Как играть в остров сокровищ
Информация
Поcтавка
Журнал с кратким изложением романа Р.Л.Стивенсона "Остров сокровищ" и правилами игры;
10 склеиваемых фишек героев;
Снаряжение:
Шхуна "Испаньола"; 2 шлюпки; компас; порох (4 бочонка и 8 пороховниц); ром (4 бочонка и 12 бутылок); саквояж с лекарствами;
Оружие:
8 кортиков, 4 шпаги, 6 пистолетов, 6 мущкетов; 1 пушка;
Сокровища:
6 слитков золота; 6 мешков золотых монет; 12 слитков серебра; драгоценное оружие - 4 шпаги, 4 пистолета, 4 мушкета;
Сундучок Билли Бонса; 6 вариантов карты.
Награды добавить
- добавить
- фото или видео
- статью
- файл или ссылку
- связанную игру
- похожую игру
- событие или новость
- комментарий
Советы от старого пирата
Советов на полноценную статью по данной настольной игре не хватит, поэтому я решил в обзоре кратко описать несколько рекомендаций как для Сильвера, так и для пиратов.
Советы для пиратов:
- не используйте особые навыки в начале игры, подождите пока появится несколько подсказок, это позволит вам эффективнее использовать ваши способности;
- подсказка «Компас» очень сильная подсказка, ее обязательно надо использовать из центра карты;
- не забывайте проверять жетоны достоверности, это даст еще больше информации о том где находится заветный клад.
Советы для Джона Сильвера:
Сокровища в коробке
А вот коробка полна сюрпризов. Циркуль, линейки, компасы, маркеры и многое другое. Если ранее не был знаком с игрой, такой набор вызывает не поддельный интерес, особенно к тому, как это будет работать на практике. Но тысяча чертей на румбу, давайте по порядку.
5 двусторонних ширм. За этими ширмами игроки, втайне от других игроков, делают различные пометки на карте и прочее.
4 двусторонние мини-карты и листа для записей. На мини-карте и листе для записи каждый для себя делает пометки, помогающие в поисках спрятанного сокровища. Картон покрыт глянцевой бумагой, поэтому маркер легко стирается.
1 двустороннее игровое поле острова. Информация отмеченная на данном поле видна всем игрокам. Игровое поле расчерчено пунктирными линиями разного цветами, поделено ими на разные области, будь то просто часть карты или область прибрежной зоны или зоны вулкана. Фигурки передвигаются по этой карте и их путь передвижения отмечается маркером. Также Джонн Сильвер дает подсказки, где искать зарытое сокровище и отмечает эти подсказки на большой карте маркером.
1 двусторонний планшет календаря. На нем игроки фишками отмечают порядок хода. Так же по мере продвижения игроков по планшету они получают подсказки от Джонна Сильвера. В свою очередь, для Джонна данный календарь служит отсчетом до того как он выберется из тюрьмы и во весь опор кинется за сокровищем.
4 фишки порядка хода и 5 фигурок. Фигурки отмечают текущее местоположение на большой карте, фишки очередность хода на планшете календаре.
4 листа персонажа. На нем указаны использованные навыки персонажей, у каждого персонажа есть своя особенность, которая может ему помочь в поисках сокровищ.
1 большое и 1 малое кольцо поиска. Одно из возможных действий персонажа это малый поиск и большой поиск. Пройдя 3 мили, вы можете использовать малый поиск. Для этого поверх фигурки кладется малое кольцо и обводится маркером по внутренней стороне, а Долговязый Джонн вам сообщает, нашли ли вы сокровища в данной области. Большое кольцо работает точно также. За исключением того, что вы не можете передвигаться перед его использованием.
2 маленькие линейки и 1 большая. Большая линейка для большой карты, маленькая линейка для мини-карт. Стандартное передвижение игроков 3 мили, передвижение на лошади 6 миль.
1 циркуль. Циркуль используется на большой карте и используется в момент игры, когда Джонн Сильвер дает подсказку из серии «В области 6 миль от выбранного персонажа сокровищ нет».
1 большой компас 1 малый компас. Аналогично линейкам большой для большой карты, малый для мини-карт. На компасах каждая сторона света отделена прорезью. Сделано это для того чтобы можно было маркером отчерчивать на картах в какой стороне света находится сокровища, следуя подсказкам Сильвера.
8 подсказок «Компас». У каждого игрока есть навык компаса, используя его Джонн Сильвер дает игроку подсказку «Компас» в каких сторонах света искать сокровища.
11 подсказок область. Каждому игроку в начале игры выдается подсказка, в каких областях сокровища нет.
7 начальных подсказок и 11 подсказок «Черная метка». В начале игры у Джона Сильвера на руках для выбора 3 начальные подсказки. Каждый раз используя подсказку, он добирает новую до 3 карт на руке. На планшете календаре отмечено, в какой момент игры Джонн дает подсказки (как правило, где стоит искать или не искать клад). Если начальные подсказки более-менее прямолинейны, то вот подсказки «Черная метка» изощреннее и запутаннее.
6 жетонов сундуков, 1 жетон сокровища и 1 сундук. 6 жетонов сундуков, это дополнительные полезные бонусы и информация, которые Джонн Сильвер может дать любому игроку. А Джонн Сильвер получит возможность использовать подсказку «Черная метка» с изображенным на них сундуком. Это особые подсказки, которые помогут запутать игроков еще сильнее.
К качеству компонентов претензий нет. Даже после нескольких игр с агрессивным закрашиванием маркером компонентов игры, они не окрасились и выглядят как новые. Единственное, что некоторые цвета маркеров лучше подходят для отметок, чем другие (например, черный маркер).
Комментарии
Хм. Как же давно это было! Играл в неё ещё в школе. Наверное, это была моя первая настольная игра к которой я отнёсся серьёзно.
Играть в неё было действительно интересно. Теплиться надежда, что, может быть, у кого ещё сохранились её компоненты, помимо карты, дабы можно было снова вернуться, пусть ненадолго, в детство?
Приветствую) Я недавно нашел у себя почти полный комплект этой игры. из всего обилия фишек и инвентаря (ну там бутылки рома, рапиры, кортики и т.п.) и недосчитался по комплекту всего (!) ОДНОЙ. Так что я всё отфотаю приведу в божеский вид и обязательно выложу
Ждем с нетерпением.
Пока что вот посмотрите предворительные фото - я нашел последнюю недостающую фишку. теперь полный комплект.
Извините что такое качество. сейчас с переездом мудохаюсь. некогда было. ближайшую неделю точно сделаю макро каждой карточки и фотошоп переработку для качественной печати.
Спасибо, что ответили.
Также смотрите найденную мной в закромах игру из той же серии "Затерянный мир: Чудовищная игра". я офигел но там тоже ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ)))) даже все 90 кристаллов на месте. не больше не меньше.. и все 28 динозавров
Фото из отчётов
Описание игры
Не самая хитрая и именно что ролевая игра для юных романтиков и их домочадцев. Спасибо Олейро за файл с правилами и сканированные образы поля.
Отмечу, что по ходу игры, похоже, лучше всего следовать логике произведения Стивенсона. И, конечно, частично правила хорошо бы додумать самому.
Смерть пирату!
Ваш персонаж выбывает из игры, если он:
Столкнулся (оказался на 1 клетке) с вражеским кораблем;
Был побит противником в море;
Попал к злому людоеду;
Застрял на месте и не может продолжить движение.
Однако, вернуть любимого героя можно за один ход, заглянув в крепость к аборигенке. Возрожденный флибустьер начинает свой путь прямо из крепости.
Если же персонаж получил парочку тумаков от соперника, он остается в живых, но отправляется на корабль залечивать раны и строить планы отмщения.
Подготовка к игре и правила
Разрази меня гром! Настольная игра «Остров сокровищ: тайна Джонна Сильвера» легка на подъем, как паруса на корабле, якорь мне в глотку! А если серьезно, правила написаны легко и понятно. Подготовка к игре и введение, в курс дела игроков, столкнувшись с игрой первый раз, займет не более 15 минут. Если никто в компании ранее не играл, подготовка к игре и вычитка правил займет около 30 минут.
Что может происходить в воде и на суше
Первыми вступают белые, далее игроки совершают маневры по очереди и строго по часовой стрелке. Один ход – одно действие. Итак, вы можете:
Пропускать ходы нельзя. Зато можно действовать на выбор одним из своих пиратов, обитателем острова (если он на вашей стороне) или совершать маневр на корабле.
Как затевать драку
И тут есть свои тонкости. Чтобы начать активные действия, необходимо вступить на клетку, где есть соперник-пират. Тогда все побитые враги переносятся на свое утлое суденышко, а вот их нажива остается на месте и может достаться другим.
Махать кулаками можно, только если ваши руки пусты. Однако если противник успел окопаться в крепости, тронуть вы его уже не сможете.
Если недруг встретился на клетке-вертушке, ударить его можно только отстав на один шаг.
Запомнили? Тогда проявляйте ловкость и смекалку в кулачном бою!
Статьи
Правила настольной игры «Шакал: Остров сокровищ»
Фото и видео
Об игре
Бунт на корабле! Капитана Джона Сильвера пленит его же команда и выпытывает, где же он спрятал сокровище. Отправляясь на остров с кладом, команда предпринимает попытки отыскать золотишко. Но капитан не так прост, он мог и обмануть мятежную команду. Алчным предателям придется изрядно попотеть, чтобы найти заветный сундук.
Один из игроков берет на себя роль Джона Сильвера. Он обманом запутывает команду, чтобы не дать им завладеть сокровищами. В свою очередь, команда пытает бывшего капитана, получая от него крупицы информации, и пытаются вывести его на чистую воду.
Настольную игру 2018 года французской компании Matagot локализовала в России компания Hobby World. Игра на 2-5 игроков, от 10 лет, на 45 – 60 минут.
К нашему удивлению «Остров сокровищ: Тайна Джонна Сильвера» находится только на 558 месте рейтинга Тесеры и на 701 месте рейтинга BGG (на 27 октября 2020 года). Почему такой рейтинг? Неужели игра настолько плоха? Или волна хайпа прошла стороной и игра не получила достаточной огласки? Давайте вместе разбираться!
Похожие игры
Подготовка
- Соберите рамку в квадрат 11х11 клеток.
- Фишки поля тщательно перемешайте и выложите рубашками вверх внутри квадрата – территория острова задана.
- У каждого из 4 берегов поставьте на якорь корабли с 3 пиратами одного цвета. Команды готовы, начинаем!
Когда играют 2 участника, под их опекой находятся 2 судна, пришвартованных на противоположных сторонах. Для игры втроем берутся три корабля, вчетвером – каждый играет сам за себя, либо 2 на 2.
Бухта красок
И по просьбе сквайра Трелонея, доктора Лайвесея и других джентльменов, пожелавших, чтобы я подробно описал Остров Сокровищ, не скрывая ничего, кроме его географического положения (так как на нём осталась ещё масса богатств), — я берусь за перо в 17… году и приступаю к рассказу. Начну с того старого времени, когда ещё мой отец держал гостиницу «Адмирал Бенбоу», и под нашей крышей впервые поселился загорелый старый моряк с сабельным шрамом на щеке. Я так живо помню, точно это случилось только вчера, как он подошёл, тяжело ступая, к нашей двери; за ним человек вёз в ручной тележке его морской сундук. Это был рослый, крепкий, грузный человек, с коричневым, как скорлупа ореха, загаром, с жирной косичкой, болтавшейся на спине, и в засаленном синем сюртуке. Руки его, с чёрными обгрызанными ногтями, были покрыты рубцами, а одну щеку пересекал отвратительный багрово-синий шрам от сабельного удара. Помню, как он оглядывался кругом, всматриваясь в залив, на берегу которого стояла наша гостиница, и насвистывал себе что-то под нос, а затем громко запел старую матросскую песню, которую он так часто пел после:
«Пятнадцать человек на ящик мертвеца, — Йо-хо-хо и бутылка рома!».
Роберт Льюис Стивенсон
Кто не мечтал откопать клад, доверху забитый сверкающими золотыми монетами? Кто не желал оказаться в роли хитроумного негодяя, погрязшего в битве умов, где каждое лишнее слово может стать причиной провала? Кто откажется от прогулки по песчаному пляжу залитого солнцем острова? Все эти желания, хоть и в настольном формате, способна воплотить в жизнь игра «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера», в которой игрокам предстоит выступить в роли героев одноимённого романа, допрашивающих Долговязого Джона в надежде отыскать клад, тайна которого известно только ему!
До «Острова сокровищ» мне не доводилось играть в настольные игры с использованием пишущих принадлежностей (блокнот и ручка не в счёт), тем более, когда рисовать и писать необходимо прямо на поле и прочих игровых элементах. В новинке материалов для творчества предостаточно, в коробке обнаруживаем не только маркеры, но и различные пластиковые линейки, кольца и даже целый циркуль с присоской вместо иглы. Так что к концу партии на поле (и даже на личных компонентах) не будет живого места: всё окажется закрашено пометками игроков и ведущего. К слову, все компоненты в игре, в том числе карты и жетоны, выполнены из глянцевого материала, с которого с лёгкостью стираются любые следы маркеров, так что за «помарки» переживать не стоит! Жаль, что несмотря на обилие пишущих и сопутствующих компонентов, в коробке отсутствует губка для стирания маркеров, так что придётся использовать подручные средства, например, салфетки.
Личные компоненты игрока
С наполнением коробки разобрались, а что там с игровым процессом? Он, к счастью, имеется, причём в крайне динамичном формате. Ближайшим родственником «Острова сокровищ» я бы назвал «Ярость Дракулы», только в данном случае перед нами не америтреш, а лихой пати-гейм, партию в который легко отыграть за какие-то полчаса. Конечно, сравнение может быть не совсем корректно, но некоторые ключевые моменты мне показались похожими. Игровое поле «Острова сокровищ» представляет из себя огромную детализированную карту, причём в двух цветовых вариациях! На ней выделено 11 регионов, а также стартовые области игроков; в остальном поле лишено интерфейса, разве что компас в нижнем углу изображён. Каждый из участников получает в своё распоряжение ширму, мини-карту, маркер соответствующего цвета, лист для записей, фигурку и планшет пирата. Один из игроков избирается на роль Джона Сильвера, по сути — ведущего. В начале партии он отмечает на своей мини-карте место, где спрятан сундук с сокровищами. Цель игры — откопать этот клад. Подготовились? Можно начинать!
Вот и действующие лица. Миниатюры хоть и простенькие, но всё же миниатюры, а не портреты на подставках
Игроки-пираты ходят по очереди, а Джон Сильвер действует до хода игроков в фазе событий, которые указаны на календаре — треке порядка хода. События либо предоставляют ведущему новые компоненты, либо обязывают давать подсказки, которые можно разделить на два вида: общие и личные. Первые выдаются пиратам в начале игры, а ещё за использование ими специальных действий, и не могут быть показаны другим игрокам; при этом никто не мешает нагло наврать остальным об их содержании, игра-то соревновательная. Общие подсказки разыгрываются Сильвером на специальном треке и доступны всем участникам, а сведения, которые они дают, отмечаются прямо на поле. Это может быть, например, указание направления, в котором спрятано сокровище (перед игрой стоит вспомнить стороны света), сведения о том, кто из персонажей в данный момент ближе всех находится к сокровищу, подсказка о типе местности, где зарыт сундук, и всё такое прочее. Карт подсказок в игре 18 штук, и каждая из них передаёт информацию по-разному»: то круги на поле рисуем, то по компасу направления указываем, то треугольником обозначаем необходимую область. Розыгрыш таких карт — самая интересная и сложная часть игры; всего одна глупо разыгранная подсказка может с лёгкостью исключить из области поиска большую часть острова. Важный нюанс: выкладывая подсказку, Долговязый Джон кладёт лицевой стороной вниз «жетон достоверности», на котором указано, правдива ли разыгранная карта или же пленник блефует. Так что далеко не каждой подсказке ведущего можно верить!
Разнообразные пометки на поле помогают, либо мешают пиратам обнаружить сокровище
После розыгрыша события действуют игроки, выполняющие указанное на планшете количество действий. В распоряжении у пиратов есть три стандартных действия:
- Передвижение на лошади, при котором игрок прикладывает к месту, где находилась его фигурка, линейку и рисует линию длиной 6 миль (или меньше), после чего перемещает фигурку в новое место.
- Долгий поиск: игрок использует специальное кольцо, которое кладёт на поле таким образом, чтобы местоположение его фигурки оказалось внутри, после чего рисует круг, обводя внутренний радиус кольца. Джон Сильвер сверяется со своей мини-картой: если сокровище оказалось внутри нарисованного круга, то нашедший его пират немедленно выигрывает.
- Передвижение пешком и быстрый поиск: смешение первых двух действий, только перемещение в данном случае происходит всего на 3 мили, а использующееся для поиска кольцо вдвое меньшего размера.
Помимо стандартных на планшете пирата указаны особые действия, использование которых строго лимитировано. Например, проверка «жетона достоверности» (2 раза за партию), получение личной подсказки-компаса (раз за игру), особая способность персонажа.
Игровое поле яркое и очень детализированное, а на обратной стороне имеется версия «под старину» в жёлтом цвете
Игроки-пираты действуют по очереди. Пока кто-либо не обнаружит сокровище, задача Джона Сильвера — пудрить мозги на протяжении 17 дней, пока он не выберется из темницы и самостоятельно не дойдёт до сундука. Партии проходят очень быстро: так, мы откопали сундук за какие-то 30–40 минут ожесточённой борьбы и упорного поиска. Споры, обсуждение, недоверие, обман и блеф — вот, что царило за игровым столом. Использование игровых компонентов — компасов, кругов, в особенности циркуля — приносит особое удовольствие. «Остров сокровищ» невероятно легко освоить — правила объясняются за несколько минут, только ведущему необходимо знать все тонкости игры. Вместе с тем различных нюансов, повышающих вариативность и реиграбельность партий, хватает. Но «Остров сокровищ» всё равно вызывает ощущения пати-гейма, хоть по внушительной коробке об этом не скажешь.
Местный компас имеет специальные прорези, с помощью которых удобно давать подсказки
Впечатления от более чем семи партий: искать сокровище увлекательно, и за два игровых вечера не надоело. В начале игры у тебя практически отсутствует какая-либо информация: начальная подсказка, которая даёт не столь много информации, да личная «подсказка-область», полученная на старте. Постепенно область поиска начинает сужаться, выгодно посмотреть, чем именно занимаются оппоненты: почему игрок бросил перспективное направление после проверки подсказки? А что это все сгруппировались у островка на севере? Одновременно с тем, как сужается область поиска, растут и ставки. В начале партии приходится действовать практически наугад, исключая места поиска, но к концу появляются более осмысленные предположения, чем то напоминая классический «Морской бой». Причём стиль игры от партии к партии может отличаться: в одной вы пулей перемещаетесь по острову, копая то тут, то там, а в другой всю игру практически не двигаетесь с места, вытягивая из Джона Сильвера все больше информации.
Большая часть карты исключена, но где же клад?
Играть в роли ведущего тоже не скучно: наблюдать за тем, как игроки идут совсем в ином направлении, или нервничать, когда те окажутся слишком близко к разгадке. Пожалуй, главным недостатком игры является непропорциональная сложность игры за Джона Сильвера, если вы, конечно, рассчитываете победить. Каждая подсказка очень сильно сужает область поиска — в одной из партий уже первая разыгранная карта исключила около 80 процентов поля; конечно, это пример неудачного хода, но всё же и подсказки, сужающей область поиска менее, чем процентов на 20–30, я не нашёл. В итоге всего в одной партии Долговязый Джон сумел сбежать из темницы, однако ему предстояло ещё целых три хода пилить до сундука, так что пираты и в этот раз победили. Было ли от этого скучно играть? Нет, но улучшение баланса всё-таки необходимо. Мы расценили роль Джона Сильвера как ведущего, которому не особо полагается победа, но оказаться в его шкуре хотели все. Пираты активно соревновались между собой, в то время как Джон пытался выдать подсказку позаковыристее. Также, несмотря на указание на коробке с игрой возможности сыграть вдвоём, я бы не рекомендовал садиться за игру меньше чем вчетвером, ну а лучше всего играть полным составом.
Сокровище найдено!
Подводим итог: «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера» — весёлая и атмосферная игра, радующая не только геймплеем, но и использованием игровых принадлежностей. За эту игру можно садиться любой компанией, даже с детьми. Отмечу, если вы ожидаете серьёзного противостояния, то лучше обратиться к классике, например, вышеупомянутой «Ярости Дракулы», где стороны выступают приблизительно в равных условиях. «Остров сокровищ» намного лучше подойдёт для скоротечных и азартных партий, в которых жажда сокровищ пересиливает голос разума!
Всем удачных партий и успехов на кубах!
Вавилонов М. (название кликабельно.)
Мнение
Устав пролистывать рейтинг Тесеры и BGG, мы с удивлением обнаружили, что настольная игра «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера» находится на 558 и 701 месте соответственно. Для нас это совершенно не понятно. У игры точно есть потенциал войти как минимум во вторую сотню рейтинга, хотя бы за оригинальность и качество исполнения. Лично для меня эта игра стала чем-то новым. Точно так же как первый опыт игры в «Космическую тревогу», использующую звуковые дорожки, или как «Особняки безумия», использующие электронное приложение. Вот представьте, вы много лет водите автомобиль, а тут пересели на вертолет. Примерно такие ощущения меня сопровождали всю игру.
Не смотря на то, что игра простая, она дарит море положительных эмоций, а не поддельный интерес не отпускает всю игру. Даже мои искушенные друзья сказали о ней: «Прикольно! Интересно! Необычно!». И действительно «Прикольно!». Алчность найти сокровища движет всеми игроками, тогда как игрок Джона Сильвера учится грамотно блефовать. Осмысленные пометки на мини-картах и большой карте маркерами, не просто ретушь, а влияют на ход игры, и помогают в процессе. Все компоненты максимально задействованы, нет бесполезных действий или чего-то не нужного. Все на своем месте и все просто и понятно. Но хайп обошел данную игру стороной. Не смотря на интересную задумку, качественное и необычное наполнение игры, она не стала популярна.
Мы однозначно рекомендуем данную игру!
Другие наши статьи с обзорами таких же не сложных, семейных и интересных настольных игр, можно почитать по ссылкам ниже:
Игровой процесс
Компоненты разложены, поле готово, игроки спрятались за ширмы и делают первые отметки на мини-картах.
В начале каждого хода Джон Сильвер переставляет последнюю фишку очередности хода на следующую пустую ячейку планшета календаря. Если в ячейке указано событие, оно разыгрывается немедленно (например, очередная подсказка для игроков). Затем игрок, чью фишку переставили, выполняет столько действий, сколько указано звезд в данной ячейке. Для игроков доступны следующие действия:
- передвижения на лошади (6 миль или меньше);
- передвижение пешком (3 мили или меньше) и малый поиск (при помощи малого кольца поиска);
- большой поиск (при помощи большого кольца поиска);
- проверка (тайно посмотреть, что изображено на жетоне достоверности);
- подсказка «Компас»;
- передвижение «Во весь опор» (немедленное перемещение в любую точку карты);
- особая способность персонажа (например, дополнительная подсказка «Область» или подсказка «Компас»).
Если после проведенного поиска место с сокровищем находится внутри отрисованного на большой карте кольца поиска, Джонн Сильвер передает сундук с фишкой метки сокровища игроку, который ее нашел. Этот игрок победил. В иных случаях игра продолжается, до тех пор пока чья-либо фишка очередности хода оказывается в последней ячейки планшета календаря. После этого Джон Сильвер немедленно совершает побег:
- игроки продолжают ходить по часовой стрелке, начиная с Джона Сильвера;
- в свой ход Джон совершает, только одно действие передвижение на лошади (6 миль или меньше);
- как только Джон Сильвер добирается до сокровища, он победил.
Как добывать золото
По легенде на острове спрятано 17 старинных кладов. При обнаружении клетки с сундуком сокровищ, положите на нее ту сумму, которая указана. Золото будет считаться вашим только тогда, когда окажется в трюмах вашего корабля.
Перетаскивая наживу, нужно помнить важные правила:
1. Взять с собой пират может только одну монету.
2. Передвигаться с ней разрешается только по открытым клеткам.
3. Золото тонет в море, поэтому плавать с ним нельзя.
Связанные игры
Затерянный мир. 3.83
Файлы и ссылки
Правила игры (12955kb) Комплект карточек (22320kb) карты1_pnp (13790kb) подготовленные карты для печати А4.часть 1 карты2_pnp (18940kb) подготовленные карты для печати А4.
часть 2 карты3_pnp (18253kb) подготовленные карты для печати А4.
часть 3 карты4_pnp (14511kb) подготовленные карты для печати А4.
часть 4 карты5_pnp (15359kb) подготовленные карты для печати А4.
часть 5 карты6_pnp (8225kb) подготовленные карты для печати А4.
часть 6
Преимущества издания
Перед вами динамичная, захватывающая настольная игра нашего времени. С ней невозможно заскучать, так как ум постоянно находятся в поиске верного хода.
«Шакал» не так прост, как может показаться с первого взгляда. Произвольно разложенные фишки делают игру непредсказуемой, в результате каждая партия – это новая история захвата и поиска сокровищ.
Сражаться с врагами одновременно можно 4 игрокам в возрасте от 8 лет.
Пройти все испытания, найти золото и перенести его к себе на корабль. Время боя колеблется от часа до двух.
Итак, вас ждут бриги флибустьеров и конкистадоров, остров с неожиданно открывающимися препятствиями и подсказками, аборигены – Пятница, миссионер и Бен Ганн, готовые встать на вашу сторону, бутылки с посланиями и монеты, конечно, золотые монеты!
Читайте также: