Как играть в карточные войны фин и джейк настольная игра
Динамичная и увлекательная игра для двоих, которая не просто позволяет окунуться в мир великолепного мультсериала, но и буквально оказаться на местах любимых персонажей и сыграть в ИХ любимую игру, которая теперь сможет стать и вашим настольным хитом! Пришло время приключений!
Наличие для доставки:
Вид доставки | Наличие | |
---|---|---|
Почтой России (5–14 дней) | Нет | |
В постаматы (1–3 дня) | Нет | |
Курьером по Москве | Нет | |
Курьером по Санкт-Петербургу | Нет |
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Описание игры
"Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка" принадлежит к жанру ККИ и представляет из себя настольный поединок между двумя игроками. Каждый из них обладает собственной колодой не менее, чем из 40 карт, и пытается одолеть своего соперника, используя различные тактики, расставляя на поле боя могучих существ, совершая оптимальные ходы, вовремя используя способности карт и т. д. – всё для того, чтобы понизить жизнь соперника с 25 до 0. Так как это ККИ, вы вольны сами собирать себе колоду, но есть несколько правил. Карт не может быть меньше 40 штук, а верхнего лимита нет вовсе. Также в колоде не может быть больше трёх одинаковых карт. Эпичные баталии разворачиваются на поле боя из четырёх земель – максимально канонично, прямо как в мультфильме.
Докажите своей победой, что вы и есть самый настоящий The Cool Guy!
Игра проходит на специальном поле, которое выстраивается перед боем. Планшеты земель обоих игроков выкладываются друг напротив друга так, что получается поле 2х4 клетки. Карты земель одновременно являются ресурсами для оплаты карт и ячейками для выкладывания ваших существ или строений. Положение существ крайне важно, нападать друг на друга они могут только в том случае, если находят в одной области, то есть друг напротив друга. Это общее правило распространяется и на другие элементы игры.
Каждый игрок начинает со своей уникальной колодой, которая должна состоять не менее, чем из 40 карт. Каждый игрок перемешивает колоду и берёт на руку 5 карт. Если они по какой-либо причине его не устраивают, игрок имеет право один раз повторить процедуру – снова перемешать колоду и сдать себе карт.
Определяется первый игрок. Важно помнить, что первый игрок в свой первый ход не может атаковать и флюпать карты.
Рассмотрим структуру игры. Всего можно выделить семь различных фаз хода, после прохождения которых, ход передаётся другому игроку:
Подготовка своих карт – все выложенные карты существ и строений, которые были флюпнуты или активированы, возвращаются в своё исходное состояние, так что их можно использовать вновь.
Добор карты – приятная фаза, ведь каждый свой ход вы будете добирать одну карту в руку. Даже в самый свой первый ход.
Фаза действий – игрок каждый свой ход располагает двумя действиями и ему нужно определиться с тем, на что он их потратит. Действия тратятся для оплаты розыгрыша карт существ, строений или заклинаний
Флюпы – многие карты существ и строений обладают специальными свойствами, для активации которых саму карту необходимо флюпнуть, то есть перевернуть, обозначив таким образом, что она была задействована. Флюпнутое существо, например, не сможет пойти в атаку на этот ход, но сможет защищаться в ход соперника. Флюпать можно только до фазы атаки.
Добор карты за действие – если у вас остались нерастраченные действия, вы можете обменять их на дополнительные карты из своей колоды, по одной карте за действие. Можно взять две карты, можно добрать карту и разыграть её, если у вас осталось действие и этого хватает для карты. В игре нет предела руки и вы не проигрываете, если ваша колода кончится, как это бывает в других ККИ.
Фаза нападения – в эту фазу все не флюпнутые существа отважно ринутся в бой, хотите вы этого или нет! Однако, порядок атаки вы выбираете самостоятельно. Когда существо нападает, оно активируется. Существо нападает сначала на существо противника в этой же зоне, а потом уже непосредственно на соперника, снимая ему очки жизни. Существа наносят друг другу повреждения одновременно, так что обороняющееся существо способно одолеть атакующее. Это происходит в тот момент, когда количество ран (урона) становится равно или больше общему запасу защиты у существа.
Конец хода – после нападения ваш ход закончен, и он передаётся сопернику, который тоже разыграет все эти фазы.
Для оплаты розыгрыша карт существ, заклинаний и строений, чья стоимость розыгрыша колеблется от 0 до 2 очков действий, вам также будет необходимо иметь равнозначное количество земель нужного цвета.
Побеждает тот игрок, которому первому удалось снизить количество жизней противника до нуля. Победитель помпезно признаётся самым крутым челом!
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии
Настольная игра Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка
Совершите незабываемое путешествие в Земли Ууу – альтернативную реальность, место, где все-таки произошла ядерная война, после которой те немногие, кто выжил, в большинстве своем стали мутантами, а мир наполнился самой настоящей магией.
Если вам знаком мультсериал «Время приключений», на сюжете которого и основана данная игра, то перспектива взять под свое начало кукурузные початки и натравить их на Синюшного короля не должна показаться слишком безумной, так как сама атмосфера первоисточника пропитана подобными явлениями. Среди доступных карт-существ вы встретите немало знакомых по мультфильму персонажей.
Что-то тут у них не доработано. Финн и Джейк недоумевают и мы с мужем тоже. Настольная игра "Время приключений" оказалась не той, кем казалась
Мы с мужем являемся поклонниками мультика "Adventure time", посему игру эту приобретали с превеликим удовольствием и даже как бы в качестве подарка друг другу. Хотели скупить все варианты сразу (а их 3 варианта - "Джейк и Финн", "Леди Ливнерог и Бимо", "Принцесса Жвачка и Пупырка"), но разумно решили не спешить и опробовать поначалу 1 игру.
Именно в такую игру и резался в мультике обычно азартный Джейк. В мульте игра выглядит очень зрелищно и фантастично, эпично. Крутые персонажи, их возможности, заклинания, строения и существа. Просто сказка для любителя всего подобного, да ещё и для человека с богатой фантазией. Поэтому игру мы приобретали с воодушевлением и с таким же воодушевлением пытались вникнуть в сложные поначалу правила игры. А они действительно кажутся с непривычки сложными. Ещё бы, даже целых буклет с объяснениями и нюансами выпущен. Но, как оказалось, игра на самом деле не такая уж и сложная. Главное - в процессе обращаться к брошюре и внимательно следить за жизнями существ.
Общая информация:
Место приобретения: Hobby World
Игра находится в крепкой коробке и состоит из 2 колод находящихся в составе земель (сами земли выполнены в виде больших планшетов (4 для одних земель, 4 - для других)), двух колод карт (по 40 шт.) с существами, заклинаниями и строениями, фишек с жизнями и брошюры с правилами.
Фишки изначально были в виде планшета с прорезями, но мы их оттуда вынули, а основу выкинули.
Все карты и планшеты выполнены добротно и качественно, красочно. Приятно держать в руках, детям понравится особенно.
Есть карты с существами, которые будут защищать ваши земли и атаковать врагов:
Есть карты со строениями тоже с защитными свойствами:
Есть карты с заклинаниями, которые придают вам, вашему существу или строению определённые свойства:
В брошюре все правила описываются доступно, но если вы решите играть с ребёнком, помощь в понимании ему обязательно будет нужна. Да и вам она понадобится, будьте уверены.
На каждой карте указывается, какое количество атаки и защиты присвоено карте, а также то количество действий, которое нужно затратить на введение её в игру. У каждого игрока есть в свой ход только 2 действия, которые он волен потратить, введя в игру существо, строение или заклинание, но больше 2 действий за 1 раз тратить нельзя. Если же игрок не может потратить все 2 действия за 1 ход (к примеру, нет подходящего существа или есть нулевые заклинания, которые он тратит, и у него все равно остаётся ход или два), за каждое непотраченное действие он берёт из своей колоды по 1 карте.
Вначале, как и в любой карточной игре, колоды тасуются и раздаются по 5 карт на руки игрокам (каждый игрок, конечно же, берёт и тасует свою колоду). В свой ход каждый игрок берёт ещё по 1 карте, соперник в этот момент не берёт ничего, он сможет это сделать только в свой следующий ход. Раскладываются поля, впоследствии на них и будут располагаться ваши существа. Строения выкладываются ниже полей, а заклинания просто вводятся в игру, проявляют какую-либо функцию и уходят в отбой. Каждому игроку раздаются фишки жизней, по 25 единиц.
Из полученных на руки карт (их можно сбросить 1 раз за игру, если они не нравятся) каждый игрок выбирает те карты, которые он хочет ввести в игру сейчас, и волен потратить на это 2 действия. После выкладки нужных карт все выложенные существа начинают атаковать расположенных на землях противника напротив существ или самого соперника, если его земля в этом месте пустует, а также защищаться согласно своим данным на карте. При этом атакует поначалу тот, кто и делал первый ход, но атакуемое существо так же в ответ атакует соперника сразу же и сразу же защищается. Отличие атакующего от соперника в том, что он выбирает, какая карта первой будет атаковать, иногда это бывает важно (к примеру, если в ходе карта Необъятный солдат-дух или Крутой пёс). За урон у существа забирается количество жизней, равное той атаке, которая была нанесена ему соперником. Мы обычно выкладываем фишки на существа с указанием нанесённого урона, а когда жизни у существа заканчиваются, мы возвращаем фишки в свои владения, и в этом случае уже начинают забираться жизни у самого игрока из ранее выданных фишек, если количество урона превысило количество жизней стоящего на этой земле существа, или прикрыть землю до атаки соперника не получается каким-либо существом, а у соперника напротив этой земли есть атакующее существо, или если соперник применяет атакующее заклинание.
Некоторые карты можно флюпнуть, то есть ввести в игру написанное на них действие, для этого карту нужно повернуть горизонтально и положить вверх поля. Флюпнутая карта не атакует, но может защищаться.
Игра заканчивается тогда, когда заканчиваются фишки у одного из игроков.
Поначалу процесс игры нам дико нравился, и мы были в буйном восторге. Но, поиграв несколько раз и попривыкнув, мы пришли к неутешительному выводу - игра слишком легка и скучна в одном наборе. Не знаю, сделал ли производитель так специально, или же это изначальный косяк разработчиков, но без других двух наборов игра быстро приедается. Все карты изучаются, запоминаются, и игровой процесс становится предсказуем.
Веду я к тому, что все 3 набора можно между собой соединять и смешивать. Как это обычно бывает в карточных войнах, к практически любой основной игре можно докупать различные перевыпуски и дополнения карт, тем самым собирая свою колоду, на ваш взгляд более сильную и непобедимую, с нужными существами, заклинаниями или строениями. Так и здесь, все 3 части можно взаимовыгодно смешивать. И здесь кроется первый минус игры - без других наборов, как я уже сказала, одна игра неинтересна и быстро себя исчерпывает. Вам просто придётся докупить остальные части, если вы всё же захотите поиграть с интересом и подольше.
И здесь кроется и второй минус - возможности карт разделены ужасно непропорционально. Поначалу мы этого не замечали, но поиграв несколько раз, стали замечать, что земли Джейка, Кукурузные поля, выигрывают чаще, причём намного чаще. Мы поставили эксперимент, поиграв несколько раз, меняясь землями, и результат был тот же - выигрывали Кукурузные поля, за исключением одного раза, когда муж, во владении которого в тот раз были эти самые поля, поддался мне, чтобы Синяя равнина выиграла хоть раз. После такого весь интерес играть пропадает сразу. Можно, конечно, поменяться картами, купить остальные 2 части, но для полноценной игры, идущей по идее поодиночке и стоящей не очень-то и дёшево, это не совсем приемлемо, я считаю.
В итоге получается, что если вы всё же решите играть в неё постоянно, то вам просто придётся купить остальные выпуски и перебрать все колоды, чтобы собрать свою неповторимую и сильную, в противном случае играть будет неинтересно.
Возможно, мы докупим остальные части и попробуем сыграть по такому сценарию, но в данный момент игрой я недовольна, ожидала от неё намного большего и, конечно же, слегка разочарована. Посему снижаю оценку и рекомендую игру только фанатам мульта, да и то, на 1 раз или с учётом докупки остальных частей.
Настольная игра Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка: правила и обзор
Игра представляет собой настольную битву между двумя игроками, и ее правила достаточно просты и понятны, особенно для тех, кто хорошо знаком с карточными настолками, к которым относится и «Время приключений». У каждого участника есть колода карт, в комплекте с игрой идут 2 колоды по 40 карт, что является минимально допустимым для игры. Максимальное количество карт в колоде не ограничено, поэтому вы можете докладывать к стандартной колоде карты из других наборов для данной игры, собрав тем самым свою, уникальную колоду.
Правда, есть ограничение – в колоде не допускается наличие больше трех одинаковых карт. Цель игры состоит в снижении очков здоровья своего соперника с 25 до 0. Для этого тщательно обдумывайте свои ходы, с умом расставляйте доступных существ, грамотно и своевременно используйте их специальные способности. Сами сражения происходят на планшетах, представляющих собой четыре земли – все, как в мультсериале.
Сам игровой процесс проходит на поле, которое игроки выстраивают перед игрой, выкладывая свои планшеты друг напротив друга в виде площадки 2х4 клетки. Помимо ячеек, на которые будут выставлены существа или возведены постройки, земли являются еще и ресурсами, необходимыми для розыгрыша той или иной карты. То есть, чтобы разыграть определенную карту, необходимо располагать нужным количеством очков действий, и контролировать нужное количество земель определенного типа. Стоимость розыгрыша указана на самой карте в верхней ее части – слева очки, справа земли. Стоит очень внимательно отнестись к размещению существ на поле, ведь вступить в схватку они смогут, только находясь в одной области друг напротив друга. Если же на направлении атаки не окажется вражеского существа – урон наносится непосредственно оппоненту. Кроме того, разместив существо в определенном поле, вы не сможете переместить его в другое место – оно останется там до окончания игры, или пока не будет уничтожено. При размещении существа на поле, не обязательно учитывать тип земель, указанный на карте – этот показатель имеет значение только для возможности розыгрыша карты.
Каждый игрок начинает игру со своей уникальной колодой, перемешивает ее и берет 5 карт. Каждый игрок имеет право повторить процедуру, то есть повторно перетасовать колоду и взять другие карты, но сделать это можно только один раз за игру, поэтому используйте эту возможность лишь крайнем случае, ведь в «Карточных войнах» ситуация может переломиться буквально за один ход. Далее игроки договариваются, кто будет ходить первым.
После этого игра вступает в свою активную фазу, где игроки по очереди совершают свои ходы и стремятся обнулить здоровье соперника.
Сами ходы состоят из семи стадий:
- Подготовка карт — необходимо все ранее выложенные карты существ и строений, вернуть в исходное состояние. Это отменит флюпы и активированные заклинания, но теперь их можно будет использовать вновь;
- Добор карт — каждый свой ход вы можете взять из колоды одну новую карту в руку. Это распространяется и на самый первый ход.
- Действия с картами – в начале каждого хода у игрока есть два очка действия, и необходимо решить, на что их потратить. Можно разыграть новую карту существа, возвести новую постройку или активировать заклинание.
Флюпы — у многих существ и строений есть особые свойства, которые можно активировать. Сделать это можно, перевернув карту – так вы обозначите сопернику, что карта задействована в особом режиме. Способности у всех разные, они указаны на лицевой стороне карты. Использовать флюп можно только до наступления стадии атаки. Как правило, флюпнутое существо не участвует в стадии атаки, но получает бонусы к защите или другие полезные свойства и усиления.
Добор карты за очко действия — если у игрока остались неизрасходованные очки действия, можно взять в обмен на них еще карты из колоды. Своей, разумеется. Одна карта – одно очко. Можно взять две карты, можно взять одну и разыграть её, если оставшегося очка для этого хватит и другие условия для розыгрыша карты соблюдены.
Атака – на этой стадии оставшиеся нефлюпнутыми существа обоих игроков сойдутся в схватке, причем вы не сможете никого из них из этой стадии исключить. Единственное, что вы можете – выбрать порядок, в котором контролируемые вами существа будут атаковать. Выбранное вами существо атакует сначала существо оппонента, если таковое имеется в этой зоне, а затем, если существо уничтожено, урон переносится непосредственно на игрока. Атакующая и обороняющаяся стороны наносят урон одновременно, поэтому защищающийся может уничтожить нападающего, если показатель урона превышает показатель защиты. Оба показателя указываются внизу карты, слева и справа.
Завершение хода — после окончания стадии атаки, ваш ход закончен и очередь переходит к другому игроку. Его ход проходит через те же 7 стадий.
Далее процедура повторяется, и так до победы одного из игроков. Победитель торжествует и официально признается тем самым The Coolest Guy, то есть Самым Крутым!
Карточные войны. Время приключений. Финн и Джейк - отзыв
Настало время приключений! Карточные войны - интересная и весёлая настольная игра для двух игроков. Подробный разбор.
Чтобы коротать долгие осенние и зимние вечера, решили с мужем прикупить новую настольную игру. При выборе игры основным моментом для нас является возможность игры вдвоём - нечасто у нас появляются гости, с которыми можно было бы сыграть.
На этот раз наш выбор пал на "Карточные войны" по мотивам известного мультсериала "Время приключений".
- Финн против Джейка
- Бимо против Леди Ливнерог
- Снежный король против Марселин
- Принцесса Бубыльгум против Принцессы Пупырки
Первые две комплектации появились раньше, поэтому в наборах есть отличия. Но мы решили начать именно с главных героев, решив, что если игра понравится, то купим и другие.
Содержимое коробки
Коробка яркая, красочная. Выполнена из довольно плотного картона, не хлипкая. Довольно компактная.
-
2 колоды карт (отдельная для каждого игрока)
Планшеты земель
Выполнены из толстого, плотного картона, не гнутся.
В этой коробке всего два типа земель: синие равнины (земли Финна) и кукурузные поля (земли Джейка). Всего в комплекте 8 планшетов земель, по 4 каждого типа.
Игровые колоды
Повторюсь, колоды имеется две: для каждого игрока своя, соответствующая типу земель. В каждой колоде 40 карт. Каждая карта имеет название, тип, описание, значок земли, стоимость, значение атаки и значение защиты.
Игровые карты можно поделить на несколько типов:
-
Карты существ.
Существа могут соответствовать типу земель. То есть на синих равнинах обитают равнинные существа,
Все карты оформлены интересно, некоторые названия, описания и иллюстрации очень смешные
Ход игры
Если обратиться к правилам, то найдём алгоритм игры:
Подготовка к игре
Вот пять этапов подготовки:
1. Выбери колоду
2. Разложи свои земли на столе
3. Реши, кто ходит первым
4. Перемешай колоду и возьми из неё 5 карт на руку
5. Если начальная рука не нравится, поменяй
Каждый игрок получает по 25 жизней. Вот так примерно выглядит начало игры.
Порядок хода
1. Подготовь все свои карты
2. Возьми карту
3. Реши, на что потратить 2 действия
4. Флюпнуть или не флюпнуть, вот в чём вопрос
5. Взять карту за действие
6. Нападай!
7. Закончи ход
По сути, 4 и 5 пункт из цитаты выше использовать получится не всегда. Всё это становится более понятным в ходе игры.
Цель игры
Снизить жизни соперника с 25 до 0. Если ты это сделал, ты крутой! В следующий раз ты будешь ходить первым.
Каждый игрок может потратить за ход 2 действия. Это значит, что можно использовать карты на сумму 2 (стоимость карты указана в левом верхнем углу). Либо можно за действие взять дополнительную карту.
Для примера начинаем с Финна. Играем 2 карты существ, стоимость каждого - 1 действие.
Второй игрок уже может флюпать и/или нападать. Про флюпы подробно расписано в правилах, если кратко: флюп - это дополнительная способность. Флюп не считается действием, но если карту флюпнули (использовали способность), то атаковать она не может.
Флюпать на данный момент смысла нет, поэтому все существа атакуют.
Кукурузный ронин наносит 3 урона велорыцарю (1 по значению атаки на карте и +2 за кукурузные поля справа и слева). В ответ получает 4 (3+1 от соседней карты, я упустила этот момент и фото сделала не совсем правильно). Бигфут наносит 2 урона (1+1 от строения) противнику, в ответ получает 1.
На этом ход окончен.
Перед началом хода игрок добирает 1 карту.
Снова ход Финна. Выкладываем ещё 2 существа.
И атакуем. Так как напротив новых существ нет противников, урон наносится непосредственно второму игроку, то есть из начальных 25 у него осталось 22. Остальные карты атакуют аналогично описанному выше (с велорыцарем я немного тормознула снова - хотя итог всё равно один). У кукурузного ронина не хватает защиты и он сбрасывается.
Атакуем как обычно - сносим сопернику ещё 5 жизней. И так далее, пока у одного из игроков не закончатся жетоны жизней.
Особенности игры
1. Жетоны жизней двухсторонние: с одной стороны 1, с другой 3. Вроде бы и удобно, но в процессе игры можно случайно перевернуть жетон и запутаться.
2. В ходе нескольких партий мы пришли к выводу, что кукурузная колода более сильная. Пока выигрывал всегда тот, кто играл за Джейка (да даже на том, что я показала выше, расклад не в пользу Синих равнин). Бывали случаи, когда был шанс победить, играя за Финна, но в последний момент всё равно кукуруза выруливала. Но есть вероятность, что мы не совсем правильно толковали способности некоторых карт.
3. Нужно очень внимательно изучить правила и следить за картами. Даже сейчас, фотографируя расклад для отзыва я ошиблась в атаке. Если такое происходит во время игры, можно резко уменьшить свои шансы на победу ошибками (не прибавить атаку/защиту, забыть добрать карту и т.д.).
4. В правилах сказано о том, что имея несколько наборов, можно создать свою колоду. Возможно, что именно с расчётом на это колоды и имеют некоторый дисбаланс - чтобы вы купили другой набор и намешали что-то более сбалансированное.
Хотя, мне кажется, даже необязательно смешивать. Просто, если в другой коробке тоже будет явно сильная и слабая колода, поменять соперников. То есть, не Финн против Джейка, а против кого-то другого (кто слабее). А Джейк против того, кто сильнее в другой коробке.
5. На одну партию, как и обещано на коробке, уходит примерно полчаса. Исключение - первая партия, очень уж долго мы разбирались с правилами.
Вывод
Нам игра понравилась: идеально подходит для двоих, интересная, каждая партия немного непредсказуемая. Карты - отдельное веселье.
Единственный минус - дисбаланс колод. Чтобы выиграть колодой Финна, либо противник должен быть не очень хорош в игре, либо ему должны попасться ну ооочень неудачные карты.
Однако, мы хотим купить ещё один, а может и два набора. Возможно, тогда мы сгладим дисбаланс. Ну и тогда игра вряд ли надоест - ведь можно будет составлять разные пары соперников.
Карточные войны. Время приключений. Финн и Джейк - отзыв
Читайте также: