Как играть в jojo eyes of heaven вдвоем
P.S. Пишу впервые, так что сообщите мне, пожалуйста, как можно было бы лучше сделать эту публикацию.
Геймплей
Все мы знаем, что в файтингах бьют друг другу морды, в JoJo все тоже пытаются друг друга искалечить до неузнаваемости, но бои тут проходят 2х2 без возможности переключения между выбранными качками, а это значит, что вам надо выбрать себе такого напарника, чтобы он мог вам помочь в сражении.
Победный экран, где изображены вы (слева) и ваш напарник\помощник (как ни странно, справа)Сражения проходят на достаточного больших для мордобоя картах, которых в игре достаточно. На карте можно найти много предметов, которые персонажи с большими физическими показателями могут бросить во врага, а те что слабее могут поставить ловушку. На карте разбросаны ящики со всякими бустами, хилами и другим барахлом, которое помогает в сражении.
Насчёт сражений, в файтингах у персонажей должны быть свои приёмы, здесь их много, а для активации надо всего то зажать L1 или LB после чего нажать любую другую кнопку под вашим правым большим пальцем и вот вы уже бьёте лицо своему оппоненту с криком "ORA ORA ORA!", хотя возможно что вы защищаетесь, чтобы его клич не достиг вас.
Не зря же бой 2 на 2, у вас есть два парных приёма: Dual Combo Mode и Dual Heat Attack.
Сейчас объясню. При активации Dual Combo Mode вы должны бить своего врага до того момента, пока не заполнится шкала комбо, после её заполнения вы обрушите на противника сильную серию ударов. Dual Heat Attack это x-ray; вы с напарником бежите на противника и вместе его бьёте. И если совместить всё выше сказанное воедино, получится красота!
Небольшая нарезка геймплея
Фан - сервис
Не удивляйтесь, только благодаря фан сервису игра выстрельнула. Что такого в фан сервисе этой игры? Если не считать множество поз, выкриков и одежд, то в начале каждого боя живые груши говорят друг с другом, а так как в ЖоЖо персонажи есть из разных эпох, возникают интересные ситуации.
Пример таких диалогов
Фан-сервис есть и в ранее упомянутых Dual Heat Attack. Если персонажи являются союзниками, хоть из разных эпох, может персонажи знакомы, может быть и так, что это один и тот же человек из разных времён, тут есть много прикольных совместных атак и они действительно хороши.
Пример прикольной совместной атаки
Фан сервис есть даже в смерти напарника.
Реакция на смерть товарища. ШИЗААА.
Из этого всего мы делаем вывод, что фан-сервис в игре вытянут на максимум, а для ДжоДжо это идёт только на пользу.
Я слишком быстро рассказал об игре, потому что единственная идеальная в ней вещь - фан-сервис.
Именно фан-сервис так цепляет и заставляет играть дальше, используя фантазию ты придумываешь новые связки персонажей, чтобы посмотреть на диалоги и их специальное добивание. (В игре кстати есть неплохой сюжет, который хорошо вписывается в лор ЖоЖо и объясняет, почему персонажи из разных эпох могут встретится друг с другом, но многого я о нём не написал бы, так что он здесь.)
Я, как фанат Невероятных приключений ДжоДжо, ставлю JJBA: EoH похвально, ибо этот фан-сервис достоин, сука, уважения. Увидимся в следующих обсуждениях, бывай!
Игра представляет собой 3D-экшен, где управляемый игроком персонаж исследует открытую игровую локацию, взаимодействует с разными персонажами и вступает с ними в бой. Боевая механика похожа на таковую в игре All Star Battle с разницей в том, что персонаж может свободно перемещаться в игровой локации и во время сражения. Игра позволяет вступать в дуэльное сражение с противником, а также вместе с одним напарником. Тогда у противника тоже будет свой компаньон. В зависимости от того, какого управляемого персонажа и союзника игрок выбрал, ему становятся доступными уникальные диалоги и комбо-атаки Dual Combos (яп. ???????) и Dual Heat Attacks (яп. ???????????).
Геймплей
Все мы знаем, что в файтингах бьют друг другу морды, в JoJo все тоже пытаются друг друга искалечить до неузнаваемости, но бои тут проходят 2х2 без возможности переключения между выбранными качками, а это значит, что вам надо выбрать себе такого напарника, чтобы он мог вам помочь в сражении.
Победный экран, где изображены вы (слева) и ваш напарник\помощник (как ни странно, справа)Сражения проходят на достаточного больших для мордобоя картах, которых в игре достаточно. На карте можно найти много предметов, которые персонажи с большими физическими показателями могут бросить во врага, а те что слабее могут поставить ловушку. На карте разбросаны ящики со всякими бустами, хилами и другим барахлом, которое помогает в сражении.
Насчёт сражений, в файтингах у персонажей должны быть свои приёмы, здесь их много, а для активации надо всего то зажать L1 или LB после чего нажать любую другую кнопку под вашим правым большим пальцем и вот вы уже бьёте лицо своему оппоненту с криком "ORA ORA ORA!", хотя возможно что вы защищаетесь, чтобы его клич не достиг вас.
Не зря же бой 2 на 2, у вас есть два парных приёма: Dual Combo Mode и Dual Heat Attack.
Сейчас объясню. При активации Dual Combo Mode вы должны бить своего врага до того момента, пока не заполнится шкала комбо, после её заполнения вы обрушите на противника сильную серию ударов. Dual Heat Attack это x-ray; вы с напарником бежите на противника и вместе его бьёте. И если совместить всё выше сказанное воедино, получится красота!
Небольшая нарезка геймплея
Помимо уже показанного перевода Sonic Adventure для платформ PC, Dreamcast, Xbox 360 и PS3, а также трилогии Ace Attorney для PC и Switch, наша команда FAILING FORWARD хочет представить и первую демонстрацию перевода JoJo's Bizzare Adventures Eyes of Heaven для PS3 и PS4.
Если на PS4 игра выходила хотя бы на английском, то версия для PS3 осталась японским эксклюзивом. Цель нашей команды — перевод обеих версий на русский. Не останется в стороне и All Stars Battle, которая также готовится к переводу и мы обязательно покажем и её, когда появится необходимый материал.
Данная демонстрация была записана с помощью эмулятора PS3, но данный билд был протестирован и на реальной консоли. Ни там, ни там проблем не возникло, поэтому никто не уйдёт обиженным.
Боевой стиль
Как и в All Star Battle, способности персонажей условно поделены на 5 видов; хамон (??), вампиризм (??), мод (??(???), стенд (????) и наездник (??). Персонажи-вампиры могут вытягивать силу противника, восстанавливая свою, но слабы против хамона. Мод является уникальной способностью Людей-из-колонн, каждый из которых управляет силами природы. Владельцы стендов могут призывать человекоподобных духов, также обладающих разными и уникальными способностями, наездники в бою могут использовать лошадей. Некоторые персонажи совмещают в себе несколько способностей. Например Дио Брандо одновременно вампир и владелец стенда, а Джозеф Джостар (старый) владеет хамоном и стендом.
JoJo Eyes of Heaven — первая демонстрация перевода.
Помимо уже показанного перевода Sonic Adventure для платформ PC, Dreamcast, Xbox 360 и PS3, а также трилогии Ace Attorney для PC и Switch, наша команда FAILING FORWARD хочет представить и первую демонстрацию перевода JoJo's Bizzare Adventures Eyes of Heaven для PS3 и PS4.
Если на PS4 игра выходила хотя бы на английском, то версия для PS3 осталась японским эксклюзивом. Цель нашей команды — перевод обеих версий на русский. Не останется в стороне и All Stars Battle, которая также готовится к переводу и мы обязательно покажем и её, когда появится необходимый материал.
Данная демонстрация была записана с помощью эмулятора PS3, но данный билд был протестирован и на реальной консоли. Ни там, ни там проблем не возникло, поэтому никто не уйдёт обиженным.
Сюжет
Игра рассказывает о противостоянии Джостаров и ДИО из параллельной реальности, в которой ему удалось победить Джотаро и улучшить свой стенд The World, превратив его в меняющий реальность стенд The World Over Heaven.
Действие объединяет персонажей всех частей манги. Сюжет игры полностью оригинален и не основан ни на одном из ранее опубликованных произведений по франшизе.
Персонажи
Играбельные персонажи
Стенды
Прочие персонажи
Персонажи, появившиеся в меню, Опасностях Арены, особых способностях или катсценах режима истории.
-
(CV: Масаши Сугавара) - Появляется в JoJo Glossary и в качестве поддержки в Режиме Истории. - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории. (CV: Тамио Оки) - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории. - Появляется в качестве поддержки в Режиме Истории. (CV: Итару Ямамото) - Появляется как один из помощников Спидвагона. (CV: Хироаки Таджири) - Появляется как один из помощников Спидвагона.
(CV: Такехито Коясу) - финальный босс Режима Истории и главный антагонист.
Читайте также: