Как играть в intelligent qube
* Играть за Spike.
Успешно закончите игру за Cynthia с IQ более 400. Другой вариант. Закончите все 100 стадий в режиме "100 Attack".
* Играть за Eliоt.
Останьтесь в режиме survival mode по крайней мере 10 минут.
* ИГРАТЬ ЗА Cherry.
Останьтесь в режиме survival mode с Eliot по крайней мере15 минут.
* Играть за Арril.
Успешно закончите игру с IQ более 100.
* Играть за Dickson.
Успешно закончите игру с April и со счетом IQ более 150.
* Играть за MORGAN.
Успешно закончите игру с Dickson и со счетом IQ более 200.
* Играть за Kimti.
Успешно закончите игру с Morgan и со счетом IQ более 300.
* Играть за Atlas.
Успешно закончите игру с Morgan и со счетом IQ более 400.
Чтобы ввести эти трюки, необходимо сначала закончить "Final Stage" и затем сохранить
игру в карте памяти.
* Спрятаный игрок CYNTHIA.
Чтобы сыграть за нее, нужно выполнить предыдущий пункт. Вот и все! А Синтия будет куда как быстрее Элиота.
* Головоломки.
Выполнив первый пункт, войдите в меню опций и выберите Game Mode. Выберите систему и нажмите RIGHT, чтобы вернуться в режим "Original". Выйдите из меню и выберите одного игрока. Чтобы отключить этот режим, достаточно нажать LEFT вместо RIGHT в режиме Game Mode.
С чем едят Intelligent Qube
На фоне недавнего анонса, что Playstation Classic будет продаваться с некоей Intelligent Qube на борту, давайте по-быстрому посмотрим, что это вообще такое, как с этим жить и можно ли получить удовольствие в процессе.
I.Q.: Intelligent Qube, при попадании в Европу почему-то сменившая название на Kurushi, — это целая серия логических аркад, зародившаяся на PS1 в 1997 году, когда дизайнер и по совместительству профессор Токийского Университета Искусств Масахико Сато и внутренняя студия Sony Sugar & Rockets выпускают игру, весь смысл которой заключается в умелом маневрировании в потоке марширующих кубов. Впрочем, всё далеко не так просто, но обо всём по порядку.
Нельзя точно сказать, много ль, мало ль добился в своей жизни обычный и ничем не примечательный офисный работник по имени Эллиот и когда он успел так сильно набедокурить, чтобы заслужить такую участь, однако весь его мир разом перевернулся в тот момент, когда таинственная незримая сила вырвала его из привычной реальности и сделала участником игры, главным призом которой станет его жизнь. Если Эллиот справится, то сможет вернуться в реальный мир, так и не узнав о причинах, почему невидимая сущность вдруг ни с того ни с сего решила испытать человечество, но если он потерпит поражение, то встретится с вечностью в бесконечной кромешной тьме. Поэтому в этой игре на выживание ни в коем случае нельзя проиграть, а для этого сначала нужно принять законы, по которым она работает.
Некоторые игры можно отнести к категории "easy to learn, hard to master". Такие игры крайне просты в освоении и достаточно легко проходятся, но полное их прохождение со всеми секретами превращается в серьёзное испытание, которое выдержат только самые стойкие геймеры. Intelligent Qube, в свою очередь, относится к категории "minute to learn, lifetime to master". Её правила смехотворно элементарны и не перегружены избыточными деталями, но учиться проходить её можно буквально всю жизнь. Но давайте начнём с самых основ. Только, учитывая общую абстрактность творящихся в игре явлений, мне придётся говорить очень условными фразами. Итак, действие происходит на грани огромного бруска в форме прямоугольного параллелепипеда, состоящего из массы кубиков одинакового размера и висящего в чёрной пустоте. На одной из сторон той же самой грани с поверхности ряд за рядом поднимаются разноцветные кубы, которые начинают дружно катиться вдоль бруска, стараясь спихнуть с него игрока. Ваша задача — за минимально возможное число ходов проредить этот поток так, чтобы в нём остались только кубы одного определённого типа, и не быть раздавленным или скинутым с платформы в процессе. Для этого Ваш протеже умеет ставить на полу ловушки, при срабатывании втягивающие в себя кубы, стоящие на них. Первое нажатие на квадрат ставит ловушку, второе — включает её. Стоит заметить, что активированная ловушка живёт всего один ход, по окончании которого она пропадёт вне зависимости от того, попал в неё какой-нибудь куб или нет. И на этом моменте стоит поговорить о том, чем друг от друга отличаются блоки разных цветов. Всего в игре три типа кубов: простые, зелёные и чёрные. В оригинале они называются иначе, но мне так будет проще текст формулировать. Простые, совпадающие по цвету с основной палитрой уровня, и зелёные надо успеть поймать в ловушку до того, как они свалятся с обрыва, а чёрные — всеми силами игнорировать. К слову, несмотря на квадратную сетку под ногами, главный герой может свободно перемещаться в пространстве, но ловушки так или иначе привязываются к ячейке сетки, поэтому систему "одна ловушка — один куб" никак не получится обмануть. Вот, вроде бы, и все правила, но есть один нюанс: зелёные блоки при схлопывании оставляют после себя особую зелёную ловушку, активирующуюся нажатием на треугольник и бьющую по площади 3x3. Уже с одной такой штукой становится трудно спланировать свои ходы наперёд и не задеть чёрные блоки, а ведь можно пойти дальше и захватить супер-ловушкой несколько зелёных кубов, что повлечёт за собой адскую цепную реакцию, последствия которой будут, скорее всего, предсказуемо плачевными.
Графический интерфейс также отличился лаконичностью, из-за чего сходу в нём разобраться может быть сложно. Начнём с левого верхнего угла и пойдём по часовой стрелке:
- Номер в квадрате — текущий уровень. Всего их восемь, после которых следует финальный. Далее, четыре прямоугольника с одним закрашенным — это номер текущей волны. Каждый уровень разбит на четыре волны, когда обновляются ряды кубов, а волны разбиты на два или три раунда, в которых от массы блоков отпочковывается кусок, с которым Вам и придётся иметь дело. Первый раунд каждой волны стабильно самый тяжёлый, т.к. в нём Вы находитесь к границе уровня максимально близко. Под прямоугольниками находится показатель очков;
- Соотношение числа уже сделанных ходов к минимальному их количеству, задуманному авторами. От того, уложитесь Вы в это число или нет, будет зависеть величина Perfect-бонуса: 1000 очков за простое прохождение без ошибок, 5000 — если уложитесь в лимит и 10000 — если ухитритесь поставить новый рекорд. Кроме этого, за "чистое" прохождение этапа Вы будете получать запасной ряд кубов для платформы и, как следствие, больше пространства для манёвров;
- Счётчик пенальти, при заполнении съедающий последний ряд кубов, из которых состоит платформа. Он всегда равен числу кубов в линии минус один и заполняется в том случае, если Вы пропускаете обычный или зелёный блок или позволяете блокам себя раздавить. Сбрасывается шкала в начале каждой следующей волны.
Как Вы поняли, за промахи игра наказывает весьма жёстко, и одной фатальной ошибки может оказаться достаточно для того, чтобы свести на нет результаты многочисленных побед. Пропуск обычного или зелёного куба — самый безобидный способ ошибиться, за который Вас просто лишат бонуса за идеальное прохождение и насчитают количество штрафных очков, равное числу пропущенных блоков. Аннигиляция чёрного блока — это уже тяжкое преступление, за которое Вас во мгновенье ока лишат куска платформы без суда и следствия. Но самая грубая ошибка — это позволить себе быть раздавленным потоком кубов. В этом случае Вы потеряете возможность закончить раунд, а все оставшиеся кубы, включая чёрные, будут занесены в штрафную книжку, что откусит от платформы приличный кусок, и, если это был не финальный раунд, Вам придётся перепройти ту же последовательность блоков ещё раз. Заключительный способ провалить уровень — свалиться с платформы, но до такого лучше не доводить, потому как потеря почвы под ногами сразу же приведёт к гейм оверу, во время которого игра подсчитает Ваш I.Q. Сначала я думал, что местный показатель I.Q. является простым отображением количества заработанных очков, но на деле он немного хитрее и действительно учитывает качество решения головоломок и количество допущенных ошибок.
Наверное, я немного сгущаю краски, т.к. первые этапы, состоящие всего из четырёх-пяти кубов в ряд, достаточно легко проходятся без серьёзных потерь, но ближе к концу линия фронта удлинится аж до семи блоков, и расхлёбывание этой каши может вызвать большие затруднения. Особенно сильно донимать начнут первые раунды каждой новой волны, т.к. они, в силу случайного выбора паттернов, могут подкинуть такую задачку, на решение которой потребуется ходов больше, чем боевая арена сможет предоставить. Однако, по мере накопления игроком опыта, логика построения местных загадок будет становиться всё более прозрачной, и правильное и быстрое их прохождение начнут зависеть уже не от того, как хорошо им были усвоены правила, а от того, насколько точно он проанализирует свои ходы и осмыслит их последствия. В целом, можно выделить три основные техники прохождения Intelligent Qube:
- Боязливая — Вы активируете не более одного зелёного блока за раз и избегаете любых цепных реакций, потенциально способных навредить. Тактика эффективна в первой половине игры, когда по Вашу душу выходят не так уж много блоков, но, во-первых, о получении высшего рейтинга за минимальное количество ходов придётся забыть, а во-вторых, в заключительных этапах кубы начинают переть с таким остервенением, что Вы их попросту не будете успевать все счищать;
- Вдумчивая — Вы тратите энную часть "нулевых" ходов на то, чтобы оценить обстановку и докопаться до логики, задуманной разработчиками. Поскольку "нулевые" ходы (т.е. ходы, сделанные до удаления первого куба из группы) не идут в общий зачёт, данный метод хорош для набора очков, но с ним нужно обращаться осторожно, т.к. кубы за время, потраченное игроком на обдумывание, могут сильно прижать того к границе, особенно в начале каждой волны;
- "Всё или ничего" — Вы сразу же нападаете на зелёный блок, и пока зелёная ловушка ждёт своего часа, спешно вышибаете обычные блоки с помощью недокументированной возможности игры, позволяющей за один ход поставить два капкана. Суть её проста в теории, но на практике она требует приличной для паззла ловкости: сначала Вы ставите ловушку, после, как блоки начинают перекатываться вперёд, Вы её активируете и тут же подкидываете следующую, пока кубы не успели встать на новое место. Тактика чудовищно рискованная, поскольку всякий раз, когда Вы проворачиваете подобный манёвр, Вы находитесь в считанных миллисекундах от того, чтобы быть смятым в лепёшку, однако этот метод не только открывает огромное поле для нестандартных способов прохождения головоломок, но и позволяет проходить раунды даже за меньшее число ходов, чем предложенное авторами, выбивая таким образом огромные бонусы.
После прохождения всех восьми уровней игра от Вас потребует подтверждение полученных навыков в вылавливании кубиков и отправит на заключительное испытание. Поначалу оно может показаться упрощённой версией восьмого этапа, в которой каждая волна длится всего один раунд, но как только Вы начнёте его проходить, то сразу почувствуете, что с ним явно что-то не так. В финальном уровне больше нет маркера, указывающего на расположение поставленных ловушек! То есть, ориентироваться придётся теперь исключительно на ощупь, подсчитывать ходы самому и, активируя ловушку, надеяться, что Вы не отправите в небытие несколько чёрных кубов.
Помимо, так сказать, "сюжетного" режима (иначе его не назовёшь), игра может предложить ещё режим на двух игроков, а также конструктор собственных головоломок, открывающийся после первого прохождения всех уровней. К сожалению, протестировать их мне было не с кем и не на ком, поэтому рассказать о них у меня нет возможности. Но радует сама возможность разработать собственную головоломку и поделиться ею с другими игроками.
Вот, в принципе, и всё, что можно рассказать об Intelligent Qube. Концовка выдержана в стиле сюжета игры, то есть она такая же непонятная и абстрактная, а после титров откроется дополнительный персонаж, с которым можно, я не знаю, пройти игру ещё раз. На самом деле, это не будет такой уж плохой идеей, поскольку Intelligent Qube очень сильно затягивает своим простым, но в то же время гениальным игровым процессом. Идеальная аркада, которую смело можно поставить в один ряд с творением Алексея Пажитнова. С концовкой, кстати, ситуация мной так и не была до конца понята. На просторах youtube блуждают ролики, показывающие расширенную заставку с заключительной речью таинственного диктора, но лично мне не удалось её увидеть ни в одной из версий оригинальной игры: ни в оригинальном японском I.Q.: Intelligent Qube, ни в американском Intelligent Qube, ни даже в европейском Kurushi. Что надо сделать, чтобы игра всё-таки показала полную концовку, — до сих пор загадка для меня.
Но случилось вот что: спустя почти два года после выхода Intelligent Qube Sony выпустила внезапное продолжение под названием I.Q: Final. Хотя, продолжение — это слишком громко сказано. Скорее, пак дополнительных уровней на том же движке в духе какого-нибудь Doom 2, даже несмотря на смену протагониста, коим на сей раз стал паренёк по имени Абель. Впрочем, уже в главном меню игра сразу даст понять, что расширяет оригинальную версию она значительно, предлагая целый ассортимент новых режимов и играбельных персонажей, но обо всём этом мы поговорим чуть позже, заострив сначала внимание на ключевых изменениях в геймплее.
При работе над продолжением ребята из Sugar & Rockets полностью перелопатили весь игровой движок, сделав его более плавным и отзывчивым. Персонаж больше не прилипает к блокам, когда бежит вдоль них, а все активированные ловушки срабатывают моментально, а не после секундного лага. После получаса игры в I.Q: Final оригинальная версия кажется неряшливой и попросту недоработанной. Что же касается основного режима, то он остался таким же набором из восьми уровней с возрастающей сложностью, после которых следует финальное испытание, однако не обошлось без доработок. Во-первых, кому-то из команды разработчиков показалось, что четыре волны для каждого уровня — это слишком долго и нудно, поэтому их количество сократили до трёх. Во-вторых, переделано главное условие последнего уровня: маркер, указывающий на поставленные ловушки, остаётся виден, но противостоять Вам придётся огромной массе из восьми колонн кубов. Ещё, как мне показалось, в последних уровнях стали реже попадаться головоломки, требующие для решения целую уйму ходов и спихивающие даже с полной платформы раньше, чем игрок сможет их пройти. В результате всех этих изменений игра не только стала протекать гораздо быстрее за счёт более шустрого движка, но и немного сбавила в сложности.
Также основной режим получил в своё распоряжение обновлённую концовку, разную в зависимости от того, каким персонажем Вы прошли игру. Конечно, сюжетного смысла в них не стало ни на грамм больше, зато появился хотя бы какой-то интерес открыть всех персонажей и увидеть, как каждый из них возвращается в ту реальность, к которой он привык.
А теперь о дополнительных режимах, появившихся в I.Q: Final:
- 100 Attack — сборник из сотни коротких испытаний, каждое из которых проходится буквально за несколько секунд. Задача игрока заключается в том, чтобы пройти все головоломки за минимальное количество ходов, тогда откроется один из персонажей оригинальной Intelligent Qube, за которого в обычном режиме потом можно будет получить свою уникальную концовку.
- Survival — классический режим выживания, весь смысл которого заключается не в прохождении, а в том, сколько Вы продержитесь в условиях постоянно возрастающей сложности. Что забавно, это единственный режим во всей игре, где можно встретить двухэтажные блоки, под которыми надо просто суметь пробежать. Если продержаться достаточно долго, то можно будет открыть главного героя предыдущей игры.
- Tektonics — местный аналог финального босса, доступный только главному герою и открывающийся после прохождения классического режима. Я жалею, что назвал финальный уровень огромной массой кубов, поскольку теперь игра уже просто издевается. Это самый настоящий марафон хардкора, в котором Вам предстоит пережить двадцать раундов против целой армады кубов площадью 9x10, и если Вы его переживёте, то получите ещё одну концовку.
Ещё из первой части перекочевали режим на двух игроков и конструктор собственных головоломок, так что игра подходит не только для прохождения её в гордом одиночестве.
Но любое описание Intelligent Qube и его продолжения будет неполным без упоминания их саундтрека за авторством японского композитора и аранжировщика Такаюки Хаттори, известного своей работой над музыкой для аниме-сериала Рубаки (Slayers). Дело в том, что он звучит. как бы сказать. раз в десять дороже самой игры. Без капли сомнения могу сказать — это грандиозное оркестровое произведение, по масштабам сравнимое с каким-нибудь голливудским блокбастером. Посудите сами: более тридцати исполнителей, токийский филармонический хор и один очень талантливый композитор. Не знаю, была ли это инициатива Масахико Сато, или же Sony сами расщедрились и оплатили написание такой музыки, но результат того определённо стоил. Звучание композиций варьируется от величественно-эпичных до мрачных и тревожных, но все они стабильно пробирают до самого нутра. Первое время, конечно, кажущаяся несовместимость видимого и слышимого будет немного напрягать, но процесс привыкания пройдёт быстро и безболезненно, и Вы уже не сможете воспринимать игру и её саундтрек в отрыве друг от друга. Саундтрек Intelligent Qube — это одновременно и "нахрена", и "охрененно".
Как играть в intelligent qube
I.Q. Intelligent Qube [SCPS-10029]I.Q. Intelligent Qube (SCPS-10029)
Человек по имени Эллиот оказался во вражеской западне, и на него рядами движутся разноцветные блоки. А в наличии лишь карманный портативный взрыватель да куча динамита. И блоки сотрут его в порошок, если он не успеет их взорвать. У него всегда ограниченное время, ограниченное пространство - и неограниченное число блоков, которые надвигаются. Не сразу удастся разобраться с этой лавиной, придется изрядно попотеть и потренироваться. И постепенно игра затягивает.
Media Type (Платформа): SONY PlayStation
Release/Publisher (Дата издания/Издатель): SCEI - 31/01/1997 - J
Genre (Жанр): Action/Puzzle
Language (Язык игры): Japanese
Image (Формат образа диска): IMG, CCD, SUB
WinRar:
Upload Service: NAROD.DISK
Если ссылка не работает - напишите в текущей теме и (или) попробуйте найти нужный файл на сайте Сообщества.
I.Q.: Intelligent Qube (Kurushi)
Человек по имени Эллиот оказался во вражеской западне, и на него рядами движутся разноцветные блоки. А в наличии лишь карманный портативный взрыватель да куча динамита. И блоки сотрут его в порошок, если он не успеет их взорвать. У него всегда ограниченное время, ограниченное пространство - и неограниченное число блоков, которые надвигаются. Не сразу удастся разобраться с этой лавиной, придется изрядно попотеть и потренироваться. И постепенно игра затягивает. На Вас надвигается три вида блоков: "Одинарные" блоки может запросто взорвать Ваш маленький герой. Нужно подвести его к определенному квадрату, нажать X (при этом квадрат засветится), подождать пока блок не достигнет этой точки и уничтожить его над выделенным квадратом. Нажмите еще раз X, и он разлетится вдребезги. "Черные" блоки будут посложнее. Их можно взрывать. Но если Вам удастся уничтожить все другие блоки, не взрывая черных, то получите премиальные очки и увеличите свой плацдарм. А это дополнительное пространство и время! Третий, самый последний вид блоков - зеленый. Когда его взрываете, то на месте остается зеленая плитка. Нажмите Circle и Вы уничтожите плитку и все блоки в квадрате 3х3! Это описание необходимо для понимания сути игры, иначе просто ничего не понятно. А так несложно представить почему эта игра стала столь популярна в Японии и почему же распродано более 500 тысяч дисков!
Название игры бросает вызов игроку (IQ - "Коэффициент интеллектуального развития"). В этой Action/Puzzle Вам предстоит играть за персонажей которые находясь на плавающей платформе с рядами блоков разного цвета должны уничтожать их, но при этом не трогая блоки чёрного цвета, т.к их уничтожение ведёт к уничтожению части платформы и у Вас останется меньше места для манёвра, которого по правде говоря, совсем немного. Если платформа разрушена полностью - Вы проиграли.
Есть разные варианты игры, но многие тактические схемы просто обречены на провал. Будете, например, уничтожать по одному блоку, прокладывая себе дорогу, никогда не прорветесь дальше второго уровня. Ведь потом Вам придется взрывать рядами зеленые блоки, а вместе с ними и драгоценные черные! А ведь их желательно сохранить! По мере приобретения опыта Вы научитесь "прорезать" себе путь сквозь лавины блоков, овладеете победными тактиками. Да и пальчиками шевелить научитесь! В игре восемь уровней, каждый из которых имеет постоянно усложняющуюся картину. Более того, есть еще пять уровней сложности, каждый из которых наращивает скорость игры. На самом высшем уровне блоки движутся практически непрерывно, и нужно быть очень шустрым, чтобы унести ноги. Можно посоревноваться и в режиме двух игроков. Если Вам удастся прорваться, а соперник "погибнет", то понятно кто победил. А в режиме одного игрока можно по результатам игры записать свой IQ. И пусть друзья-соперники сравнятся с Вами. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 265 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, игровые приемы, полезные советы. Том 4”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 26.01.98 г. (Неизвестный автор)
Интересно: Многие думают что идея IQ была революцинной для платформы PlayStation, забывая при этом что, некогда на платформе 3DO был проект под названием Gridders, суть которого была весьма схожа c идеями IQ.
Советы
- - За каждый взорванный блок Вы получаете 100 очков. Однако, если взрываете блок зеленой бомбой, то записываете в актив 200 очков. При этом очки засчитываются сразу за все блоки, которые при этом взорвутся в зоне. Поэтому зеленой бомбой нужно взрывать как можно большую площадь (с блоками). Получите 1800 очков, если "зеленой" взорвете 9 блоков.
- - В верхнем правом углу экрана Вы увидите цифровой указатель, где указано рекомендованное число "ходов", которые может выполнить блок, прежде чем Вы сметете его с экрана. Если уложитесь в это число ходов - получите 5000 пунктов. Но если блоки совершат большее число поворотов - всего лишь 1000 очков. А если удастся убрать все блоки за меньшее число ходов, то получите сразу 10000 очков. Это может получиться, скорее всего, на ранних стадиях и при этом получите статус Perfect. Этот статус можно заработать, если Вы успешно ликвидировали все блоки, и слой добавился к концу "поля".
- - Ключ к успеху в игре - правильное размещение кубиков advantage. Это единственный способ набрать много очков и получить хороший IQ.
- - Старайтесь прорваться к самому верху головоломки, пока скорость невысока. Упустите момент - окажетесь в безнадежной ситуации.
- - Когда Вы закончите стадию, количество слоев блоков (оставшихся на поле) подсчитывается и добавляется к Вашей сумме - 100 очков за слой.
- - Когда Вы попали в "окружение" черных блоков, то можно очень ловко проскочить между ними. Подождите момента, когда они начнут поворачиваться и удерживайте D-pad диагональ. Между блоками образуется щель, и Вы безопасно выскользнете через нее. Но только по диагонали! Иначе размажет Вас по стенкам.
- - Можно получить 10000 пунктов, если удастся сохранить часть бомб и использовать их для ликвидации следующей волны блоков. Легче всего на первом уровне, где мало черных шаров и можно оставить несколько зеленых блоков. Когда новая волна достигнет "старых" зеленых блоков, заложите и взорвите свои бомбы и уничтожьте волны с меньшим (чем рекомендовано) количеством ходов.
- - Первым делом взрывайте зеленые блоки. Сразу после этого заложите еще одну бомбу и ждите, когда зеленый блок достигнет "забомбаханного" участка. И все взлетит на воздух, а ходов Вы вроде и не тратили! Так можно превзойти рекомендованный уровень.
- - Есть еще один способ. Разместить бомбы и подождать, пока подойдет волна. Счетчик ходов включится, когда взорвется первая бомба, но она может взорвать уже несколько блоков очередной волны. Пространство расчистится, а Вы сбережете несколько ходов.
- - Войдите в меню Rule и выберите одну из опций, удерживая L1 и R1. Сможете попрактиковаться. Особенно это полезно на Final Stage.
- - Начинаете игру с персонажем Elliot. Это мужчина, и ему трудно бегать между блоками, поскольку он медленнее других героев. Но высокий I.Q. с ним можно заработать, если удастся достигнуть конца (даже с продолжениями). Тогда сможете сыграть с новым персонажем - Cherry. Она женщина, будет поумнее Elliot-a, да и побыстрее. С ней можно получить большой I.Q. даже при равных (с Эллиотом) очках. Доберетесь с Шерри до конца игры - увидите великолепную таинственную концовку. Получите 400 I.Q. пунктов - сможете сыграть с еще одним премиальным персонажем - Spike. Это собачка, она безусловно быстрее всех и легко может бегать между блоками (она ведь маленькая!). Но и высокий I.Q. с ней заработать трудно.
Секреты
Режим Original Mode, играть за скрытого персонажа Cynthia
Завершите игру, включая Final Stage и сохранитесь чтобы сыграть за Синтию которая куда быстрее Эллиота.
Играть за Spike
Успешно закончите игру за Cynthia с IQ более 400. Другой вариант: закончите все 100 стадий в режиме "100 Attack".
Играть за Elliot
Останьтесь в режиме Survival Mode по крайней мере 10 минут.
Играть за Cherry
Останьтесь в режиме Survival Mode с Eliot по крайней мере 15 минут.
Играть за April
Успешно закончите игру с IQ более 100.
Играть за Dickson
Успешно закончите игру с April и со счетом IQ более 150.
Играть за Morgan
Успешно закончите игру с Dickson и со счетом IQ более 200.
Играть за Kimti
Успешно закончите игру с Morgan и со счетом IQ более 300.
Играть за Atlas
Успешно закончите игру с Morgan и со счетом IQ более 400.
Коды
Создать свои Головоломки
Выполнив первый пункт, войдите в меню опций и выберите Game Mode. Выберите систему и нажмите Right, чтобы вернуться в режим "Original". Выйдите из меню и выберите одного игрока. Чтобы отключить этот режим, достаточно нажать Left вместо Right в режиме Game Mode.
Читайте также: