Как играть в игру башни в мафии
Иногда собираемся с классом играть в Мафию (я класрук).
Используя интернет, бота для мафии в телеграмме и личный опыт, создали свою версию карточек и распределения ролей для этой игры.
Карточки рисованы "на коленке" при помощи MS Word :)
Выставляю на всеобщее обозрение, надеюсь, будет кому-то полезно.
Ссылка на карточки для печати в конце поста.
2 мирных жителя
3 мирных жителя
1 Комиссар Каттани
2 мирных жителя
1 Самоубийца или Любовница или Алкоголик
1 Комиссар Каттани
3 мирных жителя
1 Комиссар Каттани
2 мирных жителя
1 Самоубийца или Любовница или Алкоголик
1 Комиссар Каттани
3 мирных жителя
1 Комиссар Каттани
3 мирных жителя
1 Самоубийца или Любовница или Алкоголик
1 Комиссар Каттани
3 мирных жителя
1 Самоубийца или Любовница или Алкоголик
1 Комиссар Каттани
2 мирных жителя
2 Самоубийца или Любовница или Алкоголик
1 Комиссар Каттани
3 мирных жителя
1 Самоубийца или Любовница или Алкоголик
1 Комиссар Каттани
Основные карточки, с которыми и так все понятно:
Дополнительные карточки, с которыми тем интереснее играть, чем больше игроков:
Алкоголик ходит ночью по улицам в поиске бутылки и может стать случайным свидетелем убийства. Или лечения. Или проверки. Или того, как приходит в гости Любовница. В общем, не следует спешить с выводами, когда видите кого-то вместе с кем-то посреди ночи.
Любовница обезвреживает любого игрока на сутки (до заката). Это означает, что у избранника любовницы железное алиби и его нельзя будет повесить днём.
Самоубийце нечего терять. Он выигрывает, если умрет днем и проигрывает, если умрет ночью.
Сержант идет в ночной дозор с Комиссаром Каттани и видит, кого тот проверил ночью. Если Комиссар погибает, то Сержант занимает его место.
Ссылка с доступом к карточкам.
Дубликаты не найдены
Настольные игры
1.6K постов 8.7K подписчиков
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.
Все же мафия не лучшая игра со скрытыми ролями. Главный ее недостаток - если тебя убили первым, то ты всю игру сидишь и скучаешь. Вышло много игр, не менее интересных, чем мафия, но там нет этого недостатка. Например Сопротивление или Секретный Гитлер. Похоже пора делать пост.
Лучшая на мой взгляд Криминалист: убийство в Гонконге
если успею разобраться, что это за игры, сделаю :)
у нас что-то вроде кружка настолок, так что все можно выяснить опытным путём
Это не намек тебе был. Это чупа сказал, что хочет сделать пост
А так да, сопротивление гораздо лучше. Сопротивление:авалон вообще супер, но нет русской версии (что не мешает играть в распечатанную).
У меня недавно был пост про чужую планету (карточные прятки) - не совсем то, но тоже лучше.
если чупа не сделает завтра пост, то это сделаю я, со временем! :D
а вообще не так поняла контекст, извините
Да, постараюсь завтра сделать пост, люблю в такое играть и частенько получается.
Четыре ролика про "тип игр лучше мафии".
Лично я не со всем согласен, но в целом тгп норм, а общее представление дает прямо хорошо
@4upa, где пост? уже месяц прошел!
Странно, что никто не написал про классические правила. Ибо спортивная (турнирная) мафия круче. Погуглите "правила ФИИМ "
Все таки непонятные персонажи, вроде любовницы или алкоголика- это имхо делают игру как-то совсем труднопросчитываемую. Лучше под большую компанию классика - 2 мафии, 1 доктор, 1 комиссар и все остальные.
Без доктора интереснее. Это лишний персонаж, лишающий остроты принятия решений.
"Без доктора интереснее. Лишний персонаж." - сказал старый доктор.
. доставая ржавый скальпель с зазубринами. Шучу, он из нержавейки.
Умный доктор, который лечит сам себя, бывает очень опасным персонажем.
Особенно если психиатр, суицидник и алкоголик в одном лице. А наутро Катани.
А на самом деле он простой доктор, доктор Лектор
Чет хуйня какая то, это не ММОРПГ
Любовницу знаю (так как играют дети - "красотка"). Алкоголика что-то не понял. Какова его функция.
алкоголик выбирает игрока. если к выбранному алкоголиком игроку кто-то ходил, то алкоголик знает, кто это был - но только игрока, а не персонажа, за которого играет этот игрок. соответственно, если избранного алкоголиком персонажа убили, то алкоголик может указать на того, кого видел в гостях у убитого.
То есть, если после подъёма будет труп - он знает маньяка или мафию? А он может (естественно, не называя себя, как и комиссар) днём поднимать волну против угаданной личности?
Ночью бухать с избранным им игроком. Если его убили - алкоголик знает кто это сделал. Чтобы его самого не спалили, надо бухать с любовницей или мафией. А с Катани бухать не надо, точно говорю.
А, то есть, если проверяемого алкашом игрока грохнули - он знает, кто! Понял. А почему с комиссаром не стоит бухать, а с любовницей стоит?
Ага. Пока остальные играют в мафию.
Непыльная работа
Говорим с Сальери и отправляемся собирать деньги, перед этим заходим к Винни за оружием. В гараже учимся взламывать замок машины. За машиной можно найти журнал с фантастическими рассказами.
Отправляемся в пекарню. Заходим в подсобку и берем на столе коричневый конверт.
Едем в магазин, расположенный по второму адресу. Сидим в машине, на этот раз Поли все сделает сам.
Отправляемся в мотель по третьему адресу. Тут все идет не по плану. Можно обойти здание сзади и тихо прокрасться внутрь, а можно просто всех перестрелять, не зря же нам выдали пистолет. Забираемся по коробкам на второй этаж.
В одной из комнат второго этажа можно найти дробовик. Около лестницы на первом этаже есть аптечка. Спасаем Сэма и отправляемся в погоню за желтой машиной. Догоняем машину и осматриваем ее.
Вечеринка с коктейлями
Говорим с Сальери. Теперь можно осмотреть бар: найти сигаретный вкладыш, прочитать записку и газету. Идем с Поли в соседнее здание и получаем оружие. Идем к Ральфи в гараж и берем машину.
Отправляемся к бару Морелло. Идем за Поли и крадемся мимо гангстеров. Забираемся на крышу и спускаемся во двор. Вырубаем охранника, с которым говорит Поли. Достаем биту и разносим машину.
Разбираемся с парой парней и поджигаем другие автомобили, используя коктейли Молотова. Берем чужую машину из гаража и уходим от погони. Чтобы уйти от копов, используем различные препятствия на карте. Возвращаемся к бару Сальери. Томми принимают в семью.
Как играть в игру башни в мафии
Теоретические основы мафии, автор: г-н Дух
Был Эру, Единый, что в Арде зовется Илуватар; и первыми создал он Айнуров, Священных, что были плодом его дум; и они были с ним прежде, чем было создано что-либо другое. Дж. Р. Р. Толкиен (с).
Нельзя играть в мафию не понимая основы ее структуры, смысла игровой задачи. Каждый игрок, садясь за стол классической мафии должен понимать, что он делает за этим столом, и зачем он сел за него. Всем известна знаменитая фраза Пифагора про точку опоры, так и рассуждая о любых методах игры в мафию нужна некоторая опорная точка, основные постулату и догмы, с помощью которых можно уже на одном языке обсуждать все остальное.
Представим мафию как некую теоретическую модель, где каждый игрок есть кот Шредингера, но не живой и мертвый одновременно, а красный и черный одновременно. То есть, в любой момент игры нет абсолютной информации о том, кто из игроков какую роль играет, как следствие мы представляем каждого игрока равновероятно черным, как вероятно и то, что он может быть красным.
При этом в такой модели мафии для каждого игрока существует два расклада ролей в игре. В обоих раскладах при этом для себя он красный, за исключением действительно черных игроков. Первый расклад, или первая картина стола, для всех игроков одинаковая – это реальная картина стола, то есть те роли, которые каждый игрок вытянул для себя. Эта картина стола нерушима и однозначна, но известна только ведущему. Часть этой картины раскрывается шерифу, но редко вся. Вторая картина стола – это мнимая картина стола, то, что каждый красный игрок выдумывает в своей голове. Не рассуждая о причинах тех выводов, которые делает каждый игрок, заметим только что мнимая картина стола очевидно не всегда, и даже редко совпадет с реальной картиной. Причем эта мнимая картина стола своя у каждого игрока. Таким образом, мы имеем одну реальную картину стола и еще 7 мнимых картин (у черных игроков нет мнимых картину, они знают реальную). Совокупность этих восьми картин рождают ролевую неопределенность, в которой каждый игрок в той или иной картине имеет любой цвет, то есть каждый игрок в какой-то из картин стола может иметь черный цвет, а в какой-то картине – красный. При этом сам для себя каждый этот игрок остается красным. В то же время каждый черный игрок так же в какой-либо картине стола может быть красным, а в какой-то другой – черным. При этом в реальной картине он черный игрок. Напомню, что все совокупность картин строится на мнимых картинных всех красных игроков, и даже если в одной из картин вы как игрок оказываетесь черным, это не означает, что кто-то врет, называя вас черным, когда сам черный. На самом деле вы оказываетесь черным в мнимой картине одного из красных игроков, то есть это предположение на чем-то основано и является частью искреннего желания привести с вами же вашу же команду к победе.
Таким образом, совокупность всех картин стола являет собой цветовую (ролевую) неопределенность, в которой каждый игрок является одновременно и красным и черным. При этом существует реальная картина стола, которая отражает действительные роли и не известна красным игрокам. То есть так же как с котом Шредингера: пока ящик закрыт, кот одновременно и жив и мертв, но кот при этом очевидно однозначно либо жив, либо мертв, и это можно узнать, лишь открыв коробку.
Каноническая задача мафии разделяется на частную и совокупную задачу. Частной канонической задачей мафии является стремление к совпадению мнимой картины частного игрока с реальной картиной. Совокупной канонической задачей является стремление к совпадению большинства мнимых картин с реальной картиной, а в случае критического круга – полное совпадение мнимых картин с реальной. Частная задача решается размышлением и анализом каждого игрока, совокупная задача решается по средствам минутной речи каждого игрока в совокупности.
Постулат о различии мнимой картины стола каждого игрока. Любая мнимая картина стола строится каждым игроком исходя из некоторой теоретической модели анализа игроков, которая базируется на некотором предположении о
Честная игра
Выходим на улицу из бара и говорим с Ральфом. В гараже справа можно выбрать машину. Отправляемся на гоночную трассу.
Вместе с охранником едем на стоянку гоночных машин. Нам нужно за ограниченное время добраться до Луки. Избегаем копов и используем трамвайные пути, там почти нет машин.
Теперь нужно вернуть машину на гоночную трассу. Периодически придется сбрасывать скорость, чтобы не допустить перегрева двигателя.
Но это еще не все, придется участвовать в гонке вместо Майки. Особенно внимательным следует быть на поворотах. Лучше не лезть в большое скопление машин, можно перевернуться или даже разбить автомобиль. Если у вас возникли сложности с гонкой, то смотрите советы в отдельном гайде.
Говорим с людьми на улице, чтобы найти Поли. В гараже сзади можно найти сигаретную карточку. Придется обойти всю ярмарку, Поли будет лежать в самом конце. Отвозим Поли домой.
Луиджи попросит проводить Сару домой. Поворачиваем во двор, стучим в дверь и отдаем еду. Переходим дорогу, уворачиваясь от машины. В подворотне придется разобраться с группой хулиганов. Активно используйте уворот и атакуйте после него.
Бегущий человек
В этом задании нам предстоит развести нескольких пассажиров по адресам. Везем женщину в храм, по дороге отключаем радио, которое мешает ей сосредоточиться. Ехать желательно максимально аккуратно: без аварий и не превышая скорость.
На мини-карте можно увидеть второго пассажира. За ограниченное время его нужно успеть отвезти в галерею.
Третий пассажир будет совсем рядом, смотрим на точку на мини-карте. Пьяного мужчину нужно отвезти в Маленькую Италию.
Дино с товарищем нападут на Томми. Придется убегать от них по дворам. Преодолеваем различные препятствия и попадаем на глаза Поли.
Работа мечты
Вот, что получилось.
Некоторые персонажи оказались для меня не знакомы, у буржуев видимо свои правила. Приятно было узнать, что игра родом из России, но распространилась по всему миру.
Вот так выглядели мирные жители. Цвета фона пришлось делать яркими в разрез с общей атмосферой игры, чтобы карты хорошо считывались на темном фоне, ниже увидите.
При работе с иностранцами с тобой на связь выходит человек принимающий решения, это либо арт-директор, либо ответственные менеджеры, часто и директора компании. Даже если это агентство, правок от заказчиков не бывало, то есть правки идут от студи посредника, заказчики доверяют агентству в которое пришли.
Тут было тоже все легко и приятно, были описания ролей и характеры каждого персонажа. Эскиз первого персонажа сразу зацепил, попросили показать в цвете, потом попробовали нарисовать в повороте 3\4, отказались. Вся тестовая работа оплачивалась.
Plato это приложение в котором люди играют в настольные игры. Так же нарисовал для них два задника, ночь и день. Вот как будет выглядеть интерфейс.
Как любитель этой игры напечатал один набор карт для себя, качество печати получилось не очень, да и цвета не огонь. Что хорошо в приложении — не обязательно хорошо на бумаге.
Пора привыкать
Идем к Винченцо и получаем биты. В гараже берем машину и едем в Чайна-таун к Поли. Говорим с Биффом и получаем информацию про шпану. В задней комнате можно найти журнал.
Выбиваем дверь и нападаем на хулиганов. Часть убежит и спрячется в дальнем здании. Дальше придется использовать огнестрельное оружие. С балкона расстреливаем противников, не забываем про красные бочки.
Проходим мостик, берем патроны и журнал. Заходим в горящее здание, впереди будет противник и аптечка. На барной стойке можно найти сигаретный вкладыш.
Выбегаем на улицу и преследуем красную машину с парой хулиганов. Дорога будет петлять, а наш автомобиль — не самый поворотливый в игре.
Прохождение Mafia: Definitive Edition
Mafia: Definitive Edition рассказывает историю простого таксиста Томми Анджело, который влился в мафиозную семью. В прохождении можно найти ответы на различные вопросы, вызвавшие затруднения у игроков.
После вступления с демонстрацией города и шикарных автомобилей, действие переносится в кафе, где Томми разговаривает с Норманом. Томми просит защиту для жены и дочери. Так и начинается история таксиста.
Святые и грешники
Поднимаемся к Винни и берем бомбу. Садимся в машину, Сэм предложит дать девушке Мишель деньги, чтобы она исчезла из города. Едем с Сэмом к церкви, а затем в клуб.
Заходим в клуб, в комнате на первом этаже можно найти журнал. Из записки на стойке можно узнать, что Мишель находится в комнате 208. По пути заходим в 104 и берем сигаретный вкладыш, в 210 берем комикс. Говорим с девушкой и спускаемся вниз.
Управляющий будет в зале слева от бара. Рядом с ним находятся несколько охранников. Как только начнется стрельба, появятся еще противники. Нам нужно будет прорваться на самый верх в кабинет управляющего. Если что-то пошло не так, но ка каждом этаже можно найти аптечку.
В кабинете можно прочитать пару записок и взять деньги. После кат-сцены придется убегать от полицейских по крышам. По пути можно будет подобрать журнал. Заходим в храм и спускаемся вниз по винтовой лестнице.
Тут и начинается самое интересное. Слева берем журнал. Разбираемся с противниками и бежим на балкон второго этажа за Джонни. Догоняем его и говорим со священником. На выходе можно подобрать сигаретный вкладыш.
Лучше всего сразу запрыгнуть в машину и начать уезжать от копов. Используем ремонт дороги, чтобы оторваться от них. После едем к Сальери. Если взяли машину копов, то будьте бдительны, объезжайте патрульных, чтобы снова не спровоцировать погоню.
Невозможно отказаться
Задание начинается с погони. Нам предстоит уехать от противников на такси. Двигаемся по дороге и направо. Ничего сложного тут нет, после кат-сцены часть противников прекратит преследование.
Узнаем следующий адрес и отправляемся. На мини-карте можно отслеживать путь. Вдоль дороги будут расставлены указатели, которые помогут следить за поворотами.
На мосту будет засада, проезжаем через три машины, перегородивших дорогу. После моста поворачиваем направо, будет кат-сцена. На карте можно найти еще несколько точек с ремонтными работами, они помогут избавиться от оставшихся врагов.
После этого появится новый маршрут, ведущий в Маленькую Италию. Получаем небольшую награду за работу.
Как вести себя за столом в игре Мафия
Если вы новичок, не особо рассчитывайте на экспромт, продумайте заранее всё, что хотите сказать. Не нужно говорить много, достаточно нескольких фраз.
Говорите спокойно, уверенно, ровным голосом. Проявляйте доброжелательность по отношению к игрокам.
Почаще показывайте игрокам открытые ладони, и смело смотрите в глаза. Улыбайтесь — улыбайтесь искренне.
Если ваша речь – не первая, и вы уже выслушали часть игроков, заострите на ком-то из них внимание. Возможно, кто-то, по вашему мнению, был неубедителен, или наоборот, его выступление вам очень понравилось. Обязательно аргументируйте, что именно и почему привлекло ваше внимание.
Следите за своими руками, они не должны находиться у лица.
1. Не уверен – не обгоняй! Не пытайтесь сделать вашу речь слишком сложной и провокационной, если не готовы выдерживать тон до конца, и отыграть её чисто – красиво и убедительно. Говорите проще.
3. Каждый игрок, которого вы упомянули в своей речи в негативном контексте – ваш потенциальный враг на всю игру. Обвинительные речи в начале игры запоминаются на долго.
4. Держитесь подальше от всевозможных игровых союзов. Не исключено, что ваш союзник окажется чёрным игроком.
5. Любые ваши подозрения должны быть обоснованными. То же касается и доверия. Избегайте шаблонных высказываний и лозунгов. Игроки сидящие с вами за столом, должны понимать ход ваших мыслей.
Имейте в виду, мафия также разыскивает шерифа. Но этим ребятам проще, они друг друга знают. А любой игрок, нервничающий на круге представления — потенциальная мишень для мафии и кандидат на проверку дона.
Поэтому определите для себя подозрительных игроков и дождитесь первого круга обсуждения. У шерифа, к тому времени, уже будет одна проверка. И, скорее всего, он постарается её обозначить. Ваша задача – внимательней присмотреться к своим подозреваемым, явно не доверяющим ни кому из игроков.
Любая сказанная нами ложь вызывает у нас беспокойство, и даже стресс. Но ещё больше, чем врать, мы боимся, что нас в этом уличат. И совсем неважно, глобальна или совсем незначительна эта ложь.
Контролировать одновременно свою речь (вербальное общение), жесты и мимику (невербальное общение) – невозможно. Ни один профессиональный лгун не способен на такое.
Вот на несоответствие двух этих посылов и стоит обратить внимание.
Например, игрок сообщает окружающим, что получил карту простого мирного жителя. При этом он отрицательно крутит головой, а значит, почти наверняка лжёт. Вам остаётся только определить его статусную карту – красную или чёрную.
Но такие проколы радуют игроков не часто.
Другая, более распространённая ошибка: прикрытый рукой рот. Эта привычка родом из нашего детства. Разумеется, никто за столом не станет демонстративно прикрывать себе рот. Но почёсывание подбородка, переносицы, губ и вообще нижней части лица должны вас насторожить. Особенно, если человек в это время заявляет о принадлежности к красной, мирной команде.
Обращайте внимание на почёсывание носа, бровей, век. Это не служит прямым указанием на то, что человек врёт. Но очень часто встречается в комплексе с другими признаками лжи.
Доброжелательная, открытая улыбка очень помогает расположить к себе игроков. Однако улыбаться естественно человек может только искренне.
Согласитесь, если вы играете в чёрной команде, и ведущий объявляет, что ваш партнёр по команде должен покинуть стол, довольно сложно радоваться искренне.
Заметить неискреннюю улыбку легко, достаточно посмотреть на верхнюю часть лица. Если человек улыбается только губами, и при этом верхние мышцы лица не задействованы: щёки не приподняты вверх, нет мелких морщинок вокруг глаз – ему не смешно.
Голос. Очень важен в вашем расследовании. Человек, не привыкший обращаться к большой аудитории, во время своего публичного выступления часто испытывает стресс. При этом ему сложно контролировать свой голос, он переходит с высоких нот на низкие, заикается и, конечно, самом главным признаком является неожиданная хрипотца.
Во время стресса мышцы гортани часто деревенеют и таким образом выдают своего хозяина.
На самом деле, невербальных признаков вранья гораздо больше. Здесь приведены только основные и неоднократно проверенные за игровым столом.
Теперь давайте рассмотрим непосредственно саму речь, её смысл.
Вы убеждены, что с вами такого не произойдёт? Между тем, это наиболее часто встречающаяся ошибка за столом, и в восьми случаях из десяти игрок, произнёсший такое приветствие, является мафией.
2. Нелогичности. Нелогичностей в речи может быть много, давайте рассмотрим основные.
• Алогичности в речи приветствия. Довольно часто игроки придумывают себе роли в виртуальном городе. Цветочница, продавец мороженого, мэр, дворник. Казалось бы, подобные речи выдуманы, сконструированы, от начала и до конца, однако и здесь противоречия должны вас насторожить.
Правда, подобного рода высказывания встречаются не только тогда, когда человек врёт, но и если просто чувствует себя неуверенно.
Если короткий ответ можно объяснить желанием избежать беседы на эту тему, то двойное отрицание часто свидетельствует, что игрок не уверен в том, что ему поверят. Однако этот аспект может только косвенно указывать на то, что вам солгали.
6. Защита. Игрока никто ни в чём не обвиняет или слова сомнения в его адрес прозвучали давно. Тем не менее, он продолжает защищаться и оправдываться, постоянно приводя доказательства своей лояльности мирному городу.
Его проблем в том, что о своей роли сам-то он прекрасно осведомлён. Но дискомфорт от постоянного ожидания разоблачения, не позволяет ему расслабиться. Он всё время боится, что его подозревают, поэтому и оправдывается.
Априори, красный игрок ищет, чёрный – защищается.
На этой особенности и строится половина выводов за столом.
Мы разобрали поведение игрока, уже, как правило, имеющего опыт в игре, или обладающего специальными знаниями и навыками.
Конечно, слёту усвоить все эти премудрости, да ещё и применить их на практике, довольно затруднительно.
У кого- то в большей степени, у кого-то в меньшей, но эти знания есть у всех. И ещё одна хорошая новость: невербальный слух можно развивать.
А раз уж вы играете в мафию – значит, уже его развиваете.
Многие тысячи лет человечество обходилось без слов, общаясь только жестами. И то, что мы называем интуицией, не что иное, как ваш невербальный слух.
Омерта
Идем к Винченцо и берем машину. На коробках за его спиной можно найти журнал. Едем в лавку и говорим с Биффом.
Едем в бар к Малышу Тони. На барной стойке берем журнал. После разговора отправляемся к укрытию ФБР.
Едем за машиной Фрэнка. Соблюдаем дистанцию, следим за шкалой обнаружения.
Нам нужно попасть в здание аэропорта. Обходим слева и заходим в открытую дверь. Копов обходим стороной, внимание не привлекаем.
На столе читаем записку и узнаем про 5 ангар. Проходим за спиной агента и выбираемся в открытое окно. Ждем пока уедет зеленая машина и уйдут оставшиеся агенты. Идем в сторону ангара.
Загородная прогулка
Говорим с Луиджи и идем в гараж. Берем машину и едем на склад Сальери. Едем с Поли на ферму.
Осматриваем постройки, в одной из них берем сигаретный вкладыш. Идем на свет фар и находим машину с мертвым водителем. После этого начнется перестрелка.
После разговора с Поли идем к большому амбару. Осматриваемся и идем к следующему зданию. Внутри будет трое противников. Проходим соседнее здание и находим Сэма. Прорываемся через толпу противников.
Находим Сэма и отбиваемся от волны врагов. После нее слева появятся копы, используем красные бочки, чтобы разобраться с ними. Добиваем оставшихся и садимся в грузовик.
Начинается погоня, в которой нам придется отстреливаться от полицейских машин и какого-то броневика. Патроны будут бесконечные, поэтому не жалеем. Следим за состоянием грузовика, не даем копам подобраться слишком близко.
Когда машина сломается придется отстреливаться от полицейских. После появится броневик, который столкнет нас с дороги. Атакуем броневик по пушке, пока она не стреляет. Затем стреляем по лобовому стеклу и добиваем Молотовым.
После кат-сцены садимся в машину и едем к дому Сары.
Читайте также: