Как играть в hello neighbor по сети
Hello Neighbor — это симулятор выживания на закрытой локации, и, поверьте, даже смешная графика мультфильма не сможет остановить страх, возникший во время побега от соседа. Ваш сосед явно задумал что-то зловещее и страшное. Каждый день в его окнах страшно мерцает свет, он явно готовит что-то опасное. В хорроре от первого лица нам предстоит забраться в дом к соседу любыми способами, чтобы узнать, что на самом деле творится в его доме.
Когда вы заходите в дом, то будьте внимательны. Разработчики специально добавили 5.1 звуковую систему, чтобы вы могли слышать объемные шаги приближающегося врага. Да, кстати, с соседом можно бороться, постоянно отвлекать его, но убить — нереально.
Когда вы забираетесь в прекрасно прорисованный дом со всеми деталями, то знайте, что любое ваше действие может обернуться против вас: искусственный интеллект, который управляет соседом запоминает ваши действия от каждого провала. Если вы сбегая от соседа, прыгаете через окно, то в следующий раз он будет поджидать вас на улице. Если вы прячетесь в одном и том же месте, то он будет проверять именно его. Каждая ваша поимка только усложняет игру.
Хоррор от первого лица Hello Neighbor — является лучшим представителем жанра среди игр с подобной графикой. Вы можете выкручивать лампочки в одной комнате, и вставлять в лампу в другой; можете воровать его ключи от подвала, где он готовит то, что предусмотрено по сюжету, и он станет их искать по всему дому. Но не забывайте, что дверь в его лабораторию открывается снаружи, но не закрывается изнутри.
Игра поделена на 4 эпизода, в каждом из которых вам надо добраться до подвала, ведь загадочное исчезновение людей ведет именно туда.
Secret Neighbor по сети
Secret Neighbor - кооперативный хоррор, позволяющий играть по сети вместе с другом, используя подключение по интернету онлайн. История рассказывает про группу маленьких детей, которые проникают в дом к своему странному соседу, чтобы добраться до подвала, где, по их мнению, находится в заточении друг ребят. На пиратке бесплатно представлены все сетевые возможности проекта. Ходят слухи, что Сосед похищает детей и держит их у себя в заточении. Но сложности добавляет то, что один из друзей — это замаскированный сосед, поэтому никогда не можешь знать, кто ударит в спину.
Действия разворачиваются во вселенной Hello Neighbor, охватывая события между первым и вторым актом. Сетевая игра позволяет сыграть за одну из сторон. Игровой процесс за маньяка состоит в том, что требуется завоевать доверие группы ребят, чтобы в самый неожиданный момент нанести удар по врагам. Маньяк способен бить детей и запирать их в подвале. Если играть за остальных ребят, то необходимо преодолевать препятствия и собирать ключи от тайных помещений. Возможность бесплатной сетевой игры позволяет постоянно взаимодействовать между участниками, добиваясь поставленной цели.
Детям требуется постоянно взаимодействовать между собой, обмениваясь предметами, совместно преодолевая препятствия и ловушки. Победа в Secret Neighbor присуждается в том случае, если ребятам удается проникнуть в подземелье, где безумец держит взаперти друзей игроков. Сосед может использовать разные гаджеты, пугать детей, разделять их, чтобы выслеживать их поодиночке и многое другое. Если удастся закинуть в темницу всех малышей, то маньяк побеждает в матче.
Основная идея и сюжет
Hello Neighbor – хоррор-игра от известной российской студии Dynamic Pixels. Игра вызывает живой интерес даже у искушенных геймеров, поскольку совмещает в себе сразу несколько жанров и предлагает решать нетривиальные задачи. Формально противостояние людей в Привет Сосед представлено в жанре стелс-хорора, но фактически это сложная головоломка, в которой почти нет очевидных подсказок. Полноценного сюжета в игре нет, но есть психологизм и высокий уровень напряженности, за что она и получила в последние годы довольно много поклонников.
В игре только два основных персонажа – соседи, дома которых находятся напротив друг друга в благоустроенном поселке. Одним из соседей управляет юзер, а другим – искусственный интеллект. Соседи не собираются жить дружно, поскольку один из них ведет скрытный образ жизни и излишне подозрителен. Его поведение взращивает любопытство в персонаже, управляемом вами. Складывается ощущение, что скрытный сосед тщательно оберегает в своем доме некую тайну. Возможно, он держит за глухими дверями, толстыми стенами и закрытыми окнами своей крепости заложников, запрещенные вещи или несметные богатства. Но что именно? Получить ответ на вопрос – ключевая цель персонажа, которым управляет пользователь.
Задача проста, но решить ее на практике гораздо сложнее. Искусственный интеллект соседа позволяет ему анализировать все действия игрока и успешно ему противостоять. К примеру, следовать по одному и тому же маршруту нельзя, поскольку сосед поставит капканы или камеры слежения. Если пользователь будет проводить свое расследование слишком шумно, сосед отреагирует молниеносно. Он придет на шум и начнет разбираться в его причинах.
Выбраться из переделки будет непросто, но некоторые лазейки есть. От излишне беспокойного соседа можно прятаться в шкафах или других помещениях огромного дома. Сюжет игры поделен на три стадии. Каждая из частей посвящена определенному моменту жизни героя. Две стадии отправляют игрока в детство персонажа, а третья посвящена более взрослому этапу.
- В стадии №1 персонаж видит, как сосед насильно запирает неизвестного в собственном подвале. ГГ пробирается туда, но оказывается в ловушке соседа.
- В стадии №2 проект дома усложняется, а конструкция здания становится более массивной. Персонаж пользователя должен найти ключ, чтобы выбраться из дома. На протяжении второго акта игрок знакомится с вехами жизни соседа. В частности, он узнает о гибели соседской жены в ДТП и падении его дочери с крыши дома. В третьей части главный герой уже во взрослом возрасте получает уведомление о своем выселении в ближайшем будущем. Он приезжает в жилище, где прошло его детство, и видит, что соседский дом сгорел дотла.
- Пройти первые акты проще. Головоломка предстает во всей своей красе именно в третьей части, когда действие разворачивается в огромном доме загадочного соседа. В рамках третьей стадии также придется сыграть в три небольшие игры. Победа в каждой из них обеспечивает главного героя полезными способностями. К примеру, персонаж становится невидимым для соседа или может совершать двойной прыжок. В противостоянии с соседом без этих навыков легко обойтись, но в финальной битве они станут весомым преимуществом. В финальной битве нужно пробраться в соседский дом, на спине самого хозяина попасть в комнату и вступить в бой собственной тенью, олицетворяющей страх.
Сюрреалистическая история
Отдельного внимания заслуживает в этой игре противостояние с соседом – ярким символом хоррора. Хозяин особняка готов преследовать главного героя повсюду, но его можно отвлечь брошенными предметами или использовать мебель для укрытия. Если же антагонист возьмет верх в этом противостоянии, произойдет перезагрузка уровня.
Особенности геймплея
Загадки – важный элемент игры. Постепенное решение этих хитрых задач позволяет игроку постепенно продвигаться на пути к финалу. Прохождение Hello Neighbor усложняется постоянным препятствием в виде соседа, который буквально следует за главным героем по пятам.
На решение головоломок у игрока может уходить много времени, поскольку явные подсказки в Хеллоу Нейбор отсутствуют. Чтобы найти ответ, пользователю нужно перепробовать все варианты действий и десятки возможных комбинаций. Длительный поиск решений некоторых игроков может довести до нервного срыва, но захлестнувший азарт вряд ли отпустит до самого конца.
В целом, геймплей игры прост. Нужно проникнуть в дом соседа, собрать предметы, которые помогут проникнуть в подвал, а затем уже проникнуть туда и раскрыть тайну. Каждый раз, когда сосед ловит игрока, он возвращается в собственный дом и проникновение нужно планировать заново.
Как установить и настроить?
Скачайте архив, распакуйте его и запускайте установочный файл. После установки запускайте игру. Игра уже взломана, никаких дополнительных кряков не требуется. Игру можно скачать бесплатно ниже на этой странице.
Как играть в hello neighbor по сети
1,592 | уникальных посетителей |
26 | добавили в избранное |
Сюжет - это неотъемлемая часть игры. В Hello Neighbor тоже есть сюжет. Сейчас мы поговорим о нем.
Сюжет придуман .shake.
Основан на фактах
СЮЖЕТ ИГРЫ
Все началось тогда, когда маленький мальчик Никки переехал в Вороньи Ручьи со своей семьей. Он подружился с сыном своих соседей - Аароном Питерсоном. У мальчишек были схожие интересы и увлечения. В скоре мальчики начинают подшучивать над горожанами. Так Никки и узнает, что городане боятся Аарона и его семью. Как позже узнал Никки - на семью Питерсонов наложено проклятие и их приследуют неудачи. У семьи Аарона темное прошлое. Аарон думает, что неудачи приследовали их в прошлом, а теперь все позади. Но Никки думает, что скоро Питерсонов настигнет еще одна трагедия.
Так и произошло. Прошло немало времени и мальчики неплохо сдружились. Но кое-что все-таки заставило их отделиться друг от друга. Отец Аарона ехал со своей женой с супермаркета «Золотое Яблоко». По дороге они попали в аварию с доставщиком пиццы. Мать Аарона получила серьезные травмы и была незамедлительно доставлена в больницу с мужем. Там она как раз и скончалась. Отец Аарона поехал домой, горько плача. Приехав домой Аарон и его сестра сразу же заметили отсутствие их матери. Отец детей сразу же рассказал о том, что произошло. Ночь прошла очень неспокойно. Все оставшиеся члены семьи находились в шоковом состоянии.
На следующий день отец детей поехал на работу. Дети в этот момент сидели неподвижно на двух стульях на кухне. В один момент Аарон, видимо из-за нервов не выдержал и силой потащил сестру на крышу дома. Сестра старалась выбраться из рук брата и уговаривала его не делать того, что он пытался. А он пытался столкнуть сестру с крыши дома. И у него это вышло. Сестра выскользнула из рук брата и покатилась по крыше вниз на зеленую траву. Внезапно, Аарон осознал, что сделал. Он немедленно позвонил отцу. Отец Аарона выбежал из здания завода с невероятной скоростью. Он сел в машину и со скоростью света поехал к дому. Он врезался в забор, когда приехал домой. Вышел из машины, подбежал к трупу сестры, присел и крепко обнял ее. Сосед, плача, взял лопату и закопал свою дочь на заднем дворе. Затем от силой взял Аарона за шиворот и потащил к двери подвала.
В этот момент по улице бежит радостный Никки, играя с мячом. Он слышит крики и вопли в знакомом доме и заглядывает в окно из-за любопытства. Он видит, что Аарон пытается вырываться из рук соседа, и у него в какой-то момент даже получается, но отец снова его хватает. В итоге отец Аарона заводит его в подвал и закрывает на замок. Никки в шоке, его родители уехали далеко за границу на несколько дней, а над Аароном издевается его родной отец. После, Никки решает пробраться в подвал и освободить Аарона.
Решив не мало головоломок и отрыв не мало дверей, ему удается попасть в подвал. Но там он не находит своего друга. В конце подвала от видит дверь с тремя замками, где и заперт Аарон, но вот от слышит шаги своего соседа. Сосед замечает Никки и ловит шаловливого мальчишку. Позже Питерсон избивает Никки и закрывает его в подвале. Никки не может выбраться из подвала, так как единственная дверь из комнаты заперта. Аарон, заточенный в подвале освобождает Никки и убегает прочь. Таким образом Никки выбирается из подвала соседа и сбегает из соседского дома. При побеге за ним гонится сумашедший Питерсон, но вдруг отстает, потому что слышит, что Аарон выбрался из подвала. Он бежит и убивает Аарона. Никки звонит в полицию и Питерсона арестовывают. Питерсона сажают в тюрьму, а Никки и его семья уезжают из Вороньих Ручьей в город Воронеж.
В скоре Никки подрастает и становится настоящим Ником. Нику в скором времени приходит письмо в его квартиру. Письмо о выселении за неуплату. Ник не находит другого решения, как поехать в Вороньи Ручьи, в его старый дом напротив дома проклятых Питерсонов. Он приезжает в Вороньи Ручьи. Там он видит, что местные жители сожгли дом Питерсонов, так как он был проклят. Подходя ближе к дому, Ник вспоминает свои страхи и ужасную историю своих соседей. Он выбегает из не до конца сожженых частей дома и бежит в свой дом. Там он ложится спать и видит сон, в котором он видит огромный дом соседа с кучей загадок и тайн. А главная цель - пробраться в подвал. Ник, побеждая все свои страхи проходит в подвал и побеждает там свой главный страх - соседа, то бишь отца Аарона. После этого Ник просыпается и начинает заселяться в дом, как ни в чем не бывало.
Ник победил свои страхи, а Питерсон нет.
Вы можете задать свой вопрос насчет сюжета в комментарии.
Авторские права .shake.
1. Unreal Engine Missing Script 1. Находится в первом акте за невидимой стеной за забором у соседского дома. При использовании переносит в комнату с кодом.
2. Unreal Engine Text Render Error 2715 и QR-код. Находятся в начале акта 3 в старом доме главного героя на втором этаже.
3. Unreal Engine Missing Script 2. Находится в третьем акте в небольшой комнате под текстурами эскалатора. В нее можно попасть путем входа на корточках в дыру текстур, находящуюся около двигующийся платформы в доме соседа. При испольовании переносит за карту.
5. Имя главного героя и соседа.
Недавно разработчики выложили в твиттере и отправили на электронную почту всем, кто подписан на tinyBuild письмо, в котором говорилось, что они в скором времени выпустят книгу (а точнее 11 сентября 2018 года) по Hello Neighbor. В книге бдет рассказываться история и потерянные кусочки игры. Что же. Будем ждать. А на данный момент нам уже известны имя ГГ и соседа, ибо они выложили небольшой отрывок с письмом.
Оригинал на английском: "Nicky Roth has always been a lonely kid. But that all changes when he and his family move to Raven Brooks and meet their eccentric neighbors, the Petersons. Nicky befriends the Petersons' son, Aaron, bonding over their talents for tinkering. Soon the boys are inseparable and using their skills to pull pranks on the townspeople.
But something about Aaron bothers Nicky--people seem almost afraid of him and his family. Through snippets from Aaron and a lot of sleuthing in the town's archives, Nicky discovers a dark past haunting his neighbors, a streak of bad luck they can't seem to shake. Aaron thinks that's all behind them now, but Nicky has a feeling the Petersons are fated for another tragedy. "
Перевод на русский: "Никки Рот всегда был одиноким ребенком. Но все меняется, когда он и его семья переезжают в Вороньи Ручьи и встречают там их эксцентричных соседей, Питерсонов. Никки подружился с сыном Питерсонов - Аароном, у них были схожие интересы и таланты. В скоре мальчишки используют их навыки, дабы подшучивать над горожанами.
Но что-то беспокоит Ники об Аароне. Похоже, что люди боятся его и его семьи. Через разговор с Аароном и горожанами, Никки узнает темное прошлое, преследующее своих соседей, полосу неудачи, которая заставляет их дрожать. Аарон думает, что все это уже позади Питерсонов, но Никки чувствует, что Питерсоны попадут в еще одну трагедию.."
Из всего этого мы узнаем, что у Никки есть семья, а у Питерсонов есть сын, которого зовут Аарон. Питерсоны, как вы уже догадались - соседи Никки. А раз Никки это главный герой, то Питерсоны - ничто иное, как семья соседа в игре. Мы так же узнаем много интересного о семье соседа и Никки.
Я уверен, что полная книга получится очень интересной и захватывающей!
Перевод от .shake.
1. Баг с летающими объектами. Например, на телевизоре стоит антенна. Вы берете телевизор в руки, а антенна остается висеть в воздухе.
2. Баг с текстурами объекта, или проще говоря недоработка. Присутствует почти во всех играх. Чтобы было не сложно понять меня, объясню простым языком. У каждого объекта в игре есть своя текстура и она не всегда точна. Она обведена, так сказать "невидимой обводочкой". Это сделано для того, чтобы облегчить работу над объектом.
3. Застревание одного предмета в другом. Мдам-с. Типичный баг Hello Neighbor.
4. А вот тут сосед волшебным образом преодолел невидимую стену. И даже свалился вниз за текстуры.
5. "Акт 3". "Дом в доме". Очень странная недоработка, на первом скриншоте видно, что текстурка белого дома выпирает из закрывшего его своей тестурой желтого дома. Примечательно, что в акте 1 такого бага не наблюдается.
Скиншот 2. Под текстурами этого желтого дома.
6. Парочка хороших "кат-сцен".
7. Если посмотреть в дверную скважину, а перед этим прыгнуть, то когда вы выйдите из режима "дверной скважины", то вы окажитесь в воздухе.
*на скриншотах все хорошо видно (нет)*
8. Если в первом акте поставить на лифт несколько объектов и запустить его вверх, то предметы останутся на нем, а это физически невозможно.
9.Обожаю застревать в багажнике.
10. "Хорошее отражение в стеклах". Особенно хорошо видно лицо главного героя.
11. Может быть мне одному кажется это странным, но какого черта разработчики так не продумали третий акт? Том же можно с легкостью с рельс или мельницы прилететь на крышу любого дома. Так почему же, когда я прилетел на крышу "любого дома" там сверху была невидимая стена?
12. Самый баганный предмет в игре - огромная картина из первого акта. Она застревает везде, куда бы ты ее не положил. А вот самые "не баганные" предметы это приставка и мяч.
13. Классика.
14. Выбрасываем предметы через окно в начале третьего акта. Они, кстати летают сквозь текстурки.
15. Опять же, начало третьего акта. Все дома в городе, как дома в городе, нет только наш дом висит в воздухе. Это видно через окно.
16. Застрял в капкане. Проехалась машина через меня и немного меня подвезла. О чудо! Персонаж остался стоять в капкане, а капкан был на другом краю игровой зоны!
17. Каким-то чудом складывая предметы в башенку подлетел, а со мной подлетело и мусорное ведро.
18. Письмо из квартиры главного героя можно взять в руки. У него даже есть своя иконка. В момент поднятия письма и воспроизведения катсцены нужно нажать "рестарт".
19. Если встать на открытую дверцу шкафа и закрыть ее, то персонаж останется в воздухе.
20. Очень интересный и странный баг со шкафом. Если поставить окало шкафа капкан, попасться в него и во время стояния в капкане войти в шкаф у вас этого не выйдет, но дверцы останутся открытыми.
21. Я даже не знаю, как я это сделал. Как я стою в воздухе? Как? У меня много вопросов к этой странной игре.
22. (автор фотографий Илья Денисов) Второй акт. Достал ключ и отрыл дверь. Сзади побежал сосед, кинул в него предмет. При побеге из дома соседа сработала катсцена. В этот момент сосед бежал за игроком. Вот и получилось что-то такое.
23.Ну да, скажите мне, что так надо.
24. Кусты помидоров, проходящие через стены. У соседа какие-то мистические помидорки растут.
25. Ага, ведро, которое поставил сосед видимо на дверь застряло в решетке.
26. Встал около меня и не ловил.
27. Шикарные замочные скважины.
28. Застревание предметов в текстурах, таких как кресло и лампа очень я смотрю распространены в игре.
29. Это скорее недоработка - фонари горят ночью. Такого не было в более ранних версиях.
30. Ого, что ведра вытворяют!
1.В файлах Pre-Alpha и Alpha 1 можно найти зачем-то два соединённых ведра, не имеющих текстуры, из-за чего они окрашены в битые пиксели и разноцветную клетку.
2. Нереализованная, старая версия камня, найденная в файлах от Pre-Alpha до Alpha 4. Вскоре ее заменил другой камень, имеющий другую текстуру и модель. Был реализован в Alpha 2, но был удален. Снова в игре после Alpha 4.
3. Нереализованный предмет, найденный в файлах от Pre-Alpha до Alpha 3. Возможно, об мыло можно было бы подскользнуться.
4. Перекати поле можно обнаружить в файлах игры. Не известно какую роль должна играть.
5. Эта нереализованная вещь (пила) была найдена в файлах Hello Neighbor Pre-Alpha до Alpha 3. Она не имеет текстуры. Также неизвестно для чего она могла бы использоваться.
6. В файлах Pre-Alpha можно найти модель яйца, а в Mod Kit, в папке Resources можно найти модель и текстуру разбитого яйца. Возможно, яйцо использовало функцию помидоров.
7. Колонки и стерео-систему можно найти в файлах Alpha 2 (колонки можно увидеть среди хлама в подвале), были показаны в трейлере-геймплее подвала и фейрверков, где находились в спальне. Также колонки можно увидеть в подвале в виде украшения и возле эскалатора начиная с Alpha 4. Стерео-система появилась в Mod Kit.
8. Кактус можно обнаружить в файлах Alpha 2. Возможно, играл роль декорации.
9. Пульт можно найти в файлах Alpha 1 и Alpha 2, возможно, он заменял рубильник, открывающий дверь гаража.
10. Пылесос впервые появился в файлах релизной версии игры в папке «Meshes». Также есть анимация использования пылесоса соседом.
11. В Kickstarter'e об игре можно найти список идей, которые, судя по замку и надписи "Locked" были недоступны на тот момент для осуществления и осуществляются на данный момент. Среди них:
Присутствие игры на Xbox One и PlayStation 4;
Мультиплеер;
Возможность играть за Соседа;
Случайная генерация домов Главного героя и Соседа при запуске новой игры;
Крафт ловушек и предметов и добавление новых предметов в игру.
12. Страх Фабрики в Релизе.
Данный страх должен был появиться в Релизе, но остался только в файлах игры. Ничем не отличается от версии из Mod Kit.
Игра Hello Neighbor для ПК
Игра Hello Neighbor от разработчика Dynamic Pixels стала мега-популярной! На этой странице вы можете бесплатно скачать игру Привет Сосед на ПК. Это взломанная полная версия 1.4 с возможностью выбора русского языка. Прямая ссылка, чтобы скачать установочный файл Хеллоу Нейбор без торрента:
Описание
Системные требования
Windows | 7, 8, 10 (64 бит) |
На диске | 5 Gb |
ОЗУ | 6 Gb |
Процессор | Intel Core i5 |
Видеокарта | GeForce GTX 770 |
Преимущества и недостатки игры
Читайте также: