Как играть в гта зомби апокалипсис
Желаете окунутся в пост-апокалиптический мир хаоса? Тогда мод Зомби апокалипсис для ГТА 5 ZombieZ V 0.14 на PC именно для вас! Модификация добавит в игру реалистичных зомби, которые не дадут покоя Вам и Вашим друзьям. Научитесь выживать в настоящем конце света.
Главные особенности модификации ZombieZ V0.14:
- зараженные могут сбить вас с велосипеда;
- реалистичные текстуры людей с кровью и физика моделей;
- исправлена ошибка с уровнем розыска предыдущих версий мода;
- вирус не реагирует на ваших друзей по команде;
- включены черные выходы;
- выстрелы оружия привлекают еще больше зараженных;
- и много другого.
Видео зомби апокалипсиса в ГТА 5
При тестировании использовались:
Если Вам захочется больше веселья и жогова, то рекомендуем скачать мод Призрачный Гонщик и посжигать всех мозгоедов.
Как установить Зомби Андреас?
Автоустановка:
1. Скачиваем игру через Torrent
2. Запускаем установщик Zombie Andreas 4.1 (RUS).exe и следуем инструкциям
Ручная установка: в папке Bin находится готовая игра, можете её переименовать и скопировать куда душа пожелает!
Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two
Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.
По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.
Как установить зомби мод на ГТА 5?
Чтобы установить Zombie Mod нужно скопировать содержимое архива в папку с игрой, подтверждая замену.
Как активировать?
Запускаем игру, нажимаем клавишу Y, после чего начнётся вторжение зомби в мир GTA 5, в случае вашей гибели вторжение прекратится!
Без всяких сомнений можно сказать, что это одна из лучших больших модификаций в ГТА.
Wasted
GTA: Zombie Andreas Complete Final
Эта группа посвящена глобальной модификации для игры GTA: SA - "Zombie Andreas".
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ):
Показать полностью.
В: ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ МОДИФИКАЦИЮ?
О: В ссылках сообщества или прямо тут справа "СКАЧАТЬ ZOMBIE ANDREAS".
В: МОЖНО ЛИ СКАЧАТЬ МОДИФИКАЦИЮ ЧЕРЕЗ ТОРРЕНТ?
О: Конечно, в разделе "СКАЧАТЬ ZOMBIE ANDREAS" есть ссылка на скачку через торрент.
В: КАКАЯ САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ZA?
О: Complete Final, актуальный билд указан в статусе сообщества.
В: БУДЕТ ЛИ МУЛЬТИПЛЕЕР ИЛИ COOP?
О: Нет, не будет. Подходящей основы для этого не существует и вряд ли появится (SAMP и MTA можно не предлагать).
В: БУДЕТ ЛИ ПОРТ ZA НА Android ИЛИ iOS?
О: Нет, таким мы точно не будем заниматься.
В: КАКИЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ У ZA?
О: Минимально требуется четырех-поточный процессор уровня i3-i5, либо AMD FX, либо же любой Ryzen с частотами НЕ МЕНЬШЕ 3.0 MHZ. 4 ГБ ОЗУ. ОС - минимум Windows 7. 14 ГБ свободного места на диске.
В: ПОЧЕМУ ФОНАРНЫЕ СТОЛБЫ И СВЕТОФОРЫ "РАБОТАЮТ", ЕСЛИ СВЕТА "НЕТ"?
О: Во-первых, прекрасно видно, что фонарные столбы едва работают и постоянно мерцают, что намекает на то, что электричество есть, но крайне нестабильное, с перебоями, все это объяснено в лоре. Во-вторых, мы бы с радостью убрали бы весь свет в игре, но сделать это невозможно. Весь оставшийся свет в зданиях запечатан в прелайт модели, редактирование существующего прелайта невозможно, потому что он запечатывается в модель бесповоротно.
В: ПОЧЕМУ ОРИГИНАЛЬНАЯ SA У МЕНЯ РАБОТАЕТ, А ZA ЛАГАЕТ?
О: Это связано с тем, что реализация всего в ZA на скриптовом движке SA нагружает ОДИН единственный вычислительный ПОТОК движка так, что если ОДНО ЯДРО процессора недостаточно мощное, под прорисовку кадров у игры не остается ресурсов. Для начала все же советуем сверится с системными требованиями модификации.
В: КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ИГРЫ ВЫЛАЗИТ ОКНО "fastman limit adjuster 6.0" С ПРОСЬБОЙ ДОНАТА, ЧТО ДЕЛАТЬ И ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ?
О: Это нормально, так и должно быть. Это окно можно убрать, в ReadMe написано как именно это сделать. Автор плагина "Fastman Limit Adjuster" в такой принудительно-настойчивой форме просит материально помочь ему за его тяжелый и титанический труд.
Grand Theft Potter
Моды. Моды никогда не меняются
GTA:Zombie Andreas
Хотелось бы рассказать о пользовательской модификации к GTA:SA.Делалась она полностью с нуля.Итак,что же она собой представляет?
В штате произошел зомби-апокалипсис: Люди пытаются выжить, собираются в группы, бандиты и военные ведут войну между собой, а зомби пытаются всех убить(все как обычно).
Есть несколько режимов игры:
1) Сюжетная линия - Здесь вам предстоит сыграть либо за Майка - бывшего детектива, либо за Карла Джонсона - протагонист оригинальной SA.
2) Выживание - Вы случайный житель штата, вы появляетесь в случайном месте, со случайным оружием, со случайными вещами в инвентаре, основное слово в этом режиме - случайность. Здесь вы можете делать все что в сюжетной линии, только с небольшими отличиями: Вы можете собрать группу до 4 человек, генератор случайных миссий и событий (Бандиты, военные, выжившие, фермеры, полицейские), ваша цель - покинуть штат "GTA: San Andreas". Вы должны собрать как можно больше всего полезного (Еда, медикаменты, оружие, команда людей), затем нужно найти рацию в одном из полицейских участков, на парковке, в машине. Дальше необходимо приехать в одну из 10 точек спасения, вызвать спасателей по рации и таким образом сбежать из штата. Главная особенность этого режима то, что каждый раз у вас будет разная история спасения или гибели.
3) Сражение - Сыграйте за одну сторону ("Выжившие" или "Зараженные") в битве за очки.
4) Мутация - Измененный геймплей игры.
1. Последний человек на земле - Кроме вас нет живых людей. Также нет обычных зомби, только специальные.
2. Охотничий отряд - Постоянные нападения 4 ех охотников.
3. Одинокий стрелок - В этом мире из людей остались только вы и ваш пистолет.
4. Опасная тройка - Постоянные нападения всех трех спец. зараженных.
5. Режим войны! - БЕЗУМНАЯ война между всеми.
6. Аптечкопакалипсис - В мире не существует медикаментов.
7. Резня бензопилой - Из оружия у вас есть только бензопила.
8. Нас двое! - Только вы и ваш напарник.
9. ТАААНК! - Четыре танка одновременно, каждую минуту.
10. Самурай - Из оружия у вас только катана.
11. Реализм - НАСТОЯЩИЙ апокалипсис. Нет радара, обозначений на карте. Урон от врагов увеличен. Маленькая полоска жизней. Нет замедления.
5) Безумие - Этот режим, настоящее безумие! Вы можете себе представить 20 танков, которые кидают в вас объекты и машины? Вы можете представить 20 охотников, каждый из которого хочет на вас на прыгнуть? Вы можете представить себе
20 ведьм, которые в ярости кидаются на вас и на людей? А вы можете представить их всех вместе одновремнно? Если нет, то вам обязательно нужно сыграть в этот режим. У вас есть 10 жизней, если все закончатся - вы проиграли.
Здесь вы получите море веселья.
Было несколько версий игры.Самая первая-1.1.Самая первая и пожалуй,самая основная.С нее все начиналось.Одно время даже была поддержка DYOM,но в итоге ее исключили из ZA по причине неудобства.Спустя год-полтора вышла ZA 2.0.И хочу сказать,что не все ее восприняли хорошо.Переработанная атмосфера,баги и еще некоторые неудобства,которые доводили игроков до бешенства,а после еще и главный разработчик(HeadShooter или Muxan500) разругался в пух и прах со своим товарищем по разработке.Из-за этого пришлось вырезать половину контента из игры.Над ZA-шкой нависли тучи.
Но не тут то было! Спустя два месяца выходит ZA 2.1. Вернули старую,солнечную атмосферу,убрали все жуткие звуки и пофиксили бандитов и "специальных зараженных".Да,в игре их три вида,полностью заимствованных из Left4Dead:Охотник,Ведьма и Танк.2.1 была принята на дружное "Ура!" фанатов.
Сейчас уже близится Новый Год и разработчик решил обрадовать своих подписчиков подарком.Вышла Beta версия ZA 3.0.Вы можете зайти в официальную группу ZA в ВК и преспокойно скачать.Ссылка ниже.
Хотелось бы заметить,что у проекта большие перспективы.Сейчас уже многие ее считают одним из лучших симуляторов Зомби в GTA,и у модификации большие рейтинги на LibertyCity(Я о версии 2.1).
И еще одно:мультиплеера точно не предвидиться.HeadShooter не раз уже писал,что для него это осуществить практически невозможно,а о SAMP он и слышать не хочет.
Надеюсь после это йинфы,у вас прибавиться в личной коллекции еще один ZombieSurvival :3
Дубликаты не найдены
Хоспадя,да дайте вы уже SA умереть спокойно,сколько вы можете насиловать ее труп?
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён@nekrofil, да объясни ты ему
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.@moderator,тут у товарища припекает.Охлади что ли,будь добр
Года так два назад следил за проектом, играл в новые версии, и мне тогда было збс. Да вот надоедало переигрывать сюжет в новой версии, ибо почти никаких изменений просто не замечал (кроме того, что еду терь в машине есть можно, вот это нова). НПС тупили жёска, и иногда умудрялись прыгать туда, откуда уже не выбраться, бежать в углы, где их грызут зомби (всегда с теми, кто важен в миссии, если его убьют - ТЫ ПОТРАЧЕН), когда тебя грызёт Охотник (из L4D, там и другие есть :D) НПС тупо стоит и наслаждается пейзажом, а вот когда ты лов хп, тогда он просыпает и бьёт Охотника с меткостью на уровне нуба в кс, а даже если и убивает, вы всё равно будете ПОТРАЧЕНЫ из-за кровотечения. В Complete-версии никаких изменении в плане ИИ нет, но геймплей изменили в лучшую сторону, хоть на этом спасибо.
Я так понимаю, авторы вдохновлялись Left4dead`ом.
Проще в DayZ по играть, сама атмосфера на порядок выше, да и качество исполнения самого "симулятора выживания среди зомби" не сравнимо, какой смысл заново придумывать колесе да ещё и кривое по боками
Режимы игры в Зомби Андреас
OpenIV официально возвращается к жизни
Rockstar Games и разработчики инструментала договорились
Низкие оценки в steam сделали своё дело
"УЧИМ ФИЗИКЕ", или правильный моддинг GTA 5
Признаюсь честно, выхода GTAV в свое время (тысячу лохматых бизонов назад) я ждал страстно и трепетно. Однако с появлением в сети первых стримов, записанных еще с приставок, в душе поселилась тревога за ее технический аспект. Попробую объяснить.
Может именно по этой причине я так и не смог по достоинству оценить пятую часть.
Это было по-настоящему досадно. Огромный игровой мир, масса возможностей, сюжет, Тревор, ограбления, онлайн, Тревор, графика, Тревор…Но при этом абсолютно аркадное поведение автомобилей, бездушные стволы и картонные люди, с физикой воздушных шариков.
Это то и натолкнуло меня на мысль. В сети можно найти огромное количество различных модпаков, призванных сделать из GTAIV некое подобие пятой части.
А что если напротив, взять все лучшее из четверки и поместить это в восхитительный и современный мир GTAV?
И вот, после несколько долгих зимних вечеров за поиском, переводом на русский и подбором совместимых между собой модификаций, мне наконец то удалось сделать из GTAV то, ради чего утром судорожно придумываешь причину, по которой ты сегодня ну просто никак не можешь пойти на работу.
И так, представляю вашему вниманию ТОП-7 лучших, по моему мнению, модификаций для GTAV.
Автор модификации - Derrysan360
Автор модификации – MiGGousT
Автор модификации – MiGGousT
Второй из золотой тройки мод, изменяющий поведение оружия в игре.
Данная модификация не меняет звуки, не трогает скины. Она просто заставляет вас чувствовать характер каждого ствола. Добавлена хорошо проработанная отдача, снижено отталкивающие действие на людей как огнестрельного, так и холодного оружия, за счет чего все смотрится еще правдоподобнее. Персонажи больше не ведут себя, как воздушные шарики, а вполне адекватно реагируют на удары и попадания пуль. Кроме того, теперь можно прострелить легкие заграждения, поразить пулей из тяжелого оружия две цели, стоящие на одной линии. Немного изменена анимация вылета пороховых газов. Однозначный мастхэв в комплекте с предыдущим модом.
Автор модификации – MiGGousT
Завершает тройку золотых модификаций мод для садистов. Раны кровоточат еще сильнее, на стенах остаются смачные кровавые брызги. Если открыть стрельбу, стоя в упор к жертве, придется умываться. В общем, Тарантино одобряет этот мод, сынок. Стоит отметить, что сделан мод весьма правдоподобно. Просто с особым вниманием к определенным деталям…
В конце концов, GTAV всегда была взрослой игрой, не так ли?
Автор модификации – BobJaneTMart
Я не фанат излишнего реализма в серии GTA. Мне совершенно неважно, как будут называться машины и будет ли на биллбордах реклама реального Спрайта.
Но данная модификация просто обязательна к установке всем тем, кто так или иначе недоволен обескураживающе неправдоподобной полицией, представленной в пятой части. Количество изменений и доступных опций действительно велико.
Теперь на одну звезду выезжает одна патрульная машина. При этом появляется она не прямо за углом, а на достаточно неплохом расстоянии от вас. Копы больше не умеют находить вас по запаху, а честно патрулируют местность, где вас видели в последний раз. И это справедливо для любого количества звезд. Можно просто спрятаться в кустах, например. Стэлс стал действительно стэлсом. Глушитель теперь не просто декоративный элемент, а полезный инструмент, позволяющий вам шлепнуть кого-нибудь на заднем дворе дома, не боясь, что с улицы вызовут полицию. Возросло количество женщин-полицейских, улучшен рандом полицейского вооружения и патрульных машин. Вертолеты не летят один за одним, время респауна значительно увеличено.
В общем, полезный мод. Сейчас он уже устарел и авторами не поддерживается, т.к. существует более свежая альтернатива. Но именно этот мод, на мой взгляд, выглядит более целостным и без излишеств. Совместим с самой последней версией игры и стабилен.
Автор модификации - Josh3113
Вот мы и добрались до физики машин. Первый мод в этой категории – легковес.
Меняет скорость и физику поведения всех машин в игре, добавляет в игру повреждения авто.
При этом автор модификации не впадал в крайности и сделал всего и везде, но по чуть-чуть.
Машины бьются, но не в хлам. Рулятся интереснее, но не симулятор ралли. Подвеска классическая. Кроме того самолеты и вертолеты теперь неплохо мнутся и реже взрываются.
Подходит для тех, кто планирует проходить сюжетку, т.к. при всех вносимых изменениях, не отвязывает ключевые тачки (полиция, прочие боты) от скриптовых рельс и не превращает авто в груду хлама при средней тяжести столкновении.
Автор модификации – Killatomate
Очень серьезный мод, меняющий всё и вся. Супер реалистичная подвеска, скорость, разгон, поведение на дороге. Опционально подключаемые повреждения авто. Минусом данной модификации можно считать только то, что она отвязывает от скриптовых рельс те машины, которые так или иначе участвуют в вашем продвижении по игре. Полиция, вертолеты наемников, байкеры…все они отныне могут полагаться лишь на свой собственный ИИ, который, к сожалению, частенько наматывает их на придорожные столбы и деревья…и горы…и дома…зато зрелищно и весело. С другими автомодами несовместим.
Фанаты объединили карты GTA III, Vice City, San Andreas, Bully и Manhunt
Пока вы ждёте, когда подешевеют видеокарты, моддеры не скучают и ставят перед собой очень амбициозные задачи. К примеру, авторы расширения GTA Underground решили объединить все карты тайтлов SD-эпохи Rockstar в одной игре. И недавно выпустили новую версию.
Мод GTA Underground работает на базе San Andreas и позволяет свободно путешествовать по мирам других игр — GTA III, Vice City, Bully и даже Manhunt. Для путешествия в другой город нужно сесть в самолёт и перелететь океан — о чём-то подобном мечтали многие геймеры лет 15 назад. И теперь это возможно. С другой стороны, модификация предсказуемо предлагает игрокам только активности в открытом мире, без сюжетных заданий.
Читайте также: