Как играть в денди голоса в голове
Информация
автор: | Фил Визкарро |
художник: | Антуан Байарго |
издатель: | GaGa Games Mercurio Dal Tenda GRRRE Games |
магазин: | Blaster BanzGames СтоИгр Екатеринбург |
. | |
язык: | Русский Английский |
Поcтавка
110 карт
буклет с правилами
Награды добавить
- добавить
- фото или видео
- статью
- файл или ссылку
- связанную игру
- похожую игру
- событие или новость
- комментарий
А помнишь мы играли "Mach Rider" 1985 г. (Dendy, NES)
Снова здравствуйте, в очередной раз я предлагаю вам вспомнить одну из игр нашего детства и юности. На этот раз, это достаточно бодрый гоночный боевик "Mach Rider", в который я уверен играло огромное количество детей и подростков 90-х, на своих Dendy и NES.
За уничтожение определенного количества врагов одного типа, вы можете начать следующий этап на более мощном и скорострельном байке. Помимо врагов, вам на пути будут попадаться водяные и масляные лужи, наехав на которые вас начнет заносить в одну из сторон, но если вы справитесь с управлением, вы сможете и дальше продолжить свой путь, а вот врезавшись в один из: расставленных на дороге или по ее бокам баков, камней или взрывчатки в виде шара оставленного вашими врагами, вы разлетитесь на кусочки, этого можно избежать выстрелив из пулеметов по ним, но вот с камнями это не прокатит.
Дэни. Голоса в Голове: чуть больше об игре
Настольные игры дают возможность оказаться где угодно. В необъятном космосе, в сердце древней цивилизации, средневековом замке или выдуманном кроличьем королевстве. Или, может быть, в голове маленького мальчика? Звучит странно, но – да! В этой игре вы – альтернативные личности мальчика по имени Дэни. Настоящий Дэни скрывается среди вас. И он хочет заставить вас исчезнуть!
Чтобы остаться в голове Дэни, личности общаются с помощью его воспоминаний. В свой ход вам предстоит объяснить остальным игрокам тайное слово, используя одну или несколько карточек со странными, сюрреалистичными изображениями. Причем вы можете сделать с ними что угодно – просто выложить на столе, прикрыть одной картой половину картинки на другой или даже построить карточный домик. Главное – чтобы другие личности догадались, о каком слове идет речь. А Дэни будет сбивать вас с толку, стараясь не выдать себя.
Как только вы дали подсказку, остальные игроки должны начать обсуждение. Может, нужное слово – это подглядывание? Или речь идет о неудаче? А вон то черное пятно – это не намек на запредельность? На каждой карточке – пять слов, и вам могло достаться любое из них. Удастся ли личностям понять друг друга или Дэни сумеет всех запутать? Каким бы ожесточенным ни оказалось обсуждение, окончательное решение всегда принимает игрок, сидящий справа от того, кто загадывал. Берегитесь: три ошибки – и Дэни может победить!
Если вам досталась роль мальчика, ваша главная цель – не выдать себя. Ведь если другие личности поймут, что вы Дэни, они перестанут вас слушать. Попробуйте втереться в доверие и сбить противников с толку – тогда победа окажется в ваших руках.
Оформление игры заслуживает отдельного абзаца. Минималистичные черно-белые иллюстрации, взрывающие мозг своей абсурдностью картинки – попробуйте объяснить слово «сожаление» с помощью летающего корабля, трех вилок и утки-космонавта! Не получится – придется доказывать подозрительным друзьям, что вы не Дэни. И вообще, это они просто не поняли вашего глубинного замысла.
Простые правила, быстрые партии и капелька здорового сумасшествия. Дэни – это блеф, дедукция и изобретательность в одной коробке. И, конечно, море веселья. Все как мы любим :)
Как играть в денди голоса в голове
Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:
Игрок: 5% накопления с первого заказа
Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.
Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.
Оплата бонусами до 15% стоимости покупки
Бонусы начисляются после получения заказа
- От 3 До 8 игроков
- От 18 лет
- От 30 минут
- 0.46 кг
Мальчик Дэни слышит внутренние голоса. Они настойчивы, назойливы и откровенно утомительны. И вот незадача - абсолютно не хотят уходить. Внутренние голоса живут в голове мальчика Дэни. Он утомлен, напуган и расстроен. Отличное место для альтернативных личностей. Главное не переступать грань - вдруг, Дэни соберется с силами и сможет избавиться от своих страхов?
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумиеВ игре "Дэни" вы берете на себя роль либо самого Дэни, либо одной из его альтернативных личностей. Задача Дэни - обрести душевное равновесие, а его голосов - остаться в голове навсегда. С этой целью вы и собираетесь на решающий ментальный поединок. Однако никто не знает, кто в этой игре Дэни, а кто лишь его очередная личность?
В каждом раунде есть активная личность и решающая личность. Активная личность объясняет свою идею другим игрокам, используя для этого карты воспоминаний, располагая их на игровом столе. После того, как послание готово, остальные личности начинают совещаться, пытаясь понять, что хотел донести активный игрок? Однако право окончательного голоса есть только у решающей личности. Ее мнение может не совпадать с другими высказанными предложениями. Если предположение верно, раунд выигрывают личности, если нет - победа достается Дэни.
Игра заканчивается, когда альтернативные личности отгадают шесть идей, совершат три ошибки, либо же в колоде воспоминаний останется меньше семи карт. Первый вариант - безоговорочное поражение разума мальчика, во втором и третьем случае игроки проводят финальный раунд, пытаясь узнать, кто из игроков был Дэни. Если они угадывают, то голоса остаются жить в голове мальчика, нет - Дэни избавляется от присутствия чужих личностей.
- Игра отлично подходит для вечеринок с налетом мистики (сразу после гаданий на суженого);
- Хороший подарок другу, увлекающему психологией;
- Устройте сеанс психотерапии со своими товарищами;
- Играть можно всем, но строго старше 18 лет. Такие дела.
- 60 карт воспоминаний;
- 37 карт идей;
- 8 карт личностей;
- 5 карт выбора.
Вопрос - если Дэни активная личность, то как он выкладывает карты воспоминаний - вообще без привязки к идее, что ли? Ведь не в его интересах, чтобы идею угадали.
Да, действительно не в интересах денни, чтобы карту отгадали, но при этом нужн быть достаточно правдоподобным, чтобы другие личности вас не раскрыли.
Чтобы помнили: пацаны из-за видеоприставки убили мальчика
P.S. Вот смотришь такое и понимаешь: хоть и жили мы все небогато в массе своей в 90-е, но правильно меня родители учили - незнакомых ребят в гости лучше не водить. Впрочем, это актуально до сих пор, всегда стоит этому учить детей.
Когда я вижу эти картинки, у меня сразу в голове начинает играть восьмибитная музыка.
Встретив парочку постов про игровые приставки девяностых, вспомнил свою историю.
Отец занимался ремонтом радиоаппаратуры и вольно или невольно я приобщился к этому делу и тоже ковырял паяльником всякие схемы. Чаще, конечно, ломал, чем чинил, но это уже тема для другой истории.
Один раз кто-то принес отцу китайский клон NES, вот такой (картинка из интернета).
Вскрыв консоль, я понял, что ремонтировать тут по сути нечего. Чип, залитый компаундом, несколько деталей и все. Даже не собирая, я бросил ее в шкаф. Хозяину сказали о невозможности ремонта и он даже забирать приставку не стал.
В те годы у меня не было своей приставки, а играть очень уж хотелось. Тогда я, скорее всего от отчаяния, достал это китайское поделие из шкафа и начал над ней откровенно издеваться. Откуда мне пришла в голову эта мысль, я не знаю, но я начал нагревать чип паяльником, а потом приложил к нему кусочек льда из холодильника, резко охладив и о чудо! В общем, приставка завелась и начала неплохо так функционировать.
Я был в восторге - я починил "Денди", как мы называли все клоны NES без разбора. О своей победе я сообщил друзьям и мне начали приносить на ремонт консоли различных китайских брендов, так как ломалась эта шняга чуть ли не каждая вторая. Я честно говорил, что за результат ремонта не отвечаю, но вдруг получится.
Некоторые приставки удавалось починить таким способом, иные после такого ремонта работали всего неделю, после чего их опять несли на ремонт и мне удавалось их оживить ненадолго.
Вспоминается одна приставка, которая работала только при низких температурах, а как только чип нагревался до комнатной, опять зависала. Это была уже моя приставка, так как мне ее отдал друг, считай выкинул. Я поместил ее в морозилку, вывел все провода наружу через уплотнительные резинки дверей и, поставив небольшой телевизор на холодильник, играл. Про внешние системы охлаждения в те времена еще никто не слышал.
Сейчас на ноутбуке установлена OpenEmu, закачаны образы тысяч игр и иногда отвожу душу, гоняя в танчики или Марио. К современным играм равнодушен и практически не играю.
Вот такая история из девяностых.
Отзывы и вопросы к игре
Во время первой партии мы победили, и дэни остался шизофреником Х)
Зато потом стало интереснее, когда набрались опыта в запутывании ассоциаций и привыкли к сюрным артам. Играть хочется снова и снова, карт очень много. Семь разных ассоциаций в каждый ход добавляют реиграбельности.
Понравилось, что не нужно с закрытыми глазами сидеть половину хода, как в той же мафии, которую дэни немного напомнила.
Помимо реиграбельности понравилась тем, что правила просты и много места для игры не нужно. Рекомендую как хорошую возможность отвлечься от хардкоров.
Я рассказывал вам, что такое безумие? Игра Дэни вовлекает в странную затею — борьба за голову между настоящей личностью и альтернативными. Правила простые, а механика расшевеливает мозги. Во время первой игры настолько увлеклись подбором карт для ассоциаций, что не уследили, кто же Дэни, и он выиграл. С каждой следующей партией игра становится интереснее, но на карты "залипаешь" не меньше. Теперь всегда беру с собой, когда куда-то надолго едем, находится занятие на каждый вечер.
21 июля 1991 года. Русалочка
21 июля, на NES (Dendy) выходит игра The Little Mermaid, основанная на одноимённом мультфильме конца 80-х годов о рыжеволосой русалочке, принцессе подводного королевства Атлантика, что у берегов Норвегии, влюбившейся в человека с суши.
По версии Capcom, издателя игры, принц сумел-таки вовремя распознать свою возлюбленную, и ведьма Урсула осталась с носом. Но счастье влюбленных длилось недолго. Урсула, не желая смиряться с поражением, взбунтовалась, и принялась завоевывать океан силой. Ариэль вынуждена вернуться в океан, и, вновь обретя русалочий хвост, бороться со злой ведьмой. Хвост и будет вашим главным оружием в игре. С его помощью Ариэль под водой создает пузырьки воздуха, внутри которых закупоривает мелких врагов, в основном, рыбок. Взяв в руки плененного врага, можно кинуть им в противника покрупнее, например, в босса. Рыбками также можно выбивать из разных щелей призы.
Материал проекта "30 лет назад", в котором я ежедневно рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад
Настольная игра Дэни. Голоса в Голове (DANY)
«Привет, меня зовут Дэни! У меня есть один секрет, только пообещайте, что никому не расскажете. Я слышу голоса. Прямо в голове! Раньше мы с ними дружили, но потом доктор сказал, что это нехорошо… В общем, я решил, что от них надо избавиться. И теперь они от меня прячутся! Но я их найду – в конце концов, это же моя голова!»
Скрытые роли, сюрреалистичные изображения и лаконичное, но немного безумное оформление – это Дэни. Голоса в Голове. Идеальная игра на ассоциации для дружеских посиделок. Сыграйте за мальчика Дэни или одну из его альтернативных личностей и постарайтесь понять, кто есть кто!
Описание игры
Dany (Дэни. Голоса в голове) – это игра на ассоциации с сюрреалистичными изображениями и скрытыми ролями. Суть такая. Все игроки — это голоса в голове у мальчика по имени Дэни. Но подлинный Дэни — только один. Его задача запутать голоса, чтобы избавиться от них, а голоса в свою очередь хотят полностью подавить личность Дэни.
В свой ход вы будете объяснять слова с помощью необычных изображений на картах. Их нужно использовать от одной до семи и раскладывать как угодно. Можно хоть домики из них строить, главное — чтобы остальные вас поняли. Или не совсем поняли — зависит от вашей роли.
Играется всё это весело и азартно. Дэни ни в коем случае нельзя себя выдавать, и от этого путать соперников только интереснее. Казалось бы, просто прикрываешь картой какой-то маленький нюанс, и вот они уже идут не по тому следу. А потом можно громко возмущаться и доказывать, что это мол вы сами неправильно поняли.
18 июня 1991 года. Battletoads
18 июня 1991 года вышла игра Battletoads для NES
Но самая сложная жесть в игре обусловлена вовсе не намерениями разработчиков, о нет. В начале 90-х годов бета-тестирование было на уровне немного выше современного плинтуса, и Battletoads — идеальное тому доказательство. Не уверен, что игра с таким количеством критических багов, ломающих пользовательский опыт и процесс прохождения, прошла бы современный контроль качества. О да, любители поругать игры компании Ubisoft за баги, в Battletoads для вас есть их непаханое поле. Например, ближе к финалу, на 11-м уровне, при прохождении на двоих контроллер второго игрока просто отключается. Исправили это дело только на европейской лицензионной версии игры, которую китайские пираты к нам не завозили.
Если же говорить об игре в отрыве от воспоминаний и детских кошмаров на почве адской сложности, то перед нами очень годный и весёлый кооперативным битэмап, с интересным дизайном уровней и даже собственной историей, согласно которой парочка космических героев-жаб отправляется на спасение своего товарища, Пимпла, и похищенной вместе с ним принцессы Анджелики. Для этого им надо одолеть прихвостней Тёмной Королевы и саму эту эффектную даму. Жабы под управлением игрока, Раш и Зитз, умели лупить врагов руками и ногами, бодаться внезапно вырастающими рогами, мочить надувным кулаком и добивать огромной ногой. Также на некоторых уровнях мы могли взять в руки дубинки, оседлать драконов, управлять роботом и, разумеется, кататься на различных транспортных средствах, вроде антигравитационных мотоциклов и досок для серфинга.
В дни своего релиза игра получила несколько наград и в целом была положительно принята критиками, которые громили её только за сложность и баги, при этом расхваливая за остальные аспекты. Самой сложной версией была и по сей день остаётся североамериканская, наиболее распространённая на пиратских китайских картриджах. Последовавший за ней релиз в Японии был несколько доработан и облегчён, равно как и европейский. Вышедшие порты Battletoads для различных консолей, в числе которых SEGA Mega Drive, Game Gear и Amiga CD32, также были облегчены и доработаны, в том числе визуально.
P.S. Скачал римейк 2020 года для PC. Играть что-то опасаюсь. Видео трейлер напугал дикой графикой :-(
Материал проекта "30 лет назад", в котором я рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад
Интересные фотографии 90 -х (часть 44)
Девушки "PLAYBOY" заигрывают с инспектором ДПС ГАИ, Москва, 1995 год.
Сергей Супонев с сыном Владислава Листьева Александром на отдыхе за границей, 1995 год.
Девушка-ополченец позирует во время фотографирования, Южная Осетия 1991 год.
Мужчина из 90-х в модном кожаном пальто со своей спутницей, Россия, 1990-е годы.
Леонид Якубович посетил военнослужащих в Чечне. Начало 2000-х.
Приезжал, кстати говоря, он не один раз.
Во время первой чеченской кампании, когда с военнослужащими не было никакой связи, телеведущий собирал у них записки с фамилиями и номерами телефонов, а по возвращении в Москву неделями дозванивался до родных и близких, чтобы сообщить – с ребятами все в порядке. А однажды он отправился в местный детский дом, где находились дети погибших чеченцев, передать малышам еду, постельное белье, одежду и игрушки, закупленные специально для них.
На вопрос – зачем он вообще поехал на войну – ведущий отшучивается: "Дурак был". "Мы мотались по блокпостам и развозили то, что надо было. Ну и что? Не о чем рассказывать просто", – скромно отвечает он. Однако именно там, в Чечне, Леониду Аркадьевичу преподнесли уникальную Ермоловскую медаль 1862 года.
"Два пожилых чеченца подошли и долго что-то мне говорили, говорили. В общем, сунули мне в руку эту штуку и исчезли. Это, пожалуй, самая дорогая награда, которая у меня есть. У меня она в рамочке, за стеклом, аккуратненько стоит на полочке, – признается телеведущий.
Оказавшись на войне, он понял главное: "Как сказал Гамзатов, здесь свои – там чужие. Жить можно со своими. Все. Надо быть среди своих, что бы ни случилось. Если ты среди своих – это счастье". Он до сих пор поддерживает связь с теми, с кем тогда свела судьба. Это люди разных званий: и полковники, и генералы. "Говорить с ними и поздравлять их с очередным праздником или видеться с ними. Для меня, пожалуй, дороже этого в жизни ничего и нет", – заявляет Якубович.
Сергей Бодров мл. в подземном переходе возле станции метро, 1997 год.
Фото Игоря Мухина для русскоязычной версии французского журнала "Премьер".
Dendy — мечта всех детей 90-х.
Девушки за кулисами конкурса красоты, 1990-е годы.
Ирина Салтыкова с поклонником, Россия, 1990-е годы.
Робот из пачек сигарет "Marlboro", Россия, 1990-е годы.
День открытых дверей в школе КГБ, 7.06.1991 год.
Дама с картами, Россия,1990-е годы.
Автобус ЛиАЗ-677 "Луноход" Тула, 1999 год.
Раньше зимой за такой цеплялись и по льду скользили.
Развлечение мальчишек в районе Солнцево, Москва, 1 июля 1991 год.
Девушка из 90-х передаёт привет.
Мои предыдущие посты про 90-е годы:
Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.
Всем спасибо.
Читайте также: