Как играть в dark souls в кооперативе
26 июл. 2020 в 13:12
Насколько я знаю, Dark Souls II Scholar of the First Sin позволяет проходить игру в кооперативе с кем-либо, надо вроде кольцо надеть, выбрать животное, потом оставить метку чтобы друг с таким же кольцом тебя вызвал, и можно будет проходить игру вдвоём до тех пор, пока друга не убьют и не придётся призывать заново или как это работает? Хочу узнать на будущее, мб буду с дружбаном игру проходить (но это пока не точно, он жуткий хейтер этой вселенной, но инфа всё равно будет полезна)
Вопросы
1) как я уже выше писал про кольцо, обязательно это делать с кольцом или можно без него просто метку точно так же поставить (сейчас один чёрт маленький мультиплеер, найти метку не составит труда)? И можно ли будет это кольцо снять после призыва, чтобы надеть другое, более полезное?
2) поднимается ли сложность прохождения игры (усиливаются мобы, уменьшается эффективность у эстуса и что там ещё)?
3) Доступна ли возможность прохождения игры в кооперативе с самого начала? С первого попадания в Маджулу или Междумирье? Или соединиться получится вообще после победы над первым боссом только, потому что для этого необходим предмет (кольцо)?
4) Надо ли будет призывать друга по-новой после победы над каждым следующим боссом, поскольку игра будет выкидывать его из моего мира, потому что он "выполнил" своё предназначение (помог с боссом)?
5) Есть ли возможность прохождения в кооперативе других частей DS? А то я насколько знаю, только во 2 с этим всё настолько хорошо и офигенно, она типа в этом плане самая-самая, в других есть с этим какие-то проблемы?
6) Есть ли какие-то нормальные, толковые и ясные гайды по тому, как играть в коопе Dark Souls II: Scholar of the First Sin (желательно видео, но текст тоже пойдёт)? И отличается ли кооп в оригинальном DS II и SotFS?
Вроде всё спросил.
Если вдруг подобный вопрос уже задавался, прошу не удалять, а связаться со мной в ЛС и предупредить об этом, дабы я успел скопировать данный текст и уточнить эти вопросы на тот случай, если там не на всё будет задан такой подробный ответ, какой я хочу получить здесь (я просто маленько тормоз)
26 июл. 2020 в 14:21
1) Не уверен, можно ли снимать кольцо. Купить его стоит в любом случае, так как оно увеличивает границы памяти душ, в пределах которой можно призывать людей. Также несмотря на то, что людей играет не очень много, знаков призыва всё равно хватает.
2) У боссов становится больше хп, с них падает меньше душ (75% для хоста, 25% для фантома)
3) Как и в других частях, в ДС2 есть локации, где кооп невозможен. Для коопа убивать босса не обязательно, мелок можно получить от НПЦ просто пробежав через его ловушку (Пэйт в Лесу гигантов), а на кольцо очень легко накопить 5500 душ.
4) Да, каждый должен убить босса в своём мире отдельно
5) В ремастере ДС1 и в ДС3 есть возможность кооператива по паролю, который позволяет спокойно проходить игру вне зависимости от вашей разницы в уровнях.
6) Школяр увеличил возможное количество фантомов в одном мире, и добавил несколько новых НПЦ фантомов, как помощников, так и вторгающихся. Про гайды не уверен.
27 июл. 2020 в 0:01Такс, я вижу предыдущий комментатор чего-то не знает, поэтому я исправлю его ошибки.
1. Кольцо можно снять после призыва, но придётся обратно надевать, когда нужно будет снова призвать фантома.
2. У всех мобов увеличивается количество здоровья и прибавляется урон. Всего немного, но у босса будет прибавкк больше, чем у обычных мобов.
Души дают как обычно, это в DS 3 не дают полностью, если фантом ДОБИЛ босса, а не просто из-за того, что ты призвали на помощь.
5. Пароль, насколько я знаю, так же просто увеличивает границы видимости призыва. То есть даже если пароль стоит ты не сможешь призвать фантома 150 уровня, когда у тебя всего лишь 10 уровень. (Могу ошибаться)
27 июл. 2020 в 1:15Такс, я вижу предыдущий комментатор чего-то не знает, поэтому я исправлю его ошибки.
1. Кольцо можно снять после призыва, но придётся обратно надевать, когда нужно будет снова призвать фантома.
2. У всех мобов увеличивается количество здоровья и прибавляется урон. Всего немного, но у босса будет прибавкк больше, чем у обычных мобов.
Души дают как обычно, это в DS 3 не дают полностью, если фантом ДОБИЛ босса, а не просто из-за того, что ты призвали на помощь.
5. Пароль, насколько я знаю, так же просто увеличивает границы видимости призыва. То есть даже если пароль стоит ты не сможешь призвать фантома 150 уровня, когда у тебя всего лишь 10 уровень. (Могу ошибаться)
Играл с знакомым, который только купил ДС3, персом из конца игры, и спокойно призывался им, так что в третьей части это точно работает. Информацию о том, что душ дают меньше, брал с вики по ДС2.
"Reduced Soul Rewards
During co-op, both the host and phantom(s) receive less souls from bosses. The following amounts are obtained, regardless of the number of phantoms summoned:
The Host receives 75% of what the boss normally drops
A Phantom receives 25% of what the boss normally drops
Regular enemies drop 100% of their normal soul amount for both host and summoned phantoms."
Соединение и уровень
Одни из основных факторов, влияющих на соединение с другими игроками, — это уровень вашего персонажа и вашего оружия. Для людей, играющих с одним паролем эти ограничения недействительны.
Для игроков до 351 уровня используются следующие формулы (здесь H — уровень хоста, P — уровень фантома):
от P = H - 10 - 0.1*H
от P = H - 15 - 0.1*H
от P = H - 20 - 0.2*H
Начиная с 351 уровня вы можете вторгаться и быть призванным только к персонажам, которые тоже достигли отметки в 351 уровень.
В расчете на оружие хоста, максимальный уровень укрепления у фантома будет следующий:
В случае уникального оружия или оружия из душ, их номер улучшения сначала нужно умножить на 2.
За основу берётся только одно максимально улучшенное оружие. То есть неважно, есть у вас только один меч на +4 или несколько. Более того, вы не можете уменьшить свой номер улучшения убрав оружие в ящик или выбросив его — игра запоминает только улучшения, а не потери.
Как в Dark Souls 3 выйти из кооператива
Закрытие кооперативной сессии происходит автоматически после уничтожения босса зоны, либо же если Вы или Ваш товарищ умрете. После этого призванный герой будет возвращен в свой мир.
Для ручного завершения сессии, одному из игроков необходимо воспользоваться Черным Кристаллом Разделения. С помощью этого предмета призванный игрок возвратится в свой мир.
Если же после выполнения всех условий, Вы или Вас не могут призвать, это может быть связано со следующими ситуациями:
Содержание
Сетевая игра (Dark Souls III)
Сетевое взаимодействие между игроками — неотъемлемая часть игрового процесса Dark Souls III и всей серии Souls в целом. Данный режим представлен в нескольких различных вариантах, начиная от возможности оставлять подсказки другим игрокам и видеть их призраки и заканчивая прямой конфронтацией нескольких негорящих — проведением сражений между ними (PvP), либо призывом игроков для помощи в прохождении игры и победы над боссами (Co-op).
Dark Souls 3 кооперативная игра
- Как показывает практика, мало кто играет в Dark Souls 3 в кооперативном режиме. Это связано с тем, что запустить его достаточно проблематично.
- Как правило, Вы начинаете кооперативную сессию, или другими словами призыв, лишь, когда Вам требуется помощь. В таком же порядке идет и присоединение к сессии другого геймера.
Как играть с другим игроком в Dark Souls 3
- Отправляйтесь к служанке в Храме и приобретите у нее Белый Мелок за 500 душ. Он необходим для оставления знаком на земле, чтобы была возможность призывать игроков.
- В инвентаре используйте мелок – герой нанесет на земле знак. Затем игрок, увидевший этот знак, может кликнуть на него.
- Перед тем, как оставить знак, Вы можете установить пароль. Это необходимо, чтобы к Вам присоединился именно Ваш друг, а не другой любой игрок.
- Для установления пароля откройте игровые настройки. Там в разделе сети имеется возможность установить пароль.
- Перед тем, как расположить знак, удостоверьтесь, что Вы с другом находитесь в одной местности. К кооперативу в Dark Souls 3 может присоединиться до 4 человек.
- Чтобы присоединиться к другим игрокам, Уголек Вам не понадобится, наоборот, Вам дадут его за уничтожение босса.
Пятна крови
Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.
Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.
Иллюзии
Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.
Фантомы у костра
Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.
Эффект сожженной человеческой фигурки
Чтобы хоть как-то обезопасить себя от красных фантомов, вы можете сжечь в костре человеческую фигурку.
- Под полоской здоровья появится специальная иконка ( ) - это не допустит в Ваш мир вторженцев; также Вы не сможете сами вторгаться и не будете видеть чужие знаки призыва, но сможете оставлять свои. Знаки призыва внутриигровых фантомов останутся видны.
- Эффект длится 30 минут, после чего пропадает - либо Вы можете отменить его у костра.
- Для того, чтобы время действия истекло, указанные 30 минут нужно находиться в локации, где Вы сожгли фигурку.
- Убийство босса локации автоматически добавит эффект сожжённой фигурки, даже если Вы не сжигали её самостоятельно.
Кооперативная игра
Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.
Правила и требования для кооперативной игры:
- Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
- Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
- Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
- После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
- Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3. позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
- При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
- У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника - в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
- В награду за помощь хозяину мира:
- Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
- Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
- Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
- Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
- За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.
Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.
В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.
Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию "Глобальная игра". Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.
Кооперативная игра в DLC
После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.
Треснувшее красное око
Для вторжения в миры других игроков с помощью этого предмета необходимо:
- Находиться в человеческой форме.
- Находиться на территории, где разрешено PvP.
- Вторжение происходит только в той локации, где вы используете око.
- Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы использовать око.
- Если вы, состоя в ковенанте Пилигримы Тьмы, используете око в Бездне Былого, вы вторгнетесь в виде темного духа бездны. При этом, в награду за успешное вторжение вы будете получать Уголь Вражды.
- За успешное вторжение красный фантом получит Знак Злобы, а также определенное количество душ в зависимости от уровня хозяина мира.
- Можно вторгаться к игрокам, которые находятся в полой форме, или у которых побежден босс.
- При вторжении монстры на локации не будут вас атаковать до момента, пока владелец мира не использует семя древа гигантов.
Треснувшее синее око
Для вторжения в миры грешников с помощью этого предмета необходимо:
- Состоять в ковенанте Синие Стражи.
- Находиться в человеческой форме.
- Находиться на территории, где разрешено PvP.
- Помните, что приоритет отдается локации, в которой вы используете око, однако не исключено, что вас перекинет в другую локацию, если в этой не найдется подходящего противника.
- В награду за успешное вторжение, синий фантом получит +1 балл к рангу ковенанта, но не получит души за убийство грешника.
- Око расходуется в любом случае, независимо от результата вторжения (победа или поражение).
- При неудачном вторжении (появление окошка "Вторжение не удалось") предмет не тратится.
Глаз Дракона
Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью глаза, вы должны:
- Вы можете оставлять знак, находясь как в человеческой, так и в полой форме.
- Для призыва духа дракона также не требуется человеческая форма.
- Даже, если вы не состоите в ковенанте, у вас есть возможность призвать духа дракона для сражения. Если вы победите, получите в награду чешую дракона.
- Духи дракона могут лечиться флягами с эстусом, поэтому будьте внимательны.
Красный мелок
Красный мелок используется для "добровольного" PvP, поскольку сам хозяин мира решает, хочет ли он сразиться или нет; вторжение, напротив, происходит только по воле красного фантома. Помимо этого, в отличие от треснувших красных очей, которые могут, рано или поздно, закончиться, мелок может использоваться постоянно. Для того, чтобы оставить красный знак призыва, вы должны:
- Находиться в человеческой форме.
- Находиться на территории, где разрешено PvP.
- Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы его использовать, но обязательно нужно в него вступить, чтобы купить.
- Мелок может использоваться для битвы с каким-то определенным игроком.
- За убийство хозяина мира, призвавшего вас, не начисляются грехи.
- В награду за успешный бой темный дух получает Знак Злобы, а хозяин мира за победу над духом - человеческую фигурку.
- Если вы погибнете, будучи призванным по этому мелку, то потеряете свои души, но не человеческую форму. Кровавое пятно с душами должно находиться в том месте, откуда вас призвали.
"Бойцовский клуб"
В Dark Souls II частым явлением стала организация бойцовских клубов (англ. "fight club"). Хозяин мира (хост) призывает в свой мир нескольких красных фантомов, используя знаки, оставленные красным мелком, для того, чтобы фантомы сражались друг с другом. Максимальное количество фантомов, которые могут находиться в мире хоста — 3 (в переиздании число фантомов увеличено до 5). В клуб может попасть и фантом, вторгшийся с помощью треснувшего красного ока или, реже, треснувшего синего ока. Существуют определенные негласные правила клубов:
- Никому не рассказывайте о бойцовском клубе.
- В 99% случаев бойцовский клуб проводится на мосту Железной Цитадели, во многом благодаря сочетанию нескольких факторов: достаточно места для боя, точки появления красных фантомов всегда очень близко к самому мосту либо же непосредственно на нем, выемка посредине моста отлично подходит в качестве безопасного места для хоста и фантомов, не участвующих в текущем бою.
- Требуется оградить поле боя радужными камнями, чтобы не возникало сомнений, что это клуб.
- Нельзя атаковать хоста, но и хост не может вступать в бой.
- Любой красный фантом, напавший на хоста, должен быть убит остальными.
- Между собой дерутся два красных фантома. Остальные в это время ожидают рядом с хостом.
- В бою соблюдаются правила внутриигрового этикета — приветственные и благодарственные жесты, возможность бафнуть оружие.
- После успешного боя хозяин мира кастует теплоту, чтобы полечить победившего фантома, и призывает в клуб третьего (или пятого в Scholar of the First Sin) духа.
- Так может продолжаться до тех пор, пока у хоста не закончатся заклинания лечения, или пока он сам не изъявит желание сразиться.
"Ганг-пати"
Будьте осторожны, если вторгаетесь в миры других игроков с помощью очей, либо оставляя знак призыва красным мелком, вы можете наткнуться на "ганкеров" - хозяина мира с двумя белыми фантомами, которые специально устраивают засады вторженцам. В данном случае ни о каком "честном" PvP не может идти и речи - вас просто попытаются забить всей толпой и выкрутиться из этого порой бывает очень непросто. "Ганг-пати" крайне негативно воспринимаются игровым сообществом, однако это нередкое явление.
Если вы попали на "ганк-пати" (в виде красного или синего фантома), вам придётся пользоваться всеми возможными методами, такими как ношение куртки шута, атака "ганкеров" вместе с противниками локации, лечение чудесами или Теплотой. Иначе шанс на выживание в данной ситуации практически равен нулю.
Сетевая игра (Dark Souls II)
Сетевой режим в игре Dark Souls II предоставляет возможности для проведения сражений против других онлайн-игроков (PvP), а также для кооперативного прохождения локаций или убийства боссов (Co-op). При этом сетевой режим плотно вписан в лор игры. Вызванные фантомы — это проекции игроков из других миров, которые так же, как и протагонист, прибыли в Дранглик в поисках исцеления от проклятия.
Возможность призыва других игроков, как для кооперативной игры, так и для PvP, определяется с помощью специального параметра — Памяти душ. Вы можете проверить память душ на экране статуса игрока, в верхнем правом углу. При расчете этого параметра учитываются все души, полученные игроком в течение игры, и независимо от того, были ли они потрачены на прокачку уровня или покупку различных предметов, или потеряны в результате смерти. После обновления от 5 февраля 2015 года уровень игры (NG, NG+ и выше) уже не имеет значения, поэтому Память душ — единственный критерий, который определяет диапазон подбора других игроков для совместной игры.
Весь возможный диапазон Памяти душ разделён на несколько уровней, так называемых "Soul Memory Tiers" (всего их 45). Эти уровни учитываются при определении верхней и нижней границы диапазона игроков, которых вы сможете призвать. Проверить эти границы вы можете с помощью Калькулятора, введя значение своей Памяти душ и выбрав подходящий предмет для онлайн-игры.
Цвета ковенантов
В зависимости от ковенанта, цвета вашего знака призыва и фантома будут отличаться:
-
: золотой — призыв через белый мелок, красно-золотой — вторжение через красный мелок или око. : фиолетовый — вторжение через око или призыв через любой мелок. , Сторожевые псы Фаррона и Копья церкви: красно-синий фантом — автоматический призыв. : синий фантом — автоматический призыв. : голубой фантом — автоматический призыв.
Кооперативная игра
Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.
Правила и требования:
- Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
- Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
- После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
- Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
- Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.
Награды за помощь хозяину мира убить босса:
- Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
- Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
- Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).
С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.
Правила и требования:
- Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
- Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
- Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
- В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.
Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:
- За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
- Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
- Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
- Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.
PvP на "Старом Волке".
Самым популярным местом сражения является арена после костра "Понтифик Саливан". Другие возможные места — костры "Высокая стена Лотрика", "Путь жертв", "Центральный Иритилл", "Резервуар с водой", "Печь Первого пламени", первый и второй костры Города за Стеной.
Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра "Старый Волк Фаррона".
Как в Dark Souls 3 призвать других игроков
- Босса зоны побеждать в сражении нельзя.
- Если Вы тронули босса зоны, пригласить других игроков в этой зоне Вы не сможете.
- Вы должны иметь силу Лорда Циндера.
- После смерти, Ваш герой теряет эту форму и хп возвращается в норму. В обычной форме пригласить других игроков не получится, поскольку знака призыва Вы не увидите.
- Для смены формы потребляйте тлеющий уголь. Он дается за уничтожение босса и разбросан по миру. Также он продается в Храме у служанки, однако на ранних стадиях игры он дорого стоит.
- Активировав форму тлеющего угля, Вы будете видеть знаки призыва на земле.
Согласитесь, довольно сложный процесс.
Dark Souls 3: Гайд по кооперативной игре
Данная статья посвящается игрокам, которые хотят поиграть в Dark Souls 3 вместе с другом, либо у которых возникли проблемы с прохождением того или иного босса. В игре система взаимодействия весьма необычна, и мы поможем Вам в ней разобраться.
Содержание
Другие сетевые особенности
Послания
Пятна крови
Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого персонажа, заканчивающихся его смертью.
Повтор не показывает всей картины произошедшего, но вы можете судить, например, о возможной засаде или о высокой активности PvP-фантомов в локации.
Иллюзии
Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как полупрозрачные призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать, но они могут откликнуться на ваш жест.
Рядом с зажжённым костром можно рассмотреть призраков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать, в человеческой или полой форме они находятся.
Недобросовестная игра
Если во время игры с другими игроками вы будете часто (
24 часа) отключаться от сети, закрывать игру (Alt+F4) или обрывать игру любым другим подобным способом, то вы лишитесь возможности вторжений и кооператива, то есть вы не будете видеть знаки призывов (белый и красный мелки), также как и другие игроки не будут видеть ваши. Но к вам вторгнуться всё равно смогут, хотя это будет значительно реже. Такое ограничение в виде наказания происходит без предупреждений и длится
12 часов. В игре именно на этот случай предусмотрен предмет — Венец Белого пути.
Однако, есть прецеденты, когда с игроков снимались ограничения, но это маловероятно, и всё зависит от настроя и правил Bandai Namco, который на правах издателя представляет интересы From Software в Европе, оказывая услугу поддержки и сопровождения по играм. Если вы считаете, что получили несправедливую блокировку, то можете найти здесь, или здесь, советы о том, что делать.
Ограничение онлайна
В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.
"Мягкий бан"/"Софтбан"
Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён "Мягкий бан", для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.
"Теневой сервер"
Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан или удаление персонажа (что более релевантно и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).
Читайте также: