Как играть в батлфронт 2 вдвоем на пс4
Одна из неприятных особенностей PC-версии Star Wars Battlefront II (2017) — полное отсутствие режима разделенного экрана. На консолях такой проблемы нет.
К счастью, новое творение энтузиастов с NexusMods «восстанавливает справедливость». Теперь в определенных офлайновых режимах можно включить разделенный экран и наслаждаться игрой с товарищем за одним компьютером. Но понадобится дополнительное устройство ввода. И даже не пытайтесь включать разделенный экран при игре по сети — Battlefront II этого не выдержит.
Как играть с другом вдвоем в Star Wars Battlefront 2 на PS4
Купил PS4 и хочу купить Star Wars Battlefront 2 для того, чтобы играть с другом на одном экране. Нужно ли входить в сеть, чтобы играть друг против друга на одном экране или можно это сделать без подключения к интернету?
Ты сейчас рофлишь? Таких игр уже не делают, надо что бы он купил пс4 и купил батлфронт. Какие друг против друга? Ты чего несешь?
Split Skrin игры. Чтобы играть в одну игру на PS4 вдвоем. Мне сказали, что она Split Skrin тоже поддеживает
Ты тупой или притворяешся? Spleet screen есть в половине новинок.
вы не сможете играть на одном экране в одну игру. Нужно чтоб у него была пс тоже .
долбан бл можно через аркаду катать на одном экране
Предыдущий ответ неверный. В эту игру на PS 4 можно играть вдвоем на одном экране в режиме Аркады
Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог
Star Wars Battlefront 2 ещё до релиза влипла во множество скандалов. Однако доверяй, но проверяй. Проверка ничего хорошего не показала.
Несколько дней назад мы рассказали об одиночной кампании и аркадном режиме в Star Wars Battlefront 2. На очереди — мультиплеер. Мы провели за ним достаточно времени, чтобы вынести окончательный вердикт. Небольшой спойлер: ничего хорошего из этого не вышло.
У мультиплеера Star Wars Battlefront 2 ещё до релиза сложился далеко не лучший имидж. И дело даже не в том, что разработчики в очередной раз упростили механику (в сравнении с флагманской Battlefield). Истинная причина громких скандалов крылась в политике самой Electronic Arts. Американское издательство целенаправленно создало вокруг продукта флёр «игры как сервиса». В итоге из-за истории с лутбоксами оценки экшена на ресурсе Metacritic рухнули в тартарары, а пост с оправданиями авторов на Reddit собрал неимоверное количество минусов.
Попытка делать хорошую мину при отвратительной игре ожидаемо обернулась извинениями, временной аннигиляцией доната и значительно упавшей стоимостью легендарных персонажей во встроенном магазине. Улучшило ли это положение? Ненамного, поскольку для полноценного исправления отрицательных черт DICE пришлось бы переделывать всё с нуля.
Что пошло не так?
Одна из основных проблем мультиплеера Battlefront 2 — малое количество режимов, помноженное на очень специфическую механику. Всего режимов пять: «Галактическая битва», «Битва звёздных истребителей», «Герои против злодеев», «Превосходство», «Схватка». Немного по меркам современных сетевых экшенов.
Главный режим — это (очевидно) «Галактическая битва». С ней всё просто. Есть две стороны, каждая выполняет на довольно большой карте ряд заданий. Например, в битве при Хоте Альянс пытается расковырять шагоходы противника и защитить собственные ангары. Империя же технику должна защищать, а ангары — захватывать. Бой делится на несколько фаз. Завершилась одна, активная зона сражения сместилась вперёд — появилась новая задача. И так до победного.
Чтобы просто полетать на этой штуковине, приходится копить очки. История умалчивает о том, почему нельзя просто подойти и сесть за штурвал.
Проблема в том, что играть в таком варианте совершенно неинтересно. Основная причина — донельзя казуальная механика. Разработчики будто боялись сделать сложно. В результате все режимы — не более чем вариация на тему классического deathmatch.
Доходит до смешного. В «Галактической битве» (да вот хотя бы на той же карте Хота) приходится долго и нудно обстреливать противников, копить очки. и всё для того, чтобы несколько секунд пострелять из турели или поуправлять шагоходом.
Подобные ограничения можно понять, когда они касаются легендарных персонажей (Хан, Лея, Чуи и т. п.), но, чёрт возьми, почему нельзя просто подойти и сесть в шагоход? Зачем вставлять палки в колёса, если даже в стародавней Battlefront 2 геймеры могли управлять чем угодно, сколько угодно и как угодно?
Казалось бы, мелочь, но она кардинально влияет на восприятие в целом. Именно из-за упрощений Battlefront двухгодичной давности так невзлюбили хардкорные геймеры. Ну да ладно, раз ошиблись, но какого чёрта в сиквеле показали те же яйца, только в профиль?
Красиво, да, но по факту — донельзя скучно. Из «Битв героев» мог выйти очень достойный режим, приложи авторы чуть больше усилий.
Раньше было лучше
Второй по забавности режим — «Герои против злодеев». И вот здесь начинается вакханалия сразу по всем фронтам. Представьте себе ситуацию: на одной карте собралось восемь игроков, по четыре с каждой стороны. Кто-то стреляет (Хан, Лэндо), кто-то направо и налево машет световой саблей. Уничтожаем друг друга, получаем «фраги», побеждаем или проигрываем. Ирония в чём? А в том, что джедайские мечи и сверхспособности лучше реализовали в сетевом режиме Jedi Academy, которая (вы только вдумайтесь) поступила в продажу четырнадцать лет назад. По сравнению с ней Battlefront 2 выглядит и ощущается как китайская подделка.
Наконец, «Битвы звёздных истребителей». Этим режимом EA хвалилась особо, рассказывала, что его создавала отдельная команда, но в итоге. получился deathmatch с кораблями. Красиво (этого не отнять), но тривиально настолько, что мы в этом месте даже метафору обидную придумать не смогли. Просто вспомните, какими были звёздные битвы в настоящей Star Wars: Battlefront 2. Там геймеры стартовали на крейсерах и могли делать буквально что угодно: играть в десантников, летать на истребителях — в общем, развлекаться кто во что горазд. Здесь же сплошное уныние.
Примечательно, что в новой Battlefront 2 есть и самый настоящий, классический, deathmatch. Скрывается он под названием «Схватка», и это лучшее, что есть в мультиплеере боевика от DICE. Простые правила, предельно понятные задачи, чудесная графика, куча взрывов — идеальный коктейль. Чего не скажешь обо всём остальном.
Вот из таких контейнеров и выпадают улучшения. Мало того, что рулетка, так ещё pay-to-win.
Однако самое печальное заключается в том, что, несмотря на временное выпиливание доната, сама структура развития никуда не делась, и построена она целиком и полностью на контейнерах. В Battlefront 2 вы не можете развивать героя или класс целенаправленно. Новые умения и усиления завязаны на карточную систему, а выпадают эти карты из контейнеров. Думаем, не стоит говорить, кто в итоге окажется в плюсе?
Вот и получается, что под видом «массового» мультиплеерного шутера EA построила классическую систему pay-to-win, за использование которой предлагают еще и четыре тысячи рублей заплатить. И яркая графика здесь не лучшее из оправданий.
Star Wars Battlefront 2 — очень спорный продукт. Его сложно назвать игрой в классическом смысле этого слова. EA и её партнеры создали развлекательный сервис, от которого за километр несёт желанием стрясти деньги с тех, кто и так уже заплатил. Понятно, что в современном мире монетизировать пытаются вообще всё, но это не повод держать покупателя за идиота и пытаться нажиться на нём дважды такими варварскими методами.
За то и оценка. Низкая. Чтобы ее узнать, плюс освежить в памяти сильные и слабые стороны одиночной кампании, переместитесь в основную рецензию.
В Star Wars: Battlefront 2 будет режим на двоих за одной консолью
Представитель студии DICE рассказал, что в Star Wars: Battlefront 2 игроки могут ожидать возвращение совместной игры за одной консолью. Награды, полученные в этом режиме, перенесутся и в онлайн-профиль игрока. Тем не менее совместное прохождение миссий будет доступно только на Xbox One и PS4, но не на PC.
В Star Wars: Battlefront 2 будет кооперативный оффлайн-режим
Одной из важнейших особенностей Battlefront 2 станет возвращение полноценной сюжетной кампании. В первой части, вышедшей в 2015 году, игроки могли проходить лишь несколько отдельных миссий, из-за чего многие остались недовольны Battlefront. Также в этот раз разработчики обещают режим космических сражений в мультиплеере прямо на выходе игры.
Star Wars: Battlefront 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 17 ноября этого года.
Читайте также: