Как играть в apex legends на nintendo switch
Apex Legends — стандартный порт крупной игры на маломощную Switch. Частоту кадров его разработчики сократили до 30 FPS (бывают просадки до 23-25 кадров в секунду), а разрешение понизили до 720p в док-станции и до 576p в портативе. Порезали качество текстур и моделей, бедную дальность прорисовки теперь компенсирует «мыло», незначительных объектов на локации — деревьев, кустов, указателей и так далее — стало меньше.
Все это — привычные лишения, вынужденные меры при переносе требовательной игры на Switch. Играть, впрочем, все еще можно — и с удовольствием: те же обе части Doom — тому доказательство. И проблема одна — речь идет об игре, где нет одиночной кампании, только мультиплеер.
Как и в случае, например, с Overwatch, у Apex Legends как у мультиплеерного шутера на консоли Nintendo есть ровно две проблемы.
Первая — в том, что для комфортной игры вам необходимо стабильное интернет-соединение, которое разве что у себя дома и можно получить. Это сводит на нет главное преимущество Switch — возможность взять консоль с собой куда угодно. Понятно, что в некоторых заведениях и даже в поездах сейчас есть Wi-Fi, однако это далеко не всегда полностью может решить проблему.
Получается, что комфортно в Apex Legends на Switch можно играть только дома — а там у вас наверняка вы можете сыграть в Apex Legends не только на Switch (я все еще не верю, что для кого-то портатив Nintendo — это основная домашняя консоль).
Вторая проблема — в управлении. Джойконы из-за довольно маленьких стиков не приспособлены для того, чтобы играть с ними в динамичные онлайновые шутеры. Слегка, правда, помогает моушн-управление, но и это не позволит вам на равных противостоять тем, кто играет с Pro-контроллером.
Беда еще и в том, что в Apex Legends предусмотрен кроссплей, то есть, если сильно не повезет, вам вполне может попасться игрок с ПК, у которого будет очевидное преимущество. И не только потому, что играть он будет с клавиатурой и мышью, но еще и потому, что у него Apex Legends почти наверняка работает в 60 FPS. В общем, лучше кроссплей отключать — но в этом случае может возникнуть проблема с поиском игры.
Как бы мне ни нравилась сама идея портирования крупных игр на Switch, я вынужден признать, что версия Apex Legends для портатива — это игра, существование которой не так уж и просто оправдать. Это круто с точки зрения возможностей консоли, но конкретно в этом случае компромиссов слишком много. Но, с другой стороны, в отличие от той же Overwatch, Apex Legends — это F2P, из-за чего слишком требовательным к ней быть все равно не получается.
Геймплейный трейлер Apex Legends на Nintendo Switch Статьи редакции
Весь геймплей в ролике записан на самой гибридной консоли. Судя по всему, некоторые эффекты в порте ощутимо упростили, а разрешение понизили, чтобы улучшить производительность.
В связи с релизом на Switch создатели онлайн-шутера проведут несколько акций. Все игроки на платформе получат 30 уровней «боевого пропуска» восьмого сезона, а также будут зарабатывать вдвое больше опыта в течение двух недель после релиза на консоли от Nintendo. Кроме того, им будет доступен легендарный скин для Патфайндера.
Разработкой порта занималась студия Panic Button, которая перенесла на гибридную консоль такие игры, как DOOM, Wolfenstein II: The New Colossus, Warframe и Rocket League. Как и на остальных платформах, Apex Legends на Switch будет поддерживать кроссплей.
Сейчас играю: Apex Legends на Switch
Там же вышел Apex Legends на Switch, вот и решил затестить что да как.
Конечно сравнивать с большими консолями не справедливо, я сейчас в Apex играю на PS5/PS4 и потому разница для меня слишком большая. Но дело не столько в порезанной графике как таковой, да, ассеты и дальность прорисовки не могут быть такими же. Только ведь тут еще и такое низкое разрешение (576p, когда экран 720р), низкий FOV, очень дерганный и небольшой фпс (хоть и держится выше 27, но ввод очень плохо ощущается, я думал там до 20 дропы). А еще накинуто сверху размытие, которого нет в настройках и какой то вариант эффекта depth of field, размывает то что типа не в фокусе, из-за чего цели на расстоянии видно еще хуже. К этому еще добавить очень маленькие стики, кнопочки и не особо помогающий гироскоп.
Но самое жестокое даже не это, мало того, что большой разрыв между теми, кто с нормальным геймпадом в доке играет против тех, кто в портативе так тут еще и кроссплей же по умолчанию. Мне уже через пару игр в команду с бокса закидывало да и убивали нас с нормальных консолей.
Ну и немного моих скриншотов со свича прямо.
Не самый удачный порт. Не совсем понимаю зачем выпускают игру, если видят, что ее адекватно не получается запихать на железо Switch.
Ибо бабки. Apex популярен в Японии, Switch популярен в Японии.
Не, ну с учётом того, что это f2p, то пусть лучше будет, чем нет. Но я плохо понимаю как в соревновательную игру с кроссплеем играть с таким портом. Хотя опять же люди на мобилках играют в Fortnite в кроссплее.
Апекс на сыче с таким качеством популярен точно не будет
Сделайте apex mobile и ебитес. Зачем порты
Будет и Apex Mobile попозже
Жесть, с таким разрешением ты не играешь в Апекс, а играешь в себя играющего в Апекс. Я на слимке-то дропнул, потому что там при не самой чёткой графике фпс держится 45-55. Ну как держится - прыгает постоянно, что ещё хуже.
Особенно учитывая, что я непосредственно до этого играл в Тайтнфолл 2, где 1080p/60 и четкая приятная картинка
Только ведь тут еще и такое низкое разрешение (576p, когда экран 720р), низкий FOV, очень дерганный и небольшой фпс (хоть и держится выше 27, но ввод очень плохо ощущается, я думал там до 20 дропы)
Поберегите глазки, не играйте в это
Мне уже через пару игр в команду с бокса закидывало да и убивали нас с нормальных консолей.
ПК унижают Консольщиков, а Консольщики унижают Свитчеводов.
Свитчеводы унижают мобилкоплееров или уже некого унижать?
ПК унижают Консольщиков
Не совсем, геймпады в Apex убивают любой манс, так что в противостоянии на ближней дистанции, геймпад почти всегда побеждает мышь
Ну не автонаведение, а замедление прицела при прохождении по цели, но оно может сильно помочь в ближней перестрелке, особенно в дыму, консольщик может легко заметить цель под прицелом. ред.
Там есть лёгкий аим, и именно на ближнем бою в вкупе помощью в прицеливание (замедление сенсы) и это против мышей может сыграть очень плохую роль.
В близи мышка сильнее чем консоль! Если про игроки играют :) А нубы везде нубы!
Нихуя , уроды который используют мышку специальную для консолей могут развернутся на 180/360 , на геймпаде ты так не сделаешь, разве что сенсу на высокую поставить и постоянно сосать будешь
С чего не сделаешь? Ну если будешь разворачиваться стоя на месте одним правым стиком, то наверное нет, но стика-то два.
Вот у этого типа нет проблем с разворотом быстрым) у него там линейная реакция настроена и максимальная сенса
У меня так указательный палец даже не сгибается.
А ведь достаточно всего 2 "лепестка"
Это да, но как бы просто показательный пример что и без них могут)
Нет там никакого унижения в кроссплее с ПК, если человек на геймпаде нормально играет.
Там и нет кроссплея обычного с ПК. Там чисто консоли с друг другом воюют в обычных матчах. А вот чтобы поиграть с ПК игроками, надо найти человека с этой платформы и в команде запустить матч, тогда только ты увидишь ПКашников.
тогда только ты увидишь ПКашников.
И больше никогда не пойдешь играть с ними ибо ну нахуй с геймпадом выходим против клавомыши.
Типичное заблуждение человека, который не играет на консолях или не умеет играть на геймпаде.
Ну еще до нашествия читеров на ПК, я играл иногда в кроссплее с PS4 и это были самые простые матчи в моей жизни.
Потому что на консолях сам по себе ниже средний уровень игроков, COD же чисто консольная игра, там основная масса обычных людей играет, которые скилом не блещут.
Я играю на геймпаде, и всё ещё считаю, что ну его нах играть с клавомышами. Я хожу иногда с другом на ПК, и если игроки не совсем нубы, то на ПК при прочих средних у них будет преимущество. КД у меня 1.9 если шо. В Варзоне ситуация примерно схожая, поэтому я благодарен Респуанам, что кросплей в апексе тольпо между ящиком и плойкой.
Ну хорошо играющий игрок на ПК против тебя на геймпаде усложняет жизнь, конечно, тут без вопросов. Но средний игрок на ПК особых проблем не представляет, поэтому я кроссплей не выключаю. ред.
Что за кроссплей такой, когда на клавомыши можно в лоби с консолями играть?
Консольщики по умолчанию не играют с ПК-шниками. Однако, друзья с разных платформ могут пригласить друг друга. Таким образом можно попасть с консоли в ПК-шную игру.
Не совсем типичное. Сколько ни попадал в пати с консолями, ни разу не увидел адекватного игрока. Против сильверов и бронзы, может, они и неплохо будут смотреться. Разок попал с консольщиком-предом 2-го сезона. Стрелял он относительно адекватно, но мувмент на уровне золота, понимание игры на уровне платины. Играл он на Банге, к слову. Есть на ПК реально топовые челы на контроллерах, есть про-сквады на контроллерах. Особенно, если на контроллер поставить всякие приколы. Правда на LAN-ивентах они не появятся никогда, ибо будут посланы в дальнее путешествие. Не спорю, есть консольщики, которые будут на уровне хорошего преда с ПК смотреться. Но таких единицы. У меня друг неплохо катал на плойке, потом пересел за ПК и заявил, что на стиках в компит-шутаны больше никогда в жизни играть не будет. ред.
Не обязательно. Если не умеешь играть на геймпаде, то да делать нечего. Но в том же Арехе я часто на консолях видел игроков в своем тиме, которые просто мега профи. Которые в лёгкую разбирали отряды врагов в одиночку.
Ну ясное дело, я играл на Xbox в команде с игроками на ПК, никаких проблем не было. Обычные матчи стараются не мешать в этой игре, да. Но в том же Modern Warfare постоянно играю в полном кроссплее с PlayStation и ПК и никаких проблем тоже не испытываю.
Обзор Apex Legends
Nintendo Switch по-прежнему пользуется огромным спросом среди геймеров, поэтому издатели стараются портировать на гибридную консоль свои проверенные хиты.
Но это также возродило феномен "невозможных портов". Консоль Nintendo не может потягаться по производительности с конкурентами. Часть компаний при разработке держит в уме спецификации платформы, а другие жаждут всеми правдами и неправдами заставить работать свой кусок кода, иногда решаясь на радикальные жертвы.
К сожалению, Apex Legends стала примером именно примером второго варианта релизов. За портирование отвечала студия Panic Button, которую многие знают по "невозможным" версиям DOOM Eternal, Warframe, Wolfenstein: Youngblood и так далее. Заказ от EA нельзя назвать простым, ибо речь идет о королевской битве, в которой на карте одновременно действуют до 60 человек. И мы можем сразу сказать, что команда села в лужу.
Чтобы заставить шутер работать на Switch, разработчики урезали все, что только было доступно. Apex Legends выдает 720p в стационарном режиме и 576p в портативном. Производительность урезана в два раза с - 60 до 30 кадров в секунду. Судя по ощущениям, настройки графики выставлены ниже минимальных на ПК.
Уже на этапе десантирования игрока встречает непроглядная мыльная каша, в которой невозможно что-либо разглядеть. После приземления ситуация не улучшается. Травы в игре нет в принципе, качество текстур просто кошмарное, многие объекты потеряли глубину, а детали локации прорисовываются прямо перед носом.
Все вышеперечисленное негативно влияет на геймплей. В Apex Legends перестрелки часто ведутся на дальних дистанциях. Но на Switch врагов попросту невозможно разглядеть: они постоянно сливаются с окружением, за что можно поблагодарить мыло и низкокачественные текстуры.
В Apex Legends перестрелки часто ведутся на дальних дистанциях. Но на Switch врагов попросту невозможно разглядеть: они постоянно сливаются с окружением, за что можно поблагодарить мыло и низкокачественные текстуры.
Однажды мы забежали в дом и погибли, не сумев разглядеть на фоне серой размытой стены серого размытого Бладхаунда. И такое происходит на каждом шагу. Не помогают даже способности персонажей, которые позволяют подсвечивать противников. Невозможно понять, сидит враг перед камнем или за камнем. Это напрямую связано с текстурами и объектами окружения, которые потеряли свою глубину в версии для Switch.
Урезания все равно не помогли Panic Button решить проблему производительности. Счетчик кадров в секунду в перестрелках регулярно проседает до 20, из-за чего прицельный огонь по противнику становится непростой задачей. А вышеперечисленные сложности только усугубляются в портативном режиме.
Самое неудачное решение EA заключается в добавлении кроссплея с игроками на PC и консолях Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5. Из-за этого сражения превращаются в избиение близоруких младенцев на Switch, потерявших очки.
Играть, конечно, все равно можно - мы даже умудрились пару раз победить. Частично проблему можно решить, отключив кроссплей, но подбор игроков будет занимать куда больше времени.
На это накладываются недостатки порта. Игра иногда вылетает на стартовый экран из-за "потери соединения с сервером". А внутриигровой магазин в принципе сломан, ибо у некоторых бандлов со скинами отсутствует ценник. При попытке покупки или нажатии на рекламный баннер вас мгновенно выбросит в главное меню консоли, а само приложение закроется.
Разработчики добавили поддержку гироскопов, причем чувствительность позволяют детально настроить. Вот только функция мешает копаться в инвентаре.
Читайте также: