Как играть по сети в contra
Итак, добро пожаловать в новый проект Tivi в совместное прохождение игр
В чем суть проекта?
Система простая: многие собирались в детстве с друзьями за приставкой! Три, а может и больше человек, садились вокруг и вставляли картридж с заветной игрой. Чтобы не разразился скандал за джойстик, все выбирали простейшую систему прохождения игры - каждый играет до проигрыша. То есть один начинает игру, проигрывает и передает джойстик следующему, второй начинает с места проигрыша, он тоже проигрывает и передает игру третьему и т.д.
Эмуляторы позволяют воссоздать эту дружную и душевную систему совместного прохождения игры с помощью видеопрохождений. Ты включаешь игру, включаешь запись прохождения и играешь! Как только ты проигрываешь, ты останавливаешь запись и выкладываешь ее на форум, следующей игрок ее смотрит и начинает игру с того места, где ты проиграл. Не важно, как ты играешь, умелый или не умелый игрок, основной смысл, чтобы совместно и дружно проходить игры, как во времена нашего беззаботного детства: всем вместе сидеть, обсуждать тактику, игры, советоваться и добиваться цели.
Чтобы понять, что такое проект Совместного прохождения игр на деле переходим к практике, смело включайтесь в игру, все достаточно легко и просто, как дважды два, а самое главное очень весело.
Итак, здесь мы проходим Contra Hard Corps игрушка культовая, несложная, быстропроходимая. Ее может пройти даже один игрок за короткое время. Чтобы все смогли поучаствовать, предлагаю пройти ее по всем концовкам!
Итак, я сыграл первым, отважно и смело прошел первый уровень, а вот во втором забыл, что там набегает камикадзе из-за спины с мощной бомбой, в результате чего взрыв застиг и оторвал все что можно красавице Shina. После потери жизни нажал на паузу.
После того как проха закончится и вы увидели мою смерть, следующий игрок начинает запись с места моего поражения. Для того, чтобы сделать запись выбираем в эмуле File > Record Input
Называем видеозапись в следующем порядке Contra Hard Corps - 1 - (свой ник)! Единица означает номер части, у следующего игрока вместо 1, должна стоять 2 и т.д.
ОК, стартуй тему в этом же разделе, только растолкуй ещё раз про порядок передачи джойстика, кто за кем.Есть русские версии от НьюГейма и Шедевра, какая лучше? Обе переводились Шедевром
Джойстик передается в порядке живой очереди, чтобы занять очередь, вам достаточно сказать: Я за G-Spark'ом, Следующий я, Занимаю, Я с вами, ребята и т.д. и т.п.
Если возникнут сложности и другие вопросы, смело спрашивайте, проект стоит того, чтобы научится в него играть - это очень весело и интересно.
Итак, моя проха внизу! Так как сайт не поддерживает не все форматы заливки файлов, запись выкладывайте в архиве. Чтобы начать смотреть ее, надо вытащить ее сначала из архива.
После того как проха закончится и вы увидели мою смерть, следующий игрок начинает запись с места моего поражения. Для того, чтобы сделать запись выбираем в эмуле File > Record Input
Называем видеозапись в следующем порядке Contra Hard Corps - 1 - (свой ник)! Единица означает номер части, у следующего игрока вместо 1, должна стоять 2 и т.д.
Играть по сети
США ВВС:
• Виверну отвязали от супероружия и привязали к стратегическому центру.
• Батлчину добавлены кнопки обороны и атаки в движении.
• Самолеты больше не зависают при посадке на перезарядку.
США Робот:
• Улучшенный спутник шпион время действия снижено до 25 сек.
• Исправлены некоторые описания.
США Лазер:
• Радиус атаки охранной системы теперь как у других США.
• Теперь танк Паладин не отключается при нехватке энергии.
• Исправлены некоторые описания.
Китай Танк:
• БТР со снайперской пушкой теперь стоит 1 200, старая цена 1 400.
Китай Ядер:
• Солдат глушитель стал немного мощнее.
• Переработан апгрейд на ядерные снаряды для красногвардейцев, время изучения тоже уменьшено. (Раш пеха больше не страшен ядеру)
• Исправлены некоторые описания.
Китай Огонь:
• Бункер на хеликсе снова работает.
• Танк Дракон теперь стоит 1 000, старая цена 1 100.
• Добавлен бтр с пропагандой (Дабы повысить шансы в игре против стелса и робота).
• ГП ремонт теперь в единственном варианте и доступно на первом ранге (Дабы повысить шансы в игре против стелса и робота).
• Солдат глушитель стал немного мощнее.
• Исправлены некоторые описания.
Китай Пехота:
• Исправлен баг с захватом гражданских построек на расстоянии.
• Исправлены некоторые описания.
ГЛА Секрет:
• После изучения апгрейда для радарного фургона в станции глушения "противорадарные ракеты" пропадает возможность его маскировать.
• Диверсант теперь отключает энергию на 15 сек, было 30 (Дабы лазер не так сильно страдал от них).
• Исправлены некоторые описания.
ГЛА Подрыв:
• Апгрейд "Газовые боеголовки" перенесен из дворца в черный рынок.
• Диверсант теперь отключает энергию на 15 сек, было 30 (Дабы лазер не так сильно страдал от них).
• Цены на самолеты Дельфин и Заппер теперь 800.
• Кассетные мины больше не выделяются при нажатии на Q.
ГЛА Полевой:
• Вернули в ГП позицию стингеров.
ВСЕ ГЕНЕРАЛЫ:
- Сделали возможность сброс денег союзнику в 3 и 5 тыс. вместо просто 5.
- Вся пехота в игре выходит из под действия скрамблера при захвате вражеских построек.
- Все радары не выделяются на "Q"
- Изменены параметры обзора камеры. Полосы по бокам убраны.
- Все коммандники ЮСЫ и Китая получили возможность самоуничтожения.
- Миниганер и ребель подрывника, если нажать поставить мину на постройку\юнит и по пути произвести захват близлежащего здания, то пех сначала садится на захват и сразу продолжает свой путь на минирование и здание продолжает захватываться. Исправили
- Также были исправлены около 100 описания в игре.
США
США в общем:
- Разминировка мин не уничтожает союзные мины.
- время перезарядки 60 сек (ВВС и ОМП)
- Апгрейд "Убийцы бункеров" для самолетов теперь убивает пехоту в зданиях, а не заставляет выйти с лоу хп.
- Мед. помощь получила иммунитет к радиации.
- Все медики теперь атакуют автоматически.
- Теперь Скорая помощь США получает на 25% больше урона от ракетчиков.
Сша ОМП:
- Цену команча снизили с 1700 до 1450
- Дезактивация ОМП снизили время перезарядки до 60 сек
- Увеличили потребляемую энергию станции томагавк с 1 до 5
- Мститель снизили цену с 1200 до 1000
- Бартону дали обычную бомбу с часовым механизмом и оставить эмми заряд, которая отключает на неограниченное время
- Орудие ПРО теперь стоит 5000, стоило 3000.
- У ОМП сброс подкрепления на площадку сброса – 3 хаммера и 1 АМОС
- Сделали стоимость реактора ОМП 800.
- Огневая база (дальнобойщик) не потребляет энергию, но при нехватке энергии вырубалась - исправлено
США ВВС:
- МСВ танк снизит
- ли цену с 900 до 700
- Поправили сброс пехоту самолета Спартанец, отвязали Спартанец от казармы.
- Убрали шум двигателей во время перезарядки. – Уменьшено время перезарядки на 25%.
- АС-150 гриф перенесли на первый ранг и сделали цену в 1700
- Исправили рассинхрон при высадке каманчей ВВС в ГП на воду (гору)
- Темная звезда больше не уничтожает своей ракетой каркасы с 0% строительства – Вписал всем здания резист от этого типа урона.
- Слиду уменьшили скорость сбивание ракет на 20%
США Роботы:
Сша Лазер
- Увеличили радиус атаки охранной системы с 150 до 170.
- Ген. способность "Подключение к электросетям" у Лазера переместили на 2 ранг и увеличить даваемую энергию до 30 с 16. Время увеличил с 45 секунд до 1 минуты.
- Лазерный ракетчик цену снизили с 375 до 315
- Теперь зонд "Спрут" на технике можно построить заново после того как его сбили
- Гп десант 1 ур 3 ракетчика 2 рейнджера. 2ур 5 ракетчиков 5 рейнджеров. 3 ур. 10 ракетчиков 10 рейнджеров. Были одни рейнджеры, наполовину сделали ракетчики
КИТАЙ
Китай в общем:
- Исправили баг с сигнальными минами что убивают каркасы при 0%.
- Сигнальные мины исправлены ПАРТИКЛЫ, больше не будет просадок FPS.
- Поправлены коммандсеты Повелителей, Императоров, Сжигателей и Хеликсов. Теперь можно дозаказывать аддоны на данные юниты даже если у одного из выделенных юнитов уже установлен аддон. (Сделанно частично)
- Рука Смерти, Царь Огня, Мобильный Эльбрус не выделяются на Q.
- Супер-ремонт теперь чинит Коммандники (раньше не чинил).
- Взлом спутников-ІІІ у Пеха и Танкиста теперь можно выучить только в одном Интернет-центре
- Теперь все Оверлорды и Супер-Юниты не могут давить другую технику (связано с кучей багов)
- Убрали получение ранга хакерами при отключении здании
- Увеличили потребление энергии артиллерийской батареей до 5.
Китай Танки:
- Ген умение сброс техники. Увеличили кол-во юнитов и сделать 4-6-8 ( 1 ур 3 танка+1 гатл. 2 ур. 4 танка + 2 гатла. 3. Ур 5 танка+ 3 гатла
- Способность "Тренировка танков" добавили в список Банши и Сотрясателя.
- Уменьшили урон (скорострельность) пулемета на саплтраках танка. – уменьшил до 5 с 10 урон.
- Уменьшили резист сапрлтраков танка от ракетчиков на 15%.
- Инженер танка терял хп на токсинах, исправили.
- Снизили стоимось ракетчиков до 450.
Китай Пехота:
- Дали нормального глушителя (как у огня)
- Самолет Ж-10 снизили цену с 1750 до 1400
- БТР с гатлингом снизили цену с 1200 до 1000.
- БТР с пропагандой сделали пустым и снизили цену до 1000.
- Танк дракон снизили цену до 800
- Гаубица снизили цену с 1000 до 900
- Супер Красные Стрелы теперь корректно стреляют по самолетам (когда просто стоят без команды не стреляют)
- Нейтронная бомба теперь взрывается на мостах.
- Подняли сопротивляемость хеликса, против раптора ВВС. Чтобы он выживал с лоу хп
- У Пеха сброс подкрепления на площадку сброса – 4 ракетчика и 1 миниганер
- Оператор ПТРК теперь получает лычки
- На Глушителей теперь действует ген. способность "Клонирование
- ГП на сброс пехоты сделали: 1 ур 2 миниганера + 4 гранатаметчика. 2 ур 3 миниганера + 5 гранатаметчика + 2 гренадера. 3 ур. 4 миниганера + гранатаметчика + 4 гренадера
Китай ядер
- Дали нормального глушителя (как у огня)
- Дали обычного ракетчика за 400
- Гаубица снизили цену с 1200 до 1000
- Стальной дракон снизили цену с 2500 до 2000
- Ядер - Рука Смерти перенесена на 4 ранг, ограничена одной штукой.
- Ядерный МИГ требует Пропаганду.
- Траки ядера более не дают ранг
- Снизили стоимость реактора ядера до 1150
- Супер Юнит (Берту) отвязали от супер оружия
Китай Огонь
- Бомбы Хеликса взрываются когда падают на мост (раньше не взрывались).
- Огнеметчики больше не наносят урон сами себе, когда атакуют близко расположенные цели.
- Бомбы Хеликса теперь зажигают бензин.
- Помехогенератор теперь атакует автоматически.
- Сжигатель снизили цену с 2500 до 2000
- Огнеметная башня снизить цену с 1200 до 1000 отвязать привязку к заводу и добавили привязку к саплаю
- Царь Огня снизили таймер перезарядки до 1.30
- БТР снизили цену до 2500
- Исправили баг с разливом бензина из недостроенной бочки
- Царь огня перенесен на 4 ранг. Ограничен одной штукой.
- Атмосферная Линза Огневика: время действия снижено в 2 раза, урон увеличен в 2 раза, скорость передвижения луча увеличена в 2 раза
- Уменьшили сопротивляемость ГП робо-десанта к вихрям.
- ГП на сброс изменили: 1 ур 3 огнеметчика + 1 дакон. 2 ур 5 огнеметчика + 2 дакона. 3 ур 5 огнеметчика + 2 дракона + 3 вихря.
- Снизили кд сброса с 5:45 до 4:30 как у танка и пеха.
ГЛА
ГЛА в общем:
- Если выделить войска вместе с бочками и послать на врага, то бочки взрывались. Теперь не взрываются.
- У всех ГЛА поддельные Казармы и Заводы доступны лишь после постройки настоящих. Поддельный Скад удалён
- Сделали солдату с РПГ на мотоцикле выстрел сразу 2-х ракет.
- ГП ГЛА на сброс ящиков сделали в единичном варианте и сразу 3 уровня.
- ГП ребель амбуш полевика, токса и демо на половину сделали из РПГ
- Диверсанту ГЛА снизили отключение энергии до 10 секунд.
- Ген. умение «внезапная атака» (нора) перезарядку сделали в 4 мин всем ГЛА
ГЛА Яды:
- Мото пехотинец - исправили баг с неадекватно огромным опытом за его убийство.
- Подняли цену бомбовоза до 1200 (было 1100)
- Токсу добавлен Квад, у Течи убрана возможность стрелять по небу, цена Течи снизилась до 550.
- При постройке группы демо ловушек токсины от первой взорванной бочки больше не повреждают соседние.
- Увеличена мин. дальность атаки ПТ пушки. Минус одна очень частая причина рассинхронов.
- Продолжительность висения Силиконовых облаков у Токса уменьшена вдвое.
- Убрали эффект наложения ядов у зданий когда много кликаешь.
- Стингеру на мото сделали 2 ракеты
- РПГ на мото сделали 2 ракеты
- Снизили стоимость токсотрактора с 950 до 800
- У Токса сброс подкрепления на площадку сброса – 3 скорпиона и 1 токсотрактор
ГЛА Взрывчатка:
- ПВО Мина ловушка квада сделали цену в 500
- Мины сделали цену в 400
- Нора-вместо 3х шахидов 2 ракетчика
- Бомбовоз - условие постройки дворец.
- Дезинтегратор в радаре больше не убивает каркасы с 0% строительства.
- После уничтожения Аэродрома появляется Дыра ГЛА
- Увеличена мин. дальность атаки ПТ пушки. Минус одна очень частая причина рассинхронов.
- У Подрывника сброс подкрепления на площадку сброса - 3 таракана и 2 демобайка вместо бомбовозов.
- Мотоциклы демо больше не получают лычки при взятии ГП «Подрывники»
- Цена демобайков увеличена до 375
- Снизили цену Луны подрывника до 1400 (было 1600)
- ГП вредительство изменили отключение энергии на 10сек
- Увеличили цену мин у БТР-50П до 350
- Боевому автобусу добавили хп и при смерти баса пехота выживает с 50% хп
- Гп уничтожить горнизон снизили кд до 1:30
ГЛА секрет:
- Бомбовоз повысили цену до 1100 (было 1000)
- Азаил повысили цену до 6000
- Исправлен баг у станции глушения (теперь работает правильно как задумывалось в 007).
- Исправлена критическая ошибка у станции глушения при уничтожении.
- Мобильный СКАД Стелса перенесен на 4 ранг. Ограничен один штукой.
- Датли возможность радару стелса изучить ап на комуфляж за 300.
- Станция глушения Стелса стоит теперь 7000
- У Стелса сброс подкрепления на площадку сброса – 2 скорпиона и 2 квада
- Передвижной штаб Стелса доступен после Завода.
- Повысили стоимость злой толпы с 700 до 900
- ГП уничтожение радаров больше не убивает свои радары
ГЛА Полевой Генерал:
- Боевому автобусу добавили хп и при смерти баса пехота выживает с 50% хп
- Больше нельзя возрождать супер-юнит.
- Супер-ремонт теперь чинит Командники (раньше не чинил).
- Снизили стоимость квада до 700
- Полевику на 5 ранге добавлена Внезапная атака.
- Снизили стоимость пустынного крейсера до 4500 и подняли хп до 4000.
- Снизили стоимость палатки стингеров до 800
- Цена злой толпы снизили с 900 до 700
- Стингеру на мото сделали 2 ракеты и снизили цену
РПГ на мото сделали 2 ракеты
Заходим в Сеть и выбираем Присоединиться к существующей сети
Если в сети не видите игроков зайдите в настройки поменяйте IP. IP должен начинаться с 26 сохраните изменение и обратно зайдите в сеть
Как играть по сети в CS 1.6
Очень многим известна игра, которая называется CS 1.6. В нее можно играть по сети, однако как это можно сделать? Для этого необходимо следовать нескольким простым шагам:
Первым делом нам нужна сборка КС 1.6. Рекомендуем Вам нашу сборку КС 1.6 русская версия с оптимизированным конфигом и последней самой надежной защитой клиента от взлома. Также Вас порадует русский язык, умные боты, рабочий поиск серверов и последний патч 43 версии. Данная сборка на данный момент является самой лучшей и чистой в интернете.1. Выбрать того или тех, с кем Вы хотите играть. Одному играть достаточно скучно, а с друзьями или же знакомыми можно изрядно повеселиться.
2. Выбираем сервер, на котором будет непосредственно проходить Ваша игра. Найти сервера можно в интернете, вбив в поиск фразу «мониторинг серверов CS 1.6».
3. После того, как нашли сервер, запускаем CS 1.6 .
3. Для того, чтобы подключиться к серверу, необходимо открыть консоль на клавишу «Ё» и прописать следующую команду:
Вместо цифр, вводим IP-адрес Вашего сервера, на котором Вы хотите играть с друзьями.
4. Не забудьте скинуть адрес сервера своим друзьям. Приятной игры.
Где найти сервера КС 1.6 для игры по интернету?
Вот и все. Теперь Вы знаете то, как играть по сети в КС 1.6. Мы надеемся, что мы Вам помогли в решении Вашей проблемы, всем удачи и до новых встреч.
Как играть в CSS по сети
КСС является довольно популярным тактическим шутером, который стал простым переносом механики КС 1.6 на новый, более новый и красивый движок. Сетевые баталии быстро стали довольно масштабными, но что, если игрок хочет стать тем, кто создает их, тем выйдя из рядов тех игроков, кто только смотрит в список серверов?
В КСС поддерживается создание локальных игр. Свой сервер может создать абсолютно любой желающий. Для этого надо просто запустить игру и нажать кнопку «Создать сервер», после чего настроить все необходимые параметры и произвести запуск. Впоследствии сервер можно открыть для других игроков, однако им потребуется сначала узнать адрес сервера, чтобы зайти. При желании можно установить пароль, так нежеланные гости точно не проникнут.
После создания игры можно пригласить других игроков, если сообщить им свой IP-адрес, определить его можно при помощи специальных сервисов или утилит. Для того, чтобы подключиться к серверу, открываем консоль на клавишу Ё (
) и вводим команду:
Довольно популярным вариантом является игра через Hamachi. Для этого потребуется сначала скачать и настроить саму программу, после чего загрузить игру и подключить ее к программе. Создать свой сервер можно через главное меню, выбрав вкладку «Сеть» —> «Создать новую сеть».
Заключение
Так как играть по сети в КСС можно сразу несколькими способами, игрок может самостоятельно выбрать подходящий. Сразу стоит отметить, что при игре через сторонние программы вырастает шанс словить вылет или лаги, поэтому проще пользоваться уже знакомым глобальным поиском серверов, где можно найти готовые сервера.
Можно создать собственный сервер, однако надо приготовится к тому, что его придется раскручивать. Впрочем, для игры с друзьями можно довольствоваться и локальной сетью, либо своим небольшим сервером.
Читайте также: