Как играть на т43 в world of tanks
[Client Values; Actual values in Specifically, the mismatch in crew values caused by commander's 10% crew skill bonus. Outside of a crew of 1 commander only, 100% crew is a fiction. The client values, given for 100% crew, will normally be taken into battle with 110% crew skill members aside from specific functions, causing their actual performance to deviate from the expected client value. These differences are taken into account in tooltip boxes.
- Commander
- Gunner
- Driver
- Loader (Radio Operator)
520 600 hp Engine Power |
51/20 km/h Speed Limit |
36 38 deg/s Traverse |
15.7 33.8 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Standard Gun
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Standard Gun
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 1 (160 Damage):
See here, here, or here for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 2 (160 Damage):
See here, here, or here for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 3 (280 Damage):
With wholly penetrating hits
See here, here, or here for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 1 (180 Damage):
See here, here, or here for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 2 (180 Damage):
See here, here, or here for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 3 (300 Damage):
With wholly penetrating hits
See here, here, or here for more information.
For more details, see Crew
For more details, see Crew
For more details, see Crew or Equipment
For more details, see Crew or Equipment
For more details, see Skills or Equipment
For more details, see Skills or Equipment
For more details, see Skills or Equipment
For more details, see Skills or Equipment
Values are Stock - click for Top Values are Top - click for StockThe T-43 is a Soviet tier 7 medium tank.
Designed as a replacement for the T-34 in the spring of 1942. The T-43 was recommended for service, but all work on the project was discontinued in favor of improving the T-34. The vehicle never entered mass production.
Designed to replace the T-34, and actually historically predating the T-34-85, the T-43 features increased hull armor and a new torsion bar suspension replacing the T-34's Christie suspension, but retains the same weapons as the T-34-85 and has similar turret protection. As a Tier 7 medium tank, the T-43 is expected to face Tier 9 tanks using the same gun that the T-34-85 had at Tier 6, which can be frustrating at times, to say the least.
The T-43 leads to the T-44.
Modules / Available Equipment and Consumables
Модули
Башни/орудия
Совместимые орудия:
Совместимые орудия:
Двигатели
Ходовая часть
Радиостанции
Как играть на т43 в world of tanks
- Командир
- Наводчик
- Механик-водитель
- Заряжающий (Радист)
- Командир
- Наводчик
- Механик-водитель
- Заряжающий (Радист)
Советский средний танк седьмого уровня. Является универсальной машиной как для боя на дальней, так и на ближней дистанции. Обладает тонкой броней, неплохим по параметрам ТТХ орудием и приемлемой динамикой.
Предшественник среднего танка Т-44.
Совместимое снаряжение
Модули
Башни/орудия
Совместимые орудия:
Совместимые орудия:
Двигатели
Ходовая часть
Радиостанции
Как играть на т43 в world of tanks
|
- Командир (Наводчик)
- Радист
- Механик-водитель
- Заряжающий
|
- Командир (Наводчик)
- Радист
- Механик-водитель
- Заряжающий
Легендарный советский танк. За счёт хорошей мобильности и высокой скорострельности может применяться как типичный СТ в маневренном бою с группой себе подобных. Однако высокая точность 57 мм орудия позволяет использовать и снайперскую тактику.
Предшественник средних танков Т-34-85 и А-43.
Т-43 [Гайд устарел]
Доброго времени суток всем танкистам, решившим посетить тему о советском среднем танке Т-43! В данном гайде вы можете найти ответы на наиболее распространенные вопросы о "сороктройке". Надеемся, что танк вызовет у вас исключительно положительные эмоции и принесет удовольствие на всем пути его прокачивания до Т-44.
P.S Хочу отметить, что кроме меня серьезный вклад в развитие гайда внесли игроки Dgungarik и _PRUZRAK_ - без них новая тема о Т-43 никогда бы не появилась.
1.Историческая справка.
Т-43 - советский опытный средний танк периода Второй мировой войны. Разрабатывался в 1942-1943 гг., для замены отчасти устаревшего Т-34. Был принят на вооружение, однако было произведено всего 3 серийных образца, после чего советское руководство отказалось от производства Т-43 в пользу модернизации и усовершенстовования Т-34. Несмотря на то, что Т-43 не пошел в массовое производство он оказал существенное влияние на развитие танкостроения СССР. Наработки по Т-43 были использованы для создания как новых перспективных танков (Т-44), так и для значительной модернизации старого Т-34, что привело к появлению Т-34-85.
Проект разработан КБ завода № 183 в 1942 году на базе Т-34 с использованием элементов конструкции танка Т-34. Путём полной переделки корпуса Т-34 и более компактного размещения всех узлов и механизмов была достигнута возможность существенно увеличить защищённость танка (75-мм лобовая и 60-мм бортовая и кормовая броня против 45-мм брони у Т-34-76). Это существенно повышало шанс на выживание танка на поле боя, поскольку ещё летом 1942 года после проведённого обстрела серийного Т-34-76 из немецких трофейных пушек было отмечено, что танк Т-34 «проницаем к огню немецких противотанковых пушек на всех дистанциях и всех углах действительного огня». Два опытных танка Т-43 проходили фронтовые испытания в составе «особой танковой роты № 100» с 19 августа по 5 сентября, 1943 года. Танки получили от огня противника от 1 до 11 попаданий, броня танков пробита не была, тем самым ни один из опытных танков не был потерян. Значительно усиленное бронирование танка привело к тому, что по удельному давлению на грунт Т-43 приближался к тяжелым танкам, и не вполне обеспечивал необходимые ходовые качества. После установки 85-мм орудия на Т-34, необходимость в Т-43 отпала, хотя именно его башня с небольшими изменениями использовалсь на Т-34-85
2.ТТХ
Смотря на технико-тактические характеристики машины, мы можем увидеть тот-же Т-34-85 с улучшенным бронированием. Итак, оценим характеристики машины в стоке и топе.
Плюсы:
+Неплохие показатели проходимости, маневренности, динамики, максимальной скорости делают нас самым сбалансированным танком в отношении ходовых характеристик среди одноклассников.
+Довольно хорошее бронирование башни, благодаря которому мы можем отбивать снаряды некоторых орудий.
+ Неплохие углы вертикальной наводки, сильно хуже чем у Т20 и Comet, но лучше чем у остальных СТ 7 уровня - при некоторой сноровке можно даже стрелять из-за невысоких холмов и других препятствий.
+Замечательная скорострельность, дающая возможность держать "на гусле" танки соперника. Этим мы также можем пользоваться при борьбе с высокоуровневыми врагами, давая возможность союзникам с более мощным вооружением лишний раз продамажить танк из "красной" команды.
Минусы:
- Слабая бронепробиваемость орудий, которая не раз удивит нас крайне неприятными непробитиями.
-Сложное в использовании бронирование, надеется на которое можно лишь при встрече с танками 5 уровня, да и то не всегда. Хотя хорошие наклоны иногда обеспечивают рикошеты.
-Обзор в 370 м, здесь мы не уступаем лишь Т-34-1 и КВ-13. Однако слепым танк назвать нельзя, при использовании стереотрубы можно заниматься пассивным светом.
-Высокая критуемость и слабая боеукладка
Делая вывод, можно сказать, что в целом у нас нет явных преимуществ перед одноклассниками, однако почти никогда ни в чем мы серьезно им не уступаем. Да, у нас нет пушки Пантеры, брони КВ-13, скорости Т20, мы СРЕДНИЙ танк не только по классификации, но и по всем ТТХ, и именно в этом весь Т-43. Золотая середина, отсутствие крайностей, позволяет быть универсальным настолько, насколько это воможно. Все зависит от ситуации и положения в списке. Мы можем подсветить, будучи в бою с девятками, а можем танковать башней, оставшись против танков 6-7 уровня.
3. Прокачка и модули, вооружение
Наиболее рациональным будет следующий вариант прокачки танка:
Топовая ходовая при увеличении скорости поворота на два град/сек, дает возможность поставить топовую башню, которая в свою очередь обеспечивает танк орудием 85 мм Д-5Т-85БМ.
Стоимость исследования ходовой Т-43 обр.1943 г. - 7960 опыта.
P.S. При желании можно поставить усиленные торсионы, они позволят нам не прибегая к исследованию ходовой Т-43 обр.1943 г., установить топовую башню.
Топовая башня, имея несущественно меньшую скорость поворота, обладает лучшим бронированием, а главное, дает возможность установить топовое орудие Д-5Т-85БМ.
Стоимость исследования башни Т-43 обр.1943 г. - 7105 опыта.
При прокачке через Т-34-85 двигатель В-54К уже будет открыт. В случае, если вы перешли на Т-43 с КВ-13 вам сначала придется открыть В-2-44 за 17000 опыта, и лишь после этого вы сможете исследовать и поставить топовый В-54К.
Стоимость исследования двигателя В-54К - 19000 опыта.
Радиостанция 9РМ будет открыта при прокачивании через Т-34-85. При переходе с ветки КВ-13 топов ую рацию вам необходимо будет исследовать.
Стоимость исследования радиостанции 9РМ - 4040 опыта.
-Орудие
Пушек на танк устанавливается три.
1. В стоке мы имеем С-53, уже на Т-34-85 она была довольно слабой для своего уровня, а на Т-43 ее характеристики тем более никого не впечатлят, однако некоторые игроки и на ней умудряются набивать весьма серьезные цифры урона. Кроме этого мы можем наблюдать отвратительную точность пушки, хотя в патче 0.8.6 точность понятие очень относительное, и ее весьма неплохую скорострельность. В целом, орудие абсолютно проходное.
Довольно сложное и неоднозначное орудие, тем более при использовании на 7 уровне. Пробиваемости фугасных снарядов, как правило, не хватает для нанесения серьезного урона вражеским машинам. Кумулятивы, серьезно понерфленные в патче 0.8.6, обладают бронепробиваемостью всего на 4 мм хуже топового орудия, однако играть с У-11 намного сложнее, поскольку пушка отличается жутчайшей точностью, долгим временем сведения, и совсем не СТшной перезарядкой в 11.4 секунд, а также долгим временем полета нашей болванки, из-за чего стрелять с упреждением становится сложнее. К плюсам можно отнести особую траекторию полета снаряда, которая дает возможность закидывать "чемоданы" через небольшие препятствия. Однако, нельзя отрицать, что в игре есть любители фугасниц, и они вполне могут использовать У-11 в качестве альтернативного орудия.
3. Топ орудие Д-5Т-85БМ.
Обладает не очень хорошей бронепробиваемостью (ИС-6 и ИС-3, к примеру не всегда берутся в борт даже голдовым снарядом), вполне приемлемым временем сведения, хорошей точностью после выхода обновления 0.8.6, позволяющим время от времени даже снайперить а-ля Пантера, и неплохим показателем среднего урона. Также пушка обладает замечательной скорострельностью, благодаря которой, мы можем, например, не давать уехать вражескому танку из зоны обстрела союзных орудий. Т-43 своими частыми выстрелами может вывести если не из строя, то из себя любой танк противника. Именно с этой пушкой имеет смысл качаться до Т-44, она является наиболее комфортной для постоянной игры, а также дает возможность наносить наибольший урон.
Для прокачки Т-43 до топового состояния при исследовании танка через Т-34-85 необходимо 15065 опыта.
Для прокачки Т-43 до топового состояния при исследовнии танка через КВ-13 необходимо 55105 опыта.
4. Оборудование и перки, расходники
Выбор оборудования для Т-43, как и на всех прочих танках зависит от вашего стиля игры.
1.Если вы любите стоять в кустах, по возможности подсвечивая врагов и стреляя по ним не рискуя оказаться засвеченным (этакий ПТ-стайл), то вам подойдет набор:
стереотруба, маскировочная сеть, досылатель ,
или же
стереотруба, досылатель, усиленные приводы наводки .
2. Любителям более активной игры можно посоветовать такой вариант:
усиленные приводы наводки, досылатель, просветленная оптика.
3. Стандартно-универсальным будет следующий набор, подходящий для большинства танков в игре:
досылатель, усиленные приводы наводки, вентилятор.
По расходникам все стандартно - ремкомплект, аптечка, огнетушитель . Если нет проблем с серебром, или на счете есть достаточно золота, можно взять голдовые аналоги вышеуказанного расходуемого оборудования.
Что касается перков, то стоит сказать что особенно полезно на любом танке иметь след ующие умения и навыки:
шестое чувство (навык, игроками часто именуется "лампочкой", ремонт (умение), маскировка (умение), боевое братство (навык) . Поскольк у навыки начинают действовать лишь при 100% изучении, есть смысл качать вместо них какое-либо умение, а после 100% изучения сбросить его, и поставить необходимый навык. Лично я решил для себя прокачивать перки таким образом:
1. Ремонт (командиру - шестое чувство). Уже давно была выведена закономерность, что стоящий СТ - мертвый СТ. Никто не спорит, зачастую можно пострелять из кустов, или заняться пассивным светом, но когда в важный момент боя нас сажают на гуслю и грозят уничтожить ничего важнее ремонта не существует. Кто-то скажет, что если нам сбили гусеницу мы идем в ангар в 99% случаев, но разве есть техника, способная уничтожить нас одним выстрелом? А если нет, то зачем стоять неподвижно перед дулами врагов 11 секунд, если можно свести это время к 5 секундам? Шестое чувство нам пригодится при попытках подсвечивать для союзников. Если нас засветили - лучше узнать про это не по прилетевшему в нас снаряду, а по загоревшейся лампочке.
2. Маскировка (командиру - ремонт). Очевидно, что для того, чтобы принести максимальную пользу команде нам нужно как можно дольше жить. Чтобы это стало возможным необходимо минимизировать количество летящих в нас снарядов. А по какой целе стреляют меньше всего? Верно, по той, которую не видят. Маскировка даст нам существенную прибавку к довольно хорошей базовой незаметности, а уж вкупе с маскировочной сетью и камуфляжем мы станем настоящим ниндзя.
3. Боевое братство нужно прокачивать только всему экипажу вместе. Иначе оно просто не действует. Дает прирост в 5% к владению основной специальностью, что улучшает ТТХ танка на 2,5%. Вместе с вентилятором даст прибавку аж в 5%.
Дальше есть смысл прокачать перки на обзор (орлиный глаз и радиоперехват) - эффективность нашего света немного возрастет.
5. Тактика
Совершенно очевидно, что тактика игры на том или ином танке всегда должна строится исходя из его сильных сторон, однако, необходимо помнить и о слабых. Достоинства и недостатки нашего танка расписаны выше, здесь мне хотелось бы поговорить о том, как максимально эффективно использовать плюсы и безболезненно принимать минусы танка. Не стоит мои рассуждения принимать как прямое руководство к действию, поскольку World of Tanks игра, которая, как правило, не терпит шаблонов и заставляет в каждом бою играть совершенно по разному, в зависмости от ситуации. Тем не менее считаю возможным рассказать о своем взгляде на то, как можно максмально полезно для команды использовать наш Т-43.
Первое, на что хочется обратить внимание, это то, что наши действия могут очень сильно варьироваться исходя от положения в списке, это и есть пресловутая универсальность Т-43. В топ мы попадаем не так часто, как хотелось бы, основную часть боев мы проводим с восьмерками в количестве от 3 до 6 штук. Но и к девяткам мы тоже попадаем редко. Стоит отметить одну закономерность, которую я отметил для себя, играя на Т-43. Количество нанесенного дамага обратно пропорционально количеству танков выше нас уровнем. Действительно, танк имеет весьма слабое вооружение, и даже с танками восьмого уровня нам, зачастую, бороться довольно тяжело, а уж по девяткам, в некоторых ситуациях стрельба и вовсе будет бессмысленна. Серьезно повреждать вражеские танки, будучи внизу списка нам довольно сложно, и поэтому мы вынуждены извлекать пользу для команды другими способами. Да, мы можем использовать подкалиберные снаряды, они отчасти облегачат нам жизнь, но панацеей далеко не станут. Однако, не дамагом единым живет наш танк. Во многих ситуациях, используя просветленную оптику или стереотрубу мы можем неплохо подсвечивать своим союзникам с более мощными орудиями, используя тактику пассивного света. Можно сказать, что урон по нашему засвету - наполовину наш урон. Конечно, не стоит зацикливаться на свете и изображать из себя Т-50-2 МТ-25. Стоит помнить, что у нас и близко нет такой скорости и маневренности, а потому активный свет возможен лишь в эндшпиле боя, когда, к примеру, надо уничтожить вражескую артиллерию. Однако, наших ходовых качеств с лихвой должно хватить для того, чтобы, например, занять "волшебный куст" на центре Малиновки, и просвечивать проезжающую мимо нас технику врага. Стоит также добавить, что подобная тактика всегда весьма рискована, а наша броня чаще всего держит удар откровенно плохо. Именно поэтому для Т-43 стоит прокачать лампочку и маскировку - нам они сильно пригодятся, ведь без них иногда мы можем узнать о том, что нас засветили лишь после того, как получим вражеский снаряд, который может даже стать смертельным. Также, в случае, когда сами нанести урон мы не в состоянии, стоит попробовать держать противника "на гусле" - иногда, вовремя сбив гусеницу мы можем принести команде намного больше пользы, чем принес бы наш выстрел. Благо, скорострельность позволяет нам пользовать таким методом борьбы.
Как я уже говорил, особо зацикливаться на свете не стоит. Мы вполне можем наносить дамаг - проблем с пробитием одноуровневых соперников обычно не возникает. Конечно, это не значит, что мы можем стрелять в маску орудия КВ-3 с 500 метров, и надеяться на нанесение урона, выцеливать слабые зоны все-таки стоит, тем более, что с обновлением 0.8.6 в результате общего апа точности наша пушка позволяет это делать без особых проблем. Это же позволяет нам снайперить а-ля Пантера, но в отличии от немецкого коллеги мы более мобильны и этим стоит пользоваться. Мы вполне способны при необходимости закрутить медленного врага, уйти из зоны обстрела прежде, чем закончится наше ХП, или вынырнуть из места, где враг нас не ждал и дать пару выстрелов ему в спину. Как верно отметил один из участников этой темы, язвительно отвечая на мой вайн по поводу тогда еще не приобретенной "сороктройки", если мы перестриливаемся лоб в лоб с тяжами, значит мы что-то делаем не так. Как правило, у ТТ есть преимущество в бронировании и альфе, что может сыграть с нами злую шутку. Настоящим безумием будет играть с ними в "качельки" - мало того, что мы можем их не пробить, так ещё и отхватим по самое горло. В случае, если фланг или позиция на которой вы находитесь проиграна (например, вы и Тигр остались против четырех ИСов) разумнее всего будет поменять фланг/позицию, чтобы не отправится в ангар раньше времени.
Подводя итог, хочется сказать, что даже само по себе стремление к выживанию и бережное отношение к собственному ХП - гарантирует, что мы принесем команде минимальную, но все таки, пользу. Удачи на полях сражений!
Живучесть
Т-34 в игре
Исследование и прокачка
Средний танк Т-34 исследуется на БТ-7 за 11 500 .
1735
10000
4300
40130
1940
7960
5000
27860
4040
24240
1650
30550
2200
41480
Итог: | |
Кредиты: | 182220 |
Опыт: | 20865 |
Боевая эффективность
Т-34 — средний танк для боя на средних и ближних дистанциях. Толщина брони небольшая, но бронелисты расположены под рациональными углами, что затрудняет их пробитие низкоуровневой техникой, однако она не защищает от противников равного или более высокого уровня. Благодаря хорошим ходовым качествам эффективен в маневренном бою: удары по флангам, занятие ключевых точек, прорыв к артиллерии. Взвод Т-34, вооруженных скорострельными орудиями 57 мм ЗиС-4 < "type":"Орудие", "mark": "57 мм ЗиС-4", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "112/189/29 мм", "Урон": "85/85/95 ед", "Средний урон в минуту": "2218/2218/2479 ед/мин", "Скорострельность": "26.09 выстр/мин", "Время перезарядки": "2.3 с", "Разброс": "0.34 м/100м", "Сведение": "2.3 с", "Вес": "740 кг", "Цена": "41480" >> , представляет собой серьёзную угрозу для одиночных целей. Однако следует избегать скопления противников из-за малого запаса прочности и тонкой брони.
Альтернативой маневренному ближнему бою может служить засадная тактика. Высокая точность орудия 57 мм ЗиС-4 < "type":"Орудие", "mark": "57 мм ЗиС-4", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "112/189/29 мм", "Урон": "85/85/95 ед", "Средний урон в минуту": "2218/2218/2479 ед/мин", "Скорострельность": "26.09 выстр/мин", "Время перезарядки": "2.3 с", "Разброс": "0.34 м/100м", "Сведение": "2.3 с", "Вес": "740 кг", "Цена": "41480" >> позволяет вести огонь на дальней дистанции, при этом невысокий силуэт и низкая заметность при выстреле способствуют маскировке. Однако следует помнить, что пассивное ведения боя приводит к потере инициативы и, в конечном счете — к поражению. По этой причине лучше всего сочетать стрельбу из засады с перемещениями по полю боя. Например, отбить вражескую атаку на старте, поражая цели на дальней и средней дистанции, затем нащупать слабые места и бреши в обороне противника и нанести внезапный контрудар.
После введения в обновлении 0.8.8 альтернативной ветки средних танков были улучшены характеристики орудия 76 мм С-54 < "type":"Орудие", "mark": "76 мм С-54", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "125/156/39 мм", "Урон": "115/110/165 ед", "Средний урон в минуту": "1211/1158/1737 ед/мин", "Скорострельность": "10.53 выстр/мин", "Время перезарядки": "5.7 с", "Разброс": "0.41 м/100м", "Сведение": "2.9 с", "Вес": "1390 кг", "Цена": "40130" >> и его использование стало более комфортным. Преимущества С-54 проявляются в боях высокого уровня, где более высокие разовый урон и пробитие орудия базовым снарядом важнее ДПМ, или если танк преимущественно используется как поддержка, где скорострельность не имеет решающего значения. Во всех остальных случаях ЗИС-4 предпочтительнее.
- плохой обзор стоковой башни;
- посредственное бронирование;
- небольшой урон за выстрел топовой пушки.
Экипаж
Экипаж на Т-34 состоит из четырех человек. Это командир, механик-водитель, заряжающий и радист. Сборка умений и навыков во многом зависит от тактики применяемой в бою. Базовые варианты представлены на рисунке, однако возможны и иные сборки в зависимости от личных предпочтений. Выбор для специальностей для командира осложнен тем, что он совмещает обязанности командира и наводчика, однако с учетом того, что бронирование танка не дает абсолютной защиты, навык "Шестое чувство" необходим. Кроме того, необходимыми являются умения "Ремонт" для активной игры и "Маскировка" для предпочитающих игру в стиле ПТ, поддержки на дальних дистанциях или пассивного света. Полезным умением для ближнего боя будет "мастер тарана", так как танк достаточно подвижный, а большая скорость является одним из залогов успешного тарана. Для игроков, которые решат оставить танк в ангаре после перехода на следующий уровень, также не лишним окажется "Боевое братство". По опыту игроков фан-клана 34КА вне зависимости от стиля игры первым навыком нужно прокачивать маскировку всему экипажу. Затем командиру - сброс на Шестое чувство, снова ставим маскировку, мехводу - плавный ход, заряжающему - отчаянного, радисту - радиоперехват. Учитывая то, что уровень боев до 7-го, а также малое количество ХП, ремонт целесообразно прокачивать не ранее, чем 4-5 умением (на одно попадание хватает ремкомплекта, двух попаданий в боях 6-7 лвл, а их большинство, редко удается пережить). Куда важнее профильные навыки и умения - плавный поворот башни, "из последних сил", король бездорожья. После прокачки 2-х навыков целесообразно сделать сброс на "Боевое братство" и вновь поставить на прокачку вышеуказанные профильные, которые работают с начала изучения. Полностью все возможности танка удается раскрыть при наличии 5 умений и навыков.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
Сборки используемого снаряжения также зависят от тактики применяемой в бою, связаны с выбранными навыками и умениями экипажа и должны усиливать сильные стороны танка.
Оборудование
Досылатель используется в зависимости от типа орудия и применяемой тактики: если используется 76мм пушка, то его наличие обязательно. При использовании ЗИС-4 досылатель целесообразно использовать, если игрок предпочитает активный или смешанный стиль игры с частым огневым контактом в ближнем бою: в этом случае полное сведение (которое даже при использовании усиленных приводов наводки медленнее, чем перезарядка орудия) не играет роли: контуры цели больше круга сведения, а счет при взаимном нанесении урона идет порой на доли секунды. В случае же, если игрок предпочитает "ПТ-стиль" - что-то наподобие тактики T67, лучше использовать усиленные приводы наводки. 57 мм ЗиС-4 < "type":"Орудие", "mark": "57 мм ЗиС-4", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "112/189/29 мм", "Урон": "85/85/95 ед", "Средний урон в минуту": "2218/2218/2479 ед/мин", "Скорострельность": "26.09 выстр/мин", "Время перезарядки": "2.3 с", "Разброс": "0.34 м/100м", "Сведение": "2.3 с", "Вес": "740 кг", "Цена": "41480" >> при наличии досылателя и улучшенной вентиляции перезаряжается две секунды, две с половиной без них, 76 мм С-54 < "type":"Орудие", "mark": "76 мм С-54", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "125/156/39 мм", "Урон": "115/110/165 ед", "Средний урон в минуту": "1211/1158/1737 ед/мин", "Скорострельность": "10.53 выстр/мин", "Время перезарядки": "5.7 с", "Разброс": "0.41 м/100м", "Сведение": "2.9 с", "Вес": "1390 кг", "Цена": "40130" >> чуть меньше пяти. Усиленные приводы наводки понадобятся при ведении огня на дальние дистанции по подвижной цели и при использовании орудия С-54 . Улучшенная вентиляция добавляет бонус ко всем характеристикам экипажа, а выбор между просветленной оптикой и стереотрубой зависит от стиля игры. При активном стиле предпочтительнее оптика, при "ПТ-стиле" - стереотруба. Если ни одна из данных тактик Вам не подходит, советуем использовать комплектацию смешанного боя. Орудие без досылателя, но с боевым братством перезаряжается 2.16 секунды, что не намного больше, чем с его использованием. А с просветленной оптикой и стереотрубой можно успешно играть как легкий танк в боях с 7 уровнями, а с танками 5 и 6 уровня стрелять по своему засвету, что непосредственно повлияет на количество получаемого опыта за бой.
Снаряжение
Танк горит относительно редко, однако достаточно легко ломаются модули и страдает экипаж, особенно от попаданий фугасных снарядов. Поэтому ремкомплект и аптечка необходимы как воздух. Третий слот может быть заполнен огнетушителем или любым другим снаряжением по выбору игрока. Поскольку танк обеспечивает хорошую доходность, это позволяет использовать доппаёк, что делает танк весьма грозным. Например, при использовании досылателя, улучшенной вентиляции и доппайка, время перезарядки орудия составляет 1,82 секунды, что обеспечивает ДПМ выше, чем, например, у танка 10 уровня Т-62А и выше, чем у подавляющего большинства техники 5-6 уровней. А при прокачке у заряжающего навыка "отчаянный" и потери более 90% прочности — время перезарядки в подобной комплектации составляет 1,65 секунды.
Боекомплект
При использовании орудия 57 мм ЗиС-4 < "type":"Орудие", "mark": "57 мм ЗиС-4", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "112/189/29 мм", "Урон": "85/85/95 ед", "Средний урон в минуту": "2218/2218/2479 ед/мин", "Скорострельность": "26.09 выстр/мин", "Время перезарядки": "2.3 с", "Разброс": "0.34 м/100м", "Сведение": "2.3 с", "Вес": "740 кг", "Цена": "41480" >> основную долю снарядов должны составлять бронебойные и от десяти до двадцати подкалиберных на случай встречи с бронированным противником. Если у Вас достаточное количество кредитов, возможно использование большего числа подкалиберных снарядов, например, для боя с 7 уровнями. Осколочно-фугасные снаряды при использовании данного орудия применять нецелесообразно. Если же используется орудие 76 мм С-54 < "type":"Орудие", "mark": "76 мм С-54", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "125/156/39 мм", "Урон": "115/110/165 ед", "Средний урон в минуту": "1211/1158/1737 ед/мин", "Скорострельность": "10.53 выстр/мин", "Время перезарядки": "5.7 с", "Разброс": "0.41 м/100м", "Сведение": "2.9 с", "Вес": "1390 кг", "Цена": "40130" >> , то соотношение снарядов может быть таким 45/15/10 бронебойный, подкалиберный и осколочно-фугасный соответственно. Пробитие орудия основным снарядом С-54 выше чем у ЗИС-4, поэтому количество подкалиберных снарядов можно уменьшить или вообще убрать их из боекоплекта, а вот осколочно-фугасные снаряды стоит взять, так как пробитие и урон у них вполне достаточны для сбивания захвата или уничтожения легких танков и артиллерии противника.
Взводная игра
Взвод Т-34 может решать исходы боя 5-6 уровней и весьма серьезно влиять на результат боя 7 уровня. Три танка Т-34, вооруженные пушками ЗИС-4, создают настоящую стену огня, поэтому при грамотной игре и фокусировке огня по одной цели любой танк вплоть до тяжелых танков 7 уровня уничтожается буквально за несколько секунд. При этом стоит учесть, что наиболее эффективны постоянные взвода, где налажено и отточено взаимодействие, а оборудование и выбор навыков и умений экипажа несколько различаются. Целесообразно один из танков взвода "затачивать" для обнаружения и подсветки противника, у него из навыков экипажа приоритетными являются помимо маскировки и боевого братства все навыки, повышающие дальность обнаружения целей и время передачи радиоданных о них (т.е. радиоперехват и "из последних сил" для радиста и орлиный глаз для командира) и возможность быстрее занять позицию для обнаружения противника (король бездорожья для механика-водителя). Из оборудования для него могут использоваться сочетания: оптика-стереотруба-улучшенная вентиляция; улучшенная вентиляция-стереотруба-усиленные приводы наводки; улучшенная вентиляция-стереотруба-маскировочная сеть. Для двух других танков взвода целесообразно максимально усилить их огневую мощь и маневренность и снизить возможность уничтожения противником, поэтому из оборудования для них целесообразны: улучшенная вентиляция-досылатель-ящик с инструментом; улучшенная вентиляция-досылатель-усиленные приводы наводки; улучшенная вентиляция-досылатель-оптика. Из навыков экипажа, соответственно, в первую очередь (помимо маскировки и боевого братства) прокачивать те, которые улучшают маневренные характеристики танка и увеличивают точность ведения огня на ходу (плавный поворот башни; плавный ход; виртуоз; отчаянный). При этом, если взвод из 3-х Т-34 попадает в топ, он может использовать крайне агрессивный стиль, просто совместно двигаясь вперед и за счет огромного урона уничтожая любые танки противника. В боях же 6-7 уровней в начале боя - работа по разведданным от танка-разведчика из состава взвода и от легких танков команды, затем по мере появления брешей и свободных зон - поддержка тяжелых танков или выход в тыл противнику для уничтожения его ПТ-САУ и последующего захвата базы либо атаки на противника с тыла.
Т-43
Разрабатывался для замены Т-34 с весны 1942 года. Был рекомендован к принятию на вооружение, однако дальнейшие работы по танку были прекращены в пользу усиления Т-34. Серийно не выпускался.
Совместимое оборудование
Экипаж
Совместимое снаряжение
Совместимое оборудование
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Мобильность
град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведенияModules
Engines
Suspensions
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
- Excellent DPM, with relatively fast rate of fire. (Made even better with rammer, vents, and BiA.)
- Good depression and elevation angles, especially for a Soviet tank.
- Good turret armor, combined with decent gun depression.
- Good side and rear armor. Surprisingly good at side-scraping.
- Above average resistance values and mediocre P/W ratio mean rather sluggish mobility.
- Average at best gun handling.
- Exposed fuel tanks can easily catch fire from a penetrating hit to the front.
- Mounts the same exact 85mm gun the T-34-85 gets, and cannot mount it immediately at stock.
- Bad stock gun makes for a terrible initial grind
Performance
The T-43 plays the same as the T-34-85, and is generally considered the mid runner of the Tier 7 medium tanks, much like how the T-34-85 was also the mid runner among the Tier 6 medium tanks. It generally does not have any particularly outstanding features, but will perform most roles competently, if not remarkably.
Armament-wise, the T-43 retains the same guns as the T-34-85, but most disappointing is that the T-43 cannot mount the top gun, the 85 mm D5T-85BM, right from the start. Though once mounted, it has a higher rate-of-fire on the T-43 than on the T-34-85. It has good damage-per-minute for a Tier 7 medium tank gun, inferior only to the Comet's OQF 77 mm Gun. Like the Comet, however, this is countered by the gun's fairly low penetration, which means that outside of Tier 7 matches the T-43 will have trouble penetrating nearly all tanks from the front, and many from the sides.
Mobility-wise, the T-43 is fairly decent, but unremarkable. Being heavier than the T-34-85 while using the same engine, it has a lower power-to-weight ratio, and hence accelerates more sluggishly. Having said that, the top speed is fairly decent, and it will have no problems relocating to other flanks as needed. Maneuverability is, though not outstanding, good enough for a medium that is primarily a flanker.
The T-43 does have better hull armor than the T-34-85, but must now face Tier 8 and 9 tanks on a regular basis, so it is not actually that much of an improvement. It is useful against lower tier tanks, and angling will yield some lucky ricochets, but the armor should generally not be relied upon to protect it beyond its well sloped turret. The module layout, combined with the generally more powerful guns that the T-43 faces regularly, means that even if it can survive the hits, it risks being crippled with modules or crew members knocked out.
With all this in mind, the T-43 generally performs best as a second-line support tank or flanking medium. It simply does not have the penetration and accuracy of the Pz.Kpfw. V Panther to perform as a sniper, nor does it have the armor or agility to engage in close combat with enemy tanks without taking heavy damage and/or crippled modules. Picking your targets wisely should be a primary goal. As the tanks great DPM, great alpha (for a DPM oriented cannon), strong turret armor and sloped armor can give weaker tanks a tough time. Exploiting weaker enemies will also allow your team to take on tougher targets.
Specific mention should be made about the T-43's fuel tank, which is placed right next to the driver to his left. Hits to the front can damage the fuel tank, and if destroyed, the fuel tank will cause the T-43 to catch fire. It is very important to be mindful of this. There is also an ammo rack on the hull floor and on the rear right side of the second turret.
An alternate choice to the D5T is the 122mm U-11. Equipped with this cannon the T-43 can be played very aggressively in support of heavy tanks or in the company of other mediums. The U-11 is able to damage most opponents reliably, albeit lightly, even from the front. In addition the U-11 allows for consistent module damaging and crew killing shots that can significantly hamper higher tier vehicles. However, there are two downsides to this play-style: 1) The sluggish acceleration makes it tough to get away after firing, unlike the T-34-85, which can effectively employ hit-and-run tactics. 2) The damage potential against heavily armoured opponents is simply too low to be useful in tier 8 or 9 matches. One-shot kills become nearly impossible and with the 122mm the T43 lacks the DPM to take the enemy down quickly with multiple shots.
This enables the T-43 to engage opponents successfully at close range using circling tactics while keeping the enemy tracked. So crippled, these enemies can then be picked apart by the T-43 and any allies with a shot at the enemy vehicle.
Модули
Т-43 в игре
Исследование и прокачка
Средний танк Т-43 исследуется на Т-34-85 за 53 000 .
7960
17720
7105
15300
15500
73600
17000
49740
19000
58000
4040
24240
3750
45920
Итог: | |
Кредиты: | 284520 |
Опыт: | 74355 |
Боевая эффективность
Т-43 является универсальным средним танком, способным как издали поддерживать огнём союзников, так и вступать в ближний бой с противником. Тем не менее, для первой тактики орудию может не хватать пробития для танков выше 7 уровня, а для второй — нехватка динамики и брони. Несмотря на все эти недостатки, при умелой и продуманной игре, игрок сможет доставить множество неприятностей врагу. Имея скорострельность в 11 выстрелов за минуту при среднем уроне в 180 хитов, Т-43 может нанести существенный удар по силам врага. Но опять же нужно помнить, что подставлять корпус под вражеское орудие не стоит, так как углы брони нерациональны, а непосредственно толщина брони недостаточна. Динамика машины позволяет вести манёвренный и динамичный бой, но не позволит «крутить» врагов. В целом, Т-43 имеет средние показатели всех характеристик, что делает его универсальным танком на поле боя, способным как просто отвлекать врагов от основных сил союзников, так и самому наносить урон, внося свой вклад в победу команды.
Альтернативная тактика игры
Можно также играть и с фугасницей от КВ-1 122мм У-11. У орудия слабое пробитие, но зато большой урон. Благодаря этому можно наносить урон без выцеливания слабых мест. При этом нужно играть активно. Конечно урон небольшой - около 100 единиц, с выцеливанием - 150. В случае пробития слабобронированных целей - 450. Стоит возить как минимум 4 кумулятивных снаряда.
Тактика игры на Т-43 во взводе
Взвод, состоящий из 2-3 танков Т-43 является серьёзной угрозой вражеским танкам. Выбрав определённую цель, взвод в силах разобрать любой танк своего уровня. Но данная тактика опасна тем что, увлекшись, взводные могут не заметить подоспевших сил врага и не успеть уйти в безопасное место, и все 3 орудия для команды будут потеряны. Возможна также иная стратегия при попадании в бои 8 и 9 уровня, при которой совзводные поддерживают огнём союзников издали и при появившейся бреши в обороне противника прорвать её там и зайти врагу в тыл, отвлекая силы противника от основной атакующей группы команды.
Crew Skills
- Due to the fact that the T-43 takes a lot of module damage, going ll Camouflage as the first skills is helpful to reduce the chances of being detected and getting hit in the first place. As with most medium tanks, going all Repair for the first skills is also viable.
- A more specialized set of first skills would be Situational Awareness (Commander), Snap Shot (Gunner), and Smooth Ride (Driver). The loader only has perks available, which are not useful until they have reached 100%, Repair or Camouflage are viable options for the loader, which may later be swapped out for his perks. The combination of Snap Shot and Smooth Ride act like a Vertical Stabilizer (which the T-43 does not have access to), reducing the accuracy penalties while moving in a straight line or turning the turret, and by extension, allowing the T-43 to get an accurate shot off faster after stopping. Situational Awareness increase the tank's decent 360 m view range further. Mentor may also be used instead of Situational Awareness if the emphasis is on getting the other crew members' skills up faster. Smooth Ride may be substituted with Off-Road Driving for improved overall mobility. Clutch Braking also a viable option for the driver.
- Upon reaching 100% on the first skills, dropping the commander's skill for Sixth Sense is highly advised, as it is one of the most important perks in the game, especially for a medium tank. The loader's skill is highly advised to be dropped in favor of Safe Stowage, due to the T-43's highly vulnerable ammunition racks.
- Brothers-in-Arms is a good perk to have on any tank, but requires all crew members to have it at 100% before it works. The bonus to crew skills is particularly noticeable when combined with Improved Ventilation. It improves nearly every aspect of the tank's performance, but is generally better saved for later in favor of more important skills and perks like Repair, Safe Stowage, and Sixth Sense.
Early Research
- Most of the modules will have been unlocked on the T-34-85, including the top gun (the D5T-85BM) and engine (the V-54K), but mounting the gun requires second turret, which in turn requires the upgraded suspension, so the top priority is to unlock the T-43M suspension. The suspension also has better terrain passability which makes you accelerate much faster.
- Next, research the T-43 mod. 1943 turret in order to mount the D5T-85BM.
- It may be a good idea to use the enhanced suspension equipment first, thus allowing the top turret and gun to be mounted sooner.
- The V-2-44 is automatically unlocked when the T-44 is researched and can be ignored.
Note: It is possible to skip the engine upgrades in favor of simply moving on to the T-44, although this is not advised.
Технические характеристики
Огневая мощь
Читайте также: