Как играть на т28 в world of tanks
- Командир (Радист)
- Наводчик
- Механик-водитель
- Заряжающий
- Командир (Радист)
- Наводчик
- Механик-водитель
- Заряжающий
Американская противотанковая самоходная артиллерийская установка восьмого уровня, отличается хорошим бронированием лба при почти полном отсутствии брони сверху, по бокам и сзади, а также замечательным орудием, но плохой подвижностью. Незаменим в обороне и удержании направлений, но следует помнить о малом угле опускания орудия.
Огневая мощь
T28 Prototype
Американская противотанковая самоходная артиллерийская установка восьмого уровня. Имеет ограниченный угол поворота башни и чуть меньшее лобовое бронирование чем его безбашенный собрат, но зато башня позволяет ему успешно стрелять из-за углов.
T28 в игре
Исследование и прокачка
ПТ-САУ T28 исследуется на T25 AT за 87 000 .
Боевая эффективность
T28 — отличная ПТ-САУ для своего уровня. Из минусов выделяется крайне низкая мобильность, из плюсов — прекрасная лобовая броня и орудие X уровня с замечательными характеристиками.
Самый ярко выраженный недостаток, свойственный этой машине: низкие динамические характеристики. T28 не может похвастаться высокой максимальной скоростью — всего 22 км/ч. Скорость поворота также оставляет желать лучшего — 20 градусов в секунду. Это объясняется (равно как и компенсируется) хорошей лобовой броней и мощным орудием.
У T28 очень и очень толстое лобовое бронирование, равное 254 миллиметрам. Зачастую лоб не могут пробить даже танки 9 уровня. Однако на крыше имеются достаточно большие башенки экипажа, и на ближней дистанции врагам не составляет большого труда выцелить их, или нижний бронелист, и нанести урон. Учитывая почти полное отсутствие брони с бортов и кормы, а также невысокие ходовые качества, при игре на Т28 рекомендуется не подпускать противников на дистанции ближе 100 метров. Также T28 очень уязвим для артиллерии из-за отсутствия брони сверху — часто вражеские попадания наносят полный урон.
Топовое орудие T28 почти превосходно: высокие пробиваемость, урон и скорострельность. Разве что изучать его придется достаточно долго. По возможности рекомендуется открывать его за свободный опыт. Также следует помнить о не очень большом угле склонения вниз — на пересеченной местности могут возникнуть проблемы, ПТ-САУ окажется под обстрелом, будучи неспособна самой попасть по врагам.
Тактик для T28 сравнительно немного. Защита базы, медленное продавливание обороны противника и удерживание направлений. Смена фланга или захват вражеской базы занимают длительное время, поэтому при быстрой маневренной игре ценность Т28 невысока. Однако на заранее выбранном и удерживаемом/продавливаемом направлении эта ПТ-САУ будет играть самую большую роль.
- прекрасное бронирование лба;
- отличное орудие X уровня;
- низкий силуэт.
- низкая скорость движения и поворотов;
- слабая броня бортов;
- малые углы вертикальной наводки;
- верхняя лобовая деталь почти под прямым углом.
Экипаж
На T28 четыре члена экипажа: командир, наводчик, механик-водитель и заряжающий. Навыки следует выбирать соответственно стилю игры.
При отыгрывании стандартной для Т28 роли ПТ-САУ упор делается на «маскировку». Также пригодятся навыки, уменьшающие разброс орудия и повышающие обзор.
Для «танка прорыва» нужней будет ремонт, а также набор навыков, повышающих сопротивляемость машины повреждениям.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
Из модулей стоит отдать предпочтение досылателю и вентиляции. Третий слот можно занять просветленной оптикой, маскировочной сетью, стереотрубой или противоосколочным подбоем — в чем чувствуется б?льшая необходимость.
Снаряжение стандартное: малые аптечка с ремкомплектом и ручной огнетушитель. При желании можно их заменить «золотыми» аналогами.
Галерея скриншотов
Оценка T28
- Защитник — за небольшую скорость и броню. Благодаря первому мы не уедем далеко от базы, благодаря второму дольше продержимся.
- Стальная стена — за толстую лобовую броню.
- Поддержка — за точное, скорострельное и мощное орудие, позволяющее оставлять противникам малое количество прочности.
- Коса cмерти — за мощное топовое орудие.
- Бронебойщик — за высокую бронепробиваемость орудием X уровня.
История изменений
- Введён на основной сервер в качестве амереканской ПТ-САУ 8 уровня.
- Прочность увеличена с 1150 до 1500 единиц.
- Прочность двигателя Ford GAFM2A1 увеличена на 20%.
- Скорость поворота ходовой T28VVSS T46 увеличена с 18 до 20 град/с.
- Скорость поворота ходовой T28VVSS T56 увеличена с 20 до 24 град/с.
- Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 18 до 22 км/ч.
- Максимальная скорость движения назад увеличена с 7 до 10 км/ч.
- Мощность двигателя Ford GAF увеличена с 440 до 670 л. с.
- Мощность двигателя Ford GAFM2A1 увеличена с 510 до 780 л. с.
- Машина переработана в новом визуальном качестве.
Совместимое оборудование
Совместимое снаряжение
Как играть на т28 в world of tanks
- Командир
- Наводчик
- Радист
- Механик-водитель
- Заряжающий
- Радист
- Командир
- Наводчик
- Радист
- Механик-водитель
- Заряжающий
- Радист
Советский средний танк четвёртого уровня. Отличается хорошей подвижностью, посредственным обзором и крайне пробивным орудием. Однако сочетание больших габаритов и очень тонкой брони делает танк хорошей мишенью и располагает к снайперской тактике или поддержке со второй линии — благо, точность топового 57-мм орудия этому весьма способствует.
Предшественник тяжёлого танка КВ-1.
Совместимое оборудование
Историческая справка
В сентябре 1943 г в США была запущена программа разработки ряда тяжелых боевых машин. Исследования, проведенные департаментом вооружения, показали, что подобные машины могут понадобиться в Европе для преодоления заблаговременно укрепленных оборонительных линий типа немецкого «Западного вала». Планировалось использовать новую 105-мм пушку Т5Е1. На танке планировалось использовать 200 мм броню и электротрансмиссию, разработанную для тяжелого танка Т1Е1 и среднего Т23. Пушка Т5Е1 обладала высокой начальной скорость снаряда и могла эффективно поражать бетонные укрепления. Шеф департамента вооружения посчитал, что в течение восьми — двенадцати месяцев можно выпустить 25 таких танков (обычно столько времени требовалось для изготовления одного опытного образца), что позволило бы им поспеть к вторжению в Европу. Сухопутные Силы с этим не согласились и рекомендовали изготовить только три опытных танка, а электротрансмиссию заменить на механическую. После согласований в марте 1945 г Тыл сухопутных войск заказал пять танков, получивших обозначение T28. При этом бронирование было усилено до 305 мм, а боевой вес был поднят до 95 т.
По проекту предполагалось создать приземистый, безбашенный танк. При этом 105-мм пушка Т5Е1 монтировалась в лобовом листе с углами наведения по горизонту 10°, и углами склонения +20-5°. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего — сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет «Браунинг». Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения.
Шеф департамента вооружения 7 февраля 1945 г издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на «самоходное» T95, учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г это предложение было одобрено. Учитывая напряжение промышленности, загруженной военными заказами, оказалось трудно найти мощности даже для изготовления пяти машин. Проект согласилась реализовать «Пасифик кар и фоундари компани», и в мае 1945 г она получила чертежи проекта, описание пушечной установки и пружинной горизонтальной подвески. Сразу началась окончательная доводка проекта. Первая отливка лобовой части корпуса поступила 20 июня, а сварка корпуса была завершена в августе 1945 г.
После окончания войны на Тихом океане количество опытных машин было сокращено в заказе до двух. Первая из них была отгружена на Абердинский полигон 21 декабря 1945 г, а вторая — 10 января 1946 г. Первая машина получила регистрационный номер 40226809 и использовалась для испытаний на Абердине, а вторая — N 40226810 — была переведена в Форт-Кнокс, а потом в инженерный институт в Юме, Аризона, для испытания наплавных саперных мостов.
Двигательная установка Т95 была практически идентична установленной на танке М26 «Першинг», хотя последний был в два раза легче. Учитывая тяговые характеристики 500-сильного двигателя Форд-GAF, условия управляемости и передаточное число трансмиссии, скорость оказалась не выше 12 км/ч. Реально рекомендовалось двигаться со скорость не более 10 км/ч при 2600 оборотах двигателя. Большой вес машины заставил особое внимание уделить снижению удельного давления на грунт. Решение этой проблемы было достигнуто установкой двух пар гусениц — по паре на борт. Внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой. Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа.
Тяжелобронированная, с мощным вооружением самоходка Т95 не вписывалась в концепцию бронетанковых вооружений Сухопутных войск США. Так, танки должны были иметь башню, а самоходки — обычно легко бронировались для достижения максимальной мобильности. Т95 не вписывался ни туда, ни туда. В результате в июне 1946 г название было вновь изменено — машина стала тяжелым танком Т28. Посчитали, что мощное вооружение и тяжелое бронирование больше подходит для танка. Тем не менее, Т28 (Т95) продолжал свои испытания на Абердинском полигоне до конца 1947 г — определялась живучесть деталей и узлов при эксплуатации столь тяжелой машины. Всего «накрутили на гусеницу» 865 км, включая 205 км по дорогам и 660 км по целине. Надо ли говорить, что на это ушло довольно много времени из-за низкой скорости движения и небольшого интереса к программе испытаний танка. Работы были остановлены, в связи с решением департамента военной политики прекратить все работы в классе 100-тонных машин. Один Т28 (Т95) сейчас выставлен в коллекции музея Паттона в Форт-Кноксе, Кентукки.
Мобильность
град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведенияТ-28
Танк Т-28 разработан в 1932 году в ОКМО завода им. Ворошилова. На вооружение принят 11 августа 1933 года. Серийно производился с 1933 по 1940 год на ЛКЗ, всего было выпущено 503 машины. За время серийного производства Т-28 претерпел ряд конструктивных изменений и доработок. Танки Т-28 применялись в боевых действиях во время Советско-Финской войны 1939–1940 гг. и на начальном этапе Великой Отечественной войны.
Т-28 в игре
Исследование и прокачка
Средний танк Т-28 исследуется на БТ-5 за 3 200 .
550
22910
2200
41480
1025
4370
1220
5250
850
13460
200
10770
610
3660
400
10310
500
27610
Итог: | |
Кредиты: | 139820 |
Опыт: | 7555 |
Боевая эффективность
Т-28 — танк многостороннего применения: он может быть как снайпером, так и поддержкой в атаке союзных тяжёлых танков и более бронированных СТ. Роль разведчика этой машине противопоказана из-за малого обзора и пусть и хорошей, но недостаточной скорости и манёвренности. Находясь в вершине списка, Т-28 является основной огневой мощью команды, предназначением которого является нанесение максимального количества урона. Но огонь следует вести не на открытой местности, а из-за укрытий, так как относительно слабая броня танка не сможет защитить его не только от вражеских снарядов, но даже и от пулемётных очередей. При попадании Т-28 в бой к танкам V уровня можно смело реализовывать тактику поддержки. В нужный момент прорыв по флангу и заход противнику в борт или корму перевесит чашу весов на сторону Т-28. Но следует помнить, что такая тактика может сработать, только если рядом есть союзная поддержка и нет другой угрозы со стороны врага, в иных же случаях более безопасной, но не менее эффективной является тактика снайпера. Скорость и манёвренность позволят танку вовремя занять нужную позицию, что даст необходимое преимущество при встрече с вражеским танком. Пробиваемость орудия ЗиС-4, а также его хорошая точность позволят эффективно атаковать противника с расстояния более чем 400 метров. Опять же, при обнаружении Т-28, скорость и манёвренность машины позволят быстро сменить дислокацию и уйти из-под вражеского огня.
Совместимое снаряжение
Экипаж
Модули
Башни/орудия
Совместимые орудия:
Совместимые орудия:
Двигатели
Ходовая часть
Радиостанции
Модули
Огневая мощь
Технические характеристики
Мобильность
град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведенияT28 Prototype в игре
Исследование и прокачка
ПТ-САУ T28 Prototype исследуется на T25/2 за 102 000 .
Грузоподъемность стоковой ходовой позволяет поставить на неё все модули.
Боевая эффективность
Ввиду отсутствия брони с бортов и кормы, а также крайне плохой подвижности, данной ПТ-САУ рекомендуется избегать ближнего боя. Из-за посредственной точности орудия, стрелять на дальние дистанции недостаточно комфортно. Таким образом лучше всего стрелять со средней дистанции, от 150 до 300 м, и иметь неподалеку укрытие.
Наличие башни позволяет чувствовать себя более комфортно в городах, за камнями и на прочих направлениях, популярных для тяжелых танков. Выкатываться из-за препятствий обратным ромбом вряд ли получится успешно — слишком слабые борта, но в случаях, когда нужно выкатиться и выстрелить за угол, башня вполне себя оправдывает.
Участие в разных уровнях боев
Попав в топ списка, в бои VIII уровней и ниже, T28 Prototype является одной из самых грозных и опасных машин. В таких боях она может отыгрывать роль тяжелого танка. Малое количество очков прочности, характерное почти для всех ПТ-САУ, компенсируется внушительной лобовой броней и достаточно быстрой перезарядкой орудия. При грамотной игре Прототип вполне может уничтожить в дуэли один на один любой тяжелый танк VIII уровня. Однако не стоит забывать об артиллерии, если она участвует в бою. Также, следует осторожно действовать, встретившись с другой ПТ-САУ.
Попав в середину списка (бои танков IX уровней), следует играть осторожней. В стиле тяжелого танка лучше не играть, держаться за спинами союзных танков IX уровня и поддерживать их огнем. Если орудие все еще остается эффективным в таких боях, то броня зачастую не выдерживает выстрелы в лоб.
Внизу списка — боях Х уровней, следует отыгрывать роль классической ПТ-САУ: занять хорошую оборонительную позицию у своей базы, лучше хорошо замаскированную, и поддерживать союзников огнем, отвлекая и сбивая врагам гусеницы.
T28
Разработка сверхтяжёлой машины с усиленным бронированием была начата во второй половине 1943 года. Планировалось использовать силовую установку и электротрансмиссию опытного среднего танка Т23. Предполагалось, что на машину будет установлено новое 105-мм зенитное орудие. В дальнейшем наработки по проекту были использованы при создании штурмового танка Т95. Не было построено ни одного экземпляра.
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Совместимое снаряжение
Экипаж
Живучесть
Живучесть
Модули
Совместимое оборудование
Модули
Башни/орудия
Совместимые орудия:
Двигатели
Ходовая часть
Радиостанции
Технические характеристики
Модули
Башни/орудия
Совместимые орудия:
Двигатели
Ходовая часть
Радиостанции
Читайте также: