Как играть на лт в world of tanks blitz
Лёгкие танки делают свою работу скоростью и манёвром. Только в этом кроется успех боя на лёгком танке. Рассмотрим сравнительную характеристику моделей техники, чтобы лучше понять как играть на легких танках.
В этом разделе представлен упрощенный вариант сравнительной оценки боевых машин «Мира танков». Оценка, как и для настоящих танков, дается по трём основным боевым свойствам — огневой мощи, защите и подвижности.
Если вы недавно начали игру, то этот вариант экспресс-оценки может помочь быстрее определиться со своим выбором ветки развития. Тем не менее, хотим предостеречь: в данной оценке учтены только некоторые характеристики, поэтому не следует воспринимать их буквально. Например, характеристики защиты даны только для лобового бронирования и без учета углов наклона (одни и те же «миллиметры» на разных танках могут давать совершенно разный уровень защиты); оценка подвижности не учитывает поворотливость машины (может оказаться, что очень динамичная машина как паровоз по рельсам прекрасно летает по прямой и, при этом, ужасный «тормоз» в манёвренном бою).
Обозначения
Завязка боя
Для того, чтобы выявить направление движения основных сил противника, лёгкому танку на большинстве карт достаточно выйти на линию F или E, в зависимости от той базы, с которой действуем.
После выявления первых танков противника, надобность в светляке практически отпадает, поскольку через считанные мгновения в соприкосновение с противником войдут основные силы команды. Светляк может уходить.
Wot blitz. Советы для новичков. Часть первая.
Общие советы
1. Выбор техники
Для начала стоит определиться с веткой прокачки и с типом техники. По моему личному мнению самыми простыми для новичков будут:
а) Ветки Е100,Т110Е5 и Ис-4(советую подкопить свободный опыт для вывода в топ или,хотя бы, для исследования орудия с пробитием 225мс для СТ-1 на 9 лвле. Почему? Поговорим в отдельной статье, посвященной этому танку) среди тяжёлых танков. Почему именно они? В ветке Е100 каждый танк имеет заявку на звание лучшего на уровне. Ветка Т110Е5 отличается крепкими башнями и хорошими углами наводки, что позволяет хорошо реализовывать их из-за холмов. А ветка ис-4 имеет хорошее бронирование (пусть и при не самой лучшей подвижности и наличии своих уязвимых зон). Остальные ветки ТТ тоже по своему интересны, однако лучше их прокачивать после этих трёх.
б) Среди ст - новичкам я посоветую Т-62А/об.140 (очень хороший ДПМ), ветку проджето 65 ( танки с интересной механикой, и, в целом, комфортные)
в) Среди пт - самые комфортные ветки для новичков - это ветка JgPz. E100 (все птшки очень комфортные), Т110Е4 (американскте пт с башней) и ветка FV 4005 ( даже с учётом того, что топовая пт этой ветки фокусят не хуже бабахи).
Так же советую перед тем, как определяться с выбором техники посмотреть обзоры на технику, которую вы собираетесь прокачивать, ознакомиться с характеристиками танков, их сильными и слабыми сторонами и выбрать для себя комфортные танки. Так же отмечу, что приведенные выше танки - самые комфортные для новичков по моему личному мнению.
2. Ставить на танк оборудование и, хотя бы, снаряжение
Оборудование улучшает характеристики танка (уменьшает КД между выстрелами, например, или улучшает пробиваемость). Снаряжение же позволяет починить сломанные модули/вылечить экипаж, какое время стрелять быстрее и так далее. Все это может помочь Вам как выжить в бою, так и быстрее выйти победителем в бою. Так же, если позволяет количество серебра - стоит ставить амуницию. Плюсы к навыку владения экипажем или увеличение подвижности лишними никогда не будут.
3. Использование бустеров (при их наличии)
В игре имеются бустеры на опыт экипажа/боевой/свободный опыт, серебро, КД снаряжения и золото. Старайтесь использовать бустеры на свободный опыт только во время акций на х3 опыта и более, на опыт экипажа пока экипаж не станет владеть специальностью на 100%, а на боевой опыт - пока не прокачаете техники.
Так же советую вступить в клан/создать свой. Благодаря нахождению в клане вы можете получить неплохие бонусы, например скидку на покупку прокачиваемой техники.
Советы в бою
1. Смотреть на миникарту
Миникарта - один из важных аспектов игры. Благодаря ей вы можете заметить, как к вашей корме едет ст противника, например, куда едут ваши союзники, где находится противники и так далее. Поэтому не забывайте смотреть на нее хоть изредка
2. Не находится постоянно в снайперском прицеле .
Снайперский прицел - очень удобная штука, позволяющая точнее выцеливать уязвимые зоны противника. Однако не стоит находится в нем постоянно. Если так делать, то, сами того не желая, вы можете случайно подпереть союзника, по которому уже стреляют враги, и не дать ему закатиться за укрытие. И кто знает, может одно - два пробития по нему решит весь исход боя. Поэтому не надо находиться в нем весь бой.
3. Выбирай, по кому выстрелить, грамотно.
Если у вас есть возможность нанести урон по танку, который для вас шотный, и по танку с полным хп, лучше добрать шотного. Почему? Потому что с оставшимся минус один ствол противника приближает вас к победе. Плюс от какого количества противников проще отбиваться, двух или одного? Думаю, ответ очевиден.
4. Не стоит ехать на направление в одиночку
В начале боя, по крайней мере. Почему? Можно встретить несколько танков противника. Что может грозить отправлением в ангар в лучшем случае с одним - тремя пробитиями. Лучше поехать на то направление, куда отправилось больше союзников. Так вы и прожить сможете дольше и нанести больше урона.
5. Используйте технику правильно .
Не стоит сразу становиться в кусты в углу карты, если вы играете на пт. Да, среди них есть такие, которым противопоказано ехать на первую линию. Однако тот же Т30, например, или Т110Е4 геймплейно ближе к тяжёлым танкам, и применять их удобнее рядом с ТТ. Так же не стоит стоять в кустах в углу карты на многих других танках. Например, Маус или Ис-7, стоящие где-то в углу карты, как правило, ничего, кроме негатива, не вызывают.
Это весело! Как играть на ЛТ.
ЛТ особая каста в игре, как правило они не прячутся за спинами, не просят помощи, всегда где то там на другом краю карты светят, наносят урон хоть и по чуть чуть, но очень надоедливо. Очень самостоятельные единицы в команде.
Ну а если серьезно, от действий ЛТ в начале боя зависит развитие ситуации на поле, а зачастую и исход сражения.
Но тут у разных наций легкие танки могут играть во время боя различные роли.
Например машины советов и франции это безусловно светляки, и как правило в самом начале набрав скорость могут доехать даже до респа противника. Тут главное не останавливаться и не врезаться в препятствие. Очень часто такие неуклюжие ЛТ уходят в ангар не успев сделать ни одного выстрела.
Поэтому если вы на ЛТТБ или АМХ решились на засвет, ни в коем случае не делайте этого в снайперском режиме. Вы всегда должны видеть куда едете, где появляются враги которых вы засветили или подмечать укрытия по пути, куда можно спрятаться в крайнем случае, если отход не возможен.
После засвета ЛТ либо возвращаются под прикрытие союзников, либо найдя довольно безопасное место ведут огонь оттуда.
Как правило они очень подвижны и обладают хорошими углами склонения, и укрывшись за зданием или за холмом здорово портят нервы противнику - выехал, выстрелил, спрятался. Это здорово бесит, по себе знаю :), и эффект довольно ощутим.
В отличие от СТ быстрым ЛТ не надо постоянно думать об отходе, сорваться и сбежать они могут в момент. Поэтому как правило стреляют до последнего, пока враг не подъедет вплотную.
И вот тут начинается порой самое веселье - закрутить противника!
Любители легких танков особенно те кто катает на пк - используйте автоприцел. Это здорово помогает, при подходе врага включайте автоприцел, выходите из снайперского и заходите за спину противнику. В этом случае вы можете контролировать его, вам виден его ствол и куда он повернут, а также вы успеете заметить подкрепление спешащее к нему.
Помните против двух машин вы как правило не устоите. Один всегда будет успевать сделать выстрел по вам. В таких случаях лучше сбежать и найти новую жертву.
Также есть легкие танки наносящие довольно значительный урон.
Например американские машины или новая ветка британских ЛТ.
На них неплохо сразу занять высокую позицию, желательно с укрытием рядом. Вообще американцы с их барабаном отлично играются от укрытий, они не очень быстры, поэтому для засвета не особо годятся. А вот спрятаться , дождаться противника и выпустить весь барабан в него, это они делают просто отлично. После этого надо сразу же менять позицию, так как брони у них тоже практически нет.
И еще один совет, для всех легких танков - ну не едте вы по прямой, помните про свою броню и про фугасы противника. Один выстрел и вы в ангаре, или ваншотные, а если еще и с поджогом. Виляйте, заезжайте за укрытия, помните что при заезде на гору потеряете скорость.
Вот тут надо поговорить об оснащении танка перед боем.
Я считаю, что для быстрых машин нужно брать в снаряжении оба ремкомплекта, так как сбитая гусеница, которую вы не можете починить, это практически приговор для вас. Многие ЛТ также очень часто критуются. Но тут для каждой машины нужен индивидуальный подход. Лично я не вожу аптечку и огнетушитель ни на одном танке. Но это только мой выбор, я не призываю вас к этому.
Форсаж также не раз спасал меня от преждевременной поездки в ангар. Адреналин на ваш выбор, вообще у ЛТ скорость перезарядки быстрая и эту ячейку можно потратить на что то более полезное.
В оборудовании, безусловно стабилизатор вертикальной наводки , для более точной стрельбы, подкрученные обороты двигателя для динамики, и конечно улучшенная оптика , вы всегда должны заметить врага раньше, чем он вас. Это первое правило выживания на легких танках.
Вот с броней не все так однозначно.
Новые ЛТ британии достаточно бронированы в башне, и усиленная броня в оборудке способствует рикошетам.
А вот для всех машин не обладающих достаточными миллиметрами стали, я бы посоветовал устанавливать улучшенную сборку.
Ну и первоклассное снаряжение для продления действия снаряжения, например форсажа.
В общем конечно это фановые машины лично для меня. Это же так весело носится по карте и наносить урон, видя как тщетно ваши противники пытаются вас поймать в прицел.
НО! На легких танках надо уметь играть. Я считаю что для каждого ЛТ нужно вырабатывать скилл. Просто купить и победить у вас не получится. Я учился играть на ЛТ на отдельном аккаунте, что бы не слить стату. А сделать это очень легко, если вы раньше катали только на ТТ или ПТ. Правда мне попадались танкисты отлично играющие и на тех и на других типах машин.
Напоследок, мой рейтинг самых бесящих ЛТ в команде противника:
На первом месте, конечно же МТ-25 . Просто поджигатель заднего места!
Леопард 5 уровня, эта машина наверное выбесила в свое время каждого танкиста. Я сам выкачал его первым ЛТ, специально что бы научится так же бесить людей, как они меня :).
Ну и ЛТТБ - неуловимый советский танк, который просто невозможно поймать в прицел. И улетающий за горизонт раньше, чем вы успеете сообразить - А что это было собственно? А хп уже уменьшилось.
Ну вот пожалуй на этом все. Буду рад если вы тоже выскажете свое мнение по поводу легких танков, и расскажете о своем опыте игры на них.
Ставьте лайки если понравилась статья, пишите комментарии. Всем пока.
Какую ветку и танки качать новичкам в WOT Blitz?
Сразу скажу, я не просто проходимец, который решил писать статьи в ДЗЕН и раздать советы налево направо. В World Of Tanks Blitz и World Of Tanks ПК версии, я уже более 10 лет, спустя год после премьеры новой игры World Of Tanks на ПК, тобишь в 2011 году, я начал играть.
В WOT Blitz у нас есть возможность прокачки 8 ветвей танков, среди которых страны: США, Германия, СССР, Великобритания, Япония, Китай, Франция и Сборная Европы.
С какой ветви танков начать?
Начинать свою игру лучше с танков СССР, Германии или США. Почему?
В 2010 году, когда вышли "большие танки" было всего три ветки танков? и за свою бытность игра World Of Tanks натерпелась многого, много было чего поменяно, добавлено, урезано и т.д. Так вот, я неспроста упомянул этот факт. Помимо этих трёх наций существует и 5 других, но парадокс в том, что они были добавлены позже уже с другими механиками, обновами и возможностями в целом. А танки перечисленных трёх наций хоть некоторые и поддались изменениям, но всё же они сохранились в первозданном виде, что говорит о том что они обкатаны временем, на каждый из них по тысячи обзоров, тактик и прочего. Они уже не поддадутся каким-либо изменениям, а если всё же поддадутся, то такова вероятность будет приравнена к "0.0001%". Пример приведу дальше по тексту, почему и как.
Далее, на этих танках трёх наций присутствует всё что нужно новичку, чтобы разобраться в игре: скорость, броня, орудие, рикошетные углы.
Именно про технику СССР говорят, что у неё читерская броня в большинстве своём. То есть игрок который только начал играть и ещё не умеет танковать броней, даже никогда об этом не слышал, будет отбивать вражеские снаряды когда этого никто не ждёт.
Что у тяжелых танков Германии, что у танков СССР или же США очень хорошие характеристики орудия, они отличаются индивидуальными направлениями ветки (ПТ, ТТ, СТ), а также определенными характеристиками танка.
Привожу пример, если вы начнете качать технику Франции не зная об особенностях этой ветки, вы будете постоянно сливать, а может и не будете, тут как повезет, но по опыту скажу, что в основном все сливают, так как танки картонные и на них нужно играть, когда вырабатывается умение танковать картоном (не считая BDR, ARL и еще несколько), так же для новичка будет сложность в стрельбе из необычной барабанной пушки.
А танки этих трёх веток совсем простые в игре, выстрелы с хорошей альфой, от танка к танку с приемлемой броней и точно так же от танка к танку с приемлемой скоростью.
После управления простыми танками вы будете осваивать механики игры, вы будете узнавать много нового, у вас появится интерес и определенные навыки, после чего уже можно качать и другие танки других веток.
В каждой ветке есть плохие танки и есть хорошие танки или же сливные и победоносные (определяется характеристиками танка и %побед на нём), например возьмем рандомные танки 10 ур. и рассмотрим их %побед :
1. Progetto M40 mod. 65(Европа);
2. 121B(Китай);
3. E 50(Германия) ;
4. AMX 30B(Франция) ;
5. Объект 140 (СССР).
Личный скриншот автора! - Под цифрами график и данные %побед определенного танка, указанного выше? Информация за последние 90 дней. Личный скриншот автора! - Под цифрами график и данные %побед определенного танка, указанного выше? Информация за последние 90 дней.Как мы можем видеть, самый высокий процент даже среди рандомных танков удерживает E 50 - 55.58%Побед (Германия); AMX 30B - 55.19%Побед (Франция); Объект 140 - 55.8%Побед (СССР).
Это пример того, что по сравнению с E 50, AMX 30B и Об. 140 танки под номерами 1 и 2 считаются более сливными, то есть на них больше проигрывают, чем выигрывают. На других танках %побед может быть больше, а может быть ещё ниже, следовательно на них сложнее играть и нервы тратятся быстрее, потому что никому не приносит удовольствия одни поражения.
Какой танк (ТТ, СТ, ЛТ, ПТ) качать?
Итак, мы определись. Вы - новичок, выбрали одну из трёх веток для начальной игры.
Пусть это будет СССР . Лично из трёх веток, я рекомендую начать с неё .
Перед нами открывается выбор:
Ромб - это лёгкий танк;
Треугольник - ПТ Сау;
Ромб деленый на две части - средний танк;
Ромб деленый на три части - тяжелый танк.
ПТ Сау новичку будет осваивать потяжелее, поскольку чтобы хорошо отыгрывать и получить полезные навыки, хотя бы нужно знать позиции на картах для данной техники, и не только это, но пока не будем углубляться.
Средние танки хороший вариант для начала, но трудности возникнут на VII и VIII уровне (Т-43 и Т-44), пока их выкачаешь волос на голове уже не останется.
Легкие танки для новичка не очень подходят, так как новички чаще всего "летят" светить на рожон и спустя несколько секунд, реже минут погибают, что не есть хорошо для тиммейтов. Но в принципе если посмотреть пару тактик, геймплеев, то после Т-34 можно обойти проблемные СТ через МТ-25, ЛТТБ и Т-54 обл. - эти танки хорошо себя зарекомендовали, нежели Т-43 и Т-44 (на них можно играть, просто нужны навыки, со мной согласится большинство танководов).
Идеальным вариантов остаётся тяжелые танки - всё что нужно для новичка. Да они медленнее, но ведь этот недостаток компенсирует хорошая читерская броня и орудие с приятной альфой.
Я не раз проходил все танки СССР (ещё в "больших танках") и могу сказать, что пусть даже к примеру китайский IS-2 лучше, чем советский ИС ветка советских ТТ говоря простым языком - просто огонь?Всё равно на протяжении прохода танков разных веток, разных уровней, найдется в какой-то ветке танк хуже или лучше. Для новичка ТТ СССР будет самое то. Не говоря уже о киберспортивных турнирах, что почти все члены команд предпочитают 10 уровень советских тяжей, в основном ИС-4.
После того, как вы сформируете совокупность навыков и знаний в игровом процессе в WOT Blitz, а проще сказать наберетесь опыта, уже можно качать и ПТ и даже сложные СТ.
Не рекомендую качать сложные танки других наций или того же Т-43 и Т-44, так как вы будете сливать и вам просто надоест, не понравится игра, так как "не познав цену труда невозможно познать цену деньгам" - это так, небольшое отступление в силу народного творчества?
Это лишь был пример про танки СССР, для новичка точно так же отлично подойдут танки США и Германии, их подробно нужно рассматривать, чтобы пройтись по линии исследования легко и максимально впитать опыта, а негатив уже можно приобрести и потом (в рандоме негатива через чур много?).
Обещанный пример из жизни, про человека который начал качать другую ветку
Вначале статьи, я выразился:
Они уже не поддадутся каким-либо изменениям, а если всё же поддадутся, то такова вероятность будет приравнена к "0.0001%". Пример приведу дальше по тексту, почему и как.
Один мой хороший знакомый начал играть в WOT Blitz. До этого с танками он никогда дел не имел, а тут его осенило, что же ещё делать после работы в 30 лет?
Так вот, он задавал мне разные вопросы по игре. В том числе как играть, с чего начать, что купить, что исследовать и т.д. Я ему посоветовал тоже самое, что и Вам, это танки СССР, Германии, США. Но он безразлично отнёсся к моим слова и начал смотреть какого-то блогера и в качестве первого опыта решил пройтись по ветке шведов, где ТОП 10 lvl. Kranvagn.
Середина боя
В этот период уже наметилось позиционное противостояние, ведётся перестрелка из-за укрытий и арт дуэль по трассерам.
Карта более-менее равномерно занята противоборствующими силами, и, до получения преимущества на каком-либо участке, идёт позиционная борьба. Светляк уходит туда, где карта не просматривается по каким-либо причинам, и контролирует появление противника с этого направления.
Конец боя
Этот этап в World of Tanks начинается с того момента, когда одна из сторон получила преимущество в силах.
Как правило, в этой фазе боя сил сторон уже недостаточно, чтобы надёжно перекрывать карту и, противник, оставшийся в меньшинстве может действовать из засад и укрытий, оставаясь невидимым. Зачастую это позволяет развернуть ситуацию в обратную сторону. Закрепить успех позволило бы полное уничтожение артиллерии противника, но, как правило, искать её приходится достаточно малоподвижным танкам, с «подорванным здоровьем», которые рискуют умереть, не увидев арту. Либо же по принципу — «увидел — умер», ослабляя тем самым команду.
Вот именно в эти моменты светляк становится незаменимым. Пользуясь тем, что карта практически не прикрыта огнём противника, он может быстро и легко передвигаться, ведя засечку целей, помогая команде закрепить успех и лишая противника каких-либо шансов перевернуть ситуацию.
А когда свет запускают со старта, да ещё весь сразу — это … нерационально. Так скажем.
Учебник танкиста: Как играть на легких танках (ЛТ)
Для того чтобы понять, как играть на ЛТ в WoT, давайте определим, чем легкий танк нам полезен.
— Позволяет быстро определить положение противника на карте. Да?
— Позволяет осуществлять контроль над местностью, где присутствие сил команды ограниченно, либо вообще отсутствуют силы команды. Да?
— Позволяет не расходовать более тяжёлую технику на разведку труднопроходимых участков и участков с ограниченной видимостью. Да?
— Позволяет постоянно держать в поле видимости опасные, но неповоротливые цели, за счёт своей манёвренности (Федя, ИСУ, арта,).
Если взять всё перечисленное во внимание, то становится совершенно ясно, что ЛТ необходим на любом этапе боя.
X уровень
Проект лёгкого танка с комплексом вооружения Т-100. Разработан ВНИИ-100 совместно с ГСКБ-47 в середине 60-х годов. Танк имел достаточно мощное бронирование, которое в лобовой проекции обеспечивало защиту от 90-мм (по бортам от 20-мм) снарядов на всех дистанциях.
<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">8 июня 1957 года фирма Rheinmetall зарегистрировала патент на новый лёгкий танк с вращающейся башней и качающимся на цапфах орудием. Предлагаемая конструкция позволяла оснащать даже лёгкие машины мощными 90 и 105-мм пушками, сохраняя минимальную высоту машины. Не имея своего шасси для постройки танков, Rheinmetall предложила свою башню другим заводам. Данная машина – проект на базе ходовой части от Hanomag и Henschel. Прототип построен не был.
<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">Работы над машиной начались в январе 1959 года в рамках проекта AR/AAV (бронированная разведывательная/авиадесантная машина). В июне 1962 года компания Cadillac Motor Car Division передала первый прототип машины заказчику. Всего (в рамках первого поколения) было изготовлено три прототипа. В дальнейшем работы были продолжены, и в 1966 году танк был принят на вооружение под обозначением M551 Sheridan.
<div title="Не удалось подобрать конфигурацию для запроса: gun:a116_xm551::top|penetration1 мм" style error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «?»px"> <div title error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «?» = Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «?» HP" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px"><div title error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «?» HP" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px"></div> <div title error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «?» л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px"></div>
AMX 13 105 представляет собой вариант лёгкого танка AMX 13, разработанный во второй половине 50-х гг. На танк устанавливалась башня FL 12, модернизированная под установку 105-мм орудия. Новый вариант танка AMX 13 не был принят на вооружение французской армией, но экспортировался в ряд других стран, а в Аргентине производился по лицензии. Несмотря на увеличение огневой мощи, новая конструкция имела некоторые недостатки. Так, из-за увеличенной отдачи при стрельбе на некоторых башнях появлялись трещины.
<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">Panhard EBR 105 представляет собой вариант бронеавтомобиля Panhard EBR с более мощным вооружением. Машина получила усиленную ходовую, двухместную башню GIAT TS 90, модифицированную под установку 105-мм орудия. Серийно машина не выпускалась, на вооружении не состояла.
<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">Китайский опытный танк, результат объединения различных проектов модернизации танка Type 62. Название условно. Не было построено ни одного прототипа.
Читайте также: