Как играть на cs 53 в ворлд оф танк
Знакомимся с новым танком. Разбираемся как играть и выбираем оборудование. Особенности геймплея. Стоит ли его покупать или проходить охоту?
Обзор польского премиумного аналога советской имбы Т-44-100 за марафон «Охота на ЛИС» в WoT.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор премиумного польского среднего танка 8 уровня CS-52 LIS в World of Tanks. Для начала сравним его с другими прем СТ, чтобы понимать его возможности в бою. Разберемся какое оборудование на него ставить и как реализовать в рандоме потенциал. Также выберем оптимальный вариант прокачки перков экипажа.
Как играть на CS-53
Рассмотрим итоговую конфигурацию для топовой машины с учетом обозначенных рекомендаций:
У машины значительно уменьшилось время сведения, теперь оно составляет 2,28 сек. Мы приобрели хорошую точность 0,33 м на 100м и очень высокий средний урон в минуту для танка 8го уровня. Сильно увеличились показатели маскировки машины.
Танком будет очень комфортно играть со 2й или 3й линии (учитывая пробитие) , набивая урон по чужим разведданным. Геймплей классического танка поддержки – стреляющие кусты, наносящие солидный дамаг. Можно успешно играть и с 1й на «выкате» из-за укрытий, реализовывая свою альфу. Однако лучше не рисковать и просто набивать ВН8 со средних и дальних дистанций.
Все вышесказанное было о «лебеде», теперь поговорим о «гадком утенке».CS-53 в стоковой комплектации
В стоке танк просто ужасен! Если у вас не установлен хотя бы один исследуемый модуль (кроме рации), у вас радикально будет отличаться впечатление о нем, по сравнению с нашим.
При этом модули, прилично так стоят – открытие их за свободный опыт будет очень дорогим.Танк не едет, редко стреляет, да и когда стреляет, то не попадает при полном сведении (в независимости от установленного оборудования и прокачанных умений).
Только с установкой изучаемой башни появится стабилизация на орудии и точность. Только с установкой ходовой и двигателя мы сможем нормально перемещаться по карте.Теперь по порядку – советуем вам скопить 19400 свободного опыта и поставить предтоповое орудие (одевается без гусениц, с уже установленным оборудованием).
Без её установки мир боли и унижения вы прочувствуете достаточно долго и в полной красе. Приобрев данный модуль, хоть как то можно наносить урон и быстрее копить необходимый опыт. Затем изучаем ходовую.
Дальше выбор за вами – быстрее ездить (и быстрее открывается) это двигатель, либо идем до упора по ветке орудия и башни – для ДПМа и стабилизации. Без двигателя наш средний танк перемещается как очень тяжелый – ни скорости, ни динамики нет. Езда в гору вообще проблема.
Мы бы рекомендовали двигатель – картонному и невидимому танку частенько важно сменить укрытие.Обучение экипажа для CS-63
Вначале прокачки экипажа стоит отдать предпочтение перкам на улучшение стабилизации орудия: Плавный ход и Плавный поворот башни . Учитывая дистанцию боя польских СТ, более важно изучить Ремонт , а уже потом Маскировку . Боевое братство лучше всего выбрать через сброс навыков, действующих с момента изучения.
Выбор оборудования для CS-53
Для данной машины установка оборудования целесообразнее всего будет направлена на увеличение наносимого урона в минуту:
- улучшенная вентиляция – незначительно повысит все параметры машины;
- орудийный досылатель – ускоряем перезарядку и увеличиваем наносимый урон;
- улучшенный прицел – уменьшит на 5% круг сведения, сделает орудие точнее;
Вместо улучшенного прицела можем поставить стабилизатор вертикальной наводки.
Выбор оборудования для CS-63
Установка дополнительных модулей становится интересным вопросом после выхода Оборудования 2.0. Оно добавило вариативности, поэтому рассмотрим несколько вариантов сборок:
- орудийный досылатель — скорость перезарядки в любом случае желательно повышать;
- стабилизатор вертикальной наводки — позволит чаще попадать по противнику играя от УВН или в динамических схватках.
А вот в профильный слот для нового оборудования на CS-63 можем поставить:
- улучшенная вентиляция — небольшой бонус ко всем параметрам машины. Если есть боновая, то оптимальный вариант использовать ее в качестве 3 слота.
- улучшенные механизмы поворота — ускорят поворот башни и улучшат стабилизацию орудия. Из модулей под профильный слот выглядит наиболее интересно.
- турбонагнетатель — некоторым игрокам не хватает динамики в обычном режиме, но бонус также распространяется и на турбо-режим. С ним можно занимать ключевые позиции наравне с ЛТ, перед которыми у CS-63 преимущество в огневой мощи и броне.
Обучения экипажа для CS-52 LIS
Начать стоит с Ремонта , так как данный СТ предполагает активный геймплей на 1-й линии или за спинами более бронированных союзников, что чревато сбиванием гусли от случайного снаряда или сплеша от арты. Далее улучшаем стабилизацию орудия при помощи Плавного поворота башни и Плавного хода .
Командиру по стандарту берем Шестое чувство (можно через сброс Радиоперехвата или Ремонта). Накопив хотя бы 2,5 уровня опыта экипажу — делаем сброс всем танкистам, чтобы поставить Боевое братство.
Если получили танк за марафон, то экипаж идет с нулевым перком Боевое братство.Далее снова возвращаемся к перкам изображенным во 2 столбике (почти все они действуют с момента изучения) и продолжаем дальше качать экипаж. Заряжающему обязательно изучаем Бесконтактную боеукладку .
За счет командира теперь прокачиваем обзор: Радиоперехват + 11,4 метра + Орлиный глаз 7,6 метров. Остальным членам экипажа можно взять Маскировку для снижения общей заметности машины. Из остальных навыков берем следующие: Снайпер повысит вероятность крита вражеского модуля, Король бездорожья улучшит динамику разгона, а Отчаянный ощутимо ускорит перезарядку, когда запас прочности опустится ниже 130 единиц.
Modules
Engines
Suspensions
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
- Good DPM and alpha damage
- Outstanding premium ammo penetration
- Good gun depression
- Good hp/t with the top engine
- Low profile and good camouflage
- Very weak armor, expect nothing but lucky ricochets
- Poor gun handling for a 100mm gun
- High terrain resistance, poor agility
- Frequent module damage and crew injury
- Awful stock grind
Performance
The first "unique" tank of the Polish medium line, the CS-53 continues the trend started by the preceding CS-44 of being a rather generic medium tank best defined by a (for its tier) powerful gun. Equipped with its top 100mm gun, this tank enjoys good alpha damage, good DPM (for Tier 8 MT standards) as well as good penetration - standard penetration is plenty serviceable, but premium penetration is downright amazing, to the point it is realistically possible to damage even Tier 10 tanks with some reliability.
Unfortunately, the gun is all this tank has to offer. Despite its looks, reminiscent of Soviet and Chinese MTs, its armor is poor and riddled with weakspots, and won't be reliable defense against enemy fire. Rare ricochets are possible, but that's about it. Also, be mindful that this tank's healthpool is low, and it is very easy to suffer critical hits to modules and/or crew. In short, survivability is poor. The same can be said for mobility, as while the speed and engine power are satisfying, this tank cannot pivot (turn while stationary with both tracks) and its ground resistance is high, limiting its overall mobility.
Lastly, this is the only Polish medium tank where the loader is also the radioman.
Overall, the CS-53 is can be pretty tough to grind through. Even when fully upgraded (and do remember the stock grind is horrible), it is a full support vehicle with little actual carry potential. Its gun is its best asset, so a cautious playstyle is heavily recommended.
Обучение экипажа для CS-53
Танковый экипаж состоит из четырех человек: командир, наводчик, механик-водитель, заряжающий. В описании танка указано, что командир является и радистом.
Однако на практике, умения радиста у него не работают (можно их изучить, но они не активны). Эти умения, в полной мере, освоил заряжающий.Плавный поворот башни и Боевое братство изучаем наводчику. Далее берем Маскировку , Ремонт и Злопамятный . Немного улучшится стабилизация и ускорится время сведения орудия.
Механику-водителю лучше со старта взять Король бездорожья и Боевое братство – быстрее сможем передвигаться по пересеченной местности от куста к кусту либо дереву. Маскировка , Ремонт и Плавный ход сделают нас менее заметными и позволят более точно наносить урон в движении.
Заряжающему вначале берем умение Радиста – Радиоперехват (увеличим немного обзор). Следом идет стандартный набор перков: Боевое братство , Маскировка , Ремонт , Бесконтактная боеукладка.
Знакомимся с новым танком. Разбираемся как играть и выбираем оборудование. Особенности геймплея. Стоит ли его покупать или проходить охоту?
Обзор польского премиумного аналога советской имбы Т-44-100 за марафон «Охота на ЛИС» в WoT.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор премиумного польского среднего танка 8 уровня CS-52 LIS в World of Tanks. Для начала сравним его с другими прем СТ, чтобы понимать его возможности в бою. Разберемся какое оборудование на него ставить и как реализовать в рандоме потенциал. Также выберем оптимальный вариант прокачки перков экипажа.
Итоги
При умелом использовании средний польский танк 8 уровня CS-53, наносит огромное количество урона. Отлично чувствует себя на картах с растительностью (за счет маскировки) и достаточно неплохо в городе (за счет УВН). Большое бронепробитие орудия в 290мм кумулятивным снарядом позволяет уверенно наносить урон танкам 10го уровня.
Как играть на CS-63
Прежде, чем перейдем к обзору геймплея в бою, давайте посмотрим на итоговую конфигурацию с учетом приведенных выше рекомендаций (добавлю 2 варианта оборудования для наглядной разницы):
Топ ветки польских средних танков — ярко выраженный танк поддержки:
- мобильный;
- высокая скорострельность;
- за счет турбо режима может оперативно сменить фланг.
Учитывая новую механику, которую обеспечивает газотурбинный двигатель, начнем с небольшой памятки, как использовать турбо-режим:
- активируйте режим только в ситуации полной безопасности , не переключайтесь в момент движения, если рядом противники. Остановка танка на 2 секунды + время для разгона могут очень дорого обойтись;
- и в то же время, если вам пришлось вступить в бо й в турбо-режиме, то немедленно его выключайте и только после этого начинайте стрелять по противнику, иначе разброс и долгое сведение ощутимо снижают огневую мощь;
- вначале боя можно использовать ускорение для занятия ключевых позиций , чтобы отстреляться или подсветить разъезд противника (в скорости почти не уступает ЛТ);
- следите за ситуацией на карте , CS-63 запросто может сменить фланг, чтобы оказать поддержку союзникам или приехать на защиту/захват базы;
- не увлекайтесь новым турбо-режимом , он полезен исключительно в ситуациях, когда нужно как можно быстрее переехать, а в остальных ситуациях эффективность танка выше в обычном режиме.
Посмотрите на видео, как изменяется точность и стабилизация орудия в сравнении обычного режима с турбо.
За счет скорости можно занимать укромные ложбины и перестреливаться с вражеской командой играя от удобных углов вертикального наведения. На броню особо полагаться не стоит, но рикошеты иногда случаются.
Всегда помните о вынужденной остановке для переключения, поэтому анализируйте ситуацию вокруг. Иногда лучше избежать ускорения, чтобы не быть обнаруженным, так как работа газотурбинного двигателя снижает маскировку.Хотя разработчики позиционируют его как классический средний танк (в свое время в похожем русле говорили о колесниках, что они никак не покачнут рандом), то такая дикая скорость на СТ немного превращает игру в гонки. Старая медлительная техника становится все менее актуальной.
Скоростной режим позволит CS-63 значительно расширить область контроля карты , он очень быстро сможет перемещаться к наиболее важным участкам, сменить фланг для него вообще не проблема.
Также он сможет быстро занимать ключевые позиции и эффективно играть там, где не смогут другие СТ, за счет комфортных УВН и рикошетной башни. На фоне нерфа Об. 430У и Progetto 65 поляк выглядит даже более чем привлекательно.
Разбираем особенности геймплея с турбо-режимом. Выбор нового оборудования и навыков экипажа.
Как играть на новой имбе? Выбираем оборудование 2.0 и изучаем тонкости геймплея с газотурбинным двигателем. Преимущества и недостатки нового танка.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор польского среднего танка 10 уровня CS-63 в World of Tanks. Начало августа ознаменовалось релизом польской ветки СТ, поэтому давайте перейдем к гайду по топу новой ветки.
ТТХ CS-53
Сопоставим тактико-технические данные CS-53 со средними танками его уровня.
Огневая мощь
Разовый урон в 300 единиц является, практически, самым большим среди аналогичных машин. При этом, в отличии от них, у нас неплохая точность орудия – разброс составляет 0,36 м на 100 м, что для такой альфы очень хороший показатель. Дополнительно ко всему пушка быстро перезаряжается, выводя машину в лидеры, по количеству урона наносимого в минуту.
С помощью последнего, мы спокойно поражаем цели любого уровня даже в лобовые проекции на любой дистанции. К незначительным минусам нужно отнести скорость полета снарядов: 966 и 846 м/с, попадание в скоростные танки на предельном расстоянии затруднено – нужно вносить большую поправку при прицеливании.
Стоит отметить, что за счет низкого силуэта машины и расположения башни, ствол опускается вниз комфортно – можно уверенно играть от холмов.Живучесть
Несмотря на хорошие углы наклона брони, относительно небольшой НЛД и круглую форму башни танк пробивается почти любыми попаданиями. Периодически рикошетит, но тоже нечасто.
Мобильность и разведка
Скорость машины, среди танков такого же типа, имеет средние значения. Танк неплохо разгоняется и достаточно динамично едет. Быстрым его назвать нельзя (максимальная скорость вперед 50 км/ч), но и медленным тоже — занимать первым ключевые позиции на карте у вас не получится , но забегая вперед скажем, что танк и не предназначен для игры на 1й линии. Как и у всех предыдущих поляков этой ветки нашей ахиллесовой пятой является скорость движения назад – 17 км/ч.
Самый низкий обзор в 380 метров делает танк «подслеповатым», что не особо ощущается, учитывая геймплей для данной машины. Зато скорость поворота шасси – 45,89 градусов в секунду, не позволит нас закружить в ближнем бою. Можно разворачиваться на месте, постоянно подставляя противнику лобовую часть, хотя брони и немного, но вариант с рикошетом есть всегда.
Основным достоинством танка является его незаметность. Она имеет максимальные показатели среди одноуровневых СТ. Правильно заняв позицию среди растительности можно безнаказанно карать противника оставаясь при этом стреляющим кустом.
Гайд по CS-63 — топ польских СТ с турбо-режимом
Выбор снаряжения
Расходники для премиумной техники 8 уровня подбираются в зависимости от целей на бой: пофармить или эффективнее сыграть. Для первого варианта можно обойтись обычными:
- ремкомплект ;
- аптечка ;
- огнетушитель (лучше не экономить и возить автоматический).
При запасе серебра и желании понагибать в рандоме, ставим улучшенные расходники и в третий слот берем национальное блюдо Хлеб со смальцем . Защитить танк от поджога поможет предбоевая инструкция Искусство сбивать пламя.
Выбор оборудования для CS-52 LIS
Установка дополнительных модулей позволит повысить эффективность машины в бою, улучшив ее сильные качества и снизив влияние недостатков. Рекомендуем следующую сборку:
- улучшенная вентиляция (в профильный слот) — повысит все параметры танка;
- стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит круг разброса, что позволит более метко стрелять в движении;
- досылатель — обязателен к установке, чтобы немного повысить ДПМ и более уверенно чувствовать себя в дуэлях с одноклассниками.
Одной из наград «Охота на Лиса» стал турбонагнетатель , разработчики как бы намекают, что он может пригодиться здесь в профильном слоте. Если почувствуете, что вам не хватает динамики, то можете поставить его вместо вентиляции.
Если не намерены вкладываться в учебные пособия для экипажа, то будет ощущаться нехватка обзора. Для совсем нулевого экипажа я бы порекомендовал отказаться от повышения огневой мощи (играть исключительно от альфы) и вложиться в комфорт игры:
- улучшенные механизмы поворота ;
- просветленная оптика — прибавит к обзору 38 метров;
- стабилизатор .
Преимущества и недостатки
После детального ознакомления с тактико-техническими характеристиками CS-63 можем выделить его сильные и слабые стороны, чтобы лучше понимать его возможности в бою.
- хорошая стабилизация орудия в обычном режиме езды;
- быстрая перезарядка;
- высокий ДПМ;
- быстрая скорость поворота башни;
- комфортные УВН;
- высокий обзор;
- хорошая маскировка;
- турбо режим.
- посредственный разовый урон;
- низкая точность на фоне одноклассников;
- слабое бронирование;
- плохая стабилизация орудия в скоростном режиме езды;
ТТХ CS-52 LIS
В распоряжении премиумного поляка 105 мм орудие, что выделяет его на фоне одноклассников большим разовым уроном 320 единиц. Бронепробитие базовым бронебойным снарядом 208 мм, а специальным подкалибером 252 мм.
Характеристика боекомплекта:
Стоит отметить высокую скорость полета у подкалиберных снарядов , она на уровне техники 10 уровня.
Отличная скорость поворота башни позволяет уверенно чувствовать себя в динамичных боях, при этом неплохая стабилизация орудия. Время сведения посредственное 2,21 секунды, а точность 0,35. Углы вертикального наведения -7…+17°. Расплатой за альфу стала долгая перезарядка 9,2 секунды, но в целом урон в минуту выходит приличный на фоне одноклассников 2086 единиц.
Запас прочности и минимальный 1300 единиц. Хотя на первый взгляд номинальные показатели брони не впечатляют, она у CS-52 LIS достаточно хороша. Бронелисты расположены под хорошим углом, поэтому приведенка в области ВЛД свыше 200 мм.
Поэтому иногда машина будет ловить рикошеты в топе списка, что позволяет действовать более агрессивно.
Масса машины одна из наибольших среди СТ 36,58 тонны, поэтому можно таранить картонных СТ и ЛТ. В целом динамика средняя на фоне одноклассников, максимальная скорость 50 км/ч, но набирает он ее быстро за счет удельной мощности 19,69 л.с./т. А вот скорость поворота шасси низкая 41,72°.
Хорошая незаметность позволит в некоторых ситуациях избежать урона, но не стоит рассчитывать обнаружить кого-либо первым с радиусом обзора 380 метров. Также обратите внимание на дальность связи 525 метров — этого иногда будет недостаточно, чтобы понимать всю ситуацию на поле боя.
Как играть на cs 53 в ворлд оф танк
[Client Values; Actual values in Specifically, the mismatch in crew values caused by commander's 10% crew skill bonus. Outside of a crew of 1 commander only, 100% crew is a fiction. The client values, given for 100% crew, will normally be taken into battle with 110% crew skill members aside from specific functions, causing their actual performance to deviate from the expected client value. These differences are taken into account in tooltip boxes.
- Commander
- Gunner
- Driver
- Loader (Radio Operator)
580 710 hp Engine Power |
50/17 km/h Speed Limit |
40 44 deg/s Traverse |
16.8 29.73 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Standard Gun
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Standard Gun
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 1 (300 Damage):
See here, here, or here for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 2 (300 Damage):
See here, here, or here for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 3 (410 Damage):
With wholly penetrating hits
See here, here, or here for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 1 (300 Damage):
See here, here, or here for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 2 (300 Damage):
See here, here, or here for more information.
Standard Gun
Using Shell Type 3 (410 Damage):
With wholly penetrating hits
See here, here, or here for more information.
For more details, see Crew
For more details, see Crew
For more details, see Crew or Equipment
For more details, see Crew or Equipment
For more details, see Skills or Equipment
For more details, see Skills or Equipment
For more details, see Skills or Equipment
For more details, see Skills or Equipment
Values are Stock - click for Top Values are Top - click for StockThe CS-53 is a Polish tier 8 medium tank.
In the first half of the 1950s, the Military Technical Academy of Warsaw was developing several projects of medium tanks. These projects were greatly influenced by Soviet tank-building. During the development process, Polish experts adopted the technical and configurational concepts used in the experimental, mass-produced Soviet T-54 tank. Existed only in blueprints.
The CS-53 leads to the CS-59.
Modules / Available Equipment and Consumables
Стоит ли покупать CS-52 LIS
Впервые данную машину можно получить совершенно бесплатно в марафоне «Охота на Лиса». Не все смогут пройти его на 100%, поэтому остановятся на предыдущих этапах, чтобы выкупить со скидкой, а чуть позже танк выйдет в отрытую продажу.
Если рассматривать машину с точки зрения фарма — потенциал у него неплохой, но есть другие премиумные СТ, которые лучше в этом плане . Брать его стоит только по хорошей скидке или если планируете качать польские средние танки.
ТТХ CS-63
Как играть на CS-52 LIS
Прежде, чем перейдем к разбору тактики в бою, давайте посмотрим на итоговую конфигурацию машины с учетом приведенных выше рекомендаций:
Точность и ДПМ разогнали до приемлемых показателей, а вот обзор не является максимальным, поэтому не рекомендую пытаться играть в светляка без крайней необходимости.
Вначале боя не лезьте на рожон , постарайтесь не терять по глупости очки прочности, их у премиумного поляка и так очень мало. Роль на поле боя — танк огневой поддержки. Максимальной скорости недостаточно для занятия ключевых позиций, а броня в лучшем случае выручит от случайного рикошета пару раз за бой (в лучшем случае).
Поэтому необходимо рассчитывать свои силы: не ехать на позиции, где заведомо можете проиграть или банально не успеть.УВН позволяют играть от рельефа, что необходимо использовать для нанесения урона при позиционной игре. Также этому способствует разовый урон — играть от альфы .
Башня достаточно тонкая, поэтому не подставляйтесь лишний раз в надежде танконуть.Если в топе списка CS-52 LIS еще может агрессивно сыграть на передовой, то с «девятками» уже нужно быть предельно осторожными. В боях внизу списка вести огонь исключительно со второй линии или в совместно с группой союзников, прячась за их спинами. Хотя динамика звезд с неба не хватает, он вполне способен поддержать фланговую атаку или вернуться на защиту базы.
Преимущества и недостатки
После детального ознакомления с тактико-техническими характеристиками CS-52 LIS подведем небольшой итог, выделив его сильные и слабые стороны.
- большой альфа-страйк;
- стабилизация орудия;
- рациональные углы наклона брони;
- высокая скорость полета специального снаряда;
- низкий силуэт.
- долгая перезарядка;
- малый запас прочности.
- плохая маневренность;
- низкая дальность связи.
Выбор снаряжения
Расходные материалы рекомендуем следующие:
- большая аптечка ;
- большой ремкомплект ;
- автоматический огнетушитель .
Последний слот можно заменить на Хлеб со смальцем — безусловно, усилит все положительные свойства машины, но нужно отметить, что танк без огнетушителя нередко поджигают . Рисковать или нет — выбор остается за вами.
При установке предбоевых инструкций мы бы рекомендовали опираться на увеличение ДПМ. Сюда подойдут:
- рациональная боеукладка ;
- продувка воздуховодов.
Огневая мощь
В распоряжении CS-63 пушка 105 мм с неплохим разовым уроном, 390 единиц среднее значение среди одноклассников. Базовое бронепробитие не самое лучшее, скорее одно из минимальных. Но подкалиберные 315 мм в некоторых ситуациях будут по эффективнее, чем кумули по 340 мм.
Стоит отметить неплохую скорость полета бронейбоного снаряда и очень быструю у подкалиберных.
При такой альфе перезарядка у него достаточно быстрая 8,5 секунд. А вот сводится пушка долго 2,5 секунды. Но при этом разработчики сделали ему хорошую стабилизацию орудия при движении/повороте башни . Кстати, скорость поворота башни у него превосходная 52,15 град/с, советские Об. 430У и Об. 140 могут только позавидовать. Да и комфортным углам вертикального наведения -8…+20° тоже.
Живучесть
Запас прочности один из лучших 2000 единиц. В плане бронирования корпуса CS-63 особо не выделяется — 80 мм ВЛД, но бронелисты расположены под хорошими углами. Экраны вдоль борта послужат дополнительной защитой.
Мобильность и разведка
- обычный (неплохая подвижность, но ничем не выделяется на фоне одноклассников);
- турбо (скоростной). Значительно повышается мощность двигателя и увеличивается максимальная скорость
Переход осуществляется нажатием клавиши «Х» и занимает 2 секунды, т.е. танк становится неподвижным на этот период времени . Нечто подобное мы можем наблюдать уже в игре:
- у шведских ПТ-САУ между переходом в режимы осадный/походный;
- у французских бронемашин между скоростным/маневренным.
В скоростном режиме скорость возрастает до 70 км/ч , что даже больше, чем у половины легких танков 10 уровня. Возрастает удельная мощность (разгоняется он тоже очень быстро), но ухудшается стабилизация орудия , время сведения и незаметность.
Также он обладает хорошим радиусом обзора в 400 метров. И обратите внимание, что у него лучший коэффициент маскировки в движении.
Выбор снаряжения
При игре на 10-х уровнях в плане выбора расходников лучше остановиться на улучшенных, чтобы повысить в бою свою эффективность:
- большой ремкомплект ;
- большая аптечка ;
- автоматический огнетушитель .
Улучшить результативность можно при помощи национального блюда Хлеб со смальцем на +10% к навыкам экипажа, тогда придется пожертвовать огнетушителем. Учитывая, что у большинства игроков будет новый экипаж и навык пожаротушение никто не прокачает сразу, рекомендуем в качестве предбоевой инструкции взять Искусство сбивать пламя .
Выбор навыков и нового оборудования. Как играть в рандоме?
Прокачиваемый средний танк 8 уровня, который справится в бою с любой задачей. «Гадкий утенок» или польский средний танк 8го уровня с одним из самых высоких показателей урона в минуту среди одноклассников игре World of Tanks.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и гайд на польский средний танк 8го уровня CS-53 в World of Tanks. Танк наносит колоссальный урон и отлично подойдет для поднятия показателя ВН8 .
Как играть на cs 53 в ворлд оф танк
Важно:
Тема является стартовой.Любой пользователь может подготовить гайд.
Если гайд будет хорошо написан, то его выберут основной темой по танку, а данная тема будет закрыта.
Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
И так взял танк и сейчас катаюсь на нем что могу сказать
1- нет брони лицо ловит почти 80% снарядов.
2-Динамика у танка не какая (первая моя мысль когда выхожу в бой что это тт но по заявленным характеристикам это ст)
3-Орудие ох. первый бои когда мазал списывал на то что танк предназначен для ведения боя на ближних дистанциях но тогда вопрос к 1 пункту потом играя на средних и в упор мазал или снаряд улетал хз кудаю
Но в целом понравился внешний вид танка и все
отстойное корыто без скорости, маневра и притом полным отсутствием брони. сведение вечность, стабы нет
и да, все потому что 300 альфы у СТ8. да, 300каждым выстрелом
И так поиграв с оборудованием вышло вот что
он стал более менее токсичен
И так поиграв с оборудованием вышло вот что
он стал более менее токсичен
"Танки! Они железные, готичные и суровые.Ездят, стреляют, ломают избушки и заборы, туалеты типа сортир, валят столбы и деревья, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста." (С)
Вентелятор стаб и досыл ,
Вентелятор стаб и досыл ,
тоже самое, но вместо вентиля поставил оптику тк это какаха слепая несмотря на прокачанный экмпаж. Но я пожалуй выкину оптику и воткну чтонить другое, ибо толку от неё вообще нет. Алексы зафитились рогами и пересвечиввсе равно. Капец слепое ст.. Совки слепые, но там бьяняня есть, а это вообще не живет
"Танки! Они железные, готичные и суровые.Ездят, стреляют, ломают избушки и заборы, туалеты типа сортир, валят столбы и деревья, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста." (С)
Это же *** какое-то, всё в топе кроме движка. Хуже т-44 на дрыне, сводится вечность.
Мне показалось что он не набирает в большинстве случаев свою максималку, а едет где то 42Сделанного не обернуть, поэтому думай что делаешь.
Его башня может отбивать только выстрелы из далека. Но если 100 м и ближе, то впитывает абсолютно всё.
Зачем танку отличные увн, если он не может высунуться тк его все пробивают? Едешь такой занять позицию и играть от горки, юзать свои увн. Приезжаешь и беспрецедентно получаешь в бошню от всех и сразу. Ну ок, закатываешся , а вдогонку выезжает прожетта и выдает биборан.
Едешь такой за тяжами 2й линией поиграть, но тут твоя броня не позволяет. Вернее полное её отсутствие. Выпригивает премёлка и выдает полный баробан в верхний бронелист спокойно. Полный.
Ладно. Может в крису сыграть? ага! Орудие то рандомное- то дедовский вертухан, то попадает 2 раза подряд, но потом просто мимо или нипрабилы постоянные.
Склоняюсь к мысли, что пора расчехлять остатки чертежей, которые держал для 10ки
Зачем картошка экономит на платных тестерах?
"Танки! Они железные, готичные и суровые.Ездят, стреляют, ломают избушки и заборы, туалеты типа сортир, валят столбы и деревья, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста." (С)
Вступая со мной в дискуссию, пожалуйста, почитай текст ниже и лично для себя ответь на простейшие вопросы, чтобы не тратить свое бесценное время
1) Допускаешь ли ты, что ты можешь быть в чем-то не прав и в чем-то недостаточно хорошо разбираться? (Равно не вести себя как бык, орущий "Вот я так сказал, и я прав, а несогласные со мной - боты ВГ/школота/Ктоугоднонехороший)"
2) Готов ли ты аргументировать свою позицию фактами, а не своими личными ощущениями, выдаваемыми за истину? (Равно не вести себя как бык, орущий "Вот я так сказал, и я прав, а несогласные со мной - боты ВГ/школота/Ктоугоднонехороший)
3) Готов ли ты дискутировать аргументированно и без оскорблений с обеих сторон, если ответил на П. 1 и П. 2 - ДА?
4) Готов ли ты быть морально унижен токсичным ЧСВ-быдланом в виде меня, если ответил на П.1 и (или) П. 2 - НЕТ?
Удивительная машина. Разрабы по жадности просто превзошли себя) Они сами играли на неё в стоке? У меня все танки 10 лвл в ангаре,т.е качая их я прошёл почти все 8ки. Но такого овна не встречал. Но свободки не дам. Так нагло донат у меня ещё не клянчили)
После нерфа 22ср и 9.18 денег не даю)
Его башня может отбивать только выстрелы из далека. Но если 100 м и ближе, то впитывает абсолютно всё.
Зачем танку отличные увн, если он не может высунуться тк его все пробивают? Едешь такой занять позицию и играть от горки, юзать свои увн. Приезжаешь и беспрецедентно получаешь в бошню от всех и сразу. Ну ок, закатываешся , а вдогонку выезжает прожетта и выдает биборан.
Едешь такой за тяжами 2й линией поиграть, но тут твоя броня не позволяет. Вернее полное её отсутствие. Выпригивает премёлка и выдает полный баробан в верхний бронелист спокойно. Полный.
Ладно. Может в крису сыграть? ага! Орудие то рандомное- то дедовский вертухан, то попадает 2 раза подряд, но потом просто мимо или нипрабилы постоянные.
Склоняюсь к мысли, что пора расчехлять остатки чертежей, которые держал для 10ки
Зачем картошка экономит на платных тестерах?
у меня открыта 10 но решил глянуть что за фрукт этот 8 лвл , сегодня завтра буду играть на 9 лвл гляну что там ))) но 8 лвл ставлю 3 звезды из 10.
Итоги
Новый премиумный танк CS-52 LIS во многом напоминает прокачиваемого Т-44, но чуть хуже стабилизация и подвижность, поэтому играется не так комфортно.
У него хорошее сочетание огневой мощи и мобильности, а слабое бронирование компенсируется неплохой маскировкой. В целом машина получилась универсальная, но без каких-либо интересных фишек. Просто нормальный прем танк, который не претендует на звание имбы и не сможет кардинально повлиять баланс сил в бою.
Раз вы добрались до конца гайда, то рекомендуем ознакомиться с прокачиваемой веткой польских средних танков:
Преимущества и недостатки
- хороший разовый урон;
- достойная стабилизация орудия;
- очень высокий ДПМ;
- отличная маскировка;
- плохое бронирование;
- небольшие радиусы обзора и связи;
Читайте также: