Как играть магом в wow
Маги — сильный класс в WoW: Classic для AOE фарма и ПВП. Благодаря урону по площади, своим навыкам и талантам маги всегда впереди в прокачке. Грамотное использование всех преимуществ класса поможет вырваться в лидеры своего сервера. Рассказываю как прокачивать такого персонажа.
3. Классовые тренеры в WoW Classic
Классовые тренеры обучают персонажей способностям разных рангов. Полный список тренеров для магов (с указанием стоимости обучения) представлен по ссылке ниже. Если вам не хватает денег на все предлагаемые тренером способности, вы можете покупать их выборочно (см. раздел "Какие способности покупать?").
Тренеры магов для Альянса в WoW Classic
- Аббатство Североземья, Элвиннский лес Кельден Бремен
- Златоземье, Элвиннский лес Залдимар Вефхеллт
- Святилище магов, Квартал магов, Штормград Джинния Пушка, Эльшарина
- Старая Наковальня, Дун Морог Маррик Нуррибит
- Каранос, Дун Морог Магис Искроплащ
- Зал тайн, Палаты магии, Стальгорн Бинк, Динк, Джули Скороварга, Ниттльбур Шумогам
Тренеры магов для Орды в WoW Classic
- Похоронный звон, Тирисфальские леса Изабелла
- Брилл, Тирисфальские леса Кейн Песнь Пламени
- Квартал магов, Подгород Анастасия Хартвелл, Пирс Шеклтон, Келестия Ненавистница
- Долина испытаний, Дуротар Май'ах
- Деревня Сен'джин, Дуротар Ун'Тува
- Аллея духов, Оргриммар Утель'най, Дейно, Энио, Пефредо
- Пруды Видений, Громовой Утес Урсин Гуль, Тюрстон Ксейн, Верховный маг Шимм
Тренеры порталов в WoW Classic
- Святилище магов, Квартал магов, Штормград Ларимейн Пардью
- Зал тайн, Палаты магии, Стальгорн Мильстафф Штормоглаз
- Храм Луны, Дарнас Элисса Дюма
- Квартал магов, Подгород Лексингтон Мортейм
- Аллея духов, Оргриммар Туул
- Пруды Видений, Громовой Утес Биргитта Кранстон
5. Приоритет характеристик для прокачки мага в WoW Classic
Сила заклинаний > Интеллект > Дух >= Выносливость
- Сила заклинаний: Эта характеристика нечасто встречается на предметах, рассчитанных на промежуточные уровни персонажа, но если вам удалось заполучить такой предмет, обязательно наденьте его.
- Интеллект: повышает рейтинг критического удара и увеличивает максимальный запас маны.
- Дух: Дух способствует быстрому восполнению маны вне боя. Как следствие, маг реже присаживается попить и качается быстрее. По сравнению с магами других рас, тролли получают большую выгоду от предметов с духом из-за расовой способности Регенерация.
- Выносливость: Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья и позволяет дольше выживать в бою.
Прокачка мага для ПВП
В PvP маг — сильная боевую единицу как в соло игре, так и в составе группы. Запрет чар, Превращения, Конус холода, Кольцо мороза и необычайная мобильность — всё это делает его неоспоримым мастером контроля и выживания, а высокий урон даёт ему возможность убивать цель за несколько секунд.
Таланты
Рассмотрим самый популярный билд — это маг льда.
- Замедление и заморозка всего живого;
- Защитные заклинания (Ледяная преграда, Ледяная глыба, Холодная хватка);
- Высокий урон по замороженным целям.
Минус раскладки один — Зелье свободы действий даст выпившему его иммунитет к замедлению и заморозке, что полностью подорвёт ваши планы на бой. При таком раскладе необходимо превратить врага под таким зельем в овцу и подождать, пока эффект от зелья спадёт.
Второй популярный вариант — комбинация талантов Льда и Тайной магии.
- Замедление и заморозка ваших противников;
- Раз в три минуты у вас появляется возможность применить какое-либо заклинание мгновенно: будет это Превращение вражеского лекаря в овцу или Ледяная стрела по замороженной цели — решать вам.
Однако главным минусом этого билда станет отсутствие Ледяной преграды — одного из важных защитных заклинаний.
Третий вариант билда — элементалист. Раскладка подойдёт более опытным игрокам.
- Контроль с помощью Заморозки и Замедления;
- Большой урон в АОЕ: заклинания Конус холода и Взрывная волна в сочетании с заморозкой от Кольца льда и талантом Обледенение нанесут огромный урон по врагам. Холодная хватка завершит восстановление талантов магии льда и провернет трюк с массовым уроном по замороженным целям еще раз.
- Плохая выживаемость из-за отсутствия Ледяной преграды;
- Долгое восстановление Взрывной волны;
- Необходимость сближаться с целями: Взрывная волна и Конус холода будут требовать находиться от врага на средней дистанции. Но при этом никто не запрещает использовать Ледяную стрелу и сближаться только на стадии добивания противника;
- Отсутствие таланта Улучшенная антимагия.
И самый спорный билд — Стеклянная пушка. До сих пор не утихают споры о том, как правильно раскидывать таланты под неё. Предлагаю два варианта, но у них одинаковые плюсы и минусы.
- Контроль врагов замедлением и заморозкой;
- Огромный урон в одну цель раз в три минуты;
- Вас будут бояться, когда вы заискритесь под Мощью тайной магии;
- В сочетании с хорошей экипировкой вы будете убивать цель после применения пары заклинаний.
- Отсутствие сильных защитных способностей (Ледяная глыба, Ледяная преграда, Холодная хватка);
- Зависимость от экипировки;
- Долгое время восстановление усиливающих заклинаний (Присутствие разума, Мощь тайной магии);
- На полях боя враги будут стараться убивать вас сразу. Это не лишит вас возможности убивать цель раз в 3 минуты, но значительно уменьшит положительные эмоции от игры на полях боя.
Ротация для ПВП
Составляя ротацию заклинаний, учитывайте, что для PvP не нужно Кольцо льда выше первого уровня. Причина банальна — высокая манозатратность. Это же относится и к таким способностям, как Огненный взрыв, которым вы вводите воина или разбойника в “комбат”, не давая им применять способности.
Первый уровень Превращения в овцу необходим, когда у вас на горизонте намечается битва с несколькими противниками. А во время длительного поединка важно иметь быстрый доступ к последнему и предпоследнему по уровню мана Кристалл: время восстановления может пройти во время боя, и вы можете использовать заветный источник маны.
Так же отдельно стоит упомянуть талант из ветки льда Ледяная глыба, который предотвращает получение урона и контроля. Он поможет выйти из контроля. Особенно полезный, когда вы оглушены разбойником, а Скачок восстанавливается или вас превращают в овцу.
Как играть за мага в PvP
В сражении против игроков у мага есть большой выбор действий. Используя навыки, он может повернуть схватку с противников в свою пользу. Например, если во время поединка жрец использует на себя щит, то превратите его в овцу в начале битвы. После используйте Ледяную стрелу и сразу же за ним повторное превращение в овцу.
Абсурд и зачем это делать? Ледяная стрела нанесёт урон по щиту, возможно даже собьёт его. Последующее превращение не даст жрецу повторно применить «Слово силы: щит», а на вас вредоносные заклинания. Следуя совету, вы начинаете бой с выгодной для вас позиции, когда на жреце уже нет щита в начале боя.
Или если по вам открывается разбойник или внезапно нападает воин, то вы можете оторваться от противника, использовав заклинание Скачок и затем применив к противнику превращение. Но если в случае с воином ваша задача выждать время восстановления Скачок, то как быть в этом же случае с разбойником? Тут приходят на помощь заклинания первых уровней.
Когда вы решили диктовать начало боя разбойнику, то нужно повесить на него урон за время. С этой задаче справится заклинание Огненный шар первого уровня, затем применяйте Ледяную стрелу первого уровня. Это нанесёт быстро урон и сохранит ману, а если повезет, вызовет срабатывание таланта Обморожение. Что дальше? Все козыри на руках и вы без проблем убьёте замедленную цель с помощью уже высокоуровневых заклинаний.
Это несколько примеров вариантов сражений. Понимание плюсов и минусов своего класса, знание заклинаний, механики и талантов поможет победить в поединках WoW: Classic.
Профессия
Если вы планируете много времени уделять ПВП, то выбирайте инженерию как основную профессию. Персонаж сможет оглушать противников гранатами, брать с помощью специального шлема под контроль, отражать вражеские заклинания школ льда, огня и тьмы с помощью аксессуаров и многое другое.
Дополнительные советы
На этом мы можем завершить наш небольшой гайд на магов WoW. Ниже мы добавим несколько заключительных советов:
Гайд по прокачке Мага 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)
В этом гайде мы расскажем вам о том, как прокачать мага в WoW Classic. Мы рассмотрим лучший билд, локации для прокачки, навыки оружия и приоритетные характеристики для этого класса, что позволит вам достигнуть максимального уровня в самые короткие сроки. В конце гайда приведены рекомендации по выбору экипировки и прочие полезные советы.
4. Навыки владения оружием для магов в WoW Classic
Маги могут носить посохи, одноручные мечи, кинжалы и жезлы. Навык владения посохами и жезлами имеется у всех магов по умолчанию, навыку владения мечами и кинжалами необходимо обучиться.
Лучшее оружие для Мага в WoW Classic
Базовые навыки владения оружием для магов
Каждый маг, независимо от расы, владеет посохами по умолчанию.
Раса | Оружие по умолчанию |
Человек | Посохи |
Гном | Посохи |
Тролль | Посохи |
Нежить | Посохи |
Тренеры навыков владения оружием
Достигнув 10 уровня, маг может наведаться к тренеру в столице и обучиться дополнительным навыкам владения оружием. Обучение каждому навыку стоит 10 серебряных монет.
Обратите внимание на то, что тренеры в разных столицах учат разным навыкам. Например, научиться владеть мечами в Громовом Утесе вы не сможете.
Местоположение тренера | Навык |
Илиения Лунное Пламя (57.6, 46.6), Терраса воинов, Дарнас | Кинжалы |
Бикси Пошатушка (62.0, 89.6), Палаты войны, Стальгорн | Кинжалы |
Ву Пинг (57.0, 57.6), Торговый квартал, Штормград | Кинжалы, одноручные мечи |
Сайок (81.6, 19.4), Аллея чести, Оргриммар | Кинжалы |
Арчибальд (57.8, 31.6), Военный квартал, Подгород | Кинжалы, одноручные мечи |
Лучшее оружие и экипировка для прокачки мага
В отличие от персонажей ближнего боя, маги не слишком сильно зависят от своего оружия, и им не требуются конкретные предметы. Определите для себя наилучшие характеристики и выбирайте предметы, которые дадут вам максимальный бонус. Как правило, маги выбирают интеллект (бонус к максимальному запасу маны), выносливость (бонус к максимальному запасу здоровья) и дух (бонус к скорости восполнения здоровья).
Во время прокачки маги активно пользуются жезлами, так как выстрелы жезлом не расходуют ману. На новом сервере с неразвитым аукционом хороший жезл можно получить двумя способами - с помощью наложения чар или в качестве награды за задание.
Жезлы, которые можно изготовить с помощью наложения чар
Если вы ищете низкоуровневый жезл, изучите наложение чар или обратитесь к приятелю, владеющему этой профессией.
-
требует навыка 10 в наложении чар, изготавливается по одноименному рецепту (Малый магический жезл). На развитых серверах такие жезлы стоят дешево, буквально несколько серебряных монет. Если ваш сервер не слишком развит, придется заплатить побольше.
-
- это улучшенная версия предыдущего жезла. Для изготовления требуется навык профессии 70. Этот жезл также обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.
Жезлы, которые можно получить в награду за задания
В локациях, рассчитанных на 10-19 уровни, есть задания, наградой за которые служат жезлы. Если вы качаетесь максимально быстро и не хотите тратить время на профессии, поищите себе подходящее задание. Например:
-
: награда за Народное ополчение в Западном краю, только для Альянса. : награда за Башал'Аран на Темных берегах, только для Альянса. : награда за Сбор идолов в Лок Модане, только для Альянса. : награда за Бегство в Степях, только для Орды. : награда за Погибель Берена в Серебряном бору, только для Орды. - хороший низкоуровневый жезл, который можно получить в награду за задание Жестокость Черных Глубин в Непроглядной Пучине.
На 30 уровне маги получают доступ к заданию на Жезл Ледяной ярости, которое выполняется в Монастыре Алого Ордена.
Другие жезлы для магов можно найти в базе данных. При желании вы можете отсортировать результаты (например, найти жезлы, которые наносят урон от магии льда).
Улучшение жезлов по мере прокачки
Во время прокачки маги пользуются жезлами очень и очень часто, особенно для добивания монстров. Чтобы качаться как можно быстрее и эффективнее, не забывайте менять жезлы, выбирая лучшие из доступных вам вариантов.
Лучшим жезлом, как правило, считается тот, что обладает наивысшим показателем урона. Оценивая замену, обращайте внимание на этот показатель и игнорируйте прочие характеристики.
Ниже представлен список популярных жезлов с указанием требований по уровню и источников получения (награда за задание, профессия, добыча с монстров в подземельях). Список не является исчерпывающим, то есть в игре встречаются и другие жезлы, которыми вы можете воспользоваться. Помните, что жезл обычного качества, купленный у торговца, может принести вам больше пользы, чем "синий" жезл, добытый несколько уровней назад.
- Уровень 5: Малый магический жезл 11.3 ед. урона в сек. - Наложение чар(10)
- (А) Уровень 9: Искра народного ополчения 12.7 ед. урона в сек. - награда за задание Народное ополчение в Западный Край
- Уровень 13: Большой магический жезл 17.5 ед. урона в сек. - Наложение чар(70)
- Уровень 15: Тлеющий жезл 13.4 ед. урона в сек. - продается у торговцев.
- (А) Уровень 17: Жезл изготовителя заклятий 20.3 ед. урона в сек. - награда за задание Поиск для Маурена в Когтистые горы.
- Уровень 17: Мешалка повара 22.3 ед. урона в сек. - добывается с Пирожок в Мертвые копи.
- (А) Уровень 23: Освященный жезл 24.1 ед. урона в сек. - награда за задание Воргены в лесу в Сумеречный лес.
- (А) Уровень 22: Карьерный жезл 24.2 ед. урона в сек. - награда за задание Месть Ормера в Болотина.
- Уровень 24: Надгробный скипетр 29 ед. урона в сек. - награда за задание Злодейство в Непроглядной Пучине/Жестокость Черных Глубин в Непроглядная Пучина.
- (О) Уровень 25: Танцующее пламя 32.8 ед. урона в сек. - награда за задание Финальное испытание в Тысяча Игл.
- (А) Уровень 30: Жезл Печали 31.8 ед. урона в сек. - награда за задание Разыскивается: Отто и лорд Соколиный Шлем в Нагорье Арати.
- Уровень 30: Жезл Ледяной ярости / Жезл Бущующего пламени / Жезл силы Пустоты 37.2 ед. урона в сек. - награда за классовое задание Магический жезл.
- Уровень 30: Горящая щепка 32.7 ед. урона в сек. - награда за задание Наемники клана Раздробленного Хребта в Предгорья Хилсбрада.
- Уровень 35: Гномский шокер 32.7 ед. урона в сек. - награда за задание Утонувшее сокровище в Нагорье Арати.
- Уровень 41: Чернокостяной жезл 35.3 ед. урона в сек. - продается у торговцев.
- Уровень 43: Отщеп курганного камня 41.4 ед. урона в сек. - награда за задание Завтрашний камень в Фералас.
- Уровень 46: Пагубный жезл 50 ед. урона в сек. - добывается с Ноксион в Мародон.
- Уровень 54: Дымный огнестрел 53.1 ед. урона в сек. - награда за задание Дымок над водою в Восточные Чумные земли.
- Уровень 51: Жезл Ржавчины 55 ед. урона в сек. - добывается с Тень Эраникуса в Храм Атал'Хаккара.
- Уровень 51: Змеиная черепушка 54.6 ед. урона в сек. - добывается с Джед Руновед в Верхняя часть Вершина Черной горы.
Как играть магом в wow
Аддоны для Мага
Прежде всего, это Quartz – позволяет более эффективно использовать заклинания, показывает задержку в отображении окончания каста. Проще говоря, вы будете видеть, когда можно тыкать следующую кнопку. Поскольку маг кастует заклинания в среднем 2-3 секунды, это позволяет существенно увеличить дпс.
Второй по значимости аддон – Decursive, позволяет одной кнопкой снимать проклятья с дружественных целей, в том числе, с себя. Если на кого-либо из ваших сопартийцев будет наложено проклятье, красный цвет в соответствующем квадратике и неприятный звук сообщат вам об этом. Очень полезен в пвп и на некоторых боссах, где магам нужно активно диспеллить.
Еще один важный аддон – DoTimer, подойдет тем, кто активно пользуется ДоТами. Выделяет ваши ДоТы на цели крупным значком, показывает количество оставшихся секунд. Аддон, по сути, предназначен для Чернокнижника, однако, многие маги используют его в пве.
Таланты мага, ветка Огонь.
Улучшенный огненный взрыв - если вы качаете огненного мага, это ваш выбор. Для тайной магии и льда никаких бонусов не даст. В случае с гибридом, опять же, полезен.
Испепеление – важный талант, если вы решили брать его, берите до конца - только тогда он имеет смысл. Помните, что критический урон будет увеличен не для всех заклинаний, которые вы используете, вне зависимости от вашей ветки.
Улучшенный огненный шар - совет аналогичен огненному взрыву. Если вы берете огненного мага, это ваш выбор, в противном случае, никакого смысла в этом таланте нет.
Воспламенение - наносит ощутимый урон по боссу, в пвп тоже полезен. Только для огненных магов.
Горячее стремление - талант полезен для пвп, в пве фактически не имеет смысла. Для арены 2х2 особенно не имеет смысла, так как пока вы будете неуязвимы к эффектам немоты, у противника как раз будет отказываться скилл, накладывающий эту немоту. Лучше возьмите другой, более полезный талант. В масс пвп спасает.
Улучшенный огненный столб - полезен огненному магу и гибриду как в пве, так и в пвп. Действует не на все используемые заклинания, о чем нужно помнить при контроле дпс.
Метание пламени – хороший талант, в пвп позволит раньше начать бой, в пве - стоять дальше от босса и свободно перемещаться по зоне.
Сотрясение – пвп, спорный талант. 10% вероятности – это хорошо, но, опять же, на арене слишком мало. Надеяться на прок, просчитывая тактику боя, крайне опасно. Если вы все же взяли его, пусть каждый прок будет для вас приятной неожиданностью - не надейтесь на него.
Огненная глыба - мастхев, еще одно заклинание, весьма сильное.
Пылающая душа – мастхев, два разных эффекта - один для пвп, другой для пве.
Улучшенный ожог - рейдгрупп бафф. Увеличивает вероятность критического урона по цели на 5 стаках на 5% для всей группы кастеров, что усилит итоговый дпс рейда. Пвп, пве мастхев.
Раскаленные щиты - пвп мастехев, пве бесполезно.
Повелитель Стихий – как это ни прискорбно, очень полезный талант. Чтобы «дожить» до конца боя с боссом, взять его придется. В пвп смотрите сами – для затяжных боев вполне подходит, но если вы берете скоростью - то оно вам совершенно не нужно.
Игра с огнем - название таланта очень, хм, точное. Для пве мастхев, но если вы собираетесь сделать билд для 2х2 арены, и пара у вас не хиллер, а какой-нибудь гибрид, я не советую брать этот талант. Праздник для варлоков, шп и магов.
Критическая масса - мастхев для любого билда файер-мага.
Взрывная волна - только для масс-пвп. Для арены 5х5 тоже актуально, в остальных случаях лучше ударьте нюком, чем этим безобразием.
Молниеносность - пвп талант, в пве не нужен.
Сила огня - мастхев для любого билда файер-мага также, как и Критическая масса.
Пироман - и снова мастхев. В пвп вам очень полезен первый эффект, а второй спасет манну на боссе.
Возгорание - однозначно мастхев для всех, кто зашел так далеко в ветку.
Раскаленное неистовство - опять же мастхев.
Огненная расплата – этакая возможность насолить перед смертью. Если вы считаете, что одна ваша огненная глыба может спасти вас от неминуемой смерти в пвп, берите этот талант. Однако я не вполне уверен, что это на самом деле работает. Пробовал - как-то без разницы, что с ним, что без него.
Жаркий огонь - полезный талант для любого билда.
Дыхание дракона - берите, вкупе со следующим талантом это реально может повысить ваши шансы в пвп. Для пве не актуально.
Поджигатель - последовательность очень простая: Дыхание дракона, 5 секунд на «перекур», за это время отбегаете (перемещаетесь) и кастуете Огненный столб. Массовый урон будет весьма значительным.
Путь огня - да, берите, серьезно повысит дпс. И для пве и для пвп.
Выгорание - если вы можете себе это позволить по манне, берите. Хотя бы даже не до конца.
Живая бомба - без комментариев.
Ветка льда Таланты для Мага
Ледяной укус - пвп талант, обязателен, вне зависимости от ветки-основы.
Улучшенная ледяная стрела - нужен в пвп и пве ледяным магам, либо гибридам, которые будут использовать Ледяную стрелу активно.
Айсберг - пвп мастхев, пве только для специальных ситуаций, например, Глут-контроль.
Ледяные осколки - мастхев пвп, пве для Ледяных магов и гибридов.
Защита от льда - пвп талант, однако, на мой взгляд, актуален только для Арены. В масс-пвп практически не нужен.
Точность - добавляет % в меткость, что экономит меткость для пве гиров.
Вечная мерзлота - собственно, пвп талант мастхев, пве спорно.
Пронзающий лед - мастхев и пве и пвп, добавляет бонус к спд.
Стылая кровь - для пве очень важна первая часть таланта, для пвп - вторая. Таким образом, талант нужен в обоих случаях, но только для Ледяных магов и гибрида. Остальным так глубоко в лед идти не стоит.
Свирепая снежная буря - на мой взгляд, слишком дорого, но для некоторых пве билдов жизненно важно.
Предел льда - крайне полезно всем, за исключением, пожалуй, гибридов, которые активно используют заклинания обоих веток. Подходить к противнику все равно придется ближе, чем это позволит бонус таланта.
Поток льда - мастхев, первый бонус необходим в пвп, второй в пве. Хотя даже в пве манна не будет лишней.
Обледенение - для ледяного мага очень полезный талант, берем.
Холодная хватка - мастхев, используем только после того, как задействована большая часть откатных спеллов, после чего можно смело использовать их во второй раз.
Улучшенный конус холода - так глубоко залезают только фрост-маги, и поэтому в обоих случаях брать талант нужно.
Ледяное нутро - пвп талант.
Дитя льда - мастхев талант для обоих случаев. Существенно увеличивает ваши шансы бурста в пвп и повышает дпс в пве.
Зимняя стужа - есть даже такая специальность в рейде, маги, которые увеличивают криты кастеров на 5%. Но вне зависимости от того, будете ли вы брать этот талант ради рейда, или из эгоистических соображений, талант этот очень и очень полезен, как большинство талантов в самом низу ветки.
Разрушенная преграда - даст вам возможность убежать (или «ублинкать»), берем для пвп. В пве не несет никакого смысла, за исключением, возможно, Глута, но это уж слишком - брать ради одной ситуации столько талантов.
Ледяная преграда - пвп талант мастхев, но при правильной тактике до него дело не дойдет.
Арктические ветра - еще один пример таланта, где одна часть важна в пвп, а другая в пве. Поэтому берем в обоих случаях.
Усиленная ледяная стрела - берем и мотаем на ус, какое заклинание ветки становится самым ходовым.
Холодные пальцы - берем в пвп.
Заморозка мозгов - для того, чтобы «мозги», о которых написано в таланте, не замерзли у вас, установите аддон, который будет истошно вопить о каждом проке таланта. Так вы существенно увеличите свой дпс.
Призыв Элементаля Воды - берем. С этим Элементалем самое важное выбрать нужный момент.
Затяжная зима - здесь полезных эффектов масса, так что уже хотя бы ради них стоило брать Элементаля. Даже если вы не научитесь сразу вовремя вызывать его. Хотя это не так сложно.
Переохлаждение - конечно же, берем. Я бы сказал, не глядя.
Лютый холод - очень хороший пвп талант. Если цель не заморожена перед использованием Лютого холода используйте Холодные пальцы. Заклинание «подумает», что цель заморозило. Что касается пве, практического применения этому таланту я так и не нашел.
Маг против Жреца – Burst-tactics.
Жрецов два вида, и про Темных жрецов я скажу только что у них нет шансов. Если вы не станете расслабляться, и сразу же безо всякой экономии манны выложите макс-дамаг в ШП, он ляжет. Единственной попыткой выжить у этого существа будет Слияние с Тьмой, но оно действует очень мало, и даже во время Слияния жрец получает урон, пусть даже 10%. Куда сложнее дело обстоит с Дисциплиной. Эти нехорошие парни будут тянуть из вас манну, что в конечном итоге полностью выведет вас из боя и станет причиной гибели. Кроме того, благодаря системе щитов они – самые выживаемые из всех тряпочников. Но бьют издалека. Кстати, при должном подходе, бьют они не так уж слабо. Но первое, что станет делать с вами Жрец-Дисц – это сжигать манну. Вам необходимо убить его в первые секунды боя. Если вам это не удалось, ждите обновления КД, избегая его атак, благо, чаще всего Дисц бывает занят выхиливанием окружающих. Но если речь идет о дуэли, я настоятельно советую убивать его Бурстом, ибо промедление тут смерти подобно. Манна закончится у вас быстрее, чем вы закончите серию ударов. И хорошо, если к этому моменту жрец уже упадет.
Маг против мага – Pat-situation.
Ну, что тут сказать. Конечно, можно сказать, что решают руки. Но все же несколько важных советов дать стоит. Во-первых, помните, что вы оба не сможете себя отхилить. То есть наносимый вами урон сразу же должен быть Максимальным. Ждать и терпеть тут совершенно нечего – позвольте противнику самому приблизиться к вам, это даст возможность первому использовать заклинание. Если вы работаете в команде, постарайтесь объяснить сопартийцам, что мага нужно убить как можно скорее, так как он заовцует кого-нибудь, а остальных заморозит. «Кем-нибудь» обычно выступает хиллер, а все остальные некоторое время будут выведены из боя. Не трудно заметить, что ваша роль в масс-пвп против мага заключается (я буду банален, но честен) в бурсте. Хотя есть один момент, который удачно проходит с большинством неопытных магов. Заставьте противника использовать все КД, обязательны тут копии и элементаль. Как только все это устремится в вас, при помощи блинка и рук уйдите в укрытие. В таком состоянии маг крайне неповоротлив, т.к. на счету у него каждая секунда, скорее всего, все эти КД пропадут втуне. Но и сами вы, используя бурст, будьте готовы к тому, что противник даст деру.
Маг против Охотника – Pet-situation.
Паладинов пвп можно условно разделить на две категории: те, кто хорошо хилится и те, кто хилится плохо. Что касается наносимого по магу урона, он практически не изменяется, я имею ввиду, что он достаточно сильный в обоих случаях. Грамотной тактикой здесь будет измотать паладина настолько, что он использует «бабл», после чего выжить, а затем уже использовать бурст атаку. Важно, чтобы у паладина не было другого выхода, кроме как использовать свою неуязвимость до того момента, когда вы используете ваши кд. Уместным будет избежать убийства паладина, если это возможно. Лучше контрольте его, как в случае с друидом, здесь это проще, поскольку форму менять паладин не может. Проблема в том, что паладину очень просто себя отхилить, так что необходимо соблюсти баланс урона таким образом, чтобы в первый раз паладин почти умер, а во второй раз (пока у него откатывается «бабл») – умер полностью. Однако это довольно сложно, что, как правило, делает паладина удобной целью для контроля и неудобной – для убийства.
Маг против Разбойника – Avoid tactics.
В случае с Разбойником используем тактику избегания, которая немного похожа на тактику с Воином. Проблема здесь в том, что преимущество чаще всего бывает на стороне Разбойника, так как он атакует первым из режима невидимости. Советую последовательность (можете даже написать макрос, но я использую руки, в конечном счете это удобнее): Медальон Орды, заморозка, блинк. Заморозка важна в том смысле, что разбойник может очень быстро подбежать к вам снова, даже если вы переместились, лед удержит его на месте лишние несколько секунд. Если разбойник тоже использовал Медальон и ушел изо льда, не дайте ему уйти в стелс, законтрольте в овцу. В случае с разбойником держаться на расстоянии намного важнее, чем в аналогичной ситуации с Воином. Рога не должен успеть использовать несколько кд подряд, иначе вы – 100% труп. Можете использовать две тактики на выбор: измотать рогу, заставив его использовать по 2 кд за раз, но при этом не позволяя добить вас. После этого на краткое время он будет беспомощен (в своем, роговском, смысле), и если вы не позволите ему отсидеться в стелсе, умрет от нескольких нюков. Второй вариант нравится мне больше, поскольку он универсален – бурст после первой последовательности. Элементаль, двойники, все самые мощные откатные заклинания, которые у вас есть, и разбойник не успеет уйти в стелс. А даже если успеет, количество здоровья у него будет очень небольшим.
Маг против Рыцаря Смерти – Omg tactics.
Ничего жизнеутверждающего сказать не могу. Победить ДК до сих пор сложно, в основном, потому что у него всегда очень много разнообразных «специальных» скиллов. Притягивание будет использовано сразу после вашего блинка, как только вы призовете двойников, ждите использования антимагического щита, а вашего элементаля атакуют разом «птичка» и вурдалак, так что он едва ли успеет два раза ударить ДК. Количество здоровья противника, меж тем, весьма и весьма велико. Вам нужно сделать невозможное и дважды использовать КД, дожить до отката. Речь идет, конечно же, о поединке 1 на 1. На арене все будет проще – забурстать ДК вдвоем не так уж сложно, но против одного противника он очень силен. Из полезных советов могу сказать только что против червей (которые восполняют ДК хп за счет вашего) достаточно использовать одно АОЕ, они моментально умрут, а недооценивать их не стоит.
Маг против Чернокнижника – Duel tactics.
На сегодняшний день Лок и Маг находятся в примерно равном положении. Однако преимущество на стороне Мага в том смысле, что Маг выдает дамаг быстрее. Поэтому здесь нужно выдать дамаг быстрее ^_^ Это несложно, проблема может произойти только с собакой варлока или с суккубой. Первая будет кидать вам сайленс, вторая – очаровывать. Когда вы очарованы, атаковать вас варлок не может, сайленс действует недолго. Таким образом, в поединке 1 на 1 побеждает тот, кто быстрее выдал максимальный урон.
Маг против Шамана – Totems tactics.
В Шамане плохо то, что с грамотными тотемами он становится на порядок сильнее. Важно, чтобы тотемы находились далеко от Шамана или уничтожались практически сразу после установки. Без тотемов Шаман быстро сольет Ману и будет беспомощен. Часто Шаманы в самом начале боя вызывают волков, жмут берсерк и бьют вас так, что становится страшно. Волки и шаман при этом должны быть приморожены к полу, после чего какое-то время я советую не приближаться к ним даже на расстояние каста. Если же Шаман не последовал вышеуказанной тактике, значит он предоставляет вам право забурстать его. Уничтожьте тотемы (хотя порой это не обязательно, все зависит от уровня эквипа шамана), уничтожьте Шамана. Тактика не такая уж сложная, но на деле Тотемы тут же вырастают снова…
Как прокачиваться?
Чтобы быстро зарабатывать опыт, необходимый для прокачки, советуем заняться выполнением различных заданий и квестов - их в игре огромное множество. Кстати, можно пройти интересный набор специальных классовых испытаний, связанных с башней магов WoW.
Какую расу выбрать
Если создаете мага, учитывайте его слабые и сильные стороны. Из преимуществ класса можно отметить высокий урон, AOE гринд, крафт расходников, телепорты, востребованность в рейдах и сильную сторону в PvP. Однако маги имеют слабую защиту, не имеют восстанавливающих заклинаний, уязвимы во время AOE фарма и имеют сложности с противниками, у которых есть иммунитет к фрост магии. Исходя из базовых показателей и недостатков мы разберемся какую расу лучше выбрать для мага, почему и так ли важен этот выбор.
Альянс
Человек и гном — идеальные варианты расы для мага в альянсе. Первый обладает способностью обнаружить незаметность, получает +5% духа и имеет навыки дипломатии, которые упрощают прокачку репутации, а второй — с легкостью освободится любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости и получают +5% к интеллекту.
Играя магом за Орду, выбирайте нежить или троллей. Андеды имеют иммунитет к «Подчинению», «Страху» и «Сну», а также могут восстанавливать себе здоровье через каннибализм. А тролли могут повысить свою скорость, имеют хорошую регенерацию здоровья и наносят на 5% больше урона по животным.
Но на самом деле раса не столь важна в выборе. Выбирайте себе того персонажа, играя которым, вы будете получать удовольствие.
Пара слов о специализации талантов
Правильная раскладка умения и талантов поможет нашему персонажу в следующем:
- Сократить расходы маны и уменьшить вражеское сопротивление к нашей магии.
- Прибавить дополнительные очки к урону и выживаемости для режима PvP. Кстати, нередкими бывают случаи, когда игроки PvP тратят все свои очки на одну ветку.
6. Профессии для магов в WoW Classic
Некоторые профессии дают Магу определенное преимущество - например, Инженерное дело и Портняжное дело. Эти профессии позволяют Магу создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:
-
(с бонусом к урону от магии льда) - Инженерное дело - Портняжное дело
Инженерное дело позволяет создавать бомбы, которые применяются как в PvP, так и в PvE. Ткань для Портняжное дело падает с самых разных монстров, в том числе и в подземельях.
Если профессии нужны вам только для заработка, возьмите Травничество, Горное дело или Снятие шкур (в любой комбинации).
1. Основы прокачки мага в WoW Classic
Если вы хотите побыстрее прокачать своего Мага, воспользуйтесь следующими советами.
- На 30-40 уровне отправляйтесь к тренеру Магов и возьмите у него задание Магический жезл
- На 60 уровне отправляйтесь к тренеру Магов и возьмите у него задание Полиморф: свинья
- Как можно быстрее найдите себе жезл! Это оружие можно использовать как при выполнении заданий, так и в подземельях.
- К 40 уровню постарайтесь накопить 100 золотых, чтобы приобрести транспорт и научиться им управлять. Помните, что на 60 уровне вы получите доступ к эпическому транспорту, и деньги понадобятся вам снова.
- Если вы уже достигли 50 уровня, изучите список лучшей дорейдовой экипировки и выясните, где добываются нужные вам предметы. Некоторые подземелья можно посетить, не дожидаясь максимального уровня. Так вы получите не только опыт, но и экипировку.
Лучшая экипировка / Бис лист для Мага (WoW Classic 1.13.7 /.
Определяемся с ролью героя
Первая стадия является действительно важной, так как роль персонажа определяет дальнейшую тактику. Хочется быть тем, кто наносит быстрый и мощный урон? Или, наоборот, хочется более стабильного урона своему герою? Возможно, именно идея стать подрывником-камикадзе кажется самой заманчивой среди всех остальных? А как насчет того, чтобы заняться PvP, вместо того, чтобы играть в команде с друзьями? Определяемся с наиболее привлекательной для нас ролью и переходим к следующему шагу.
7. Классовые задания для магов в WoW Classic
В WoW Classic у каждого класса есть особые задания, позволяющие почувствовать специфику персонажа и получить особые награды. У Магов очень много классовых заданий, которые появляются у тренеров на разных уровнях. Полный список заданий с указанием наград представлен здесь. Некоторые примечательные награды:
Какая должна быть раса у мага WoW
Если мы собираемся играть за Альянс, то магом может стать человек, гном или дреней. Игра за Орду, в свою очередь, открывает доступ к троллям, мертвецам и эльфам крови. Делать выбор стоит на основе доступных бонусов, которыми наделены представители каждой расы. У эльфов крови, например, есть способность к заклинаниям немоты - довольно полезное умение как для PvP, так и для PvE.
Как играть магом WoW? Гайд и советы
Игроки за магов WoW должны уметь проявлять настоящую изобретательность и креативность во время попытки отыгрыша, так как данный класс обладает самыми разнообразными видами заклинаний. Такой арсенал делает всех магов самостоятельными боевыми единицами с большим потенциалом. Главная задача данного класса - не нанесение урона, а контроль хода боя. Как же играть за мага WoW? Об этом мы расскажем далее в нашей статье.
Прокачка мага для ПВЕ
Навыки контроля, атаки по площади и мобильность сделали из мага одного из самых комфортных классов для PvE. Он легко соберёт кучу монстров и убьёт их, однако будет просаживаться по мане, а некоторые спеки талантов могут хорошо ударить по защите. Рассказываю о всевозможных комбинациях и даю советы для ПВЕ прокачки.
Таланты
Таланты мага очень разнятся не только от ПВП и ПВЕ, но и от роли в рейде.
Есть два вида талантов: полезные и оказывающие существенное влияние на стиль игры. Талант Чародейская сосредоточенность имеет вероятность срабатывания всего 10% и, кажется, она очень мала, но за долгие бои этот талант сэкономит большое количество маны. Оценивайте важность каждого таланта для разных целей.
Одна из ролей мага в рейде — накладывать на цель эффект Зимняя стужа, который увеличивает DPS остальных магов по этой цели. Учтите, что маг с таким набором талантов в рейде нужен всего один.
Все другие маги должны заботиться лишь о своем уроне, поэтому очень актуальны таланты тайной магии в сочетании с начальными талантами льда. Этот билд позволит вам находиться в верхней строчке списка дамагеров. Однако, вне рейда слабая выживаемость и встреча с персонажами вражеской фракции может печально окончиться для вас.
Таланты для фарма
Маг может убивать мобов с помощью массовых заклинаний. Изначально необходимо определиться с местом и набором талантов. Существует несколько наборов талантов АОЕ под разные локации.
Наиболее популярный билд — ветка Льда.
- Выживаемость (Ледяная глыба, Холодная хватка, Ледяная преграда);
- Возможность не умереть в ситуации, когда несколько монстров сопротивляются вашим заклинаниям.
- Высокая маназависимость;
- Низкий урон в рейде по сравнению с талантами Тайной магии и Льдом.
Чтобы фармить мобов магом соберите большое количество монстров. Важно, чтобы в числе этих монстров не было атакующих на расстоянии, иначе вся наша стратегия будет провальна.
Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури.
Только учтите, что если не будете внимательны к анимации замаха монстров в тот момент, как будете выходить из Ледяной глыбы, вас могут мгновенно убить.
Ещё одна разновидность билда для фарма мобов — комбинация Огня и Льда.
- Быстрое убийство монстров с помощью заклинаний Огненный столб и Конус Холода;
- Выживаемость.
- Очень высока маназависимость. Особенно невероятная сложность с маной в рейдах: отсутствие Аркан талантов снизит ваш урон в секунду и значительно подорвёт экономию маны на долгих боях. Крайне не рекомендую использовать такой билд в рейдах.
2. Таланты для прокачки мага в WoW Classic
Ниже мы приводим самые популярные билды, предназначенные для прокачки персонажа до 60 уровня. Для каждого билда существует отдельный гайд, описывающий все тонкости игры.
Прокачка мага в WoW Classic (специализация "Лед")
"Лед" - это лучшая специализация для прокачки. Она позволяет наносить сильный урон и дает доступ к разным вспомогательным (защитным) способностям. В ветке "Лед" присутствуют АоЕ-таланты, позволяющие быстро убивать группы из пяти и более противников.
Гайд по прокачке Фрост Мага 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)
АоЕ-прокачка в WoW Classic
Этот билд предназначается для прокачки на монстрах, а не для выполнения заданий.
Гайд по АоЕ прокачке и фарму для Мага (WoW Classic 1.13.7)
Прокачка мага в WoW Classic (специализация "Тайная магия")
Гайд по прокачке Аркан Мага 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)
Прокачка мага в WoW Classic (специализация "Огонь")
Гайд по прокачке Фаер Мага 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)
Специализация "Огонь" позволяет наносить максимальный урон одной цели, но лишает мага ряда способностей для контроля и защиты.
Прокачка мага в подземельях WoW Classic
Маги - это лучшие бойцы для подземелий. Они способны наносить урон одной или нескольким целям, усиливать союзников с помощью Чародейский интеллект, ставить порталы и создавать еду и воду для союзников.
В последнее время в WoW Classic большой популярностью пользуется групповая прокачка на монстрах в подземельях.
Групповая прокачка в подземельях для кастеров (спелклив) в WoW Classic
Ниже мы опишем принципы поведения для Мага, оказавшегося в группе для прокачки в подземелье. Способ подразумевает быструю и многократную зачистку одного и того же подземелья. Задачи мага в группе сводятся к обеспечению союзников едой/водой/порталами и нанесению АоЕ-урона.
- Для нанесения урона и замедления противников используются следующие заклинания школы "Лед": Снежная буря, Конус холода, Кольцо льда
- Для нанесения АоЕ-урона также можно использовать Чародейский взрыв и Огненный столб
- Если вы оказались в опасной близости от противников, воспользуйтесь Ледяная глыба, чтобы спастись от смерти.
- Следите за тем, чтобы у ваших союзников всегда была вода и еда.
Советы для мага в WoW: Classic
Если хотите играть хорошо за мага, то:
- Помните, что мана в WoW: Classic — ваше всё. Используйте все приемы для получения быстрого восстановления маны. Например, наносите последний, добивающий удар по мобу для получения естественной регенерации маны;
- Используйте максимально эффективно свои навыки. Если в окончании битвы у вас осталась полный запас здоровья или маны, то вам необходимо пересмотреть ротацию;
- Убивайте мобов своего уровня. За уничтожение высокоуровневых и низкоуровневых противников вы снижаете получаемый опыт на 10-20%. Особенно это важно во время выполнения квестов;
- АОЕ в пати самый эффективный способ фарма. Маги часто собираются в группы и подолгу фармят некоторые данжи и локации;
- В классике всегда необходимо держать под рукой заклинания низких рангов. Они быстро кастуются и тратят мало маны.
Классовые аддоны
Рассказываю незаменимых классовых расширениях для мага:
- Range Finder — отслеживает радиус действия Кольца льда, Конуса льда, фаер и фростболтов;
- Spawn Timer Tracker — будет следить за респауном мобов;
- XP/Hr Tracker — показывает сколько опыта вы получаете за единицу времени. Эффективный для ускоренной прокачки героя;
- Energy Watch — отслеживает тайминги между навыками.
А также для эффективной прокачки советую ознакомиться с аддонами для профессий.
Выбор профессии - важная часть отыгрыша
Маги могут подбирать себе до двух профессий одновременно и менять их при любой возможности. Но обратите внимание, что в результате смены происходит сброс заработанных очков. Как правило, большинство магов отдают предпочтение портняжному делу и зачаровыванию, а также травничеству и алхимии.
Содержание:
- 1. Основы прокачки мага в WoW Classic
- 2. Таланты для прокачки мага в WoW Classic
- 3. Классовые тренеры в WoW Classic
- 4. Навыки владения оружием для магов в WoW Classic
- 5. Приоритет характеристик для прокачки мага в WoW Classic
- 6. Профессии для магов в WoW Classic
- 7. Классовые задания для магов в WoW Classic
- 8. Особенности механики заданий в WoW Classic
- 9. Лучшие локации для прокачки мага в WoW Classic
- 10. Прокачка мага в подземельях WoW Classic
- 11. Сумки в WoW Classic
- 12. Гайды для магов максимального уровня
- 13. Полезные ссылки
Читайте также: