Как фрэнки сделал себя киборгом

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 03.09.2024

был одним из преступников, которого приговорили к пожизненному заключению на Уровне 6 Импел Дауна, стал членом Пиратов Чёрной Бороды, а также капитаном 4-го корабля.

рулевой и капитан 1-го корабля пиратов Чёрной Бороды Награда за голову (до таймскипа)-20,000,000 белли

Командир 1 дивизии пиратов Белоуса. съел Дьявольский плод Тори Тори но Ми, модель: Феникс Награда за голову 1.374.000.000 белли

3-й сын Большой Мамочки, один из членов Пиратов Биг Мам, и Министр Бобов Награда за голову-300 000 00 белли съел Дьявольский плод Хоя Хоя но Ми

один из Тобироппо в команде Пиратов Зверей Награда за голову-290,000,000 белли съел Дьявольский плод Рю Рю но Ми, модель: Спинозавр

4-й сын Большой Мамочки, один из членов Пиратов Биг Мам, и Министр Пассерованной Еды Награда за голову-300 000 00 белли съел Дьявольский плод Нэцу Нэцу но Ми(жар)

10-й сын Большой Мамочки и Бисквитный Министр один из Трёх Конфетных Генералов пиратов Биг Мам. Награда за голову-860,000,000 белли съел Дьявольский плод Бису Бису но Ми(бисквит)

один из Тобироппо в команде Пиратов Зверей Награда за голову-546,000,000 белли съел Дьявольский плод Нэко Нэко но Ми, модель: Смилодон

один из Тобироппо в команде Пиратов Зверей Награда за голову-472,000,000 белли съел Дьявольский плод Рю Рю но Ми, модель: Трицератопс

14-я дочь Большой Мамочки является одной из Трёх Конфетных Генералов пиратов Биг Мам и Министром Сока. Награда за голову-932 000 000 белли съела Дьявольский плод Сибо Сибо но Ми(сжатие)

был одним из легендарных преступников, которые были заключены на 6-ой уровень Импел Даун. Капитан 7-го корабля Пиратов Чёрной Бороды съел Дьявольский плод который сделал его гигантом

командир 16-й дивизии пиратов Белоуса. был связан с семьёй Кодзуки, а именно с Кодзуки Одэном, поскольку был одним из его вассалов.

одна из Тобироппо в команде Пиратов Зверей Награда за голову-480,000,000 белли съел Дьявольский плод Кумо Кумо но Ми, модель: Розамигале Граувогели

хэдлайнер пиратской команды Кайдо, возглавляющий резиденцию в городе Бакура съел искусственный плод SMILE Льва

является капитаном Пиратов Большой Мамочки, а также одной из Ёнко Награда за голову-4,388,000,000 белли съела Дьявольский плод Сору Сору но Ми(душа)

капитан пиратов, который является потомком Орза и союзником Пиратов Белоуса Награда за голову-550 000 000 белли

является Капитаном 5-го корабля и навигатором пиратов Чёрной Бороды Награда за голову (до таймскипа)-42 200 000 белли

самая опасная женщина пират из всех, когда-либо заключенных в тюрьму Импел Даун. Капитан 6-го корабля Пиратов Чёрной Бороды съела Дьявольский плод Ину Ину но Ми,

5-й сын Большой Мамочки, один из членов Пиратов Биг Мам, и Министр Взбитых Сливок съел Дьявольский плод Кури Кури но Ми(сливки)

пират и корабельный плотник в команде пиратов Соломенной Шляпы Награда за голову-94 000 000 белли Является киборгом

капитан 9-го корабля и врач в команде Пиратов Чёрной Бороды Награда за голову (до таймскипа)-72 000 000 белли

22-я дочь семьи Шарлотта. является женой Капоне Бэджа и матерью Капоне Петза, а также членом Пиратов Огненного Танка

является Шеф-поваром Пиратов Биг Мам, а также одним из основателей команды вместе с Биг Мам съел Дьявольский плод Куку Куку но Ми(готовка)

19-й сын Большой Мамочки, один из членов Пиратов Биг Мам Награда за голову-120 000 000 белли съел Дьявольский плод Буку Буку но Ми(книга)

командир третьей дивизии Пиратов Белоуса, а также один из наиболее выдающихся членов команды. съел Дьявольский плод Кира Кира но Ми(сверкание)

член Пиратов Биг Мам и лев Минк Награда за голову-330 000 000 белли съел Дьявольский плод Камэ Камэ но Ми(черепаха)

командующий Зомбо-Солдатами и Зомбо-Генералами в Триллер Барке съел дьявольский плод Сукэ Сукэ но Ми(невидимость)

гибрид человека и русалки-молотоголовой акулы, 21-я дочь семьи Шарлотта. Она является женой Аладина и стала членом его команды Пиратов Солнца, разорвав связи со своей семьёй и становясь её врагом

35-ая дочь Большой Мамочки, один из членов Пиратов Биг Мам съела Дьявольский плод Мэмо Мэмо но Ми(воспоминания)

Сегодня вышел новый альбом музыканта, который начинал с трешовых роликов на ютубе, а потом забросил карьеру блогера и стал одним из главных R&B-певцов момента. Рассказываем, как это было.

“Фрэнк, от тебя чертовски много стресса”, — в 2017 году произносит перед камерой 24-летний Джордж Миллер. Он обращается к одному из своих ютуб-персонажей по имени Filthy Frank (Мерзкий Фрэнк), чьи безумные ролики о приготовлении крысы и прочем треше собирают многомиллионные просмотры. Периодически в кадре появляется Pink Guy — так зовут еще одного персонажа Джорджа Миллера, психа в розовом латексе, который общается нечленораздельным мычанием и криками.

У этой комедии не было границ — чистый шок-контент, который сейчас тяжело представить на платформе, где ролики теряют монетизацию из-за нецензурной лексики. Но главное — Миллер создал собственную вселенную с различными персонажами, разборам которой другие ютуберы посвящали часовые видео. Filthy Frank, Pink Guy и прочие “костюмы” из гардероба Джорджа были масками, за которыми долгое время скрывался настоящий Миллер.

Молодой блогер объясняет, что недавно ему поставили диагноз, сопровождающийся припадками — их провоцирует стресс, которого в его жизни немало. Это невеселая ирония, ведь Джордж впервые взорвал интернет роликом, где со своими друзьями дрыгался в конвульсиях под трек “Harlem Shake”. “Люди не знают о моем существовании — они видят только этих персонажей. Это стрессует. Я ведь обычный человек”, — говорит он о причинах, почему решил поставить контент на паузу.

“Разумеется, это не конец шоу”, — спешит добавить блогер. С тех пор на его главном ютуб-канале TVFilthyFrank не вышло ни одного ролика. Да и само послание от настоящего Джорджа вы там не обнаружите — он его удалил.

Но на этом его история не закончилась. Вместо ютуб-карьеры Джордж решил сфокусироваться на музыке. Он и раньше выпускал “песни” — например, микстейп Pink Guy “Pink Season” 2017 года с треками про хентай, маленький член, большой член, просто член и прочий “роскомнадзор”. Интернет-популярность блогера помогла релизу попасть в альбомный чарт Billboard.

Но было и другое творчество — лоуфайный R&B под именем Joji (так в Японии, откуда родом артист, произносят имя Джордж). Самые первые песни под этим именем загружались им на саундклауд и не покидали его пределов. Все изменилось, когда ютубер решил стать музыкантом.

Многие видеоблогеры пробуют себя в музыке, но обычно это непродолжительная история про пару неудачных песен-мемов. Вот и в Joji не сразу получилось разглядеть интересного музыканта — его первый серьезный EP “In Tongues” слушался как набор демок без структуры, исполненный голосом человека под сильным успокоительным. Первое время за ним было любопытно следить именно из-за творческого шифта.

Но тупика не произошло — Joji эволюционировал. Все началось с песни “Slow Dancing In the Dark”, самой популярной у него сейчас (больше 180 миллионов на ютубе). На ней Джордж нащупал собственный стиль — винтажные баллады с приветом из прошлого века в духе тех, что очень популярны в японских караоке. “Мне всегда нравились баллады. Людям важно понимать, что их можно писать и в этом возрасте. Думаю, многие просто решили, что они вымерли после Селин Дион и Aerosmith”, — рассказывал он в интервью для Harper's Bazaar.

Неудивительно, что его первый альбом получил название “Ballads 1”. Что удивительно — он занял первую строчку чарта Billboard 200 в категории R&B/Hip-Hop. Это сделало Joji первым азиатским музыкантом с такой ачивкой. “Это любопытная ситуация, потому что я лишь наполовину азиат. Разумеется, я не вижу себя “азиатским артистом”. Я просто артист. Но это хорошо, что я помогаю продвигать нарратив вперед”, — говорит он.

Сам артист это никак не комментировал — хватило интервью с Billboard 2017 года. “Это был юмор, которым я занимался еще в старшей школе. С возрастом я начал от него уставать. Вкусы меняются. Юмор тоже”, — говорил Джордж. И в том же материале заверил, что Joji — это не еще одна “персона”. Это он сам.


25 сентября Joji выпустил новый релиз “Nectar”, где продолжил балладную направленность, выделяющую его на фоне других R&B-артистов.

Мы обратились к поклонникам Joji, чтобы те рассказали, как познакомились с его творчеством.

Дмитрий Котов (один из админов ВК-сообщества про Joji на 100+ тысяч человек)

Я знал его еще до Joji, когда он делал коляски на прокачку для инвалидов, блевал с волосатых тортов и т.д. Но до лета 2017 даже не знал о том, что он на стороне готовит такое вот завершение и полный уход в музыку. Был сильно удивлен, что человек, который готов на разные сумасшедшие поступки, пишет такую красивую музыку.

Познакомился с песни “Nomadic”, которую они делали вместе для adidas. Любимая песня — “yeah right”. Считаю ее уникальной, совмещающей в себе какую-то безысходность и веселье через силу.

Лично меня он цепляет своей искренностью. Тем, что сам пишет инструменталы. Также клипы — это его конек определенно. В этом он явно преуспел, благодаря ютубу.

Мы как-то пытались сделать мерч, при том впервые это делали. Было просто такое состояние, когда ты в 3 часа утра не можешь уснуть из-за идей, которые тебе приходили в голову, и ты дальше их развивал у себя в голове. А в итоге мы из-за нехватки этого же опыта и проиграли. Мерч купили человека два.


В клипе также снялась китайская рэп-группа Higher Brothers, с которой Joji состоит на лейбле 88rising.

Денис Рощев (экс-менеджер и участник концертного состава Loqiemean)

Джордж Миллер — такой человек, который смог покорить мир не только музыкой, но и качественным треш-контентом на ютубе. Его прикол был в том, что у него было классное “треш-меню” с рубриками на канале — от Japan 101 до мини-сериала с протагонистами/антагонистами и мудреными смертями героев, которые потом оплакивал интернет. Как интернет-феномен он один раз уже завирусил интернет “гарлем шейком”, после чего мы очень долго видели пародии. Он ведь даже книгу написал по вселенной Filthy Frank.

Было круто видеть его эволюцию, а не заложничество образа. Он где-то семь лет делал ютуб-контент, а потом пропал на какое-то время и трансформировался в абсолютно нового героя для себя. Мне кажется, он что-то вычленил из ютуб-опыта и опыта создания собственной вселенной, потому что кажется, что его клипы связаны друг с другом. Такая вселенная Joji.

Наверное, моя любимая песня у него — это “Slow Dancing In the Dark”. Абсолютно пробирающая до мурашек вместе с клипом. Я думаю, это его лучшее произведение. Иначе я назвал бы “Run” — как он проработал свое звучание и вокал. Раньше было плоховато, а сейчас — небо и земля.

Что это?

Как это звучит?

Место в истории

«We

Что это?

Как это звучит?

Расхваливая альбом, многие сосредотачиваются на значимости его текстов. Так же сделал и сам Фрэнк — музыки здесь гораздо меньше. Слушая нечастые хорошие моменты, вы будете удивляться, ну зачем он так любит вставлять в свои песни фрагменты в другой тональности, с убыстренным ритмом и искаженными вокалами, рисуя какую-то сатанинскую польку?

Место в истории

Что это?

Выпущенный через 25 лет концерт 1968 года, представляющий всю внутреннюю кухню, недоступную любителям студийных альбомов. На тот момент у Заппы в зачете было несколько странных пластинок и анекдотичная коллекция стилизаций под ду-оп. Между тем Фрэнк думал на два шага вперед, оттачивая свое мастерство длинных импровизации для будущих проектов. Удивительно другое: он не соблазнился выпустить этот впечатляющий промежуточный результат, решив дождаться, пока обретенный навык не перерастет в нечто большее.

Как это звучит?

Место в истории

Что это?

Монетизация концертного пота. Успех Заппы, в частности, связан с его фантастическим трудоголизмом и навыками управленца. В наш век его бы звали CEO группы The Mothers of Invention. Например, этот альбом — пример диверсификации сервисов, предлагаемых группой своей целевой аудитории. Его запись, растянувшаяся на два года, шла параллельно другим стратегиям, и после парочки откровенно фриковых альбомов и ду-опа Заппа буквально из ниоткуда выходит с фьюжн-пластинкой, и в этом фьюжне гораздо больше Стравинского, чем джаза.

Как это звучит?

Место в истории

Что это?

Как это звучит?

Место в истории

«Apostrophe (

Что это?

Пародия на рок-оперу про эскимоса и желтый снег, и не надо искать тут метафору. Пример того, как на придуманную за пару секунд абсурдную сортирную шутку затем со всей серьезностью тратятся недели кропотливой работы, отличные мелодии и гитарные виртуозности. Люди, обвиняющие Фрэнка в низости сюжетов песен, часто забывают о высоком подходе, который он исповедовал в их реализации.

Как это звучит?

Место в истории

Это самый успешный альбом Фрэнка в США (возможно, потому, что сюжет пластинки напоминает второсортную комедию), редкий пример юмора Заппы, который никого не оскорбляет, и самый простой подступ к его пластинкам середины 70-х. С точки зрения музыки оценить место в истории достаточно сложно. Вряд ли можно назвать хоть одного более-менее известного музыканта, на которого повлияла какая-то определенная пластинка Фрэнка, однако все его альбомы вместе взятые определенно изменили музыку как таковую.

Что это?

Как это звучит?

Цельно: Фрэнк без деконструкций, вставок мультяшных голосов, смешочков и нелепых сбивок по-честному отыгрывает 10 хороших, сделанных с фантазией рок-номеров, избегая при этом всего того, что осточертело публике за годы доминирования рока.

Место в истории

Что это?

Как это звучит?

Место в истории

Было бы преувеличением говорить, что без этого альбома не было бы Эла Янковича или ранних пластинок Ween, как и целого жанра профессиональных музыкантов, способных на шедевры, но опускающихся до сортирного и расистского юмора, однако Фрэнк был определенно первым.

«Joe

Что это?

Как это звучит?

По меркам Заппы невероятно мелодично. Если забыть момент про третий диск потных гитарных джемов, это самый доступный альбом Заппы, который в паре мест даже избегает сортирных тем. Заглавная песня так вообще — невинная ностальгическая слеза.

Место в истории

Что это?

Успешная попытка Заппы выложить все свои творческие запасы на двойной альбом — по мнению многих, никогда после Фрэнк не мог выдать такого потока цельных музыкальных идей. 20 коротких номеров почти без промаха.

Как это звучит?

Место в истории

Что это?

Фарс, мистификация и лучшая шутка Фрэнка без единого слова на всем альбоме. Как гласит задняя обложка, это первая цифровая запись произведений итальянского композитора XVIII века Франческо Заппы за более чем 200 лет, и это абсолютная правда. Думал ли Франческо Заппа о том, что первым его работы сыграет его полный тезка, — неизвестно, но лучшего сюжета судьба придумать не могла.

Как это звучит?

Очевидно, как Заппа — они оба. Фрэнк на цифровом синтезаторе Synclavier играет по нотам классические композиции Франческо — тандем поколений прошлого и настоящего, дедушки и внука, Боки и Жоки. Если серьезно, то самое близкое, что вам может вспомниться, — Гендель.

Место в истории

Что это?

Компиляция живых, понадерганных с разных площадок инструментальных выступлений Фрэнка, ведомых исключительно гитарами.

Как это звучит?

Место в истории

Что это?

Вторая половина 1980-х у Заппы была слабой с точки зрения студийных работ. Дополнительно в 1990 году у Заппы обнаружили раковую опухоль, не подлежащую операции. Довольно спокойно приняв судьбу, Заппа сосредоточился на концертных выступлениях со множеством сюрпризов, и эти живые записи послужили бы шикарным венцом его дискографии, не успей он выточить после них еще пару средних студийных пластинок.

Как это звучит?

Место в истории

Высокая планка того, на что согласно закону о потребителе имеет право надеяться поклонник на концерте — на развлечение, а не повторение по нотам студийных работ.

Фрэнк Абигнейл-младший - Stone Forest

Содержание

Аферист Фрэнк Абигнейл-младший - Stone Forest

Как становятся мошенниками

Фрэнк Абигнейл родился в Бронксвилле – небольшом поселке рядом с Нью-Йорком. Его отец был предпринимателем, Фрэнк появился на свет в 1948 году и стал его третьим ребенком. Всего в семье было четверо детей. Мальчик унаследовал от отца многие пригодившиеся ему в жизни навыки, в том числе, интерес к политике и умение общаться с людьми самого разного социального статуса.

Родители Фрэнка развелись, когда ему было 16 лет. Суд оставил его с отцом, но у того не было особенного желания заниматься сыном. Распад семьи стал для Фрэнка огромной травмой. Он не оставлял попыток помирить мать и отца вплоть до 1974 года, то есть до смерти Фрэнка Абигнейла-старшего.

Страсть к легким деньгам оказалась всепобеждающей – ничем другим кроме афер Фрэнк заниматься уже не хотел. Его авантюры становились все более серьезными. Первым настоящим преступлением Абигнейла стала подделка чека по своему банковскому счету. В чек он вписал сумму, которая превышала количество имевшихся на счете средств. Так он обманул несколько банков.

После этого Фрэнк научился подбрасывать в банковские базы данных поддельные депозитные бланки. По ним деньги от добросовестных клиентов переводились на счет Абигнейла. Банки со временем разобрались с тем, куда у них пропадают деньги. Однако Фрэнк к тому моменту уже опустошил свои счета, получил больше 40 000 $ и поменял личность.

Абигнейл вырос в обеспеченной семье, подделкой чеков он начал заниматься из спортивного интереса. Юноша кропотливо наращивал мастерство и через какое-то время стал хорошим специалистом по подделкам самых разных документов. В 1960-е годы для этого ему было достаточно печатной машинки, карандаша, ручки, ластика и клея. Впрочем, главным был вовсе не этот набор. У Фрэнка имелось четыре важных для любого мошенника качества: острый ум, хорошая память, наблюдательность и умение очаровывать людей.

Перевоплощения Фрэнка Абигнейла

Пилот авиакомпании

Это было любимое амплуа Абигнейла, потому что оно позволяло ему не платить за перелеты и проживание в гостиницах. Фрэнк представился молодым летчиком руководителю отдела снабжения Pan American и рассказал ему слезную историю об украденной форме. Добрый джентльмен проникся и выдал аферисту новый комплект одежды пилота, помогая тому якобы избежать увольнения.

Чтобы вникнуть в жизнь летчиков и деятельность авиакомпании, Фрэнк слушал разговоры реальных работников в барах, а также общался с пресс-секретарями под видом журналиста. В итоге несколько лет Абигнейл по поддельным документам числился сотрудником крупнейшей авиакомпании CША Pan American. За это время он налетал больше миллиона миль и побывал почти в трех десятках стран. Садиться за штурвал Фрэнк, естественно, не хотел. Эту необходимость он обходил тем, что слегка выпивал перед посадкой на рейс – летчика с алкоголем в крови к управлению самолетом не допускали.

Фрэнк Абигнейл-младший пилот - Stone Forest

Ассистент лектора

Абигнейл рассказывал о том, что использовал поддельный диплом Колумбийского университета для преподавания социологии в Университете Бригама Янга. Делал он это недолго, всего один семестр. Во время преподавательства аферист представлялся Фрэнком Адамсом. Проблем с проверкой его документов не возникло, видимо, потому что работал он в частном учебном заведении, учрежденном религиозной организацией. Университет Бригама Янга основала Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. 98 процентов обучающихся в нем – мормоны.

Фрэнк Абигнейл-младший учитель - Stone Forest

Педиатр

Примерно год Абигнейл проработал главным педиатром в одной из больниц штата Джорджия. Там он скрывался от искавшей его полиции и по документам был Фрэнком Коннерсом.

Доктором аферист стал совершенно случайно. Во время одного из перелетов Абигнейла чуть не настигла полиция. Чтобы замести следы, при оформлении в апартаментах он не стал указывать себя пилотом, так как опасался, что служители закона сверят записи с базой данных Pan American. Фрэнк назвался доктором, подружился с соседом, действительно работавшим врачом, и при его содействии получил место в больнице.

Фрэнк Абигнейл-младший ученый - Stone Forest

Юрист

Во время работы в Pan American Фрэнк (тогда он был Робертом Блэком) рассказал стюардессе, что у него есть диплом Гарварда по юриспруденции. У девушки был друг-юрист, и он пригласил Абигнейла сдать экзамен на адвоката. После этого Фрэнку действительно пришлось подделывать себе диплом и готовиться к экзаменам. Он два месяца занимался самообучением и два раза неудачно пытался попасть в адвокатуру. Все же эти труды не прошли даром – Абигнейлу удалось устроиться на работу помощником генпрокурора Луизианы. Однако через 8 месяцев ему пришлось уволиться. Дело было не в том, что юрист-самозванец не справлялся с обязанностями. Просто при том же прокуроре работал настоящий выпускник Гарварда, и Фрэнк стал бояться разоблачения.

Фрэнк Абигнейл-младший юрист - Stone Forest

Арест

Арестовали Абигнейла во Франции в 1969 году, когда ему исполнился 21 год, то есть все описанное выше аферист успел проделать всего за 5 лет. Подвело его то, что он летал всегда один и любил шикарно жить. Фрэнк после очередного бурного периода пытался залечь на дно в маленьком французском городке подальше от аэропортов, но там его узнала девушка из Air France, приехавшая навестить родственников. Абигнейла задержали, и его выдачи потребовали сразу в 12 странах, в которых он успел наследить.

Полгода Фрэнк сидел в тюрьме во Франции, еще столько же – в Швеции, после чего был выдан в США. На родине ему дали 12 лет, но отсидел он только 4 года. ФБР предложили Абигнейлу сократить срок в обмен на то, что он будет помогать ловить других мошенников, подделывающих банковские чеки.

Мошенник Фрэнк Абигнейл-младший - Stone Forest

Жизнь в законе

Легальный бизнес сделал Абигнейла официальным миллионером. Бывший аферист продолжает также помогать спецслужбам своей страны, тем более один из трех его сыновей работает в ФБР.

Читайте также: