Как фармить победы в варфейс
С одной стороны, это достаточно просто, но есть свои нюансы.
Главный - вам нужен дополнительный ПК или хороший друг в игре (хотя бы на пару раз).
Дронирование - использование недоработки автобаланса игры, игра не в своей скилловой группе, в более низкой.
Дрон - аккаунт 26+ звания в низшей скилловой группе.
Скилловая группа - Присваивается каждому игроку в зависимости от его результатов в ПВП. Сбрасывается дважды за всю жизнь аккаунта, первый раз при переходе с новичков на общий сервер, второй при переходе с общего к ветеранам.
При каждом переходе скилловая группа обнуляется, то есть ты можешь тащить на новичках и иметь 2+, но при переходе на общий тебя закинет первые матчи к тем, кто даже целиться не умеет толком, ну и к таким же, как ты, кто только перешел. То же самое и с ветеранами.
Как сделать дрона?
Прокачиваешь аккаунт до 26 звания и ветеранских каналов, играешь 5-10 в жесткий минус (убиваете сами себя гранатами, минами, сливаетесь и т.д.), лучше всего на командных боях. ВАЖНО: нужно обязательно проигрывать матчи, если не смотря на все твои сливы, команда все равно в плюсе и вот-вот победит, нужно выходить из этой комнаты, иначе все испортится.
Поиграв так немного, аккаунт попадает в низшую скилловую группу и его всегда будет закидывать в комнаты, в которых играют очень слабые игроки.
Итак, схема банальна:
1. Нужно два ПК, за одним ты будешь играть, с другого должен быть запущен дрон. Можно чтобы дрона запускал твой друг.
2. Дрон ищет необходимую комнату или режим, заходит в нее.
3. Подключаешься к дрону в комнату.
4. Дроном выходишь из матча (чтобы его не забанили за афк).
5. Все, играешь в это комнате, пока не надоест, потом ищешь дроном новую и все повторяешь.
Как играть с другом в одной команде?
Вот тут сложнее:
Вариант 1: нужно два ПК и два дрона. Один дрон зовет другого в поиск игры, чтобы была скобка. Находят комнату, крайне желательно, чтобы она была еще не запущена, заходишь с другом в эту комнату, ждешь начала матча, дронами не выходить . После успешной загрузки с тебя и друга, дронами нужно выйти - играете так один матч, потом проделываете операцию заново.
Вариант 2: с одним дроном. Находишь комнату дроном, заходишь в нее, загружаешься в игру, если дрон в твоей команде, не выходишь им из матча и ждешь, пока не останется свободных мест. Говоришь другу, чтобы он подключился, а сам выходишь дроном - друг попадет в твою команду, так как за тебя будет место, а у противника нет.
Вариант 3: тоже с одним дроном. Находишь комнату, заходите к дрону вместе с другом, грузитесь в матч, тот, за кого будет дрон остается, другой выходит и ждет, пока не заполнится комната. Как только мест не останется, отключаем дрона, тот, кто вышел ранее, подключается снова в комнату.
Примечание: можно не ждать заполнения комнаты, если против игрока с дроном в команде больше людей, то можно быстро выйти им и подключиться второму игроку.
Для чего это все?
Автобаланс Warface в данный момент настроен таким образом, что если ты играешь хорошо, то за тебя будут игроки слабее, а против сильнее. Все устроено так, чтобы ты играл в единицу (1 убийство на одну смерть) и в 50/50 побед/поражений. Не все хотят играть каждый матч на пределе способностей, дронирование - способ расслабиться, выполнить контракты и задания. Ну а если пойти в быструю игру скобкой, то против вас будут противники намного сильнее, так как автобаланс считает скобку за большое преимущество.
Банов за дронирование нет.
Небольшая хитрость для тех, у кого проблемы со вторым ПК: найдите пару раз себе комнаты с командным боем, штурмом и подрывом/захватом и добавляйте в друзья игроков со статистикой У/С 0,6 и ниже. В будущем, сможете подключаться к ним и сразу попадать в лоускилл комнаты.
Также, есть специализированные кланы на каждом сервере, которые имеют своих дронов, можете найти себе такой, например, на Чарли: РоэовыйГусь
Советы новичкам: как быстрее зарабатывать опыт
В любой игре важен не только общий уровень навыков, но и достаточное количество очков опыта у персонажа — чтобы получить снаряжение покруче или пройти миссию посложнее и поинтереснее. Но у тех, кто в игре впервые и еще не разобрался, что к чему, получение опыта занимает довольно много времени и сил. Мы решили облегчить задачу новичкам и подготовили небольшой мануал, который поможет быстро заработать опыт и прокачать скиллы.
Об опыте
В Warface существует два вида опыта — опыт персонального прогресса и репутация поставщиков. Первый необходим для повышения ранга, второй же позволяет открывать новые предметы в специальном каталоге. За каждый новый ранг предусмотрена награда — коробка удачи со случайным оружием. Чем выше ранг, тем лучше пушка и дольше срок ее использования. Ознакомиться со списком возможных наград за каждый ранг вы можете по ссылке.
Накопление очков репутации поставщиков позволяет получить доступ к более мощному оружию, снаряжению и оборудованию. Подробнее о системе поставщиков рассказано в отдельной статье. На количество получаемого за матч опыта влияет множество факторов, но оно напрямую зависит от базовых наград игрового режима и от того, сколько очков вы заработали за различные действия:
- убийство противника;
- попадание в голову;
- убийство в ближнем бою;
- убийство взрывчаткой;
- реанимация союзника;
- восстановление здоровья, брони и боезапаса союзника;
- поднятие сбитого с ног союзника;
- уничтожение вражеской мины;
- выполнение двойного подсада;
- поддержка при убийстве и ряд других.
Точный список этих действий зависит от игрового режима. Например, в PvP дополнительные очки можно заработать за установку/разминирование бомбы, захват и оборону ключевых позиций, сбор жетонов, а в PvE — за выполнение заданий, повышенную сложность миссии, прохождение определенных этапов и так далее. Поэтому важно изучить особенности каждого игрового режима и размер базовых наград перед игрой.
Получить еще больше игровых очков помогут мини-достижения, которые выдаются за особые боевые успехи — убийство в прыжке или подкате, уничтожение нескольких противников одним выстрелом или подряд и за ряд других. Полный список мини-достижений доступен по ссылке.
Как заработать очки опыта в миссиях PvE
PvE-миссии и спецоперации являются популярным способом заработка опыта, так как предоставляют широкую градацию сложности. Новичкам рекомендуется обратить внимание на PvE-миссии — их пройти проще и быстрее, чем спецоперации, которые подойдут более опытным игрокам, знакомым с особенностями игровых механик и определенными ограничениями режима.
Уровень сложности
Повышение уровня сложности PvE-миссий закономерным образом отражается на награде, поэтому наибольший заработок очков опыта персонального прогресса и репутации поставщиков обеспечивают миссии уровня "Профи". Это же справедливо и для спецопераций — самые сложные из них являются наиболее прибыльными. В "Операции Blackwood", "Гидре" и "Рое" на сегодняшний день можно заработать наибольшее количество опыта личного прогресса и репутации поставщиков. Помимо опыта у вас будет шанс получить крутые пушки навсегда, а также короны, о заработке которых мы рассказали в отдельной статье.
Также стоит помнить, что наибольшее количество очков опыта можно заработать если пройти спецоперацию, а именно пройти все карты внутри нее.
Миссии командования
Во время прохождения PvE-миссий игрокам выдаются дополнительные задания. Успешное выполнение каждого из заданий будет вознаграждено бонусом в 10% к заработанным наградам, в том числе к очкам опыта персонального прогресса и репутации поставщика. Подробнее о миссиях командования — в отдельной статье.
Модификаторы
Модификаторы являются множителем очков, получаемых за убийства и мини-достижения в PvE-миссиях. При получении очков за короткий промежуток времени модификатор увеличивается. Максимальное значение множителя — x5. Это означает, что количество дополнительных очков будет увеличено в 5 раз, что отразится на размере наград.
Как заработать очки опыта в миссиях PvP
PvP-режимы дают опыта меньше, чем миссии и спецоперации PvE-режима, но их большой плюс заключается в быстром прохождении, которое в среднем занимает 15 минут. За первую победу дня игроки получают большее количество опыта, а вот за поражение — почти в половину меньше. Кроме того, некоторые режимы PvP вообще не предполагают получения очков опыта за поражение (например, Выживание).
По сути в PvP есть два игровых режима: командный и одиночный. Одиночный подойдет более опытным игрокам, а вот для новичков командный режим станет прекрасной возможностью заработать опыт и достижения, а также освоиться в игре. Но если вы хотите попробовать свои силы в соло-режиме, имейте в виду, что при поражении наград и очков опыта вы не получите.
Игра в команде, напротив, позволяет не только заработать опыт при любом раскладе, но и поучиться у опытных игроков. Команды формируются случайным образом из участников разных уровней — так, чтобы силы противоборствующих сторон были равны. Это значит, что даже если вы только осваиваетесь в игре и не очень уверены в своих силах, шанс на победу достаточно велик. Более подробно о режимах PvP рассказано в специальной статье.
Боевой пропуск
Боевой пропуск (или батлпасс) также является отличным вариантом для получения дополнительных наград и очков опыта. Игрокам, только осваивающим Warface, он поможет быстрее прокачать свой уровень, а также получить оружие или снаряжение более высокого класса. Подробнее про боевой пропуск можно узнать здесь.
Увеличенные награды и ускорители
Первая победа в день
Каждый день за первую победу вне зависимости от режима вы будете получать увеличенный опыт.
- В PvP вы можете получить бонус к опыту, победив по одному разу в каждом режиме. Исключение составляют "Выживание" и "Мясорубка" — в них бонус начисляется за успешное завершение матча. Подробнее о наградах в каждом режиме вы можете узнать из специальной статьи.
- В PvE бонус за первую победу в день можно получить за каждую миссию. Учтите, что счетчик для получения дополнительной награды за первое прохождение сбрасывается в 05:00 мск с появлением новых миссий. О наградах за прохождение PvE-миссий рассказано в отдельной статье.
Счастливые часы
"Счастливые часы" — временной промежуток, когда все игроки получают в 1,5 раза больше опыта личного прогресса и репутации поставщиков, а также варбаксов.
"Счастливые часы" действуют с понедельника по пятницу в указанное время
- с 10:00 до 11:00 мск;
- с 13:00 до 14:00 мск:
- с 22:00 до 23:00 мск.
Для получения бонуса необходимо начать матч во время действия "Счастливых часов". Время завершения боя не имеет значения.
Ускорители
Ускорители позволяют увеличить количество получаемых очков опыта. Бонусы от всех ускорителей суммируются, за счет чего достигается максимальная выгода. В игре получить ускорители можно за прохождение спецопераций на определенных уровнях сложности: "Анубис", "Затмение", "Припять", "Восход", "Марс", "Гидра", "Операция Blackwood", “Рой”, “Ограбление” — на 1-2 часа.
VIP-ускорители
Это улучшенная версия обычных ускорителей, которая увеличивает количество варбаксов на 75%, опыта персонажа на 100% и опыта поставщиков на 50%, получаемых за PvE-миссии и PvP-бои.
Получить VIP-ускоритель можно следующими способами:
- премиальный доступ внутриигровой боевой пропуск;
- в подписке VIP — 30 дней;
- на внутриигровых событиях;
- за баллы Спасибо — 30 дней;
- за привязку мобильного — 7 дней;
- за победу в викторинах и конкурсах в соцсетях;
- на площадке Lootdog;
- из кейсов на "Игромаркете" (Например, "Кейс штурмовика №2");
- тест безопасности учетных записей — 1 день;
- тест о необходимости привязки телефона — 1 день.
Супер VIP
Наибольшими бонусами к заработку опыта обладает Супер VIP-ускоритель: +180% опыта личного прогресса, +130% опыта поставщиков, а также +165% варбаксов.
Количество способов получения сильно ограничено. Сейчас это:
Увеличенные награды
Увеличенные награды активируются в честь праздников и знаменательных событий в жизни проекта. Чтобы не пропустить их, следите за новостями на сайте и нашими соцсетями! Бонус отобразится после окончания боя в левом верхнем углу.
Команда
Последний по счету, но не по значению пункт — это ваша команда. В компании надежных тиммейтов шанс пройти миссию или спецоперацию с максимальным количеством выполненных заданий выше, чем в одиночку, а значит — и количество заработанных очков опыта будет больше. К тому же проходить по нескольку раз одни и те же карты, чтобы получить все возможные достижения и ачивки, проще и веселее с друзьями, которые прикроют в нужный момент.
Тема: Как проще всего набить достижение на оружие?
Одна девочка была очень толстой, и ей всё никак не удавалось похудеть. А всё потому, что её предки питались исключительно пельменями с гoвнoм.
а зачем , что то изменится от этого ? есть оружие гумно и никто с ним не играет, есть оружие фановое, можно иногда с ним погонять, есть оружие нагибное, а есть оружие любимое, ты хочешь набить гумно ? а смысл какой ? похвастать ачивой в 25000 ? которую через неделю ты сам уберёшь
А просто играть, уже не катит? Вот не понимаю этого. Если ствол нравится, вот и бегай с ним. А очивка сама набьется.
"Стрелять без разброса вредно для здоровья аккаунта." Tronix
Вот, зомби-мода нет, как теперь лучше всего набивать оружие?
(песок не предлагать)
Посоветуйте что-нибудь по адекватному соотношению затраченного времени и полученных фрагов.
акула легкая в помошь) 200 фрагов за проход,10 жетонов,2000 в день, 5 дней ачивка твоя) изи) 12,5 дней и на 25 к также ваша) это учитывая только спец)
Вот, зомби-мода нет, как теперь лучше всего набивать оружие?
(песок не предлагать)
Посоветуйте что-нибудь по адекватному соотношению затраченного времени и полученных фрагов.
(\/)(\/)
такой бред. в игре полно фановых режимов, но кто то час за часом, день за днем, снова и снова, убивает зомби. зомби, зомби. а потом появляются на пвп с такой нашивкой мол я жесткий что набил ачивку, а в итоге умирают от собственного подствольника
А просто играть, уже не катит? Вот не понимаю этого. Если ствол нравится, вот и бегай с ним. А очивка сама набьется.
такой бред. в игре полно фановых режимов, но кто то час за часом, день за днем, снова и снова, убивает зомби. зомби, зомби. а потом появляются на пвп с такой нашивкой мол я жесткий что набил ачивку, а в итоге умирают от собственного подствольника
а зачем , что то изменится от этого ? есть оружие гумно и никто с ним не играет, есть оружие фановое, можно иногда с ним погонять, есть оружие нагибное, а есть оружие любимое, ты хочешь набить гумно ? а смысл какой ? похвастать ачивой в 25000 ? которую через неделю ты сам уберёшь
хватит нравоучений, пожалуйста, есть же конкретный вопрос.
Это просто красивый юзербар, чтобы люди понимали, кто я ;)
акула легкая в помошь) 200 фрагов за проход,10 жетонов,2000 в день, 5 дней ачивка твоя) изи) 12,5 дней и на 25 к также ваша) это учитывая только спец)
Одна девочка была очень толстой, и ей всё никак не удавалось похудеть. А всё потому, что её предки питались исключительно пельменями с гoвнoм.
На акуле говорят (да, я тот кто до сих пор на неё не ходил и не интересно пока) со снайперками делать нечего, Разор вон с ребром ходил и большую часть фрагов апс-ом сделал, так что я нашивку для полуавтомата на анубках краблю.
Последний раз редактировалось u_39fef4bc04; 09.11.2016 в 14:13 .
!
Вот, зомби-мода нет, как теперь лучше всего набивать оружие?
(песок не предлагать)
Посоветуйте что-нибудь по адекватному соотношению затраченного времени и полученных фрагов.
Если набивать штурмовую винтовку или пест, то однозначно лучше всего подойдёт Анубис (легко) в одного. Пока что мой рекорд 924 фрага без смертей был поставлен именно там, но идти придётся час-полтора.
Если запускать некому, то на данный момент лучше всего подходит ЧА (легко и сложно) - при хорошей игре в среднем можно набить 400-500 фрагов.
1) Мясорубки(если ты штурмовик или инженер с хорошим стволом)
2) Клан вары.
3) Способ,который предложила Зайка
ЛУЧШАЯ ЦЕНА Фарм warface Статы Варфейс Песок
фарм статы warface.
С помощью Фарма можете набить стату достяги , выполнить задачи и тд.
ЛУЧШАЯ ЦЕНА Фарм warface Статы Варфейс Песок запись закреплена
ФАРМ ПРИОСТАНОВЛЕН
К сожалению, за фарм начали банить как ботов, так и клиентов.
Бан временный, срок относительно небольшой. Но фарм пришлось остановить на неопределённый срок.
Читайте также: