Как фармить деньги в yba
Многие из нас слышали хотя бы раз о таком мультсериале , как ДжоДжо. Это известный по всему миру мультсериал, который считается как аниме. Даже в Роблокс можно найти режим, созданный по мотивам мультфильма.
Содержание:
Money
Money or otherwise known as "cash" is the in-game currency of the game. People get Money in-game from doing Storyline and or other Quests, each quest ranging from different difficulty and reward money gradually getting higher as the difficulty increases.
Killing an NPC will give you a varying amount of money depending on the type of NPC. (Weak NPCs give around $10, with bosses such as Jotaro Kujo giving as much as $200 per kill.)
Вариант №2 от Vazilin
См. подробнее здесь.
Вариант №1 (сделана на версии 1.3.0.7)
Приведены 2 варианта — на таймерах и на мобогенераторах. По личному впечатлению ферма на мобогенераторах чуть быстрее.
Первый вариант — на мобогенераторах. Сложнее, интереснее, более ресурсоёмко, более технологично.
Слева ферма золота, справа — геля, палок, плавников
Тоже самое с проводами
Кнопки на которые нажимают птички и крабы — желтые, продаются у механика. Для управления крабами используются активаторы. Верхний для запирания. Нижний для убивания. Возможно, что количество ловушек с дротиками можно уменьшить вдвое.
Второй вариант — на таймерах. Проще и компактнее.
Слева ферма золота, справа — геля, палок. плавников
Тоже самое с проводами
Ну тут и объяснять нечего.
Ферма геля, светящихся палочек, плавников — тоже позволяет получать деньги но уж очень мало.
Фарм денег
Фарм денег — механизм, позволяющий заработать довольно большое количество денег.
Вариант №3 (До 1.4.1.2)
- 200 блоков Грязи, а также Розового льда, Красного льда, Пурпурного льда или Льда, Эбонита, Кримонита и Перлита
Чтобы ферма начала работать, достаточно поставить твёрдую платформу на 1 блок ниже уровня моря, ниже отступить 2 блока и на третьем поставить деревянную платформу, слева и справа огородить платформы наклонными блоками. В получившуюся коробку призвать слизня. Далее, после того, как персонаж встанет в воду, к нему поплывут все мобы, и слизень будет каждому наносить по 1 ед. урона 3 раза в секунду, что за счет Счастливой монетки даёт очень быстрый прирост монет. Количество слизней не влияет на количество ударов в секунду, так как все существа в ловушке получают максимальное количество ударов от одного слизня.
В идеале, чтобы избежать нападений летающих существ, вместо наклонных линий, лучше сделать куб, тогда летающие существа также будут попадать в подводную ловушку.
Использовав при строительстве более 200 блоков грязи и 1 семя джунглей, начнут появляться Арапаимы, у которых 200 здоровья и 30 защиты, а вместе с водяной свечей, они будут появляться в больших количествах.
Если в конструкцию добавить 2 куба из Розового льда и Красного/Пурпурного, тогда в процессе заработка монет появится шанс выбить все 4 ключа от Сундуков биома, а заменив в дальнейшем, например, Красный на Пурпурный, добить оставшийся, пятый ключ.
Если также установить системное время на 15-31 декабря, то можно дополнительным бонусом получать в большом количестве Подарки.
Черепашья броня и щит нужны для большей автономности фермы: по ночам могут прилетать Призраки, и чтобы оставить ферму на несколько часов и не пострадать от них, используется бонус от черепашьей брони, который возвращает 100% урона от касания, а также щит. чтобы вас не отбрасывали от центра конструкции.
Ферма денег и ключей
Стоит отметить, что при использовании кубов 14х15, получается 210 блоков (что на 10 больше минимального размера), из которых при создании искусственного биома Кримзона или Искажения, следует отступить от стен фермы 4 блока, или срезать на углах по 3 блока, во избежание заражения травы джунглей порчей.
И, напоследок, немного расчетов:
Число Ударов в Секунду, которые наносит Слизень, колеблется на такой ферме от 60 до 100 или немного выше, поэтому возьмём за среднее значение 80 УВС.
Счастливая монетка даёт 20% шанс выбить монету за удар, что равно 16 выпадениям монет в секунду.. Из этих 20%:
- 89.1% вероятность падения 1-10 медных монет (в среднем 5,5 медных монет)
- 9.9% вероятность падения 1-10 серебряных монет (в среднем 550 медных монет)
- 1% вероятность падения 1-10 золотых монет (в среднем 55 000 медных монет)
С учетом процентного шанса выпадения той или иной монеты, 550+54,45+4,9/3=203,12 медных монеты - средняя стоимость одного выпадения, что равно 3 249,87 медным монетам в секунду, или 32,5 серебряным монетам.
Таким образом. по приведённым выше примерным оценкам, в среднем, 1 платиновая монета выбивается 308 секунд, или 5,13 минут.
У фермы, показанной на картинке, конструктивным недостатком является то, что отступ от куба-биома до стен фермы - 3 блока, и необходимо срезать углы во избежание заражения. Главный принципиальный недостаток такой фермы - огромное количество Пиратских карт, Елецов и Амароков, и их нужно периодически убирать из инвентаря в Сейф, Свинью-копилку и в сундуки, чтобы не пропустить ключ, выпадающий 1 раз на 2 500 убийств.
В остальном, если встать на ферме в многопользовательском режиме, выключить звук у игры, то останется только изредка открывать окно игры, очищать инвентарь и наслаждаться богатством без усилий.
Самая простейшая ферма денег и одна из самых прибыльных.
Понадобится:
- Первый вариант самый простой, но меньший по прибыли. Вы строите такую коробку как на скриншоте, потом встаёте и собираете выпадающих раз в секунду Золотых РыбокСачком, и потом просто их продаёте. Такой вариант приносит 22.5серебра/секунду или 13.5 золота/минуту или 8.1 платины/час.
- Второй вариант имбовый. Мы не продаём Золотых Рыбок, а делаем из них Аквариумы. Итак: 1) Копаем пару стаков песка (по 999 штук); 2) Переделываем ВЕСЬ песок в стекло; 3) Крафтим из всего стекла Пустые Банки; 4) Идём с ними к воде, заходим в воду и крафтим из всех пустых банок Банки с водой. 5) И последнее - крафтим из всех ваших нафармленных Золотых Рыбок и банок с водой - Аквариумы. И продаём их.
Такой вариант приносит нам 60 серебра/секунду или 36 золота/минуту или 21.6
Мощь данной фермы можно увеличить в 2 раза, добавив ещё 3 статуи Золотой Рыбки и ещё 1 секундомер. Соединяем проводом по 3 статуи на каждый секундомер. Таким образом наш доход составит 1.2 золота/секунду или 72 золота/минуту или 43.2 платины/час.
Коды YBA
В режиме есть коды, которые могут дать разные вещи. А именно:
- Yay251k — дают некоторых бойцов и небольшое количество стрел.
- Yay242k — вновь ряд бойцов, снаряжение.
- Yay237k — арсенал и персонажи.
- EXP2 — дают засекреченный подарок.
- ThxFor200k — дают подарок.
- EXP4 — умножают количество полученных навыков в несколько раз, но на 25 минут.
- EXP3 — дают вновь умножение полученных навыков в несколько раз. Ограниченно временем — 25 минут.
Это лишь небольшой список тех кодов, которые вы можете использовать в игре. На самом деле их гораздо больше и узнать о всех них вы можете на YouTube у русскоязычных блогеров. Однако и эти коды отлично помогают при прохождении режима.
В чём смысл режима?
В мультфильме было так, что у каждого героя был свой стенд. Стенд представляет собой его суперспособность, которая есть только у данного героя. По сути, получить стенд просто так нельзя, для этого нужно много тренироваться. В целом, в данном режиме всё именно так.
Первым делом игрок получает свой стенд, прокачивает его и старается стать сильнее со временем. Использовать стенд можно в сражениях и не только.
По сути, данный режим отлично подойдёт тем игрокам, которые соскучились по необычному режиму в Роблоксе , ведь сегодня многие из них достаточно схожи друг с другом.
Режим достаточно простой и удобный, поэтому каждый сможет найти занятие для себя.
Золото
Протагонист получает золото за победу в боях — за убийство или за пощаду (за последнее даётся меньше). Побег с поля боя не считается за победу и не приносит золота (если игрок никого не убил/пощадил до побега). Также если уже доступна пощада монстра без каких-либо действий, то это не приносит золота. Как правило, при убийстве монстров можно получить больше золота.
В зависимости от количества монстров в бою победа в нём может принести как ничего, так и больше 100G.
Содержание
Вариант №0 от Yarosil (сделана на версии 1.3.0.7)
ВНИМАНИЕ! Предположительно не работает с версии 1.4.0.1
Ферма на статуях позволяющая в режиме AFK (с зажатой кнопкой мыши) за 5 настоящих часов (не игровых) заработать от 26 до 36 платиновых монет (больше и за меньший срок, если у вас много статуй). Ферма очень простая при условии, что вы уже нашли несколько статуй мирных зверей.
Вам понадобятся:
Статуи рыбок или птичек или кроликов. Провода, кусачки, ключ, таймер на 1 сек., сачок, рельсы, платформы. Строим комнату в которой прокладываем рельсы, над ними платформы на которые устанавливаем статуи, подключаем их к таймеру. Начало и конец рельс (с помощью молота) переключаем в положение отбойника. Ферма готова.
Таким образом, за ночь (настоящую, а не игровую), оставив зажатой кнопку мыши мы получаем от 2600 до 3600 золотых монет. Если персонаж ещё не прокачен, нет механической вагонетки и пассивных защитных систем, то его может убить событие «Кровавая луна», когда мирные кролики и рыбки становятся агрессивными и нападают на персонажа. Такая ферма даёт возможность не только спокойно апгрейдить все свои вещи на лучшие модификации, но и пользоваться денежной пушкой.
Способы потратить
Игрок может потратить золото, покупая что-либо или пользуясь какими-либо услугами. Все способы описаны ниже:
Способы заработать
Золото можно заработать не только в бою, но и следующими описанными способами:
- Продавая вещи в лавке Темми (игрок может получить большое количество денег с помощью остатков собаки, перепродавая хлопья темми и Мутные очки);
- Взаимодействуя с флагом после загона мячика в игре с шаром; (После первого воздействия с флагом того или иного цвета.)
- За первое и второе место в бегах на улиточной ферме (для участия в бегах необходимо заплатить 10 монет, за первое дают 9, за второе - 30);
- Поиск потерявшегося золота в мусоре и диванах на Свалке;
- Выполняя просьбы гостей из первого и третьего номеров в курорте MTT, играя роль консьержа;
- В диване дома Папируса и Санса;
- В одном из сугробов перед битвой с Большим Псом;
- В одном из мусорных вёдер в лабиринтах Ядра;
- Катаясь на Фэрри в Водопаде;
- Крадя деньги в Лавке Сноудина и в лавке Брэтти и Кэтти на Пути Геноцида.
Как фармить деньги в yba
Женя, да. Чем больше Worthiness - тем больше шанс на выпадение более редкого стенда
При переходе на следующий престиж стенд ресетается?
Владимир, нет. При переходе на следующий престиж вам ресетают лишь очки дерева навыков и уровень + повышается макс. уровень на 5 лвлов. Стенд остаётся с вами
Читайте также: