Как ехать на задних колесах в nfs payback
Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.
Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.
Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.
Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.
Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.
Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:
- Вождение без дрифта (вариант A).
- Переход в дрифт (вариант B).
- Вождение с дрифтом (вариант C).
Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.
Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.
Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.
Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.
Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.
При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.
Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.
Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).
Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!
Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.
А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.
Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.
Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.
Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.
Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.
Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!
Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.
Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.
Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.
Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.
Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.
Увидимся на улицах Вентуры-Бей!
Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.
Need For Speed Payback (2017)_как в Драг-рейсинге встать на задние колёса ?
Стартонуть на максимальных оборотах, мощность машины 350+.
У меня другой вопрос. Я играю на PS4 и у меня всегда машина стаёт на колёсах, я даже из за этого не могу пройти гонку, что мне делать чтобы машина наоборот не вставала на колёса?
задерживаешь газ и ручник а потом отпускаешь руч
ник и врубаешь закись азота
Как ехать на задних колесах в nfs payback
3. Заходим в тюнинг:
Подвеска:
Всё оставляем как есть, кроме "клиренс" делаем минимум.
Двигатель:
Всё делаем максимум.
Трансмиссия:
Первые 3 передачи делаем самые короткие, 4 передачу на 25% длинее первых трёх, 5 передачу оставляем как есть (50%), а 6 передачу и "главная пара" делаем самыми длинными.
Тормоза:
Не изменяем.
Примечание: машина с данными настройками тюнинга испытывалась с деталями последних уровней.
Управление: на гонке после прогрева не газуйте, а переключитесь сразу на четвёртую скорость, и после старта жмите газ и сразу на закись.
Покупаеш Ford Shelby. Ставиш двигатель и трансмиссию с азтом 4 уровня и спокойно от старта до финиша на задниз колесаху меня только 335 метров получалось.
Поэтому взял чаргер-400 метров, просто супер, респект автору
Не стоит воспрнимать жизнь слишком всерьёз - из неё всё равно не уйти живым.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Как дрифтить на джойстике ps4?
KanSlaySS
Покупаешь Мазду RX7 или Ламбу Хуракан и тюнишь до фула на столько, на сколько позволяют деньги и жетоны для карт.
Всё, на одной из этих тачек ты с лёгкостью пройдёшь всё события на три звезды.
Всё расставил)Теперь ты можешь ответить на вопрос?)))))
Спасибо попробую.А тип её просто будет заносить под дрифт?Поподробнее как дрифтить. И карты чидоры использовать? Заранее БЛАГОДАРЮ.Я просто нуб я в повороты не вхожу и врезаюсь об каждую стенку.не именно дрифт как делать.
KanSlaySS
Ты машину покупал именно для дрифта или гонок?!
Если для дрифта, то делай развесовку на заднюю ось машины и широкий угол поворота.
Если всё-таки не помогает, то попробуй перед поворотом на небольшую долю секунды нажать на тормоз и повернуть в нужную тебе сторону.
+ Некоторые для идеального дрифта ставят механику и дрифтят на 2-3 передаче.
И если ты в повороте взял угол на дрифте, то при некоторых поворотах можешь немного отпускать газ, чтобы не влететь в стену или в машину.
И на счёт карт, то лично я использую чидори, так как я прывык с них уже по одинаковой системе стат делать тачку на фул характеристики, но также можно использовать и оутлаф, но там немного по другой системе стат придётся подбирать карты для фул характеристик машины.
Читайте также: