Как дрифтить в the crew 2
В предыдущей части мы закончили на этапе настройки, теперь необходимо перейти на самый интересный этап- обкатка.
Обкатка состоит из нескольких этапов: первый дрифт, выводы и возможные изменения настроек своего авто.
Этап первый. Как я его называю "первый дрифт". На этом этапе нам необходимо прокатиться на нашем автомобиле. Я советую это делать не во время какого-либо заезда, а в свободной езде. Вам необходимо перед выездом сменить режим кпп с автоматического на секвентальный это позволит нам "растягивать" передачу на сколько потребуется. Вот вы выехали на трассу, перед вами бескрайняя Америка и портить асфальт можно где угодно, мы же этим воспользуемся. Техника дрифта в аркадных гонках проста: разгонитесь на первой передаче, переключитесь на вторую и если вам хватает скорости- отпустите газ, легонько надавите на тормоз и поверните колёса в нужную сторону, после этого аккуратно работайте газом не давя газ в отсечку, пройдите поворот, отпустите газ и выравняйте машину. Всё как на фото.
После того как вы научились и немного попрактиковались, мы можем перейти на второй шаг- выводы, вам следует немного прикатать машину, т.е найти свою "рабочую передачу". Вы спросите как понять, что передача рабочая? Я отвечу, рабочей передачей я называю ту, при включении которой вам удаётся наиболее плавно и аккуратно пройти поворот. После того как вы нашли свою рабочую передачу вы можете немного поменять настройки своего авто или если вас всё устраивает оставить всё как есть, а далее дело за малым.
Научиться дрифту легко, стать лучшим не просто. Тренируйтесь, катайтесь, проходите компанию и эвенты представленные в игре и со временем вы овладеете дрифтом в достаточной мере.
Всем спасибо за уделённое мне время, надеюсь вы нашли в этих статьях что-то полезное для себя. Всем громких моторов и дымных шин, увидимся, а я поехал.
Действительно, почему?
BMW и новые технологии
Про избиение в метро или "почему на Руси перевелись мужики"
Думаю, все в курсе недавнего случая в московском метро, где граждане без национальности себя шумно вели, тетенька сделала им замечание, они ее послали, за нее заступился парень и ему толпой в три носа сломали лицо. Сразу после этой истории в интернетах поднялся вой с диванов о том, что мужики на Руси перевелись, что только один заступился и вот это вот все.
Давай, дорогой читатель, подробно разберем данную ситуацию.
Вот в вагоне шумят три пьяных дегенерата. Два из них — бывшие уголовники. Они прекрасно понимают, что мешают окружающим и, более того, сознательно провоцируют их. С собой они имели нож и газовый баллончик, которые, без размышлений, пустили в ход аж против задерживавших их полицейских. То есть тормозов у них нет совсем.
И вот ты хочешь прервать их хамское поведение. Тут на 100% ясно, что будет драка и словами все не ограничится. Куражащимся гражданам без национальности просто западло прогибаться. Особенно, пьяным. И, особенно, на виду у корешей. И драка будет один против трех. Потому что ты придешь один и они придут одни.
А дальше у нас два варианта:
1. Если у тебя зашкаливающий личный уровень, ты занимаешься рукопашкой со стадии сперматозоида и следуешь совету нашего президента "если драка неизбежна — надо бить первым", то ты укладываешь всех троих. Естественно, если дегенераты не успели достать ножи и тебе дико везет. А через мгновение ты слышишь, как самая активная пассажирка, 10 секунд назад взывавшая к мужикам, уже звонит машинисту и требует наряд. И не на шумевших, а на тебя.
Я много лет ездил в метро по ночам, насмотрелся на всякое. И в 95% случаев те, кто требовали от дяденьки защиты, через мгновение дружно требуют его посадить. Потому что они думали, что он все решит как–то мирно, спокойно и доброй беседой. А он, маньяк и садист, совсем нетолерантно кулаками в живых людей тычет.
А те выть, как сирена, начинают и кровоточат по всем углам! Чем полностью портят настроение активных граждан.
После этого тебя задерживают, смотрят запись с камер и оказывается, что тебя никто пальцем не трогал, а ты, на ровном месте положил трех ребят, которые мирно приехали учиться и ехали с института домой. А около ОВД тебя будет ждать 50 тонированных Приор.
Как недавно было под Новосибирском, где граждане без национальности лихо требовали выдать им для расправы аж целого сотрудника полиции, застрелившего их соплеменника–дегенерата.
А дальше родственники избитых пойдут выть по всем каналам, как злой скинхед их кровиночек избил. Они, сюрприз, даже сейчас рассказывают, какие их сыночки–корзиночки были хорошие, всем помогали, за всю жизнь ни капли в рот, ни сантиметра в жoпу и как они удивлены, что такое произошло и наверное Москва их испортила. А во всех соц.сетях будут валиться сотни угроз тебе и твоим родным. Граждане без национальности всегда ведут себя по одному сценарию.
И тебе просто дико повезет, если спустя год жутких проблем ты отделаешься условным. А скорее, как в известном случае с бурятом Чимитом Тармаевым, сядешь на много лет.
На него, напомню, в том же самом метро 10 лет назад напала толпа из 6 граждан без той же самой национальности. Он сперва убежал от них в соседний вагон, а когда они догнали то, отбиваясь ножом, завалил одного. В итоге — 8 лет, от звонка до звонка. В том году вышел. И это он еще самооборонялся!
А в описанном варианте никакой самообороны не было бы.
2. Если ты не захочешь бить первым и пойдешь просто поговорить, то тебя самого завалят с вероятностью в те же 100%. Причем, традиционным для граждан без национальности способом — сзади, как этого парня. И хорошо, если не убьют или не превратят в растение.
Ну а дальше выяснится, что граждан, избивших тебя, просто не найдут. А если найдут, то, внезапно, отпустят. У нас, знаете ли, даже после убийств, представителей некоторых национальностей любят отпускать. Широта русской души! Можно вспомнить Манежку и 2010 год. И только мощнейший резонанс заставляет представителей закона работать. Так было и в 2010, и сейчас.
Как мы видим, есть всего два варианта: либо, с огромной долей вероятности, сесть. Либо, с той же самой вероятностью, лечь или остаться инвалидом. Парень, влезший в конфликт, поступил смело и достойно, но, фактически, никому не помог и ничего не решил. По итогам, он разменял свое здоровье на свободу этих дегенератов.
Именно благодаря его травмам их теперь и посадят. Но в его случае удачно сошлось множество факторов: его просто чудом не убили, дегенератов по горячим следам поймали, пошла дикая волна в интернете и правоохранительные органы сразу же принялись активно работать. А могло быть иначе и он потерял бы здоровье просто так: никого не спас, никого не наказали. Такое, увы, бывает очень часто.
И когда кто–то в вагоне шумит, а активная тетенька призывает тех самых мужчин что–то сделать, то стоит такой мужчина, прокручивает все это у себя в голове и понимает, что сейчас, на ровном месте, может сломать себе всю дальнейшую жизнь. А, бонусом, и жизнь своих тетенек. Например, мамы, жены, дочки.
Они ни разу не одобрят, когда узнают, что их сын/муж/отец из–за ругани в метро до конца жизни будет прикован к постели. Или уедет на годы пылесосить Сибирь.
И что мужчине выбрать? Как расставить приоритеты? Кто для него важнее? Очень легко говорить про каких–то абстрактных мужчин, которые перевелись.
Потому что на судьбу абстрактного мужчины всем насрать. Он просто должен решить проблему, а что с ним будет дальше — похер. Поэтому всем страдальцам по настоящим мужчинам всегда надо иметь ввиду под ним своего сына/мужа/брата/отца/друга. Они готовы, чтобы конкретно он погиб в драке из–за ругани в метро или сел?
Но граждане, воющие про отсутствующих мужчин, живут в своем розовом мире. Там можно трех пьяных куражащихся дегенератов с ножами как–то так угомонить, что никто даже не пострадает и все закончится тихо и мирно, а все останутся друзьями.
Видимо, добрым словом и отеческим советом. Но так бывает только в диванных фантазиях. В жизни агрессия подавляется только еще большей агрессией. А это, в свою очередь, ведет к проблемам со здоровьем у одних и с законом — у других.
К сожалению, так устроена реальная жизнь. Она, сюрприз, цинична и жестока. И это не вопросы мужественности и смелости. Это обычный здравый расчет, без которого нельзя. Очень уж ставки высоки. Сесть или лечь, защищая себя и близких — одно. Защищая жизнь незнакомого человека — другое. А вот получить все то же самое просто из–за чьей–то ругани в метро — вообще третье.
А как же надо было поступить в данной ситуации?
Да точно так же, как, в итоге, и поступили — нажать кнопку связи с машинистом и вызвать к вагону полицию. Именно это и решило проблему. Не заступничество парня, который героически пал в неравной битве, а вызванная по кнопке полиция, которая и задержала дегенератов. Только вот вызвали ее, почему–то, после избиения.
А надо было сразу.
Не с бесполезными замечаниями к дегенератам лезть, а звать специалистов по общению с ними. Пусть они и разбираются, это их работа, им за нее платят из наших налогов. Тогда произошло бы все ровно то же, но парень бы не пострадал.
Напомню, что дегенерат, при задержании его полицией, достал нож. И если полицейский имеет табельное и может такое существо пристрелить, как бешеную собаку, то гражданин этого сделать не может. Гражданина, с вероятностью в 100%, зарежут.
И вопрос возмущенным гражданам с диванов надо ставить иначе: не "почему мужики перевелись", а "почему умные перевелись", независимо от пола? Почему они готовы лезть в конфликт с тремя дегенератами, но не готовы нажать на кнопку связи с машинистом? Кнопок в вагоне куча, жми любую. Почему никто этого не сделал?
Почему для того, чтобы нажать на нее, они сперва ждут, пока человека забьют ногами? Раньше нажать религия не позволяет? Почему они воют и требуют решить проблему от одних мужиков, но упорно не хотят вызывать других мужиков, которым за эти вызовы как раз и платят?
Я в метро через машиниста вызывал полицию много раз. Они всегда входили на станции и уводили буйных персонажей. И всегда самые активные требователи угомонить шумящих, смотрели на меня после этого, как на предателя.
А однажды тетенька, минуту назад орущая "мужчины, есть здесь мужчины?!" мне даже высказала:
"А сам–то разобраться не мог? Теперь паренька из–за тебя посадят! Тьфу, позорище, а не мужик!"
Ответ на пост «Нам такая невеста не подходит или, может, мы чего не понимаем?»
Знакомая сына одна ростила. А когда он, лет а 20 девочку привел, сделала все что бы её отвадить. Хороший мальчик, не стал через мамин труп жениться. С девочкой расстался.
Теперь мальчику под сорокет. Живет с мамой. Мама плачет что мальчик не женат, внуков не видать, сидит как сыч - играет все свободное время. Оказалось другие девочки его не интересуют.
Так и живут.
Скользит как мыло или как дрифтить в The Crew2.Ч2.
В прошлой части мы остановились на кастомизации своей ласточки. Но перед тем как начать блистать на своём первом заезде и покорять виртуальных поклонников нам необходимо выполнить один немаловажный шаг, это такой шаг как настройка своего автомобиля.
И так приступим. The Crew2 предлагает нам небольшой, но всё же важный список настроек нашего авто. Чтобы начать настройку нашего автомобиля необходимо перейти в меню транспорт выбрать нашу ласточку и нажать на вкладку характеристики, затем на нижней планке среди активных кнопок, найти кнопку "настройки PRO". В этой вкладке перед нами предстают настройки нашего авто открывающееся по мере прокачки уровня нашей учётной записи.
Перед настройкой нужно помнить, что это не простой и длительный процесс, необходимо набраться терпения, ведь настроить машину под себя не так просто и не существует идеальной настройки для каждого автомобиля.
Приступим, нам необходимы настройки под графой "Отдельные". Цели же преследуемые нами таковы: максимально управляемое прохождение поворота в заносе, длинные передачи, правильное вхождение в занос путём торможения.
На скриншоте что вы видите выше представлены настройки моего Nissan-а. Объясню некоторые моменты, воздушное сопротивление мы переносим на заднюю часть машины для большого давления воздуха на неё тем самым прижимаем её сильнее к трассе и контролировать заднюю часть авто становиться проще, сцепление колёс советую разместить так: сцепление передних колёс необходимо сделать меньше чем задних, по моим наблюдениям и ощущениям это помогает лучше контролировать траекторию, тормоза усиливаем на заднюю ось для того чтобы "подруливать", подвеску я не трогал так как это не дало особых преимуществ, развал необходимо установить такой: передние колёса крутим в минус, а задние на одну две ступени в минус от стокового значения- это позволит контролировать авто в повороте ещё лучше, путём увеличения сцепления передних колёс с трассой. На этом настройка завершена. Последуем на пробный выезд в следующей части .
Скользит как мыло или как дрифтить в The Crew2.Ч1.
Приветствую любителей шумных моторов и дымящихся шин, сегодня я хочу поведать о такой весьма непростой науке как дрифт в игре от всем известной компании Ubisoft.
Что мы знаем о дрифте в целом- что это вид автоспорта при котором автомобиль проходит поворот в управляемом заносе. Что мы знаем о компании Ubisoft- что это компания, которой трудно даются игры в которых нужно или есть возможность управлять автомобилями.
Дрифт в The Crew2- это отдельная ветка в компании "street racing", которая состоит из 12 заездов, но что нужно чтобы начать свою историю в непростом виде автоспорта?
Я думаю все понимают с чего мы начнём свой путь. Первым шагом станет выбор автомобиля, здесь перед вами открывается широкий выбор транспортных средств, тут представлены автомобили разных стран таких как: Великобритания, Германия, Италия, США, Швеция и Япония. Выбирайте автомобиль исходя из своих вкусовых предпочтений, я же например выбрал Японскую тачку Nissan 370z (z34).
Шаг второй чтобы было не стыдно выкатить свои новые колёса на трек нужно оформить всё по красоте, я говорю о кастомизации своей ласточки. Для этого нужно открыть меню, потом выбрать транспорт, а затем наведя на свою машину выбрать вкладку тюнинг, а затем настроить обвес, цвет и аэрографию, затем вы можете блистать на своём первом заезде.
О насущном
Комментарии
Американская система мер
Как дрифтить в The Crew 2 до бесконечности, чтобы быстро набирать очки в свободном режиме
Есть очень простой способ, который я вам сейчас покажу.
Оставляйте ваши комментарии, делитесь секретами и если я что-то упустил – расскажу об этом в следующем видео.
Каждое такое видео - это труд. Порадуй меня лайком и подпиской, а так же оставь комментарий! Приятного просмотра!
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.6K поста 75.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Дали отпор
Москва. Таганско-Краснопресненская линия метро.
Горные жители начали приставать к девушкам и чуть было не случился сиквел недавних событий, но в этот раз всё прошло по другому сценарию. Русские люди сплотились и дали отпор дикарям.
Считаем, что это благодаря массовой огласке прошлого случая, буквально федеральному пиару и героизации Романа Ковалёва. Теперь терпилой быть стыдно, а давать отпор, не проходить мимо несправедливости - это почётно.
Привет, Пикабу!
Мелочная какая
Радуга-пружинка
Очень эта штука в детстве нравилась.Сам лично себе такую купил первый раз в 24.
Всегда думал ,что "максимум" для этой игрушки , это спускаться по лесенке
"Российские пивовары предложили поднять пошлины на импорт зарубежного пива в 55 раз"
Всё правильно делают.
Сначала зачистка поляны от конкурентов, а потом взвинчивание цен.
Ответ на пост «Вместо повышения зарплат инженерам, власти предлагают компаниям договориться об ограничении конкуренции за сотрудников»
У нас в городе мало производств,где платят нормальные (по меркам региона) деньги. Не так давно появился новый игрок - европейская компания, которая сразу начала приглашать специалистов, в том числе с нашего. Предлагали з/п от 125% до 200% от нашей. Народ, который 5 лет не получал ни повышения, ни даже просто индексации з/п, естественно, обрадовался и побежал туда, сверкая пятками. Потеряли чуть ни не половину офиса и ИТР. Что сделал наш дир, опытный приезжий руководитель с европейским же образованием? Уходящим предлагал от +2 до +10к к з/п и удивлялся, что никто не соглашается остаться.
А потом, спустя пару месяцев, торжественно объявил всем, что достигнута договоренность с директором конкурента о том, что наши сотрудники не будут рассматриваются на вакансии там. Сидите и не дергайтесь. Здорово, правда?
Недочёт эволюции
Но план был хорош
Что это такое ваш QR-код?
Знакомый сегодня рассказал. Далее с его слов.
Намылился я сходить в школу к директору по делам ребёнка. Меня сразу предупредили, нужен QR код, без него не пускают. И взяло меня любопытство, как они эти Qr-коды проверяют? Сам то я вакцинирован, но решил таки проверить. Скачал на шару левый QR-код с интернета и при входе предъявил грозному охраннику, когда он попросил об этом. Спокойно прошёл..короче, нет у них никакого сканера в глазу, врут все…
Читайте также: