Как достать каменный цветок в сталкере тень чернобыля
Привет друзья! Решил обратить своё внимание, на довольно старую игру, Stalker - Тень Чернобыля. В этой статье я расскажу вам о всех тайниках, которые я нашел на локации Кордон!
Вообще, изначально эта игра называлась "Потерянное забвение" и она близко не была похожа на то, что мы видим сегодня. После релиза в далёком 2007 году, она заняла первое место по продажам. Первые версии Сталкера раскрылись для нас жуткими багами и постоянными вылетами. Несмотря на большой срок разработки, игра все еще оставалась очень сырой. С тех пор разработчики выпустили немалое количество патчей и сегодня она вполне себе играбельна.
Я планирую сделать серию публикаций разбитые по локациям. В этой статье мне хотелось бы написать вам о всех тайниках на локации Кордон.
После того как вы выходите из бункера Сидоровича, направляйтесь к сталкеру по прозвищу "Волк". Который выдаст вам квест по вызволению Шустрого из АТП. После этого у вас появляется нож. Необходимый инструмент для вскрытия ящиков.
Артефакты и медикаменты . Тайник находится в аномальной зоне. Если при выходе из бункера Сидоровича повернуть на лево и пройти примерно 200 метров, то можно заметить желтые предупредительные знаки о радиации, треугольной формы. Пробраться к тайнику можно по трубе, лежащей на земле. После выхода из трубы вы заметите первый артефакт, затем повернитесь на лево. Тайник в виде небольшого металлического контейнера будет ждать вас на больших синих ящиках. Не рекомендую сразу же разбивать его, так-как артефакт что лежит внутри контейнера, просто провалиться в текстуры. Вам нужно каким-нибудь образом скинуть его на землю, а затем вскрыть. Далее перебираемся по ветке дерева что лежит рядом. Там вы увидите два ящика, в одном из них будет спрятана аптечка.
Водка и Аптечка . Находятся в белом доме, что стоит перед входом в деревню новичков. Попасть в дом можно обойдя сзади. В самой печке можно найти бутылку водки «Казаки», а пройдя в комнату можно увидеть ящик, в котором лежит аптечка.
Консервы . Тайник находится подполом, в соседнем доме из красного кирпича. Зайдя в дом, вы сразу заметите забитый входной проем и рядом открытый подпол. Спустившись в низ, вы заметите ящик, в котором и будут ждать вас несколько банок консервов.
Медикаменты . Тайник вы сможете найти на чердаке соседнего дома. Металлический контейнер будет лежать с самого краю, там лежат три бинта и один анти-рад. Иногда при раскрытии контейнеров или ящиков, можно не обнаружить вещи. На самом деле они есть, просто из-за бага в игре они проваливаются сквозь текстуры. Спустившись в низ и зайдя в дом, вы их найдете на полу.
Провизия . Рядом с синим ящиком, где сидят сталкеры. Можно увидеть два подвальных помещения. Спустившись в один из них, вы найдете батон хлеба, консервы и энергетик.
Артефакт, водка и энергетики . На чердаке дома, рядом с которым стоит сталкер "Волк" можно найти два ящика в которых спрятаны водка и энергетики. После чердака спускаемся в низ и заходим в сам дом. На кухне, рядом с плитой, будет стоять белое ведро, в котором можно найти консервы. В этом же доме можно найти подпол, спустившись можно найти ящик, в котором спрятан артефакт "Кровь камня".
Медикаменты, патроны и комбинезон наемника . Следующий тайник в виде комбинезона, можно найти на чердаке соседнего дома. Но пробраться туда можно лишь через ближний к нему дом, рядом с которым стоит сталкер "Волк". Поднимаемся по лестнице, перебираемся на крышу и разогнавшись перепрыгиваем на крышу соседнего дома. Там, глядя в треугольное окошечко можно заметить ящик, разбиваем его выстрелами из пистолета и перебежав по крыше забираем найденные вещи. Спрыгнув с крыши и зайдя в дом, можно найти в комнате два ящика и металлический кейс. В них будут спрятаны медикаменты. В этом же доме есть печка, в нижнем окошечке которого спрятаны патроны для дробовика.
Артефакт и медикаменты . При выходе из деревни новичков стоят две машины. Вернее, автобус и грузовик. Забравшись на кабину грузовика, можно перепрыгнуть на крышу рядом стоящего дома. На чердаке можно найти ящики, в которых спрятаны артефакт "каменный цветок" и медикаменты.
Куча патронов . На пути к военному блокпосту, можно найти два ящика в которых 400 патронов калибра 9х18. Вам нужно бежать по правому оврагу, там, в кустах, спрятаны два ящика в которых спрятан тайник.
Артефакт . Вернувшись назад, смотрим в лево и видим лежащее на земле дерево. Рядом с которым можно увидеть ящик, в котором спрятан артефакт "Медуза". Но будьте осторожны, рядом с этим местом бегают кабаны.
Документы с блокпоста, кожаная куртка и консервы . Прижавшись к забору с левой стороны дороги, нужно идти до лежащего дерева, по которому можно перейти на территорию охраняемого военными блокпоста. Далее вы увидите лежащие на земле ящики и бетонные конструкции, которые образуют некую лестницу, по которой можно перебраться на чердак казармы. Внимание, действовать нужно в стелс режиме (тихо и скрытно)! Хочу заметить тот факт, что вокруг казармы патрулирует военный. Его приближение можно услышать по его шагам, если он вас заметит, то выбраться из блокпоста будет проблематично. Нужно тихо пробраться на чердак казармы. Там нас ждут несколько ящиков, в них вы найдете консервы, патроны и армейский комбинезон. Но на деле это оказывается обычная кожаная куртка, возможно это игровой баг или просто прикол от разработчиков. Далее спрыгиваем с чердака и заходим в казарму. Там можно увидеть двух военных, которые смотрят телевизор, если действовать очень тихо, то можно спереть документы без боя. Выбраться из блокпоста, можно незаметно поднявшись на смотровую вышку и перепрыгнув через забор. Далее в обратном порядке, через лежащее дерево перебираемся за пределы охраняемой территории. Будьте осторожны, рядом с блок постом установлены мины, их присутствие выдают торчащие из земли арматуры.
Пистолет ПБ-1с, патроны и медикаменты . Рядом с лежащим сталкером которому мы помогли, стоит металлический вагон, в котором можно найти спрятанные в ящики медикаменты, пистолет с глушителем и патроны к нему.
Патроны и медикаменты . Спустившись под мост, можно найти контейнер на капоте машины. В нем спрятаны 40 патронов. Если прогуляться дальше, то можно найти мертвого сталкера у него вы найдете медикаменты.
Кольчужная куртка . Прогулявшись по дороге что простилается сквозь АТП, можно дойти до туннеля. Помимо большого количества тварей там можно найти специальную кольчужную куртку.
Бандитская куртка , патроны и глушитель. Не доходя охраняемого моста, можно заглянуть в рядом стоящий ангар. Внутри можно найти спрятанную куртку бандитов. Далее, выйдя из ангара видим стоящий грузовик. Забравшись на него, можно перепрыгнуть на крышу ангара. Там вас будет ждать спрятанный контейнер. В нём лежат 120 патронов и глушитель. Если вы не обнаружили вещей, то нужно просто спуститься в ангар и подобрать их там.
Артефакт "Каменный цветок" и патроны 12х70 . Артефакт надежно защищен аномалией и подойти к нему не представляется возможным. Но есть один лайвхак! Нужно выстрелить по нему таким образом, чтобы тот отлетел, подальше и потом зайдя в помещение, с другой стороны, подобрать его. Затем поднимаемся по лестнице на второй этаж. Там спрятан контейнер, в котором лежат патроны для дробовика.
Обрез охотничьего ружья, патроны, артефакт и медикаменты . Если идти вдоль жд путей, то можно прийти к туннелю, рядом с которым стоит съехавший с путей локомотив. На его крыше можно найти обрез ружья, 20 патронов к нему, артефакт "кровь камня" и медикаменты.
Консервы, медикаменты и патроны . Перейдя жд пути, вы попадаете на другую часть локации. Чуть дальше можно найти лежащие дерево, рядом с которым валяются патроны, медикаменты и консерва. Но будьте осторожны, помимо сильной радиации вас там встретят разные твари. Так что перед этим запаситесь анти-радом или водкой и держите оружие наготове.
Медикаменты и патроны . Рядом со сталкером, которому вы помогли отбиться от стаи псов, стоят два домика. На чердаке которых спрятан контейнер с хабаром. На сам чердак можно и не лезть. Просто разрушьте контейнер выстрелами и подберите вывалившийся из него хабар.
Волкер-П9м и патроны к нему . Ну и наконец последний схрон оставленный нам разработчиками. Находится он в самом конце локации, там, где находится переход на локацию "Свалка". Рядом с БТР стоит смотровая вышка, забравшись на которую можно перепрыгнуть на забор. Далее нужно перепрыгнуть через ветку дерева, как это сделать я не могу описать так-как сам еле-еле, непонятно как это сделал. Далее идем по забору и перелазим на крышу здания. Ну а там уже и сами все увидите.
Вот такие вот тайники я отыскал для вас. Если вы знаете еще что-то, обязательно пишите в комментах. Всем бобра и до новых встреч! =)
Содержание
Сидорович
Кордон: квесты
В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.
Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Сталкеры
Вернуть предмет: «Счастливый» детектор
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначенияНеобходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.
«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.
Награда: 550 RU.
Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначенияОдин сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.
Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.
Награда: 2500 RU.
Вернуть предмет: «Волшебная» водка
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначенияСталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.
«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.
Награда: 200 RU.
Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначенияОдин из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.
Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.
Овечко
Найти КПК
Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.
Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.
Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.
Шустрый
Найти предмет
- Найти усовершенствованный костюм.
- Принести заказчику обещанное.
Срок выполнения задания: 1 день.
Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.
Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.
Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.
Ценный хабар
Ценного хабара на Агропроме, увы, не так много. Для нас наибольшую ценность тут представляет тайник Стрелка, где вы можете найти:
- Модифицированный АК-74 (выше скорострельность, ниже отдача)
- АКСУ (обычный)
- Патроны к ним
- Бинты, аптечки, гранаты
- Бандитскую куртку
- Комбинезон Сталкера
- Огненный шар
Для этого нужно разбить все ящики, которые будут в комнате, а также детально обыскать весь тайник.
Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Помочь сталкеру
Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.
Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.
Награда: 750 RU.
Спасти брата из плена
Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.
Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.
Награда: 1500 RU.
Шилов
Уничтожить бандитов
Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.
Награда: 1000 RU.
Артефакты!!
Артефактов на Агропроме едва ли не больше, нежели на Свалке. Они разбросаны по всей локации, причем - где-то справа от входа на локацию, на горе, будет лежать золотая рыбка. В этот раз я ее не нашел, но до того всегда забирал данный дорогой артефакт.
Самый ценный артефакт на Агропроме
Станет одним из наших будущих помощников. Находится он вот тут - в болоте, в котором находится и вагончик с дезертиром.
И да, это вторая батарейка за нашу игру.
Помимо лутания бесконечной выносливости, батарейки нам в будущем помогут с ремонтом брони в ТЧ.
Морской Еж в подземелье
Данный артефакт лежит вот тут - в комнате, где спавнится кровосися.
Это лучший артефакт на вывод радиации, так что его есть смысл сохранить до самого конца игры.
БЕСКОНЕЧНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ!
В подземелье есть тоннель с электрами, но не простыми, а гораздо более сильными, но в то же время - и золотыми! Все, что нам нужно - дождаться полночи (хотя у меня вышло так, что артефакты спавнились в период с 00:00 до 2:00).
Некоторые артефакты разлетаются по подземелью. Обыщите его полностью! Некоторые артефакты разлетаются по подземелью. Обыщите его полностью!Эти электры пополняются редкими артефактами на выносливость, например - Лунным Светом, или Вспышкой. Также я нашел пару бенгальских огней, которые тут же выбросил.
Суть в том, что тут - как повезет. Бывало и так, что мне попадалось по 4 Лунных Света, в данном случае - попался всего один. Нацепив 5 дорогих артефактов на выносливость, вы сможете достаточно долго бегать с перегрузом (все еще меньше, чем без него, но выносливости будет хватать хотя бы на секунд 20 спринта).
Все, что вам нужно - только везение. Вот мой лут - 7 вспышек и 1 лунный свет (еще пару Бенгальских Огней я выбросил). Кстати, эти конкретные электры - гораздо сильнее обычных, так что не стесняемся использовать наши батарейки, чтобы не откидываться с одной подачи.
Тайник с "Бесконечной выносливостью" без наводки и еще немного ценного хабара в Stalker: ТЧ. Часть 3 - НИИ Агропром
Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! В предыдущих частях мы рассмотрели Свалку и Кордон, а сегодня рассмотрим. Внезапно, Агропром. Начинаем!
Фанат
Защитить лагерь новичков от наемников
Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.
Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.
После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.
Награда: 2500 RU.
Лучшие тайники в начале S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Самый полезный и известный тайник в деревне новичков, о котором просто нужно обязательно сказать, вдруг кто-то до сих пор о нем не знает) Лежит комбез в ящике под крышей крайнего дома, попасть туда можно перепрыгнув с ближайшего дома. Советую сохранится перед тем как разбивать ящик, ибо комбез может улететь вглубь чердака и достать его уже не получится.
Кольчужная куртка
Еще один хороший комбез лежит на краю локации в тоннеле из которого по сюжету игрок сбежит от военных с темной долины. Будьте осторожны, куртку стережет псевдособака. Кольчужная куртка лучше по пулестойкости, чем комбинезон наемников, аж на 8% ;) Поэтому есть смысл оставить себе, но можно отдать по квесту Шустрого и получить в награду Каменный цветок.
Глушитель
Находится в металлическом контейнере на крышке здания возле элеватора. Попасть на крышу можно по стоящему неподалеку молоковозу. Глушитель и четыре коробки патронов при разбитии контейнера провалятся под крышу и окажутся на земле внутри помещения. Кстати, установить глушитель можно на следующие оружие: Фора-Мк12, Фора-15Мк, Марта, УДП «Компакт», Чёрный ястреб, Большой Бэн, СИП-т М200, Гадюка-5, Гадюка-5 9x18, ТРс-301. Глушитель добавляет оружию дебафы в виде: на 20% уменьшает наносимый оружием урон, на 20% уменьшает скорость пули и на 20% уменьшает точность. Полезным можно назвать лишь уменьшение отдачи все на те же 20% ну и непосредственно снижение громкости звука выстрела.
Фургон
Найти усовершенствование
Фургон просит принести три флешки:
Награда: 750 RU.
Награда: 750 RU.
Награда: 1355 RU.
Читайте также: