Как докачать 95 уровень аллоды
Как быстро прокачаться?
В своем гайде я поделюсь с вами секретами быстрой прокачки.
Скриншот со сбора подписчиков Локтана – проект «Локтания»
Рейтинг популярных классов:
- Разведчик – персонаж дальнего боя, с высоким уроном и хорошей выживаемостью. Может выступать в аспекте защиты, но не так хорошо, как Храмовник.
- Жрец – персонаж, ориентированный на исцеление союзников, одинаково хорошо себя чувствует как в ПвП, так и в ПвЕ, в умелых руках не только хилит, но и наносит хороший урон.
- Бард – персонаж поддержки, желанный участник для любой группы. Имеет низкий/средний урон и среднюю выживаемость, цель номер один в ПвП.
- Храмовник – персонаж ближнего боя. Может выступать в роли танка или ДД. Имеет хороший урон, который, правда, сложно реализовать, так как цель надо еще догнать. Основной танк для прохождения островов и рейдовых приключений.
- Язычник – персонаж, ориентированный на исцеление, имеет средний/низкий урон и среднюю выживаемость, в аспекте исцеления практически неубиваем в дуэлях 1х1.
- Волшебник – персонаж дальнего боя, имеет хороший урон и контроль, но быстро погибает, если привлекает внимание противников.
- Мистик – персонаж дальнего боя, имеет хороший урон и отличный контроль, настоящая головная боль в ПвП.
- Некромант – персонаж исцеления и контроля, имеет неплохой урон и хорошую живучесть, но не пользуется популярностью, так как не может похвастаться, что делает что-то хорошо.
- Воин – персонаж ближнего боя, может выступать в роли танка и ДД, но его урон невысокий, поэтому не пользуется популярностью.
- Инженер – персонаж поддержки, имеет слабый урон и выживаемость, абсолютный аутсайдер в сезоне 8.0.2.
В астрал ищут танков/хилов и игроков поддержки, выбрав одного из этих персонажей, вы всегда будете востребованы.
В выборе билда для прокачки стоит ориентироваться на аспект Нападения и связанные с ним вехи.
К примеру, Жрец в аспекте Нападения (+30% урона) будет быстрее выполнять задания и убивать монстров, чем жрец в Поддержке или Исцелении.
Покупка Чудесного ковчега, его стоимость составляет 2800 рублей в обычные дни и 500 рублей во время акции.
- Самый быстрый способ прокачать персонажа;
- Автоматическое закрытие тайн мира за вашу фракцию (кроме рейдовых);
- Набор актуальных вещей на 70 уровень;
- Быстрый доступ к основному контенту игры;
- Комплект 5 рун по самой низкой цене.
- Бесполезная трата кристаллов, меняем деньги на время.
- Сложность в освоении персонажа для новичков, так как получаем сразу практически максимальный уровень.
Прокачка во время улыбки судьбы, ее с нетерпением ждут все игроки, в нашем же случае это позволит быстро прокачать персонажа.
Всего за пару дней вы прокачаете персонажа до максимального уровня благодаря бонусам на опыт.
Но и тут есть определенная хитрость. Если в обычное время мы бегаем по квестам, убиваем мобов и в целом теряем много времени на передвижение и сбор квестовых предметов, то во время улыбки можно этот процесс оптимизировать благодаря Безвременью.
Тактика довольно простая, приходим на локацию, соответствующую вашему уровню и выполняем квесты на тайны мира и важные квесты за очки судьбы. Когда они заканчиваются, отправляемся в Безвременье, убиваем монстров, проходим задания, и таким образом нам хватает бонусных очков, чтобы завершить все квесты в этой локации и продвинуться дальше, бонусом идет хорошая экипировка.
- Быстрая бесплатная прокачка;
- Актуальные вещи на каждый уровень;
- Удвоенный лут с монстров.
- Улыбка судьбы обычно приурочена к праздникам, и ее придется ждать;
- Монотонность, устаешь от походов в Безвременье;
- Игра может быстро надоесть, так как вы быстро прошли до максимального уровня, не вкусив всех прелестей игры.
Самый долгий, но для новичков будет правильно развиваться именно так. В обычное время неспешная прокачка может занимать неделю-две. Для новичка это оптимальное время, за которое он узнает особенности своего класса и лучше познакомится с миром Аллодов. Процесс не быстрый, но довольно приятный, если все делать правильно.
Гоблинболл поможет получить недостающий опыт
Больше всего опыта мы получаем за выполнение заданий своего уровня, отмеченных тайной мира или важным заданием.
В случае, если вам не хватает опыта для перехода на следующую локацию, то добираем опыт в Безвременье.
Для того, чтобы не усложнять себе жизнь и подолгу не проходить тайны мира в приключениях, рассчитанных на группу, берем наемников, они доступны в книге навыков во вкладке «Прочие возможности».
Групповые задания на местности, где нужно убить босса, избегаем, соло мы его не убьем, а группу будем собирать долго, как вариант – можно попросить помочь высокоуровневых персонажей из своей гильдии или Учителя.
Также стоит отказаться от сражений и полетов на астральные острова, так как это занимает много времени.
Из многопользовательских активностей можно играть в гоблинобол, и за спортивные отметки покупать символы опыта. Игра занимает не много времени, а награда довольно приятная.
Как это выглядит на практике
Серым отмечены локации, которые вам малы, зеленым текущие локации
При достижении уровня переходим на новую локацию и берем все квесты, отмеченные тайнами мира и важными заданиями, также стоит брать обычные задания, которые можно делать по пути.
Внимательно читаем задания и соотносим с теми усилиями, которые придется предпринять. Обычно выполнение всех этих заданий поднимает нас ровно на тот уровень, который необходим для перехода на новую локацию.
Это неизбежная сложность, с которой Вы столкнетесь. Казалось бы, стоит делать квесты на репутацию и одеваться у интендантов, но это существенно затормозит скорость прокачки.
Вещей, получаемые за выполнение заданий вашего уровня и выполнение заданий в Безвременье достаточно, чтобы всегда быть в актуальной экипировке.
Выполнение сложных заданий
Выполнение сложных заданий стоит оставить на потом, когда вы сможете пройти их соло, сбор вменяемой группы на прохождение инстов или убийство боссов занимает много времени, лучше двигаться дальше.
Что делать, если не хватает опыта?
Если у вас закончились задания, то можно воспользоваться подсказкой
В процессе прокачки у нас будет 2 этапа, когда придется набирать опыт на мобах, в свое время они были введены в качестве эдаких пробок перед достижением максимального уровня:
- 38 - 40 уровень – это Осколок Язеса;
- и 42 - 47 уровень, начиная с Осколка Гипата.
Там опыт придется зарабатывать в Безвременье или за повторяющиеся квесты.
Новый контент Бессмертия
Многие новички на 70 уровне получают возможность переместиться на аллод Аэдов и там не могут пройти большинство квестов из-за слабой одетости, тут нам поможет Безвременье и Аукцион, достаточно закупить вещи своего уровня, чтобы чувствовать себя комфортно в этих локациях.
75 уровень, что дальше?
И вот мы докачались до 75 уровня, пришло время взять все тайны мира. В этом нам поможет специальный аддон MilestonesInfo, который покажет, каких вех вам не хватает и к каким тайнам мира они относятся.
В качестве руководства по дальнейшим действиям можно прочитать мой гайд, в котором я разъясняю новичкам, как играть и зарабатывать дальше.
Геймплей
Топ-10
Истории Аллодов
Колонка коллекционера
Творчество игроков
Подскажите кто может
Всем привет. Не играл несколько лет и вот не давно решил вернуться посмотреть что и как стало с игрой спустя долгое время) Взял значит я 95 уровень и дальше не могу разобраться что и где брать . Мне давали шмот какай то за задания и как я понял надо его одеть и его качать ,я правильно понимаю? или там есть другая система получения шмота . Незнаю кто нибудь вообще поймет что тут написано )) Расскажите что и как делать теперь ? как развиваться и что для этого нужно. Спасибо за понимание))
Всем привет. Не играл несколько лет и вот не давно решил вернуться посмотреть что и как стало с игрой спустя долгое время) Взял значит я 95 уровень и дальше не могу разобраться что и где брать . Мне давали шмот какай то за задания и как я понял надо его одеть и его качать ,я правильно понимаю? или там есть другая система получения шмота . Незнаю кто нибудь вообще поймет что тут написано )) Расскажите что и как делать теперь ? как развиваться и что для этого нужно. Спасибо за понимание))
Все простенько - с получением 95 лвл ты можешь летать в астру на острова и получить там шмот 1 ТИРА - 120 лвл вещей - его одеть для начала.
Затем в Новограде или в Оке Мира на наковальне попробовать скрафтить шмот - 2 ТИРА - вещи 121 лвл - они лучше по статам и могуществу и выносливости.
Самые лучшие вещи падают в рейде ЦИТАДЕЛЬ НИХАЗА - они там 3 ТИРА падают и как правило только у топовых гильдий такие вещи а и еще шлем 3 тира падает с УроБороса на Суслангере случайным игрокам участвующих в его убийстве.
Все простенько - с получением 95 лвл ты можешь летать в астру на острова и получить там шмот 1 ТИРА - 120 лвл вещей - его одеть для начала.
Затем в Новограде или в Оке Мира на наковальне попробовать скрафтить шмот - 2 ТИРА - вещи 121 лвл - они лучше по статам и могуществу и выносливости.
Самые лучшие вещи падают в рейде ЦИТАДЕЛЬ НИХАЗА - они там 3 ТИРА падают и как правило только у топовых гильдий такие вещи а и еще шлем 3 тира падает с УроБороса на Суслангере случайным игрокам участвующих в его убийстве.
А шмот 3 тира тока из рейда достать и больш не как? За пвп не дают?
И сильно ли 3 тир выигрывает у 2 тира по статам? Есть ли шанс в пвп если встретятся?))
Начнем с того что баланс классов далек от идеала. И кроме того собрать фул сет 3тира нельзя Сейчас все игроки бегают в солянке - простенькие в фул 1тире - среднечковые гильдии - крафтят 2 тир но и в нем в фул тир 2 никто не сможет бегать потому как разработчики задумывали одевание как - солянку тир 1+ часть тир 2+ 1-2 вещи тир 3. Уже осталось немного и будет слой с рыжами и все игроки заново переодеваться будут - потому как фиол в рыж превратить никак нельзя.
Как докачать 95 уровень аллоды
439 | уникальных посетителей |
9 | добавили в избранное |
Прежде всего, если вы только начали проходить квесты на Аммре, то выполните несколько раз повторный квест на убийство белок. Советую делать этот квест, когда вы получаете с белок примерно 500 опыта. С увеличением уровня выполнение этого квеста бессмысленно.
При дальнейшем прохождении сюжета вы встретите три повторных квеста: один на убийство босса из враждебной фракции, другой на захват места силы и еще один на убийство 10-ых врагов из противоположной фракции. Убить 10 врагов проблематично, а вот убить босса и захватить место силы не сложно. Эти квесты можно повторить всего лишь два раза! Дам подсказку, место силы можно захватить даже если оно уже захвачено вашей фракцией.
После этого ничего интересного нет. Да, есть повторные квесты и у демона, но убивать кучу мобов ради 4к опыта и бежать убивать трех мини боссов в разные углы карты ради 12к (цифра может быть не точной) не хочется. Остаются только кентавры.
9240 за выполнение квеста на убийство 15-ти кентавров (без учета бонуса к опыту у империи, гильдии и улыбки). А больше ничего и не остается!
Мэйловцы лохонулись! Казалось бы, воплощением аэда набирать опыт сложнее всего, но есть один хитрый прием!
Сначала все же повыполняете квесты на Аммре до получения добротной экипировки и помните, что у вашего воплощения первый уровень покровительства, так что временами используйте милость. Выполнили квесты и оделись? Идите на Феррис! Да да, там есть куча простейших квестов, которые к тому же можно пропустить за очки судьбы! Так же берите квесты на убийство боссов, убить их не составит труда! Пройдитесь по всем локациям Ферриса и выполните как можно больше квестов. Шмот, выдаваемый в качестве награды за прохождения квестов смело продавайте!
С Феррисом покончено? Ну теперь вперед на Дайн, там тоже дофига квестов. Могу дать рекомендацию, делайте квесты с конца. Телепортируйтесь в осиный яр, делайте квесты там, затем идите назад (по сюжету) в крепость. По пути будет еще квест. В крепости будут квесты на убийство боссов. Затем идите вниз по тропе, по пути будет еще пара квестов. На курбатском поле опять же пара квестов + один не пропускаемый, но простой квест на переноску раненных. Далее идите ищите квесты в Железногорске и его окрестностях. После этого идите за кветами под воду к Никсам, а там и до Берегового не далеко. Заключительный этап этого странствия это выполнение квестов в Береговом и его окрестностях.
А теперь несколько скринов из личного опыта:
После выполнения всех квестов на Феррисе и Дайне я вернулся на Аммру и уже имел 74-ый уровень на время прохождения задания по закрытию порталов
20 тысяч опыта до 75-го уровня у меня осталось перед отправкой на Спиральный кряж (это локация, кде надо убивать кентаров)
Итог: Может быть я и не сэкономил время выполняя квесты на Феррисе и Дайне, но зато получил много золота и вообще не напрягался без конца убивать кентавров. Могу сказать, что по сюжету впереди еще можно получить более 145к опыта.. После получения 75-го уровня в принципе можно бросить прохождение сюжета, например до выхода следующего глобального обновления.
Оцените это и другие руководства . В избранное можете не добавлять =)
Все вопросы, замечания и дополнения пишите в комментарии.
Поблагодарить меня вы можете комментарием в моем профиле.
Основы быстрого и комфортного получения уровней в Аллодах
Начиная играть новым персонажем, надеешься что он будет жить долго и счастливо и не умрет в один день… от моба своего уровня… четыре раза подряд… под бафами. Как избежать таких неприятных и обидных для самолюбия ситуаций? За время игры в Аллоды я вывел несколько простых правил, которые могут в этом помочь. Они все достаточно очевидны для опытных игроков, но новичкам, играющим первым персонажем, будут полезны.
Правило первое. Характеристики решают. Решают они в Аллодах очень многое, если не все. Вы сможете легко почувствовать даже небольшое увеличение или уменьшение одной из важных для вашего класса характеристик. Если в процессе игры возникают сложности, то первое, что стоит сделать – это посмотреть на экране персонажа: не «проседают» ли «14 друзей манчкина» (сила, точность, ловкость и далее по списку). В этом нам помогут всплывающие при наведении курсора подсказки. В любой момент игры надо представлять себе какие характеристики на данном этапе необходимо развивать в первую очередь, а какие уже достаточно высоки. Высокие ключевые характеристики – залог выживания и быстрого развития персонажа.
Правило второе, вытекающее из первого. Экипировка важна. Большую часть бонусов к характеристикам персонаж получает от одетых на нем вещей. Очки характеристик, получаемые вместе с уровнями скоро становятся незаметны на фоне бонусов от брони и оружия. Подбирайте экипировку внимательно. Вещь не просто должна давать хорошие бонусы, она должна давать бонусы, которые нужны именно вам и именно в данный конкретный момент.
Правило третье, вытекающее из первого и второго. Репутация весьма полезна. Самый простой способ получить хорошие «синие» вещи на нужный уровень – это купить их у интендантов внутриигровых фракций. Для покупки качественной экипировки репутация с этими фракциями должна быть максимальна. Репутация зарабатывается за выполнение квестов представителей фракций. Как правило «обычных» квестов не хватает, чтобы получить 25 000 репутации (наивысший уровень). Остальное приходится добирать повторяющимися квестами. Ниже я приведу их список для начальных локаций Лиги и Империи.
Правило четвертое. Планированию умений и вех развития надо посвящать много времени. Тут многое зависит от класса, но один совет полезен практически всем. Часто используемые лечащие и калечащие умения должны быть максимального уровня. Если вы часто бьете противника одним конкретным ударом или лечите союзников одним и тем же заклинанием, то подумайте, сколько DPS, HPS и т.п. вы недополучаете от того, что это умение у вас не максимального уровня. Стоит получение третьего уровня навыка немало – в сумме 6 очков умений, но если не вкладываться в малоиспользуемые навыки, то на несколько ключевых способностей очков умений должно хватить. С бафами и контролирующими умениями ситуация несколько сложнее – иногда новые уровни добавляют недостаточно плюшек, чтобы окупить вложение очков умений. Хотя, если вам не жалко тратить по 300 р. на сброс талантов (с помощью Мертвой воды из игрового магазина), то этот совет вам не пригодится
Правило пятое. Чем выше уровень, тем больше стимулов объединяться в группы. Опыт за убийство мобов в группах делится примерно поровну, поэтому если для вас не проблема сделать квест соло, то группа не даст вам выигрыш в опыте – только во времени. Но с ростом уровня персонажа монстры становятся все более сложными и даже ДД начинают испытывать сложности с их убийством в одиночку, что уж говорить про лекарей и танков. Плюс появляется много заданий, предусматривающих убийство элитных монстров. Поэтому в большинстве случав, отправляясь делать квесты, будет нелишним объединится с другими игроками. Обычно найти группу на задание или в подземелье не проблема, даже если в локации нет друзей и никто из гильдии не может прийти на помощь.. Достаточно просто прийти в место выполнения квеста, и там почти всегда найдутся игроки, которым его нужно сделать.
Интенданты фракций не дают таких скидок. Но у них все равно нет отбоя от клиентов.
Репутационные квесты начальных локаций Империи:
Основной квест – уничтожение крыс на складах Триумфальных Ворот. Берется там же (т.е. у Триумфальных ворот) Легкий и быстрый квест для выполнения соло. Еще более легкий и быстрый при выполнении в группе.
Дополнительный квест: ежедневный квест на возложение цветов к пяти мемориалам Незеба. Мемориалы отмечены на карте, но для выполнения квеста придется побегать. На втором круге вы поймете, что хватит страдать ерундой, и пойдете бить крыс )
2. Хадаганцы (12-14 уровень)
Основной квест – уничтожение бунтующих военнопленных около тюрьмы в ИВО. Требуется убить 1 босса, 5 эльфов и 12 канийцев.
Этот квест, как и предыдущий, делается группой.
3. Зем (15-16 уровни)
Основной квест – перетаскивание гробов в склепы. К сожалению, делать можно только индивидуально.
Основной квест – убить пачку ящеров на горе. Делается в группе.
Дополнительный – уничтожение местной живности за репутацию.
Более подробная информация по репутационным квестам Империи есть на официальном форуме Аллодов
Репутационные квесты начальных локаций Лиги
1. Оставшиеся в живых (4-7 уровни)
Основной квест – сбор целебного подорожника. Бегаем кругами по Таинственному Острову с зажатой кнопкой подсветки и ищем зеленые листочки. Лаги помогают ускорить сбор полезной травки: при красном статусе связи с сервером одну травку можно подбирать несколько раз подряд. Максимум у меня получалось собрать один подорожник семь раз.
2. Городской Приказ Новограда (10-14 уровни)
Основной квест – отнести мешки от причала на мельницу. Берется у грузчика на причале, сами мешки находятся за ним. Делается быстро, но нудно.
3. Купцы Молотовы (14-16 уровни)
Основной квест – добыть ярость 10-ти тигров. Берется в Молотовке. Находим тигра, сбиваем ему здоровье до 30% или ниже и применяем на него квестовой амулет. Повторяем еще 9 раз. Лучше делать глубокой ночью
4. Гибберлинги (16-18 уровни)
Основной квест – убить 6 врагов гибберлингов. Берется в начальной зоне локации. После сиверских тигров его делать одно удовольствие. Враги убиваются в ходе выполнения большинства других квестов, так что имеет смысл брать это задание при каждом заходе в поселок гибберлингов. Если вы хотите просто как можно быстрее получить репутацию, то быстрее всего убивать врагов мелких и пушистых на соседнем озере – там водятся гарпии.
5. Канийцы (19-20 уровни)
Основной квест – разбросать воронью потраву. Опять бегаем с зажатой Т и активируем потравой лежащие на земле кости. Можно делать в группе.
Прокачка персонажа до 95 уровня в Аллодах
Вы быстро сможете насладится всеми прелестями игры на высоком уровне, будь это рейдовые подземелья, рейтинговые PvP баталии или сюжетные путешествия в Феррис и Астрал!
Поднятие уровня по доступным ценам!
Профессионалы нашей компании выполнят прокачку персонажа в АЛЛОДЫ Онлайн, любого класса в кратчайшие сроки и за самую привлекательную цену, обеспечивая безопасность вашей учетной записи и сохраняя полную конфиденциальность.
Мы гарантируем:
• 100% безопасность и сохранность вашей учетной записи;
• низкую стоимость прокачки и короткие сроки;
• достойную экипировку, полученную в процессе прокачки;
• всё золото, полученное в процессе прокачки, остается у Вас;
• гибкий график прокачки персонажей.
Продавец с проверенной репутацией
Организация стрима-трансляции
Прокачка вашего героя возможна без передачи аккаунта! После оформления услуги, прокачка может осуществляться в паре с напарником. Срок прокачки при этом увеличивается в 2 раза.
Читайте также: