Как добыть шкуру в archeage
Существует два варианта добычи шкуры. Один из них заключается в выращивании домашних животных, и в дальнейшем их убиении. Так вы будете качать ремесло и добывать некоторые полезные ресурсы. И второй вариант - это фарм, как можно больше убивать мобов, с которых она выпадает.
Шкуры падают с мобов,также с змей,волков,рыжих и белых тигров.Шкуры можно купить на аукционе или заняться сельским хозяйством-животноводством.Для повышения навыков вам нужно будет заняться их переработкой,начинать придется с учеников,подмастерья и то можно будет обрабатывать только одну шкуру.Из трех шкур будет получаться одна сыромятная.
Сейчас за слёзы Нуи можно преобрести камни дальних странствий
Итак, есть несколько способов, использование которых поможет вам завладеть искомой шерстью. Для этого почти всегда понадобится наличие рядом овцы. Вот перечень способов:
- Если овцы рядом нету, то соберите шерсть из четырех частей нити на верстаке. Если у вас конечно есть нити.
- Если овца есть рядом, то вы можете убить ее, но это принесет гораздо меньше шерсти, чем последний метод добычи шерсти.
- Наиболее эффективный метод - это стрижка овцы. Для этого вам понадобятся ножницы, ну и конечно же овца.
Я в воскресенье уже играл на русском оффсервере. Открытие ОБТ было 22 февраля сего года. Все желающие уже играют. Правда из-за большого количества игроков нужно было , в первые дни, побыть в очереди к перегруженным игроками серверам. А так, играть уже можно, пока что бесплатно)
Вот ссылка на офф. ArcheAge
Заходишь в игру, выбираешь сервер, создаёшь перса. Всё просто)
Добавочную сустанцию Нигрето можно найти у травника в Велене и в квесте "Несвободный Новиград" у чародейки. Его добавляют только в эликсиры. После добавления нигрето они повышают наносимый урон, точность и концентрацию. Но использовать его нужно аккуратно, так как ведьмаку может быть нанесен
Как это сделать можно посмотреть на видео, правда без русского перевода. Но по карте можно разобраться.
Стадии роста.
Также стоит знать, что у дерева есть 3 стадии роста:
Из Саженца в Подросшее состояние:
Из Подросшего в Молодое состояние:
И из Молодого состояние во Взрослое:
- Стоит помнить, что Искряшка может
прокнутьв одну из этих стадий, при смене роста.
К примеру на подросшей ничего нет, на молодой нет , а на стадии взрасления в дерево бьет молния и мы получаем древесину или наоборот может сразу на подросшей\молодой стадии ударить. Все это вопрос рандома.
Так что переодически приходите на место высадки и проверяйте.
Как в дерево бьет молния можно увидеть на этом видео:
Результатом наших трудов получается Обугленное дерево:
При поднятии которого и получаем
Цены в ArcheAge 1.2 на нее довольно таки вкусные:
1 Искрящаяся древесина стоит 350-380
Это обусловленно тем, что в версии 1.2 выгоднее всего возить паки. Поэтому люди стали строить трактора. А на 1 трактор нужно 2 таких дерева помимо других ресурсов + она нужна во многом другом .
Как добыть шкуру в archeage
Подскажите с каких мобов можно нормально пофармить шкуры на 40 лвл,желательно на западном материке?
Кому они нужны твои шкуры? 20 ятт дают в сутки 800+ шкур. Просто один раз посадил и покормил. Через 21 час пришел, снова покормил и зарезал. Мясо сдал торговцам. Почти все деньги за ятт отбил. Новых посадил и дальше по кругу. Все.
Какой нахрен фарм. Покупаешь корову, выращиваешь, один раз доешь и потом забиваешь. В деньгах в ноль, + 50 шкур и кач профы. пфф. 2 больших пугала буйвалами и 1400+ кожи в сумке + мясо вендору и в итоге буйвал за место 2.5 голд обходится в 0.5 голда!Кому они нужны твои шкуры? 20 ятт дают в сутки 800+ шкур. Просто один раз посадил и покормил. Через 21 час пришел, снова покормил и зарезал. Мясо сдал торговцам. Почти все деньги за ятт отбил. Новых посадил и дальше по кругу. Все.
Ятт на шкуры?О_О
А не жестко ли?) Бычков же надо) Мясо вендору, кожу кожевнику)
А ятт критовать надо)
Ятт на шкуры?О_О
А не жестко ли?) Бычков же надо) Мясо вендору, кожу кожевнику)
А ятт критовать надо)
Это смотря что нужно на данный момент. Нужны шкуры - ятты отличный поставщик шкур. Нужны деньги на налоги + шанс получить пета - ятты дают шерсть для продажи вендорам плюс возможно вырастить отличного ездового питомца.
Кстати если кто осведомлен, если я на одном аке заведу 2-х персов одной фракции на одном сервере, то сможет ли твин построить большее и малое пугало в последствии, или ему данный квест даже не взять будет? Просто заметил, что очки работы у обоих персов идут на двоих, а так же при выполнении квестов твинку не идут многие итемы, но как с пугалом, а то одного для нормального функционала реально не хватает, а ферма реально дороговата в постройке)Кстати если кто осведомлен, если я на одном аке заведу 2-х персов одной фракции на одном сервере, то сможет ли твин построить большее и малое пугало в последствии, или ему данный квест даже не взять будет? Просто заметил, что очки работы у обоих персов идут на двоих, а так же при выполнении квестов твинку не идут многие итемы, но как с пугалом, а то одного для нормального функционала реально не хватает, а ферма реально дороговата в постройке)
1 пугало(любое) на 1 чара (на аккаунте).
Следовательно на 1 акке - 3 пугала.
Кому они нужны твои шкуры? 20 ятт дают в сутки 800+ шкур. Просто один раз посадил и покормил. Через 21 час пришел, снова покормил и зарезал. Мясо сдал торговцам. Почти все деньги за ятт отбил. Новых посадил и дальше по кругу. Все.
ты все по прежнему продолжаешь сидеть на ферме рак
ты все по прежнему продолжаешь сидеть на ферме рак
ЛОЛ! Нет я должен в квестовом шмоте бегать по Инистре и на своем 50-м лвл ПКшить нубов 30+ =))))))))
Закрепление.
Тут я подытожу все выше сказанное и дополню кое что новое.
1. НЕ ВАЖНО КАКОЕ ДЕРЕВО САЖАТЬ.
Сосну, криптомерию или гранат с апельсином. Мне искряшка прокала и с Гевеи и с Вишни. Главное условие это - Время роста.
У гевеи оно составляет 13ч, тут повезло. У вишни 24ч, что тоже не мало.
2. ИСКРЯЩАЯСЯ ДРЕВЕСИНА МОЖЕТ ПРОКНУТЬ НА ЛЮБОЙ СТАДИИ РОСТА.
Именно на любой, а не на какой-то 1. Например, на молодой если не прокнула, то все и ждать не надо. Нет, молния бьет на любой из 3х стадий роста.
3. ДЛЯ 97% ШАНСА ПОЛУЧЕНИЯ ИСКРЯШКИ НАДО ЗАСАДИТЬ 100-110 СОСНЫ.
Это всего 20 . Если не прокнет искряшка, то с продажи бревен или досок все окупится.
4.ЕCЛИ МНОГО ПУГАЛ НЕТ.
Если у вас нет большого кол-ва пугал для высадки 110 сосен, а это 11 больших пугал или 5 Огромных, то можно высаживать в горах.
Покажу для этого некоторые места с Запада т.к. сам играю за него, те кто играет за Восток, думаю найдете сами по аналогии:
Но тут уже на свой страх и риск , т.к. при высадке в природе доступ для сбора есть у любого игрока . И может кто-то придти и забрать вашу древесину. Поэтому высаживать лучше твином и оставить его в этом месте. И переодически заходить смотреть.
Одно известное мне место на Востоке:
Прогуливаясь по таким местам, можно наткнуться на уже засженные нычки других игроков:
Гайд Животноводство
Все знают что животноводство является неотьемлемой частью фермера в Archeage. Но как правильно выбрать нужного животного, как правильно их разместить на своих фермах, и что принесет наибольшую прибыль расмотрим в этом руководстве животновода.
1. Виды животных
2. Модели посадок для животных
3. Зависимость уровня навыка на ремесло животноводство
4. Выбор животных для заработка. Таблицы прибыли
5. Серия квестов для получения титула и одежды скотовода
1. Виды животных
Время роста: 1 д. 10 ч.
Благоприятный климат: умеренный (24 ч.)
Время для сбора: 7 ч.
Корм: комбикорм (2 ОР)
Затраты на сбор: 10 ОР
Затраты на забой: 25 ОР
Получаемые предметы
Время роста: 1 д. 10 ч.
Благоприятный климат: умеренный (24 ч.)
Время для сбора: 7 ч.
Корм: комбикорм (3 ОР)
Затраты на сбор: 15 ОР
Затраты на забой: 25 ОР
Получаемые предметы
Время роста: 14 ч. 18 мин.
Благоприятный климат: умеренный (10 ч.)
Время для сбора: 10 ч. 30 мин.
Корм: комбикорм (2 ОР)
Затраты на сбор: 10 ОР
Затраты на забой: 20 ОР
Получаемые предметы
Время роста: 5 ч. 43 мин.
Благоприятный климат: умеренный (4 ч.)
Время для сбора: 2 ч. 40 мин.
Корм: бобы (1 ОР)
Затраты на сбор: 5 ОР
Затраты на забой: 15 ОР
Получаемые предметы
Время роста: 2 ч. 52 мин.
Благоприятный климат: умеренный (2 ч.)
Время для сбора: 40 мин.
Корм: бобы (1 ОР)
Затраты на сбор: 5 ОР
Затраты на забой: 10 ОР
Получаемые предметы
Время роста: 2 ч. 52 мин.
Благоприятный климат: умеренный (2 ч.)
Время для сбора: 40 мин.
Корм: ячмень (1 ОР)
Затраты на сбор: 5 ОР
Затраты на забой: 10 ОР
Получаемые предметы
Время роста: 1 д. 10 ч.
Благоприятный климат: тропический (24 ч.)
Корм: комбикорм (3 ОР)
Затраты на забой: 25 ОР
Получаемые предметы
Время роста: 14 ч. 18 мин.
Благоприятный климат: умеренный (10 ч.)
Корм: комбикорм (2 ОР)
Затраты на забой: 20 ОР
Получаемые предметы
Время роста: 5 ч. 43 мин.
Благоприятный климат: умеренный (4 ч.)
Корм: ячмень (1 ОР)
Затраты на забой: 15 ОР
Получаемые предметы
Время роста: 1 д. 10 ч.
Благоприятный климат: сухой (24 ч.)
Время для сбора: 17 ч.
Корм: комбикорм (3 ОР)
Затраты на сбор: 15 ОР
Затраты на забой: 25 ОР
Получаемые предметы
Время роста: 1 д. 7 ч.
Благоприятный климат: субарктический
Время для сбора: 1. 5 ч.
Корм: комбикорм (3 ОР)
Затраты на сбор: 25 ОР
Получаемые предметы
Сравнительная таблица:
2. Модели посадок для животных
Размеры живности:
- Козленок - 3х3
- Теленок - 4,5х4,5
- Ягненок - 3х3
- Гусенок - 1,5х1,5
- Утенок - 1,5х1,5
- Цыпленок - 1,5х1,5
- Детеныш буйвола - 4,5х4,5
- Поросенок - 3х3
- Индюшонок - 3х3
- Детеныш тигровой ятты - 4,5х4,5
- Белый медвежонок - 5х5
Существуют наиболее лучшие варианты посадок живности на различные пугала:
Малое пугало:
Большое пугало:
*Модель посадки для 20 коров можно увеличить 2 козами.
*Для правильной посадки надо начинать расставлять живность из углам и постепенно переходить в центр.
3. Зависимость уровня навыка на ремесло животноводство
Навык животновода делится на 4 уровня:
0 уровень - количество очков животновода менее 10к
1 уровень - количество очков животновода от 10к до 20к
2 уровень - количество очков животновода от 20к до 30к
3 уровень - количество очков животновода от 30к до 40к
4 уровень - количество очков животновода более 40к
Каждый новый уровень сокращает затраты ОР на корм и сбор ресурсов с животных, а также на забой:
0 уровень - количество затраченной работы равняется 100%
1 уровень - количество затраченной работы равняется 90% от начального уровня
2 уровень - количество затраченной работы равняется 80% от начального уровня
3 уровень - количество затраченной работы равняется 70% от начального уровня
4 уровень - количество затраченной работы равняется 60% от начального уровня
К примеру имея 50к(4 уровень) навык животновода затраты на корм и дойку коровы будет составлять:
3*0,6+15*0,6= 11 ОР
Также стоит отметить что чем выше уровень навыка тем быстрее идет обработка животного. К примеру:
Время на дойку 20 коров большого пугала*:
20x5,5=110 сек (1,50 минуты)
Время на стрижку 48 коз большого пугала*:
48x5,5=264 секунды (4,24 минуты)
*Время на обработку одного животного 5,5 секунды (корм + дойка\стрижка) при навыке животноводства более 40к.
Шанс на получения редких предметов после сбора или забоя составляет
5-7% и он будет увеличиватся с ростом навыка животновода.
Шанс что ваши животные будут голодные после стадии роста\отдыха
10-15% и 2-3% что заболеют, причем чем дольше животные будут стоять не кормленные тем больше их перейдут в стадию голодных, а потом и больных.
4. Выбор животных для заработка. Таблицы прибыли
Рассмотрим прибыль от живности выращиваемой и обрабатываемой на фермах при всех уровнях навыка животновода.
Таблица прибыли с навыком животновода 0 уровня (менее 10к):
Таблица прибыли с навыком животновода 1 уровня (10к-20к):
Таблица прибыли с навыком животновода 2 уровня (20к-30к):
Таблица прибыли с навыком животновода 3 уровня (30к-40к):
Таблица прибыли с навыком животновода 4 уровня (более 40к):
*Цена на корм равняется средней цены с аукциона, на некоторых серверах она может отличатся.
Из таблиц видно, то коровы хорошо подходят для заработка при наличии большого количества ферм и ограниченного количества ОР, когда важно время на сбор и не хочется вечно возится с приобретением комбикорма.
Козы приносят лучшую прибыль как при низком уровне навыка животноводства так и при высоком, но для стрижки потребуется очень много времени, комбикорма и ОР. Разведение коз подходят для фермеров владеющими небольшим количеством пугал.
Ятты, медведи и быки требуют специфического климата, умеренный климат им не подойдет.
Разведение птиц выгодно лишь тем, у кого есть неограниченное количество ОР и времени. Данный вид будет самым лучшим вариантом для фермеров, готовых уделить всё свое время на фермы.
Быки, свиньи и индейки не способны постоянно приносить ресурсы, зато они хорошо подходят для разведения с целью забоя и получения шкур, редких рогов.
5. Серия квестов для получения титула и одежды скотовода
Серия квестов для получения титула и одежды скотовода.
Для получения квестов надо поговорить с NPC:
- Восток: фермер Джуба (Тигриный хребет: Аль-Хадид)
- Запад: фермер Алестор (холмы Лилиот: Виндилоу)
Требования: ремесло "Животноводство" от 100 очков. Должны быть пройдены начальные квесты на малое пугало и квест к поселению Аль-Хадид/Виндлоу.
Необходимые предметы:
- утятина : 30 шт.
- индюшатина : 20 шт.
- баранина : 15 шт.
- свинина : 15 шт.
- говядина : 10 шт.
- молоко : 10 шт.
- сломанный рог : 2 шт.
- козлятина : 10 шт.
- золотое яйцо : 3 шт.
Фарм Искрящейся древесины.
В этом блоге речь пойдет о способе добычи Искрящейся древесины .
Подготовка и азы.
Чаще всего для ее добычи сажают Криптомерию или Сосну:
Но тут хотелось бы сразу сказать, что не важно какое дерево вы сажаете .
Главное чем дольше длиться его рост, тем больше шансов получить искрящуюся древесину.
Но в основном народ сажает именно эти 2 дерева.
Криптомерия растет 1 день .
Сосна почти 3 дня .
Как мы видим сосна растет дольше криптомерии, поэтому сажаем ее:
Чем больше мы ее засадим, тем лучше.
- По личным наблюдением при высадке 110 сосны 97% получается 1 искряшка . При большем везении 2-3.
Если вы засаживаете меньше 100 сосны, то шанс получить искряшку довольно маленький и тут только на везение расчитывать.
Читайте также: