Как добыть паутину в don t starve
бифало , пауки и свиньи , и если получится не слишком далеко расположены болота и каменный биом, но при этом место должно быть на поляне или в лесу, но не слишком близко к растительности мы ведь не хотим сгореть если начнется пожар. Преимуществом также станет если возле базы есть тропинке или дороге так как они увеличивают скорость передвижения. На самой базе возведите научную машинку, и кострище сделайте рюкзак чтобы иметь больше слотов, копье для борьбы с монстрами, лопату, и броню эти инструменты помогут вам в дальнейшем выживании.
3 dlc которое и не dlc это ‘Don’t starve together’ который является сетевой версией Don’t starve похоже там есть какие-то отличающиеся от оригинала фишки, но насчет гайда не уверен так как мне нескем в него играть. теперь о модах, вообще я не сторонник модов в играх так как разработчики все же думают при создании о балансе геймплее, там сидят профессионалы а при модинге какой-то Вася просто уничтожает баланс заставляет деревья давай три угля вместо одного это прямо читерство. Однако в целях удобства я все же по совету вам три мода которые не сделают игру дисбалансной или легкой а просто сделают ее удобнее ‘smart crock pot’ позволит вам при готовке посмотреть что получается при добавлении ингредиентов, вместо того чтобы готовить слепой это сэкономит вам много времени лазания в вики. ‘RPG HUD Neat’ вообще RPG HUD бывают разные по количество добавляемых cлотов, например дающие игроку вместо стартовых 15 слотов 45 и это читерство я считаю и советую вам худ который добавляет только слот для медальона и рюкзака. Это не меняет ничего конкретно кроме того что вам не придется постоянно сбрасывает рюкзак чтобы надеть броню каждый раз как на вас напало маленькая лягушка. Ну и ‘display food values’ при наведении на еду этот мод будет показывать сколько и чего она восстанавливает и это здорово поможет ориентироваться в мире игры и не жрать мухоморов, не факт что это единственные годные моды но я пользуюсь именно им. это было вводная статья надеюсь вам было интересно следующем же я расскажу о сезонах игры и о том как их успешно пережить до скорых встреч и не голодайте
Все мы были новичками в данной игре и все мы подыхали нещадно. Но мир не без добрых людей, и, дабы облегчить мучения всем, кто только начал играть в «неголодайку», я решил поделиться опытом и создать свой гайд.
10 день
14 и 15 день.
Из доски, детальки и золота собираем холодильник. Теперь еда будет храниться дольше. Если коалослон был повержен, то из его хобота и паутины делаем куртку. Продолжаем обустраивать лагерь: достраиваем строения, пересаживаем поближе кусты, лес. Если есть возможность, можно построить ульи и/илисвинячьи домики . Для улья нам необходимы 4 жёлтых пчелы, которых можно поймать сачком, 2 доски и соты, выпадающие из разрушенного дикого улья.
Первый день
Главный герой обычно появляется на лугу и это не случайно.
Луг – это самый плодородный биом в игре. Здесь есть и ягоды, и деревья, и трава. Для начала нам нужно собирать всё, чем порадовала матушка природа. А именно: 12 цветов (из них мы сделаем венок на голову, он не будет давать рассудку падать в тёмное время суток), кремень и ветки (нужны для создания инструментов), траву и ягоды. Создаём кирку и топор (на всё нужно по 3 кремня и веток).
Дабы не тратить время попусту, на ночь делаем 2 факела и продолжаем бегать и собирать. Если выставлена короткая ночь, то факела хватит и одного.
5 и 6 день
Самое время разбить лагерь.
Для того, чтобы сделать это правильно, нужно учесть несколько факторов. А именно: чтобы рядом с лагерем были дороги (лучше те, которые ведут в разных направлениях), червоточины, лесок, трава, камни, бычки и свинюшки (ну это в идеале), а также желательно, чтобы лагерь располагался не в углу карты, а ближе к центру (на данном этапе это определить сложно, но возможно). Не нужно располагать лагерь рядом с пауками, прудами (с лягушками), моржами (тут - исключение), высокими птицами и ульями красных пчёл. Также его не следует ставить на болоте, в глухом лесу. Мне выпала не самая удачная карта, но всё же – вот, что я набегал к 6-му дню. Далее строим кострище (большой костёр с камнями) и научную машину (золото – вот самый необходимый ресурс на данном этапе) и изучаем рюкзак, доспехи, копьё, лопату, верёвку, доски, тёсаные камни, бритву, молоток, вилы. Если не хватает ресурсов, идём за ними.
16 - 20 день. Третья неделя
Собираем ресурсы, еду. Бегая по болотам, аккуратно собираем камыш, он нам понадобится для дротиков и медовой припарки. Отбиваемся от собак (17-день).
Как добыть ингредиенты (паутина, яйцо, топливо, лиственное мясо)
Паутина. Очень простой способ фармить паутину заключается в использовании ловушек. Пауки и Пауки-воины, никогда не обходят ловушки и лезут напролом к персонажу или потревожившему их монстру. Пауки мгновенно умирают и оставляют после себя лут.
Еще одна хорошая стратегия запастись паутиной, это прежде всего убить три логова Пауков или Королеву, чтобы получить Яйцо их логова, позволяющее разместить пауков в любом месте на карте. Теперь необходимо оставить яйцо в центре деревни Свиней, и как только пауки вылезут с логова, Свиньи мгновенно их убъют, оставляя добычу на полу и игнорируя сам источник появления. Единственный недостаток, придется быстро подбирать мясо монстра, так-как Свиньи его съедают с большой охотой. В идеале логово пауков, должно быть разрушено, когда достигнет третьего уровня, за исключением хорошего снаряжения в инвентаре или желания получить шапку паука. Обычной 3-х уровневое логово, оставляет яйцо, которое можно снова поставить и запустить процесс по новой, не связываясь с Королевой пауков.
Яйцо высокой птицы. Кроме того, что яйцо можно приготовить и съесть, существует возможность вылупления маленькой птицы, дружественной к игроку. Для этого необходимо разместить яйцо рядом с огнем на 10 секунд, чтобы оно начало трескаться. Далее, пройдет три дня до появления маленькой птицы. Так же, треснувшее яйцо можно съесть и восстановить 23 сытости и 5 здоровья.
- Процесс вылупливания не прекратится, если яйцо брать в инвентарь/класть на землю, так что не беспокойтесь.
- Свиньи, любящие пауков, могут и будут съедать его как источник еды.
- Маленькая птица вырастет в среднюю за 11 дней.
- Средняя во взрослую превратиться еще за 11 дней.
- Взрослая высокая птица имеет такое же агрессивное поведение, как и остальные.
Другой способ связан с убийством Темных существ двух видов. С ползучим ужасом легче справится, чем с клыкастым монстром и помните что, их смерть повышает рассудок персонажа на 40 пунктов. Третья, самая безвредная стратегия добывания ночного топлива заключается в поиске злых цветков, ловле пчел сачком и выпускании последних на цветы. Это автоматически проспаунит еще больше злых цветков для крафта топлива ужаса.
Лиственное мясо. Мясная бульба, также известная как Приманкоцвет, вражески настроенное растение заманивающее к себе добычу, куском свисающего мяса. Будучи готовым создать приманку, но не имеющим мяса растение даст лиственное мясо. Когда оно успешно собрано, все глазные цветки вокруг пропадут и бульба приобретет исходное положение обычного цветка. Нового лиственного мяса не будет, пока Приманкоцвет не восстановит возможность производить глазные цветки, что по времени занимает 2 игровых дня. Если попробовать ускорить процесс и преждевременно собрать урожай, ничего не получится. Зимой лута не бывает.
Убийство цветка, также даст лиственное мясо игроку, и другие предметы которое оно успело собрать. Во время боя Приманкоцвет ведет себя пассивно и не имеет возможности обороняться в отличии от его глазных сородичей вокруг. Растение не может вырастать на огородах, каменистых землях и паутине логов пауков. Лучше садить его на обширных территориях, которые займут глазные цветки.
37 – 40 день. Конец зимы
Уже чувствуется приближение весны (лета). Птички чирикают, лягухи квакают. Летом нужно будет продолжить обустройство лагеря, сбор ресурсов и еды. С приходом тепла снег снова меняется на дождь и появляется проблема – гроза, а конкретнее – молния. Она выжигает леса и кусты. Поэтому для обеспечения сохранности ваших насаждений рекомендую установить несколько громоотводов (у этой постройки ограниченный радиус действия). Если молния попадёт в громоотвод, он обеспечит вас светом на несколько ночей.
7 и 8 день. Конец первой недели
Обустраиваем наше жилище. И готовимся к нападению гончих, они приходят с 7 по 11.
Для котла нам нужен уголь. Для его получения идём и поджигаем небольшой лесок факелом или костром. Тут главное не перестараться – лес выгорает махом, нужно, чтобы поджигаемый участок был небольшим и отделённым от основного леса. Строим котёл, сундук(и), алхимическую машину и сушилки для мяса. Зимометр, дождеметр, громоотводы можно и позже построить, но, если ресурсы позволяют, можно и сразу. Если есть навоз, то можно (и желательно) построить 2-3 грядки. Скорее всего, на всё это не хватит ресурсов, поэтому идём за ними. Если есть свиной хвост, можно изучить каску. В котле варим вкусную еду.
Здесь хотел бы немного рассказать о сытости и здоровье персонажа:
Сытость
При падении данного показателя до нуля герой начинает терять здоровье, затем и вовсе умирает. Чтобы этого не произошло, персонажа нужно кормить, причём правильно. Рассмотрим только самые "калорийные" продукты и рецепты:
Продукты (всё, что можно собрать вырастить или получить, убив какого-нибудь зверя или птицу):
Здоровье
- Опять же, мандрагора (жареная 100, сырая 60);
-
(+60 к здоровью и -15 рассудка);
-
(жареный 40, сырой 30);
-
(40);
-
(снижает рассудок на 15), крылья бабочки, жареный драконий фрукт, жареный баклажан, жареный гранат, вяленое мясо (по 20 каждый).
-
(100);
-
(60);
- Пирог из драконьего фрукта, рыбные палочки,вареники (по 40 каждый);
-
(30).
Так называемые "лечилки":
-
(в простонародье бинты). Изготавливаются из бумаги, которая, в свою очередь, из 4 пучков камыша, и мёда. Один бинт восстанавливает 30 единиц;
- Паучьи железы – выпадают из убитых пауков. Из них можно приготовить лечебную мазь, восстанавливающую 20 здоровья. Для производства мази кроме желёз вам понадобятся две горстки пепла и камень. В экстренной ситуации можно употреблять железы и в сыром виде, хотя они и будут восстанавливать меньше здоровья.
25 – 26 день
Нам необходимо построить третью научную машину, теневой манипулятор. Для этой машины нам понадобятся:
Возвращаемся в лагерь, строим манипулятор. Изучаем посохи (огненный и ледяной), мраморную броню. Снова ближе к вечеру (25 день) собаки (теперь уже белые – зима же) и полнолуние.
9 день
Теперь нам нужна паутина. Её можно добыть, убивая пауков. В одиночку на пауков лучше не ходить, поэтому подкармливаем свиней (ловушки не забываем проверять) и идём на пауков. Свиньям можно приказать атаковать паучье гнездо, нажав на кокон. Самому лучше постоять в сторонке, пока пауки не начнут биться со свиньями.
33 – 36 день. Сейчас или никогда
Как добыть паутину в don t starve
- Новые способности персонажа;
- Кратко про фарм и убийства боссов;
- Виды пауков и где их достать.
1,404 | уникальных посетителей |
40 | добавили в избранное |
Начнём с того, что с недавних пор, нашему паучьему мальчику стала доступна такая вещь, как украшение коконов, что значительно упрощает другим игрокам жизнь, если вы играете в команде.
Чтобы использовать украшения, достаточно взять их в руку и нажать на необходимый кокон.
Декорировать коконы можно любого уровня
[В чём различие между дикими и украшенными коконами?]
1. Кокон с декорацией занимает меньше места (т.к. меньше паутины на земле независимо от того, насколько он большой)
2. После декорирования, у пауков появляется улыбка и они перестают атаковать других существ. !Но если атакуют их, украшения на коконе исчезнут и пауки снова станут дикими!
Таким образом, коконы можно ставить близко к базе (желательно на нейтральной территории, где нет других мобов, которые могут атаковать)
Пауки будут игнорировать мобов, игроков, стены/заборы.
Также была добавлена возможность спать в коконе (исключительно пауку)
Спать можно только в трёхслойном и прирученном. Работает так же как и палатка.
Самая полезная способность Веббера - приручать пауков. Легкособираемая большая армия, на которой можно фармить и использовать для убийств боссов (но об этом позже)
Сейчас мы поговорим о способах добычи паутины, желез и мяса.
Способ №1
Если Вы пацифист и Вам ну оооочень жалко убивать паучат, паутину можно достать без лишней крови. Достаточно состричь паутину с кокона, точно шерсть с бифало!
(!) Не обрезайте кокон до упора (оставьте 1 слой), иначе он попросту исчезнет.
Способ №2
Веселье + фарм в одном флаконе. Желательно проворачивать БЕЗ декораций на коконе.
1. Ставите много коконов рядом друг с другом;
2. Приручаете пауков
- Чуть подробнее -
Пауков можно приручить, просто тыкнув мясом по нему. К слову, приручится сразу несколько, а если точнее 3 паука (если рядом были еще 2)
Таким образом 1 мясо = 3 паука.
Соберите немаленькую толпу, но не приручайте всех-всех, иначе бойни не получится.
3. Замахнитесь на кокон или паука.
4. Наблюдайте за битвой.
(!) Вы можете дождаться вечера, чтобы они вылезли сами или же использовать паучий свисток (доступно только пауку, в крафтах, под украшениями для кокона)
(!) Желательно именно замахнуться (не довести удар до конца, резко отбежав), иначе может прилететь по жопе.
(!) Если Вам помимо паутины/желез нужно мясо, желательно собирать лут прямо во время войнушки, ибо мясо сжирают моментально.
Сразу скажу, что желательно нападать на боссов, которые НЕ бьют по площади.
Циклоп-олень или Барсук своей атакой могут попросту разнести за раз всю вашу несчастную паучью армию. (Если только не наберете достаточно пауков-воинов, тогда можно попробовать. По моему скромному мнению, легче самому убить этих боссов, чем запарываться с пауками, но это ваш выбор)
Насчет Лутки. Так как весной может быть лягушачий дождь, не уверен, что стоит тратиться на пауков ради неё. Разве что срочно нужны перья? Опять же выбор за вами.
Перейдем к более сложным боссам
Всё по стандарту.
1. Оградите лавовые озёра (не одной сплошной стеной, а именно каждое озёрко по отдельности, так удобнее бить даже если бы Вы были не Веббером и + нет команды, чтоб пауки остановились, они потащатся за Мухой и начнут врезаться в лавовые озёра, собственно - пропала армия)
2. Обязательно возьмите с собой флейту Пана (Так как Муха начнёт атаковать по площади, затронув всех пауков)
3. Разумеется, армия не сделает всё за Вас, даже если будет очень огромной. Берёте броню, оружие, хилки и тоже бьете. Желательно забирая на себя внимание.
Пчелиная матка
Самый простой способ, для ленивых.
1. Набираете армию. Желательно очень много.
(В ней должно быть много пауков-воинов и достаточно хиллеров, о том где достать последнего чуть позже)
2. По большей части роль играет именно армия, но всё равно берите броню, оружие и хилки.
3. Когда призовёте Королеву пчёл, сразу же атакуйте, чтобы армия на неё напала. Трутни всегда будут сконцентированы именно на игроке, поэтому Вы играете тут роль наживки.
Пока трутни летят за Вами - паучья армия атакует Матку, собственно, Вам остается только бегать и наблюдать.
Конечно, можете убивать трутней и присоединяться к армии. Главное следите за здоровьем, после Вашей смерти пауки прекратят атаковать Пчелу и она улетит.
(!) Можете также использовать шлемы, чтобы лучше защитить пауков.
К слову, надевать на них можно абсолютно любые головные уборы (от простых шляп до шлемов любого типа)
Перед тем, как начать, сообщу, что делать конфеты для превращения одного вида в другой, можно не сразу. Сначала надо приручить (дав мясо) необходимому виду и только тогда крафт будет доступен.
Думаю, рассказывать о стандартных пауках (обычных и воителях) смысла нет. Их можно встретить в любом коконе.
Поэтому начнём сразу с нового и весьма полезного паука - хиллера.
Конфета:
Единственный способ увидеть данный вид - найти Королеву пауков. (А может даже и несколько, потому что вылезает этот паук достаточно редко)
В общем, обнаружив его, даем мясо и у нас становится доступным крафт нужной конфеты.
Стата:
[400 хп]
[10 урона]
Особенность: лечит пауков раз в 8 секунд в определённом радиусе.
Глубинный паук
Место обитания:
- голубой грибной биом
- лабиринт
- некоторые участки деревни обезьян
Стата:
[400хп]
[20 урона]
Особенность: как и пауки-воины с поверхности, умеют прыгать на врагов издалека; сидят на потолке, пока игрок/моб не пройдет по паутинному полу, после этого спускаются.
Пещерный паук и плевун
Место обитания:
- земли пауков
- карстовый биом
Стата:
[225хп]
[20 урона]
Особенность: прячется в своем панцире, если долго бить.
[350хп]
[20 урона]
Особенность: стреляет на далёкое расстояние.
Разбитый паук
Место обитания:
- лунный остров
Стата:
[250хп]
[25 урона укусом] - [10 урона от шипов]
Особенность: может атаковать на расстоянии шипами.
Место обитания:
- затонувший лес
Стата:
[200хп]
[20 урона]
Особенность: может передвигаться как на воде, так и на суше (но гораздо медленней)
Второй день
Продолжаем заниматься собирательством, но теперь упор делаем на разведку – бегаем в основном по дорожкам, а на болотах – только по дорожкам. Киркой ломаем валуны, собираем с них всё, кроме селитры, она пока нам без надобности. Делаем несколько ловушек на кроликов и не забываем проверять их время от времени.
К вечеру наш герой проголодается и ближе к ночи необходимо развести костёр. На костре мы жарим ягоды, морковь и семена. Кушаем.
Здесь я позволю себе небольшое отступление.
Главный герой у нас не Чак Норрис, поэтому геройствовать не стоит, но и бояться каждой тени тоже. На своём пути вы встретите массу различных монстров, животных, даже насекомых. Некоторые из них нейтральные, некоторые агрессивные. Расскажу, что с этими тварями делать на данном этапе игры.
Встречающиеся создания
Интересные места
12 и 13 день. Конец второй недели
Удачи!
Ну, вот, собственно, и всё! Теперь вы знаете практически всё, что нужно для выживания!
21 день. День X.
Ну вот и настала зимушка-зима.
Теперь появилась ещё одна смертельная опасность – холод. Поэтому без камня-грелки, тёплой одёжки далеко от лагеря не отбегаем, а уж если приспичило, то с собой всегда нужно иметь всё для розжига костра. Зимой, хоть и холодно, но всё же есть чем заняться. В первый день зимы днём солнышко всё ещё продолжает прогревать землю, поэтому нужно закончить все свои садово-огородные дела, а именно удобрять посевы на грядках до тех пор, пока не увидим результат (овощ или фрукт).
На растопку костра теперь будет уходить масса горючих ресурсов. Хорошо горят торф (выкапывается вилами), доски, кусты (кусты заново не вырастают, поэтому экономней). Можно топить брёвнами, травой, углём, шерстью быков… в общем, всем, что горит.Камень-грелку теперь всегда носим с собой, выкладывая его возле костра, когда остынет.
Содержание
22, 23 и 24 день. Четвёртая неделя.
До конца зимы нам необходимо выполнить две второстепенные задачи и одну основную:
- Убить зимующего коалослон (обычный коалослон, только «утеплённый»), чтобы сделать зимнюю куртку. Нам нужен его тёплый хобот;
- Убить семейство моржей, чтобы из бивня сделать трость, которая позволит нам быстрее бегать;
- Подготовиться к встрече с циклопом-оленем, чтобы убить его.
Что ж, будем готовиться и попутно искать моржей и мамонта.
На коалослона охотимся также: собираем свиней, идём по следам, убиваем с помощью свиней. С моржами немного сложнее, есть несколько тактик по убийству этой шайки. Некоторые из них стандартные: берём свиней и в атаку, либо сами накидываем броню (желательно мраморную), в руки палку с шипами, на голову каску и в атаку. Но это опасно. Так же есть несколько изощрённых тактик:
Теперь самое главное – убийство циклопа. Данный товарищ очень опасен, у него 2000 здоровья и сильный хук справа (50 игроку, 150 мобам). Причём удар наносится по площади, то есть босс может убить рой пчёл одним ударом. Также, как и с моржами, для убийства циклопа существует несколько тактик:
- Убийство с помощью свиней. Необходимы свиноферма, бумеранги и замораживающий посох. При появлении циклопа атакуем его дротиком или бумерангом, его перестают интересовать постройки и он направляется к персонажу, гоним его на ферму, свиньи начнут атаковать его. В это время циклопа нужно заморозить посохом и лупить бумерангом. Как только начнёт очухиваться, снова замораживаем его. Свиней должно быть много. Если циклоп пришёл ночью, когда свиньи спят, гоняем его по округе до утра;
- Убийство с помощью пчёл. Необходимы пчелиные ловушки (6 штук), бумеранги и замораживающий посох. Тактика схожа с предыдущей за исключением того, что циклопа нужно гнать на предварительно расставленные ловушки;
- Самоотверженный способ – надеваем каску, мраморную броню, в руки тёмный меч или палку с шипами и лупим врага без остановки;
- Убийство одними бумерангами (от пользователя WesparD). Делаем 10 бумерангов (это уже с запасом) и лупим ими циклопа. Процедура долгая, поэтому на ночь нужно организовать мобильный источник света;
- Убийство с помощью быков. Гоним циклопа к быкам, у быка останавливаемся и ждём, пока циклоп не остановится для удара, отбегаем, оплеуха прилетает быку, его собратья сразу нападут на обидчика. Быков должно быть много, не меньше 10 особей;
- В любом случае сразу после появления циклопа его нужно отвести от базы, иначе он там всё разнесёт. Тактики можно и нужно комбинировать. Советую для начала попробовать тактику с быками (без подготовки + много мяса) или бумерангами (минимальная подготовка). Желательно заранее запастись печеньками илиирисками;
- Есть ещё одна тактика, тактика уклонения, но я её не пробовал, поэтому расписывать не буду. Можете посмотреть её здесь.
3 и 4 день
Ещё пара важных советов:
27 – 32 день. Конец 4 и вся 5 неделя
11 день
Возвращаемся на базу, делаем сачок, ловим светлячка. Делаем соломенную шляпу и из неё (+золото и светляк) – шахтёрскую каску. Теперь нам не страшна тьма.
Делаем несколько бумерангов: ими мы будем мочить птиц (понадобятся не только окорочка, но и перья) и кроликов. Далее действуем по обстоятельствам. Если есть быки, берём бритву, шахтёрскую каску и идём в ночь стричь биффало. Если нет, не беда – продолжаем обустраивать лагерь и собирать ресурсы и еду.
Читайте также: