Как добыть древесный уголь в don t starve
Немножечко описания
"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.
Немножечко сюжета
Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.
Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома
Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.
А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.
Так куда он исчез.
Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.
Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.
Персонажи
Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)Уилсон (типо учёный)
Уиллоу (сирота и пироманка)
Вольфганг (силач и обжора)
Венди (мисс ПеЧаЛьКа)
WX-78 (бездушный робот)
Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)
Вуди (типичный канадец, дровосек)
Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)
Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")
Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)
Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)
Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)
Валани (ленивая серферша)
Уилба (свинка (пеппа) )
Вормвуд (ожившее растение)
Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)
Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:
Вигфрид (та самая мясоедка)
Веббер (тот самый ребёнок-паук)
Варли (тот самый шеф-повар)
Вормвуд (то самое ожившее растение)
Уолтер (темнокожий пионер-канадец)
Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)
Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)
Вортокс (трусливый дьяволенок)
Основы основ
Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:
Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.
Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!
Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:
Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!
Основы основ №2
Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!
Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.
Основы основ №3
Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.
Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.
Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.
Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.
Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.
Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)
Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.
Уголь можно добыть таким способом: берём факел (предварительно не ложа его в ячейку для оружия), поджигаем им дерево. Для этого надо взять факел и щёлкнуть по дереву. Оно загорится.
Когда дерево сгорит, мы берём топор и бьём им по дереву. Из дерева начинает выпадать уголь. То, что нам надо.
Все просто: нужно сжечь дерево. Учитывая, что деревьев не так много, то это либо ель, либо обычно лесное дерево. Берем обычный факел, подходим к дереву и поджигаем, нажимая на правую кнопку мыши, наведя курсор на дерево., взяв в руку факел. Вот и все. Через некоторое время – это секунд пять-шесть, мы получим сгоревшее дерево - срубаем его топором. Из большого дерева – выпадет, как мне кажется, 2 угля.
Стоит наверное сразу сказать, что Россия занимает первое место в мире по разведанным запасам железной руды - на нашу долю приходится более четверти всех мировых запасов этого стратегически важного природного ресурса. руда есть почти по всей территории России, и особенно много ее за Уралом - почти вся Сибирь - это одно огромное месторождение железной руды. По добычи руды Россия находится на 5-6 месте в мире. Сейчас добыча железной руды производится в Курской области, где расположено просто громадное месторождение гематита, в Белгородской области - магнетит. В Сибири руду добывают в Кемеровской области (магнетит), в Хакасии (магнетит) в Читинской области (титано-магнетит) и в Иркутской области (магнетит). Также добыча железных руд ведется в Республике Карелия (магнетит), Мурманской области (бадделеит-апатит) и Свердловской области (ванадий-титан-магнетит).
Глауберова соль-Na2SO4·10H2O названа так в честь немецкого химика Иоганна Глаубера, который сделал ее открытие и описание.
Открытие соли было сделано в 1625 году и обязано заболеванию сыпным тифом, которое перенес ученый. Для своего восстановления он использовал воду минерального источника вблизи немецкого города Нойштадта. Испытав значительное облегчение, Глаубер изучил состав воды и обнаружил в ней необычную соль. Благодаря своему чудесному исцелению исследователь назвал эту соль чудесной - «sal mirabile».Впоследствии естественный минерал , содержащий такую соль был назван мирабилитом.
Глауберу принадлежит также создание химического кристаллического вещества глауберовой соли в лабораторных условиях в 1648 году, путем совместного нагревания обычной каменной соли и серной кислоты.
Самые крупные природные запасы мирабилита найдены в Канаде.
Запасы мирабилита разрабатываются в Грузии, где обнаружено высохшее озеро с 5-метровым слоем этого минерала. Залив Каспийского моря Кара-Богаз-Гол также служит местом добычи. Есть этот чудесный минерал и в озере Кучук в Западной Сибири.
Всем известная Карловарская соль почти наполовину состоит из мирабилита.
В медицине глауберова соль используется как эффективное слабительное и противовоспалительное средство.
Читайте также: