Как добавить персонажа в mortal kombat project
F.A.Q. по MUGEN Mortal Kombat Project (MKP):
_____________________________________________________________________________________________________________________________
1) Где можно скачать MUGEN Mortal Kombat Project?
2) Какой на данный момент САМЫЙ удачный сайт с гармоничными дополнениями для MKP?
3) Где можно найти высокачественную музыку для MKP?
+ можно скачать музыку из фильма. Например:
4) Что делать, если игра вылетает при загрузке?
Нужно включить режим совместимости Win 2000!
Иногда после редактирования файлов из папки DATA игра начинает вылетать.
Так вот, нужно отключить режим совместимости с Win 2000, а потом (при надобности) снова включить!
_____________________________________________________________________________________________________________________________
5) Всякие цифры и буквы на экране во время схватки!
Нужно запускать файл mkp.exe, а не Windebug.exe
____________________________________________________________________________________________________________________________
6) Как добавить нового бойца?
Скопировать папку с новым бойцом в директорию chars, затем нужно зайти в папку Data, отредактировать
файл SELECT.def (написать там вместо "blank,order = 2" "ИМЯ БОЙЦА,order = 2")
_____________________________________________________________________________________________________________________________
7) Как добавить новую зону боя?
Скопировать файлы из папки с новой зоной боя в директорию stages, затем нужно зайти в папку Data, отредактировать
файл SELECT.def (добавить там надпись "stages/название уровня.def")
_____________________________________________________________________________________________________________________________
8) Как можно улучшить графику в MKP?
В папке DATA в файле MUGEN.cfg найти строку [Video Win] (если юзаем масдай, если линух - аналогичная строка -
только "линух", соответственно) - это раздел графических вкусностей, самое приятное в нем - строка DoubleRes,
ее значение рекомендую установить на "2"
_____________________________________________________________________________________________________________________________
9) С помощью какой программы можно новых перцев и новые арены наделать?
10) Что делать, если не хватает трёх blank'ов?
В System.def находим параметр ROWS = 4, меняем значение на 5. Потом в Select.def после последнего blank'а (или бойца, если кто менял)
пишем ещё 9 blank'ов, любой из которых можно заменить на бойца. В игре эти бойцы будут в нижнем пятом ряду.
____________________________________________________________________________________________________________________________
11) В режиме Двое компов против двух игроков есть глюк, когда начинаешь выбор первым игроком второй не выбирает
(на стрелки не реагирует). Что делать?
Нужно выбирать опцию двое на двое и начинать со второго игрока.
____________________________________________________________________________________________________________________________
12) Где можно найти таких бойцов как Noob Saibot mk3; Lk-52; Tremor (old); Reiko;
Ermac (v.4.0); Сhameleon; Tremor (new); Scorpion (new); Absolute Zero; Shang Tsung mk1?
Примечание: некоторые ссылки могли устареть.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
13) Какие есть неофициальные концовки боя?
Примечание: некоторые ссылки могли устареть.
____________________________________________________________________________________________________________________________
14) Где можно достать старые уровни (не вошедшие в v 4)?
+ новые арены LA, Sun и Sun2 (переделанный вариант Sun) :
15) Как изменить в MK MUGEN-е таблицу выбора персонажей? Т.к. картинки бойцов состоят отдельно от файла выбора персонажей.
Или нужно отредактировать SYSTEM.SFF и изменить настройки в SYSYTEM.DEF.
____________________________________________________________________________________________________________________________
16) Как ставить Intro и Ending?
Закачиваем ending и intro, там в архиве будут файлы ещё и текстовые, с расширением def, по одному для intro и ending,
называться будут похоже. Все эти файлы сливаем в директорию перса для которого intro и ending предполагаем поставить,
в дириктории этого перса будет его def файл, например CAGE.def(для Джоннни Кейджа соответственно) - открываем его,
ищем раздел
intro.storyboard = intro.def
ending.storyboard = ending.def
или ему подобный и после
прописываем пути к DEF файлам ending'a и intro. Всё врубаем - проверяем.
. ВАЖНО.
Если перед:
Стоит знак ";" убираем его - с таким началом строки MUGEN игнорирует любые дальнейшие значения.
____________________________________________________________________________________________________________________________
17) Как поставить БОЛЬШОЕ интро с rugal2 ?
1.Скачиваем, распаковываем, файл MKINTRO.DEF, для порядка переименовываем в INTRO.DEF
2.Переносим всё содержимое архива в папку DATA самого MKP
3.В папке DATA открываем SYSTEM.DEF , находим строку
"intro.storyboard =" добавляем "intro.def", т.е. получится должно - "intro.storyboard = intro.def"
____________________________________________________________________________________________________________________________
18) Как сделать, чтобы значок дракона (победа в раунде) был над полосой здоровья?
В Fight.def поменять 2 первых параметра в [WinIcon] на такие
p1.pos = 15,15
p2.pos = 305,15
____________________________________________________________________________________________________________________________
20) Что нужно сделать, чтобы фаталити можно было провести ВО ВРЕМЯ раунда?
В файле *.cmd найти:
[State -1, fatal]
.
trigger1 = command = "fatal"
.
trigger1 = p2stateno = 9010
.
и перед trigger1 = p2stateno = 9010 поставить ";":
[State -1, fatal]
.
trigger1 = command = "fatal"
.
;trigger1 = p2stateno = 9010
.
23)Ещё про от Fly ";". Если в MK3_Subway.def (mkp4.1) убрать их из секции [BG Tren], то там тоже будут ездить поезда. И можно сделать Stage Fatality (особенно весело рассчитать время, чтобы противника сбили сразу 2 поезда).
25) Как изменить силу броска?
Нужно открыть 1.cns и найти там поиском строку [Statedef 24].
А следующая секция (HitDef) отвечает за тип и параметры удара, и там есть параметр называемый damage. Равен он к примеру 232.
Общее число для жизней в Mugen равна 1660, вот тут и считаем проценты и выставляем нужные значения .
Я тут скачал FrontEnd для 4й версии.
Многие на него грешат - типа он закрывает 2х персонажей.
Эту проблему легко решить. Переименовываем файл Select.def на New_Select.def (к примеру),
затем в System.def изменяем одноимённый путь на New_Select.def. Всё. Персонажи теперь от
вас никуда не денутся. Fly, спасибо за прогу, пойду юзать.Кстати, в System.def можно изменить
путь к музыке для Select Screen, а для меню нельзя.
В ходе редактирования Select Screen возник вопрос: как сделать, чтобы выбор игрока начинался не с крайнего квадрата, а со второго (для 1го и 2го игрока)?
Tao Len, находишь P1.CURSOR.STARTCELL и ставишь 0,1. Потом ниже находишь P2.CURSOR.STARTCELL и ставишь 0,9 (если у тебя 11 бойцов в строке).
Кстати, Phil, исправь P2.CURSOR.STARTCELL на 0,10, у тебя выбор второго игрока не с края.
Tao Len, посмотрел, в Kool Bosses действительно ускорены Мотаро и Шао Кан. Если тебе надо их ускорить, то открываешь файл 1.cns и заменяешь параметры в секции [Velocity].
Для Мотаро:
[Velocity]
walk.fwd = 4.4
walk.back = -3.7
Для Шао Кана:
[Velocity]
walk.fwd = 6.0
walk.back = -4.0
До меня дошло, как быть с 0-0 спрайтом. (уже опробовано на Джейд МК2. )
Оказывается этот спрайт использует одну из палитр (например jade_mk2_pal_1.act и jade_mk2_pal_2.act, зависит от кнопки выбора) Так вот, если в Fighter Factory выбрать тот спрайт, кот мы хотим сделать 0-0 и сохранить его палитру, заменив и jade_mk2_pal_1.act и jade_mk2_pal_2.act, то после переименования его в 0-0 глюк исчезает в игре. (в Fighter Factory вроде нет)
Вот бы fly после Шанга заделал фаталки для Нуба из Трилогии и для Кабала!
Ну сам спрайт, когда он держит врага при броске вполне можно заменить на тот где он лежит руками вниз, только нужно повернуть на 90 градусов против часовой. Разница только в левой руке, а её все равно враг закрывает.
Phil, в [Statedef -2] (CNS-файл) пишется код замены, например:
Код:
[State]
type = ChangeAnim
triggerall = palno = 7
trigger1 = anim = 0
trigger2 = anim = 20
trigger3 = anim = [200,245]
value = anim + 50000
В этом случае при выборе седьмой палитры анимации 0 и 20 будут заменяться соответственно на 50000 и 50020, анимации из интервала [200,245] заменятся на [50200,50245]. Если нужно заменить практичеcки все анимации, то можно написать несколько по-другому:
Код:
[State]
type = ChangeAnim
triggerall = palno = 7
trigger1 = anim = [0,49999]
triggerall = anim != 26
triggerall = anim != 1401
value = anim + 50000
В этом случае заменятся все анимации из диапазона [0,49999], кроме 26 и 1401.
Как добавить персонажа в mortal kombat project
Как прописывать расстояние, на котором будет выполняться добивание?
Сначала следует выполнить поиск комбинации для добивания:
[Command]
name = "fatal"
command = B,F,a
time = 35
Затем необходимо найти секцию, для которой прописана вышеприведенная команда:
Параметр p2bodydist X определяет расстояние до противника. Т. е. противник должен находиться на расстоянии от 70 до 110 пикселей (чуть дальше расстояния подсечки). Если такого параметра вообще нет, добивание можно делать с любого расстояния.
Добавил бойцу новое добивание. Почему после его выполнения не появляется надпись "Fatality"?
В файле "Finishers.st" нужно найти в самом начале секцию:
[State 9130, SetFatal]
type = Varset
trigger1 = movehit
V = 5
value = 1
0 - N/A
1 - Fatality
2 - Babality
3 - Friendship
4 - Animality
5 - Brutality
6 - Hara-Kiri
Необходимо найти в файле "Finishers.st" секцию:
[Statedef 3700]
[State 3100, helper]
type = Helper
Затем добавить туда строку:
ID = 3700
Далее в "--.cns" добавить строку в секцию "PlaySnd":
triggerall = NumHelper(3700) = 0
Как сделать, чтобы в начале боя музыка проигрывалась после фраз комментатора?
Нужно добавить в .cns-файл каждого бойца, в нижнюю часть секции [Statedef -2]:
[State -3]
type = AssertSpecial
trigger1 = roundstate = 1
flag = nomusic
Mortal Kombat Project - или фанатская игра с долей оригинальности!
Несмотря на то что уже давным давно вышла официальная игра от самих разработчиков из NetherRealm Studios фанаты продолжают клепать что-то своё, и иногда у фанатов получается весьма годно.
Так, фанат игр серии Mortal Kombat под ником borg117 сделал свою игру Mortal Kombat Project которая основывается на оригинальной Mortal Kombat Trilogy, ранее вышедшей для PC, PlayStation и других платформ. Суть данной фанатской игры заключается в исправлении ошибок, которые были допущены самыми разработчиками в прошлом когда те ещё назывались Midway games.
В игре кроме всего того оригинального что было в MK Trilogy есть новые персонажи, новые арены, более качественные эффекты, улучшенная и качественная оболочка, толковый ИИ противника, много новых режимов, новая музыка, новые добивания и много чего другого. Конечно, игра сделана на движке m.u.g.e.n который много кто недолюбливает, но прежде чем говорить что - "фуу, игра фуфло, движок фуфло, всё не тру" - стоит сперва попробовать сыграть в это творение, а уже потом оценивать, хорошее оно или нет!.
Теперь подробно о персонажах.
В игре на данный момент есть все классические персонажи, а именно:
Johnny Cage, Sindel, Cyrax, Stryker, Sheeva, Sonya, Kano, Jade, Sektor, Kabal, Baraka, Sub-Zero, Scorpion, Liu Kang, Shang Tsung, Kung Lao, Reptile, Raiden, Mileena, Jax, Kitana, Rain, Cyber Smoke, Noob Saibot, Kintaro, Shao kahn, Motaro, Goro, Classic Sub-Zero, Ermac, Chameleon, Khameleon и Human Smoke.
Но в добавок к ним были добавлены ещё такие персонажи, которых не было в оригинальном MK Trilogy, а именно:
Tanya, Reiko, Cyber Chameleon, Tremor, Skarlet и Cyber Sub-Zero.
Ещё для этой же фанатской игры делаются такие персонажи как Shinnok из MKX и Fujin из МК4.
Выбор персонажей в игре сделан в стиле Mortal Kombat Deception, но кроме нового выбора персонажей на данный момент имеется ещё и столбики где показывают количество персонажей с которыми вам нужно сражаться, а также недавно было обновлено Versus экран, где показывают кто с кем будет сражаться.
В игре также автор недавно добавил так называемые Stage Fatality на некоторых аренах.
Mortal Kombat Project Revitalized 2 Definitive Edition обновление 2020
Фанатский проект Mortal Kombat Project Ultimate воссозданный на движке Season Two Final Update 5 Engine, включает в себя все классические двухмерные игры серии Mortal Kombat, а также множество графических исправлений и настроек. В игре вы сможете найти более 95 персонажей для сражений и 570 арен. Для игры будет доступны, как старые, так и новых или улучшенных персонажи: Дестини, Тремор, Страйкер, Джатаака и другие.
Автор: Gui Santos
Закулисное видео Mortal Kombat показывает рождение культового "get over here" Скорпиона
Читайте также: