Как добавить новое оружие в гта 4
Оригинальное описание:
This is a program to simplify the ability of modding the weapons in GTAIV. Everything is pretty straight-forward so there shouldn't be much need for explanations. Each tab in the program is dedicated to a particular set of weapon properties you are able to edit in the file. The projectile tab contains a button to load the thrown weapon info, only if it's been loaded with the first weapon info.. yes, you have to choose both files when loading.
The user input doesn't have any error checking routines, so entering a value of "asdf" into clip size may result in unexpected results. Everything, except the flags, uses strings for compatibility reasons, so just be careful what you modify. Also entering a number like 99999 into ammo max will NOT work, instead use 9999 which does work. I believe the same goes for clip size although I haven't actually tested it.
If there are any errors with any of the weapons, the game simply doesn't load that weapon. So, if you have the pistol equipped when you save and enter 99999 as a value for ammo max, then reload the save, you won't have the pistol equipped when you check your weapons. You will also NOT be able to pick up any pistols that may be lying around. This does NOT work for law enforcement. I repeat, the pigs will still shoot at you!
Не работает, даже после малейших изменений, игра не запускается.
Что то не пашет.. .
угу если не пашет то не кач!
Translate Это - программа, чтобы упростить способность modding оружие в GTAIV. Все является довольно прямым таким образом не должно быть большого количества потребности в объяснениях. Каждый счет в программе посвящен специфическому набору свойств оружия, которые ты в состоянии отредактировать в файле. Счет снаряда содержит кнопку, чтобы загрузить брошенную информацию оружия, только если это было загружено первой информацией оружия. да, ты должен выбрать оба файла, загружая. Пользователь вводил, не имеет никаких рутин проверки ошибок, так вход в ценность "asdf" в размер скрепки может привести к неожиданным результатам. Все, кроме флагов, использует последовательности по причинам совместимости, так только быть осторожным, что ты изменяешь. Также входя в число как 99999 в боеприпасы max НЕ будет работать, вместо этого использовать 9999, который действительно работает. Я полагаю, что то же самое идет для размера скрепки, хотя я фактически не проверил его. Если есть какие-нибудь ошибки с любым оружием, игра просто не загружает то оружие. Так, если тебе оборудуют пистолет, когда ты спасешь и входишь 99999 в качестве ценности для боеприпасов max, затем перезаряжаешь экономить, то тебе не будут оборудовать пистолет, когда ты проверяешь свое оружие. Ты также не будешь в состоянии поднять любые пистолеты, которые могут лежать вокруг. Это НЕ работает для проведения законов в жизнь. Я повторяюсь, свиньи все еще выстрелят в тебя!
подскажите плиз как сделать чтоб он в машине мог достать например калаш?
Всё пашет надо только прямые руки иметь! +10
Пашет, но. нужно доделать, есть глюк - я оружие создал в игру впихнул, зажал R(перезарядить) и потом потроны стали бесконечны(ак47) РЕКОМЕНДУЮ, но доделай шобы без глюков +9.
Всё пашет, а игра не запускается из-за файл чека (проверки на неизменённость файлов). Те у кого 4ый патч смело скачиваем file check fix 1.0.4.0. Те у кого версии выше делаем так: находим в папке "common" папку "data", там лежит файл "WeaponInfo" - именно его и правит прога. Так вот, берём этот файл и делаем бэкэп (копируем его куда угодно), потом редактируем прогой оставшийся в папке "data" файл. Теперь делаем бэкэп отредактированного файла, берём оригинальный файл и заменяем им отредактированный. Запускаем игру с оригиналом, и когда откроется главное меню, сворачиваем её, заменяем оригинал на хакнутый файл, разворачиваем и нажимаем "ИГРАТЬ". Вроде просто, но придётся делать это, каждый раз при запуске игры. P.S. Если кто знает fix для 1.0.7.0, кинте в личку ссылку плизз.)()()()()()()()()()()()()()(Ы)(Ы)(Ы)(Ы)(
народ че деать у меня gta 4 эпизоды .я запускаю программу открываю фаил не работает
У меня руки кривые помогите!
во-первых, если автор считает пользователя настолько продвинутым, что тот может прописать shell_fx, или stattype вручную, то на кой ему вообще эта программа, если можно открыть weaponinfo и прописать точно также эти параметры там.. во-вторых, у меня послетало все эпизодическое оружие, которое я так долго настраивал, все настройки firerate обнулились.. и еще автору, похоже не известно, что параметр "timebetweenshots" ничего не дает, потому что чтоб изменить скорострельность, нужно настраивать firerate либо менять анимацию.. криворукому автору сего шедевра большой привет
III. Как добавить машину в GTA 4?
Если вы не хотите заменять уже существующие машины, а добавлять новые, то эта инструкция для вас. Конечно, это не простое дело, но оно того стоит.
Как установить машину в GTA 4: подробная инструкция по инсталляции модов
1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.
2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]\GTAIV\pc\models\cdimages\vehicles.img
3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).
4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.
У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:
- Кликаем на turismo.wft в Spark'e;
- Жмём «Import»;
- В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;
- Открываем его;
- Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);
- Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.
Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».
P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).
Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, задавайте их на форуме. Вопросы в комментариях приравниваются к флуду и удаляются.
Спасибо за понимание!
Как добавить новое оружие в гта 4
<weapon type="FPS">
<data slot="HANDGUN" firetype="INSTANT_HIT" damagetype="BULLET" group="PISTOL_SMALL" targetrange="45.0" weaponrange="50.0" clipsize="30" ammomax="3000" timebetweenshots="50">
<damage base="30" networkplayermod="3.0" networkpedmod="1.0"/>
<physics force="35.0"/>
<reload time="1500" fasttime="3000" crouchtime="2000"/>
<aiming accuracy="0.5">
<offset x="0.15" y="1.0" z="0.55"/>
<crouchedoffset x="0.2" y="1.0" z="0.05"/>
<reticule standing="0.65" ducked="0.55" scale="0.3"/>
</aiming>
<pickup regentime="120000" ammoonstreet="30"/>
<controller>
<rumble duration="110" intensity="0.02"/>
</controller>
<flags>
<flag>GUN</flag>
<flag>CAN_AIM</flag>
<flag>ANIM_RELOAD</flag>
<flag>CAN_FREE_AIM</flag>
<flag>ANIM_CROUCH_FIRE</flag>
</flags>
</data>
<assets model="w_fps">
<anim group="gun@uzi" meleegroup1="firearm_core"/>
<effects>
<muzzle fx="muz_smg"/>
<shell fx="weap_ejected_smg"/>
</effects>
</assets>
</weapon>
3.Сейчас думаю как в игре найти свою пушку.
Кто знает как помогите
Как добавить новое оружие в гта 4
1. Скачайте программу AddTools и установите в папку с игрой.
2. Скачайте любое оружие. Вытащите из архива текстуру (.wtd) и модель (wdr).
3. Переименуйте файлы которые вытащили в любое название которое не используется в GTA. (Например: vintovka)
5. Теперь, когда с текстурами и моделями мы закончили, то приступаем к настройке самого оружия:
<effects>
<muzzle fx="muz_machine"/>
<shell fx="weap_ejected_rifle"/>
</effects>
</assets>
</weapon>
5.2 В самом начале кода есть: "<weapon type="EPISODIC_1">". EPISODIC_1 - это номер оружия. Соответственно, если вы заходите добавить второе оружие, то в настройках вам нужно будет писать уже: <weapon type=" EPISODIC_2 ">
5.3 Ищем в конце строку "<assets model="MODEL_WEAPON">", в этой строке нужно поменять MODEL_WEAPON на название оружия которое вы писали ещё в пункте 2. (в нашем случае, это: vintovka)
5.4 Сохраняем.
Читайте также: