Как добавить дороги в cities skylines
Моды работают и на пиратских клиентах игры. Зачастую моды совместимы с офф. дополнениями игры.
Моды делятся на разные типы и размещать их нужно в разные папки:
ПУТЬ — Нужно зайти в папку Users \ \ AppData \ Local \ Colossal \ OrderCities \ Skylines \ Addons
1) Обычные моды нужно помещать в папку:
1.2) ПУТЬ \ Mods
2) Моды типа «Assets» имеют расширение файла «.crp» и помещать их нужно:
2.1) ПУТЬ \ Assets
3) Моды типа «карты» нужно помещать в:
3.1) ПУТЬ \ Maps
4) Моды типа «color correction» с расширением файла «.crp» нужно помещать в:
4.1) ПУТЬ \ ColorCorrections
5) Моды «стили» с расширением файла «.crp» нужно помещать в:
5.1) Путь \ Styles
Cities: Skylines: Совет (Установка модов для пиратки)
В этом гайде вы узнаете как устанавливать моды на пиратку Citiess: Skylines.Начнём. Здесь будет гайд по установке мода, здания и карты.Шаг 1: Открываем папку, в зависимости от аддонаЕсли это карта то: Cities - Skylines\Files\MapsЕсли мод (например, мод на коррекцию цвета) то: Cities - Skylines\Files\ModsЕсли объект то: Cities - Skylines\Files\Maps (В ту же папку что карты)Шаг 2: Открываем папку аддона, например папка называется "405804564"Мы её открываем и находим файл формата crp (Пример: Roundabout with big street.crp)И этот файл кидаем в папку открытую выше.Шаг 3: Заходим в игру, жмём "Диспетчер содержимого" выбираем категорию (Карты, моды, объекты) и проверяем свой мод Готово! Ваш мод есть в игре!
Галерея
У кого описанный выше способ не работает то перекидывайте crp файлы в папку: C:\Users\%UserName%\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\ Спасибо участнику sfabrikan за данный способ.
Как добавить дороги в cities skylines
3,238 | уникальных посетителей |
31 | добавили в избранное |
Зачем это нужно вообще? Можно ведь подписаться на мод, и не париться – Steam сам обновит мод если тот обновился.
Обычным игрокам это и не нужно, а вот моделлерам (ассетмейкерам) думаю очень пригодится.
Очень часто попытка импортировать модель в Cities вызывает крэш игры (описано в моём мануале по импорту – он немного устарел, но всё ещё актуален).
Практически единственный выход в этом случает – запуск игры с параметрами –noMods –noWorkshop.
Но сейчас мы знаем про Ситис немного больше чем раньше, и нам после импорта нужно ещё добавить источников света, поменять шейдер, изменить UICategory и т.д. А для этого нужны моды – ModTools, Asset UI Priority Changer и другие.
- запускаем игру с --noworkshop (а для этого надо задать эти параметры в клиенте Steam)
- импортируем модель в игру
- запускаем игру без параметров (а для этого надо удалить параметры в клиенте Steam)
- открываем модель в AssetEditor и выполняем нужные действия (например, меняем шейдер)
- выходим из редактора на рабочий стол
- снова запускаем игру (без параметров)
- загружаем свой тестовый город и проверяем как работает свой ассет
Попробуем исключить из этого сценария пару пунктов, чтобы сэкономить своё время и нервы.
Делается это просто.
Подписываемся на нужный нам мод.
Копируем в буфер SteamID мода. Для этого выделяем его в адресной строке браузера.
Открываем папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\255710\ - это папка с модами/ассетами Ситиса на которые Вы подписаны.
Находим папку с тем же именем что и нужный SteamID.
Теперь организовываем место где будем хранить мод.
Для этого на диске D (или на каком удобно) создаём папку Cities Local Mods.
В ней создаём папку SteamID ModTools.
И копируем в неё содержимое из папки c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\255710\SteamID
Если Вы не планируете использовать этот мод постоянно во время игры, то можно от него и отписаться.
Теперь у нас есть копия мода, сохранённая локально.
Открываем папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cities_Skylines\Files\Mods\
Скорее всего у Вас там будет несколько дефолтных модов.
Копируете сюда папку SteamID имя мода из Вашей D:\Cities Local Mods
Идём дальше – запуск.
Чтобы каждый раз не добавлять убирать параметры в клиенте Steam, сделайте ярлык для игры.
Теперь правый клик на этом ярлыке, выбираем в меню пункт Свойства.
В открывшемся окне свойств, на вкладке Ярлык в поле Объект после пути к exe-шнику игры добавляем параметр –noWorkshop. Только этот. Параметр –noMods не прописываем – а то моды работать не будут.
Перед тем как кликнуть два раза на наш ярлык, откройте клиент Steam (просто кликнете по его значку в трее рядом с часами). Теперь кликайте на ярлык Ситиса.
Steam выбросит окошко с предупреждением, кликните на кнопку Да. Без открытого клиента Steam это окошко не видно.
Можно сначала двойной клик по ярлыку, а потом открыть клиент Steam – это без разницы.
После запуска игры, заходим в «Диспетчер содержимого»/«Модификации» и ставим галочку возле мода.
То, что Вы раньше его разрешали для игры не важно.
Подписанная копия мода и его локальная копия с точки зрения игры это два разных мода.
Всё готово к более продуктивной работе.
Скачиваем нужные моды и копируем их в папку c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cities_Skylines\Files\Mods\ по описанному выше способу.
Запускаем игру (не забываем разрешить использование этих модов в Диспетчере содержимого.
Копируем в папку c:\Users\\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Import\ свою модель в формате .fbx и текстуры к ней.
В игре Инструменты/Редактор объектов/Создать.
Импортируем модель в игру.
Прописываем ассету нужные параметры.
С помощью локальных модов добавляем нужное – меняем шейдеры, добавляем точки сидения, источник света и т.п.
Сохраняем ассет и выходим из игры на рабочий стол.
Можно удалить "локальные" моды (ну чтоб не мешались при тестировании). Но вообще "локальные" моды и "подписочные" отлично работают вместе.
Запускаем игру как обычно (с ассетами/модами и Мастерской).
Тестируем свой ассет.
Возможно описанные способ выглядит громоздким, но на самом деле время он экономит.
В принципе этот способ подходит не только для модов, но и для ассетов – только путь к локальной папке будет другой – c:\Users\\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Assets\
Также моды локально можно установить в ещё одну папку – c:\Users\\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Mods\
К сожалению, если надо украсить свой ассет пропами из Мастерской, то всё равно придётся запускать игру без параметров, и дождавшись загрузки "статыщ" ассетов добавить в редакторе нужные.
Постройте город в режиме –noWorkshop только с дефолтными домами, машиными, деревьями, пропами, дорогами.После импорта модели в игру (и нужной настройки), можно будет быстро проверить свой ассет в таком городе – после сохранения своего нового ассета в редакторе, выходим в главное меню и загружаем сохранение с таким тестовым городком.
Этот список конечно не претендует на полноту, просто эти моды я чаще всего использую, когда делаю свои ассеты:
ModTools - позволяет запустить скрипты для добавления источников света, замены шейдеров и т.п.
Ultimate Eyecandy - позволяет протестировать ассет прям в редакторе с разными LUT'ами
MoveIt - более продвинутые возможности подвигать пропы/субздания
Realtime - "отладка" текстур на лету
Camera Positions Utility - больше возможностей по управлению камерой
Advanced Buildings Editor - добавляет возможности для редактирования зданий
Extended Asset Editor - добавляет возможности для редактирования транспортных средств
Asset ItemClass Changer - изменение атрибута ItemClass у ассета
Asset Prefab(+Building) AI Changer - изменение атрибута BuildingAI у ассета
Asset UI Category Changer - изменение атрибута UICategory у ассета
Asset UI Priority Changer - изменение атрибута UIPriority у ассета
More Network Stuff - можно проложить невидимые пешеходные пути и т.п.
Prefab Hook (Mod Dependency) - нужен для работы More Network Stuff
Prop & Tree Anarchy - иногда нужен для корректной работы пропов и субзданий (бывает что пропы прячутся когда субзданий стоит рядом), также пригодится при украшательстве ассета пропами/деревьями
Prop Line Tool - позволяет "рисовать" пропами/деревьями линии/дуги/окружности
Prop Precision - пригодится при украшательстве ассета пропами/деревьями
Как добавить дороги в cities skylines
Collection of roads for electric vehicles.
Tram, trolleybus, monorail.
Коллекция дорог для электротранспорта.
Трамвай, троллейбус, монорельс.
A one-lane, one-way road with a tram and a trolley bus. To work with the road, use the road anarchy mod
Features of the road:
1. Zones cannot be assigned along the road
2. Only trolleybuses and trams can drive along this road.
3. When descending into.
One-lane, one-way trolleybus road
Features of the road:
1. Zones cannot be assigned along the road
2. Only trolleybuses can drive along this road.
3. When descending into the tunnel and climbing out of the tunnel, the trolleybus runs on batteries wit.
Читайте также: