Как держать линию в доте 2
Если не блочить первую волну на легкой линии, то, если хардлайнеры ее заблочили, пачка крипов уйдет даже дальше.
И прогони текст в ворде, ПОЖАЛУЙСТА. От ошибок глаза кровью текут. А так - хорошая статья.
Просто накипело, бесит когда допустим ты с мида идёшь на линую ганкать , а твои тиммейты пушат линии загоня врага под вышку. это просто АААААААААААААААААА
Если не блочить первую волну на легкой линии, то, если хардлайнеры ее заблочили, пачка крипов уйдет даже дальше.
И прогони текст в ворде, ПОЖАЛУЙСТА. От ошибок глаза кровью текут. А так - хорошая статья.
"ластхит" самая важная "штука", которая выигрывает доту. *SHOK* фантастика какаято.
я всегда считал, что доту выигрывают те, кто знает свой лимит/предел и может адекватно взаимодействовать с союзниками, выжидать момент, а не бездумно сливать скилы.
и сколько нужно "ластхитить" чтобы выиграть доту??
Очень часто такие фармилы встречаются, которые кроме как убивать крипов больше ничего не умеют. А с такими темами, появляется все больше нубов, которые считают, что доту выигрывает сильный закуп у героя. И на 18 минуте увидев у когото радианс(или любой другой дорогой артефакт) становятся в афк и обливают тиммейтов грязью.
"ластхит" самая важная "штука", которая выигрывает доту. *SHOK* фантастика какаято.
я всегда считал, что доту выигрывают те, кто знает свой лимит/предел и может адекватно взаимодействовать с союзниками, выжидать момент, а не бездумно сливать скилы.
и сколько нужно "ластхитить" чтобы выиграть доту??
Очень часто такие фармилы встречаются, которые кроме как убивать крипов больше ничего не умеют. А с такими темами, появляется все больше нубов, которые считают, что доту выигрывает сильный закуп у героя. И на 18 минуте увидев у когото радианс(или любой другой дорогой артефакт) становятся в афк и обливают тиммейтов грязью.
ты походу дела не понял сути этой темы, ну да ладно :)
ты походу дела не понял сути этой темы, ну да ладно :)
а что я мог понять не то? ты в теме говоришь, что, цитирую:
"Последний удар играет самую большую и важную роль в решении, какая сторона лучше контролит линию та и выигрывает." ©
а что я мог понять не то? ты в теме говоришь, что, цитирую:
"Последний удар играет самую большую и важную роль в решении, какая сторона лучше контролит линию та и выигрывает." ©
Введение читал ? и тему целиком?
"Контроль линии применяется главным образом только во время ранней стадии игры , где учтены материалы как: опыт, золото, крип статы (creeps stats) и так далее".
то есть, чем глубже я буду погружаться в чтение темы, тем больше найду противоречий тому, что написано в начале?
это как пошли в лес по дрова и начали собирать грибы, да?
гуд статья, новичкам читать обязательно *PLUS*
"ластхит" самая важная "штука", которая выигрывает доту. *SHOK* фантастика какаято.
чувак, не будь настолько твердолобым
разве ты не понимаешь, что речь идёт о ластхите как о ключевом понятии успешного контроля линии?
а "выиграть доту" - обычный фразеологический оборот
нечего сказать по теме, так решил прицепиться к словам? знаем мы таких. *STARCHE*
Читать не стал-лень :)
Но судя по отзывам статья тянет на твёрдую 4, а значит не зря старался-молодчик :)
склоняешся к общему мнению ?) а точьнее мнению 4х человек :D
Когда пора сделать последний удар, делайте щелчок правой кнопкой мыши на юнита.Это всеравно, что делать инструкцию "как правильно есть борщ" - поднося ложку, в последний момент открывайте рот. Все вы научились есть борщ! Экселент!
*YAHOO*КЭП в восторге!
Так же пишется, что баланс сил крипов хорошо сделан. Ну для совсем нубов возможно прокатит это, те кто в доту не казуалит знает, что если не трогать крипов вообще, то Скоржи(Тьма) выиграют в 100% случаев. Особенности строения карты.
Так же идет 3 мили крипа и 1 рендж, на начальном уровне игры. Все дело в том, что их 4 и хорошо сделать баланс невозможно. Рендж крипа убить проще и если он выходит вперед то у одной из сторон теряется дпс и происходит автоматический пуш.
Так же если например если со стороны света, каждый мили сфокусится на разных крипах Тьмы, а крипы тьмы например 2 мили будут бить одного крипа света, последний мили другого крипа светва, третий крип света будет дамаги.
Получается у света умрет 1 крип в 2 раза быстрее и тупо тьма запушит количеством. Тут даже не надо добивать.
О хорошей балансировке можно было бы говорить если бы по каждой линии выходило бы по одному крипу.
PS статья ну совсем для новичков и совсем ленивых новичков. Все это можно увидеть сыграв 1 раз со средним игроком.
Говорятся очевидные вещи.
Это всеравно, что делать инструкцию "как правильно есть борщ" - поднося ложку, в последний момент открывайте рот. Все вы научились есть борщ! Экселент!
*YAHOO*КЭП в восторге!
Так же пишется, что баланс сил крипов хорошо сделан. Ну для совсем нубов возможно прокатит это, те кто в доту не казуалит знает, что если не трогать крипов вообще, то Скоржи(Тьма) выиграют в 100% случаев. Особенности строения карты.
Так же идет 3 мили крипа и 1 рендж, на начальном уровне игры. Все дело в том, что их 4 и хорошо сделать баланс невозможно. Рендж крипа убить проще и если он выходит вперед то у одной из сторон теряется дпс и происходит автоматический пуш.
Так же если например если со стороны света, каждый мили сфокусится на разных крипах Тьмы, а крипы тьмы например 2 мили будут бить одного крипа света, последний мили другого крипа светва, третий крип света будет дамаги.
Получается у света умрет 1 крип в 2 раза быстрее и тупо тьма запушит количеством. Тут даже не надо добивать.
О хорошей балансировке можно было бы говорить если бы по каждой линии выходило бы по одному крипу.
PS статья ну совсем для новичков и совсем ленивых новичков. Все это можно увидеть сыграв 1 раз со средним игроком.
*YAHOO*КЭП в восторге!
как ни как ,замечаю эти погрешности у игроков абсолютно в каждой игре
отыграл 900 игр
И кстати если не для новичков то для кого тогда гайды пишут ? я смотрю тут на форуме все такие умные
Писать надо с толком.
Прочитав гайд/статью человек должен понимать механику игры. А не действовать как робот - этого бить, а этого не бить.
Писать надо с толком.
Прочитав гайд/статью человек должен понимать механику игры. А не действовать как робот - этого бить, а этого не бить.
Ну как бы само собой надо действовать по ситуации ,мы оба это знаем , и я уверен 90% прочитавших этот гайд не воспримут его буквально , а вынесут общую суть из написаного. Каждый сам решает как ему играть
Вот почему мне всегда попадаются такие кери которые бьют крипов по 2-3 раза прежде чем добить :( сам тоже на сапах играю
Вот такие клинические фармилы и практикуют "ласт хиты". Если научился ласт хитить, то много пользы это не принесет, нужен еще и мозг. У него было 450 ластхитов. Вот это контроль лайнов. *YAHOO*
Вот такие клинические фармилы и практикуют "ласт хиты". Если научился ласт хитить, то много пользы это не принесет, нужен еще и мозг. У него было 450 ластхитов. Вот это контроль лайнов. *YAHOO*
Похожая ситуация была с нашим Войдом, он фармил-фармил-фармил, спасался от ганков и долго долго фармил. Мы постоянно терпели неудачу в замесах, давай противникам "нажраться".. Только вот на 35-40 минуте, он в сфере делал -4, оставляя последнего для нас. Таким диким образом, Войд вытащил =\
Нужно понимать пики силы героя
Равная линия может превратиться в сильную или слабую после получения ультимейтов или определенных предметов. Если вы играете на Думе и получили ультимейт – пора давить. Ваша линия превратилась в сильную. Или, например Пудж на первом уровне ничего не может сделать, но на втором и третьем уровнях он уже не такой бесполезный.
Не надо слишком сильно давить даже на сильной линии
Нельзя умирать на сильной линии. Но и бояться слишком сильно не нужно. Вот три простые стратегии для сильной линии. Выбираете, какая вам подходит больше:
- Защищайте волну крипов своим телом. Не старайтесь убить противника, просто лишайте его фарма;
- Пушьте линию, чтобы под вражеской вышкой было много крипов, тогда вы сможете задайвить и убить противника;
- Пушьте линию и отводите волну вражеских крипов на нейтральных лагерь. Так вы можете зонить соперников и не терять фарм.
Не действуй на слабой линии так, будто она равная
Если вы не можете стоять на линии – не нужно этого делать. Если противники взяли сильную линию против вас, то следует действовать так:
Кстати, эти стратегии подходят и для равных линий, если вы уверены, что у вас не будет проблем по игре, но не хотите рисковать лишний раз.
Как Рамзес играет в EG: максимальный спейс для керри и агрессивный стиль
• Если туда стягиваются герои противника, то Артур фармит свой треугольник. Затем возвращается туда, где упала башня, чтобы пропушить крипов до т2 башни, и снова возвращается на треугольник. На 15 минуте он борется за баунти руны.
• Для смены линии Артизи подбирает удобные моменты :
• Если преимущество растет, то Артизи перестает фармить лес . Либо он пушит линии, либо дерется с командой, оказывая постоянное давление на противника.
• Перед заходом на хайграунд отпушьте все линии . В ролике у Артизи есть Аегис и нужные предметы для того, чтобы закончить игру. Но он все равно тпшится на т2, чтобы не дать Антимагу засплитить.
Если вы проигрываете:
• Когда саппорты противника приходят защитить своего керри, Артизи возвращается на проигранную легкую линию, потому что там, как правило, никого нет.
• Артизи избегает драк , потому что на данный момент противник сильнее. Он максимально сплитпушит, чтобы забайтить врага на тп . Если кто-то прилетает, то Артизи тпшится к своей команде, и вместе они ищут драку 5х4 – это лучший способ камбэкнуться в игру .
Как вам гайд? Пишите в комментариях, что нового вы для себя для узнали и делитесь своим опытом игры на керри.
Как в Дота 2 выиграть сложную линию даже на мусорных героях
Да, Пудж в их числе.
Если твои хуки такие же точные как у Денди, а ты выиграл 10 игр подряд на Пудже, это не отменяет того факта, что на линии он просто ужасен. Как и многие другие герои.
В Доте есть три вида линий: сильная, равная и слабая. Если ваша линия сильная, то вам нужно играть агрессивно, оказывать давление на оппонента, если равная – нужно бить крипов, если слабая – терпеть.
Рассмотрим самые частые ошибки на линиях.
Помните Comanche? Наш блогер взял интервью у основателя – про деньги, ошибки и уход состава в «Анжи»
Учимся тащить на керри: как правильно стоять на линии и что делать после лайнинга
На примере Эпилептиккида и Артизи.
Пользователь Реддита под ником Gurbalov публикует гайды для всех 5 позиций в Доте. Что важно – они разделяются на стадию лайнинга и то, что происходит после нее. Мы перевели и выделили самые интересные моменты из гайда для керри.
Как правильно стоять на линии
Для объяснения действий на стадии лайнинга Gurbalov разобрал действия Эпилептиккида.
Варды под мидовые Т2
Также при пуше центральных Т2 нужно ставить варды и за них. Вард №1 дает больше обзора, но его чаще будут проверять, а Вард №2 даст намного меньше вижна, но его разобьют с гораздо меньшей вероятностью.
Вам помогли совету по вардингу? Или мы забыли какие-то важные варды? Пишите в комментариях!
Как правильно играть после стадии лайнинга
В видео про мидгейм Gurbalov разобрал игру Артизи.
Если у вас преимущество:
Варды на линиях
Обычно первые два варда берут себе мидер и четверка, в легкую линию нужно довезти вижн отдельно.
Легкая Дайр
Варды №1 и №2 – самые нехитрые, они покажут перемещения вражеской четверки на линии и реке. Если вы увидели, что ваш оппонент на линии купил Сентри, скорее всего он будет проверять точки Вардов №1-3, и неплохим вариантом будет пройти аккуратно в кустах слева и поставить Вард №4. Если вас давят на линии, вы не можете пройти дальше пачки крипов, то можно поставить Вард №3, но только в том случае, если нет Сентрей у вражеской четверки, иначе его легко снимут.
Легкая Рэдиант
За Рэдиант аналогичные обсерверы выглядят вот так:
Вард 3 находится ближе к Т1:
На четвертой позиции есть 3 стандартных варда:
- Обс за башней для убийства курьера;
- Обс перед башней, чтобы иметь информацию о передвижениях врага, когда линия отошла в вашу сторону;
- Универсальные варды, которые показывают действия вражеской пятерки.
Сложная Рэдиант
Сложная Дайр
Имейте в виду, что такие Варды очень легко найти, и грамотный игрок обязательно поставит туда Сентри перед отводом или стаком.
41 классная точка для вардов на новой карте. И одна для сентри
Люди часто нажимают поиск по всем ролям, чтобы нафармить жетоны быстрого поиска. Обычно выпадает самая востребованная роль – саппорт пятой позиции, и такие пятерки вардят просто ужасно. Грамотные Обсерверы делают половину работы за керри, развязывают ему руки на карте и облегчают жизнь всей команде. Ниже – подборка дефолтных и не очень вардов, которые стоит поставить или проверить с помощью Сентри.
Parimatch запустил регулярную лигу только для наших команд. VP и FTM с Айсбергом уже сыграли
• Не бойтесь размениваться по здоровью. Как правило, у всех керри достаточное количество хп в начале игры : у ловкачей много брони, а у силовиков много здоровья. Если на вас уже потратили спеллы, и вы не умираете, то обязательно дайте пару тычек в ответ.
• Приоритет при подходе первых двух пачек крипов – на денаях и харассе противника, а не на ластхитах. Денаи приносят преимущество по опыту, а харасс выбивает реген у противника.
• Если вы сильно пропушили линию, то вместо атаки т1 башни постарайтесь убить крипов и затем отзонить вражеских героев . Вместе с предыдущим пунктом это приведет к доминированию на линии. В ролике, который разобрал автор, у Эпилептиккида к третьей минуте 27 ластхитов, а у противника только 3.
• Старайтесь всегда агрить крипов , особенно если дела идут не очень хорошо. Это нужно для того, чтобы минимизировать харасс от противника за каждого крипа.
• Забайтите врага на заклинание, которым обычно добивают дальнего крипа. Ренджевик – самый ценный крип, за него дают больше золота и опыта.
Варды в лесу
Новый лес построен так, чтобы саппорту было максимально просто найти в нем Вард. Поэтому вы можете либо поставить Вард на Клифф и играть под ним, либо поставить его на любую из лестниц, если вам нужен длительный вижн в этой зоне.
Лес Дайр
Вард на лестницу за Т2 и его аналог ниже обязательны в ситуации, если вы собрались пушить башню, но бесполезны, если тавер вам не нужен.
Вот хороший универсальный Вард. Его не видят дефолтные Сентри, но на дивайнах и выше его часто будут проверять.
Обсервер под Рошана или агрессивный ерли-гейм. В этой точке нет обзора от Сентри на клиффе. Его также можно поставить ближе к Аванпосту, чтобы получить обзор на него и второй лесной кемп.
Дефолтный вард для общего обзора. В паре с любым предыдущим у вас будет почти полный вижн леса, но как самостоятельный Обс он не так уж хорош. Вард пониже лучше не ставить – его обязательно проверят и сломают.
Такой Рошан-вард лично мне не нравится, но если вы знаете, что против вас играет плохой девардер, то этот Обс он пропустит, и у вас будет отличный обзор на Рошу.
Лес Рэдиант
В противоположном лесу есть интересная точка для Варда, которая дает очень много обзора на руну и речку, а если поставить его немного левее, можно заблочить кемп крипов – правда, дерево сильно обрежет обзор. Такой Обс очень сложно найти за Рэдиант и очень легко поставить за Дайр.
У Обса между аванпостом и сильным лагерем очень хороший обзор на два кемпа и возможные телепорты, его вряд ли найдут случайно.
Слепая зона Рэдиант леса – узкий проход между кемпом и клиффом. Дефолтные Сентри не покрывают эту зону, поэтому Обсервер здесь может долго простоять и дать много инфы. А если сломаете это дерево, вы получите обзор почти под Т2.
Немного похожий Обсервер по функционалу. Если вы собрались сносить Т1, то можете поставить Обс на клифф, либо за колонну на лестнице рядом, тогда вероятность, что его сломают, значительно меньше.
Этот клифф – самая важная точка леса. Вы должны вести постоянную борьбу за него. Здесь или где-то поблизости всегда будут Сентри – обходить его нет смысла. Нагло ставим Обс на клифф и играем под него. А как только вы сломали Т2 и уходите – не забудьте сломать свой Вард, потому что это первое место, которое проверят.
Вард за Т2 всегда ставится на линию, так как с возвышенности вы нужный вижн не получите. Вард между деревьями более хитрый, его найдут не сразу, но и обзора он дает меньше, чем дефолтный.
Варды в Тройке
Здесь опять же очень мало каких-то стопроцентных точек, в которых ваш Вард простоит все время целым. Исходя из ситуации на карте, можно играть под Обсервером на клиффе, а можно надеяться, что ваши Обсы не найдут.
Тройка Рэдиант
Три варда ниже одинаково хороши под разные игровые ситуации, но проблема в том, что посредине всегда ставится Сентри, который видит сразу все споты. Держите в голове, что этот вижн временный и скоро его сломают.
Один Обс не попадает под Сентрю на клиффе и имеет очень хороший обзор под Т2 и на проходы вокруг пригорка. Также он дает вижн на руну, если стоит немного дальше.
На лестнице с другой стороны есть выбор: нужен обзор под башню – ставим вард вниз, нужно видеть проходы вокруг горы – вард вверх.
Неплохие защитные Варды можно поставить под двух дедушек. Они дают не так много обзора, но их сложнее найти. Мне больше нравится обзор под правым.
Тройка Дайр
В Тройке сил тьмы есть совет для девардинга – никогда не ставьте Сентри на клифф возле реки, она кроме клиффа ничего не видит. Если для других пригорков это не так критично, то Сентри на этом – огромная ошибка.
Обратите внимание на два этих Обсервера. Это распространенная ошибка неопытных саппортов. Если вы зашли сюда, то не спешите ставить левый вард, ведь вы обрежете себе очень большую зону обзора. Сделайте пару шагов и поставьте его правее. Эти варды дефолтные и очень быстро находятся, но если вас здесь не заметили, то правый вард принесет намного больше пользы.
Очень хороший Обс на речку и на Тройку ставится на нижней лестнице. Дефолтный Сентри на клиффе, о котором я говорил, его не видит, а вы безопасно получаете неплохой вижн.
Для пуша Т1, если вам выпала возможность зайти на Тройку, можно поставить вард либо между башнями, либо на лестницу. Такой имеет больший функционал после того, как вы сносите башню, ведь вы видите все проходы на Тройку со стороны оффлейна.
Дефолтный Обсервер за Т2:
И защитный Ообсервер для Дайр, чтобы отпушивать пачки крипов, если вам сломали Т2 и не дают подняться на Тройку. Если поставить его на лестницу, вы потеряете обзор над нижним проходом.
Читайте также: