Как делать текстуры для гта са
Примечание* : данный урок, подходит для редактирования текстур не только San Andreas, но и Vice City и GTA 3.
Необходимые ресурсы:
Программа TXT Workshop (скачать: MEGA ,BORNCASH)
Любая версия GTA SA (можно модифицированную)
Любой редактор картинок с поддержкой редактирования png,bmp,tga.
Но мы будем работать с текстурами.Следственно, нам необходимо расшифровать зашифрованные файлы, чтобы мы могли комфортно работать с ними.
Давайте же разберемся, что и как осуществляется.
Первое что следует сделать, это распаковать скачанный TXD Workshop в удобную для вас директорию.
Далее, укажем путь к архиву, который желаем отредактировать
Текстуру мы отредактировали, теперь время возвращать ее на место.
Вот собственно, и все! Вы восхитительны!
Осталось только найти измененную текстуру в игре, чтобы полюбоваться собственным творением
Как создавать новые текстуры для GTA San Andreas?
Итак, после того, как вы скачали данные программы, или если они уже у вас есть, мы заходим в Map-Editor. Там есть exe-файл - Med.exe; нажимаем на этот файл, и перед нами вылазит вкладка, в которой нас просят провести путь к игре. Итак, мы нажимаем на Add (Добавить).
Перед нами вылазит еще одна вкладка, которая предлагает указать директорию с игрой. Она находится во второй строке, а в первой мы даем название карте (Можно любое название дать, какое вам угодно). Мы указываем директорию с игрой и даем название карты.
Жмем ОК. После того, как эта вкладка убралась, мы снова нажимаем ОК. После этого у нас проходит небольшая загрузка, ждем ее окончания. Далее перед нами сбоку вылезло очень много папок, и 4 вкладки (IDE, IPL, Scene, Item). Мы выбираем вкладку Scene.
Перед нами вылезло очень много файлов, которые содержатся в папке DATA и относятся к карте в игре. Нам необходимо выбрать один из них; я выбираю файл DATA/MAPS/interior/int_LA.IPL. Помечаем нами выбранную папку галочкой и жмем Render.
Перед нами вылазит множество интерьеров, которые есть в игре. Мы продвигаемся в любой из интерьеров и находим то, что будем изменять. В моем случае это Sprunk в отеле Jefferson. Итак, мы двойным щелчком мыши пометили объект и теперь вылезла графа с координатами и названием объекта, но названия объекта тут нет. Что мы делаем в этом случае? Нажми возле названия объекта на многоточие.
Затем мы видим значок лупы и надпись Search, жмем туда.
После этого нас просят ввести название объекта, пишем его названием в эту графу точно также, как написано в "DFF File", помечаем как name и жмем "Find Next".
После этого жмем ОК и мы видим 3 графы (ID, Object, Texture). Открываем IMG Tool или Crazy IMG Tool. Находим gta_int.img в папке models, которая находится в папке с игрой.
Мы копируем название текстуры в IMG Tool по адресу Edit/File и в графу пишем названием текстуры, сохраняем файл с текстурой на рабочий стол (Commands/Extract и проводим к рабочему столу или любой папке путь).
Файл теперь на рабочем столе. Открываем TXD Workshop и проводим путь к файлу с текстурой (Все файлы с текстурой должны быть в формате TXD).
Итак, Map-Editor мы уже можем закрывать, он нам не понадобится. Теперь мы можем вытащить рисунок с текстурой, которая нам нужна для замены, или мы можем найти в интернете новую текстуру для этого объекта (Например, для замены обоев в доме CJ мы находим обои в интернете в Google или Яндекс, и сохраняем себе на рабочий стол, поменяв формат рисунка из jpg-формата на bmp-формат. Bmp-формат обязательно должен быть, так как GTA San Andreas принимает только такого формата рисунки). Вы можете нарисовать текстуру сами или скачать ее с интернета, ваш выбор.
После того, как мы создали текстуры, жмем Import в TXD Workshop и указываем путь к нашему рисунку, который вы создали. Нажимаем на него и текстура заменяется. Жмем Save TXD. Возвращаемся в gta_int.txd и снова пишем название текстуры, как было указано в Map-Editor, находим эту текстуру и заменяем на созданную нами текстуру с таким же названием, какое название у нашей текстуры, то есть CJ_commercial.txd (У вас свое). Заменяем текстуру так: Commands/Replace и проводим путь к файлу CJ_commercial.txd. Сохраняем и выходим. Проверяем в игре.
Всё, текстура готова. Таким образом, вы можете создавать новые текстуры для GTA San Andreas, сделанные своими руками или скачанные из Интернета.
Таким образом мы можем еще и шрифты делать, но там чуть другой процесс. О нём я расскажу вам позже.
Надеюсь, вы поняли теперь, как создавать свои текстуры, и у вас будет это получаться. Всем спасибо за внимание. До скорых встреч .
Отдельное спасибо alex59 за совет по созданию текстур, без него бы этой статьи не было, а также особую благодарность хочу выделить maxandmov за помощь с орфографией и за тест.
Как менять текстуры с помощью TXD Workshop
В этой статье я покажу вам, как менять текстуры в игре с помощью проги TXD Workshop.
Итак, для начала скачайте эту программу: TXD Workshop.
Теперь запускаем. Из действий нам доступно открыть IMG и открыть TXD.
IMG — это файл с множеством текстур и моделей внутри. В GTA SA основной IMG — это GTa3.img, находится в папке MODELS.
А TXD — это файл только с текстурами, которых тоже, может быть, много. Например, это Particle.txd, находится также в Models. В нём текстуры всех эффектов в игре.
Давайте изменим какое-нибудь здание.
Для этого нажимаем на кнопку Open IMG и выбираем файл GTA3.img в папке models.
В окне ТХD Workshop появляется множество файлов.
Файлы с белой иконкой — это модели, файлы с иконкой рисунка - текстуры.
Главная проблема — это то, что довольно сложно найти ту или иную текстуру, здесь всё вперемешку.
В общем, верхняя часть — это Сан Фиерро, посередине — Лас Вентурас, внизу — Лос Сантос. В промежутках между ними — текстуры машин, деревьев, людей, предметов и т.д.
Давайте изменим госпиталь недалёко от Гроув-стрит.
Найдите эту текстуру:
В правой части — текстуры. Окна, двери, асфальт и т.д.
Например, изменим траву:
Для начала нужно найти текстуру травы. Можно просто набрать в Гугле трава и нажать картинки:
Улучшение графики GTA San Andreas
В этой статье я вам расскажу, как сделать из своей GTA конфетку!
Существуют различные способы улучшения графики в игре. Для начала, ничего не скачивая, просто измените параметры игры.
А именно:
Войдите в меню GTA San Andreas, затем Опции, Настройки Дисплея и настройте яркость, далее перейдите в Дополнительно и установите следующие параметры:
- ограничение кадров выкл.
- качество эффектов вкл.
- сглаживание вкл.
- дальность прорисовки max.
После этого вернитесь в игру и вы сразу же почувствуйте изменения. Движения стали очень плавными и чёткими.
Графика ещё и зависит от других факторов, наверняка вам приятнеё будет играть с такими эффектами как в Project Reality (ENB в комплекте)
Далее, если у вас множество модов, советую установить Stream Memory, он устранит пропадание текстур.
Для улучшения восприятия игры и увеличения дальности прорисовки в 10 раз установите Increaced View Distance.
Это ещё не всё, если у вас достаточно мощный компьютер то конечно же установите ENB Series.
Компьютер слабый? Тогда ENB для слабых видеокарт.
Читайте также: