Как делать схроны в сталкер
Метод 1 (через all.spawn):
Идем в самый низ и пишем туда такую конструкцию:
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = XXX
distance = 0
level_vertex_id = XXX
object_flags = 0xffffff3b
custom_data = <<END
ГДЕ:
[ХХХ] - номер секции (никогда не повторяется!). В конце смотрим последнюю конструкцию и номер ее секции, к этому номеру прибавляем пару десятков (чтобы уж наверняка) и записываем его в фигурные скобки. Например: у последней секции имеем номер [666]. Прибавляем к нему пару десятков и пишем уже к себе. Вместо [ХХХ] записываем [700]
section_name - название секции. Не трогаем.
name - Задаем какой хотим (я задал bla_bla_bla_box). Никогда в названии не должно быть пробела. Вместо него юзаем знак "_".
position - Координаты спавна тайника. записываются в формате X,Y,Z : -44.825649,-10.059822,-74.628242 (это пример, пишем свои координаты, которые снимаем в нужной точке).
direction - Направление обзора. Тут оно не важно, поэтому ставим нули.
game_vertex_id - Вертекс в игре. Узнать его можно во время снятия координат. Как правило пишется сразу после X,Y,Z.
level_vertex_id - Вертекс на уровне. Узнать его можно также, как и с гейм вертексом.
ПРИМЕР: -44.825649,-10.059822,-74.628242,234287,77
где: -44.825649,-10.059822,-74.628242 --- это координаты (X,Y,Z), 234287 --- это левел вертекс, 77 --- гейм вертекс.
cfg - Это ссылка на логику, ничего не меняем.
story_id - Уникальный айди обьекта, о том как его добавить расскажу чуть ниже. Вместо моих иксов пишем например число 19123.
visual_name - Визуал тайника (модель). Можно задавать не только стандартную, но и например модель ящика, бревна, и т.д
Когда данную конструкцию вставили, заполнили все пункты которым я написал описание, можно запаковывать обратно алл спавн.
ГДЕ:
19123 - это айди обьекта, указанный в алл спавне.
"bla_bla_bla" - название тайника в game_story_ids.ltx
Название обязательно должно совпадать в game_story_ids.ltx и treasure_manager.ltx
ГДЕ:
[bla_bla_bla] - конфигурационное имя тайника (такое же как и в game_story_ids.ltx)
target - СИД (который мы писали в алл спавне и регистрировали в game_story_ids.ltx)
name - имя тайника которое будет выводится в игре.
description - описание тайника (также выводится в игре).
items - наполнение тайника. (я прописал 1 винтовку гаусса и 10 аптечек)
condlist - кондишн выпадения тайника. Т.е условие при котором тайник выпадет для ГГ.
community - группировка, при обыске мертвых бойцов которой, тайник может выпасть (влияет condlist)
Далее в этом же файле находим строчки (вверху файла): ros_secret_0025. И следом за этой строчкой пишем наш тайник: bla_bla_bla.
Тайники НПС [ ]
- Координаты тайника можно получить разными способами: узнать из ПДА какого-нибудь сталкера (купленного или взятого с трупа), в качестве награды, в результате распития водки с различными НПС. Содержимое тайника иногда бывает полезным, но процент обнаружить что-то стоящее мал.
- Тайники прячут как можно лучше, дабы никто не обнаружил и не своровал. Вариантов на то, где бы спрятать тайник, много: это может быть дерево, труба, крыша здания или засунутый в щель рюкзак.
- Даже если Меченный найдет схрон по случайности, там ничего не будет — содержимое появится только тогда, когда информация о нем будет получена и записана в ПДА ГГ.
- В то же время, если, получив информацию о тайнике и посетив ту локацию, на которой он находится, ГГ не заберет его, появляется возможность его присвоения другими сталкерами.
Предметы и места, в которых могут находиться тайники
Метка тайника на мини-карте (ТЧ)
Содержание
Тайник
В тайниках сталкеры прячут свой хабар по разным причинам: чтобы легче убежать от мутанта, перестрелки, или преследования врагами; чтобы, в случае ограбления бандитами, получив шанс на выживание, вернуться за тайником; чтобы принести торговцу более ценный хабар без перегруза ноши, положив лишние или менее ценные вещи в тайник, и так далее. Координаты тайника можно получить разными способами: первый — купить за деньги (в ЧН), второй — в качестве награды за выполнение какого-либо задания, и третий — взять координаты с КПК любого трупа. Преимущество последнего способа в том, что координаты тайников переносятся в КПК ГГ автоматически, без лишних манипуляций. Содержимое тайника иногда бывает полезным, но шанс обнаружить что-то стоящее мал. Также стоит помнить, что все тайники прячут как можно лучше, дабы никто не обнаружил и не украл вещи. Вариантов того, где бы спрятать тайник, много: это может быть дерево, труба, крыша здания или какая-нибудь щель. В ТЧ и ЧН даже если схрон будет обнаружен по случайности, то там ничего не будет — содержимое появится только тогда, когда он отобразится в КПК, после получения координат.
В отличии от предыдущих частей, в ЗП концепция тайников была переработана, что сказалось на реалистичности. Теперь тайники не запрятаны в различные рюкзаки и ящики (кроме трёх тайников группы Стрелка), и вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты. Координаты тайников можно получить в качестве награды.
Информация о пользователе
Тайники Меченного [ ]
- ГГ может сам закладывать тайники либо используя уже существующие стационарные места хранения (рюкзаки, рюкзачка (это мобильное место хранения, то есть всегда можно забрать из такого рюкзака содержимое и разместить рюкзак-схрон уже в другом месте). При этом надо иметь ввиду, что, в отличие от камер хранения, тайники могут быть обворованы другими сталкерами.
- Воровство происходит в тот или иной момент во время отсутствия ГГ на той локацию, где он заложил тайник. Процент вероятности обворовывания нычки тем больше, чем больше сталкеров оказывается в пределах досягаемости тайника (ок. 100 м). В результате срабатывает скрипт воровства.
- Чтобы каким-то образом обезопасить себя от воровства (или, по крайней мере, вовремя получить информацию об этом) ГГ может, заложив в тайник несколько гранат (поставив растяжку) и/или установив GPS-маячок. В случае установления растяжки, тайник будет ограблен частично (часть NLС7: Я - Меченный ; в NLC7: Переосмысление/Rethinking такие функции GPS-маячков убрали, теперь они не меняют список хранимого в тайнике даже в случае его обворовывания).
“Петька Варвар: "Какая скотина на ящик в баре растяжку поставила? Узнаю - руки в задницу засуну!" Вадик Футболист: "Себе в задницу? Горячий ты наш. "'”
Содержимое
- Броня: несколько костюмов в ТЧ (в том числе и уникальные), два костюма и один шлем в ЗП («Заря», «СЕВА» и Тактический шлем) и один квестовый в ЧН (прочная кожаная куртка).
- Оружие: в ТЧ в тайниках они встречаются нечасто, но обычно попадаются редкие («Винтарь-ВС») или даже уникальные образцы (Боевой «Чейзер»), в ЧН стволов ещё меньше и большинство относятся к дешёвому и малополезному, но иногда может попасться и хорошее оружие, например, СА «ЛАВИНА» на Военных Складах, также в квестовых тайниках можно найти полезные экземпляры, например танковый пулемёт. В ЗП в тайниках много разнообразного и полезного оружия (например СГИ-5к и «Винтарь-ВС», «Отбойник» и СПСА-14, СВУмк-2 и СВДм-2, «Гром-С14» и СА «ЛАВИНА», разные пистолеты), что делает игру довольно-таки лёгкой — достаточно собрать несколько тайников, и есть приличная сумма. Иногда может быть два ствола, а в последнем тайнике группы Стрелка даже лежит уникальный СГИ-5к Стрелка.
- Артефакты: в ТЧ их много и их цена разная (от «Ломтя мяса» до «Маминых бус» и «Плёнки»), в ЧН есть три квестовых и два неквестовых (с «Пузырём» и «Огненным шаром») тайника с артефактами, а в ЗП из-за новой механики тайников артефактов в них нет (хотя есть подобные тайникам исключения, например, в путепроводе «Припять-1» артефакт «Ломоть мяса» лежит на полке шкафчика).
- Патроны, гранаты, еда и медикаменты: много во всех играх.
- В ТЧ есть единственный тайник с частью тела мутанта. Он находится на Дикой территории, в нём вместе с едой лежит хвост псевдособаки.
Способы получения
- Получить координаты с трупа (ТЧ и ЧН).
- Получить координаты в награду.
- Купить координаты (ЧН).
- Получить координаты из КПК («Зов Припяти», но только два тайника)
- Пеленги на радиомаяки (только три тайника в ЗП после разблокировки модуля памяти).
- Найти самостоятельно («Зов Припяти»). В этой игре серии на многие тайники найти наводки невозможно.
Тайник
В нём прячется “В Зоне все что-то прячут. На чёрный день, про запас, на будущее, на случай "ядерной войны". Наверное, нет никого, кто бы что-то не прятал. Ну а если нашёл чужое, то считай повезло, перепрячь и считай теперь своим. Это обычная практика в Зоне. Значит сразу плохо лежало. ”
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Баги и недочёты
- С одного и того же тела можно снять неограниченное количество наводок на тайник — достаточно лишь уйти на соседнюю локацию и вернуться к исходному трупу. Таким образом можно за короткое время получить наводки на большое количество тайников, всего лишь несколько раз обыскав место стычки со множеством погибших возле любого перехода между локациями.
Версия 1.0001. Два раза подряд снята наводка на тайник с уникальной кожанкой; в тайнике найдены две куртки.
- Наводка на любой тайник в игре может быть получена бесконечное количество раз, и возобновляемыми являются абсолютно все тайники, за исключением тайников в X18, возобновляемых только до момента завершения квеста в этой же лаборатории. Этот факт делает также возобновляемыми многие редкие и даже уникальные вещи — как, например, артефакты со стоимостью в 5000 RU, ВСС и даже экзоскелет Клыка.
Версия 1.0001. Пример ошибки с получением координат тайника на Армейских складах, которые не должны сниматься с новичков на Кордоне
- 1.0001 Также наблюдаются стойкие баги с логикой выдачи наводки на некоторые тайники; например, на тайник «Труба с хабаром» , координаты которого в нормальных условиях добываются лишь со сталкеров «Долга» и «Свободы» рангом не ниже «Ветеран», но в результате бага иногда снимаются с вольных сталкеров рангом «Новичок» ещё на Кордоне.
- Обратная сторона медали: на некоторые тайники; например — на тайник «Вещи около моста» , наводка не снимается в принципе, и этот факт делает их совершенно недоступными.
- В ЧН присутствуют «недоступные» тайники, которые прописаны в конфигурациях игры, но для них не сделали отдельного места. Поэтому персонажи, у которых при открытии диалога появляется вопрос «Что ты можешь мне предложить?», всегда отвечают «Не, ничё нет интересного» (Профессор Сахаров, Семён Овечко и Леший). Именно они должны выдавать наводки на те тайники, которым не нашлось места.
- В ЗП есть тайник, который можно забрать полностью лишь до первого выброса. Это тайник с гранатами РГД-5 под камнями недалеко от аномалии «Котёл», со стороны «Скадовска». После выброса часть гранат проваливается под землю из-за бага.
- В ЗП некоторые тайники трудно взять, так как отдельные предметы застряли в текстурах (тайник под камнями восточнее моста им. Преображенского на Затоне, тайник севернее склада контейнеров в остове грузовика в окрестностях «Юпитера»); также они просто лежат на недоступном игроку расстоянии (Патроны 7,62 x 54 мм 7Н1 под мостом около бункера ученых в окрестностях «Юпитера») или на деревьях. В этих случаях необходимо использовать гранаты, как ручные, так и подствольные с ОГ-7В, или стрелять в предметы. Можно попробовать использовать болт, чтобы не повреждать оружие.
- В ЗП из-за новой механики тайников, оружие из тайника могут подобрать проходящие мимо NPC. В этом случае, чтобы взять содержимое тайника целиком (для увеличения счётчика найденных тайников в статистике), необходимо либо выкупить оружие у взявшего его NPC, либо «отобрать», убив последнего (в случае, если с данным NPC торговля невозможна).
- Также в ЗП некоторые вещи из тайника могут укатиться, например, гранаты или энергетики. В этом случае стоит поискать их в наиболее вероятном месте их нахождения, к примеру, у подножия холма или на дне оврага.
CS. Создание тайника
В этой статье мы создадим новый тайник, который будет выпадать с трупов определенной локации, либо через рестриктор.
Заходим в SDK 0.6 и заходим в Spawn Element --> devices --> inventory_box и ставим в нужном нам месте inventory_box и жмем Enter
В окне даем свое название, у меня это bar_treasure_1 и убираем галочку в параметре Used AI locations.и по необходимости выбираем визуал. должно быть примерно так:
Можно компилировать спавн.
Работа в конфигах
и в [list_treasure_название_локаци] добавим наш схрон bar_treasure_1 в итоге должно быть
[list_treasure_название_локаци]
имя_сокровищау меня получилось
И уже ниже добавим
[bar_treasure_1] ;рюкзак
target = bar_treasure_1
name = st_bar_nichka_0001
description = st_bar_nichka_0001_descr
items = conserva, 2, antirad, 1, wpn_mp5, 1
condlist = true, falseДавайте разберем нашу конструкцию
[bar_treasure_1] ;рюкзак --название секции
target = bar_treasure_1 --название inventory box`a (которому мы давали название в сдк)
name = st_bar_nichka_0001 --название схрона
description = st_bar_nichka_0001_descr -- описание схрона
items = conserva, 2, antirad, 1, wpn_mp5, 1 --предметы которые будут в нашем схроне писать: item, n где item название, а n число
condlist = true, false -- условие для получения информации о схроне,
в нашем случае это в любом трупе на локации l05_bar, чтобы информацию можно было получить и от нескольки уровней пишем
=actor_on_level(garbage:military)> или =actor_on_level(red_forest:military:limansk)>Откроем gamedata\configs\text\rus\st_treasures.xml и запишем текст
<string /> <text>Рюкзак в трубе</text>
</string>
<string /> <text>Оставил рюкзак около заставы «Долга», Но в скоре забыл о нем, а хабар так и остался там лежать.</text>
</string>Теперь информация о нашем тайнику появиться в трупе на указанной нами локацией, но чтобы не тратить время я воспользуюсь логикой рестриктора.
[sr_idle@start]
on_actor_inside = nil %=give_treasure(bar_treasure_1)%Внимание!
Нужно делать так, чтобы мы получали информацию только 1 раз и больше никогда, здесь логика проверяет наличие гг в нем и уходит в nil и выдает информацию, но если у нас информация о тайнике и если мы её опять получим, то произойдет вылет с жалобой на то, что мы получаем информацию о тайнике, где информация о нем уже есть так что учитывайте это.Результат в игре
Отредактировано saintsergei (2017-04-11 20:36:51)
О сайте
Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.Списки тайников
«Тень Чернобыля»
«Чистое Небо»
«Зов Припяти»
Шутки из Зоны
Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
- Вот он - Бог! - прошептал МеченыйСпорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.- Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! - в который раз просил Петруха.
- Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.Заходит сталкер в бар:
- Бармен! - кричит он.
Выходит бармен, говорит:
- Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
- Ничего, я подожду!
Бармен: Может пока что-нибудь закажете?К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец "Долга" жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
- Все в порядке, - сказал старшина, - воин "Долга" должен внушать страх".Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
- Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
- Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
- А я могу сам выбрать?
- Можешь, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.Доктор:
- Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
- Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
- Не проблема! Напишем "очковые змеи".Отношения сталкеров и военных.
Блокпост: Стой, кто идет?
Сталкер: Свои, с бутылкой!
Блокпост: Свои, проходи! Бутылка - стой!- Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
- Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
- К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
- Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
- Ты тоже, сынок!Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.Поймал вояка сталкера на периметре:
- Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
- Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.
Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
- Что-то долго его нет. Может, случилось что?Два сталкера:
- Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
- Это почему же?
- Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!- Ты чего такой грустный?
- Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
- А что делать, если меня кровосос схватит?
- Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!Трусливые сталкеры в засаде:
- Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
- Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!- Какая первая обязанность долговца на войне?
- Умереть за свою идею!
- Неправильно. Первая обязанность долговца - сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!- Доктор, приходите скорей, у Меченого "белочка"!
- А что, собственно, случилось?
- По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!Лукаш:
- Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
- А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.
Идут занятия по уставу караульной службы в "Долге".
- Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
- Отведу генерала Воронина в штаб.Один сталкер другому:
- Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
- Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?Приходит Меченый к Болотному доктору:
- Доктор, меня мучает бессонница!
- Примите слабительное.
- И я от него усну?
- Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
- Вчера кто-то весь огород вытоптал.
- Может сталкеры?
- Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные, или погибните!"
Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
Один сектант говорит другому:
- Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: "Мост поломан"?Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.
Сталкера ограбили на дороге бандиты.
- Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
- А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.База бандюков. Базарят два братка:
- Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
- Слово честного человека!
- Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
- Загадывай желание.
- Хочу, чтоб Зона исчезла.
- Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
- Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
- Так что ты там насчёт Зоны говорил.Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
- Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
- Тихо, военных встревожишь!- А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
- Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!- Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
- Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
- Ну что, драконы, отдыхаете?-
Бандиты в непонятках: что за новое слово "Драконы"? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
- Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.Читайте также: