Как делать размазанную бочку в war thunder
Продолжаем разговор о боевых манёврах в War Thunder на самолётах и подробно остановимся на основных манёврах при обороне.
Здесь пойдет речь о базовых приёмах в обороне, которые необходимо освоить для успешной игры в War Thunder. И так, начнём.
В основном сплит используется для сброса врага с "шести", а также для ухода от бум-зума. Сплит - это уход под врага и в обычном виде он представляет собой полубочку с полупетлёй вниз. После выполнения этого манёвра, как правило, завязывается бой на вертикали, но возможны и другие варианты развития боя. При выполнении сплита необходимо слегка уводить самолёт вправо или влево, чтобы сбивать траекторию полёта. Такие действия гарантируют вам безопасность.
Уход "винтом" (спиралью)
Смысл этого манёвра заключается в том, чтобы пропустить врага пока у него больше скорость. Выглядит это так: вы крутите винт, мажете свою траекторию, противник не попадает по вам и пролетает вперед, подставляясь уже под вашу атаку.
Пологое пикирование
Еще один базовый оборонительный приём, который выполняется когда вы хотите оторваться от преследователя и при этом имеете лучшие скоростные качества относительно противника. В этом случае вам будет достаточно немного наклонить нос самолёта вниз. Также этот манёвр можно применять для того, чтобы сгонять противников за собой вниз, лишая их энергии.
Размазанная бочка
Выполняется размазанная бочка легко и позволяет пропустить самолёт противника вперёд, что даст вам возможность атаковать его. Здесь главное всё делать быстро и вовремя. При этом во время выполнения манёвра можно сбросить тягу двигателя, что позволит быстрее пропустить врага.
Мы разобрали базовые оборонительные манёвры. Все остальные приёмы это уже ваша импровизация и комбинирование фигур пилотажа. Далее мы ответим на самые часто задаваемые вопросы.
Как уйти от "бум-зума"?
Здесь важно понять, что вы должны быть всегда в зоне, недоступной для врага. Лучше всего - прятаться под ним. Как это сделать: вы уходите от атаки сплитом и, находясь в пикировании, подворачиваете самолёт в зависимости от нахождения врага. Если вы заметили, что ваш самолёт идёт одним курсом с самолётом противника, то вы должны сразу же уйти под него. После того, как вы сделаете несколько таких уворотов, противник обычно уходит, но также можно резким виражём завязать с ним бой.
Как снять "шесть"
Здесь будет несколько вариантов, которые зависят от конкретной ситуации, но самыми эффективными приёмами будут сплит и уход винтом.
Напоследок предлагаем посмотреть видео гайд по разобранным выше манёврам:
Как делать размазанную бочку в war thunder
Этот гайд рассказывает о базовых фигурах пилотажа в игре War Thunder.
Начнём наш обзор с простых фигур пилотажа и постепенно перейдём к сложным. Для наглядности в конце гайда будет подробное видео с выполнением разобранных нами фигур.
Пикирование
Пикирование - это отрицательный тангаж с уменьшением угла. Во время пикирования используется только руль высоты. Применяется пикирование для набора скорости или отрыва от противника.
Кабрирование
Кабрирование, в отличие от пикирования, это положительный тангаж с увеличенным углом. Применяется для набора высоты при потере в скорости. Оптимальный угол набора высоты при кабрировании определяется лётно-техническими характеристиками конкретного самолёта.
Боевой разворот
Это разворот на 180 градусов с небольшим набором высоты. При этом набор высоты осуществляется за счет запаса скорости.
Петля Нестерова (мёртвая петля)
Петля Нестерова или по другому мёртвая петля - представляет собой замкнутую в вертикальной плоскости петлю. При этом если все точки траектории петли лежат в одной вертикальной плоскости, то такая петля называется - правильной.
Иммельман
Иммельман - это половина восходящей петли, которая завершается в верхней точке переворотом на 180 градусов для перемещения самолёта в обычный горизонтальный полёт.
Сплит (обратная полупетля)
Выполнение сплита начинается с полубочки, а продолжается движением по нисходящей траектории в вертикальной плоскости и выходом в горизонтальный полёт.
Бочка
Бочка - это поворот самолёта на 360 градусов вокруг своей продольной оси. Чтобы выполнить бочку, необходимо наклонить штурвал в сторону предполагаемого переворота.
Размазанная бочка
В отличии от простой бочки, которая делается с помощью одних элеронов, в размазанной бочке участвуют и рули высоты. Для выполнения размазанной бочки, необходимо постоянно корректировать крен самолёта и тянуть ручку на себя. Стоит отметить, что этот манёвр является одним из основных и с его помощью можно как обороняться, так и атаковать.
Разворот на горке
Этот манёвр позволяет в кратчайшие сроки осуществить разворот самолёта. Для выполнения разворота на горке нужно набрать скорость, а потом задать угол кабрирования 60-80 градусов. Когда скорость снизиться до 100 км/ч, необходимо рулём направления повернуть в сторону крена самолёта, при этом удерживая положение самолёта с помощью элеронов. Этот манёвр можно использовать для того, чтобы подвесить противника с меньшим запасом энергии.
Хаммерхед
Это фигура пилотажа, при которой самолёт находится носом вверх на 90 градусов. Когда скорость самолёта снизиться до 130 км/ч, то нужно рулём направления повернуть в сторону крена самолёта. Во время выполнения этой фигуры незабываем сбросить тягу двигателя. Хаммерхед, также как и разворот на горке используется для подвешивания противника.
Верхний Йо-Йо
Йо-Йо - является боевым манёвром, эффективно используемым при атаке противника, который выполняет разворот или вираж. Благодаря Йо-Йо, у пилота есть возможность, быстро преодолеть расстояние до самолёта противника и при этом не повторять его траекторию полёта.
Ножницы
Ножницы - это защитный приём, который даст возможность впоследствии атаковать врага. При этом ножницы не позволят противнику вести по вам прицельный огонь.
А теперь видео по этому гайду, с примерами выполнения фигур пилотажа в игре War Thunder:
Как делать размазанную бочку в war thunder
Так же следует помнить, что при выполнении простой бочки скорость самолета при тангаже соответственно уменьшается или увеличивается, а при увеличении скорости время выполнения одного «витка» соответственно возрастает. На большой скорости, около 400 км/час и выше, бочка выполняется достаточно медленно. А при правильном выполнении всех видов ниже описанных "бочек" скорость и высота остается неизменной. Все это наглядно показано в представленном треке.
РАЗМАЗАННАЯ БОЧКА (Кадушка). Чуть более сложный маневр. Отличие от простой «бочки» заключается в следующем. До начала вращения нос самолета немного задирается для чего джойстик немного берется на себя , и лишь затем начинается вращение элеронами. Причем джойстик постоянно держится чуть оттянутым на себя во время всех вращений. Таким образом, ваш самолет совершает не только вращение в горизонтальной плоскости вдоль своей оси, но еще и спиральное вращение относительно линии предполагаемого полета. Этот маневр уже в значительно большей степени затрудняет прицеливание противника и даже может его дезориентировать. Обратите внимание, во время этого маневра весьма вероятна потеря скорости, величина ее будет напрямую зависеть от угла тангажа, выбранного вами. Угол тангажа, удобный для вас определиться практически, после тренировки. Кроме того, при выполнении этого маневра можно периодически осуществлять сброс газа для придания самолету более устойчивого полета. Возможен вариант выполнения, когда самолету придается тангаж только в одной точке спирали, а именно первый тангаж - в момент входа в бочку, и каждый последующий в момент начала выполнения очередного витка, т.е. когда самолет находится плоскостями параллельно земле и кокпитом вверх. Размазанную бочку можно выполнять резко, с применением небольшого отклонения джойстика на себя, а так же тягуче ("очень размазанную"), соответственно для этого рукоятку джойстика необходимо отводить на себя достаточно глубоко. При резком выполнении размазанной "бочки" следите за тем, чтобы не войти в штопор, для чего нельзя делать слишком резкие движения джойстика на себя, особенно при движении вверх.
Размазанная бочка со скольжением. Чуть более сложный и эффективный элемент, однако, его недостаток заключается в некоторой потере скорости. Выполняется так же, как и «размазанная бочка», но при вращении против часовой стрелки (влево) используется рудер вправо до 100 %, а при правой бочке используется рудер влево. То есть руль горизонтального направления полета направлен во внешнюю сторону выполняемой спирали. Таким образом образуется более сложная траектория полета вашего самолета, что еще больше затрудняет прицеливание и еще больше дезориентирует противника. Наибольший эффект от этого маневра вы получите, если с реальным партнером будете лететь на солнце. Боекомплекта ему точно не хватит, тем более, если у него будет отключен кокпит. На практике эффективности приема проверялась не один раз. По высказыванию противников, самолет как бы все время кружится вокруг прицела, как назойливая муха, которую не удается прихлопнуть. И уже это дает вам серьезное психологическое преимущество. С компом такого эффекта добиться не получится, ему что солнце, что облака – что их нет совсем…
"ОБРАТНАЯ БОЧКА" с успехом может быть использована как с обороне, так и в атаке. Атакующее и защитное выполнение приема имеют некоторые различия, которые будут рассмотрены ниже. В обороне обратная бочка позволит оторваться от противника, имеющего лучшую горизонтальную маневренность, а в атаке позволит начать преследование с большей резкостью, чем при выполнении обычного горизонтального маневра. Кроме того, выполнение бочки до начала горизонтального маневра может в некоторой степени замаскировать ваши действия и дезориентировать противника, который за вами внимательно наблюдает. Выполнение приема будет достаточно не сложным, если вы в достаточной степени освоили такие приемы как бочка и вираж. Для выполнения "обратной бочки" необходимо начать выполнение бочки в сторону , противоположную выбранному выполнению виража. Т. е. если вы планируете выполнить левый вираж, то бочка начинается выполнением по часовой стрелке, а если правый, то бочка выполняется против часовой стрелки. Бочка выполняется со сбросом газа вашего самолета до 50-80 процентов при скоростях свыше 300 км/час (чем выше скорость, тем больше сброс газа) или же на полном газу на скоростях ниже 300 км/час. При очень малых скоростях вполне допустимо выполнение с включенным форсажем. Сброс газа осуществляется в процессе выполнения бочки. После выполнения бочки на 3/4 от полного витка спирали, когда крыло вашего самолета будет перпендикулярно поверхности земли (при осуществлении последующего левого виража это будет левая, а при правом вираже - соответственно правая полуплоскости). Из этого положения начинается непосредственное выполнение виража. После входа в вираж газ необходимо плавно выжать до максимума. если он был сброшен в период выполнения бочки. Плавное прибавление газа позволит избежать значительной перегрузки. Кроме того, резкое прибавление газа иногда может стать причиной сваливания самолета в штопор.
Выполнение приема можно разделить на защитное и атакующее. При атакующем варианте исполнения приема бочка выполняется простая, без скольжения, строго по оси первоначального курса движения вашего самолета. Для чего, рукоятка джойстика отклоняется строго в сторону (правую или левую). Защитный вариант применения приема предполагает выполнение размазанной бочки со скольжением или без него. Выход в вираж и выполнение виража в обоих вариантах идентично.
Как делать размазанную бочку в war thunder
Играю полтора года,2000 вылетов и почти столько же сбитых, а нормальный хаммерхет сделать не мог. Спасибо,можно сказать,спасли лётную жизнь.
Илья, там еще не факт, что в штопор свалится, от самолета зависит. Он может после первого витка выйдти в пике. Можно элеронами подработать немного
Шура, я ни красное, ни белое, ни Наполеона с Кутузовым не мешаю, ни керосин с соляркой)
Я только иммельман применяю в бою и штопор иногда а так все в лобовую или на шесть получается заходить
При съемках этого видео не один самолётик не пострадал.
Начерта это нужно, если танки сбивают самолеты? Давайте еще НЛО впихнем в игру, сейчас в игре куча вещей, которые менее правдоподобны чем НЛО.
Евгений, у них не НЛО было, а аппарат похожий на летающую тарелку.
Евгений, это были круглые аппараты, в них был применен принцип летающего крыла. Поднималиись они за счет винтов которые были расположены по центру аппарата, и создавали вертикальную тягу. Если не ошибаюсь. Но это не НЛО.
лично мне в условиях игры приглянулась модификация размазанной бочки - с меньшим радиусом полного ролла, примерно размером в полтора размаха крыльев самолета. такой маневр сильно усложняет стрельбу по вам с 6ти и в то же время позволяет сохранить энергию, в то время как противник, пытаясь выцелить вас будет управлять полетом при помощи отклонения рулей и тангажа и рысканья одновременно, что приведет к чрезмерной потере энергии.
настоящая размазанная бочка слишком большой риск в условиях вида от третьего лица, моя же тактика позволят и увернуться и оторваться - выжить для планирования дальнейших действий.
Читайте также: