Как делать распрыжку в майнкрафте на одном блоке
Приветствуем всех тех, кто читает эту статью и кто хочет научится делать распрыжку. Давайте разберемся с проблемой распрыга и научимся грамотно выполнять эту технику.
Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах от первого лица, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее нежели без прыжков.
Немножко истории:
Распрыг, как таковой, появился еще со времен Quake (1996). Именно там он начал делать свои первые шаги. Затем распрыг плавно перешел в Half-Life и, соответственно, дальше в Counter-Strike.
Распрыжка в Counter-Strike 1.3 или "классический BunnyHop" обладает своеобразной физикой. В этой версии Counter-Strike BunnyHop выполнялся без потери скорости во время прыжка, тоесть делая BunnyHop скорость игрока становилась всё больше. В видеоролике ниже Вы можете посмотреть как выглядит "классический BunnyHop". Для версии Counter-Strike 1.6 есть специальный плагин (AXN-плагин) , который включает физику Counter-Strike 1.3 на Ваш сервер.
Компания Valve откорректировала эту недработку движка GoldSource, потому распрыжка в Counter-Strike 1.6 нам досталась уже "переработанной" и при выполнении распрыжки скорость игрока снижается.
Как же делать распрыг?
Вопрос: Нужно что-то писать в консоле для распрыга?
Ответ: Нет! Писать в консоле ничего не надо! Если Вы пишете в консоле команды для распрыга, то эти команды называются бхоп скриптами (BunnyHop script) и за них банят.
Запомните! BunnyHop скрипты или скрипты для распрыга не научат вас правильно делать распрыг. Эти скрипты считаются читами в Kreedz Jump'инге и за них банят на уважающих себя серверах. В статье "Bhop скрипты" мы написали что это за скрипты и почему они запрещены.
Вернёмся к теме. Как же делать распрыг?
Самое важно сейчас - это забиндить прыжок на колесико мыши вверх или вниз (кому как удобнее) . Делается это в консоле. Открываем консоль и пишем следующее: bind mwheelup "+jump" (вверх) или bind mwheeldown "+jump" (вниз) . С помощью этого бинда выполнять BunnyHop будет намного легче, чем через пробел. Проверьте сами, запустите карту и попробуйте попрыгать. Для этого прокрутите колесо мыши вверх или вниз. Сами почувствуете, как прыгать станет легче.
Сам по себе распрыг - это N-ое количество выполненных прыжков. Тоесть, чтобы сделать распрыг, нужно просто правильно нажимать прыжок (крутить колесо мыши) . Но, если просто так крутить колесо мыши, то далеко мы не попрыгаем Что же еще надо? Еще нужно уметь правильно выполнять стрейфы! Если Вы еще не читали статью про Strafe Jump, то пора бы ее прочитать. Именно благодаря стрейфам мы сможем долго и далеко прыгать!
Схема выполнения распрыга для одного стрейфа:
- Нажимаем W и набираем скорость.
- Отпускаем W, делаем прыжок (крутим колесо мыши) , нажимаем стрейф вправо D и мышь поворачиваем одновременно вправо.
- Касаемся земли, делаем прыжок, нажимаем стрейф влево A и мышку поворачиваем влево одновременно.
- Касаемся земли, делаем прыжок, нажимаем стрейф вправо D и мышку поворачиваем вправо одновременно.
- И так до бесконечности.
Вывод:
- BunnyHop скрипты (BunnyHop script) - это запрещенные команды. Забудьте про скрипты. Делайте всё своими руками.
- Бинд прыжка на колесо мыши - единственный легальный и незапрещённый способ научиться выполнять распрыжку.
- Выполнение стрейфов в полёте во время распрыжки - позволяет не терять скорость.
Гайд по ползанию в Minecraft
Это только функция Java Edition, пользователи Bedrock не имеют такого же доступа к этому ходу .
К сожалению, сканирование невозможно запустить в любое время. Игрок Minecraft не может ползать, если нет риска удушья в блоке, который быстро устранит их.
Ползание запускается автоматически в любой ситуации, когда голова игрока пересекается с блоком таким образом, что это может вызвать удушье.
По сути, если игрок попадает в подобную ситуацию, он автоматически ползет. Следующие ситуации будут автоматически приводить к ползанию:
- Закрытие люка на игроке
- Закрытие ворот забора, когда они находятся на том же уровне Y, что и голова игрока
- Использование поршня для проталкивания блока в игрока
- Выход из воды в пространство высотой в один блок
- Выход из режима надкрылий в пространстве высотой в один блок
- Дерево, растущее над игроком.
- Бросание жемчужины Эндера в пространство размером в один блок
- Ящик шалкера толкает игрока вниз.
- Выход свинья с седлом под высотой в один квартал.
- Если лодка приземлится на голову игрока
Игроки Minecraft Bedrock могут ползать только одним из следующих способов: выходить из воды в один блок.
Это работает, только если они плывут и их тело находится в горизонтальном положении. Это скорее сбой, потому что тело игрока не движется вверх и вниз. Если вы сделаете что-то другое в Bedrock, это, вероятно, приведет к смерти.
Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!
[Guide] Double Jump,или как прыгать два раза
Всем привет,хотели бы вы прыгать два раза?Сегодня я расскажу вам о том,как реализовать эту возможность.
Для начала мы должны построить "схему механизма" и генератор коротких импульсов========================================================================
Далее в первый коммандный блок (рядом с генератором) вписываем команду testfor @a[score_jump_min=1]
проверка прыжка определенного игрока.
========================================================================
в следующий командный блок вписываем команду /execute @a
1 barrier 0 replace air 0
замена блоков (воздуха) "барьерами" по координатам.
========================================================================
Затем надо вписать команду /execute @a
5 air 0 replace barrier 0
========================================================================
Ну и в последний командный блок мы должны вписать scoreboard players set @a jump 0
[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.
Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Как ползать в Майнкрафте
В Майнкрафте есть два основных метода передвижения: ходьба и спринт. Спринт часто включает в себя бег и прыжки, но у игроков по-прежнему есть всего два способа самостоятельно передвигаться.
Читайте также: