Как делать маркеры на карте в самп
1. Первое, с чего нужно начать, это скачать клиент(>>ТЫКНИ<<) для игры по Интернету в ГТА:"Multi Theft Auto"
Немного о клиенте:MTA- это специальный клиент для игры в ГТА по Сети/Интернету с отличной синхранизацией и богатым миром возможностей.
2.Далее когда вы скачали и установили MTA в корневую папку с игрой ГТА Сан Андреас, заходите в сам клиент.
3.Когда вы зашли, Вы видете перед собой несколько строк, но главное для редактирование карт это строчка:"Map Editor".
4.Выбераем её и загружаем Локальный сервер.
Как делать маркеры на карте в самп
[pwn] <
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
<
if(IsPlayerConnected(i))
>
>
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
<
if(IsPlayerConnected(i))
<
SetPlayerMapIcon(i, 0, 1459.455933, -1023.028076, 22.853817, 52, COLOR_WHITE);
>
>
>[/pwn]
где SetPlayerMapIcon(i, 0, 1459.455933, -1023.028076, 22.853817, 52, COLOR_WHITE);
это сама иконка она делается в таком порядке
SetPlayerMapIcon(i, номер, Х,У,Z, ид, COLOR_WHITE);
ну вот и все .
вдобавок вот вылаживаю готовый ФС с иконками полицейских участков домов , банков
тюнингов и т.д.
public OnFilterScriptInit()
<
ShowPlayerMarkers(1);
SetTimer("mapico", 1000, 1);
>
public mapico()
<
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
<
if(IsPlayerConnected(i))
>
>
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
<
if(IsPlayerConnected(i))
<
SetPlayerMapIcon(i, 0, 1459.455933, -1023.028076, 22.853817, 52, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 1, 1553.417847, -1675.695679, 15.422763, 30, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 2, -1603.720947, 709.850769, 48.164951, 30, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 3, 2363.286376, 2377.655029, 10.820312, 52, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 4, 2644.710938, -2038.005249, 12.853449, 27, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 5, 1041.497559, -1026.989258, 31.400965, 27, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 6, -1933.444092, 245.102570, 40.346279, 27, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 7, -2720.043457, 198.753677, 15.114917, 27, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 8, -1581.240600, 903.586364, 7.695312, 52, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 9, 2317.130615, 692.398498, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 10, 2346.872802, 692.999267, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 11, 2396.482666, 691.487060, 11.453125, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 12, 2398.476074, 735.344665, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 13, 2368.863525, 733.627502, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 14, 2013.253906, 731.041870, 11.453125, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 15, 2449.826660, 742.588806, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 16, 315.854431, -1770.274780, 4.650740, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 17, 281.030181, -1768.148315, 4.530816, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 18, 192.812255, -1769.919677, 4.310826, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 19, 206.922988, -1769.517211, 4.356268, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 20, 2459.298095, -1690.607910, 13.547365, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 21, -1213.113037, 1831.049316, 41.929687, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 22, 1258.558471, -785.422668, 92.030181, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 23, 1496.315429, -689.928100, 94.750000, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 24, 300.189880, -1154.397094, 81.390960, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 25, 252.362152, -1221.875488, 75.360870, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 26, 190.298828, -1307.772094, 70.263801, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 27, 219.711242, -1250.425537, 78.332633, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 28, 252.680297, -1269.471435, 74.104919, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 29, 298.387359, -1337.811645, 53.441535, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 30, 255.220260, -1366.634643, 53.109375, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 31, 2449.662353, 714.210693, 11.468292, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 32, 2447.716796, 690.144653, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 33, 2448.996093, 662.627441, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 34, 2397.470458, 655.481445, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 35, 2362.470703, 656.314331, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 36, 2346.697998, 735.580444, 11.468292, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 37, 2317.844970, 655.250122, 11.453125, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 38, 2257.737548, 733.586120, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 39, 2368.393310, 691.006591, 11.460479, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 40, 2346.375732, 656.261230, 11.460479, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 41, 2227.255615, 733.433471, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 42, 2256.981689, 691.779357, 11.453125, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 43, 2227.587890, 691.652465, 11.460479, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 44, 2207.006103, 693.637756, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 45, 2258.226318, 654.880554, 11.453125, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 46, 2205.908447, 735.351745, 11.468292, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 47, 2176.783935, 692.591796, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 48, 2206.465332, 655.235717, 11.468292, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 49, 2228.889648, 654.424926, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 50, 2177.743408, 735.305053, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 51, 2178.136230, 655.406799, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 52, 2123.552246, 652.331848, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 53, 2120.885498, 694.305236, 11.453125, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 54, 2094.286865, 651.581237, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 55, 2167.506103, 772.304321, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 56, 2090.029785, 692.630737, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 57, 2069.332275, 695.559570, 11.468292, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 58, 2065.349121, 651.380493, 11.468292, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 59, 2043.601318, 652.595214, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 60, 2040.646484, 695.652099, 11.453125, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 61, 2011.528808, 694.625000, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 62, 2014.208251, 651.651611, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 63, 2122.496826, 732.888610, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 64, 2042.426513, 732.610412, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 65, 2013.497558, 773.354125, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 66, 2064.762695, 730.806030, 11.468292, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 67, 2043.390991, 775.424621, 11.453125, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 68, 2094.222412, 774.343688, 11.453125, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 69, 2093.200195, 731.466735, 11.453125, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 70, 2073.364501, 774.111022, 11.460479, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 71, 2123.398193, 774.684936, 11.445312, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 72, 1845.072021, 718.683532, 11.468292, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 73, 1846.557617, 741.209411, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 74, 1845.254028, 690.453979, 11.453125, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 75, 1846.479003, 661.228088, 11.460937, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 76, 2018.026245, 2663.991210, 11.054918, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 77, 1275.176757, 2522.445312, 10.820312, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 78, 1270.531005, 2554.491943, 10.820312, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 79, 1363.649902, 2525.360595, 10.820312, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 80, 1969.894653, 2722.990722, 10.820312, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 81, 1406.890136, 2524.715576, 10.820312, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 82, 2037.336181, 2723.302978, 10.820312, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 83, 1359.510498, 2567.368408, 10.820312, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 84, 1344.430419, 2609.381103, 11.054918, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 85, 1272.448486, 2564.493408, 10.820312, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 86, 1349.822631, 2568.807617, 10.820312, 31, COLOR_WHITE);
SetPlayerMapIcon(i, 87, 1325.734252, 2568.900390, 10.820312, 31, COLOR_WHITE);
Как делать маркеры на карте в самп
Вопрос:
- Какой программой лучше пользоваться?
Ответ:
- Обе программы по своему хороши, каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Опытные мапперы чаще всего используют все программы для использования всего функционала. Советую так же использовать обе программы для начала, а уже потом выбрать основную для вас программу.
MTA: Map Editor: приятный и удобный интерфейс, содержит дополнительный функционал для маппинга в MTA, значительно быстрее входит в режим тестирования, сглаженное перемещение камеры, удобный захват объекта.
Map Construction: содержит абсолютно весь функционал для маппинга в самп(кроме ретекстура), чаще всего используется разработчиками различных модов, скриптов и тому подобное, более обширная библиотека объектов, то есть имеет все объекты сампа нежели MTA, автоматическое обновление библиотеки с выходом новой версии самп, удобное пользование всем функционалом(всего три вкладки и абсолютно всё сразу под мышкой).
Вопрос:
- Как делаются мониторы?
Ответ:
- Две картины развёрнутые друг от друга, подставку каждый делает по своему. Далее объекты нужно ретекстурить.
Вопрос:
- Как делать крутые работы?
Ответ:
- Руками + мозг.
Раздел закреплен за модератором: Дмитрием Токаревым
По вопросам нарушений в разделе, рекламе и др сообщайте модератору раздела.
Вопрос:
- Как сохранить работу?
Ответ:
- В верхней панеле открывайте Show Code, и перед вами появится окошко с кодом вашей работы. Код работы можно редактировать прямо в этой окошке, вплоть до удаления ненужных строк. Затем сохраняете, нажав на Export .pwn
Вопрос:
- Как перемещаться по карте?
Ответ:
- Можно либо зажать ПКМ, либо зажать левый Shift и перемещаться как обычно ASDW + mouse.
Вопрос:
- Как запустить Texture Studio?
Ответ:
- Скачав TS, нужно запустить samp-server.exe, затем в сампе добавить в Favorites сервер с IP: localhost
Вопрос:
- Как открыть маппинг?
Ответ:
- Для этого нужно файл с кодом карты закинуть в путь scriptfiles > tstudio > ImportMaps. Затем в TS прописать команду /newmap > /importmap
Вопрос:
- Как повторно открыть маппинг?
Ответ:
- /loadmap
Вопрос:
- Как открыть маппинг с ретекстуром в TS?
Ответ:
- Не имея исходный файл формата .db, открыть маппинг с ретекстуром нельзя. Однако можно очистить код от ретекстура и загрузить через /newmap > /importmap, но копаться в коде и вручную удалять ретекстур - утомительно и довольно долго. Поэтому мы воспользуемся программой Map Construction. Переносим код в файл формата .pwn, открываем в MC нажав на Import .pwn, далее сохраняем карту Show Code > Export .pwn. Программа сама очистит маппинг от ретекстура. Теперь можно смело загружать маппинг через /newmap и ретекстурить.
Вопрос:
- У меня есть объект с родной текстурой, которую я хочу нанести на другой объект, как мне это сделать быстрее, не ища саму текстуру в библиотеке(/mtextures)?
Ответ:
- Не знаю как в MTA, но в MC можно посмотреть названия текстур у объекта и количество индексов.
Для этого создаём/находим объект в Map Construction, дважды наживаем ЛКМ, в открывшемся окошке в графе Model textures будет список текстур объекта и индексы, которые они занимают. Копируем название текстуры, в TS пишем команду /tsearch [Название текстуры]
Хочу добавить маршрут себе на сервер а именно добавить в работу автобусника, я сделал работу и хочу что бы он ехал по моему маршруту, но я в сриптинге баран, и прошу мне помоч как это сделать?
Хочу добавить маршрут себе на сервер а именно добавить в работу автобусника, я сделал работу и хочу что бы он ехал по моему маршруту, но я в сриптинге баран, и прошу мне помоч как это сделать?
где цифры 1060.6364,-1834.8591,13.6470,1038.0361,-1785.1960,13.68850, 7.0
это и есть координаты пикапа номер 4
Маркеры и чекпоинты
В этом уроке рассмотрим работу с маркерами и чекпоинтами в rage mp.
Для создания маркера используется метод mp.markers.new
- type - внешний вид маркера. Всего 45 вариантов их список можно посмотреть на wiki.
- position - объект типа Vector3 с координатами точки в которой должен стоять маркер.
- scale - размер маркера. Можно делать маркеры разных размеров, управляя этим через scale.
Также мы можем поменять direction и rotation (очевидно что только не у всех маркеров это будет иметь смысл), а также скрыть маркер через visible или перенести в другое измерение dimension.
При необходимости мы можем поменять свойства маркера уже после его создания. Все свойства можно поменять напрямую, например, marker.scale = 10; . Исключение составляет только цвет, его можно поменять при помощи специального метода setColor:
В остальном не вижу особых отличий от маркеров с плане создания и параметров.
Главное отличие между маркерами и чекпоинтами состоит в способе определения попадания в них игрока. Для чекпоинтов доступны следующие события:
playerEnterCheckpoint
playerExitCheckpoint
Для маркеров же таких событий нет (по крайней мере на википедии они не задокументированы). Поэтому для маркеров принято дополнительно создавать колшейпы - невидимые области на карте разных форм, пересечение с которыми можно засечь и для этого есть отдельные события:
playerEnterColshape
playerExitColshape
Мы просто ставим колшейп того же размера и формы что и маркер на одни координаты. И когда игрок попадает в колшейп, то это равнозначно попаданию в маркер. Пример такой реализации можно посмотреть в уроке по созданию скрипта работы дальнобойщика. Там для работы с маркерами я использую точно такую же схему.
Читайте также: