Как делать графит в mindustry
Используется в электрических компонентах и как боеприпасы для турелей.
Основные:
Воспламеняемость: 0%
Взрывчатость: 0%
Радиоактивность: 0%
Способ получения: Синтез
Создается с помощью:
Из 2x
Выход: 1x
Из 3x , 6/сек
Выход: 2x
Из 4.1/сек
Выход: 1x (25% шанс)
Из 1x , 7.1/сек
Выход: 1x (25% шанс)
Требуется для
Используется для постройки
Схемы заводов в Mindustry
Upd: Добавлены новые схемы Mindustry!
Схемы заводов
1. Завод графита (маленький)
Существует 2 вида заводов, рассчитанные на много угля, и на немного. Первый представленный для небольшого количества угля.
2. Завод графита (большой)
3. Завод кремния v.1
Здесь используется механика с расположением маршрутизаторов и перекрестков, если их ставить в шахматном порядке ( в нашем случае, то ресурсы не перемешиваются).
4. Завод кремния v.2
5. Завод пиротита
P.S. Забыл отметить ИНВЕРТИРОВАННЫЕ сортировщики по бокам от мешалок, они желтые, т.е настроенные на песок!
6. Завод кинетического сплава
7. Завод криогенной жидкости
Данная штука необходима для работы реакторов, а также усиления работы турелей.
8. Завод энергии (небольшой)
Для него вам необходимо найти месторождение угля, который полностью покроет лазерный бур. Для начальной работы необходмо запустить бур сторонней энергией (например ДВС). Выработка составляет 360 * 5 = 1800 эн/сек. Если генераторам не будет хватать воды, то поставьте для каждого отдельный гидронасос!
9. Завод энергии (большой)
Усовершенствованная версия предыдущего варианта. Выработка составляет 360*8=2880 эн/сек. Если генераторам не будет хватать воды, то поставьте для каждого отдельный гидронасос!
10. Завод пластана
11. Завод фазовой ткани
12. Завод споровых стручков
Очень простой вариант, да и большего не нужно.
Introwedas
"Вместо того, чтобы сетовать, что роза имеет шипы, я радуюсь тому, что среди шипов растет роза" - Жозеф Жубер
Похожие публикации
18 thoughts on “ Схемы заводов в Mindustry ”
Там не пластан, а кинетический сплав
Заводы энергии не работают для паровых генераторов нужны хотя бы споровые стручки
Только что проверил, всё работает. Паровому генератору требуется вода + уголь, как и в нашей схеме. Однако возможно и использование стручков, но это не выгодно, да и так легко, как уголь, они не производятся.
схемы не плохие, но я их и сам знаю. Хотелось бы схемы посложнее найти
К вашему сведению, не все пользователи так хорошо разбираются в Mindustry. Для некоторых данные схемы являются неким открытием в области компактности и скорости. Учитывайте это!
Согласен данные схемы открыли мне глаза, да и к томуже компакность увеличилась а то у меня вся карта фиг пойми чем занята ?
Спасибо за кинетику и пиротит
Большая схена энергии просто не будет работать. Воды на 2 генератора просто не хватит, пропорция 1 гидронасос к 1 пару
Я эти схемы, перед тем как выложить, проверял. Естественно все работает.
Спасибо за схемы так как мои базы выглядели как спагетти из конвейеров и заводов, и постоянно ломались.
Я и сам начал делать схемы, но потом обнаружил ваши, спасибо, но сделайте ещё на пластан и фазовую ткань пж
В ближайшем будущем обязательно выложим и эти схемы!
P.S. Сделали, как и просили! ?
В новой версии паровые генераторы требуют больше воды. VANIKO был прав.
Возможно вы говорите о какой-либо beta-версии. Но на всякий случай уточнили, что может потребоваться больше воды. Спасибо.
можете сделать схему для пластали не на нефтином озере
Если у вас нет нефтяного озера нужного размера, то можно использовать и тот, который у вас имеется.
Единственное вам придётся отвести от него трубы к заводу.
Если нет нефти вообще, то можно использовать нефть, полученную из стручков, к примеру. Такой способ у нас, к сожалению, не описан, но в будущем мы обязательно добавим и его!
Как делать графит в mindustry
Дмитрий, туда не дотянутся трубопроводы мостовые, если в схеме не менять ничего
Матвей, нет я посмотрел и сделал вывод что можно в другом месте подвести
Руслан, ну можно туда конечно и гидру поставить
Да, работать будет медленно, но будет
Денис, ну либо убрать оттуда силовой узел и поставить роторный насос
Руслан, Ну я об этом и говорю, в центр просто запихнуть гидронасос и всё
Дмитрий, Ну если ставить на льду, у него там не помню 280% выработки будет вроде, то тогда более-менее нормально будет
Как делать графит в mindustry
1,243 | уникальных посетителей |
14 | добавили в избранное |
Рекомендации перед гриферством:
1.Играть с друзьями(это позволит быстрее ломать и строить, а также если вас захотят кикнуть голосованием, то друзья проголосуют против)
2.Использовать мехи и корабли с быстрой скоростью строительства
У базового корабля скорость строительства - 110%
Я рекомендую использовать по возможности:
Мех тау- 160%
Корабль трезубец - 250%
Трансформироваться в них можно с помощью соответствующих реконструкторов.
3.Действовать как можно скрытнее, установить наибольшее поле обзора(отдалить с помощью колёсика мыши).
4.Можно поставить ник как у игрока на сервере, который вы собираетесь гриферить.
Если кто-то вас увидел во время гриферства, или вы заметили, что в чате что-то про вас пишут, то советую выйти с сервера и поменять ник.(чтобы он поменялся в игре нужно будет её перезапустить)
1.Засорение конвееров. Вы можете кидать в конвееры с ресурсами песок,уголь и т.д., что не попадает в ядро.
Также можно заменить перекресток на маршрутизатор, тем самым испортить подачу ресурсов.
Поставить разгрузчик к ядру, а от него к мусоросжигателю, таким образом уменьшая ресурсы.
Ну или банально сломать один блок конвеера, чтобы ресурсы просто не поступали.
2.Отключение энергии от заводов и генераторов. Двойным нажатие по узлу он отключается от всех подключенных к нему потребителей.
1.Отключение охлаждения от ториевых реаторов.
Это можно сделать разными способами, но самое главное привести систему охлаждения в нерабочее состояние.
2.Взрыв ториевыми реакторами заводов и источников энергии.
Для начала берем немного тория. Затем строим реактор около того, что нужно взорвать.
Помещаем торий в реактор.
3.Взрыв ядра ториевым реактором. Нужно поставить реактор около ядра и закинуть в него торий или подключить с помощью разгрузчика.
После проделанных действий игра заканчивается.
4.Ослабление защиты. Если на карте нет тория, но вы очень хотите сломать ядро, то вы можете помочь это сделать врагам. Ослабить защиту можно множеством различными способами: отключить от неё энергию, сломать ряд стен, прекратить подачу ресурсов и т.д.
Самое главное сделать так чтобы это не было заметно.
На скриншотах защита до ослабления и после
5.Самый простой и действенный метод. Ломание всего. Тут лучше всего быть с друзьями и по возможности реконструироваться в мех получше. Начинать ломать следует с генераторов энергии и заводов. Потом можно летать по всей карте и просто выделять все подряд.
В этом руководстве я рассказал об основных методах гриферства, но я уверен что не обо всех. Так что напишите в комментарии еще методы гриферства о которых знаете вы. Все методы из этого руководства были придуманы мной и моими друзьями, поэтому я и решил сделать это руководство.
А как же защитится от гриферов? Самый простой способ это выключить общедоступность игры в настройках. Ну а если вы хотите поиграть с незнакомыми игроками, то при запуске карты лучше добавить в запрещенные блоки ториевый реактор, таким образом вы уже сможете избежать подрыв ядра. Почаще летайте по карте и следите кто, что делает. На этом все. Спасибо всем тем, кто дошел до конца.
Читайте также: