Как делать дивизии в hearts of iron 4
Решил я поиграть в HOI 4, т. к в остальных стратегиях я типа прошаренный, рилтайм и пошаговые на максимальных вытаскиваю. Выбрал 3ий Рейх, наклепал много танков, артиллерии, пехоты, прокачал шаблоны, технологии, было коло 400 дивизий. Югославия отказалась отдавать Словению, и я объявил войну. Если б не Италия, Венгрия и Болгария, я бы проиграл. Перед капитуляцией Югославия вступила в Союзников и Франция с Британией объявили мне войну.
Начнем с Франции. Границу Франции я штурмовал
1 год. Прорвавшись сквозь маленький кусочек, я начал расширяться. Однако я смог продвинуться только вперед. Берненбург (или как там его) я не мог захватить до конца игры. Атакует: 93 дивизии, обороняется 1 дивизия, мы выигрываем, осталось 234 дня. 1 дивизия обороняется от 93 230 дней, вот тогда я охерел, но главный сюрприз еще впереди.
С Нидерландами та же самая ситуация. Я не мог захватить 70 дивизиями город, где было 3 дивизии до конца игры. И причем я проигрывал. Людские ресурсы были по 0, авиация стала красной и я не мог ее использовать.
ПВО у меня были повсюду, ЖД тоже по максималке, однако перебои со снабжением были везде. Я хотел посмотреть как дела в Альпах, как вдруг прямо в центре моей страны появились британские всадники и стали захватывать мои территории. Когда я подвел оставшиеся силы, они уже взяли Берлин. Откуда они взялись? Хз, десант может быть, я так и не понял. Потратил около 2 часов на развитие и слился от Нидерландов с Югославией.
1) Почему когда я на границе держу 20 дивизий, у меня перебои со снабжением, а когда СССР держит 80 дивизий, у него все нормально?
2) Почему танки бесполезны? Какие на них шаблоны должны быть?
3) Как предотвратить вражеские десанты?
4) Как не проигрывать 1 дивизии всеми 90 дивизиями?
5) Как быстро захватывать земли? Италия захватила Париж меньше, чем за полгода, в то время как я не прошел дальше границы с Рейнской области.
1) Надо развивать инфраструктуру и не делать дивизии слишком большими в конструкторе для уменьшения перебоев со снабжением.
2) Танковые дивизии должны быть полностью снабжены танками, очень важно следить за балансом производства.
3) Клепать дешевые пехотные дивизии и давать им команду охранять порты, без захваченного порта любой десант останется без снабжения и быстро истощится. Ну и в целом не помешает создавать группы быстрого реагирования на случай высадок и прорывов.
4) 90 дивизий могут проигрывать одной только если недоукомплектованы и лишены снабжения, опять же следить за производством и снабжением.
5) Лично я назначаю основной массе дивизий команду осторожно прорывать в лоб, а сам веду отдельные армии до 24 танковых дивизий в обход и создаю котлы, в принципе так и воевали немцы исторически.
1)У Бельгии, Люксембурга и Франции 800 обороны у каждой дивизии. Их никак нельзя выйграть, они тупо отбивают 1 дивизией 100 моих, обойти нельзя и еще мои дивизии просто так выходят из боя по собственной инициативе. Прочность и организация 80%+.
Решил поиграть за Францию, Германия смела меня за 1 год и обороны у меня было обороны 210 максимум. Чо за нах?
2)Все самолеты стали красными, отказываются вылетать на задания. Что делать?
3)Как создавать транспорт? Надо срочно высадиться в Британии, однако кораблей нет. Они даже не спавнятся. конвоев 1к+
Тифус Искусственный Интеллект (162304) На самом деле тупо надо экспериментировать раз за разом и начнет получаться. А как начнет получатся, то играть станет не особо интересно. Говорю по собственном опыту. Для высадки конвоев нужно превосходство на море, только если морская зона отмечена зеленым можно проводить высадки в ее пределах.
Блин. Как быстро клепать дивизии чтобы не жать пять лет пока у тебя накопиться хотябы 30?
Тебе ещё надо? Ставишь приоритет на перевооружении, а не подкреплении, и как только уровень готовности дивизии достигнет 20% появляется рядом с прогрессом создания кнопка, типо флажка. Можешь высаживать дивизию на поле боя. Она не будет оснащена толком, но в кол-во людей для фокуса зачтётся. Так можно дикую армию наклепать, но оснащать их потом задолбешься.
В конструкторе девизий следи, чтобы ширина фронта была 5/10/20 ( 20 оптимал), один из самых важны параметров, не забивай конструктор только танками, даже если ширина 20 или 10,будет низкая организация, они ни на что не будут способны кроме прорыва.
я не пойму вообще в HOI4 практически ничего. Там так такового обучения нормального нету. просто говорят: Сделай это. А как это сделать, я должен методом тыка понять? Игра интересна, но чёрт, как научиться в нее играть
Да, там действительно просто ужасное обучение, я его так и не прошел, застрял на задании, где нужно было нарисовать "Линию наступления". К нему даже и не возвращался, даже когда научился играть. Гайды или летсплеи в инете можно посмотреть. Смотрел летсплей одного челика и одновременно играл по его же тактике, повторяя все действия за ним, так и разобрался в игре и начал играть уже за другие страны и выстраивать свою систему игры, правда, некоторые моменты мне так и остались не понятными.
1)Нужна хорошая инфраструктура, у СССР её нет, но зато дивизии очень маленькие, много снабжения им не надо.
2)Танки очень полезны, но назначения у них разные, например для захвата легко укрепленных позиции с пехотой в обороне, очень и очень эффективно использовать легкие танки, при этом в шаблон лучше добавить моторизованную пехоту, чтобы увеличить оборону и организацию. Для укреплений больше подойдут тяжёлые танки, но в франции мажино лучше не атаковать, легче наделать средних танков (так же добавить им моторизованную) и пройти через Бенилюкс. Я говорю добавить моторизованную, чтобы не иметь низкую скорость дивизии, т. к. передвижение пехотной
4км/ч. И наконец, в каком это году удалось создать аж 400 дивизий?
3)Если нет возможности перехватить инициативу на море, то надо сделать отдельный шаблон для дивизий защищающих порты (лучше добавить туда сопёрную роту, а если у противника есть танки то поддержку пт, в саму же дивизию лучше добавить как можно больше "касок". Бот на данный момент не может делать воздушно десантную высадку, поэтому нет причины защищать свою территорию внутри страны.
4)Неважно сколько дивизий атакует, если линия фронта слишком маленькая, чтобы реализовать атаку нескольких качественных дивизий, надо каждой из них атаку из отдельной провинции, так же атака с нескольких сторон даёт бонус против укреплений, чем больше батальонов в дивизии тем больше её ширина фронта и тем меньше дивизий смогут атаковать. То есть численное превосходство не всегда весомое и оно лишь будет тратить снабжение.
5)Надо создать пару 3 быстрых дивизий, либо моторизованные либо легко-танковые, а атаковать основной массой, когда же войска начнут прорыв надо зайти этими быстрыми дивизиями в расположение врага и попытаться отрезать их от остальной страны, если всё удастся, то враг потеряет огромное количество дивизий в котле и не сможет защищать страну, если же страна не слишком большая или у неё все дивизии на фронте, то легче просто пройтись по городам, чтобы она капитулировала (не пройдёт с союзом т. к. там колоссальное количество провинции, а так же большой порог капитуляции) так же можно сделать фокус с десантом с воздуха, только надо учитывать, если будет недостаточно самолётов, то дивизий высадятся не полностью прочные. Захватить превосходство в воздухе можно сделав больше самолетов чем противник или чтобы они были качественнее, так же очень сильно поможет радар и доктрина.
Инфраструктура может ломаться, поэтому надо сбивать вражеские стратегические бомбардировщики и не сражаться долго.
В каком это году была настолько развита страна, что и ПВО и Инфраструктура и все дивизии укомплектованы, следовательно заводы были в достатке, такое и в 41 трудно за германию добиться.
Я понимаю, что автор вопросу уже скорее всего опытен, но я пишу это другим людям которые заходят на этот вопрос.
Если кто хочет напишите мне здесь я объясню просто объявление давно висит.
Как делать дивизии в hearts of iron 4
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Hearts of Iron IV. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Hearts of Iron IV.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Составы дивизий и их эффективность или правила ведения войны HOI4
Не нашёл нормальных руководств по составам дивизий и решил написать сам. Здесь я опишу составы дивизий(скрины добавлю позже) под доктрины, страны и разные ситуации на текущем обновлении, основываясь на своём опыте. Комментарии троллей и прочих неадекватных личностей(большой список) буду удалять сразу же.
11,575 | уникальных посетителей |
1,035 | добавили в избранное |
Да указано что мы будем говорить о дивизиях, но дивизии и их составы очень сильно зависят от доктрины. Поэтому вначале рассмотрим доктрины и далее я буду показывать дивизии состоящие из разных видов войск по разным доктрины. Слабые и сильные стороны я рассматриваю с учётом одинаковых условий по технологиям.
В игре существует 4 доктрины и сейчас мы рассмотрим их поподробнее.
Из известных "юзеров" Германия. Доктрина усиливает танки и мотопехоту, однако она очень сложна в использовании тк требует жёсткого микро контроля. Проще говоря в этой доктрине вы можете малыми силами окружать и впоследствии уничтожать огромные армии(или даже группы армий). Вся суть заключается в грамотном использовании танков и мото\механизированной пехоты для резкого прорыва слабой точки в линии фронта и последующим создании котлов. Естественно в такой доктрине ваши основные дивизии это состоящие из средний и лёгкой техники + пехоты на машинах или бронетранспортёрах. Ещё это означает, что страны не имеющие нормальной промышленности или нефти просто не потянут эту доктрину. Доктрина для опытных игроков тк необходимо уметь правильно пользоваться планами и атаковать в нужных точках своими танками. Впрочем у этой доктрины есть и свои слабые стороны. Ваша обычная пехота не способна эффективно воевать, а танки и мотопехота очень зависимы от нефти. У неопытных игроков часто возникает проблема с тем, что они всё оставляют на самотёк. Когда появляются современные танки(последние), эта доктрина становится поистине страшной и непобедимой силой.
Из известных "юзеров" Америка. Главная суть использование огромного количества артиллерии, зениток и пт орудий во всех дивизиях и вариациях рот поддержки. Огневая мощь у ваших дивизий действительно будет большая, но в ущерб защите и организации. В общем доктрина сосредоточена на нанесении врагу максимального урона и соответственно уничтожении дивизий. Как не странно слабость этой доктрины видна сразу же. В случае столкновения с нормальными "юзерами"(не тупых ботов или афк планеров) маневренной войны или массированного штурма это практически сразу поражение тк вас просто раздавят или загонят в огромный котёл.(радуйтесь, что боты этого пока не умеют) Впрочем они заплатят за это немалую цену. Дивизии используемые в этой доктрине мы также рассмотрим в последующих разделах.
Из известных "юзеров" Британия и Франция. Средняя по эффективности доктрина. Эта доктрина для тех кто не хочет захватить весь мир, а просто пытается выжить. Самое эффективное в этой доктрине играть совместно с кем то использующим иную доктрину(в идеале массированный штурм). Сильная сторона, как уже можно было догадаться оборона дивизий. Если ваши дивизии окопаны их оттуда разве что ядерной бомбой выкинуть можно попытаться. Ну по дивизиям везде сапёрные и развед роты + огромное количество пехоты с тяж танками. Вообще на этой доктрине можно воевать чисто пехотой с пт не используя больше ничего(разве что поддержку пво, чтобы вас просто не снесли с воздуха). Впрочем в атаке эта доктрина не так уж и плоха. Всё дело в планировании, которое бафает атаку и которое в этой доктрине доходит до огромного максимального значения. Если вы хотите выжить и убить очень много людей тупо сидя в обороне, то это для вас.(бафы бафами, но без бункеров вас всё равно могут снести.)
Из известных "юзеров" СССР. Очень подходит новичкам тк почти никакого микро контроля не нужно. Более того это единственная доктрина в которой может быть эффективная дивизия в 25 батальонов пехоты. В ней основная ставка делается на непрерывную атаку волнами войск. Дивизии в основном чисто пехотные + всё что можно достать. Хоть бот играющий за СССР нередко сливается(я вообще не понимаю как), на самом деле переиграть эту доктрину на равных условиях и скилле почти невозможно(Разве что у вас просто люди кончатся). В общем использовать эту доктрину эффективно могут только те страны, у которых около 2 млн людской силы и есть чем их вооружить.(Если хотите удостовериться и проверить эффективность идите за Коммунистический Китай и размочите Японию чисто пехотой под бафами доктрины. Оружие вам СССР подкинет.) Вообще имбовость заканчивается когда появляются современные танки и её место занимает маневренная война с имбонепобедимыми танками, но это уже совсем другая история.
Дивизия в хои4 является юнитом со своими характеристиками, как в любой другой РТС. Прежде чем перейти к составам дивизий вам нужно понять, что это и как. Про понятные статы писать не буду.
Дивизии бывают разные по размеру.(дивизия из 6 и дивизия из 12 батальонов с 5 ротами поддержки к примеру). Если кто то считает, что сделать все дивизии 25 батальонов это хорошая идея, то можете сразу сдаваться Польше за немцев. Количество батальонов влияет на размер занимаемый дивизией во время боя. Стандартный бой ведётся с шириной фронта 80. Выше 40 ширины фронта делать уже бред. Каждый батальон занимает разное количество ширины фронта(артиллерия 3 пехота 2 и зенитка\пт 1). Как показывает практика и мой личный опыт дивизии 40 ширины на равных условиях всегда сильнее чем 2 20. Впрочем дивизии 40 ещё сделать надо, а на это куча опыта потребуется. Поэтому следует развивать дивизии постепенно до ширины 40.
Для многих этот раздел может быть крайне сложным. Противопехотный урон и противотанковый урон это 2 основных урона в наземной бою. Есть 2 статы влияющие на защиту дивизий это прорыв и собственно защита. Прорыв используется во время атаки и нейтрализует входящий урон. Защита аналогично используется во время обороны. Далее нужно учитывать долю пехоты. Проще говоря дивизии с долей пехоты 60% получают 60% урона от противопехотной атаки и 40% урона от противотанковой. Есть ещё броня и бронебойность. Если ваша бронебойность ниже чем броня противника, то вы наносите очень малый % урона.
Разведка - не недооценивайте этот стат. Он крайне важный тк позволяет переиграть дивизии на тактике + разведданные приятный бонус.
Расход припасов - вы вспомните об этом параметре в Канаде, Сибири, Индии, Южной Америке.
Инициатива - Крайне важный параметр для маневренной войны или массированного штурма. Очень полезный для мультидивизионного боя.
Пехотные дивизии то что должно стоять на фронте и не дать его пробить. Идеальное количество дивизий пехоты = 3 дивизии 40 ширины на каждую зону на линии фронта(в случае атаки с нескольких направлений ширина фронта увеличивается на 40 за дополнительное направление и поэтому имеет смысл держать больше 2 дивизий на зону)
Очень живучая дивизия. Позволяет сдерживать линию фронта максимально возможное время. Роту разведки можно поставить любую это не критично. Поддержку пво можно поменять на любую другую. Заместо обычной пехоты можно использовать батальоны спецназа.
Настраивается под всё и потому одинаково эффективна в атаке и обороне против всего(кроме моторизованной реактивной артиллерии и сверхтяжёлых танков). Заместо 1 батальона артиллерии можно поставить 3 пт, 3 зенитки или 1 пт и 2 зенитки. Также можно использовать реактивную артиллерию заместо обычной(особо на статы это не повлияет.). 2 роты поддержки свободные также можно использовать под необходимые вещи, но это уже от вас зависит, что вы считаете вам нужно в данный момент. Заместо обычной пехоты можно поставить спецназ. Конную роту разведки можете поменять на танковую или бронемашины для большей эффективности если нефть позволяет.(Танки броня + бронебойность. Бронемашины огромная разведка.)
Если вас достали 6к+ авиации в небе вот решение. несколько таких дивизий в регионе и авиация уже не будет представлять серьёзной угрозы. Также способна неплохо сражаться против танков.
40 дивизия пехоты доктрина превосходства огневой мощи
Пехотная атакующая дивизия доктрины огневой мощи. Против пехоты эта дивизия способна нанести много урона, но сталкивать её с танками крайне не рекомендуется. Заместо обычной артиллерии можно использовать РСЗО. 1 батальон артиллерии можно заменить на пт, или пво. Какая рота разведки не критично.
Мажорная версия пехоты.(на 24 таких дивизии пехоты вам понадобится 960 тяжёлых танков так что думайте) Жрёт нефть, но из плюсов огромная бронебойность и достаточно высокая броня. Использовать вряд ли будете из за дороговизны, но такую дивизию крайне сложно победить в обороне. 5 слот роты поддержки можно использовать под необходимость(кроме пт в ней тупо нет смысла). Тяжёлый танк в последующем можно заменить на сверхтяжёлый. Это дорого, но без пт сражаться с такой дивизией даже в 44 году(после исследований противотанкового оружия) обычная пехота не сможет. Обычную артиллерию можно поменять на танковые сау или зсу при возможности.(учитывайте потребление топлива)
Пехотная дивизия доктрины массированного штурма. 25 батальонов пехоты на 40 ширины хочешь не хочешь страшная сила. 5 рота поддержки под пт, пво или арту в зависимости от ситуации.
40 бронированная дивизия пехоты массированного штурма
Тоже самое что и обычная версия, но под доктрину массированного штурма. Тяжёлые сау можно поменять на лёгкие и средние(в том числе можно поменять на зсу). Роту поддержки пво, также можно заменить при необходимости.
Почему 20? Потому что 40 дивизиями, даже у Китая не хватит людей и оружия защищать все порты!(Серьёзно)
Почему тогда не 10? Потому что 10 пехотные дивизии умирают от всего и удержать порт они точно не в состоянии!(Уже проверял. )
При необходимости можно добавить роты поддержки или батальоны с пт орудиями или пво для борьбы с вторжением плавающей техники.(Обычная техника убьётся об порт)
Думаю про задачи десантников объяснять не нужно. Дивизия идеально подходит для высадки в тыл и последующим захвату портов. Однако следует учесть, что она не так эффективна в обороне, как обычные пехотные дивизии и потому годится только для нанесения точечного удара по врагу в тылу.
Дивизия из 25 батальонов. Для пехоты крайне высокая бронебойность. Очень ситуативная, но любая танковая дивизия получит огромный урон просто от пары часов боёв с ней. Роту разведки можно поменять на бронетанковую для увеличения эффективности.
40 Артиллерийская дивизия спецназа доктрины огневой мощи
И прежде чем будут вопросы, эта дивизия способна распылить всю пехоту! Как вы уже поняли её слабость это конкретно противопехотная спецификация. Вы можете поменять арту на реактивную арту. Как не странно хоть и доктрина превосходства огневой мощи, как я считаю слабая сравнительно с другими, но столкнуться с этой дивизией под этой доктриной вам бы не захотелось.
Мобильные дивизии - это то что должно создавать котлы или быстро помочь в обороне нуждающимся. Главная сила таких дивизий скорость.
Универсальная мотопехотная дивизия. 2 Лёгкие сау можно поменять на лёгкие и средние сау, пт или зсу не особо уменьшая при этом скорость. Моторизованные(буксируемые орудия) можно использовать пока сау не появятся. Также можно поставить моторизованную реактивную артиллерию заместо них. В последующим мотопехоту можно поменять на механизированную пехоту(в т.ч. плавающую).
Крайне сильная в обороне дивизия. Способна удержать врага настолько долго, насколько это вообще возможно. В наступлении можно использовать для быстрого захвата и удержания зон. Рацию можно заменить на госпиталь для уменьшения потерь.
Очень мощная дивизия для борьбы с авиацией. Тяжёлые зсу можно заменить на любой вид зсу(скорость у этой дивизии неважна). Мотопехоту можно заменить на механизированную.
Знакомьтесь с абсолютным нагибатором любой пехоты. В отличии от пехотной артиллерийской дивизии она не зависит от доктрины. Появление такой дивизии означает смерть всех состоящих из 70% пехоты дивизий вокруг неё. Заместо механизированной пехоты можно поставить мотопехоту. Поддержку РСЗО можно заменить на сапёров.
В бою да 50 дивизии бесполезны, но для гарнизонов самое то. Хоть на это и уйдёт очень много опыта, но она стоит того. Госпиталь + ремонтная рота обеспечат возврат, как людской силы, так и уменьшение потерь техники. Единственная дивизия где кавалерия полезна.
40 сверхскоростная дивизия бронемашин 1942+ года доктрины Маневренной войны ветка моторизованной пехоты
Вы задумывались о создании сверхскоростной дивизии, которая будет практически мгновенно проходить зоны? В бою она слабая, но она способна догнать врага который отступает и захватить его без котла. Лёгкие танки 1942 года тоже быстрые но их скорость на 2км\час меньше аналогичных противотанковых бронемашин и поэтому таких результатов они не достигнут. Пехотные дивизии двигаются со скоростью 4км\ч. С полным улучшением двигателя скорость доходит до 18 км\ч(для достижения таких скоростей придётся убрать роту разведки тк на неё почему то улучшение скорости не распространяется)
Танковые дивизии по праву считаются самыми сильными по статам в игре. Сау гораздо мощнее обычной артиллерии, а танки обладают огромным прорывом и внушительным уроном. Но как вы уже поняли без нефти они становятся крайне слабыми. Их у вас будет мало, но даже 3-4 такие дивизии способны сокрушить врага.
Если у вас доктрина маневренной войны, то эта дивизия смерть всему. В зависимости от доктрины и ситуации вы можете менять средние танки и сау на тяжёлые и современные, даже лёгкие. 2 роты поддержки зависят от доктрины(для огневой мощи РСЗО и Артиллерийская поддержки, остальные рация и саперы). В целом дивизия универсальна и можно приспосабливать под ситуацию на войне под любой вид танков в любое время.
Хотите доминировать над пехотой вначале игры? Эта дивизия для вас! Исследуйте тяжёлые танки и в бой! Даже на поздних этапах игры такое сборище тяжёлых сау, гораздо страшнее чем кажется. Вот только не используйте её в плохо обеспечиваемых зонах. Заместо рот поддержки ПТ орудий и свободной ячейки можно поставить саперов и рацию.
Очень слаба в атаке, но столкновение танков с ней означает огромные потери для них. мотопехоту можно в механизированную переделать. Пт-сау можно использовать любые(разница в скорости дивизии). Заместо роты поддержки пт-орудий можно поставить рацию. 1 полк(5 батальонов) мотопехоты можно заменить на полк пт-сау.(увеличится эффективность против танков, но сильно ослабнет против пехоты и станет ещё хуже оборона)
Вы когда-нибудь задумывались о том насколько ваша армия ничтожна? Столкнитесь с этой дивизией и вы поймёте, что сверхтяжёлые танки абсолютно непобедимы в наземной битве. Неважно сколько вас и как сильно вы будете давить эту дивизию. Вам понадобится очень много пт орудий, чтобы вообще нанести ей урон. В общем то столкновение с этой дивизией равносильно битве с эпическим рейд боссом в ММО-РПГ.
Крайне ситуативная дивизия. Думаю вы уже встречали линии обороны на реках с бункерами холмами и прочими радостями непробиваемых "линий Мажино"? Это решение вашей проблемы. Страшнее противника в болотах и реках просто представить нельзя. Думаю все и так понимают, что на любой другой местности эта дивизия уступает обычным аналогам. Ко всему прочему сила морского десанта у этой дивизии огромна и мало кто вообще выдержит оборону против неё. Роту поддержки пт можно поменять на любую другую.
40 лёгкая ультраскоростная танковая дивизия 1943(только для рейха доктрина маневренной войны)
Если бронемашины были быстрыми 18км\ч, то эта дивизия ломает физику вовсе. 22+ км\ч со всеми бафами рейха на скорость. Думаю объяснять не надо, что такая дивизия просто захватит всю линию отступающих войск, что те даже не успеют среагировать? Достичь таких результатов можно используя конструктор танков хеншель, теоретика Гудериана и Браухича в качестве главнокомандующего + полное улучшение двигателя. Абсолютная скорость главная черта этой дивизии, но как и бронемашины она не слишком эффективна в бою.
Как делать дивизии в hearts of iron 4
Hearts of Iron IV
31 мая. 2020 в 11:28 Вроде нажимаю добавить дивизии а игра в тупую всё игнорит - что я делаю не так?Click shift and select your units one by one or draw a rectangle while holding your mouse over the units then when you have them selected rightclick on the picture of the general that should add them to the army of your general!
Нажмите Shift и выберите свои отряды по одному или нарисуйте прямоугольник, удерживая курсор мыши над отрядами, затем, когда они у вас выбраны, щелкните правой кнопкой мыши на изображении генерала, который должен добавить их в армию вашего генерала!
31 мая. 2020 в 12:34Click shift and select your units one by one or draw a rectangle while holding your mouse over the units then when you have them selected rightclick on the picture of the general that should add them to the army of your general!
Нажмите Shift и выберите свои отряды по одному или нарисуйте прямоугольник, удерживая курсор мыши над отрядами, затем, когда они у вас выбраны, щелкните правой кнопкой мыши на изображении генерала, который должен добавить их в армию вашего генерала!
Про создание дивизий в hearts of iron 4, ширину фронта
Во-первых, базовая ширина фронта равняется 80. Если атака ведется с нескольких направлений - то +40 за каждое направление.
Исходя из этого, полностью закроет фронт одна дивизия шириной фронта 80, либо две по 40, либо 4 по 20, либо 8 по 10.
Соответственно, логично предположить, что ширина фронта дивизии должна быть кратна 10 или 20. 5 или 15 не подойдут, так как в первом случае прочность вашей дивизии будет слишком низкой, чтобы вести бой, а во втором вы будете неэффективно использовать фронт (в стандартную ширину 80 влезут 5 дивизий шириной по 15, и еще 5 единиц ширины фронта у вас пропадет впустую).
Касательно того, что лучше - 20 или 40 - тут надо смотреть на плюсы обеих формаций.
Плюс дивизий с ШФ 20 в том, что на одну и ту же ширину фронта у вас влезет больше дивизий, а соответственно, и больше рот поддержки (в частности, поддержки артиллерии, если она выбрана, а значит - и вашей атаки). В этом есть и минус, потому что одна дивизия с ШФ 40 будет использовать 1 батальон роты обеспечения на всю свою численность, а аналогичным ей по силе двум дивизиям с ШФ 20 придется использовать 2 батальона (соответственно, 2 дивизии по 20 будут стоить дороже чем 1 по 40).
Плюс дивизий с ШФ 40 в том, что есть возможность превысить параметры вашей атаки над параметрами защиты противника. Каждое очко атаки нападающих, не превышающее параметр защиты/прорыва обороняющихся, имеет шанс в 10% нанести урон, а каждое очко атаки, превышающее параметр защиты - имеет шанс 40% нанести урон, соответственно, чем сильнее вы превышаете своей атакой параметры защиты обороняющихся - тем лучше.
На практике бонус от 2 вместо 1 батальона артиллерии несоизмерим с 40% приростом атаки от превышения параметра атаки над параметром защиты противника.
Соответсвтенно, да - дивизии с ШФ 40 как экономически, так и результативно более выгодны в реалиях текущей механики игры.
Читайте также: