Как делать анимации по андертейл в paint net
Цель урока: Создание анимированного изображения на тему: «Море»
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: доска, мел, ПК, программное обеспечение, дидактические материалы.
Бесплатные программы для Windows скачать бесплатно
Яндекс.Браузер 2019 года для компьютера — это бесплатный и очень популярный браузер среди пользователей интернета от компании Яндекс. Yandex.Browser был одним из популярных браузеров 2018 года, он был создан на движке Chromium. Главным.
Ход урока.
1. Организационный этап.
Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня на уроке мы будем учиться создавать анимированное изображение. Что это значит?
Чтоб анимацию создать включи воображение
Рисунок нужно рисовать тебе без промедления!
Укажешь траекторию, рисунок оживёт,
В огромный мир фантазии тебя он позовет!!
Сегодня мы с вами погрузимся в волшебный подводный мир.
Нарисуем море, в этом знаем толк,
В море будет плавать чудный осьминог.
Красотой своею привлекает он,
Рыбки проплывая, делают поклон!
2. Вводно-мотивационный этап (актуализация опорных знаний).
На прошлом уроке мы с вами изучали тему: «Кодирование информации» и проводили практическую работу по данной теме. Ответьте на вопросы: Как можно закодировать и декодировать информацию? Что такое кодирование? Что такое декодирование? При помощи, каких программ, приложений мы кодировали и декодировали информацию?
Чтобы вспомнить данную тему выполните практическое задание на компьютере. Декодируйте тему нашего урока.
Мир чисел и цифр – он очень велик,
Их тайну постигнуть – ты смог ученик!
Ведь каждая цифра здесь букву хранит,
Его декодируй и прочитай вмиг!
Декодирование информации производится в программе Блокнот. Буква декодируется при нажатии числового кода одновременно с клавишей Alt.
В задании закодирован следующий текст:
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ МЫ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ АНИМАЦИЮ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
3. Операционно-сордержательный этап. (20 мин.)
Создание анимированного изображения.
План работы. Сейчас мы с вами отправляемся в подводное путешествие, будем создавать анимацию «Море».
4. Создание анимации «Море»
1. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
2. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 24 см, ширина 32 см.
3. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.
4. С помощью фигуры эллипс на панели инструментов рисуем морские камушки (произвольный размер и количество). Используя заливку, раскрашиваем камушки разными цветами.
5. С помощью инструмента Кривая рисуем водоросли.
Какие безграничные красоты,
Какой великолепный, чудный вид,
Но здесь ведь не хватает нам чего-то,
Спокойствие и тишина царит.
Здесь камушки красивые, подводные,
Здесь водоросли длинные, зелёные,
Но не хватает рыбки золотой,
Чтоб с чувством насладиться красотой!
Давайте с вами рыбку нарисуем,
Для этого немножко поколдуем!
6. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Море).
7. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
8. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 3 см, ширина 5 см.
9. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ, синим цветом.
11. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Рыбка).
Вот она красавица, рыбка золотая,
Будет быстро плавать, море созерцая!
Но чтобы рыбки не скучать,
Нам нужно друга ей создать!
12. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
13. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 5 см, ширина 3 см.
14. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.
15. Рисуем осьминога.
16. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Осьминог).
У него есть много ног,
Кто же это? Осьминог!
С рыбкой вместе поплывёт,
И нас в море увлечет.
17. Открываем презентацию Power Point (Пуск – Программы – Power Point).
18. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Море
19. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Рыбка
20. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Осьминог
21. Выделяем объект, рыбка, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.
22. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.
23. Выделяем объект, осьминог, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.
24. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.
25. Выбираем в строке меню Показ слайдов – Начать показ.
Красота у моря безгранична,
Изменчива у моря красота,
В движенье жизнь, и это нам привычно
Давайте будем двигаться всегда.
Берег моря, рыбы, океаны,
Всех красот никак не передать,
Чтобы приоткрыть завесу тайны,
Нужно анимацию создать.
4. Рефлексивно – оценочный этап (5 мин).
Выставляются оценки за урок
5. Домашнее задание.
Создание свободного анимированного изображения.
Вам понадобится
Инструкция
Инструкция
Для создания анимации вы можете использовать собственные рисунки или готовые изображения. В обоих случаях вам нужно будет создать ряд картинок, в которых постепенно изменяется положение в пространстве исходного объекта. Чем больше картинок вы создадите, тем более плавной будет анимация. В качестве примера можно рассмотреть полет воздушного шарика.
В правой части панели инструментов щелкните иконку фонового слоя, чтобы развернуть изображение. На панели слоев кликните пиктограмму «Добавить новый слой» и нажмите Ctrl+C, чтобы вставить рисунок воздушного шара. Зажмите его мышкой и переместите к нижнему краю фоновой картинки.
Повторите эти действия несколько раз, каждый раз уменьшая изображение шарика и помещая его выше предыдущего положения. Не забывайте при сохранении картинки отключать видимость нижнего слоя, чтобы при анимации в одном кадре не оказалось сразу 2 шарика. В итоге у вас должно получиться несколько слоев с шариками разных размеров. На скриншоте включена видимость каждого слоя, чтобы вы могли представить, как изменяется положение шарика на фоновом изображении.
Этот урок подготовлен по многочисленным вопросам наших посетителей. На самом деле, в создании анимированных рисунков нет ничего сложного. Движущиеся картинки поддерживает, например, наиболее известный формат графических файлов GIF. Обратите внимание, что сделать анимированный файл JPG или BMP вряд ли получится, так как эти форматы не поддерживают чередование кадров.
Как сохранить кадры движущегося ролика в отдельные файлы
Как сделать анимацию в Paint и получил лучший ответ
Похожие статьи
Как сделать так, чтобы все сохранялось на карту памяти Сохраняем приложения на карту памяти стандартными средствами
Память на смартфонах нерезиновая, несмотря на то огромное количество информации, которое многие из нас на них хранят. Именно поэтому некоторые производители по сей день не отказываются от возможности расширения встроенной памяти при помощи.
Как сделать так, чтобы все сохранялось на карту памяти Сохраняем приложения на карту памяти стандартными средствами
Память на смартфонах нерезиновая, несмотря на то огромное количество информации, которое многие из нас на них хранят. Именно поэтому некоторые производители по сей день не отказываются от возможности расширения встроенной памяти при помощи.
[Rus] Как делать видео по Undertale с помощью Пейнта? [1080p60]
В этом видео я подробно рассказываю, как я создаю концовки и ролики по Undertale. Вкратце: делаю покадровую анимацию в Paint, снимаю основу видео с помощью Nvidia Share, обрабатываю и ускоряю видео в Avidemux, создаю и обрабатываю звук в Audacity.
Опубліковано
Поділитися:
Ссилка:
Скачати:
Додати в:
Да, ребята, это видео скучное, нудное и совершенно не АРЕЩЬКнутое. Но как раз в этом и суть - все подобные анимации, как у меня, так и других людей, создаются именно с помощью монотонной, тяжёлой и совсем не интересной работы. Для вас - несколько минут ярких впечатлений, для нас - часы и дни неблагодарного труда. Даже мои кривые и примитивные анимации требуют такую массу усилий. Совсем не так легко, как летсплеи или реакции снимать. :)
@John Brain вегас не сложная прога. Просто интерфейс сложный ?
пж добавь простыню с персами в описание, очень нужно, тоже хочу с пейнтои работать! Спасибо)
вопщето не скучное это видео как школа и это видео програмирование
Джон бреин скинь пожалуйста эту фотку там где все герои и предметы
Если чесно я непонял как ты сохраняешь потом слои появляются и тд у меня нифига не получается по медленнее куда нажимаешь и что делаешь можно сказать?
Я пытаюсь сделать анимацию. Это наверное несколько часов займет. Может быть и сутки. Это и правда сложно.
На данный момент делаю анимацию по твоей методике, но только в фотошопе )
Комп нормального человека (_) комп John Braina (((((((_____ ))))))))
ВАУ ЧУВАК. РЕСПЕКТ, я думал ты переводишь иностранныe видео, но ты сам делаешь видосы, похвально
Блин сочувствую как тебе тяжело делать эти мульты и мне тоже тяжело я делаю анимаци на другом канале и трачу свои силы на них по этому я тебя увожаю
Я когда скачал персонажей, вырезал скопировал Санса без фона вставил в картинку а он был с фоном "без фона" в клетку, что делать?
Ход урока.
1. Организационный этап.
Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня на уроке мы будем учиться создавать анимированное изображение. Что это значит?
Чтоб анимацию создать включи воображение
Рисунок нужно рисовать тебе без промедления!
Укажешь траекторию, рисунок оживёт,
В огромный мир фантазии тебя он позовет!!
Сегодня мы с вами погрузимся в волшебный подводный мир.
Нарисуем море, в этом знаем толк,
В море будет плавать чудный осьминог.
Красотой своею привлекает он,
Рыбки проплывая, делают поклон!
2. Вводно-мотивационный этап (актуализация опорных знаний).
На прошлом уроке мы с вами изучали тему: «Кодирование информации» и проводили практическую работу по данной теме. Ответьте на вопросы: Как можно закодировать и декодировать информацию? Что такое кодирование? Что такое декодирование? При помощи, каких программ, приложений мы кодировали и декодировали информацию?
Чтобы вспомнить данную тему выполните практическое задание на компьютере. Декодируйте тему нашего урока.
Мир чисел и цифр – он очень велик,
Их тайну постигнуть – ты смог ученик!
Ведь каждая цифра здесь букву хранит,
Его декодируй и прочитай вмиг!
Декодирование информации производится в программе Блокнот. Буква декодируется при нажатии числового кода одновременно с клавишей Alt.
В задании закодирован следующий текст:
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ МЫ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ АНИМАЦИЮ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
3. Операционно-сордержательный этап. (20 мин.)
Создание анимированного изображения.
План работы. Сейчас мы с вами отправляемся в подводное путешествие, будем создавать анимацию «Море».
4. Создание анимации «Море»
1. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
2. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 24 см, ширина 32 см.
3. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.
4. С помощью фигуры эллипс на панели инструментов рисуем морские камушки (произвольный размер и количество). Используя заливку, раскрашиваем камушки разными цветами.
5. С помощью инструмента Кривая рисуем водоросли.
Какие безграничные красоты,
Какой великолепный, чудный вид,
Но здесь ведь не хватает нам чего-то,
Спокойствие и тишина царит.
Здесь камушки красивые, подводные,
Здесь водоросли длинные, зелёные,
Но не хватает рыбки золотой,
Чтоб с чувством насладиться красотой!
Давайте с вами рыбку нарисуем,
Для этого немножко поколдуем!
6. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Море).
7. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
8. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 3 см, ширина 5 см.
9. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ, синим цветом.
11. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Рыбка).
Вот она красавица, рыбка золотая,
Будет быстро плавать, море созерцая!
Но чтобы рыбки не скучать,
Нам нужно друга ей создать!
12. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
13. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 5 см, ширина 3 см.
14. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.
15. Рисуем осьминога.
16. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Осьминог).
У него есть много ног,
Кто же это? Осьминог!
С рыбкой вместе поплывёт,
И нас в море увлечет.
17. Открываем презентацию Power Point (Пуск – Программы – Power Point).
18. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Море
19. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Рыбка
20. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Осьминог
21. Выделяем объект, рыбка, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.
22. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.
23. Выделяем объект, осьминог, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.
24. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.
25. Выбираем в строке меню Показ слайдов – Начать показ.
Красота у моря безгранична,
Изменчива у моря красота,
В движенье жизнь, и это нам привычно
Давайте будем двигаться всегда.
Берег моря, рыбы, океаны,
Всех красот никак не передать,
Чтобы приоткрыть завесу тайны,
Нужно анимацию создать.
4. Рефлексивно – оценочный этап (5 мин).
Выставляются оценки за урок
5. Домашнее задание.
Создание свободного анимированного изображения.
Как сделать анимацию в Paint? Как сделать анимацию в paint и powerpoint? Как открыть gif в paint net
Цель урока: Создание анимированного изображения на тему: «Море»
Тип урока : урок изучения нового материала
Оборудование: доска, мел, ПК, программное обеспечение, дидактические материалы.
Ход урока.
1. Организационный этап.
Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня на уроке мы будем учиться создавать анимированное изображение. Что это значит?
Чтоб анимацию создать включи воображение
Рисунок нужно рисовать тебе без промедления!
Укажешь траекторию, рисунок оживёт,
В огромный мир фантазии тебя он позовет!!
Сегодня мы с вами погрузимся в волшебный подводный мир.
Нарисуем море, в этом знаем толк,
В море будет плавать чудный осьминог.
Красотой своею привлекает он,
Рыбки проплывая, делают поклон!
2. Вводно-мотивационный этап (актуализация опорных знаний).
На прошлом уроке мы с вами изучали тему: «Кодирование информации» и проводили практическую работу по данной теме. Ответьте на вопросы: Как можно закодировать и декодировать информацию? Что такое кодирование? Что такое декодирование? При помощи, каких программ, приложений мы кодировали и декодировали информацию?
Чтобы вспомнить данную тему выполните практическое задание на компьютере. Декодируйте тему нашего урока.
Мир чисел и цифр – он очень велик,
Их тайну постигнуть – ты смог ученик!
Ведь каждая цифра здесь букву хранит,
Его декодируй и прочитай вмиг!
Декодирование информации производится в программе Блокнот. Буква декодируется при нажатии числового кода одновременно с клавишей Alt.
В задании закодирован следующий текст:
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ МЫ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ АНИМАЦИЮ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
3. Операционно-сордержательный этап. (20 мин.)
Создание анимированного изображения.
План работы. Сейчас мы с вами отправляемся в подводное путешествие, будем создавать анимацию «Море».
4. Создание анимации «Море»
1. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
2. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 24 см, ширина 32 см.
3. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.
4. С помощью фигуры эллипс на панели инструментов рисуем морские камушки (произвольный размер и количество). Используя заливку, раскрашиваем камушки разными цветами.
5. С помощью инструмента Кривая рисуем водоросли.
Какие безграничные красоты,
Какой великолепный, чудный вид,
Но здесь ведь не хватает нам чего-то,
Спокойствие и тишина царит.
Здесь камушки красивые, подводные,
Здесь водоросли длинные, зелёные,
Но не хватает рыбки золотой,
Чтоб с чувством насладиться красотой!
Давайте с вами рыбку нарисуем,
Для этого немножко поколдуем!
6. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Море).
7. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
8. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 3 см, ширина 5 см.
9. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ, синим цветом.
11. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Рыбка).
Вот она красавица, рыбка золотая,
Будет быстро плавать, море созерцая!
Но чтобы рыбки не скучать,
Нам нужно друга ей создать!
12. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
13. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 5 см, ширина 3 см.
14. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.
15. Рисуем осьминога.
16. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Осьминог).
У него есть много ног,
Кто же это? Осьминог!
С рыбкой вместе поплывёт,
И нас в море увлечет.
17. Открываем презентацию Power Point (Пуск – Программы – Power Point).
18. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Море
19. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Рыбка
20. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Осьминог
21. Выделяем объект, рыбка, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.
22. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.
23. Выделяем объект, осьминог, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.
24. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.
25. Выбираем в строке меню Показ слайдов – Начать показ.
Красота у моря безгранична,
Изменчива у моря красота,
В движенье жизнь, и это нам привычно
Давайте будем двигаться всегда.
Берег моря, рыбы, океаны,
Всех красот никак не передать,
Чтобы приоткрыть завесу тайны,
Нужно анимацию создать.
4. Рефлексивно – оценочный этап (5 мин).
Выставляются оценки за урок
5. Домашнее задание.
Создание свободного анимированного изображения.
Вам понадобится
Инструкция
Инструкция
Для создания анимации вы можете использовать собственные рисунки или готовые изображения. В обоих случаях вам нужно будет создать ряд картинок, в которых постепенно изменяется положение в пространстве исходного объекта. Чем больше картинок вы создадите, тем более плавной будет анимация. В качестве примера можно рассмотреть полет воздушного шарика.
В правой части панели инструментов щелкните иконку фонового слоя, чтобы развернуть изображение. На панели слоев кликните пиктограмму «Добавить новый слой» и нажмите Ctrl+C, чтобы вставить рисунок воздушного шара. Зажмите его мышкой и переместите к нижнему краю фоновой картинки.
Повторите эти действия несколько раз, каждый раз уменьшая изображение шарика и помещая его выше предыдущего положения. Не забывайте при сохранении картинки отключать видимость нижнего слоя, чтобы при анимации в одном кадре не оказалось сразу 2 шарика. В итоге у вас должно получиться несколько слоев с шариками разных размеров. На скриншоте включена видимость каждого слоя, чтобы вы могли представить, как изменяется положение шарика на фоновом изображении.
Этот урок подготовлен по многочисленным вопросам наших посетителей. На самом деле, в создании анимированных рисунков нет ничего сложного. Движущиеся картинки поддерживает, например, наиболее известный формат графических файлов GIF. Обратите внимание, что сделать анимированный файл JPG или BMP вряд ли получится, так как эти форматы не поддерживают чередование кадров.
Как сделать анимацию в паинт нет
Цель урока: Создание анимированного изображения на тему: «Море»
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: доска, мел, ПК, программное обеспечение, дидактические материалы.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
[Rus] Как делать видео по Undertale с помощью Пейнта? [1080p60] Подробнее
[Rus] Как делать GIF-анимации по Undertale с помощью Пейнта? [1080p60] Подробнее
как сделать анимацию в paint 1часть Подробнее
как сделать свой мультик на painte! Подробнее
Как сделать анимацию на прозрачном фоне в программах Paint NET и UnFREEz. Урок 1. Подробнее
Как сохранить кадры движущегося ролика в отдельные файлы
Как сделать анимацию в Paint и получил лучший ответ
Похожие статьи
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
[Rus] Как делать видео по Undertale с помощью Пейнта? [1080p60] Подробнее
[Rus] Как делать GIF-анимации по Undertale с помощью Пейнта? [1080p60] Подробнее
как сделать анимацию в paint 1часть Подробнее
как сделать свой мультик на painte! Подробнее
Как сделать анимацию на прозрачном фоне в программах Paint NET и UnFREEz. Урок 1. Подробнее
Бесплатные программы для Windows скачать бесплатно
Яндекс.Браузер 2019 года для компьютера — это бесплатный и очень популярный браузер среди пользователей интернета от компании Яндекс. Yandex.Browser был одним из популярных браузеров 2018 года, он был создан на движке Chromium. Главным.
Что такое IPTV в роутере
Сегодня начнем первый урок, где будет устанавливать этот бесплатный аналог Фотошоп на компьютер. Для начала нужно скачать бесплатно artweaver по ссылке, которая представлена в конце этого урока. Не бойтесь, если вам покажется, что.
Что такое IPTV в роутере
Сегодня начнем первый урок, где будет устанавливать этот бесплатный аналог Фотошоп на компьютер. Для начала нужно скачать бесплатно artweaver по ссылке, которая представлена в конце этого урока. Не бойтесь, если вам покажется, что.
Ход урока.
1. Организационный этап.
Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня на уроке мы будем учиться создавать анимированное изображение. Что это значит?
Чтоб анимацию создать включи воображение
Рисунок нужно рисовать тебе без промедления!
Укажешь траекторию, рисунок оживёт,
В огромный мир фантазии тебя он позовет!!
Сегодня мы с вами погрузимся в волшебный подводный мир.
Нарисуем море, в этом знаем толк,
В море будет плавать чудный осьминог.
Красотой своею привлекает он,
Рыбки проплывая, делают поклон!
2. Вводно-мотивационный этап (актуализация опорных знаний).
На прошлом уроке мы с вами изучали тему: «Кодирование информации» и проводили практическую работу по данной теме. Ответьте на вопросы: Как можно закодировать и декодировать информацию? Что такое кодирование? Что такое декодирование? При помощи, каких программ, приложений мы кодировали и декодировали информацию?
Чтобы вспомнить данную тему выполните практическое задание на компьютере. Декодируйте тему нашего урока.
Мир чисел и цифр – он очень велик,
Их тайну постигнуть – ты смог ученик!
Ведь каждая цифра здесь букву хранит,
Его декодируй и прочитай вмиг!
Декодирование информации производится в программе Блокнот. Буква декодируется при нажатии числового кода одновременно с клавишей Alt.
В задании закодирован следующий текст:
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ МЫ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ АНИМАЦИЮ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
3. Операционно-сордержательный этап. (20 мин.)
Создание анимированного изображения.
План работы. Сейчас мы с вами отправляемся в подводное путешествие, будем создавать анимацию «Море».
4. Создание анимации «Море»
1. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
2. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 24 см, ширина 32 см.
3. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.
4. С помощью фигуры эллипс на панели инструментов рисуем морские камушки (произвольный размер и количество). Используя заливку, раскрашиваем камушки разными цветами.
5. С помощью инструмента Кривая рисуем водоросли.
Какие безграничные красоты,
Какой великолепный, чудный вид,
Но здесь ведь не хватает нам чего-то,
Спокойствие и тишина царит.
Здесь камушки красивые, подводные,
Здесь водоросли длинные, зелёные,
Но не хватает рыбки золотой,
Чтоб с чувством насладиться красотой!
Давайте с вами рыбку нарисуем,
Для этого немножко поколдуем!
6. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Море).
7. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
8. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 3 см, ширина 5 см.
9. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ, синим цветом.
11. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Рыбка).
Вот она красавица, рыбка золотая,
Будет быстро плавать, море созерцая!
Но чтобы рыбки не скучать,
Нам нужно друга ей создать!
12. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)
13. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 5 см, ширина 3 см.
14. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.
15. Рисуем осьминога.
16. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Осьминог).
У него есть много ног,
Кто же это? Осьминог!
С рыбкой вместе поплывёт,
И нас в море увлечет.
17. Открываем презентацию Power Point (Пуск – Программы – Power Point).
18. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Море
19. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Рыбка
20. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Осьминог
21. Выделяем объект, рыбка, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.
22. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.
23. Выделяем объект, осьминог, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.
24. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.
25. Выбираем в строке меню Показ слайдов – Начать показ.
Красота у моря безгранична,
Изменчива у моря красота,
В движенье жизнь, и это нам привычно
Давайте будем двигаться всегда.
Берег моря, рыбы, океаны,
Всех красот никак не передать,
Чтобы приоткрыть завесу тайны,
Нужно анимацию создать.
4. Рефлексивно – оценочный этап (5 мин).
Выставляются оценки за урок
5. Домашнее задание.
Создание свободного анимированного изображения.
[Rus] Как делать GIF-анимации по Undertale с помощью Пейнта? [1080p60]
Опубліковано
Поділитися:
Ссилка:
Скачати:
Додати в:
Вот такое запоздалое дополнение к моему "туториэлю" 2018 года. Заодно ответил на два самых часто задаваемых вопроса под тем роликом: "ГДЕ СКОЧЯТЬ СПРАЙТЫ ВЕСЬ ИНЕТ АБЫСКАЛ" и "КАК УВИЛИЧТЬ СПРАЙТЫ ОНИ РОЗМЫВАЮДЬСЯ". Из моих роликов при желании можно нарезать большую кучу таких гифок и постить вконтактике или где-нибудь ещё. ^_^ Спасибо за внимание, и всем ПИВА!
@Dumon Face спасибо тебе огромное, наконец то мне не придётся мучатся)
и да я конечно не знаю но я делаю это так. Когда ты нажимаешь на стрелочку в инструментах ту синюю, там в мини настройках можно найти ''Билинейный метод'' и т.д и там я обнаружил что есть такая штука как ''Метод ближайшего соседа'' вот я этим и воспользовался, увеличиваю штуки разные и они не размываются (однако мне пришлось смотреть и всё ровненько по росту и толщине делать, однако я это уже сделал) так что вот так и Спасибо на видео : )
Я не представляю как это вообще возможно, но духом Андертейла у тебя пропитан даже туториал XDDD Серьёзно, когда я первый раз смотрел ролик "Что будет, если остаться с Коровою", то, что это авторская анимация, а не запись из игры, до меня дошло лишь спустя полторы минуты))) И кстати, Андуха - Поставщик Праздничного Духа передаёт тебе привет и письмо, в котором обещает надрать задницы всех, кто не оценил твои старания)) P.S. Это не я письмо вскрыл, это всё Фриск.
Ребята хочу сказать если вы хотите делать такие анимаци на андроиде то делайте в ибиспейнте я там пробовала и что то получилось
Я недавно тоже начал делать анимации и да это очень трудно.
джон, а как ты так делаешь, что на твоих анимациях не пропадает качество, ты же пролистываешь кадры
Програма PhotoScape? Оно чётка ставить кадры, но мне сайдёт ? (я люблу игру Deltarune)
Милое и семейное, в понятии разных людей: Обычные люди: Фриск и Крис пьют чай с тортиком от Ральзеи Азриелявича. Джон Брайн: Азгор отстригает лицо Чаре, Флауи прогрызает мозг Фриску, а Санс любуется этой картиной, поедая мороженое =)
Спасибо я сделал что азгор кастрирует чару а грилби пинает санса мороженщик и метатон смотрят
спасибо большое скоро у меня будет комп и я тоже собираюсь делать такие пейнтовые анимации (СПАСИБО ОГРОМНОЕ. )
Кстати, у меня есть комп и я делал такой мульт и это такой ад! Неск часов создавал 3 кадра, после этого я уже не делал этого
как я понял - тут самое сложное - придумать анимацию. кстати, я думаю, что 70% людей, посмотревших это видео, впервые видят вкладку "сообщество" и что там постят гифки.
Слишком муторно. Надеюсь есть способы облегчить эти мучения
Теперь я могу делать анимации уууух с моей то больной фантазией
Чтобы понять каких усилий стоят такие анимации, надо попробовать сделать их самим. У меня получилось сделать 5 секунд. Дальше мне стало лень. (-_-)
Вся сложность выполнения этих анимаций достоено как минимум лайка и подписки. Они всегда поднимают настроение и я понимаю что это очень сложно и нужно для этого много времени. Мы всегда терпеливо ждем новые анимации (ну и конечно ставим лайк под ними ^-^)
* Вы получили туториал. * Вы выбросили туториал. Туториал польше не принадлежит вам. John Brain: - _-
Я однажды пинг понг делал, 99 кадров, шарик - 1 пиксель, само поле было где-то 7x15 - 10x20, собирался делать на двух таких полях, но когда еле закончил первую, понял что из-за одной ошибки обосрался и пошел вообще я а пизду. Ты делаешь анимации по 10 минут, каждый кадр и умудряешься выпускать видео не раз в год! Ты сколько азиатов в подвале держишь?! Выпусти их. Серьезно, огромный респект тебе, жаль, я сомневаюсь что хоть 10 тысяч людей на планете готовы повторить то же, что и ты. Глядя на так назыааемых "псевдо-аниматоров" мне становится смешно, если бы они трудились столько, сколько ты, то у них ролики бы выходили каждый день, разделенные на 3 части, каждая по 12 часов. Уж не знаю, как они бы в день 36 часовой ролик делали, но ты же делаешь покадровые анимации регулярно. Просто платонический труд. Желаю обрести аудиторию, которая останется с тобой, после конца анимаций, сейчас это самое важное для тебя.
такие GIF анимации я делал до того как вышло это видео
Друг! Я бы оценил! Честно просто я не знал как именно ты творишь это "волшебство")))
Вау, ты действительно очень стараешься! Твои анимации достойны внимания и уважения!(?????) Мне бы быстро надоело, а я знаю как давно ты делаешь такие анимации и продолжаешь делать их для нас :) Молодец, чувак!?????
Какой же ты блин безумец. Нормальную анимацию делать намног проще
Спасибо за туториал ^-^ Я приблизительно знаю как сделать такое на телефоне/планшете)
Cпасибо за топовые ролики и анимации! Я конечно же ценю всё что ты делаешь, так что не все не могут оценить твою тяжёлую работу. Жду каждый ролик с нетерпением!
Найс Джон Брайн, люлю твои аеимации, обязательно попробую когда нибудь!
По поводу дракона - нет, бесспорно, 64 кадра - это жесть, но имхо ты перемудрил. Если в дальнейшем будешь делать подобную жесть - есть способ проще. На примере того же дракона. Сделай отдельно три гифки: Едущий лес, едущее небо, и "дергающийся" дракон. По-идее, каждой нужно не больше пяти кадров, но могу ошибаться. (Но это все еще меньше чем 64) Каждую из них нужно сделать с прозрачным фоном. (Если не получится - сделать фон белым/черным/зеленым. Потом поясню) Дальше, кладем гифки друг на друга по порядку, в любой проге для монтажа с функцией создания нескольких слоев видео. Повторяем столько, сколько нужно раз. В случае если фон не получился прозрачным, нужно использовать инструмент "хромокей", обычно он есть везде, хотя не везде называется так. Можно поискать по словам "ключ цветности" "убрать фон". Удачи в дальнейшем творчестве.
Это называется не перемудрил, а "да я ебал в этом разбираться лучше по старинке"
Неплохой туториал,но все еще не понимаю как можно в 2020 веке не знать,как делать свои гифки.
@Long live the ? Я имею ввиду,что в общем плане можно просто провести логическую цепочку,типо "делаю кадр - сохраняю - делаю еще - сохраняю - отправляю результат в конвертер - вуаля"
Аналогично - как можно в 9 классе не уметь решать квадратные уравнения, в 10 не знать признаков равенства треугольников, а в 11 плохо помнить признаки параллельности прямых? Звучит уже безумно, но есть куча людей, которым это в жизни никогда не пригодится, вот они и не помнят/не умеют. Аналогично с гифками - делаются просто, как и все вышеперечисленное, но я, например, никогда их не делал, не пригождалось мне это, вот и не умею. И я не один.
пэинт нэт это всего-лишь частичка, которую надо совместить с Adobe Animate. И тогда будет НАСТОЯЩАЯ СИЛА БОГОВ!
Не умеешь читать? У Джона нет возможности осваивать полноценные монтажные комбайны, а тот же Photoscape прост, как ясневый пень.
О спасибо за совет ты лучший. Я скоро стану Ютубером. Урааа
"Чтобы сделать что-то милое и весёлое" Бухло официально милое.
Другие аниматоры: делай то, делай это. Джон: *все понятно объяснил* все легко и просто ребята
Каждый раз поражаюсь тем колоссальным усилиям, которые ты затрачиваешь на эти ролики. Когда потом читаю ответы к своим постам в духе "сколько ты это писал(а)", то чувствую, что справедливостью в нашем мире особо не пахнет (хотя будто это для кого-то новость :с). Люди, к сожалению, в массе своей часто ни черта не понимают, каким титаническим трудом даются эти ролики, которые они на расслабоне посмотрят, быстро выбросят из головы и будут требовать еще, ведь это для них развлечение в лучшем случае на всю длину воспроизведения видео. Ты достоин огромного уважения - в первую очередь как человек, не боящийся работы и всегда делающий ее очень качественно. Рад, что мне удается хоть как-то подсластить эту пилюлю. Простынки will go on! =) И к слову о простынках, рапортую статус по десятой серии ШЗХ: на данный момент расписано около 13 минут и текущая редакция файла сейчас насчитывает 335 строк, что уже примерно около трети полотнища к девятой серии. Прогнозов по срокам пока давать от греха подальше не хочу, но если выдерживать текущий темп, то простыня рискует получиться самой амбициозной до сих пор. @_@
@DanchikA _ да не спорю у какова нибуть мирби стараний над анимаций гораздо меньше но в основном силы уходят в рисовку чтоб всё ровно и тд.Хотя в последнее время думая он использует спрайты которые он нарисовал и на его слайды уходит ещё меньше усилий.
Как сделать анимацию в Paint? Как сделать анимацию в paint и powerpoint? Как открыть gif в paint net
Цель урока: Создание анимированного изображения на тему: «Море»
Тип урока : урок изучения нового материала
Оборудование: доска, мел, ПК, программное обеспечение, дидактические материалы.
Инструкция: как установить короткий PIN-код для входа в систему вместо пароля от учетки Microsoft
Пин-код МТС – основной способ для защиты симки. Он существует у всех операторов мобильной связи. Но как узнать ПИН, подключить или отключить его? В этой статье ответим на данные вопросы. Зачем нужен pin-код? Он появился еще на заре услуг.
Инструкция: как установить короткий PIN-код для входа в систему вместо пароля от учетки Microsoft
Пин-код МТС – основной способ для защиты симки. Он существует у всех операторов мобильной связи. Но как узнать ПИН, подключить или отключить его? В этой статье ответим на данные вопросы. Зачем нужен pin-код? Он появился еще на заре услуг.
Читайте также: