Как дать доступ другу space engineers
Вот мы купили игру в steam, скачали её и запустили. Что дальше?
Создание мира
Теперь кратко об окне создания мира:
Для новичков лучше выбрать одиночка
Первая строчка, которую мы видим в окне создания мира. По умолчанию мир имеет название, состоящее из имени сценария и даты создания. При желании его можно изменить.
Не особо нужная вещь - просто описание вашего мира, которое увидят игроки, если вы захотите поиграть по сети.
Тут всё понятно: "Творчество", - если мы хотим создавать корабли станции и т.п., в общем повыпендриваться. "Выживание" - это строительство, выживание, сборка ресурсов и т.п. (далее я буду описывать действия так, как если бы мы играли в режиме "Выживание").
"Реализм" - для тех кто хочет больше реалистичности в игре.
Х3 чуть больший размер инвентаря
Х10 совсем большой
Выбирать вам, но я бы рекомендовал "Реализм" (игра становится интереснее)
Регулирует скорость создания вещей. Я так же бы рекомендовал "Реализм"
Регулирует скорость очистки и переработки руды в слитки Рекомендую "Реализм"
Предназначен для того, чтобы открыть вам доступ в мультиплеер
"Не в сети" - ваш мир не открыт для мультиплеера и игроки не будут его видеть в списке серверов
"Частный" - запароленный мир для игры с друзьями или людьми, которых у вас нет в друзьях steam
"Друзья" - Такой мир будут видеть в списке серверов те пользователи, которые находятся у вас в друзьях steam
"Публичный" - все будут видеть ваш мир в списке серверов и все смогут присоединиться.
Если вы хотите поиграть с друзьями, выберите "Частный"; если вы играете в одиночку, то лучше выбрать "Не в сети"
Настраивается только для сетевых режимов. Определяет количество игроков, которое может играть на вашем сервере.
Определяет количество объектов, которые могут кружить в пространстве (камни, руда и т.п.).
Эта настройка для более профессиональных игроков, которые умеют выживать в суровом космосе. Определяет количество метеоритных дождей и солнечных ветров (они могут с лёгкостью разнести ваши корабли и станции). В "безопасном" режиме вероятность такого события почти равна нулю.
Астероиды - если вы играете не на планете, то они - ваш единственный источник руд. Чтобы истощить хотя бы один астероид понадобится дня два, так что конкретных рекомендаций по выбору нет. Единственное замечание: при большем значении мир будет создаваться дольше.
"Авто-лечение" - если включено, игрок будет восстанавливать очки здоровья автоматически (если он не получает урон в этот момент). "Включить копирование/вставку" - работает только в режиме творчества. Позволяет скопировать любой объект и поместить его точную копию в другом месте (будь то станция, корабль, или что-нибудь другое). "Авто-сохранение" - автоматически сохраняет ваш мир каждые 5 минут "Оружие задействовано" - позволяет игроку создать и использовать автомат и взрывчатку "Показывать имена игроков" - будет отображать имена игроков в мультиплеере. "Повреждение ускорителем" - возможность ускорителя корабля повредить игрока (или станцию), если он попадет под их воздействие. "Грузовые корабли" - активирует случайное событие. В случайное время на карте будет появляться метка грузового корабля, который нередко перевозит множество полезных вещей. Корабли летают в большом отдалении от станции и поэтому шанс того, что один из них врежется в вашу станцию ничтожно мал. Такой корабль можно поймать и потом летать на нем в другие концы карты. Рекомендую включить. Ну вот, настройка мира закончена. Теперь перейдем непосредственно к игре. Нажимаем ОК и ждем создания мира.
Как дать доступ другу space engineers
Space Engineers
18 дек. 2016 в 8:30 Добрый день. Как вместе (два игрока) начать игру? в одной точке? 18 дек. 2016 в 9:36 21 дек. 2016 в 10:56Если предыдущий ответ не был понятен - поясню.
Нужно взять другого человека во фркцию (сначала её нужно создать).
Затем на своём корабле/станции постройке медотсек.
Затем расшарьте его на свою фракцию.
Затем попросите друга умереть.
На экране выборе респавна (капсула, буровой корабль и пр.) - появится тот медотсек, которвый вы построили.
Игрок в нём появляется и всё.
Второй вариант, идём в навигацию, смотрим свои координаты, сообщаем другу.
Друг вбивает их себе - и к ним движется.
Если его капсула появилась на противоположной стороне планеты - то это будет конечно дольше, чем если просто появиться в медотсеке.
Содержание
Интерфейс игрока
В левом нижнем углу располагается важная информация.
Показывает в каком положении находится игрок, имеет 3 стадии. Положение когда игрок стоит или передвигается с помощью своих двоих. Крадется тоже что и первое только если игрок передвигается пригнувшись; летит значит летит.
Наше состояние отображается в процентах, но тут всё понятно.
Включен/выключен Позволяет игроку летать, потребляет энергию костюма (любые действия расходуют эту энергию) передвижение осуществляется при помощи клавиш WASD, подъем - SPACE(пробел), спуск - C(По умолчанию), крен - Q и E.
Гасит инерцию, что позволяет вашему реактивному ранцу самому останавливаться. Без его включения летать очень сложно, так что его рекомендуется сразу же включить.
Фонарик освещает вам путь в темных пещерах метеорита. Включить\выключить - L (по умолчанию).
Показывает вес предметов в инвентаре игрока. Чем больше вес - тем меньше скорость.
Показывает с какой скоростью движется игрок. Максимальная скорость, с которой игроку комфортно перемещаться равна 6 м/с Максимальная скорость спринта(по умолчанию SHIFT) равна 11 м/с Максимальная скорость полета на джетпаке равна 111.5 м/с Первые два значения различны из за веса переносимого игроком.
Важнейший параметр. Стоит выше здоровья по важности. Измеряется в процентах. Восстановить можно в медпункте. Этот параметр используется всегда. Скорость его снижения зависит от включенных модулей (Гаситель инерции, джетпак, фонарик и т.п). Если его значение равно нулю, то игрок начинает медленно умирать. Если его не повысить - игрок погибнет.
Объем предметов который носит с собой игрок. Он ограничен. Максимальный объем нельзя превысить. При достижении максимального значения игрок не сможет с собой ничего взять, пока не избавится от лишнего груза.
Внизу по центру находится панель предметов, похожая на панель инструментов из игры Minecraft. Работает по тому же принципу, только колёсиком мыши между слотами переключаться нельзя.
В правом нижнем углу небольшое окошко. В нем отображается наличие гравитации и куда она действует. Гравитация присутствует на вашей станции.
Помогите с space engeeners!Не могу появится рядом с другом
Хотели с другом поиграть в SE но мы не можем понять как появиться рядом друг с другом. Можете нам помочь?
Создайте фракцию и вступите в неё. Потом один из вас должен зделать медецинский блок. Один из вас потом должен умереть и уже возродится рядом спомощью медблока.
1. Вам нужно быть в одной фракции;
2. Один из Вас спускается на корабле на землю;
3. Дает другу доступ к медотсеку на корабле;
4. Второй выбирает место респауна медотсек.
Советы
Последнее, что я хочу вам сказать - после того, как разберетесь с перемещением, нажмите кнопку G. Появится большое окно. Внизу вы сможете настроить панель инструментов (положить туда необходимые вещи). На самом верху будет небольшая полосочка похожая на вашу панель инструментов только там лежат инструменты которые вам доступны. Паяльник, Резчик (Болгарка), Камнедробилка (Бур). Положите эти три вещи в панель инструментов. Паяльник позволяет чинить и собирать вещи, Резчик (Болгарка) разбирает вещи на запчасти чтобы можно было потом их использовать, Бур позволяет добывать руду. Освоение добычи руды лучше начать с астероида, находящегося вплотную к вашей станции. Бур оснащён слабым, но хоть каким-то детектором руды. Если с ним в руках приблизиться вплотную к астероиду, то можно увидеть некоторые руды, которые в нём есть и расстояние до них. P.S. Руды и камни не кладутся сразу к вам в карман, они выпадают и их надо собирать в ручную.
Советы по игре на выделенных серверах.
При входе на выделенный сервер Вам предлагают несколько схем начала игры, которые настраивает администратор сервера.
Названия, к сожалению, ничего не говорят - "Начальный 1". Обычно под этим названием находится большой спасательный корабль, с мед блоком, сборщиком, очистительным заводом, маленьким контейнером, маленьким ядерным генератором, генератором гравитации и генератором кислорода.
Все это богатство позволяет жить не зависимо от станций. Но.
Все это богатство, вместе со всем непосильно нажитым барахлом, будет удалено при смерти персонажа. По этому первое что следует сделать войдя на сервер это отлететь к ближайшему астероиду и начать делать свой собственный, большой корабль, распиливая начальный корабль на запчасти. Большой корабль требуется для того чтобы на него можно было установить медицинский блок.
Не надо делать красивый многофункциональный корабль достаточно если это будет платформа с пультом управления, реактором, 6-ю ускорителями, медицинским блоком, очистительным заводом и сборщиком. Оставшиеся после распила начального корабля ресурсы можно забросить в сборщик или очистительный завод.
Теперь самое важное! Многие сервера автоматически удаляют корабли без маяка (есть мнение что начальный корабль по этому и исчезает). Удалить могут при чистке или при перезагрузке. Но ресурсов для его создания на начальном корабле - нет.
По этому схитрим.
Стратегия первая - шахтерская.
Запоминаем координаты нашего "дредноута" в меню "Навигация", выходим с сервера и быстро опять в него заходим.
Выбираем пункт "Начальный 2" - обычно это малый шахтер. И летим к месту хранения нашего корабля, ориентируясь на метку. Это может занять много времени, т.к. место рождения - случайно выбирается сервером.
Если нам повезет, то в нашем распоряжении будет 2 корабля. Первый большой на котором можно будет перерабатывать ресурсы второй на котором можно их быстро добывать.
Имейте ввиду малый шахтер - начальный корабль и он исчезнет со всей добытой рудой при выходе из игры. По этому умирать не рекомендую, да и перед выходом лучше выгрузить руду из контейнера шахтера.
Стратегия вторая - читерская.
Можно возрождаться каждый раз на большом корабле. Долетев до места парковки - разрезать его и повторять это энное количество раз, увеличивая свои запасы компонентов и урана.
Более того, поскольку компоненты можно разбирать, то можно разжиться ресурсами для постройки маяка и, вообще ничего не опасаясь, продолжать резать начальные кораблики на ресурсы.
Таким образом можно быстро получить большое количество ресурсов не занимаясь шахтерством.
Но проще, если заниматься читерством: создаешь в креативном режиме свой мир (Здесь, естественно в своем мире, можешь построить и сделать все, что хочешь) и переводишь игру (в настройках) в режим выживания.
Как дать доступ другу space engineers
Вопрос: Я сажусь в корабль, а оружие не стреляет и не работает бур. Что я делаю не так?
Ответ: Перед использованием, находясь в кокпите корабля, нужно нажать G, и перетащить нужное оружие или бур в панель выбора внизу экрана.
Ответ: Используйте стрелки на клавиатуре или нажмите Ctrl+Левый клик на ползунке.
Как подключиться к выделенному серверу?
Ответ:
- открываете обозреватель серверов в Steam
- выбираете фильтр "Space engineers"
- двойной клик по любому серверу из списка
Как установить и запустить выделенный сервер?
Ответ:
- распаковать SteamApps/Common/SpaceEngineers/Tools/DedicatedServer.zip куда угодно
- запустить DedicatedServer64/SpaceEngineersDedicated.exe
- окно конфигурации будет запущено, тут можно многое настроить, после чего нажать "Save and start"
- Если вы работаете не в консольном режиме, вы сможете вернуться и настроить еще один сервер (убедитесь что у них разные порты) или закрыть окно
- чтобы сделать игру видимой в обозревателе серверов Steam или в игровом обозревателе, вы должны продвинуть/открыть UDP порт, более известный как "Серверный порт"
Вопрос: "Можно ли настроить распределение ресурсов (скажем, чтобы в одном очистителе очищалось только железо, а в другом - только золото) или такой возможности нет и ресурсы распределяются рандомно?"
Ответ: Только если в ручную. Автоматически ресурсы забираются в произвольном порядке.
Вопрос: Как задействовать геймпад в игре. Все мои попытки успехом не увенчались.
Ответ: На данный момент геймпад не поддерживается.
Ответ: Создайте новую карту или разбирайте пролетающие мимо корабли
Вопрос: "Тогда еще один вопрос - я подключаю по схеме "очиститель-бокс хранения-сборщик", в очистителе есть готовые слитки, но сборщик их не видит - в чем проблема?"
Ответ: Проверьте соединение люков.
P.S.
Спасибо Николаю Юфереву за ответы.
Вопрос: Как использовать стыковочный блок (Merge block)?
Ответ: Просто подлетите одним стыковочным блоком к другому и они автоматически схватятся. Чтобы отсоединится, отключите стыковочный блок в панели управления. Стоит отметить, пару моментв:
а) стыковать можно только корабли одного типа
б) если при стыковки соединились и обычные блоки, сами они уже не разъединятся.
Стоит учитывать, что если большой корабль состыковать со станцией, то после расстыковки он тоже станет станцией. Чтобы вернуть все обратно, нужно конвертировать его в корабль через панель управления.
Вопрос: Как работает батарея?
Ответ: Она может работать только в двух режимах: режим зарядки и режим энергоисточника. В случае режима зарядки батарея не отдает энергию. Батарея заряжается от солнечных панелей или от реактора.
Вопрос: Как работает панель кнопок?
Ответ: Нужно нажать К на пустое место под кнопку, после чего перетащить нужное действием из меню действий в меню кнопки.
Вопрос: Как мне создать астероид/предмет/планету в креативном режиме?
Ответ: Комбинация Shift+F10
Вопрос: Отсутствует звук в игре, перемещаю ползунки громкости, но они все равно остаются на минимуме.
Ответ: Обновите звуковой драйвер, в его настройках так же нужно выставить минимальное качество (16 бит, 48 000 Гц)
Первое появление на нашей первой станции
Вот мы появились на платформе. Наша начальная станция устроена очень просто. Первое, на что надо обратить внимание - маяк. Это вторая по важности вещь нашей станции. Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны). Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно. Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем. Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик. Очистительный завод перерабатывает руду в слитки. Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном - он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции - это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь. Теперь рассмотрим интерфейс игрока.
Первый запуск
Первое что нам нужно сделать - это настроить русский язык в игре (мы ведь хотим понимать текст на экране):
Теперь наша игра на русском, но не все обозначения переведены и в будущем нам придется привыкнуть к этому.
Теперь надо создать мир в котором мы будем играть:
Как дать доступ другу space engineers
Итак, строил ты строил свой корабль, а его угнали, разбили об астеройд, порезали и спёрли весь уран. Ragequit, сервер говно, игроки мудаки. бомбануло короч.
Спокойно, мой юный друг. Я расскажу как минимализировать шансы такого расклада.
Общие черты гриферов:
1. Они УЖАСНО ленивые. Они не будут строить, резать, планировать, тратить час-другой только ради того чтобы грифануть корабль.
2. Они редко сообразительны. Не знаю ни одного который смог угнать "заряженный" НПС корабль. Хотя наверняка есть исключения.
3. Подмазываются без причины. Любят строить из себя новичков, только зайдут на серв и спрашивают "как играть", "ты где" и т.п. Думают это офигенно хитро.
4. Подолгу на сервере не задерживаются. Хотя это не значит что игрок грифер. Но с человеком, сидящем на серве больше часа, с большой уверенностью можно иметь дело.
Общие методы борьбы:
1. Выключайте маяки. Самый простой запал оставить, уходя в оффлайн, включенный маяк "Васин корабль". Включайте маяки для того чтобы сориентировать друзей и выключайте когда они легли на курс. Не надо ждать когда они долетят.
2. Ники. Менее запальный вариант. Но можно найти человека по нику над головой даже на 100500 км от карты. Но при условии что он находится в прямой видимости. Следовательно, когда строите, старайтесь находится за каким-либо препятствеим (астеройд, станция, корабль). Если пилотируете корабль, то справедливо для корабля.
3. Не делайте базу в центре/на астеройдах. Если соблюдать предыдущие 2 пункта и строить базу где-то достаточно далеко, то вероятность визита непрошенных гостей сводится к минимуму.
4. Играйте коммандой, если хотите гонять корабли и добывать ресы. Тактика такая (при соблюдении первых 3х пунктов): один строит на базе, второй гоняет по карте. При необходимости вернуться на базу, первый включает маяк и выключает как только второй взял курс.
5. Мимикрируйте под корабли НПС. Обзовите маяк, например "Private Sail" для успешной реализации предыдущего пункта. Можно при этом подвигать носитель маяка (чтобы циферки побегали).
6. Не верьте челу который только зашёл на сервер и внезапно оказался на вашей сныканой базе. 99% - грифер.
7. Для общения в команде не пользуйте общий чат. Есть много замечательных способов коммуникации: скайп, RC, TS (если ещё не устарел) и т.п. Координируйтесь там.
8. Разосите гадов. Just 4 lulz.
Перейдём к частным случаям.
Какие гриферы бывают и как с этим бороться:
1. Стилеры. Тащат всё что плохо лежит. Особенно любят уран. Он долго добывается, долго перерабатывается, практически не занимает места и отключает все системы корабля.
Как бороться:
а. Никогда не клади весь уран в топку.
б. Не храни весь уран в одном контейнере.
в. Ныкай контейнер в корабле, закрыв его блоками. Да, его всё равно видно в инвентаре корабля. Но если корабль достаточно большой и контейнер спрятан в неочевидном месте, то проще плюнуть и уйти чем часами разбирать корабль.
3. Угонщики. Берут и угоняют твой корабль чтобы запустить его в далёкий космос/разбить об астеройд или корабль другого игрока.
Как бороться:
а. Разбираем кабину. Редко кто будет строить её заново или сообразит построить новую.
б. Выключаем/разбираем двигатели. Кому охота возиться с двиглами и тратить время на работу и поиск ресов? Да никому.
в. Тоже с гироскопами. Хотя метод малоэффективен.
Ну, и ждём автоматические турели, которые будут мочить непрошенных гостей.
Читайте также: