Как дальше видеть в майнкрафте
Экран отладки отображается, если нажать F3 . Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:
По небесным светилам [ ]
Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.
По облакам [ ]
Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.
По бокам верстака [ ]
По текстурам блоков [ ]
- На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
- На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
- На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
- На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
- На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
- На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
- На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
- На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
- На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.
По подсолнухам [ ]
Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи ForgeRocks
- Установи Mixin
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
- Справа от настроек прорисовки есть новая кнопка, с помощью которой настраивается работа мода, можно поиграться со значениями и посмотреть на изменения.
Предупреждение :
Мод имеет баги, если у вас крашится майнкрафт при создании мира или при входе в мир, то на данный момент нужно создавать мир когда в игре выбран английский язык (English (US)), так же причина может быть в том, что ваша папка игры находится внутри папок с русским названием. (не стандартное расположение).
Если у вас пропадают чанки прямо позади вас, поставьте дальность прорисовки выше 2, после небольшой прогрузки мира можете снова вернуть значение 2.
КАК ВИДЕТЬ СКВОЗЬ БЛОКИ В МАЙНКРАФТ
Карта [ ]
Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.
Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
КАК СМОТРЕТЬ ЧЕРЕЗ СТЕНЫ В Minecraft PE 1.2 - 1.2.0.11 - 1.3 - Баг - Баги - Фишка - Фишки - X-Ray
Как видеть пещеры сквозь блоки
ЭТО РЕЖИМ НАБЛЮДАТЕЛЯ В МАЙНКРАФТ ПЕ 1.11.0.4
XRAY для майнкрафт 1.16.3 - XRAY 1.16.3 БАГ - Чит на Майнкрафт 1.16.3
КАК ПОЛУЧИТЬ X-RAY С ПОМОЩЬЮ БАГОВ - MrGridlock
X-RAY БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ МАЙНКРАФТ ПЕ 1.16! КАК СМОТРЕТЬ СКВОЗЬ БЛОКИ В МАЙНКРАФТ ПЕ **СУПЕР БАГ**
Как это работает?
Давайте разберемся как работает мод, ванильный майнкрафт имеет настройку дальности прорисовки мира, выставив, например 8 чанков, игра будет прогружать и рисовать мир игры на 8 чанков в каждую сторону, при этом все эти чанки будут отрисовываться в "качественном" варианте, со всеми тенями, травой, прозрачностью итд, и чем больше дальность, тем больше чанков нужно прорисовать вашему компьютеру.
После установки данного мода, всё, что заходит за границы внутриигровой прорисовки (которую вы ставите в настройках игры) теряет в качестве (убирается трава, тени, мобы, текстуры замыливаются) и чем дальше тем более низкое разрешение будет у текстур, это не так сильно нагружает ваш ПК, подобные системы используются в большинстве игр с открытым миром.
Предупреждение :ВАЖНО! Как утверждает автор, данный мод находится в пре-пре-пре-альфе, мод показывает возможности LOD в майнкрафте и пока в моде невероятное количество багов, так что не стоит надеяться на правильную работу мода, ведь скорее всего этого не будет. Как например, игра некорректно отрисовывает неполные блоки, а также наблюдается низкая производительность на AMD и видеоядре Intel, так что вы можете просто ознакомиться с модом и ждать, пока автор его доведет до ума. Кстати, он планирует обновить его на актуальные версии игры, но позже.
- Чистый Майнкрафт с Optifine:
- Дальность прорисовки 8 - 290-350 FPS
- Дальность прорисовки 16 - 190-220 FPS
- Дальность прорисовки 32 - 90-100 FPS
- Дальность прорисовки 64 - 25-60 FPS
- Дальность прорисовки 8 - 70-120 FPS
- Дальность прорисовки 16 - 30-60 FPS
- Дальность прорисовки 32 - 30-40 FPS
- Дальность прорисовки 64 - 20-30 FPS (также спустя время вылетел Майн из-за нехватки ОЗУ)
Стоит отметить, что с модом FarPlaneTwo дальность прорисовки влияет на "качественную" дальность прорисовки, вы будете видеть весь мира даже если выставите 2 чанка прорисовки, а для большинства игроков достаточно 6-10 чанков, при этом дальний "не качественный" мир видно отлично. Хоть мод сам по себе абсолютно не повышает FPS, он попадет в категорию моды для FPS, так как если вы играли с дальностью прорисовки 20+ чанков, то теперь можете смело понизить значение до 10, тем самым повысив FPS.
Экран отладки
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.Экран отладки в 1.2.3.
Обозначения:
В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой)
До версии Beta 1.8 Pre-release 2 ;) также над каждым мобом отображается его идентификатор. Эта опция помогала находить и убивать мобов, которые расположены далеко или за слоем породы. Также эта особенность упрощала поиск пещер и сокровищниц.
FarPlaneTwo - LOD в Майнкрафт, супер дальняя прорисовка мира без большой нагрузки
Модификация FarPlaneTwo добавляет в Майнкрафт LOD (Level-of-Detail) - систему, при которой качество текстур будет зависеть от удалённости игрока от этой текстуры, т.е чем ближе - тем качественнее, дальше - хуже. При этом вы сможете настроить, на каком расстоянии от вас текстуры начнут терять своё качество.
С помощью этого мода у вас появится возможность видеть мир майнкрафт на огромные расстояния, при этом оставляя дистанцию прорисовки внутри игры на минимальных значениях, т.е видеть супер далеко, но при этом не сильно нагружать ваш пк.
Компас [ ]
Поиск дома по компасу
Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.
FarPlaneTwo - LOD в Майнкрафт / Дальняя прогрузка и прорисовка мира [1.12.2]
Ориентиры [ ]
Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.
Факелы [ ]
Дорожка из факелов
Таблички [ ]
Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.
Указатели из табличек со стрелками
Столбы [ ]
Лавовый столб и ограждение для него
Ворота [ ]
Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.
Маяки [ ]
Костры со снопом сена и без
Отметки в шахтах [ ]
Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.
Читайте также:
- Дальность прорисовки 8 - 290-350 FPS