Как чинить оружие в fallout new vegas
Что меняет:
- Холодное оружие с заточенным лезвием (например Нож) может быть отремонтировано с помощью Точильного камня
- Длинное металлическое оружие, как например клюшка может быть починено с помощью Кувалды.
- Механическое оружие можно починить Заменяемыми деталями, Энергетическое - Заменяемой электроникой.
- Металлическая и кожаная броня чинится заплатками.
- Одно оружие можно починить другим, если они имеют одинаковый калибр или похожи по механике.
- И т.д.
Так же добавляет новые предметы для ремонта:
Сменные Части, создаются на верстаке из Металлолома.
Сменная Электроника так-же создается на верстаке из Поврежденной электроники.
Кожаные заплатки можно сделать из шкур животных.
Металлические заплатки можно получить из Металлолома, бензобака от мотоцикла и т.д.
Ремонтные наборы стали более полезными, теперь они восстанавливают 32-75% состояния,
в зависимости от навыка Ремонта и Удачи.
Ремонтные наборы теперь возвращают 2 ключа.
Добавлен рецепт для создания Чистящего набора, который "чистит оружие на 10-25%".
Ремонтирует оружие ТОЛЬКО если его состояние больше 50%.
как чинить оружие в Fallout New Vegas ? подскажите несколько вариантов
1. Некоторые персонажи имеют навыки ремонта. В диалоге с ними с ними есть реплика о ремонте (починки) оружия
2. С помощью рем. комплекта. Берем в руки неисправное оружие. Пит-бое выбираем Помощь - Рем комплект. Жмем и все. На сколько удачно пройдет ремонт, зависит от твоих навыков.
3. Если есть два одинаковых ствола, в Пит-бое выбираем один, в сплывающем окне выбираем ремонт или модернизацию.
а код на ремонт брони в New Vegas. чтобы каждый раз не бегать в город к ремонтнику?
Список оружия [ ]
- Оружие, имеющее разновидности, указывается под базовым вариантом.
Без оружия [ ]
Одноручное оружие ближнего боя [ ]
Двуручное оружие ближнего боя [ ]
Метательный нож-копьё можно использовать для ремонта нож-копья, но не других видов двуручного оружия ближнего боя. Метательный протонный топор можно использовать для ремонта протонного топора, но не других видов двуручного оружия ближнего боя. Метательное копьё можно использовать для ремонта киев, но не других видов двуручного оружия ближнего боя.
Энергетические пистолеты [ ]
Энергетические винтовки (лазерные) [ ]
Энергетические винтовки (другие) [ ]
Для починки винтовки с подзарядкой также можно воспользоваться лазерной винтовкой.
Эффект [ ]
Внутриигровое описание: «Вы можете ремонтировать предметы, используя их слабое подобие. Починить карабин с помощью винтовки, плазменное оружие с помощью лазерного — плёвое дело. Как это возможно? Ответа не знает никто… кроме вас».
С этой способностью можно ремонтировать вещи из одной категории, а не только такой же вещью. Это относится как к оружию, так и к броне и одежде.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Fallout: New Vegas
Требования
Ранги
Воздействие
base id
Очумелые ручки (Ошибки перевода) (англ. Jury Rigging) — способность Fallout: New Vegas.
Оружие [ ]
Всего в игре 13 категорий оружия, в пределах которых возможен взаимный ремонт:
- без оружия;
- одноручное оружие ближнего боя;
- двуручное оружие ближнего боя;
- энергетические пистолеты;
- энергетические ружья (лазерные);
- энергетические ружья (другие);
- тяжёлое энергетическое оружие;
- одноручное огнестрельное оружие;
- двуручное автоматическое оружие;
- оружие со скользящим затвором, помпового или рычажного действия;
- пулемёты;
- гранатомёты;
- ракетомёты.
Оружие подразделяется, за небольшим исключением, по способу ведения огня. Например, крупнокалиберную снайперскую винтовку нельзя починить с помощью снайперской винтовки, поскольку снайперская винтовка — полуавтоматическое оружие. Крупнокалиберную снайперскую винтовку можно починить с помощью охотничьей винтовки, поскольку у них обеих скользящий затвор. Иногда, правда, возникает недоумение. Например, 12,7-мм пистолет-пулемёт и пистолет-пулемёт 22 кал. с глушителем занесены в категорию двуручного оружия, поэтому их нельзя починить с помощью 9-мм и 10-мм пистолетов-пулемётов, поскольку последние отнесены к категории одноручного оружия.
Очумелые ручки
Содержание
Как чинить оружие в fallout new vegas
Статус: Offline
Автор: Slippyguy
Автор перевода: Kholchev
Язык: Русский
Версия: 2.2
Распространение: Требуется разрешение от автора
Alternative Repairing добавляет в игру создаваемые запчасти для вашего оружия и одежды, а также позволяет ремонтироть некоторые с помощью обычного хлама.
От типа оружия и брони зависят сложность рецептов, также почти все они требуют наличие в инвентаре ножа, молотка или гаечного ключа.
Сварочные пистолеты, встречаемые в игре, отныне действуют как рабочее место, с их помощью можно переплавить металлическю утварь в бронепластины, используемые для ремонта металлической и силовой брони. Каждый из них потребляет огнемётное топливо.
Разное оружие можно отремонтировать разным хламом:
- Низкоуровневое оружие с деревянными частями можно заклеить.
- Оружие с лезвиями ремонтируется точильными камнями.
- Одежда из ткани чинится заплатками.
- Кожаная броня ремонтируется кожаными заплатками.
Также, точильные камни теперь можно создать из пресс-папье с помощью воды.
Также, как и ремонт любых предметов - кликаете на предмет, открываете меню клавишей "R" и чините.
Некоторый хлам можно разбирать, что позволит быстро набрать нужных деталей. Список получаемых деталей указан в прилагаемой ниже иллюстрации.
Детали так же можно добыть из мотоциклов. Для этого вам понадобится навык ремонта 65 и гаечный ключ. Последний может сломаться в процессе разбора, шанс этого понижается при повышении навыка. Мотоциклы можно разбирать раз в 3 дня.
На данный момент доступно одно испытание - "Тебе это уже не понадобится", даваемое за 15 разобранных мотоциклов.
На данный момент с помощью MCM можно увеличить скорость износа и уменьшить эффективность ремонта.
New Vegas Script Extender
Mod Configuration Menu
Мод не должен создать проблем с багфиксами или глобальными модами, если они также не меняют механику ремонта. В противном случае, детали к тем или иным предметам работать больше не будут.
Список модов, работающих без патчей:
Project Nevada (хотя и не исключены конфликты с тамошней механиакой ремонта).
A tale of Two Wastelandes
Оружие от авторов Millenia, kouoaeha и D3IMUDD4.
Рецепты разбора могут показывать неверные предметы. Это баг движка и с ним ничего не поделать.
Учтите, играя с модами типа "Real Smokes" - при установке ускоренного износа, все вещи, изнашивающиеся сами по себе, будут изнашиваться ещё быстрее.
Не используйте моды, позволяющие открывать багажники автомобилей - конфликтов не избежать. Пример такого мода - "Lootable Cars".
Нововведения в 1,8:
- Полная поддержка оружия от Millenia.
- Запчасти к энергооружию теперь встречаются чуть чаще у торговцев.
- Рецепты запчастей к энергооружию перебалансирован.
- Александр и торговец оружием на посту 188 теперь изредка могут иметь запчасти для брони.
- Леди Гибсон и Мигель теперь продают запчасти для металлоброни.
- Чет теперь торгует запчастями к обычным и энергетическим винтовкам.
- Заплатки теперь реже встречаются у торговцев и стоят дороже.
- Листодувы стали тяжелее, зато в них стало больше деталей.
- Полицейская броня больше не ремонтируется простой тканью.
- Звериный шлем Меченого теперь чинится другими, а также металлическими деталями.
- 5,56мм пистолеты теперь чинятся как надо.
- Некоторые шляпы теперь можно ремонтировать заплатками.
- Костюмы пустынных докторов и хирургов теперь чинятся бронёй наёмников.
- Броня и шлем Убежища 34 теперь имеют новые ремонтные листы.
- Исправлены ошибки с ипользованием гаечного ключа и установкой TTWInteriors.
Нововведения в1,9:
- Новый установщик для FOMOD. Должно уменьшить шансы на ошибки.
- Легковые авто и пикапы теперь можно тоже разбирать. Они потребуют большего навыка Ремонта, больше времени, но и запчастей дают больше, чем мотоциклы. Они всё так же юудут взрываться.
- Установлена опция отключения взрыва авто для FOMOD.
- В MCM добавлена функция Repair Requires Tools - теперь чинить в инвентаре можно будет только при наличии молотка с ключом. Они также имеют некоторый шанс сломаться.
- Tale of Two Wastelands: теперь торговцы Столичной Пустоши будут продавать запчасти.
- Добавлена поддержка WME и ещё некоторых пушек от Millenia.
- Увеличена прочность мотоциклов.
- Чуть увеличен шанс сломать ключ.
- Исправлены ошибки с починкой предметов из Tale of Two Wastelands.
- Цена довоенных тостеров подправлена.
Нововведения в1,9,1:
- Исправлен CTD при загрузке вместе с WME.
- Repair Requires Tools отключится при установке дефолтных настроек.
Нововведения в 2,0:
- Добавлен сортировщик деталей для МСМ.
- Добавлена поддержка Modern Weapons для WMX.
- Добавлено ещё больше оружия от сторонних модеров.
- Добавлена совместимость с FOOK.
- Добавлена ещё пара костров во Фрисайд.
- Совместимость с Weapons of the New Millenia обновлена.
- Опция Repair Requires Tools теперь действует только на оружие и требует ремонтный набор оружейника. Шанс сломать набор уменьшена, как и влияние Удачи на его величину.
- Набор оружейника облегчён до 4 фунтов.
- Пистолетные запчасти будут встречаться в большем количестве у торговцев, некоторые остальные - чуть чаще.
- Силовую броню и шлемы к ней теперь можно чинить только покупными запчастями. Продаются они в Бункере Братства, Цитадели (TTW) и изредка - в Дамбе Гувера.
- Для крафта запчатей к металлоброне теперь требует 75 топлива.
- Все комбинезоны чинятся тканевыми заплатками.
- Удалены изменения вес чудо-клея, скипидара, папье-маше, точильного камня и камеры.
- Удалены изменения цены на кувшин, кофейник и чудо-клей.
- Уменьшен вес запчатей для револьверо, винтовок, гранатомётов, пусковых установок, энерговинтовок и заплаток.
- Уменьшена цена запчастей к металлоброне.
Нововведения в 2,1:
- Добавлена опция для многоразового использования ремнаборов. Теперь Вы можете использовать их трижды.
- Торготрон отныне продаёт запчасти к огнестрелу и иногда - части металлоброни.
- Торговец Старателей будет продавать запчасти к низкоуровневым оружию/броне.
- Мик продаёт запчасти к оружию, а Ральф - к броне.
- Добавлена поддержка к обновлённому арсеналу от Millenia.
- Полностью переделаны скрипты разбора машин, дабы минимизировать прежние баги.
- Цены и вес затронутых модом предметов можно теперь переписать в файле "Alternative Repairing.ini".
- И ещё много мелких переделок цены/веса.
1. Из папки Core копируйте все файлы
1.1 Если у вас стоят все DLC, просто установите Alternative Repairing - Ultimate Edition.esp
1.2 Для добавления большего числа лагерных костров в игру, из папки Optionals в Data копируйте "Alternative Repairing - Additional Campfires.esp".
1.3 Для добавления хламу собственных иконок, копируйте папку Breakdown Item Icons и "Alternative Repairing - Breakdown Item Icons.esp".
1.4 Если у вас стоят моды: Bottle That Water (а также версии для NVEC), NVInteriors (в том числе Combo Edition) или TTWInteriors, то в папке Compatibility лежат соответствующие патчи.
1.5 Если вы не хотите, чтобы машины взрывались - в "optional" лежит соответствующий патч.
2. При активации первыми поставьте "Alternative Repairing.esp", пачти можно ставить в любом порядке.
Способность
Очумелые ручки
Читайте также: