Как быть капитаном в доте 2
Вы можете свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.
All Random Deathmatch
Вы получаете нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.
В начале матча Вы получаете случайного героя. Когда Вы умираете, Вам достается новый случайный герой. Предметы, надежное золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.
Limited Heroes
Играйте за героев, больше всего подходящих для новичков.
В данном режиме Вам разрешено играть только определённым пулом героев, которые, по мнению Valve, считаются подходящими для новичков.
Как быть капитаном в доте 2
Итак, выбор героев в моде капитанов (Captains Mode) происходит поочерёдно, сначала идёт стадия банов (запрета нежеланных героев), потом стадия пиков (выбора героев), и так далее. В выборе учавствуют капитан Сил Света и капитан Сил Тьмы . Происходит это вот в таком порядке (смотри на цвет стороны)
Первая стадия запретов: ЗАПРЕТ > ЗАПРЕТ > ЗАПРЕТ > ЗАПРЕТ
Первая стадия выбора: ВЫБОР > ВЫБОР > ВЫБОР > ВЫБОР
Вторая стадия запретов: ЗАПРЕТ > ЗАПРЕТ > ЗАПРЕТ > ЗАПРЕТ
Вторая стадия выбора: ВЫБОР > ВЫБОР > ВЫБОР > ВЫБОР
Третья стадия запретов: ЗАПРЕТ > ЗАПРЕТ
Третья стадия выбора: ВЫБОР > ВЫБОР
Капитан - человек, который выбирает и банит героев, если вы играете в закрытом лобби, то проблем с выбором капитана не будет, однако если вы играете в публичную игру, где каждый человек хочет стать капитаном, возникнут проблемы
Однозначно - закрытое лобби. Нет смысла играть мод капитанов в пабе, потому что там весь мод капитанов сведётся к банальному "Пикни мне рики я им нагибаю". А если вам повезло стать капитаном, и вы захотите провернуть какую-нибудь стратегию, то на вас польются потоки ругани типо "Сам играй своим дурацким виспом"
Ключевыми героями являются Io и Tiny , всех остальных можно вполне себе заменить, скажем вместо пуджа вы можете выбрать другого мидера, который контрит мидера противника. Банить желательно сплит пушеров: Nature's Profhet и Weawer. Тини и висп могут прилететь и разрушить башню, прилететь и убить вражеских героев, куда угодно они могут прилететь, и никто им не помешает.
Ключевыми героями здесь являются Furion и Dark Seer . Фура идёт качаться в лес, оставляя дарк сиру свободную линию, где он без особого труда может фармить в одиночку. После того как фурион подкачается и соберёт мидас пт и шедов блейд, он может отправлятся пушить линии, в знаменитом стиле адмирала бульдога, позволяя остальным героям сражаться вчетвером.
Банить в обязательном порядке: Bane Pudge Классическая связка, тракса идёт в мид, Свен с омником и даззлом на лёгкую, бх в хард, а можно сделать из него тоже керри, тогда свен идёт с омником, бх с даззлом. Противник будет в шоке, никакие пики им не помогут, это непобедимая связка, которая была проверена не один раз, не только мной
All Random
Каждому достается случайный герой.
Все игроки получают случайного героя, при этом каждому из них дается дополнительно 200 золотых. Также здесь можно перевыбрать героя, и он также будет случайным.
Single Draft
Пул из трех случайных героев.
Вам дается на выбор три случайных героя:
Обмен героями с товарищами по команде недоступен.
Least Played
Вам разрешено играть только за тех героев, которыми Вы играли реже всего.
Режим игры, где игрокам запрещается выбирать 40 лучших героев (по соотношению побед и поражений) для конкретного игрока. Целью данного режима позволить игрокам играть и обучаться разным стилям игры. Неплохой вариант для начинающих проигроков.
1v1 Solo Mid
Потренируйтесь с противником в игре на центральной линии. Игра закончится, если один из игроков дважды умрет или потеряет башню.
Как стать хорошим капитаном команды
На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.
Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:
- Natus Vincere
- Counter-Strike: Global Offensive
- Dota 2
- Hearthstone
- World of Tanks
- Heroes of the Storm
- Разное
Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.
Captain's Mode
Каждой команде присваивается капитан, который выбирает и запрещает героев для своей команды для противников.
Captains Mode - главный режим игры на турнирных играх. Выбор героев предоставляется одному из игроков - капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитаны выбрал пять героев, каждый игрок команды может выбрать героя выбранного своим капитаном. У капитанов есть 30 секунд на запреты и 40 секунд для выбора героев. Каждый капитан имеет 110 секунд бонусного времени, которое может быть использовано в течении выбора или запрета. Если закончится время а капитан не выберет героя или не запретит то выберется случайны герой. Чтобы стать капитаном нужно нажать на кнопку "стать капитаном". Некоторые герои, которые были недавно добавлены в игру или переделаны, недоступны в этом режиме.
Captain's Draft
Командам назначаются капитаны, выбирающие и запрещающие героев из ограниченного пула.
Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. В этом режиме, в отличие от Captains Mode, даются не все герои, а только 27 случайных, по 9 героев каждой характеристики:
Для того чтобы стать капитаном, нужно нажать на кнопку "стать капитаном". В этом режиме доступны все герои.
Как быть капитаном в доте 2
15,114 | уникальных посетителей |
258 | добавили в избранное |
Существуют различные подходы к тому, как выбирать и банить героев, которым мы уделим внимание в этом руководстве.
Кроме этого, существуют различные факторы, влияющие на методику выбора героев, как например особенность патча или стиль оппонента.
- 1. Стратегия
- 2. Пул героев команды
- 3. Сила противника
- 4. Патч
- 5. Командный бой
- 1. решили сыграть паблик в этом моде
- 2. вас позвали друзья
- 3. вы собрали mix и решили зайти в CM, возможно, вдохновленные просмотром какого-то турнира или выступления команды
- 4. у вас есть команда
- 1. Ганк (Gank)
- 2. Пуш (Push)
- 3. Фарм (Farm)
- Противник играет в меньшенстве
- Моральное давление
- Получение ресурсов (прокачка) героя(ев)
- Увеличивает разницу в стоимости команд (один ганк чаще всего может вылиться в -200 gold для противника и +450 для вас, что уже на графике выйдет в разницу 650)
Минусы:- Вы тратите время и ресурсы (откат способностей, мана, хп и т.д.)
- Риск не сделать убийства или погибнуть самому
- Затрудняет фарм на линии
- Вы находитесь далеко от своей базы
Так, например, если противник взял Anti-Mage, очевидно, что план врага "откормить" этого героя до состояния, когда он сможет в одиночку убить вражескую команду или уночтожить вашу базу. Зная это, вы можете следовать такой логике: Anit-Mage - > используют фарм -> анализируем минусы -> выбираем агрессию в противопоставление оппоненту (это может быть как агрессивный пик хардлайн героя, так и агрессивный стиль игры команды).
Также на стратегию влияет такой фактор, как приориетет по фарму. - ваш основной герой команды, получает большую часть золота и опыта в игре, предпочитаемое положение на карте - легкая линия (изредка мид)
пример: Gyro, Anti-Mage, Phantom Assasin, Shadow Fiend, Spectre и т.д.
Т.к. этот герой получает больше всего ресурсов, то стоит уделить внимание выбору этого героя и большее внимание. Какого main carry выбрать вам, зависит от вашей стратегии.
Если вам нужен будет пуш, берите Chaos Knight или Lycantrope, если хотите агрессивно ганкать, то хорошо подойдет Slark или Tiny и т.д.
Также, стоит понимать, на какой стадии у вашего героя откроется данная опция: так, например Sven - хорош для ганков в начале, за счет стана, но дальше без вспомогательных артефактов (Shadow Blade или Blink Dagger) это становится немного сложнее (если стадия лайнинга еще не закончилась).
- Мобильность
- Ганк потенциал
- Самостоятельность героя
- Хороший прирост характеристик
- Герой может создавать давление на линии и мешать противнику
- Способен на ганк \ фарм леса \ фарм древних
Пример: Rubick, Chen, Shadow Shaman, Naga Siren и т.д.
Эта позиция является ситуативной в игре может переходить от роли Full sopport до Core позиции в зависимости от различных обстоятельств. Обычно, это герои зависимые от определенных артефактов в инвентаре, как например Blink Dagger на Enigma.
- ваш герой поддержки, получает наименьшую часть золота и опыта в игре, предпочитаемое положение на карте - легкая линия (изредка дабл лайн).
Также в игре существует несколько основных ролей, которые присущи героям доты 2 :
Пример: Crystal Maiden, Dazzle, Lion, Keeper of the Light, Mirana и т.д.
Герои этой позиции обычно менее всего зависимы от фарма, т.к. их способности либо очень сильны в начале, либо их прирост с уровнем не слишком сильно вносит влияние в игру.Carry - герой, способный с определенного уровня или стоимости самостоятельно убивать (вносить дпс) героев противника. (Faceless Void, Legion Comander и т.д.)
Помните, что в вашей команде не должно быть более 1 героя на одну из позиций. Однако есть несколько стратегий, в которых делается исключения из правил.
Support - герой поддержки, имеет способности заменяющие некоторые опции артефактов и могут компенсировать недостатки героев своей команды. (Lion, Vengefull Spirit и т.д.)
Durable \ Escape - герои, которые способны продержаться под ударом противника больше других или выжить в тяжолом моменте. (Axe, Puck и т.д.)
Pusher - герой, обладающие способностями уничтожения зданий, призыва допольнительных юнитов или быстрого убийства пачек вражеских крипов. (Chen, Pugna и т.д.)
Initiator - герой, отлично подходящие для инициирования драки или ганка. (Batrider, Magnus и т.д.)
Ganker - герои, способные самостоятельно убивать или помогать другим героям убивать противника, чаще всего нападают внезапно. (Storm, Tuskar и т.д.)
Nuker - герой, обладающий большей способностью нанесения урона с магии. (Lina, Zeus и т.д.)
Jungler - герой, способные неплохо фармить лес в одиночку. (Lifestealer, Chen и т.д.)
Теперь зная немало факторов, которые влияют на построение стратегии, у вас должен в голове работать примерно следующий алгоритм создания плана:- 1. Выбор стадии игры, на которой вы хотите получить доминацию. (Лайнинг, Ранняя игра, мид гейм, Лейт, Глубокий лейт)
- 2. Выбор стадии игры, на которой вы хотите закончить игру.
- 3. Выбор способа достижения победы (пуш \ сплит пуш, победный 5х5 замес, перефарм, контр герои, 1-2 раскаченых героя и т.д.)
- 4. Пытаетесь предугадать план противника и проанализировать его + и -
- 5. На основе пункта 4 выбираете оптимальный вариант защиты для вас (агрессивный лайн против фармящей линии, мобильный ганкер против сплитпушащего пика и т.д.)
- 6. Расставляете позиции и роли в своей команде (балансировка ващего пика)
Известно, что огромное влияние на игру вносит навык игры за определенного персонажа.
Исполнитель - игрок, который концентрирует свое внимание на реализации потенциала героя и артефактов. Тактик - игрок, который концентрирует свое внимание на решениях стратегическо-тактических задач и анализа хода игры. Баланс - игрок, который разделяет внимание между исполнением и тактикой. Чаще всего, чтобы выигрывать в соло вам необходимо сочетать тактику и исполнение, однако соревновательная дота знает, что это рискованный и не настолько эффективный способ, как разделение на две роли.
Очевидно, что если ваш союзник получил не "своего" героя, то ожидать восхитительного исполнения не стоит.
Однако, в доте не все роли требуют великолепного исполнения. В первую очередь стоит держать в уме одну простую вещь: ресурсы на исполнение отнимают ресурсы для размышления. В виду этого и нескольких других обстоятельств, в командой игре эффективнее всего использовать разделение на исполнителей и тактиков.
В вашей команде должно хватать исполнителей и тактиков, чтобы создать сбалансированный симбиоз.
- Carry - Исполнитель
- Mid - Исполнитель (изредка баланс)
- Hardline - Баланс (изредка другое)
- Semi-Support - Тактика (изредка баланс)
- Full-Support - Тактика
Но, возможно, где-то возникает вопрос: а почему carry - исполнитель, если основная задача это фарм и райтклик на противника, а саппорт, в роль которого входит грамотное использование способностей, выбор позиции, тайминг и т.д. не входит в исполнение?
Если такое вопрос возник, то здесь стоит пояснить, что такое исполнение и тактика в разрезе самой игры:
Например, Wrath King - из исполнения 1 кнопка стана и, возможно, какой нибудь Blink \ Armlet, а Crystal Maiden - 3 активных способности, грамотная позиция, реакция и и т.д.
Чаще всего, Crystal будет иметь очень низкий фарм, относительно стоимости остальных героев и объективно, это не лучший персонаж, чтобы убивать вражеского керри в бкб или убивать рошана. Поэтому, вся реализация такого героя, как Crystal Maiden заключается в лайнинг стадии и различных случайных факторов, которые не сильно зависят от игрока. Очевидно, что герой роли саппорт чаще всего подставляется под агрессию и это самый уязвимые герои, поэтому на этой роли неделается большая ставка в плане исполнения.
Также, не путайте: если ваш саппорт - баланс, то его роль в игре уже не столь незначительна и иногда стоит пожертвовать чем-то ради его спасения или реализации.Ну и на последок: если ваш состав сильно розниться или ваши стратегии используют немного нестандартные расстановки ролей, то предлагаю вам легкий способ сбалансирования пула героев.
Ваша команда должна иметь примерно одинаковое количество очков в тактике и исполнении: Тактик дает +2 к тактике
Баланс дает +1 к тактике и +1 к исполнению
Исполнитель дает +2 к исполнению. Такое обстоятельство, как мощь и стратегия противника играет, вероятно, второе значение по влиянию на ваш пико-бан в стадии драфта. Исходя из этого, для вас критично важно иметь в своем распоряжении всякую полезную информацию о сопернике и его замыслах.
Однако, противник может обладать информацией и о вас самих, что добавляет еще больше непредсказуемости в игре, т.к. противник может изрбать стратегию контр-пиков или контр-тактики. Есть всего несколько вариантов событий встречи с оппонентом:- Вы оба знаете мало друг о друге
- Вы знаете о противнике гораздо больше (видели матчи, пул героев, используемые тактики и т.д.)
- Ваш противник знает о вас гораздо больше (аналогично с пред. пунктом)
- Вы оба знаете друг о друге достаточно
Ответ: да, можно.
Не всегда это возможно, ибо в такой игре, где количество переменных и констант настолько велико, что предвидеть дальнейший ход, практически невозможно. Возможно лишь - предугадать, что подразумевает в себе риск и подсчет вероятности. Поэтому все ваши догадки лишь вероятны и вам, как капитану \ драфтеру, придется нести ответсвенность самостоятельно не только за принятые решения, но и за подсчет вероятности во время игровой и предварительной аналитики.- Как предугадывать замысел?
- Зависит на 99% от вашего опыта.
Дать конкретной рекомендации практически невозможно, поэтому вся ответсвенность за анализ и использование новых изменений лежит только на вас.
Единственный совет, который уместен в данном пункте - используйте эти изменения себе на руку и старайтесь адаптироваться.
Командный бой или Team fight (5x5) является одной из важнейших составляющих из всего происходящего в игре. Командный бой имеет в себе множество плюсов и крайне мало минусов. Выйгранная драка - огромный буст, разница в морали и давление на противника экономически. Вспомните себя, когда вы выйгрываете очередную драку: если вы разменялись 4 в 1 или 5 в 0, наверняка это очень сильно подымает дух команды, развязывает руки и увеличивает стоимость ваших героев и противоположно для того, кто проигрывает.
Размены по типу 3 х 2, 1 х 2 или 4 х 4 весьма ситуативны и стоит смотреть на разницу команд до драки, за что был бой и какие позиции выжили, а какие остались живы с обеих сторон.
- 1. Можно ли выйграть не проводя драк?
- 2. Что влияет на успешность битвы?
Ответ на второй вопрос я бы хотел разделить на две части: начинка и обертка.
Ability Draft
Создайте уникального героя, выбирая способности из предложенного списка.
Режим игры, в котором Вам выдаются случайные герои. Затем по очереди каждый выбирает способности для своего героя.
Random Draft
Вы по очереди выбираете героев из общего пула, состоящего из 20 случайных героев.
Игра случайно выбирает 20 героев, далее игроки по очереди выбирают себе героев. Каждый игрок имеет 20 секунд на выбор героя.
Читайте также:
- Вы тратите время и ресурсы (откат способностей, мана, хп и т.д.)