Как быстро прокачать колдовство в skyrim
В этой статье я расскажу как прокачать колдовство до 100-го уровня,потратив всего 1 час времени и примерно 300 септимов ( зависит от навыка красноречия ). Начнём.
Использование
Мы прокачали навык колдовства до уровня 100 , и отрыли себе достаточно много возможностей. И первое что стало доступно это множество заклинаний школы колдовства в основном это призыв существ и оружия,также есть заклинания воскрешающие нежить и заклинание захват душ, которым мы пользовались.У колдовства кроме заклинаний есть ешё одно преимущество.Это преимущество сигильский камень он позволяет создавать зачарованное даэдрическое снаряжения в кузнице атронахов.
Тренировка
Для тренировки нам понадобиться мишень.В качестве мишени подойдёт любой труп, я использовал бандита у входа в Факельную шахту,потому что этот бандит слабый и одинокий ,его необходимо убить и применять на него ,ранее купленное заклинание "захват душ" .Количество получаемого опыта зависит от количества применённых по назначению заклинаний(относиться только к захвату душ).Тренировка заключается в том чтобы использовать заклинание захват душ на труп бандита как можно больше раз.Выглядит это как то так( галерея листается ).
Каждое применение заклинание даёт очень много опыта. для ускорение процесса можно приобрести перк "Ученик школы колдовства".Чтобы приобрести этот перк необходим "Новичок Школы колдовства ". Все скриншоты ниже в статье ( галерея листается ).
Если мы хотим ускорить процесс тренировки можно купить у него заклинание призыва ледяного атронаха оно ни сильно ускорит процесс, но в этом случаи количество получаемого опыты будет зависеть от времени которое атронах проведет в мире ( тоже касается и призваного оружия).И так на этом тренировка окончена перейдём к использованию полученных навыков.
Примечание
- Данный процесс занимает довольно много магии
- о сигильском камне будет отдельная статья
- призванные существа и оружия начисляют опыт только в бою
- если у вас установлен неофициальный патч,то прокачка на трупе невозможна (прокачивайте на живом существе).
- для ускорения процесса можно использовать эффект отдыха (в своей кровати эффективнее).
Как Быстро Прокачать Магию Изменения на 100 в Skyrim
Всем бобра.??? Сегодня предлагаю прокачать магию изменения на 100 очень быстрым способом в Skyrim. Если вы его знаете, пишите в комментариях "+" если нет, то "-". Посмотрим сколько нас.??? Ну и про лайк не забудь.?
Для начала посмотрим на мой скриншот, где моя магия "Изменения" 18 пунктов. У вас может быть больше или меньше, разницы особо не играет. Главное просто запомнить свою цифру, дабы потом понять на сколько прокачалось. ???
Вторым же этапом нам понадобится книга заклинаний "Телекинез". Её можно достать как я с помощью консоли , остальные методы слишком тратят время. Но вы можете и по другому, главное заполучить эту книжечку .???
Далее ищем желательно самый тяжелый предмет в Skyrim , я конечно же не стал и получилось не совсем , что я хотел. Так что определенно ищите самый тяжелый. Применяем на него заклинание "Телекинез" и быстро открываем карту с помощью буквы "M", нет , ну мало ли кто не знает как карту открыть. ???
Выбираем самую далекую точку быстрого телепорта от своего изначального местоположения. В моем случае это был город "Солитьюд". У вас может быть что угодно. ???
Развитие навыка «Колдовство» в Скайриме
Магические навыки в «Древних Свитках» ещё с третьей части делятся на несколько разных школ. Одна из них – это Колдовство. Данное магическое направление связано со взаимодействием с другими измерениями, которых в мире TES великое множество. Игрок может призвать доспехи и оружие, которые не будут его нагружать, но исчезнут по окончании использования заклинания, приводить существ из других измерений, брать разум других НПС под контроль и захватывать души противников.
Механика навыка
Как и любой магический навык, «Колдовство» развивается при использовании соответствующих заклинаний. Чем выше уровень героя, тем полезнее и сильнее заклинания, которые он произносит.
При помощи «Колдовства» игрок может призывать на помощь оружие, сила которого зависит от уровня навыка и наличия определённых умений. Если есть перк «Похититель душ», то использование призванных, например, кинжалов, будет очень полезно для зачарователей и всех тех, кто использует колдовское оружие.
Опытный колдун способен поднимать трупы мёртвых существ. Не важно. Кем они были. Врагами или соратниками, они будут сражаться на стороне колдуна до тех пор, пока действует заклинание. Если поблизости ещё нет мёртвых врагов, то волшебник может призвать одного из трёх атронахов, зомби и некоторых других персонажей, которых получит по ходу выполнения квестов.
Кроме всего прочего, колдун способен захватывать вражеские души. Эти заклинания используются для наполнения камней душ.
Ритуальное заклинание Колдовства
Если игрок обучается в Коллегии Магов Винтерхолда (северо-восток карты), то у него есть возможность получить сильнейшие заклинания школы Колдовства. Для этого ему необходимо достичь уровня 90 в этом направлении и поговорить с Финисом Гестором о неизученных сторонах волшебства.
Маг расскажет игроку о своих намерениях заполучить сигильский камень (с которыми можно было иметь дело в четвёртой части серии). Для этого нужно подняться на балкон и призвать дремору. Первые три раза результат будет отрицательным – дремору нужно будет победить. После этого игроку будет даровано одно из заклинаний, способное призывать атронаха на бесконечный промежуток времени в качестве компаньона. Использование заклинания уровня «Мастер» также добавит игроку опыта для достижения 100 уровня «Колдовства».
Как лучше развивать
Развитие этого навыка может показать слегка скучным, но, после некоторого времени изучения герой получит уровень 100 и возможность использовать любые умения из ветки способностей.
· Предпочтительно использовать расу бретонов или альтмеров, так как эти персонажи обладают неплохим бонусом к данному типу магии. Конечно, любой может обучиться колдовству, но это займёт несколько больше времени, чем обычно.
· Добраться до Вайтрана. Этот город отмечен на карте, находится примерно в центре. Игрок сможет дойти до него через деревню Ривервуд. Можно остановиться и поговорить с квестовым кузнецом, а можно пронестись мимо, дойдя до города нпарямик. Если рассказать стражникам о нападении дракона, они пропустят героя в город.
· Зайти в Драконий Предел, где придётся столкнуться с Айрилет. Совершить с ней то же самое, что и со стражниками: рассказать про драконов. Не обращая внимания на ярла и его прихвостней, зайти в комнату, расположенную направо от входа и начать торговлю с персонажем по имени Фаренгар Тайный Огонь.
· Приобрести заклинание «Захват душ». Не обязательно тратить на это свои деньги. Существует баг, который может помочь.
o Выбрать вкладку разговора «Что у тебя есть на продажу?»;
o Выбрать у себя в инвентаре один из предметов, который не жалко продать. Зажать левую кнопку мыши. Перевести курсор в название одной из категорий и нажать клавишу, отвечающую за продажу (по умолчанию Е). В некоторых версиях игры даже при изменении настроек клавиша всё равно остаётся той же при торговле или передаче предметов от персонажа к персонажу.
o Если для продажи было выбрано несколько предметов, то следует при помощи клавиатуры выбрать их количество, снова нажать Е и лишь теперь отпустить кнопку мыши.
o После этого игрок получит возможность продавать торговцу его вещи из выбранной категории. Для того достаточно будет нажать кнопку «Е» столько раз, сколько у торговца будет денег. Проданный предмет никуда не денется, ведь он буквально перемещается из кармана в карман одного и того же человека. При помощи этого способа можно набрать вообще любое количество денег, постояв рядом с одним и тем же торговцем.
· Изучить заклинание из купленного том и выйти из Вайтрана в любом направлении. К западу от города на небольших озерцах можно встретить грязевых крабов. Достаточно убить одного из них и постоянно применять на труп заклинание «Захват душ» с двух рук (при этом нельзя использовать умение «Двойное колдовство», скорость обучения снизится). Через некоторое время уровень повысится.
· Чтобы извлечь больше пользы из этого занятия, рекомендуется после каждого повышения уровня навещать какого-либо учителя из нужных навыков и обучаться у него на 5 уровней, после чего возвращаться к трупу.
Итоги
Мы потратили 1 час времени и 300 септимов на заклинания. Это очень мало в сравнении с тем что мы получили.всё что мы получили можно посмотреть в прошлом пункте( вкратце ).На этом статья подходит к концу, но есть то что я не упомянул.
Разрушение
Я колдовство тупо призыванием меча качал. Легко и быстро. Не гонялся по лесам за оленями, где поблизости не было врагов при этом.
Изменение можно где угодно. И не в людном.
devgeniy
призыв оружия эффективен при прокачке колдовства если вы только бьете им кого нибудь..а ели просто юзайте-то набить навык с ним не получится.
Зачарование можно качать на кольцах.
Надо много золотой и серебряной руды(ищем в шахтах)(так же если владеете заклинанием "трансмутация руды "подойдет железная ,впоследствии
она будет золотой )идем в кузню плавим руду и из слитков куём кольца. много колец.Получается с одного куска руды одно кольцо.Ну а кольца естественно зачаровываем.
В результате мы имеем прокачаное зачарование ,кузнечиство(плавка руды и ковка колец)и немного красноречие(продажа колец).
PS камни душ я заполнял с помошью зачарованого на захват душ лука,скупал все дешёвые стрелы и выходил на охоту ,мочил всех животных что мне встречались.
11th_sector
согласен, но опять же достать железный кинжал легче, чем искать руду (ну мне так кажется по крайней мере). хотя у каждого свое мнение..)
Подготовка
Первый этап подготовки:взять камень-хранитель мага т.к. он ускорит освоение навыка на 20%.
Далее нам нужно купить заклинание и выучить "Захват душ",его можно купить у придворного мага в Вайтране.Стоит это заклинание 300 септимов ( в зависимости от красноречия ) и это наша единственная трата.Ешё нам потребуется соответствующее снаряжения.У этого снаряжения 2 критерии, Во первых это дополнительный запас магии, во вторых уменьшения стоимости использования заклинаний колдовства.
Также вместо снаряжения можно использовать зелья повышения магии (из пушицы и красного горноцвета).
Полная и быстрая прокачка всех 18 навыков и общего уровня
Все получаемые очки навыков при достижении нового уровня вкладывайте в магию.
1. Одноручное и двуручное оружие, стрельба, скрытность:
Прокачивать их надо в самом начале игры, после того как освободитесь от наручников: когда Вы будете идти вместе Хадваром или Ралофом мимо спящей медведицы проводник остановится - воспользуйтесь этим моментом и наносите ему урон из одноручного и двуручного оружия или лука. Он не будет сопротивляться и не умрет. Если бить со спины в скрытном режиме, то можно прокачать еще и скрытность.
Перед прибытием в Ривервуд активируйте знак Вора (и после меняйте их в зависимости от прокачиваемого навыка). После прибытия в Ривервуд идите в таверну, снимите с себя экипировку, зайдите в угол в скрытом режиме и зажмите авто-ходьбу - оставьте так на час и получите 100 уровень на этом навыке.
3. Карманные кражи:
Скрытности теперь будет достаточно, чтобы с красть у жителей средь бела дня. Перед каждой кражей используйте быстрое сохранение и, в случае неудачи, воспользуйтесь быстрой загрузкой. На количество опыта влияет ценность и масса предмета. Особенно хорошо воровать у учителей: сохраняетесь, платите за 1 урок, воруете обратно деньги и, при неудаче, перезагружаетесь и повторяете снова. Так вы и навык прокачаете и деньги сохраните.
4. Восстановление, тяжелая-легкая броня, блокирование:
После прокачки карманных краж найдите рядом с рекой у Ривервуда врагов. Они будут атаковать Вас, а Вы используйте щит и лечение. После прокачки, например, тяжелой брони смените ее на легкую или наоборот.
Купите или найдите том заклинаний "Захват душ", найдите, например, того же грязекраба, убейте его и используйте это заклинание на его трупе до полной прокачки. Заклинание, почему-то, действует и на трупы.
7. Изменение, восстановление:
Купите или найдите том заклинаний "Равновесие". Используйте его и заклинание лечения в две руки до полной прокачки.
В Вайтране, в гильдии Соратников, во вступительном задании атакуйте соперника магией разрушения с двух рук, а не холодным оружием.
Постройте или купите дом с огородом. Выращивайте на них три ингредиента: мора тапинелла, чешуйчатка и ползучая лоза. Соберите их в количестве, примерно, 300 штук каждого и варите зелья только из них, т.к. они дают больше всего опыта.
10. Кузнечное дело:
На вырученные деньги с продажи зелий скупайте железные слитки и полоски кожи (или смастерите их). Примерно 2к кинжалов хватит на прокачку навыка.
Скупайте заполненные камни душ и используйте их на созданные кинжалы, а после продавайте их придворному магу.
Тут уже своими руками. Количество опыта зависит от цены продаваемого или покупаемого предмета. Навык чуть прокачается в процессе продажи зелий и кинжалов.
Тут нет общего способа для прокачки этого навыка. Накопите достаточно количество отмычек и взламывайте сундуки и витрины в крупных городах. Особо много этого в музее Маркарта.
Прокачка общего уровня:
Читайте также: