Как быстро качаться в доте 1
1. Добиваем крипов енеми.
Данный процесс просит от игрока, очень высоких умений контроля и растёт от игры к игре, и если вы уделяете внимание этому процессу крипинга, а не просто атачите тех мобов, которых таргетит сам комп. Для того чтобы сделать последний(завершающий) удар по мобу, нужно научиться чувствовать с какой скоростью у него отнимаются хелсы, для того чтобы наблюдать за этим самым здоровьем у крипов можно использовать горячую клавишу Alt (ее надо зажимать), после этого над каждым юнитом появится полоска показывающая его здоровье. Особенность крипов заключается в том, что они двигаются цепочкой друг за другом и поэтому, когда они сходятся, получается, что несколько ваших крипов атакуют одного вражеского.
В свою очередь тоже самое происходит и с крипами противника. Именно этого крипа соперника вы и должны убить первым, так как он теряем больше здоровья чем остальные. Но это не значит что вам надо сразу атаковать этого крипа, так как без вашей помощи при атаке 2-3 крипов его здоровье уменьшается еще не так быстро и вы сможете угадать момент, когда нанести решающий удар. Поэтому спокойно атакуйте другого крипа и в решающий момент переключайтесь через кнопку атаки на того крипа. В том случае если на линии где вы крипаетесь никого нету, то сначала стоит убить заднего рэнжер крипа, так как его никто не атакует, значит он 100% достанется вам. Самый лучший герой для тренировки добивания крипов это Снайпер, так как анимация его атаки мгновенно достигает цели, в то время как у других героев это занимает лишние доли секунды.
Совет для новичков: Если вы только начали играть в доту, не старайтесь добивать чужих крипов, так как это заставит вас фокусировать на этом все ваше внимание, лучше для начала научитесь на приличном уровне контролить героя и умению неотвлекаясь следить за мини картой.
Итоги:
Что же мы узнали?
1. Старайтесь наносить решающие удары по крипам.
2. Не старайтесь добивать всех крипов, это почти не возможно и вы только утеряете бдительность.
3. Если на линии пусто убивайте вначале рэнжер крипа.
4. Крипы имеют особенность атаковать два в одного.
2. Добивание своих крипов.
Добивание своих крипов считается маркой хорошего игрока, так как требует не только умения следить за здоровьем вражеских крипов, но и за своими крипами, чтобы по возможности наносить им решающий удар.
Q: Как можно убить своего крипа?
A: Убивать своих крипов можно, когда у них меньше 50% здоровья.
Q: Для чего это нужно?
A: Убивая своих крипов, вы тем самым лишает вашего противника опыта и золота !
Но помните: добивать чужих крипов надо не в ущерб своему крипу, иначе вреда от этого будет больше чем пользы. Поэтому убить хотя бы два вражеских крипа уже хорошо. Самые легкие мешени для добивания это рэнжер крипы, поэтому как только он прокоцается сильнее чем на половину смело убивайте его с нескольких ударов.
Q: Имеет ли смысл так заморачиваться?
A: На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как к примеру при игре 1 на 1 на линии, убийство пары своих крипов (в идеале) выльется к 6 уровню в отставание вашего соперника на 1 уровень, что не так много, но все таки приятно .
Поэтому я советую применять это, только хорошим игракам, которые могут это делать спокойно не канцентрируя все свое внимание только на крипе.
Разница в несколько уровней может по моему мнению достигнута только грамотной игрой Kel’Thuzad, который постоянно будет использовать Dark Ritual, и добивать 1-2 своих крипов.
Совет новичкам: Не старайтесь уделять этому особое внимание, иначе вы просто не сможете следить за противником на линии и передвижениям по мини карте.
Добивание своих крипов – это своеобразная фича которая показывает уровень игрока (в том случае если он днлает это автомотически, без особых на то усилий)
Итог:
Что же мы узнали?
1. Своих крипов можно атаковать если у них меньше 50% здоровья.
2. Новичкам не стоит пытаться добивать своих крипов, лучше уделить свое внимание другим аспектам.
3. Добивание крипов это своеобразный показатель скилла.
3.Крип на нейтралах:
Крип на нейтралах очень важен для некоторых героев, к примеру таких как Наих, иногда выгоднее пройтись по лесу и убить нейтральных крипов, чем стоять на линии.
Или в том случае если вы не можете нормально крипаться на линии из-за вражеских героев. Существует много хитростей чтобы лучше крипаться на нейтралов рэнжер героями. Одна из тактик так называемая hit-and-run, то есть ударил-и-убежал. Смысл заключается в том, что герой с дальней атакой может некоторое время атаковать крипа, пока тот подходит к нему, а потом отбегать. И так несколько раз. И так далее, и тому подобное. Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь
Enigma
Стартовый закуп: Базилка, 2 кларити, фейрик. Качаем второй скилл. Расходники: нет.
Результат: 4 с половиной уровень, 1343 монеты.
Вышел патч 7.26а! Долой лечение и скорость бега
Lone Druid
Стартовый закуп: 2 ветки, топорик, гантеля, танго, манго. Качаем медведя. Расходники: 1 фласка.
Результат: еле апнул 3 уровень, 890 монет.
Стартовый закуп: Хэддресс, танго, веточка. Качаем второй скилл. Расходники: 1 фласка.
Результат: с трудом апнул 3 уровень, заработал 889 монет.
Крипинг в лесу
Общая информация о крипинге в лесу:
- первые лесные крипы появляются в 0:30
- после этого лесные крипы появляются каждую минуту (х:00)
- лесные крипы не появляются если рядом с местом их появления находится юнит (ваш герой, любые другие крипы, варды и трупы крипов, которые разлагаются примерно от 15 до 20 секунд, таким образом если вы зачистите точку лесных крипов в х:55, то в начале следующей минуты крипы на этой точке не появятся поскольку не успеют разложиться трупы от их предшественников)
- все лесные крипы имеют некоторый искусственный интеллект (немного более продвинутый чем обычные крипы)
- высокоуровневые лесные крипы (уровней 5 и 6) атакуют героев с малым хп
- знание интеллекта лесных крипов позволит вам более эффективно фармиться в лесу
- высокоуровневые Кентавры и Фурболги (Урсы) используют свой стан когда вблизи них находятся 3 юнита (особенно это заметно когда зачищаешь точку лесных крипов с иллюзиями или суммонами)
- высокоуровневый Сатир использует свою волну когда в пределах дальности его атаки находятся 2 юнита (осторожно с курой - он может легко убить ее волной)
- героями дальнего боя против лесных крипов можно использовать тактику атаковал-отошел, так как лесные крипы не отходят от своей точки возникновения далеко
- можно вызвать двойной респаун крипов если отвести их с точки в нужное время
Преимущества крипинга в лесу:
- дает вашей команде команде еще одну линию где герой может стоять соло (получая больше опыта и, возможно, денег)
- вам не нужно соревноваться в ластхите с врагами/союзниками
- легкость ганков из леса потому что вы всегда вне поля зрения врагов (а если герой уходит с линии то враги часто пишут мисс чтобы предупредить своих союзников о возможном ганге)
- если будете заниматься пуллингом (отводом союзных крипов чтобы закрипить лесных), то этим вы можете уменьшить количество золота и опыта,получаемое вражескими героями (поскольку часть ваших союзных крипов может быть убита лесными крипами)
- некоторые герои в лесу качаются быстрее чем на линии
Какие герои хорошо качаются в лесу
Вызывающие суммонов
Дриада , Друид-медведь , Энигма , Фурион , Чен , Ликантроп , Паучиха
Герои с АоЕ спеллами
Джаггернаут , Рексар , Бристлбек , Тайдхантер , Акс , Дарк Сир , Кентавр
Более подробно о героях лесниках - в этой статье.
Конечно, в лесу могут качаться гораздо больше героев (не только перечисленные), но ими уже будет качаться немного посложнее. В этом случае желательно заниматься отводами крипов чтобы ускорить свой крипинг в лесу и не терять много хп.
Стратегия вызова суммонов
Суммоны при крипинге в лесу выполняют роль ваших танков, принимая на себя удары крипов, весь смысл использования суммонов при крипинге в лесу состоит в том чтобы танковать ими как можно больше.
При крипинге в лесу с использованием суммонов следует учитывать следующие обстоятельства:
- большинство суммонов требуют для своего вызова расхода маны, следовательно вначале игры перед походом в лес следует закупиться итемами увеличивающими реген маны (кларити , соби маск , базилиус ) - если собираетсь крипиться в лесу с использованием суммонов то это более приоритетно чем итемы на реген своего хп
- желательно фокусировать всех своих суммонов на атаку одного крипа - так в общем случае вы быстрее убьете пачку крипов и крипы нанесут меньше дамага вашим суммонам
- если при атаке крипов у вашего суммона осталось мало хп, то немного отведите его чтобы крипы переключились на атаку другого суммона, таким образом этот "еле живой" суммон получит возможность и дальше атаковать крипов
- если у суммона осталось немного времени жизни, то им следовать танковать как можно больше (все равно он скоро исчезнет естественным путем)
- помните что если ваши суммоны находятся вблизи пустого места респауна крипов, то они могут заблокировать их появление
- если вы можете переманивать крипов на свою сторону (Чен , Дриада ), то способности лесных крипов (стан, сетка и т.д.) можно использовать при ганках врагов
Крипинг в лесу с использованием АоЕ спеллов и пассивных способностей
- если ваш герой крипится в лесу в основном за счет использования своих пассивных способностей (Акс, Кентавр), то в качестве приоритетов первоначальных покупок идут итемы на реген хп (танго , фласки , РоР )
- используйте сосредоточенное расположение лесных крипов чтобы максимально быстро убивать их своими способностями (крутилка Акса, якорь Тайда, ионный щит Дарк Сира)
- используйте отводы союзных крипов (пуллинг) чтобы самому получать меньше урона от лесных крипов
- если крипитесь в лесу с использованием манозависимых спеллов, то первоочередными предметами для покупки являются кларити и ботла (желательно с курицей )
Расположение лагерей крипов на карте
Карта расположения лесных крипов на карте Доты представлена на нижеприведенном рисунке
Маленькие лагеря крипов могут состоять из:
- 3 гнолла
- лагерь с привидением и двумя крипами
- кобольд + 2 тролля берсеркера
- тролль-целитель + 2 тролля-берсеркера
- гарпии
- кобольды
Подобные лагеря являются самыми удобными для крипинга если у вашего героя низкий уровень и именно с них желательно начинать свой крипинг в самом начале игры (если конечно вы не играете Дриадой или Ченом)
Средние лагеря крипов могут состоять из:
- 2 обычных волка + альфа-волк (с командной аурой)
- большой кентавр (со станом) + маленький кентавр
- 2 сатира 4-го уровня (со сжиганием маны) + 2 маленьких сатира (с пуржем)
- 1 огр-маг (с заклинанием морозной брони) + 2 обычных огра
- 2 каменных голема (иммунные к магии)
Средние лагеря крипов полезны тем что на них можно делать отводы своих крипов. Лагерь из двух каменных колемов наиболее наприятен для магов (лучше их магами обходить чтобы не тратить много времени на их уничтожение). Помните о большом кентавре со станом - он кастует свой стан когда рядом находится 3 юнита (актуально при отводах крипов)
Большие лагеря крипов могут состоять из:
- большой кентавр (со станом) + маленький кентавр (то есть как и в средних лагерях)
- 2 маленьких синих тролля + тролль варлорд (сетка/вызов скелетов)
- 2 фулборга (один из них с замедлением, топает по земле типа как Горный король в Варкрафте)
- 1 большой сатир с волной + сатир 4-го уровня (со сжиганием маны) + 1 маленький сатир (с пуржем)
- 1 большой Wildkin (с торнадо)/2 маленьких Wildkins
Эти лагеря самые трудные для зачистки. Не стоит пытаться их закрипить пока вы низкого уровня - стоит подождать пока вы станете достаточно сильны чтобы без особого напряга зачищать их (по личному опыту наиболее силен лагерь с фурболгами)
Отвод (пулинг) крипов
Пулинг означает отвод нейтральных крипов для каких либо целей. В большинстве случаев это делается для такого чтобы столкнуть нейтральных крипов со своими союзными крипами, чтобы они вступили в битву друг с другом.
Особенности пулинга:
- позволяет вам не получать дамага от нейтральных крипов, весь дамаг принимают на себя ваши союзные крипы
- лишает врагов части опыта поскольку часть ваших крипов может погибнуть в битве с нейтральными крипами
- полезно когла кулдаун вызова ваших суммонов еще не закончился или вы не имеете маны для их вызова
- значительно нарушает волны крипов (вражеские крипы во время пулинга подходят к вашей вышке, а ваши крипы после пулинга заходят в тыл к вражеским героям)
- пулинг может выполняться любым героем, не обязательно для этого иметь какие то особенности для фарма в лесу
- целесообразно начинать пулин во время x:15/x:45 (опыт успешного пулинга приходит с практикой его выполнения)
- чтобы союзные крипы начали атаковать нейтральных крипов необходимо чтобы те были в их поле видимости
Поскольку лесные крипы не появляются если вблизи их лагеря стоит вард, то в серьезных играх можно видеть расстановку вардов в лагерях лесных крипов в начале игры чтобы таким образом помешать врагу выполнять пулинг крипов.
Двойной респаун крипов
Данная технология лесного крипинга заключается в том чтобы перед началом следующей минуты немного отвести крипов от их лагеря, в результате этого в лагере появляется очередная пачка крипов (поскольку вблизи их лагеря нет юнитов).
Данный метод особенно полезен тем героям, кто использует для фарма в лесу свои АоЕ способности (Акс со своей крутилкой, Кентавр со своей аурой, Дарк Сир со своим ионным щитом, Левиафан со своим якорем и т.д.).
Nature’s Prophet
Стартовый закуп: Базилка, 2 кларити, фейрик. Качаем пеньков. Расходники: нет.
Результат: 3 с половиной уровень, 1095 монет.
Новая мета от Vikin.gg и Nigma: коры 4 минуты фармили лес, а саппорты стояли на линиях
Мне не привыкать нести свет в неокрепшие умы дотеров. Вместе мы уже выяснили:
- Какой СФ сильнее – магический или физический;
- Слабее ли кристалис на героях с критами;
- Что выгоднее – 3 перчатки или 3 Wraith Band;
- Какая ульта в Дота 2 самая сильная;
- Идеальный сапог для Джаггернаута – Фэйзы или ПТ.
Не играй в Turbo
Только All Pick. Из всех режимов настоятельно рекомендую играть именно в него. Почему? Первые 17 часов я играл в Турбо и это очень быстро надоедает и утомляет. Именно количество игр, а также ответственность игроков. Да, побеждать в паблике менее мотивированно, чем в RMM, но все же, 100 часов геймплея проводить за проигрышами с тремя лесниками (а в Турбо каждая третья игра такая и это не шутки) – довольно сложно. Можно поиграть несколько часов в Турбо. И даже возможно, что в первое время все будет нравится, но вот потом это все быстро надоест.
И еще одна глобальная проблема – после большого количества часов в Турбо крайне трудно перейти в обычный All Pick. Какое-то время уходит на адаптацию. Здесь все медленнее и это тебя бесит. Также стоит учесть, что играя в Турбо, ты играешь с игроками, которым вообще все равно на победу. Это ж даже не паблик, это Турбо. И со временем ты сам начинаешь чувствовать меньше ответственности, что также довольно плохо, когда эти 100 часов закончатся.
Самый главный аргумент – в обычном паблике All Pick большая часть дотеров играет на победу. Первые 17 часов в Турбо были очень сложными, так как я не люблю проигрывать и играть расслаблено, а остальные 50 пролетели очень быстро, потому что все хотели победить. Почти никогда не было дабл-мида, а лесники попадались раз в 10 игр.
Enchantress
Стартовый закуп: 2 ветки, танго, блайт стоун, фейрик. Качаем второй скилл. Расходники: нет.
Результат: 4 уровень, 1180 монет.
Лучший лесник в Доте с нулевой минуты? Мы проверили
Пожалуйста, не бейте.
В современной Доте для победы важно подобрать правильный матчап, чтобы выиграть линию, а затем и игру. Иногда вы не должны показываться на линии сразу, а просто обязаны фармить лес с нулевой. Не верите мне? Ладно, но чемпионам Инта вы просто обязаны поверить.
Проведи это время с пользой
За это время можно отлично натренировать новых героев и добавить их в свой пул, а также проверить какие-нибудь популярные билды. Конечно, не в ущерб команде, так как победить все еще все хотят. Можешь попробовать новые роли, узнать что-то новое. Не нужно говорить: «да я и так профессионал уже, чо мне эти ваши 100 часов, фигней пострадаю». Всем есть куда расти, даже всем про-игрокам.
И хочу отметить, что все советы даю исключительно от себя, а вся статья полна субъективизма. Но за 70 часов я пока что открыл для себя только это.
Правила
Герои первого уровня 5 минут проведут в лесу и постараются заработать как можно больше золота и опыта. Начало – легкий лагерь. Последний лагерь разрешается дофармить, даже если время вышло. Участники:
- Axe;
- Legion Commander;
- Lifestealer;
- Lone Druid;
- Chen;
- Dark Seer;
- Enchantress;
- Enigma;
- Nature’s Prophet.
Стартовый закуп: топорик, кольцо на реген, кольцо на броню, танго. Качаем третий скилл. Расходники: 3 фласки.
Результат: 4,5 уровень и 1056 монет.
Legion Commander
Стартовый закуп: ветка, гантеля, топорик, танго, венок за 155 монет. Качаем третий скилл. Расходники: 1 фласка.
Результат: Почти 4 уровень, 1085 монет.
Dark Seer
Стартовый закуп: 2 ветки, топорик, цирклет, танго, 2 кларити. Качаем второй скилл. Расходники: 2 фласки, 3 кларити
Результат: почти 4 уровень, 851 монета, смерть от медведемона.
Как отыграть первые 100 часов до калибровки? 5 главных советов
Доброго времени суток, рад всех приветствовать и так далее. Сейчас я столкнулся с проблемой отыгрыша ста часов перед калибровкой на новом аккаунте. Нет, я не создаю пачками аккаунты и калибрую их, в надежде получить больше ПТС, я просто давно забросил Доту, а сейчас вспомнил о ней и создал новый аккаунт. Раньше нужно было отыграть всего 100 игр и это можно было сделать за двое суток благодаря Турбо, а теперь все в разы сложнее. Но я уже близок к концу:
Итак, что же делать, как отыграть эти 100 часов ада?
Lifestealer
Стартовый закуп: 2 ветки, топорик, гантеля, танго, манго. Качаем второй скилл. Расходники: 1 фласка.
Результат: почти 4 уровень, 1128 монет. Стоит отметить, что Найкс фармил почти на 20 секунд дольше, чем Легионка и на 10 секунд дольше, чем Акс.
Играй на победу каждую игру
Есть слухи (может, это и подтвержденная информация от Valve) о «скрытой» калибровке. По сути это действительно существует. Потому что паблик тоже разбит на уровни по скиллу игроков типа Very High Skill, High Skill и т.д. Если отыграть 100 часов на ВХС (Very High Skill), то есть очень хорошо, то на калибровке вас начнет сразу закидывать к сильным игрокам с большим количеством ММР. Поэтому есть огромный резон играть на победу все игры. Стараться делать максимум импакта на своем герое. К тому же так будет легче втянуться в рейтинговые игры, где стараний требуется больше, чем обычно.
Любишь играть в миде? Или на керри? Поэтому в паблике можешь взять кор-героя на первый пик? Аккуратно, есть риск летать под тавер врага, благодаря Тайни Эйрлэйнс. Ну а если серьезно, то не делай так. Ты не один, кто хочет играть на коре. Пропиши /roll и все. Никто не виноват, что в паблике нет поиска по ролям. Проиграл ролл? Иди на свободный лайн, но только не в лес. Осталась только пятая позиция? Это отличная возможность потренировать сапорта. Даже если ты не хочешь в будущем на них играть, то так ты больше поймешь, что могут делать враги на сапорте. Т.е. даже таким способом ты получишь опыт, который облегчит тебе жизнь, даже когда ты играешь на другой роли.
Итоги
Axe мог бы легко оказаться на первом месте, если бы не приходилось носить так много расходников. Его 4,5 уровень – лучший показатель по опыту. Только Энигма и Энча где-то рядом, остальные – далеко позади. Друид и Чен показали просто отвратительные результаты, никогда не берите их для кача в лесу. Исходя из результатов можно сделать следующий список:
Веди себя достойно
Порядочность – важный показатель в доте. Имея 10 000 порядочности, ты не будешь играть каждую катку с четырьмя премутами. А это очень классно. Когда я начал отыгрывать 100 часов, у меня было около 6к порядочности, но человек я спокойный, так что конфликтов, как и репортов, я избегал. Довольно быстро поднял репутацию и это сильно заметно, так как люди начали попадаться намного менее агрессивней. Конечно, не без исключений.
Читайте также: