Как быстро бегать в the hunter
Когда на индикаторе черта, вы становитесь невидимым практически для любых животных.
При этом на обнаружение вас животным при любом уровне маскировки влияют несколько факторов - ваше перемещение, вид животного, сложность животного, поле зрения животного и состояние животного.
1. При любом перемещении ваша маскировка снижается, даже если индикатор не меняет свое значение. Некоторые виды животных сильнее других воспринимают угрозу, когда вы перемещаетесь.
2. Вид животного. Все животные имеют различное зрение.
3. Чем выше сложность животного, тем сильнее оно воспринимает угрозу и быстрее реагирует.
4. Если животное не смотрит в вашу сторону, ест, пьет или отдыхает, то оно вас может не видеть.
5. Спокойное, бдительное и внимательное, нервничает. В зависимости от состояния, животные ведут себя по разному.
Единственное, что на 100% известно: "Механика повреждений" рассчитана на поддержание интереса к игре, а не на "бегаешь-стреляешь-убил-подобрал-бегаешь и бегаешь-стреляешь-не попал-бегаешь."
Каждую дичь в игре можно быстро убить, попав в сердце, мозг или позвоночник (шейный, грудной или поясничный отдел). Такая же возможность существует при попадании в одно или оба легких, но не всегда и зависит от животного.В одном из последних патчей изменили механику повреждений.
Увеличили временной порог до снижения бонуса быстрого убийства с 5 до 8 секунд. При этом выстрелы в грудной отдел позвоночника (спинной мозг) больше не являются мгновенными убийствами, но по прежнему наносят большой урон. Теперь, чтобы получить бонус за быстрое убийство, необходимо поразить 1 или 2 органа такие, как сердце, мозг, легкое, 2 легких или легкое и печень.
Какая разница между пулями с большей экспансивностью и пулями с большей пробиваемостью (в theHunter:COTW) - это тайна покрытая мраком и игра нам это не объясняет. Так давайте попробуем разобраться.
По логике, пробиваемость пули снижается с расстоянием, однако заявленная эффективность обоих боеприпасов одинакова - 150м. Возможно, под эффективностью имеется ввиду совокупность этих двух значений.
Опять же по логике, экспансивные пули должны наносить больший урон за счет раскрываемости, но при попадании в мягкие ткани животное умирает также долго (очень долго). Они также не увеличивают силу кровотечения, но в этом я могу ошибаться.
По личным наблюдениям экспансивные пули намного сильнее теряют свою эффективность с расстоянием (где-то от 75м (винтовочные), не уверен насчет винтовок рычажного действия), т.е. поражение жизненно важных органов пулей с большим пробитием легче. Но, я заметил, что экспансивные увеличивают частоту кровотечения, если мы попали в какой-либо орган.
Также, при тестировании экспансивных пуль калибра .338, я заметил, что при попадании в оба легких с не большого расстояния, лось умирал быстрее, и довольно часто в 15м от места попадания со 100% быстрым убийством.
Опять же, не которые игроки утверждают, что не видят никакой разницы.
Учитывая все это, если вам просто нравится путешествовать по карте и вам не важен рейтинг, при этом хотите сэкономить, то используйте экспансивные пули, стараясь стрелять в область легких или чуть выше.
Были у меня просадки FPS не понятно из-за чего. Полистав местный форум нашел вот такие настройки, которые мне помогли.
Для большего реализма картинки можно включить "SSAO" (доп. тени, может быть причиной мерцания травки и листвы) и "Глобальное освещение" (кроме карты Медвежья тайга).
Также картинка лучше со сглаживанием "FFAA+TAA", но немного размытая.
А если появляются ореолы, который видно вокруг кустов и деревьев на против воды, то должно помочь включение "Размытия в движении".
Всё происходит очень медленно (Ходьба, перезарядка, смена оружия и т.д.)
медленно ходит, прыгает, перезарядка, прицеливание, смена оружия как при лунной гравитации, хотя головой вертит быстро, игра не тормозит, может кто помочь?
-Антон Разин-
Дам 2 ответа. Выбирай:
1. Если используешь лицензию, то понизь настройки. Такое иногда бывает при низком FPS.
2. Если используешь пиратку, то скорее всего это погрешности Репака. Установи другой, может поможет, если нет, то смирись. Бери лицензию или забудь про эту игру.
VALERSON0502
где то тут читал что такая же беда на лицухе есть, так что тоже пока не вариант, если не известно с чем связанно((( жаль.
и вот такое нашел-C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\Documents\Avalanche Studios\theHunter Call of the Wild\Saves\номер сейва
файл settings.json опцию gameAA c 4 на 0 меняем
движок игры плохо дружит с некоторыми моделями карт и сглаживание реализуется очень топорно порождая мыыыыыльцо, поэтому его можно отключить., но уменя такого gameAA вообще нету!
Антон Разин
Настройки графики --> размытие в движение убери и тема как будто вареный ходишь пропадет..
pux 680
не помогает, уточню, ночинаю новую игру, с выключеным размытием, и тоже самое
Антон Разин
Тогда не знаю у меня на древнем ЭВМ с 4-мя гб оперативки на пиратке все путем с такими настройками.
Инструкция:
==-==-==-==-==-==
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
Как быстро бегать в the hunter
theHunter: Call of the Wild™
1 апр. 2017 в 14:01 ребят почему персонаж так медленно ходит и бегает очень медленно в остальном все отлично у кого такая проблема ? возможно ли его решить как ни будь! смотрел у других бегает и ходит намного быстрее( 2 апр. 2017 в 1:55 Может ты в положении сидя? У всех одинаково должно быть 2 апр. 2017 в 4:59 да нет у других сидя быстрее ползет чем я бегаю)как будто мешки цемента на плечо закинули ) 2 апр. 2017 в 8:20 Скорость передвижения зависит от вашего фпс. Если он меньше 30 то вы будете медленным.
2 апр. 2017 в 10:30 2 апр. 2017 в 11:54 Поменяй градус обзора на 120 будет казаться что ты быстрее бегаешь. 21 апр. 2018 в 18:38
Читайте также: