Как бравл старс влияет на телефон
Идеальный баланс между простотой освоения и глубиной геймплея.
На счету студии Supercell уже несколько сверхуспешных мобильных игр: в их числе, в основном стратегии вроде Clash of Clans и Clash Royale.
Последний проект студии — Brawl Stars — заметно выделяется в этом списке. Это мобильный соревновательный шутер, впитавший в себя элементы MOBA и игр вроде Overwatch.
Самое любопытное, что Supercell не стала копировать формулу успешных игр в похожих жанрах. Brawl Stars сделана с нуля с учётом специфики мобильных платформ: вид тут сверху, матчи длятся не более трёх минут, а герои не перегружены кучей скиллов — мы только бегаем, стреляем и ультуем.
Именно из-за этого игра получилась такой самобытной: загнав себя в рамки, авторы реализовали много оригинальных механик и очень удобное управление — Brawl Stars легко можно посоветовать всем, кто любит командные соревновательные игры на «старших» платформах.
Игра своеобразно «?обрезает»? изображение на некоторых устройствах, включая iPad. Частично — в угоду балансуВторое — особенно важно. После мирового релиза многие ругали Brawl Stars за нечестную систему подбора, но это в прошлом — сегодня матчмейкинг строго учитывает рейтинг игрока.
За десять лет существования студии у Supercell вышло всего пять игр, включая Brawl Stars — огромное количество проектов просто не доживало до мирового релиза, закрывшись на стадии софтлонча или раньше.
Таков творческий метод Supercell — каждая игра переживает огромное количество итераций перед тем как принять свою окончательную форму. И, кажется, только сейчас с новой системой матчмейкинга Brawl Stars обрела прочный фундамент — о ней, наконец, можно рассказывать без постоянных оговорок.
Матчи в Brawl Stars очень короткие — в среднем, они длятся не дольше двух-трёх минут. В игре при этом много режимов, каждый из которых хорошо вписан в её быстрый темп.
В Gem Grab — основном режиме Brawl Stars — две команды из трёх игроков сражаются за кристаллы: первая команда, набравшая десять, побеждает. Фишка в том, что, погибнув, персонаж роняет все накопленные кристаллы — в этот момент противники могут их подобрать и мгновенно переломить исход матча.
Для победы недостаточно просто собрать десять камней — их надо удержать в течение 15 секунд. Из-за этого в Brawl Stars всегда есть пространство для камбэка: очень легко в одночасье как потерять накопленное преимущество, так и быстро его вернуть.
Сложности добавляют кусты, разбросанные по карте — в них можно спрятаться, защитив себя от автонаведения (противнику придётся выцеливать вашего героя вручную). Однако объекты, вроде тех же кустов и стенок, за которыми можно укрыться от огня — разрушаемые. Игра вынуждает постоянно действовать и не отсиживаться в стороне.
Кристаллы появляются по-одному в центре карты с интервалом в несколько секундДругой режим напоминает deathmatch, но тоже со своими особенностями: за фраги дают очки как всей команде, так и каждому игроку в отдельности. Тот, кто много убивает, становится лакомой добычей для вражеской команды: чем больше фрагов зарабатывает игрок, тем больше очков получат противники за его убийство. Это, опять же, простая и элегантная камбэк-механика.
Режимов в Brawl Stars много, и все построены похожим образом: ни в одном из них почти невозможно набрать неразрывное преимущество — одно удачное решение может переломить ход матча. Исключение — местный аналог Battle Royale на 10 человек: там игрокам нужно добыть кристаллы, повышающие показатели урона и здоровья, после чего, обычно, происходит схватка «?отъевшихся» героев.?
Проблема в том, что самый инициативный игрок, разбивший большее количество сундуков (или обхитривший зазевавшегося противника) к концу раунда становится почти непобедим. Из-за этого королевская битва — самое слабое место Brawl Stars.
В остальном Supercell не стала копировать готовые режимы из других игр: несмотря на знакомые элементы, в Brawl Stars много оригинальных находок. Ключевые режимы (Gem Grab и королевская битва) всегда остаются неизменны, а вот остальные находятся в вечной ротации: каждый день игра подбрасывает что-нибудь новенькое.
Раз в неделю проводятся фановые ивенты, напоминающие «Потасовку» из Hearthstone: например, в одном из них четверым игрокам надо обороняться от наступающих волн роботов, в другом — сражаться с огромным боссом (им при этом тоже управляет игрок).
На манер Overwatch у каждого бойца в Brawl Stars уникальный набор способностей, но чёткого разделения по ролям здесь нет. У одних персонажей большой урон, но маленькое здоровье, а другие могут подлечивать союзников. Но главное — каждый может представлять угрозу противникам и в одиночку.
Герои кардинально различаются между собой: тут есть, например, лучадор Эль Примо, атакующий только в ближнем бою, или девочка Нита с плазменной пушкой, призывающая медведя. У Brawl Stars нет какой-то конкретной тематики, поэтому фантазия разработчиков ничем не ограничена — новые персонажи появляются в игре каждый месяц.
Левый виртуальный стик отвечает за движение героя, правый — за стрельбу. Отдельная кнопка отвечает за ульту — она накапливается по мере нанесения урона врагам.
Обычно шутеры требуют быстрой реакции, поэтому в них неудобно играть на тачскрине: те же Fortnite или PUBG Mobile при всех упрощениях ощущаются «громоздкими» на мобильных устройствах — хотя бы из-за длительности матчей и особенностей камеры.
В Brawl Stars же управление не вызывает дискомфорта — в первую очередь потому, что персонажи двигаются медленно. Поначалу это кажется непривычным, но потом понимаешь, что медленной ходьбой Supercell смогла уравновесить быстрый темп, свойственный жанру.
Благодаря этому как раз хватает времени, чтобы принять обдуманное решение, а не хаотично молотить по кнопкам. Бездумно бегать в Brawl Stars крайне опасно, в том числе из-за малых размеров карт.
Само собой, здесь огромный простор для командного взаимодействия — к примеру, Джесси может прикрывать рукопашника Эль Примо своей турелью, лучадор, в свою очередь, соберёт врагов под метательную бутылку героя Барли, которая сразу повесит на врагов дебаффы.
В механиках просто разобраться и их весело изучать — для мобильной игры в Brawl Stars отличный баланс между глубиной геймплея и простотой освоения.
В игре комплексная система прогреcсии: тут есть и лутбоксы, и прокачка героев, и даже свой аналог Battle Pass. Опыт для героев и их самих можно получить, купив лутбоксы за реальные деньги. Но благодаря паре изящных решений зажатым себя в тисках из-за доната не чувствуешь.
Система построена вокруг рейтинга игрока — он определяется количеством собранных в ходе матча трофеев. После победы рейтинг растёт (обычно, на 5-6 единиц), после поражения — падает.
Самое интересное, что у каждого героя свой персональный рейтинг: на одном персонаже вы можете играть с лучшими из лучших, а на другом — с новичками.
При этом отдельные рейтинги всех персонажей суммируются: на этом и завязана прогрессия аккаунта. За каждые 50 накопленных трофеев (по мере прокачки это число начинает расти — в будущем надо будет накопить больше, чтобы получить награду) игрока одаривают всякой всячиной: новыми героями, лутбоксами, бонусами к получению игровой валюты.
Трофеи, определяющие рейтинг, нельзя добыть с помощью доната: они зарабатываются только игрой. Лутбоксы же покупаются как за реальные деньги, так и за внутриигровую валюту.
Самая противоречивая особенность Brawl Stars — только в лутбоксах выпадает опыт для героев: с каждым уровнем у них растёт полоска здоровья и увеличивается урон. Разницу в один-два уровня почувствовать почти невозможно, но когда твой персонаж подрастает на 5-6 уровней — её замечаешь сразу.
Казалось бы, это усложняет матчмейкинг, но, благо, в Brawl Stars с этим всё хорошо — я ни разу не сталкивался с перекачанными игроками. Максимальная разница всегда составляла не больше двух уровней.
Купить себе преимущество тоже не получится — матчмейкинг сталкивает между собой только персонажей, близких по уровню. Разработчики лишь вынуждают «?бесплатного» ?игрока заходить почаще, не обрекая его на гринд — в день можно заработать ограниченное количество лутбоксов. Даже так рано или поздно можно получить всех персонажей.
Авторы говорят, что специально ввели в Brawl Stars механику для невезучих: если новые герои слишком долго не выпадают, то игра выдаёт их автоматически. Но проверить наверняка нам не удалось — новые персонажи часто выпадали из лутбоксов сами.
В Supercell говорят, что создавали Brawl Stars для мобильного киберспорта, но тут у игры есть проблемы, упирающиеся в модель монетизации. Персонажи здесь рассортированы по типу редкости — легендарные выпадают из лутбоксов реже всех, зато они самые сильные, у них выше показатели урона и здоровья.
Таким образом Supercell подбивает игрока платить: чем больше лутбоксов открываешь, тем выше вероятность выпадения редких бойцов.
Такой подход должен сильно влиять на мету, но в действительности это лишь психологическая уловка, чтобы завлечь игрока в магазин. Прогрессия здесь устроена так, что со временем в любом случае откроешь всех персонажей и прокачаешь их до максимального 10 уровня. Вдобавок, матчмейкинг устроен так, что базовые герои никогда не встречаются в бою с легендарными.
Система далеко не идеальна, однако не все могут позволить себе монетизацию в духе Fortnite. В отличие от многих других фритуплейных игр, Brawl Stars честна с игроком: на игрока не вываливают кучу наград в начале, чтобы потом резко перекрыть кислород.
Самое ценное в Brawl Stars — понимание Supercell специфики мобильных устройств. Большинство успешных мобильных шутеров — калька с проектов с «больших платформ», из-за чего играть в них со смартфона не всегда комфортно.
В Brawl Stars же — очень удобное управление с тачскрина. А ещё матчи тут находятся почти мгновенно и редко длятся дольше двух-трёх минут: идеально, чтобы сыграть, пока ждёшь автобус.
При, казалось бы, спорном решении давать игроку персонажей в платных лутбоксах, ограничений на игру нет, а матчмейкинг не сталкивает вместе героев, сильно различающихся по уровню. Конечно же, Supercell замедляют прогрессию тех, кто не платит, но это, скорее, психологическая уловка: на геймплей это почти никак не влияет. Скилл игрока — главное, что необходимо для успешной игры в Brawl Stars.
Игры Supercell просто бомба!Часто в них играю
Они знают как делать игры на мобилки
Комментарий удален по просьбе пользователя
Я понимаю, почему вы так думаете, но лично мне кажется, что, исходя из такой установки, можно пропустить много достойных вещей. Supercell действительно грешат суровой монетизацией, но вот именно Brawl Stars, по-моему — не тот случай.
У меня уже 800 рейтинга (это часов 15-20 игры), и я ни копейки не заплатил (хотя ничего плохого в том, чтобы донатить в играх, которые тебе нравятся, нет). Просто потому что в этом не было смысла.
Лооооол, 800 рейтинга набиваются часа за 4. У меня 7 000 и читаю это статью мне смешно. У лег здоровья меньше всего и атака тоже слабее. У них интересная механика
Ну, я, видимо, играю медленней вас. Это, вроде, нормально.
Я почитал отзывы людей, которые играют профессионально — почти все говорят про необходимость легендарок. Лично я в квикматчах вообще не заметил перекоса — я и написал об этом.
Легендарки нужны, когда их не хватает до фулл акка. То есть 23 бойца, это 11500 кубков, если апать всех на 500. То есть 3 леги равны 1500 кубкам. А многие на легах 1000 кубков брали
Тоже самое даже шелли может законтрить леона или спайка (если уметь играть) если ты играешь на Воронеж на 400+ и против тебя пайпер на открытой карте то тебе гг 2 или 1 тычка на дальней дистанция и всё причём могу сказать что редкость перса не решает. И ещё вы говорите что на базовых персах не поподаются болле редкие, у вас 500 кубков это очень мало и их очень быстро набить и и за потбора вам поподаются такие же мало еубковые игроки которые не успели выбить редких персов.
Играю с релиза в Росси
Ник:Xscream
Кубки:7600
Все спасибо кто понял и прочитал
Хех, у меня 7100, играю с января этого года
На мобилках нет нормальных игр, это более менее нормальный
This is the police, INSIDE, Limbo, GRID, Tropico, куча портов Героев и FF, Stardew Valley, ROME, Transistor, Oxenfree — только первое, что пришло в голову. Полно там отличных игр, а Supercell это фри-ту-плейный монстр, убивающий индустрию
эээ, не, это не мобильные игры (т.е. не для мобилок первоначально), это порты, не считается, давай по новой
В комментарии шла речь о том, что на мобильном телефоне нет игр. Порты это или нет, значения не имеет.
И да, проектов которые делалились изначально только под мобилики и при этом не были F2P и вправду немного. Чаще что-то выходило сначала на PC, а через годик на мобилики.
Но окей, сейчас постараюсь вспомнить несколько примеров проектов, которые релизнулись изначально под мобильные:
Sky: Light Awaits
Republique
Implosion: Never lose hope
Oceanhorne
Shadowmatic
Серия Reigns
Go-серия
Severed
Серия The Room
Серия Infinity Blade (ныне почившая)
Oceanhorn на самом деле так себе клон Зельды. Достаточно сравнить с вышедшей на 3DS A Link Between Worlds.
В Apple Arcade, кстати, был трейлер второй части, они ушли от вида сверху к камере от третьего лица. Визуально выглядит очень даже неплохо
Он был не в Apple Arcade, игру анонсировали и показали уже года как два. Столько же я её и жду)
Скоро вторая часть будет, кстати)
Платформеры, стратегии, ностальгические аркадные гонки и своя собственная мобильная «?Зельда».Monument Valley, трилогия GO от Square Enix, Donut County, Valleys Between, Reckless Racing 3, Xenowerk, Space Marshals, Cattch, Horizon Chase, Badland — вот чисто мобильные (некоторые позже переносили на другие платформы), иногда выходили сразу на всё. Real Racing сначала была неплохой, сейчас уже чисто игра-сервис с жестким донатом. Ну а портом завались, да и анонсируют немало.
Есть лара крофт го.
Че еще надо?
Ну есть порты с других платформ разной степени паршивости. Они порой нормальные.
Слышь, вообще-то есть. И их дофига. Просто ты слепой и не видишь их. ДОЛБАЕБ
Я конечно не очень в игровых жанрах разбираюсь
У меня и Ведьмак не РПГ
Но блин в этой игре от Овера столько же сколько в Овере от Мобы, а именно лишь возможность выбора разных героев
Но если забыть про это то обзор неплохой
Играл в неё где-то месяца два с друзьями, очень годная игра. Видно, что разработчики понимают все особенности платфомы.
Сама игра, конечнг, хорошая, но не без ложки говна:
1. Сервера. Я никогда не встречал таких ублюдских, лагающих серверов. Очевидно, разработчики напортачили с синхронизацией данных и стороной вычислений
2. Донат. Можно понять и простить, но зачем СКИНЫ в игре, где ты за донат валюту можешь ускорить прокачку - вопрос открытый
3. Шанс выбить легендарного персонажа - 0.00Х и ниже. Из-за механики дропа легендарки открываются либо при лютой удаче, либо когда остальные персонажи прокачаны до 10 уровня силы
4. Мало уникальных механик. Персонажей можно поделить на "ближник", "дробовик", "метатель" и "урон по линии"
5. Крайне сложное получение донат-валюты при её высокой востребованности. В том же boom beach игрок её гребёт лопатой, но использует редко, ибо там она не нужна. Лучший баланс в этом плане в ClashOfClans, имхо
6. Взаимодействия по матану в стиле суперцелл. Противник сильнее на уровень = ты его не убьёшь и он выживет с 1 хп
Персонажи здесь рассортированы по типу редкости — легендарные выпадают из лутбоксов реже всех, зато они самые сильные, у них выше показатели урона и здоровья.
А вот здесь на минуточку задержитесь. Нет, это совершенно не так, все герои сбалансированы, и даже самый первый выданный герой Нита спокойно играется даже на самых высоких рейтингах. Редкость, ну я даже не знаю, для галочки просто.
Вдобавок, матчмейкинг устроен так, что базовые герои никогда не встречаются в бою с легендарными.
Вдобавок, хочу заметить, что вы слишком мало поиграли для составления обзора. Тоже критическая ошибка - все всем попадаются, только чуть позже, ибо сами посудите - в первые 1к трофеев игрок еще ощупывает игру и вряд ли пойдет в магазин за самым дорогим героем, тем более ему вряд ли он попадется в лутбоксе.
Я почитал разные источники про устройство матчмейкинга. Есть подозрение, что игрока не матчит со всеми, пока ему не выпадет достаточное количество героев.
4200+ рейт. Core у игры очень интересный. Вроде как намного интереснее, динамичнее и пвп-шнее чем в других их играх. Арены про позиционирование и знание когда разряжать патроны. Персонажи плюс/минус разблокируются часто (у меня так вышло, может повезло). Интерес хорошо удерживают.
Могу поотвечать на ваши вопросики =)
Суперселл топ играл в рояль потом узнал про бравл и понеслась почти забросил рояль.
7000 рейта взял!
Если еще играешь - пиши, скооперируемся.
Лучше бы ник кинул
Разработчики изобрели жанр практически с нуля, учитывая, что уже почти год существуют paladins на мобиле
Неплохая мобильная альтернатива для любителей MOBA. Залип на месяц)
"Игра своеобразно «?обрезает»? изображение на некоторых устройствах, включая iPad"
iPAD AIR 2019 - ничего не не обрезает.
В современном мире все чаще можно встретить ребенка, который увлеченно играет в виртуальную игру на мобильном телефоне или планшете. Раньше дети школьного возраста читали книги, бегали на улице, что-то мастерили. Сейчас все эти занятия отодвинулись на задний план, ведь намного интереснее участвовать в виртуальных событиях, которые разворачиваются на экранах гаджетов. Но насколько вредно играть в виртуальные игры? Может, родители зря переживают, и ничего страшного в этом нет? Давайте разбираться.
Суть компьютерной игры Brawl Stars
Виртуальная игра хороша тем, что в нее можно играть в мобильном телефоне. Это очень удобно, ведь у подростков гаджет всегда с собой. Если нужно занять чем-то время в очереди или на перемене, на помощь придет любимая виртуальная забава. Визуал игры простой, но выглядит занимательно. Суть игры заключается в том, что на экране (вид сверху) проходят непродолжительные бои игроков (три на три). Бойцов можно «прокачать», повысить их рейтинг, наделить индивидуальными характеристиками и способностями. Как в любой онлайн-игре, Brawl Stars имеет множество режимов. Для мобильных геймеров Brawl Stars – отличная возможность получить дозу адреналина в коротких виртуальных боях.
Почему Brawl Stars способствует деградации детей?
Бывает, что игра затягивает, и очень тяжело от нее оторваться. Но если ребенок с увлечением играет в шахматы, «Монополию», «Казаки-разбойники», в этом нет ничего страшного. Наоборот, подобные игры развивают интеллектуальную и физическую форму. Что касается многих виртуальных игр, они не несут никакой смысловой нагрузки, но при этом имеют огромную популярность.
Brawl Stars – это игра, которая не имеет никакого смысла, но дети погружаются в нее полностью. Существует немало причин, почему ребенок становится геймером.
Когда ребенок полностью погружается в компьютерную игру, начинаются проблемы с учебой, общением, портятся отношения с родителями.
Зачем красть деньги у мамы с папой?
Brawl Stars условно бесплатная игра, но для «прокачки» героев нужна дополнительная оплата. Сначала школьник тратит все карманные деньги, потом залазит в копилку, а впоследствии, когда игра полностью затянула, начинает незаметно брать деньги у родителей. Вроде бы, ворованные суммы небольшие, всего 200-500 рублей, мама с папой даже не заметят. А потом хочется вкладывать все больше, соответственно, и деньги это уже другие. Часто рассказывают про случаи, когда родители узнают, куда уходят их средства, и пытаются с помощью технической поддержки вернуть обратно свои деньги.
Школьник тратит много времени на онлайн-игру
Можно тратить время на самосовершенствование, учебу, достижение поставленных целей. Для школьников важно не убивать часы, а использовать их с пользой для себя. Но геймеры этого не осознают, и большая часть свободного времени уходит в никуда. Виртуальная игра ничего не дает, ничему не учит, она просто забирает часть суток. А еще существует чат фанатов Brawl Stars . Читать переписку с огромным количеством орфографических ошибок, нецензурной лексики взрослые не смогут, а вот дети с помощью чата повысят уровень собственной безграмотности.
Что необходимо сделать родителям
Взрослые должны принять все возможные меры, чтобы их ребенка не затянуло в виртуальную реальность. Что можно сделать?
- Не имеет смысла полностью запрещать играть в компьютерные игры, тем более, есть варианты, где ребенок будет развиваться и совершенствовать свои способности. Но, что касается Brawl Stars , лучше оградить от этой игры сына или дочь. Если ребенок уже познакомился с игрой, ограничьте время игры сначала на полчаса, потом на час, пока он полностью не отвыкнет.
- Учите ребенка говорить «нет». Даже если одноклассники настоятельно рекомендуют попробовать сыграть в Brawl Stars , ребенок должен уметь отказать. Объясните, что можно проявить свою индивидуальность, и не обязательно быть таким, как большинство.
- Предложите сыну / дочери интересное занятие. Можно отвести ребенка в спортивную секцию, записать в творческий кружок. Главное, чтобы школьник был занят, и тогда у него не возникнет желание взять в руки мобильный телефон.
- Больше времени проводите с детьми. Как правило, они окунаются в виртуальную реальность из-за того, что родители не обращают на них внимания. Читайте вместе книги, посещайте театр, выезжайте на природу. Совместное времяпрепровождение идет на пользу и взрослым, и детям.
- Показывайте на собственном примере, как важно самосовершенствоваться. Если родители будут сутками сидеть у компьютера или с мобильными телефонами, ребенок станет поступать так же.
- Объясняйте, как важно получить образование, чего-то добиться в жизни. Учите, что брать чужое и бездумно тратить деньги нельзя. Воспитывайте ребенка, чтобы он понимал, какие действия имеют положительный смысл, а какие приводят к печальным последствиям.
Рассказывают родители
Олеся, мама 9-летнего Вадима:
«К сожалению, папа Вадика не живет с нами, но он активно участвует в его воспитании. На выходные сын уезжает к отцу и проводит с ним два дня. На день рождения бывший муж подарил Вадику дорогой мобильный телефон. Я, конечно, была против такого подарка, но сын очень обрадовался и просил не забирать телефон. А потом оказалось, что все выходные отец с Вадиком играют в Brawl Stars. Причем бывший муж тратил немало денег для того, чтобы усовершенствовать виртуальных героев. Я мало понимаю в мобильных и компьютерных играх, мне это совершенно не интересно. Но Вадик стал хуже учиться, все свободное время проводил с телефоном в руках. В итоге пришлось принимать экстренные меры, чтобы спасти сына от этой зависимости.
Я провела беседу с бывшим мужем, попросила его не играть при ребенке, а заниматься чем-то другим, например, сходить на футбольный матч или поиграть в футбол. С Вадимом мы тоже поговорили. Сначала он пытался отстоять право на мобильные игры. Но я твердила, насколько это вредно и не приносит никакой пользы. Во время отвыкания от игры мы много проводили времени вместе: гуляли, ходили в кафе, в бассейн, катались на коньках. Сейчас сын не играет, а активно занимается на курсах английского языка. Он решил стать переводчиком, и меня это очень радует».
Анастасия, мама 12-летнего Руслана:
«Мы старались с детства прививать сыну любовь к чтению, развивающим играм, много времени проводили за настольными играми. Руслан рос умным, воспитанным мальчиком. Но в школе у него появился друг, который втянул сына в Brawl Stars. Руслан с восторгом делился с нами, как интересно играть, сколько там можно сделать, как улучшить своих игроков. Мы с мужем не стали ждать, пока Руслан полностью погрузится в игру, и отправились к детскому психологу. Я понимаю, что в наше время невозможно оградить детей от гаджетов и компьютерных развлечений. Но нужно делать все возможное, чтобы переключить их интерес на что-то более полезное и развивающее. Компьютерные игры не несут в себе никакого смысла, они просто убивают время школьников. А ведь им нужно учиться, получать образование, чтобы чего-то достигнуть в дальнейшей жизни».
Поклонники Brawl Stars найдут тысячу аргументов в пользу любимой игры. Но родителям нужно осознать, насколько может быть опасным для развития ребенка виртуальное развлечение.
Возможно вы замечали как ваш ребенок постоянно говорит про "Бравл Старс", но Вы не понимали что это такое, игра какая-то, а что в ней нужно делать?
Игра работает за счёт интернета, потому что в неё играют другие люди.
Да, вы правы Brawl Stars — это игра. Игра командная, в ней есть несколько режимов, присутствуют игры 3 на 3 (трое игроков против других трех), также присутствуют режимы, где идет сражение одного игрока против десяти ("Королевская битва", в переводе "Battle Royale", дети могут произносить и на английском, в игре оно называется "Состязание").
Если Ваш ребенок в процессе игры начинает злиться, то скорее всего из-за этого режима, после того как его персонаж в игре погибает, его противник может начать крутиться или показывать "палец вниз" (некий знак унижения, работает по принципу людей, которые никак иначе не могут показать свои эмоции, например водители, которые могут показать какой-либо знак благодарности мигая аварийным сигналом)
Общение в игре
В игре присутствует командный чат, появляется он когда друзья, одноклассники или знакомые из игры создают команду, для совместной игры, чат серьезно редактируется (модерируется), мат заглушается мгновенно и отправляется в виде "*******" (пример на картинке внизу), дети мало им пользуются, в основном просто играют и переписываются в другом мессенджере или социальной сети.
Зависимость
Игра действительно может серьезно тратить время, от 30 минут до нескольких часов, если ваш ребенок слишком долго играет, можете ему сказать: "что от постоянной игры уровень "скила" (умения) падает, отдохни немного".
Интеллектуальное развитие
Brawl Stars никак не развивает вашего ребенка, игра обыкновенная стрелялка, максимум — это улучшение реакции, но и это под вопросом. Тут нечего добавить, вот процесс игры:
Режим захват кристаллов, нужно набрать десять и сохранить их в течении 15 секунд, пока оппоненты пытаются их отнять
До шахмат игре далеко :)
Донат или трата денег на игру
В игре присутствует функция "доната" (донат — это покупка игровых вещей за реальные деньги). Функция "доната" помогает игроку за счёт реальных денег добиться успеха в игре, благодаря покупке персонажей, открытию сундуков и т.д. Цена "доната" большая, вот примеры стоимости:
В игру можно спокойно играть и без затрат, выполняя ежедневные задания можно получать очки, за которые потом открываются сундуки, из сундуков могут выпадать различной редкости персонажи.
Обычная игра для уничтожения собственного времени, не вредная, ребенку можно в неё играть в меру, особенность игры (да и всех игр этой компании "Supercell"), заключается в том, что она очень социальная, поверьте, большинство класса играет в эту игру на переменах, они занимаются обсуждением персонажей, кому что выпало, у кого сколько кубков (рейтинг в игре), так что полностью играть в неё ребенку советую не запрещать, лучше отправьте его на интересную секцию, вроде шахмат. (Это просто предложение, необязательно слушать мой совет).
Спасибо за прочтение
Чувствуется типичный стиль чиновника "по молодёжной политике": приказали изучить и написать - "изучил" (как попало) и "написал" (что требовалось).
"Brawl Stars никак не развивает вашего ребенка, игра обыкновенная стрелялка, максимум — это улучшение реакции, но и это под вопросом."
Посмотреть под таким углом - надо в команде (в тиме, не рандом) подобрать бойцов исходя из режима игры, карты, совокупной особенности персонажей. Главное объяснить это ребенку, чтобы он начал думать.
ТС ну я с вами не соглашусь с: "только реакцию развивает". Вы явно в эту игру не сильно погружены и не сильно вообще в играх разбираетесь. В прочем как и большинство родителей.
У каждого персонажа есть свой скилл:умение, его атака, супер сила. И от этого надо строить тактику для каждого персонажа и при этом нужна ещё реакция и скорость принятия решения и надо учитывать кто против тебя играет. В шахматах вы этого не найдете. Если только при игре на время.
Лучше попробуйте ребенку рассказать про тактику и стили игры и что если просто тыкать в экран - малоэффективно, надо подходить к этому с умом.
Ребенку надо пояснить, что всякие унижающие факторы в виде эмоций победившего игрока ни как не влияют на его место в социуме.
P.s. шахматы тоже уважаю, как шашки, и т.п. но смиритесь, сейчас мир изменился.
Интересно, почему в игре не сделают статистику послебоевую. Сколько нанес, получил, восстановил.А про другие игры напишете? Моя какую то тока бока цыганит, типа платная версия рулит
Соседи
Молчит. Что делать? ХЗ.
Стучу в дверь.
Не открывают.
Звоню на горячую линию Департамента соц. защиты населения по решению проблем безпризорности.
Спасибо Гугл. Девочку к себе завел, после того, когда звонок приняли и сказали, что едут.
Приехали минут через 40. Мы пока чай попили, познакомились. Варя, 9 лет. Живет с мамой, пришла со школы (примерно в 14:00), дверь мама не открыла, но она дома ( со слов ребенка). Пошла, погуляла. Еще пришла, дверь не открывают. Причем у ребенка есть ключи, но закрыто на внутренний замок.
Приехала соц.защита, поговорили с Варей, забрали её, увезли.
2 часть истории
Сегодня, среда 01.12.21.
Стук в дверь (звонка нет)
Открываю. Стоит мадам ( лет 30 с прицепом, лицо уставшее от синьки, прям утомленное)
- Это ты вызвал ментов, чтобы мою девочку забрали?
- Да, не ментов, а органы соц.защиты
- Кто тебя просил? .удак, .идор и т.д.
Теперь у меня ребенка забрали, она инвалид, ты тварь подумал как она будет теперь без матери? Кто тебя просил?
И еще 5 минут отборного мата и ругани. Пообещали машину сжечь ( не знаю чью, у меня нет), короче. соседи попались такие, что врагов не надо.
Яж Отец здорового человека
Тематические знакомства. Родители
Недавно был проект на эту тематику, я решила ещё и пост знакомств сделать)
Если у вас есть дети, при этом вы не состоите в отношениях и ищите пару, либо вы не против познакомиться с мужчиной/женщиной с детьми, то выкладывайте свою анкету в комментариях.
В анкете укажите ваши имя, город проживания, возраст, хобби, увлечения, ссылку на соцсеть, расскажите кого вы ищите и напишите сколько у вас детей, какого возраста и пола)
По всем вопросам можете обращаться ко мне в телеграме @NERegina1
Всем удачи в поисках!
Речь детей
Недавно наткнулся на интервью школьников примерно моего возраста из прошлого века и заметил ощутимую разницу в постановке речи. Ощутил себя максимально тупым, потому что их речь была лучше моей раза в два или три. Если сравнивать детей 20 века и наше поколение, то наше поколение можно спокойно назвать приматами.
Я думаю это связано с тем, что тогда, кроме книжки, ничего не было и почти все дети читали, и это считалось круто. Сейчас наше поколение привыкло к легкому получению информации через видео и не видит смысла читать, так как можно получить информацию быстрее. Это можно сравнить с пережевыванием пищи, видео - это за тебя пережевали и тебе скормили, а книга - это ты сам съел.
У себя в речи я заметил, что я очень часто говорю такие слова как “типо”, “короче”, или, когда не подбираю слово, начинаю издавать звуки “мммммм”, “нуууу”- это происходит из за того, что мой мозг не успевает построить фразу. После того, как я это заметил, я записался на фортепьяно и начал читать книги. Потому что я заметил, как я начал превращаться в примата. Конечно, мне сейчас очень тяжело переходить с видео на книги. У меня болит голова, когда я читаю, я думаю это происходит, потому что мой мозг говорит мне: "Макар, ты что дурак? Можно же просто посмотреть видео, и все также будет понятно".
Ответ на пост «То ли дело мой. »
Работаю в детском саду, есть с чем сравнивать.
Во-первых, все дети развиваются, плюс - минус, одинаково.
Да, есть дети с плохой социализацией (чаще всего, из неблагополучных семей), но их можно вернуть в правильное русло за месяц (я говорю про случаи детей 3-4 лет).
Но самый бич - это дети "продвинутых" семей. Где уделяется внимание не общим знаниям и умениям, а чесу ЧСВ родителей.
Пример 1: Ребенок, мальчик, 4 года.
Привык к повышенному вниманию родителей. Первые дни в саду приходил ко мне с возмущением, что остальные не хотят слушать его сказки. (Мальчик полетел на луну и пропал *смех).
Играть умеет только с "развивающими игрушками" по Монтессори и прочее. Где требуется воображение и логика - тормозит. Как дрессированная обезьянка. Только отработанные скрипты.
Плюсы: знает расположение и названия планет, знает материки, несколько стран, где какие животные живут, чем питаются.
Минусы: не умеет себя обслуживать: одеваться, мыть руки, укрыть себя одеялом. Колготки надевает на шорты, майку на кофту. Всех вокруг считает идиотами, потому что не знают, хотя бы 5 пород собак и названия планет.
Пример 2: Ребенок, девочка, 3 года. Родители учат ребенка английскому с пелёнок, ребенок смотрит огромное количество зарубежных мультиков ( не только на английском. Испанский, немецкий и тд).
Результат: в три года ребенок не говорит.
Когда ей показывают картинки она может на нескольких языках назвать цвет, предмет, форму. Выразить свои желания, мысли не может. Максимум: кака, мама, каша, да, нет, green, red, ball и т.п.
Пример 3: Ребенок, девочка, 5 лет: родители воспитывают "леди", которая не какает, не пукает, кушает с ножом и вилкой, на коленках салфеточка, в туалет сходит боится ( а вдруг увидят). Игрушки - только принцессы, игры - сервировка стола и подбор нарядов.
Итог: девочка не может найти общий язык со сверстниками, потому что считает их всех невоспитанной челядью. При попытке с кем-то подружиться начинает "воспитывать" собеседника.
Мораль? Дайте детям быть детьми.
Да, им надо объяснить, что хорошо, а что плохо. Им нужно обеспечить всеобщее развитие. Но это делается не дрессировкой, а расширением кругозора: поездки, походы, театры, музеи, домашние эксперименты, общение.
Зачем ребенку читать Бродского, если он не умеет подтираться?
Мобильная игра Brawl Stars за три года своего существования буквально покорила планету: она входит в топ всех современных рейтингов. У условно бесплатного приложения для смартфонов и планшетов миллионы скачиваний на Android и iOS, но пользователи вливают в него огромные деньги. Например, в России детище компании Supercell стало одним из лидеров по объему трат за 2020 год. Давайте разберемся, почему казалось бы незамысловатая игра вызывает такой ажиотаж.
Немного истории
Разработчики рассказывали, что планировали создать командную игру, похожую на League of Legends и Overwatch. По словам главы разработки Supercell Фрэнка Кайенбурга, команда сосредоточилась на том, чтобы «сохранить большую глубину, и при этом избавиться от всего лишнего».
Любопытно, что первая версия игры разительно отличалась от финальной. Изначально Brawl Stars работала в портретном режиме (сейчас в альбомном), а интерфейс проекта переделывался неоднократно. Более того, незадолго до полноценного запуска «мобу» перевели из 2D в 3 D режим.
Будущее игры было настолько туманным, что даже через год после начала бета-тестирования в Supercell не знали, увидит ли она когда-нибудь свет в публичном доступе. Однако команда справилась со всеми сложностями, и не зря — за первые несколько недель ее скачали десятки миллионов человек.
Суть игры
Глобальный релиз Brawl Stars состоялся в декабре 2018 года для двух популярнейших мобильных платформ — Android и iOS. Эта игра в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), то есть геймеры сражаются в команде друг с другом против других живых игроков или ботов.
Игровой процесс очень прост и идеально подходит для мобильных игр, ведь здесь есть всего два основных действия — движение и атака. Для стрельбы необязательно даже прицеливаться, потому что автоматическое наведение на ближайшего врага делает всю грязную работу за геймера.
В игре есть более десятка различных режимов. Они отличаются своими основными целями: это может быть захват драгоценных камней или точек, королевская битва, броулбол (своеобразная версия футбола) и некоторые другие. Часть режимов работают всегда, а некоторые (событийные) меняются и чередуются в зависимости от дней недели. Но во всех из них одинаковое элементарное управление — вне зависимости от карты и режима игры геймер интуитивно понимает, что ему нужно сделать.
Чем же игра так популярна?
Коммерческий успех Brawl Stars объясняется целым рядом практически одинаково важных факторов. Про легкость и доступность игры мы уже отметили — она условно бесплатная, а для участия в «катках» достаточно вовремя нажимать две кнопки. Но здесь также присутствуют и другие механизмы, благодаря которым Supercell буквально подсаживает геймеров и не дает им оторваться.
В отличие от многих free-to-play тайтлов, Brawl Stars позволяет играть в нее неограниченное количество раз. Правда, после нескольких раундов пользователи перестают получать вознаграждения за победу — жетоны, которые потом можно поменять на лутбоксы. Зато никто не отнимает у геймера возможность в любой момент убить время (ну и соперников).
Второй важный аспект — это и есть лутбоксы. Их можно получать двумя способами: зарабатывая жетоны или же за реальные деньги. Внутри лутбоксов лежат случайные награды, которые включают в себя очки силы и золото. Эти ресурсы нужны для прокачки своего игрового персонажа. С меньшим шансом в коробке можно найти и новых редких персонажей. Можно долго рассуждать о том, являются ли лутбоксы абсолютным злом, но факт остается фактом: они вызывают у игроков азарт. А именно этого и пытаются добиться разработчики, ведь они извлекают максимальную выгоду из донатов.
Большое значение имеет и время матча. Одна «катка» в среднем длится 2,5 минуты — можно полноценно поиграть и во время рабочего перерыва, и стоя в пробке в машине.
Важно понимать, что Brawl Stars — не первая успешная игра от Supercell. До этого разработчики уже набрали многомиллионную аудиторию на Clash of Clans и Clash Royale. Поэтому новый проект им было продвигать гораздо легче.
Brawl Stars — выверенный временем таймкиллер, который не требует от игрока сумасшедших скиллов и даже усидчивости. Его шарм заключается в простом геймплее и мультяшной графике, а система лутбоксов не дает геймерам пропустить ни дня без матча.
Читайте также: