Как брать заложников в payday 2
Добрый вечер. Прежде всего, для успешного обмена заложника, его нужно захватить и правильно спрятать. Я рекомендую уводить заложников куда- нибудь на крышу или прятать их за дверью/ мебелью. Так копам будет сложнее найти и освободить их. Теперь об обмене. Произвести его ты сможешь, когда атака копов ослабится и наступит временное затишье. В этот момент ты услышишь Бейна, который по рации скажет, что пора обменять заложника на игрока. Подходишь к невольнику и удерживая, жмёшь на F. Пленник убегает, а товарищ по команде возвращается в игру.
Заложники
PAYDAY 2 [ ]
Описание [ ]
Заложники стали более полезными, благодаря древу «Командир» из ветки Манипулятор.
Если в наличии у команды есть хоть один заложник (гражданский или полицейский), то полицейский штурм будет отсрочен на связанное с уровнем сложности время:
Существует возможность перемещать взятых в заложники гражданских с места на место. Для этого надо его связать, затем поднять, после чего гражданский будет следовать за поднявшим его игроком. Это можно использовать как и для скрытного прохождения, пряча гражданских в укромные места, так и для громкого, чтобы держать под рукой заложника, которого можно использовать для обмена или отсрочки штурма. Однако, это не работает с взятыми в плен полицейскими.
Во всём остальном заложники и связанные с ними системы обмена на напарников подчиняются таким же правилам, что и в первой части.
Для запугивания и последующего взятия в заложники полицейского необходим базовый «Доминатор» Манипулятора.
Шанс на успешное взятие полицейского в заложники повышен, если:
- он находится вдалеке от других полицейских.
- ранен (чем больше было получено им урона, тем выше шанс).
- находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног).
- его застали врасплох (попытка запугивания произведена спустя 1,5 после обнаружения охранником подозрительной деятельности/поднятия тревоги).
- грабитель обошел его сзади/сбоку.
Связанные навыки [ ]
Класс Манипулятор обладает несколькими полезными навыками, связанными с заложниками:
- Базовый (1 очко и 4,500$):
Количество кабельных стяжек увеличено на 4 . Вы связываете гражданских быстрее на 75% . - Пиковый (3 очка и 12,500$):
Вы и ваши напарники получаете на 0.5 меньше урона за каждого связанного заложника. Данный эффект складывается максимум до 8 заложников.
Примечание: При использовании пиковой версии, навыки распространяющие действие на напарников, не складываются
- Базовый (1 очко и 23,500$):
Гражданские остаются запуганными на 50% дольше. Звуки вашего оружия без глушителей запугивают гражданских. - Пиковый (3 очка и 69,500$):
Позволяет открывать особые активы.
Примечание: базовая версия навыка не работает со всеми вариациями взрывчатки.
- Базовый (1 очко и 44,500$):
Теперь ваша команда может запугивать стандартных противников и брать их в заложники. Чем хуже обучен враг, тем легче его запугать. - Пиковый (3 очка и 132,500$):
Убедительность и дальность вашего запугивания увеличена на 50% . Также повышает дистанцию, с которой можно помечать охранников, особых противников и объекты.
Примечание: При пиковой версии, гражданские обменяют вас на себя даже во время штурма.
Как брать заложников в payday 2
"MM-Enforcer"
Я не буду заново изобретать велосипед,а просто опишу всеми любимый и проверенный билд,основанный на таких главных навыках,как "INSPIRE" и "IRON MAN".Главная задача такого игрока,обеспечивать огневой и медицинской "поддержкой" свою команду,то есть вовремя отстрелить того или иного бульдозера или вовремя поднять упавшего тиммейта.
Основным оружием может являться любая штурмовая или снайперская винтовка,бывалые игроки предпочитают Car-4 или Ак/Локо,скриншоты,как их можно модифицировать будут предоставлены снизу.
В остальных ветках были вкачены базовые навыки,на ваше усмотрение качайте.
В качестве перков я использую при этом билде- Muscle,Armorer.
Оружие,при такой конфигурации вы получите:40 урона у АК,47 урона у Car-4,89 урона у локо и все это на 18 точности.
Оранжевая полоса-это мод,меню из PD:TH,который так убого смотрится в этом расположении,ссылочка внизу.
Содержание
Как брать заложников в payday 2
__________Основные клавиши управления:__________
F - Взять/использовать/взаимодействовать с чем либо (а так же способствует выделению врага при наблюдении)
G - Надеть маску, Установить снаряжение, Кинуть сумку
B - Осмотреть оружие
E - Ударить холодным оружием (приклад, кулак, нож, бита и т д.)
С - Быстрая смена оружия
3 (цифра) - Метнуть метательное оружие (потом можно подобрать)
R - Перезарядка оружия
Ctrl - Присесть
Space (пробел) - Прыжок
Q - Вкл/Выкл фонарика или целеуказателя
- Микрофон (по умолчанию)
__________ИГРА:__________
Что нужно делать на миссии
1. Ставить баланс оружия и брони с индикатором обнаружения
2. При убийстве охранника ВСЕГДА отвечать на пейджик
3. Упаковывать труп (при надобности)
4. Устанавливать ЕСМ (генератор помех) перед захватом заложников (Если их много)
5. Связывать гражданских (НЕ УБИВАТЬ) что бы можно при штурме выполнить обмен
ЕСМ - это генератор помех. Ставится для того что бы не дать шанса гражданскому позвонить в полицию (Работает некоторое время)
С4 - Мины/взрывчатка. Доступны с определенным навыком (можно взрывать двери и дверки некоторых сейфов)
Посылки Gage - вещи на уровне которые нужно собрать для дополнительных очков и прогресса
DLC - Дополнение к данной игре (Есть много разных)
Пейдж - При убийстве охранника вам нужно ответить на "пейдж" (охранник будет гореть оранжевым/желтоватым цветом) Если не ответить то поднимется тревога. На пейдж можно ответить 3 - 4 раза (всего [все вместе] 3-4 раза)
Ключ —- карта - Позволяет открывать двери/комнаты/хранилище
Термит - Вещество которое может плавить металл и прочии
PAYDAY: The Heist [ ]
Описание [ ]
Любого гражданского можно взять в заложники, для этого надо его уложить и связать с помощью стяжек. Также можно взять в плен любого представителя закона, кроме специальных противников и гангстеров. Для этого надо его серьёзно ранить и приказать бросить оружие. После этого нужно приказать ему надеть на себя наручники. Противники не будут сдаваться, если уже есть 4 представителя закона, взятых в заложники.
Представителей закона нельзя запугать во время штурма, поэтому лучше всего захватывать их про запас или перехватывать отступающих сразу после конца штурма.
С помощью заложников можно освободить из-под ареста члена команды. Хотя можно и подождать 210 секунд для возвращения из заключения на сложности Normal или 150 секунд на сложности Easy, с заложниками освобождение пройдет быстрее, а поскольку на высоких уровнях сложности игроков можно освободить из-под стражи лишь обменом, то рекомендуется наличие как минимум одного заложника.
Если заложник спасён, он не может быть захвачен повторно и будет бежать из зоны ограбления. Однако, если он просто освобожден, его можно догнать и повторно связать (если есть стяжки), если это гражданский, или повторно приказать сдаться, если это полицейский.
Когда кто-то из команды попадает под стражу, Бэйн ведет переговоры с полицией об обмене заложников, но обмен невозможен во время штурма. На переговоры уходит 5 секунд и + 10 секунд за каждого убитого этим человеком гражданского, таймер показан в нижнем левом углу предупреждающего индикатора. Если несколько игроков находятся под стражей, то их время на таймере будет уменьшаться независимо друг от друга. Первым из-под стражи будет освобожден игрок, у которого быстрее закончится таймер задержки обмена.
Когда переговоры будут завершены, команда должна захватить заложника. Если заложник уже есть, он будет выделен оранжевым цветом. Если нет, то команда должна связать гражданского или запугать представителя закона до начала следующего штурма. После выделения заложника его можно будет обменять даже во время штурма, а сам заложник перестанет получать повреждения.
Враги, которые не могут быть взяты в заложники: Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры.
Связанные навыки [ ]
- У класса Assault есть способность, позволяющая переносить больше кабельных стяжек: 3 - 6 , в зависимости от уровня развития способности.
Связанные достижения [ ]
Diplomatic Обменяйте заложника. |
Intimidating Возьмите в заложники тяжелый SWAT. |
Как брать заложников в payday 2
19 мая. 2016 в 14:56В перерывах между штурмами Бейн предлагает обмен, должен быть хотя бы 1 заложник - связанный гражданский, сдавщийся коп. Переманенный коп тоже подойдёт, если доживёт до конца штурма.
Если попавший к копам напарник убивал гражданский, то его обмен откладывается (штраф по времени идёт за каждого убитого им гражданского).
Когда приходит Капитан включается бесконечный штурм и обмен невозможен пока капитана не прогнаить (если капитана прогнать до завершения построения "черепахи" из-за бага штурм может вообще не закончится).
Читайте также: