Как бороться с врединами в майнкрафт
Если вы со мной знакомы, то знаете, что я один из наихрабрейших игроков в Minecraft. Я смел как лев, родители иногда называют меня Боягузом, что в переводе с латинского, как они радостно меня заверили, означает «храбрый». Поэтому очевидно, что я не боюсь Заклинателя! Ха! Зловред? Это же просто крестьянин, которому не мешало бы позагорать. Что он может сделать такому смельчаку, как я?!
Мы говорили о том, что нужно создать больше враждебных монстров, и нарисовали очень много набросков, среди которых мне понравилась человекообразная фигурка с крыльями. Она была похожа на маленького проказного ангелочка или дьяволёнка.
Йенс Бергенстен
Добавляя противника, который может вызывать враждебных мобов, нужно быть осторожным. Поэтому вредины появляются остаются неподалёку о того места, где они были призваны, и если вам удалось от них убежать, то они исчезают — так сделано специально, чтобы предотвратить заселение мира этим призванными монстрами!
Что касается способности летать, Джеб объясняет тем, что так нужно было для того чтобы игроки не полагались на старые боевые приёмы. «Я хотел заставить игроков перемещаться как можно больше, а не просто медленно отходить назад, отбиваясь от наступающих, при этом ещё нужно будет постоянно оглядываться, потому что на тебя могут постоянно атаковать под под самыми разными углами».
Вскоре вредина была усилен ещё больше, к примеру, он получил возможность пикировать на игрока, в то время как тот пережидает между атаками. «Они будут нападать в то время, когда вы „перезаряжаетесь“» — предупреждает Йенс. «Так что вам придётся либо продолжать свою атаку либо отбиваться, когда они набросятся на вас». Это сложное испытание даже для самого мужественного крафтера.
Вот такие дела, друзья. Храбрость тут бесполезна, а вредины — это самая худшая вещь, которая приключилась с небом, с тех пор как кто-то изобрёл чаек. Наслаждайтесь!
Том Стоун, 17.07.2017 г.
Вредина
Vex появился в версии 1.11, но как обычно, о его появлении стало известно гораздо раньше — об этом мобе рассказали на Майнконе в 2016 году. Поэтому почти сразу же возник вопрос о том как следует переводить название этого моба.
Английское слово «vex» — это глагол, обозначающий следующие действие: причинять беспокойство, причинять вред, огорчать, волновать, раздражать.
Автор, соответствующей статьи на вики, не мудрствуя лукаво взял первое значение слова из гугл-переводчик (досаждать) и сформировал от него существительное. Так на вики появился «досаждатель». И это не может не досаждать: с одной стороны вики размеренно, годами, принимает решение по некоторым терминам, оставляя при этом (и внося в массы) термины, которые не были хоть как-то продуманы. Поэтому, как и обычно, в подобных случаях, я предложил обсудить название и предложил несколько вариантов существующих слов: вредина, надоеда, назойник, приставала.
На мой взгляд такое название отлично соотносится с тем, смыслом, который в название моба закладывали разработчики. Тут явно обыгрывается «досаждательство», «беспокойство» и «вредоносность».
Команда призыва вредины
Здесь указана команда, которая позволяет призвать вредину в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать вредину.
Командный блок
- открыть чат (клавиша "T" английская)
- написать команду /summon minecraft:vex
- нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)
X - координата с запада на восток, Y - высота, Z - координата с юга на север.
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва вредины не помещается в строке чата.
Звуки [ ]
Команда призыва досаждателя
Здесь указана команда, которая позволяет призвать досаждателя в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать досаждателя.
Командный блок
- открыть чат (клавиша "T" английская)
- написать команду /summon minecraft:vex
- нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)
X - координата с запада на восток, Y - высота, Z - координата с юга на север.
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва досаждателя не помещается в строке чата.
Ход набега [ ]
Начало [ ]
Java Edition [ ]
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition [ ]
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны [ ]
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление [ ]
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.
Java Edition [ ]
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition [ ]
Состав мобов [ ]
Java Edition [ ]
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.
Bedrock Edition [ ]
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
Поборник | 2 | 4 | 2 | 6 | |||
Разоритель | 1 | 1 | |||||
Ведьма | 3 | 1 | |||||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | 1 | |||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | ||||||
Разоритель + Поборник | N/A | ||||||
Всего мобов | 4 | 5 | 4 | 6 | 7 | 8 | 11 |
Всего во всех волнах | 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный) |
Окончание набега [ ]
Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.
Обитатели [ ]
Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.
В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.
Предводитель [ ]
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition [ ]
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition [ ]
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
- 0-1 Изумруд ( 10 /39)
- 2-3 Изумруд ( 5 /39)
- 4-5 Изумруд ( 2 /39)
- 1 Зачарованная книга ( 2 /39)
- 1 Железный топор ( 5 /78)
- 1 Железная лопата ( 5 /78)
- 1 Железная кирка ( 5 /78)
- 1 Железный меч ( 5 /78)
- 1 Железный шлем ( 5 /78)
- 1 Железная кираса ( 5 /78)
- 1 Железные поножи ( 5 /78)
- 1 Железные ботинки ( 5 /78)
Дурное знамение [ ]
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители [ ]
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки [ ]
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы [ ]
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Интересные факты [ ]
- Несмотря на то, что досаждатели враждебны и проходят сквозь стены, они не относятся к нежити, так как чары Небесная кара на них не действуют.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Досаждатель», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Досаждатель
Досаждатели спаунятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя. Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.
Содержание
Видео про досаждателя
Здесь можно посмотреть видео про досаждателя в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть досаждатель.
Видео про вредину
Здесь можно посмотреть видео про вредину в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть вредина.
Значения данных [ ]
Досаждатель имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Набег
Что полезно использовать против досаждателя
Здесь указаны, что полезно использовать против досаждатель в Майнкрафте, т.е. какие вещи будут особенно полезны против досаждателя в Minecraft.
Острота
Заговор огня
Спаун [ ]
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
Поведение [ ]
Мы начали обсуждение создания большего количества враждебных мобов, поэтому начали делать небольшие наброски на бумаге. Мне понравился рисунок маленького гуманоида с крыльями. Он напоминал маленького ангела или демона.
Досаждатели атакуют игроков, жителей, железных големов, странствующих торговцев, снежных големов независимо от условий появления и наличия оружия. Они могут проходить сквозь любые блоки, включая воду и лаву, не получая никакого урона. Когда атакуют, на их текстуре появляется красная трещина и они издают визг. Если какой-то моб атакует досаждателя, то он сам и все остальные досаждатели в округе становятся враждебными по отношению к атаковавшему.
Досаждатели, призванные вызывателем, живут 120 секунд (2 минуты) и умирают. Это не относится к досаждателям, полученных из спаунера, яйца призывания или с помощью команды консоли.
В состоянии покоя перемещаются в области 15x11x15, центр которой находится там, где вызыватель призвал их или было использовано яйцо призывания, или команда консоли.
Вредина
Вредина Как сделать вредину в Майнкрафт | Скриншот 1
Вредина Как сделать вредину в Майнкрафт | Скриншот 2
Вредина - это маленький враждебный моб с крыльями, появляется после вызова его Вызывателем. Он может летать и проходить сквозь блоки, наносит довольно сильный урон игроку, так как преследует его.
- Синонимы: Vex
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: vex
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
История [ ]
Где найти досаждателя
Здесь указано, где можно найти досаждателя в Майнкрафте, т.е. где можно встретить досаждателя в Minecraft.
Заклинатель
Лесной особняк
Досаждатель
Вредина Как сделать вредину в Майнкрафт | Скриншот 1
Вредина Как сделать вредину в Майнкрафт | Скриншот 2
Вредина - это маленький враждебный моб с крыльями, появляется после вызова его Вызывателем. Он может летать и проходить сквозь блоки, наносит довольно сильный урон игроку, так как преследует его.
- Синонимы: Vex
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: vex
Где найти вредину
Здесь указано, где можно найти вредину в Майнкрафте, т.е. где можно встретить вредину в Minecraft.
Заклинатель
Лесной особняк
Что полезно использовать против вредины
Здесь указаны, что полезно использовать против вредина в Майнкрафте, т.е. какие вещи будут особенно полезны против вредины в Minecraft.
Острота
Заговор огня
Читайте также: