Как блокировать в скайриме
Древние Свитки как открытая игра предоставляет игроку возможность выбирать самостоятельно род своей деятельности. Для оснащения персонажа разработчиками предлагаются десятки комплектов брони и одежды, сотни видов вооружения и заклинаний. Но ими на самом деле не обязательно владеть для получения возможности наносить урон противникам и побеждать их. Эти действия можно совершать и голыми руками, благо для осуществления этой затеи в Скайриме есть возможности.
Путь рукопашного бойца
· В самом начале игры следует выбрать каджита. В данном случае никаких вариантов не предоставляется, так как только кошколюды обладают пассивной способностью наносить больше урона кулаками за счёт когтей.
· После того, как игроком была пройдена пещера, перед непосредственной прокачкой навыков следует выбрать Камень Воина.
· Необходимо добыть где-либо сет тяжёлой брони (тип и способы добычи игрок может подбирать на свой вкус).
· Либо прокачать самостоятельно, либо найти учителя тяжёлой брони (среди Соратников такие есть), открыть умения «Джаггернаут» и «Стальные кулаки». Такие проходные умения, как «Упорная тренировка» и «Центр тяжести» также будут очень полезны.
· Не лишним будет развить «Зачарование», «Изменение», «Карманные кражи». Первое позволит заколдовать любимые перчатки с добытого артефакта, второе даст возможность пользоваться заклинаниями для дополнительного увеличения класса брони, а при помощи краж можно раздевать человекоподобных противников и атаковать их без штрафа за броню.
· На востоке от Морфала располагается Камень Лорда. Он будет очень полезен за счёт свойства игнорирования физического и магического урона.
· Дополнительное развитие «Блокирования» и «Кузнечного дела» поможет позаботиться о защите. Что касается умений, то полезными будут «Даэдрическое снаряжение», «Отбивание стрел», «Защита от стихий», «Блок на бегу» и «Живой молот».
Техника боя
Если игроку удалось достаточно прокачать «Карманные кражи» и получить способность «Фокусник», то он сможет легко раздевать всех НПС перед боем, подобравшись к ним незаметно, после чего вступать с ними в драку. Но даже без этих мер при правильной технике можно выдержать бой с любым противником, не пользуясь оружием, даже на легендарном уровне сложности игры.
При помощи экипированного щита персонаж сможет блокировать практически все вражеские атаки, а во время спринта их можно сбивать с ног и избивать стремительным кулачными ударами, пока те поднимаются. Если игрок уже успел разжиться тематическими предметам, то ему следует зачаровать на здоровье, запас сил и защиту от магии все части своего снаряжения, но на кольцо и перчатки, естественно, «повесить» урон от рукопашных атак.
Драконьи крики в данном направлении будут очень полезны. «Замораживающее дыхание», «Драконобой», «Воплощение дракона» - самые используемые. Они позволят сбивать врагов с ног и опять-таки получать за счёт этого преимущество.
Как блокировать в скайриме
Влияют ли перки данной ветки на показатели блока мечом и эффективно ли тратить перки на этот параметр , к примеру таланты плашсмя и увелечение его урона увеличит урон плашмя мечом а еще более интересно атаку плошмя луком ? талант хорошие рефлексы стоит брать двуручнику или же обычному воину с щитом или пользы он особой не несет при отсутсвии мобилности , эффективнее ли таланты потратить на прокачку брони и школы изменение для двуручника ? - это я бы хотел обсудить в этйо теме
Тогда начни игру сначала на легендарном и посмотрим . . . Если перс по-максимуму прокачан, то всё понятно уже. А попробуй так играть сначала игры.
Именно так и играю. На адепте играл только в первый раз, в следующий поднял на мастера, но большой разницы не ощутил. Теперь всегда легенда, на других становится очень скучно
То есть ты играл на легендарном уровне сложности всю игру с самого начала? Прямо с того момента как бежали из Хелгена? И было совсем не сложно?
Именно так. В каждой ситуации можно найти выход, подобрать тактику к каждому противнику или противникам. Я не говорю, что меня ни разу не убивали, но больших проблем никогда не было. Когда определяешь верную тактику, достаточно сосредоточиться и не допускать ошибок, тогда и проблем не будет
Да, я понимаю, но всё-равно очень странно, пройти, конечно можно, но чтобы было несложно? Наверное ты очень много зелий пил или ещё что-то.
От Puncher97:Да, я понимаю, но всё-равно очень странно, пройти, конечно можно, но чтобы было несложно? Наверное ты очень много зелий пил или ещё что-то.
Всё проще. Прямые руки и непрямые, со множеством извилин мозги.
Не удивляйтесь, Панчер, здесь многие старые игроки спокойно проходили игру с самого начала на легендарке, да ещё и усложняя её модами, утолщающими мобов или добавляющими ещё более опасных.
Некоторые даже себе жизнь усложняли больше — зарекались там пить зелья или не качали кузницу с зачарованием. По всякому извращались короче. Скайрим весьма простая, даже примитивная в смысле боевки и противников игра на самом деле. Просто за красивым фасадом это не сразу понятно.
Ведь достаточно полистать темы. Вот к примеру одна из них, обсуждение легендарной сложности. И про то, что проходят её с самого начал, пишут совсем не анонимы, а очень даже зарегестрированные товарищи. Там же и обсуждается многое с неё связанное. Так что если хотите дальше доказывать, что на легендарке невозможно играть, пишите лучше в ней, а не продолжайте оффтоп тут. Эта тема всё-таки для обсуждения другого.
На этом предлагаю свернуть выяснения отношений.
С двуручем работают быстрые рефлексы, блок на бегу, силовой удар плашмя и обезоруживание - все эти таланты так или иначе полезны и делают тактику более гибкой, но тяжко это всё прокачать играя чисто с двуручем. ну или можно "заагрить краба" и постоять - поотбивать щитом
Легендарка несложна, но будет очень глупо по принципу тактики. Всегда игроки легендарки берут спутника или призывных существ типа дреморы, ледяного атронаха, чтобы те принимали на себя урон. Дальше вся "тактика" просто в том чтобы бегать вокруг и осыпать ударами, пока враг отвлечен, или магия, от которой толку почти не будет. Мне непонятно зачем вообще нужно ставить себе цель пройти игру на глупой конфигурации, которую придумали для игры разработчики.
Призывного зверя персу (на легенде), юзаю только единожды, — на выходе из Хелгена, когда стая волков нападает.
Всё остальное время чар ходит — соло. Кроме тех случаев, когда по квесту к персу привязывается какой-нибудь прилипала.
Мне вообще не нравятся спутники, хоть призывные, хоть компаньоны, — слишком мешаются и под ногами путаются.
Может, когда-нибудь в далёком будущем, выберу персу роль — мага-саммонера, — вот тогда, может быть, и побегает чар со спутниками. Но скорей всего — нет; так как люблю когда перс — соло гуляет по виртуальным мирам.
. люблю когда перс — соло гуляет по виртуальным мирам.
Именно так когда-то и играл в Скайрим. Соло, без спутников. Но в конце концов стало скучно, ибо игра была похожа на кучу подобных ей экшенов, и как раз эксперименты с трэллами разбавили это однообразие. При том, что мой ГГ мог легко справляться в одиночку, интереснее было экипировать какого-нибудь трэлла, чтобы он решал все боевые задачи самостоятельно, а Довакин только наблюдал со стороны. Это было совершенно ново, по сравнению с Морровиндом и Обливионом, где подобная тактика не проходила.
Как быстро развить навык «Блокирование» в TES V: Skyrim
В Древних Свитках ещё со старых игр существует три варианта избежать урона: применить защитное заклинание, вовремя уклониться, или найти достаточно мощную броню и заблокировать удар врага щитом. Речь в этой статье пойдёт именно о защите при помощи щита и о навыке «Блокирование».
Механика навыка
Нетрудно догадаться, что проще всего развить навык «Блокирования», принимая вражеские удары на имеющийся в инвентаре щит и нанося им ответные удары при помощи того же приспособления. Скорость развития зависит от силы заблокированного удара или от нанесённого ответа щитом при наличии соответствующего умения. В целом, искать «лазейки» в способах развития этого бесхитростного навыка не стоит, их ведь нет. На практике мало кто обращает внимание на использование щитов, так как эти предметы воспринимаются как лишняя тяжесть. Но на самом деле умелое обращение щитом при подходящем стиле игры даст герою огромное преимущество.
Для того, чтобы как следует ускорить развитие навыка, нужно сразу изучить умения «Щитоносец» на максимально возможный уровень, а также не лишними будут «силовой удар плашмя» - возможность провести контратаку и прервать вражеское нападение; «защита от стихий» - блокировка заклинаний щитом; «блок на бегу» и «обезоруживание», которые позволят персонажу нестись на полной скорости с поднятым щитом и выбивать у врагов из рук оружие им же.
Как быстро развить «Блокирование» в Скайриме
Не имеет особого значения, будет ли начата новая игра, или игрок решит развивать «Блокирование» уже с большим количеством опыта. Разница будет лишь в том, что уровни у игрока будут повышаться реже и очков умений добыть не получится, но для упрощения цикла развития существуют лазейки, о которых много написано в других статьях.
Игровые расы, которые получают бонус к «Блокирвоанию» на старте: имперцы, норды, орки и редгарды. Если игрок выбрал их, то у него будет возможность быстрого старта, так как при наличии 20 очков «Блокирования» «Щитоносец» можно будет прокачать на 2 уровня сразу, ускорив процесс обучения.
Игроку нужно будет раздобыть щит. Щиты в игре делятся на два класса: «лёгкий» и «тяжёлый», также, как и броня. Щит можно купить у кузнецов или отнять у бандитов. На скриншотах персонаж убил стражника и забрал его щит. Не самый рациональный способ добывать снаряжение, но иногда его использовать можно.
Те, кто имеет некоторый опыт путешествия по Скайриму, знают, что на просторах северной провинции разбросаны стоянки великанов, которые сами по себе не являются агрессивными, и будут отпугивать игрока, если он находится на почтительном расстоянии, но при сокращении дистанции они будут атаковать. Прямое попадание дубины гиганта неминуемо отправляет персонажа в полёт, после чего наступает гибель. Но удар дубиной не является единственным вариантом атаки гиганта. Крупное существо может хлопнуть противника ладонью или топнуть по земле ногой, нанеся урон по площади. Великаны наносят титанический урон, что является удобным способом развития «Блокирования».
Одним из удобнейших мест для развития навыка служит «Лагерь Сонное Дерево», находящийся на юго-западе Вайтрана. Игрок пробегает мимо него, выполняя квест главной сюжетной линии по поиску драконьего камня в Ветреном Пике.
Взяв в руки щит, нужно аккуратно подойти к великану и дождаться, когда он соберётся топнуть ногой. В это время нужно подойти поближе и заблокировать удар щитом. Важно не подбегать к великану вплотную, чтобы его нога легла на персонажа, а чуть подальше, чтобы щит блокировал волну от удара. Навык тут же поднимется на один или несколько пунктов. Игроку после этого следует отбежать и сохраниться, так как подобный ритм обучения довольно опасен. Стандартного здоровья персонажа на 1-5 уровне и сложности «Адепт» хватает примерно на 2 удара.
После того, как у игрока осталась небольшое количество здоровья, ему нужно либо повысить уровень (этот способ отлично подходит для моментального восстановления здоровья в трудных ситуациях), либо отбежать. У означенного выше лагеря есть большой камень, за которым игрок сможет без проблем спрятаться за великаном, пока идёт регенерация. Когда уровень жизни поднимется до достаточно высокого, чтобы выдержать следующий удар, можно снова дожидаться удобного момента и принимать удар.
Самым лучшим учителем «Блокирования» в игре является орк Ларак из крепости Мор Казгур (северо-запад Скайрима, у гор). Его можно посещать время от времени, для того, чтобы ускорить обучение.
Когда навык достигнет уровня 90, обучение заметно замедлится, поэтому с великаном придётся долго бегать. Но можно добраться до 100 уровня «Блокирования» вообще без получения урона. Для этого нужно переместиться на Солстейм и добыть книгу «Ветры перемен». Указанная книга может быть получена героем в конце квеста «Последний спуск», который можно начать в шахте Вороньей Скалы. После прохождения этой книги герой должен будет выбрать талант «Интуиция учёного», чтобы удваивать бонусы от прочтения книг навыков.
Местонахождение книг-учебников по «Блокированию»:
· В комнате Ульфрика, в Королевском Дворце Виндхельма (зеркало).
· Дом ярла Фолкрита, комната с оружием (смертельный удар).
· Лагерь изгоев Картспайр на востоке от Маркарта (танец в огне 2).
· Неотмеченный на карте лагерь бандитов, находящийся на юго-западе от Ривервуда (битва у Красной Горы).
Боевая система
Больше всего боевая система напоминает Oblivion. Сражения проходят в реальном времени, на ближней, дальней и средней дистанциях. Противников может быть несколько. Как и вы, они могут владеть оружием ближнего боя, луками и магией. Также есть множество монстров. Но обо всем по порядку.
В игре нет режимов мира и войны. Достать оружие и развязать новую мировую войну можно в любой момент. Также никто из задумавших вас убить персонажей не станет ждать, пока вы обнажите клинок - зазевались, получайте стрелу в колено. Тем не менее, игра становится на паузу, если вы лезете в инвентарь за зельем или, другим оружием, или в другое игровое меню. Однако при этом нельзя разговаривать с персонажами, использовать многие предметы окружения, например кузню или алхимический стол.
Персонажи, хорошо относившиеся к вам, могут прекратить бой, если вы уберете оружие. При этом стражники попытаются вас арестовать, но убивать уже не будут. Если вы начнете бой посреди улицы, свидетели могут попытаться сбежать, а наиболее смелые выступят против вас. Если нападут на вас, то персонажи, которым вы помогли, могут вступиться за вас. Кроме того, у всех персонажей есть семейные связи, они будут сражаться только на одной стороне. Не все враги за одно - например, найдя в руинах заварушку некромантов и мародеров, можно не торопиться привлекать их внимание - они будут драться между собой, также как двемерские механизмы враждебны против всех животных и людей.
Ближний бой - бой оружием, например мечами, топорами, молотом. Дальний и средний бой - бой луком, или некоторыми заклинаниями. Если у вас оружие ближнего боя - вы должны стремиться сократить дистанцию до врагов владеющих магией или луком. Точно также враги, имеющие оружие ближнего боя, будут стремиться приблизиться к вам. Если вы сражаетесь луком или магией, лучше не дать им этого сделать, например запрыгнув на какой-нибудь камень.
Ближний бой. Эффективнее всего - силовые атаки. Для них нужно зажать кнопку удара. На силовые атаки расходуется много запаса сил. Одиночные атаки (простой клик) наносят мало урона, но не расходуют запас сил - только ими и остается бить, когда он иссякнет. Обращаю внимание на то, что всё оружие ближнего боя имеет дальность атаки. Больше всего - у двуручного оружия, меньше - у кинжалов. Атака засчитывается успешной в момент, когда оружие достигнет цели - ни раньше не позже. Таким образом, вы можете начать замахиваться раньше, чем приблизитесь к цели. Также это означает, что враг может успеть отскочить в момент вашего замаха. И наоборот - вы можете вовремя отойти и избежать ранения. Также замах врага - сигнал для поднятия щита, а промах - для нанесения удара. Враги также могут использовать щит, пробить его можно только силовой атакой - иначе только зря подставитесь.
Луки. Никакого автоприцеливая нет и в помине - перекрестье отмечает центр экрана, в этом направлении и будет послана стрела. Для выстрела нужно натянуть тетиву, зажав кнопку атаки, а отпускать следует только при полном натяжении, иначе стрела быстро упадет на землю. Стрелы летят хоть и не по большой, и не реалистичной, но всё же параболле, а не по прямой. И летят они некоторое время, за которое враг может успеть куда-нибудь отойти. Также и вы можете заметить, что сейчас вражеский лучник отпустил тетиву и стрела летит в вас - значит пришло время срочно сделать шаг в сторону. Вражеские лучники будут непрерывно двигаться, но на время выстрела остановятся - это ваш шанс. Стрелять по движущейся мишени - занятие трудное, но интересное, правда стрелы часто летят в молоко. Чего не скажешь о стрелах противника - меткости им не занимать. Кстати, упавшие стрелы можно подбирать, а иногда даже вытаскивать из трупов. А те стрелы, которые вы неожиданно для себя найдете в своем инвентаре - знайте, их вытащил из себя ваш персонаж, вы можете стрелять ими. Точно также поступают враги, если ваши стрелы лучше их. Цирк, да и только.
Монстры же могут атаковать вас как в ближнем бою, своими когтями и клыками, реже в дальнем, например - они могут плеваться ядом. Учтите, что большинство подобных эффектов просчитываются как магия, на них действуют сопротивляемости. Например - пламя дракона - то же самое, что заклинание пламя, на него действует сопротивляемость огню!
И последнее. Иногда на полу можно заметить разлитое масло. Его можно поджечь заклинанием огня, либо сбив стрелой криво висящую лампу. Также попадаются рукотворные ловушки, активируемые натянутой веревкой или плитами на полу, а особо продвинутые рычагами. Всё это не только мешает вам, но и может помочь против врагов - заманите их в зону действия ловушки и активируйте её!
Читайте также: